Враг внутри? (Часть 3)

Враг внутри?

После того, как ркка закончила оккупацию части Польши и передала территорию на зачистку нквд, которая занялась своей привычной работой палачей, все внимание было приковано к Финляндии. Народный комиссариат иностранных дел работал в режиме рэкетира, отжимающего бизнес у коммерсанта. Требования о территориальных уступках и согласии на размещение войск шли бесконечной чередой, а по неофициальным каналам в Хельсинки шла информация, что Москва получит свое и вопрос стоит лишь в том, с дракой это будет или без драки. Собственно говоря, это был ультиматум. Ни экономических, ни людских ресурсов для ведения серьезной войны с вооруженным до зубов противником, Суоми просто не имела. Это было понятно, как в Москве, так и в Хельсинки. Мало того, финны прекрасно понимали, что большевики ждут зимы и морозов, которые скуют бесконечные цепи болот и озер, давая возможность маневрировать бронетехнике. То есть, у финнов в запасе была всего пара месяцев и за это время им следовало решить, как быть в этой ситуации. Германия, как мы отметили выше – умыла руки и сообщила это в Хельсинки. Там понимали, что Берлин это сделал вынужденно, однако раскачиваться не было времени. Соседи тоже тяготели к нейтралитету, а объявившие Германии войну за Польшу Франция и Великобритания были далеко и реально не могли повлиять на ситуацию. В общем, надо было рассчитывать на собственные силы.

А тут надо отметить важный и знакомый момент. Финляндия достаточно давно была частью Империи, как следствие, имея кусок общей с нею истории, частичную ассимиляцию населения, проникновение русского языка, родственные связи с Россией и прочие вещи, которые присутствуют и у нас, хоть и в большей мере. Кроме того, в 30-е годы отмечался повсеместный подъем левых движений, по всему миру. Финляндия не была исключением и там имелся стандартный спектр политических течений, вплоть до симпатиков коммунистов-интернационалистов.

По динамике развития ситуации, можно представить, что первый из двух месяцев, финны потратили на попытки заручиться внешней помощью, в уже неизбежном противостоянии с совком, а потом уже пришлось отталкиваться от своих возможностей. И вот общество Финляндии приняло общее решение о вооруженном противостоянии агрессору. К этому пришли и левые, и правые и те, у кого были родственники в совке, и кто таковых не имел.

В этот момент финны перестали видеть друг в друге классовых или политических врагов, ибо стало очевидно, что врага внутри Финляндии нет, есть противник, с которым можно договориться и который имеет отличные от твоих взгляды, но не желает ни твоей смерти, ни гибели Финляндии. А у границ стоит враг, который в первую очередь желает убить Финляндию как государство, а потом – уничтожить и левых и правых, которые будут продолжать ощущать себя финнами. Дело в том, что этот урок они выучили раньше и теперь не требовали еще одного кровавого повторения.

А потом был «Майнильский инцидент», который Москва представила, как попытку Финляндии развязать войну против совка и своими полчищами прокатиться по всей россии от Ленинграда до Владивостока. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. Спустя десятилетия Путин под копирку срисовал этот инцидент, и Грузия получила «Цхинвальский инцидент», с теми же самыми последствиями. Но финны врылись в землю и не сломались. Мало того, ту часть территории, которую все же оккупировали большевики, покинуло все финское население, уйдя в материнскую часть Суоми. Это те люди, которых Москва, якобы, хотела освободить от их сами. Они не захотели освобождаться и ушли. Правильно и сделали, ибо как они не привыкли к морозам, на Колыме их все равно ждала смерть.

Между прочим, из- за Финляндии совок вылетел из Лиги Наций как пробка из бутылки, а за Грузию Москву некому было даже пожурить. Проституированные Париж и Берлин настолько деградировали в плане понимания, к чему ведут подобные вещи, что это зажгло «зеленый свет» агрессору и поощрило его на дальнейшую эскалацию войны в Европе. Но это – их ответственность. Очень скоро с них будет спрос за пособничество агрессору и им это еще будет стоить репутации и денег, а нам следует разобраться внутри себя.

Сейчас можно легко услышать утверждения о том, что главный враг Украины не в Москве, а в Киеве. История показала ошибочность и опасность подобной позиции. На примере действий совка в Польше и Финляндии, приведенных нами, все было точно так же. Москва рассказывала о том, что враг пролетариата сидит в Варшаве и Хельсинки, а они идут освобождать братьев силой оружия. Те идиоты, которые поддались подобны сказкам – стали отмычкой, которой Москва открывает двери чужой квартиры. А потом – уничтожