О речи Порошенко (Часть 3)

Заканчивая военную тему, хотелось бы отметить еще один важный момент. Когда Порошенко получил булаву, мало кто себе представлял, что россияне таки решатся на вторжение под своими флагами и своими регулярными войсками. Этого не ожидал никто, ибо высшим достижением Европы за последние 70 лет была очень долгая полоса мира, которая если и смущалась событиями в Югославии, то не долго, и там не было перспективы большой драки. Развал совковой системы, к сожалению, не шел гладко. Но вот крупномасштабной драки и, тем более, с применением ЯО или самых мощных не ядерных средств – точно не было. Поэтому к новой реальности оказались не готовыми все, мы – в том числе. И вот в момент вторжения российских войск повестка войны изменилась навсегда. Теперь нам противостояли не диверсионные отряды ГРУ, поддержанные колоборантами из бывших силовиков, а РФ с ее экономикой, армией и прочим. В этой ситуации мы оказались в состоянии длительной позиционной войны, от ввязывания в которую две с половиной тысячи лет назад предостерегал китайский полководец Сунь Цзы. То есть, мы оказались в состоянии войны на истощение ресурсов. РФ пошла на это, ибо представляла? насколько наше экономика подорвана и насколько она зависит от РФ. При всех прогнозах шансов у нас было не много. Сейчас об этом уже можно говорить открыто, ибо к уже существующим проблемам прибавилась утрата определенной части экономического потенциала, вместе с оккупированными территориями. Украина получила внутренних беженцев и разрыв отношений с основным экономическим партнером. Плюс к этому, Украина вынуждена была резко увеличить затраты на оборону. Все эти факторы однозначно создают предпосылки для коллапса экономики и гибели государства как такового.

Но как все мы видим, были найдены те немногие пути, по которым можно было пройти по краю пропасти и выйти на рост всего, экономики, армии и прочего. Заметим, все это произошло без режима жесткого ограничения прав и свобод граждан, обусловленного войной.

В нашем случае, Украина поступила подобно Германии времен Римской империи. Как завещал тот же незабвенный Сунь Цзы, следует уклоняться от войны тогда, когда ты не можешь выбрать место и время сражения. Так поступили и германцы. Не имея возможности разгромить римские легионы на открытой местности, когда противник выстраивает свои боевые порядки и применяет давно отработанные приемы, Арминий увел римские войска в неудобное для них место и разгромил посреди Тевтобургского леса, прижав римские легионы к болоту. Число, оснащение и опыт римских легионеров не помогли. Они приняли бой не в то время и не в том месте.

Такой же фокус продемонстрировала и Украина. Весной 2015 года РФ планировала большую драку там и тогда, когда ей было удобно, но эти планы были сорваны и на сегодня инициатива уже перешла к ВСУ. Теперь мы можем выбрать место и время для драки, уже с учетом того, что противник будет использовать свои кадровые войска. Как оказалось, мы нашли возможности получить ресурсы для затяжной, позиционной войны и знаем, что имеем каналы поступления еще большего количества ресурсов, в случае большой драки.

Поэтому, предлагаю еще раз вернуться в конец весны 2014 года и вспомнить, чего мы хотели от президента и оправдал ли он именно те наши надежды. Но кроме этого, мы имели еще несколько требований, которые президент обязан был обеспечить. Первое – отстоять тот главный принцип, ради которого мы вышли на Майдан – евроатлантическую интеграцию. Это сейчас мы знаем, насколько широко действовал Путин в Европе, скупая там не просто политических деятелей, но целые политические партии и движения. Только теперь понятно, насколько там сильно противодействие прокремлевского лобби. Тем не менее, Украина уже сделала несколько важнейших шагов на пути интеграции. Этот вектор не удалось ни перекупить, ни передавить, ни заболтать, как это было уже не раз.

Мы считаем, что это – самая приоритетная задача, за рамками вопросов обороны. Это потому, что на пути движения к Европе Украина обязана принимать европейские стандарты во всем, в том числе – в борьбе с коррупцией, функционировании любой из ветвей власти и так далее. То есть, мы не выдумываем какие-то свои конструкции, которые потом показывают средний палец, а берем процедуры, которые сработали у наших европейских партнеров и сработают у нас. Это – крайне важный момент, ибо именно так демонтируется пост-совок. Да, идет это медленно. Но и у партнеров это шло не со скоростью света и тут есть объективный ограничитель скорости. Слишком высокая скорость всегда обеспечивается принципом единовластия или точнее – диктатуры. Если мы хотим быстрее, мы получим диктатуру мягкого типа, как в Сингапуре, если еще быстрее – надо присмотреться к реформам Пиночета в Чили. Но тогда надо четко представлять, что речь будет идти о физическом уничтожении противников избранного курса. Так что тут надо себе представлять четко, что мы хотим, как быстро этого хотим и какую цену готовы за это заплатить. Это требование президент тоже выполняет.

И последнее требование касается кадров. Мы очень хотим, чтобы наша власть включала правильные социальные лифты и поднимала наверх достойных, закаленных и ответственных людей. Речь вот о чем. Мы впервые получили президента, который пришел во власть состоявшимся мультимиллионером и промышленником. До этого голытьба начинала жировать, придя во власть. Это касается не только Пороха. Примеры Гади или Кости Гришина показывают, что «люди из народа» легко превращаются в алчную, подлую и продажную сволочь. Так что взять тело с улицы и дать ему власть – не решение вопроса. Мы связываем надежду с теми нашими согражданами, которые уже были состоявшимися специалистами или предпринимателями, сумевшими поднять свое дело и потому – ушедшие воевать. Те, кто прошел войну и не сломался психологически, к своему прошлому опыту добавили истинную цену жизни и смерти, любви к Родине, преданности своему боевому братству, присяге и флагу. Вот эти люди – тот кремень, из которого надо строить силовые конструкции нашего общества и государства.

Помнится, в Сети были сообщения о том, что судья, мэр города, депутат ВР – ушли на фронт воевать добровольцами. А ведь это же – готовый глава Верховного Суда или антикоррупционного суда, а второй – премьер-министр, а третий – глава ВР. Так вижу. Или вот еще одно наблюдение. По собственному опыту знаю, сколько труда и опыта надо, чтобы составить апелляционную или кассационную жалобу по запутанному делу. И это – имея профильное образование, многолетний опыт и прочее. Глядя на то, кто у нас принимает законы или руководит министерствами и ведомствами, просто впадаешь в ступор. Как может руководить министерством человек, не имеющий соответствующего образования? На нем что, свет клином сошелся? У нас нет достойных людей с профильным академическим образованием? В чем дело? Тем более, у нас подрастает молодежь, свободная от внутренних привязок к совку или «братьям». Среди них – масса талантливых и способных специалистов. Надо просто включать лифты в нужном месте. К сожалению, тут у президента – непаханная целина. Уверен, что умный руководитель не должен бояться продвигать вверх умных людей. Даже с учетом того, что эти люди могут оказаться умнее тебя и составят конкуренцию.

Но самое главное, что хотелось бы отметить в связи с речью президента – другое. Больше мы не имели и не имеем никаких надежд и требований к нему. Мы не составляли стос из трехсот пунктов и не требовали, чтобы он нам резал кусок хлеба, мазал его маслом и подавал в рот. Было всего несколько фундаментальных вещей, которые четко относятся к его ответственности, и он отчитался по этим пунктам. Общее впечатление, которое оставила речь – движемся в правильном направлении, но и упущенных возможностей и упущенного времени, к сожалению – тоже много. Больше к этому добавить нечего. Кто-то ожидал чего-то другого? Кто-то имел более длинный список – это личное дело каждого.

58 Comments on "О речи Порошенко (Часть 3)"

  1. Михаил | 08.09.2017 at 11:39 |

    Через год после выборов, Порохом была объявлена программа 3Д. (декамунизация,деалигархизация, децентрализация)
    В каждом из этих направлений проделан очень большой путь, хотя еще не до финиша. Именно это стало основной программой внутренней политики

  2. Объективно все разложено по полочкам. Но еще один существенный момент к фразе “Но как все мы видим, были найдены те немногие пути, по которым можно было пройти по краю пропасти и выйти на рост всего, экономики, армии и прочего. Заметим, все это произошло без режима жесткого ограничения прав и свобод граждан, обусловленного войной.”у меня все таки есть. Власть просто прекратила исполнять требования Конституциии без всякого объяснения причин и сроков подобного демарша в законодательстве.Разве тяжело объяснить , что для сохранения государства Украина необходимо уменьшать “хотелки” , в том числе и положеных по закону.Думаю , что доверия к подобной власти было бы больше. Хороший пример про мера , судью и депутата ушедших добровольцами , но это исключение , а как правило воюет именно народ Украины необлеченный властными полномочиями. Получается воевать простые украинцы могут , а вот знать правду – недостойны.

  3. Ясно видящий | 08.09.2017 at 12:00 |

    Лучшего Президента Украина не имела.

    Предидущие граждане, занимавшие этот высокий пост, в сравнении с Порошенко выглядят политическими карликами.

  4. На теперішній час Порох найбільш адекватний президент. Фарбованого лиса кравчука, злодія і покровителя бандитів кучмо, бездарного козла ющенко і бидла трущобного януковича я президентами і не рахую. На місцях треба викоріняти гандонів, з яких можуть вирости такі персонажі.

  5. Иль | 08.09.2017 at 13:27 |

    Легко критикувати Порошенко. А хто його критикує? Та ці, що в своєму житті нічого путнього не зробили і не зроблять, бо вище рівня дебіла не досягли. Погоджуюся, Порошенко найкращий з президентів, бо в нього є хист, голова на плечах, знання дипломата і промисловця і відповідальність перед своїми дітьми. Але ж українці відомі бузотери, їм подавай в президенти демагога Юлю, бо вона говорить так, як це хочуть почути ледарі і бездарні люди. Все кодла юлине, львівське сміття та демагог з вилами не повинні бути допущені до ВР.

  6. Ясно видящий | 08.09.2017 at 14:13 |

    Фактчек Президента. Скільки правди та брехні було у посланні Порошенка до парламенту

    https://voxukraine.org/2017/09/08/faktchek-prezidenta-skilki-pravdi-ta-brehni-bulo-u-poslanni-poroshenka-do-parlamentu/

  7. То есть, мы не выдумываем какие-то свои конструкции, которые потом показывают средний палец,

    Нет. Есть такой момент.
    Искусственные ограничения ввоза авто из Европы вопреки Стамбульской и иным конвенциям.
    А то, что при этом Президент есть владельцем крупнейшего автохолдинга и , в своё время, быыл автором этих ограничений, так то так, совпадение…

  8. Евгений О. | 08.09.2017 at 15:13 |

    Dron:
    Сентябрь 8, 2017 в 14:21
    То есть, мы не выдумываем какие-то свои конструкции, которые потом показывают средний палец,

    Нет. Есть такой момент.
    Искусственные ограничения ввоза авто из Европы вопреки Стамбульской и иным конвенциям.
    А то, что при этом Президент есть владельцем крупнейшего автохолдинга и , в своё время, быыл автором этих ограничений, так то так, совпадение…
    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

    Тут уж и про Будапештский меморандум не помешает вспомнить..
    А то что там, Стамбул…
    И потом. На кой, простите, черт мне отбросы на дорогах.
    Я понимаю, что, даже не имея должной суммы, хочется кататься.
    Мишка тоже очень любит мед, но по какой такой причине недовольство каким либо законом, не ограничивающем существенно права , должно вызывать такие выступления? В стране, осмелюсь напомнить, ведущей войну?
    Я, конечно, могу чего-то там не понимать, но как-то казалось,что есть задачи более важные.
    Наблюдал тут недавно строительство новой церквушки, не дешевенькое такое строительство. К московскому патриархату, кстати, сие строение отношения не имеет. И как-то само по себе соотнеслось: стоимость плитки во дворе данного строения со стоимостью модернизации небольшого броневичка.
    Вот такие вопросы возникают…
    Может я чего-то и не понял, отстал, так сказать, от передовых тенденций.

    • Як людина, що сповідує поміркований анархізм, тобто мінімальне втручання держави у життя суспільства, не маю жодних симпатій до будь-кого серед представників можновладців. Проте мушу визнати, що той мінімум вимог до Порошенко, у рамках його повноважень, на мою думку виконується.
      Що ж до питання розмитнення вживаних авто, то аргумент на кшталт, навіщо нам на дорогах “атохлам” не сприймаю. Причина в тому, що у нас і на нові авто ціни від європейських більші на 20-40%. Просто порівняйте для прикладу ціни на модельний ряд Міtsubishi у Нідерландах та у нас. Не в останню чергу через те, що у нас авто якимось дивом попали у список підакцизних товарів. Жоден із моіх знайомих економістів не бачить цьому жодноі причини, окрім лобізму наших олігархів, які не бажають конкуретних умов. У результаті ми власним гаманцем датуємо наш фактично напівмертвий автопром, який не має жодного шансу стати нашою провідною галузю.

  9. Олег | 08.09.2017 at 15:32 |

    Vladislav если люди не бросают какашки в президента и даже смеют его хвалить, то значит порохоботы. Завидую вам, у вас такой простой черно-белый мир, вам наверное очень легко живется. Впрочем могу ошибаться.

  10. Саша | 08.09.2017 at 15:47 |

    Відчуття руху у правильному напрямку, кожен день міцнішає. Нам би до цього президента ще й Раду, що хоче реформ, уявіть який шлях ми б пройшли. Але БЮТ, самопоміч… Єх. А ще дивлячись на Молдову, є острах, що й собі Додона виберемо. Надія на активну частину суспільства, яка не слухає наші зрадоЗМІ, а все ставить під сумнів. І змінює цю країну. Кремлівська “консерва” ілларіонов назвав цих активістів порохоботами. А наші зрадолюби підхопили. Дуже ці порохоботи дошкуляють “консервам” впливати на думку пересічного українця.

  11. Евгений О:
    По вашей логике-нет денег, ходи пешком?
    При том, что в Европе, куда мы типа стремимся, авто В РАЗЫ дешевле, и все ограничения на покупки машин у нас ПРОСТО НЕЗАКОННЫ!

  12. Олег | 08.09.2017 at 15:51 |

    Мне нравится позиция автора, не ждать от властей многого. И действительно нам нужны только самые необходимые от них действия, остальное надо делать самим. Ни один правитель не может угодить сразу всем своим гражданам, всегда будут недовольные и обиженные. Главное постоянное движение вперёд, пусть даже малыми шажками. А большое всё равно видеться только на расстоянии.

  13. Олег | 08.09.2017 at 15:56 |

    Евгений О Закон можно назвать неконституционным, плохо работающим, отвратительным, бесчеловечным, и т.д. но назвать закон незаконным это нонсенс.

  14. Олег , можно назвать закон незаконным , если он противоречит Конституции.Механизм прост – подаешь иск в Конституционный суд о признании закона недействительным т.к. он противоречит таким то статьям Конституции. Выходит решение суда и вуаля – закон незаконен. Было уже не один раз.

  15. вас попросили сделать анализ речи президента.сделано.а можно сравнительный анализ количества украинцев и других наций за 1917 год и 2017 год.

  16. Alex_k | 08.09.2017 at 16:23 |

    “Весной 2015 года РФ планировала большую драку там и тогда, кода ей было удобно” –
    Наверное, весной 2014?

  17. daniil | 08.09.2017 at 16:27 |

    Очень мудрая статья. Спасибо

  18. Andriy | 08.09.2017 at 17:47 |

    Самой главной задачей Президента (не Порошенко, а любого избранного Президента) была легитимизация власти.

  19. Александр | 08.09.2017 at 17:59 |

    Я понимаю уважение автора к солдатам, прошедшим огонь войны, но, всё-же стоит помнить, что не каждый хороший солдат будет хорошим политиком, тем более – президентом. История не раз показывала, как на этом обжигались целые страны. Ярчайший пример – Гитлер, у которого, на минуточку, было 2 Железных креста (в кайзеровской армии их давали только за боевые заслуги). Он, несомненно, был храбрым солдатом + пошёл в пекло войны добровольцем, по идейным соображениям. И до чего он доруководил? Муссолини тоже бегал в атаку с винтовкой в руках, сражался в рядах элитных частей. Результат не менее печален. Причем, во внутренней политике оба показали себя хорошо, что касается экономики и наведения порядка. Но вот во внешней политике – полный провал и поражение своих стран. А многим из честных и храбрых людей попросту чужда политика. История показывает, что лучшие политические лидеры, государственные деятели получаются не из военных, а из штатских людей, но с определённым опытом – историки, юристы, преподаватели, журналисты.

  20. Andriy | 08.09.2017 at 18:05 |

    @Dron:

    “По вашей логике-нет денег, ходи пешком?”

    Кстати да, именно так. А еще “нет денег – живи под мостом”, “нет денег – питайся с помойки”. Коммунизм вроде как нигде еще не построили, тем более в Украине.

    “При том, что в Европе, куда мы типа стремимся, авто В РАЗЫ дешевле, и все ограничения на покупки машин у нас ПРОСТО НЕЗАКОННЫ!”

    Незаконны – подавайте в суд. Кстати бизнесы в Европе тоже имеют интерес продавать автомобили в Украину и желательно с наименьшими накладными расходами. Они то уже давно бы опротестовали пошлины через ВТО например. Если этого не произошло, значит НЕТ ТАКОГО ЗАКОНА.

    И еще поинтересуйтесь, какие имеются ограничения на ввоз автомобилей, хоть подержанных, хоть новых, в других странах. Например в США. Или про Сингапур поинтересуйтесь, там все намного интересней.

    Ввозные пошлины на автомобили при наличии достаточно емкого рынка побуждают автопроизводителей организовывать производство на месте. А это рабочие места и зарплаты для населения и налоги для государства. Всем выгодно.

    Цены на автомобили определяются себестоимостью и налогами только как ограничение снизу. А вот спрос уже формирует цену. Если люди покупают автомобили, совершенно не соответсвующие их реальным доходам в ущерб еде, только чтобы поднять свой статус, то и цены прыгают вверх.

    • Андрій | 09.09.2017 at 15:19 |

      Ніхто у нас виробництво організовувати не буде – занадто малий внутрішній ринок. А для експорту – в ЄС і так надлишок потужностей. Ми втратили шанс мати свою автомобільну промисловість за часів пізнього Кучми. Тепер або випускати застарілі авто за ліцензією, закривши ринок митами (що ми зараз і маємо – Ланос випускається вже 19 років) або імпортувати сучасні машини. Все. Автомобільним експортером Україні в найближчі 30 років не бути.

  21. Andriy | 08.09.2017 at 18:10 |

    @Александр:

    “Я понимаю уважение автора к солдатам, прошедшим огонь войны, но, всё-же стоит помнить, что не каждый хороший солдат будет хорошим политиком, тем более — президентом.”

    Джордж Буш старший, Джон Маккейн.

    В случае Украины, хорошие солдаты на войне растут до офицеров, лейтананты до полковников, майоры до генералов. Боевой генерал (не штабная крыса) имеет множество навыков руководителя, включая и навыки политика и уже может быть хорошим политическим лидером.

  22. Poster | 08.09.2017 at 18:24 |

    Цитата Andriy:

    “Ввозные пошлины на автомобили при наличии достаточно емкого рынка побуждают автопроизводителей организовывать производство на месте. А это рабочие места и зарплаты для населения и налоги для государства. Всем выгодно.”

    Просто нет слов про таких как Andriy.

    Более 15 лет всё побуждают и побуждают автопроизводителей организовывать производство на месте, а оно всё не организовывается и не организовывается.

    Ах, ну вы же, Andriy не знаете кто такой Васадзе и Ко, а спорить на эту тему можете. Как у вас в одной голове возможность спорить и не знать предмета спора уживается ?

  23. cheetah | 08.09.2017 at 18:30 |

    до Евгений О
    цитата: “А то что там, Стамбул…
    И потом. На кой, простите, черт мне отбросы на дорогах.”

    то не просто “отброси на дорогах”, то сміття, яке несе смерть та отруює людей та навколишнє середовище!

    до allex
    цитата: “Що ж до питання розмитнення вживаних авто, то аргумент на кшталт, навіщо нам на дорогах «атохлам» не сприймаю. Причина в тому, що у нас і на нові авто ціни від європейських більші на 20-40%… у нас авто якимось дивом попали у список підакцизних товарів. Жоден із моіх знайомих економістів не бачить цьому жодноі причини, окрім лобізму наших олігархів, які не бажають конкуретних умов.”

    шановний, Ви змішали усе в кучу. може, потрібно боротися і з завозом автомотлоху в країну, і з лоббізмом автоолігархів? у нас в країні підакцизні не тільки автівки, тютюн та алкоголь… у нас вже й комуналка “підакцизна”. невдовзі дістануться і до повітря. вже ж пропонував чи то гройсман, чи то кролік, щоб під платіж комуналки люди брали кредити в банку. а то по-Вашому виходить, як на нову автівку ще не заробив, то можна і закони порушувати, заганяти усім правдами та неправдами отой мотлох до країни. Ви тільки подивіться, що стає зі старими автівками після дтп: вони просто розпадаються на частини!

    до Dron
    цитата: “По вашей логике-нет денег, ходи пешком?”

    а з Вашої логіки як? немає грошей — вкради їх та придбай лексус чи інфініті? чи купуй задешево мотлох та гадь людям на голови?

  24. Andriy | 08.09.2017 at 18:30 |

    @Poster:

    “Более 15 лет всё побуждают и побуждают автопроизводителей организовывать производство на месте, а оно всё не организовывается и не организовывается.”

    Потому что инвестиционный климат никто не отменял.

    “Ах, ну вы же, Andriy не знаете кто такой Васадзе и Ко”

    Это такой экономический закон?

    “Как у вас в одной голове возможность спорить и не знать предмета спора уживается ?”

    Я позволю себе сказать, что знаю, видел и имею опыта гораздо больше чем вы можете себе представить.

  25. Poster | 08.09.2017 at 18:32 |

    То Andriy

    Нет, это вас в Америке Гугл забанил

  26. Poster | 08.09.2017 at 18:38 |

    То cheetah

    Вельмишановний, невже Ви не розумієте, що під приводом боротьби з ніби-то автомотлохом саме і процвітає лоббізм автоолігархів ?!

  27. cheetah | 08.09.2017 at 18:41 |

    Васадзе и Ко для Poster то, мабуть, вищий дух (по Е.Канту). вони (Васадзе и Ко) будуть вирішувати все у державі під назвою Україна? принаймні, на авторинку.

  28. cheetah | 08.09.2017 at 18:45 |

    до Poster
    давайте розбиратися з автомотлохом і автоолігархами окремо. по життю я звик сміття викидати на смітник (і Вам це раджу робити). чистіше в країні стане.

    • Те що Ви називаєте автомотлохом набагато надійніше і безпечніше ніж авто виролених у нас та автопромом московіі, які іздять нашими дорогами. Це я Вам кажу як людина, що що 1997 року послідовно змінив чотири вживані авто віком 7 і більше років – фіат, пежо, вольксваге, ауді. З жодною з них я немав тих проблем, як мій тесть зі своіми ладами. Вчасне ТО та ремонт- і вони ніколи мене не підводили. А вже у 2004 я зміг собі дозволити купити нове авто. До речі усі перелічені авто були завезені з Німеччини та Нідерландів, тоді це було дешевше та простіше. Так що те що Ви називаєте автосміттям витвір Вашоі уяви.

  29. Poster | 08.09.2017 at 18:46 |

    То cheetah

    О і вас Google, судячи з вислову про вищий дух, забанив.

    Хоча для людини, яка живе в Україні знати хто такий Васадзе і ко Гугл не потрібен.

  30. Andriy | 08.09.2017 at 18:50 |

    @Poster:

    “Нет, это вас в Америке Гугл забанил”

    А ещя я не на знаю авторитета Васи из подворотни.

    Вот скажите мне пожалуйста, почему и каким образом при годовом доходе $2-3K украинцы (некоторые) покупают автомобили за $30K+ и еще их меняют каждые 3-5 лет?

    Я такое вижу у индусов. Приезжают в Америку и покупают из последних сил BMW, лексусы и инфинити, которые минимум в 2-3 раза дороже, чем они могут себе позволить, и потом показывают родственникам в Индии, что они тут большие люди.

  31. Andriy | 08.09.2017 at 18:58 |

    @Poster:

    Кстати вам для общего развития – в РФ было организовано множество автомобильных производств, от китайцев, до BMW. Эти же автомобили попадали и в Украину и продавались по вполне сопоставимым ценам.

    В РФ нет автоолигархов? Или нет лоббизма? Нет коррупции? Ась?

    И кстати в Украине тоже собирали те же тазики.

  32. Poster | 08.09.2017 at 19:05 |

    То Andriy

    Хорошо, объясню

    “почему и каким образом при годовом доходе $2-3K украинцы (некоторые) покупают автомобили за $30K+ и еще их меняют каждые 3-5 лет?”

    “Каким образом” – за теневые доходы в основном. Но ограничивать людей в этих покупках – не метод борьбы с теневыми доходами

    “почему” – синдром голодного детства, но винить их в этом вы не имеете права, экономика своей собственной семьи их сама и обвинит в своё время и научит так больше не делать.
    Покупать “из последних сил” – это их личная проблема

    Васадзе – это тот, кто выпускал ДЭУ Ланос и пользовался защитительными пошлинами всё это время.

    Для чего нужны защитительные таможенные пошлины?

    – Дать время наладить выпуск конкурентной продукции

    Это время просрано чуть более, чем полностью, и оплачивалось, прошу заметить, из моего и других украинцев кармана
    Ко – это замечательная компания из ещё более других так называемых “автопроизводителей”, описывать которых я в рамках поста не буду

  33. cheetah | 08.09.2017 at 19:18 |

    до Poster
    мене гугл не банить. мене банять тільки мокшанці на мокшано-міжнародних сайтах.

  34. Я уже здесь писал, и сейчас считаю, что главной задачей Порошенка было, есть, и будет смена геополитического вектора развития страны, В просто-народе “смена крыши”, Евросоюз, НАТО, это все пыль по сравнению с этой задачей, Как работает “крыша” мы видим по реальному вояжу К,Волкера, что “уступки” Мокши по голубым каскам, поддержанные Германии просто смели с порога, Для меня это самое главное, А то что Порошенко это Кучма 2-0, так что умеет то и делает, а остальное нет шансов надо терпеть и работать, ЭВОЛЮЦИЯ сер,

  35. шалтай-болтай | 08.09.2017 at 19:58 |

    “Журналисты провели “фактчек” речи Порошенко в Раде – 16 тезисов правды, 2 лжи, 5 преувеличений, техническая ошибка и манипуляция”
    https://censor.net.ua/news/454589/jurnalisty_proveli_faktchek_rechi_poroshenko_v_rade_16_tezisov_pravdy_2_lji_5_preuvelicheniyi_tehnicheskaya

  36. Алекс | 08.09.2017 at 20:02 |

    !!!Путин готовит Большую войну в Европе, или За что Сталин ценил маршала Шапошникова

  37. Poster | 08.09.2017 at 20:41 |

    То allex

    Мене дуууже дивує, що такі елементарні речі потрібно ще й доводити з піною на губах.

    Висновок напрошується : або троллі, або непрохідні (далі йде погане слово) з манію величі і впевненістю про можливість міркувати про все на світі не знаючи про що йде мова.

    При чому з повною алогічністю та відсутністю аргументів

    • As Uprox | 08.09.2017 at 20:52 |

      А може і непотрібно нічого “доводити з піною на губах”. Для чого стільки емоцій? 🙂 Обмінялися думками – і кожен залишився при своїх.
      У нас у всіх єдина мета, то ж неварто сваритися заради другорядного.

  38. Евгений О. | 08.09.2017 at 20:50 |

    Классно народ развлекается.
    По готовенькому критики наводит, носочком туфельки недостатки откапывает. А че там, предмет имеется, можно ковыряться. Словечко новенькое явилось “Факт-чек”. Поди ж ты, как язык “европеизируют”, или “англоязируют”, или “американоязируют”.
    Не будучи приверженцем никого из властвующих, все же не считаю достойной ту манеру, с которой деяния Президента ( с прописной, поскольку уважаю этот государственный институт) подаются журналистско-блогерско-политолого- и болтологистской братией. За редкими но весьма уважаемыми исключениями.
    Мне пришлось по роду своей деятельности не единожды сталкиваться со “специалистами”, успешно продвигавшимися по карьерной лестнице отнюдь не за счет собственных, весьма скромных, если не сказать точнее, успехов. За то детальнейший, до тонкостей разбор и уничижительная критика чужих деяний с упором на граничащее с собачьим обоняние, чувствующее как сиюминутные, так и базовые предпочтения руководящих товарищей, являлись их коньком и крыльями для полетов. И летали, сукины дети, высоко летали.
    А как руководили!, Как госпланили!
    Результат конкретизировать?
    Может стоит призадуматься о некоторой смене, так сказать, методики борьбы за свободу и демократию? Про народное благо скромно умолчу. Дабы потом, вытирая пот со лба грязной униформой в гранитном, например, карьере, не было мучительно больно за глупое пособничество врагам, так и не оценившим заслуг и помощи им оказанной. Это как возможный вариант. “Мышибратья” всем продемонстрировали, что упомянутый вариант далеко не самый экзотичный.

  39. Наталия | 08.09.2017 at 20:59 |

    Как сегодня сказал один наш украинский воин с передовой: “У нас теперь всё есть: мы одеты, обуты, получили квартиры, нам увеличили зарплату. Теперь мы будем громить врага, как только получим на это приказ”. Мол, за нами не “заржавеет”. Даже в нашем городе достраивают 4-хэтажное здание, которое будет сдано АТОшникам под квартиры. И так, в каждом городе или п.г.т.! Разве раньше такое было?

    Приятно сегодня смотреть на наших солдатиков: они, действительно, смотрятся достойно, в смысле, экипировки: добротный пиксельный камуфляж, каски, броники, берцы и т.п. Вспоминаю первые дни войны: наши хлопчики были в “резинках” на босу ногу и старых футболках из дома. Я тогда помню ревела, мне их было очень жалко. Бедные, измученные, голодные и воды даже иногда у них не было. Потому, что когда начинался бой, за ними кухня не поспевала и, конечно, были серьёзные просчёты с логистикой. Этого особо никто и не скрывал.

    Изменения есть, но не все их видят. Например, взять хотя бы наезд этого мажора Шуфрича-младшего на обыкновенного гражданина. Раньше тупо откупились бы и замяли это всё ещё в зародыше, в смысле, в СМИ, как это всегда ими делалось. А теперь, что делает в таком случае Шуфрич старший? Он срочно в тот же вечер выписывает из израильской клиники 2-х лучших специалистов, которые сразу же по прибытию начали лечить пострадавшего. Которому уже лучше и его перевели из реанимации в общую палату. Шуфрич старший пообещал пострадавшему денежную компенсацию. Мажоры уже понимают, что 100%-ной уверенности в своей безнаказанности у них уже нет. И это радует.

    Или вот ещё информация про фонд Порошенко, но об этом почему-то все СМИ молчат, как в рот воды набрали, даже на 5-м канале (президентском. всего один канал, Карл! зато недавно джулька орала, что “всі канали підконтрольні президенту!!!!” все остальные каналы работают как раз ПРОТИВ Пороха! причём, грубо) никогда не говорят про такое:

    “Семья президента Украины Петра Порошенко за три года потратила 700 млн грн на армию и инфраструктурные проекты.

    Об этом говорится в отчете Фонда Порошенко.

    Половина средств – 350 млн грн. – была потрачена на украинскую армию. На эти деньги покупались военное снаряжение, автомобили и авто-оборудование, одежда и обувь, продукты питания, беспилотники, медикаменты и тому подобное”.

    Больше читайте здесь: https://ru.tsn.ua/groshi/semya-poroshenko-potratila-700-mln-grn-na-armiyu-i-infrastrukturu-858298.html

    Вот, скажите, кто-нибудь из политиков потратил хоть одну жалкую тысячу грн на нашу армию, зато, трескотни с утра до вечера. А потому, что “по плодам узнаете их”. А всех “плодов” то и ноль с минусом. Вот и весь сказ про остальные партии и их “лидеров”.

    Р.S. Трамп и то на последствия наводнения в штате Техас выделил из своей личной копилки 1 млн$, а мог бы и больше… Правда, мне очень понравилось, как он вместе со своей красивой Маланкой (причём, оба были в бейсболках и просто одеты, это так демократично), раздавали благотворительные обеды пострадавшим. Это было такое единение с народом, видно было, что людей очень трогает такое отношение: они не забыты, о них думает президент.

  40. Суперечка по оподаткуванні авто вказує на те, що в економіці, а точніше у сфері податків найменший прогреспо реформах. Перекоси у податках та іх адміструванні не дають належним чином розвиватися малому та середньому бізнесу. Особисто я вважаю ситуацію з ПДВ загрозою єкономіці. На збір та адміністрування цього податку витрачається майже стіль ж коштів, скільки і збираєть. А якщо врахувати криміналізованість повернення ПДВ то там взагалі катастрофа. Трохи історіі. ПДВ був введений ще у сесесері, як податок у поздрібній торгівлі у розмірі 6%. У часи незалежності його базу оподаткування трохи розширили на всі комерційні операціі купівлі-продажу, величина змінювалася за часів Кучми з 12% до 20%. А потім до керівництва податковоі прийшов Нікола Янавіч та к. Вони швиденько почали використовувати схеми повернення ПДВ пофіктивним експортним операціям, тобто робили гроші з повітря. Але база оподаткування була невеликою, а апетити у них великими. Тому згодом ПДВ почали збирати з усього, включаючи коммунальні послуги, ліки та т.д. На мою думку ПДВ повинно бути повернено до рівня надбавки у роздрібній торгівлі, збиратися у місцевий бюджет, величну та товари, на які він поширюєть, має визначати місцева влада. На останок зауважу, ПДВ виник як податок для боротьби з перевироницьтвом, що нашій економіці не загрожує ще бвгато років. То який у ньому сенс у теперішньому вигляді?
    І таких питань по оподаткуваню багато
    Доречі у виступі президента я нічого не почув про реформу системи оподаткування.

  41. Poster | 08.09.2017 at 21:10 |

    То As Uprox

    Дозвольте не погодитися.

    По-перше це не другорядні питання. Це дуже велика помилка відносити їх до другорядних. Економіка – першочергова, навіть війна другорядна, тому що саме економіка перш за все забезпечує перемогу.
    Не кажучи вже про пропагандистський ефект від підвищення добробуту населення

    Якщо у когось мета збагачуватись або давати комусь збагачуватись за рахунок маніпулювання митом, монопольними змовами, тощо, то у нас мета не єдина, а діаметрально протилежна

    Так що давайте вчитись розставляти крапки над і.

    • As Uprox | 08.09.2017 at 22:12 |

      Я досить далекий від теми “євроблях”, але я за те, щоб на ввезення вживаних 5-10-річних авто податки було на порядок знижено. Контраргументи про “розвалюхи з ЄС” та “екологію” якось не сприймаються на фоні куп сміття в лісосмугах та сбросах відходів приватних домогосподарств у річки.
      З іншого боку, легалізовувати діючі, фактично контрабандні, схеми з “євробляхами” не можна в жодному разі! Ввезені авто мають бути оподатковані за новими, на порядок нижчими, тарифами, а їх власники мають заплатити хоч і символічний, але штраф. Інакше це анархія.
      Ми хочемо законності чи справделивості? А ще краще – справделивих законів, які якщо порушив, то покарання повинно бути неминучим.

  42. Dron:
    Сентябрь 8, 2017 в 15:50
    По вашей логике-нет денег, ходи пешком?
    При том, что в Европе, куда мы типа стремимся, авто В РАЗЫ дешевле…
    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
    … а зарплата в разы выше, и производительность труда выше, тоже в разы… И при всем при этом народ ездит на велосипедах в разы разов больше, чем у нас. Так стоит ли туда типа стремиться вообще!?!?

  43. Poster | 08.09.2017 at 21:19 |

    То allex:

    Ось Ви бачите суперечку, а я вважаю, що по цим взагалі то досить примітивним питанням суперечки бути не може.

    Давайте посперечаємось та подискутуємо де сходить сонце. Якщо на заході – то це не предмет для суперечки і не чиясь позиція – це “брєд сивої кобили”

    Ті, хто дискутують на ці теми (якщо не тролі) – самі справжні вороги, навіть, якщо завдяки свогому рівню розвитку цього не розуміють.

  44. cheetah | 08.09.2017 at 21:21 |

    до allex
    цитата: “… перелічені авто були завезені з Німеччини та Нідерландів, тоді це було дешевше та простіше.”

    оце і є суть всіх Ваших постів у цій гілці! якщо Ви нам всім хочете задурити мізки, то себе не обдурюйте: пригоніть десяток такого мотлоха на сто, заміряйте рівень шкідливих викидів та викладіть статистику прямо тут. а чим дихають оті Ваші чарівні конячки, я кожен день бачу на наших шляхах власними очима та нюхаю носом.

    • До cheetah
      Шановний, Ви марите. Ще раз наголошую, я маю багаторічний досвід користування вживаними авто і жодного разу не мав з ними проблем, у тому числі через рівень СО. Свого часу у гаішників було так зване “прікормленноє мєсто” на з’ізді з моста на Окружній біля Жулін, вони там стояли з мобільною станцією заміру СО. Декілька разів зупиняли і мене на 12-річньому Фіаті Уно. Кожен раз замір був у межах норми, по- перше тому, що в авто була Бошівська система вприску палива, по-друге тому, що я завжди вчасно робив ТО.
      У той же час, як мого тестя на ладі зупиняли на КПП житомирськоі траси з такого ж приводу(заміру СО), кожен раз це закінчувалося хабарем гаішнікам.
      Ваші теоритичні аргументи спротовуються моім практичним досвідом, він же свідчить і про те , що так званне автосміття існує лише у вашій уяві. У Вас взагалі є досвід користування вживаним авто?

  45. Наталия | 08.09.2017 at 21:23 |

    Извините, что не в тему, но это важно.

    Комуняцкую партию у нас запретили, и слава Богу, так, “симона” (бывший “лидер” компартии симоненко) замутил другую партию под названием “Нова держава”. И всё с исключительной целью опять жить, как олигарх, и обслуживать свои дворцы и недвижимость в Украине и Испании. Предупредите своих бабушек и дедушек, чтобы опять не попались этому удаву на крючок.

    Дааа…, “не стареют душой вытираны…” Это я о симоне.

  46. Poster | 08.09.2017 at 21:24 |

    То cheetah

    А як ви думаєте, перед тим, як їх купив та вивіз звідти allex їх було заборонено експлуатувати в тих країнах?

    Якщо ні, то як же їх бідна екологія ?!

  47. Наталия | 08.09.2017 at 21:27 |

    По соцсетям разгоняется такой очень важный вопрос:

    “Кто-то может объяснить?
    Почему всё описанное в научной фантастике сбывается на Западе, а всё, что в сатире, антиутопиях и ужасах – в России?”

  48. Олег | 08.09.2017 at 21:44 |

    Фактчек Президента??? А контролерам можно доверять? Типа, а судьи кто?

  49. cheetah | 08.09.2017 at 21:56 |

    просто так, у повітря.
    багато хто полюбляє відпочивати на природі, щось там святкувати. привозять з собою відповідно багато всього попоїсти, випити. від*їжджають звідтіля вже “налєгкє”. потім за тиждень чи 2-3 повертаються туди знов та щиро дивуються, чому там ТАК БАГАТО ВСІЛЯКОГО СМІТТЯ та де воно, взагалі то, взялося. і хто ж ті кляті покидьки, які так заср*ли їхнє улюблене місце відпочинку?
    те ж саме бачимо і на дорозі: шляхи та узбіччя засмічені, покриття розчавучене багатотонажними перенавантаженими фурами, за “євродізелями” такий шлейф диму тягнеться, що іноді зустрічної смуги не видно. отака, малята, невесела казочка на ніч.

Comments are closed.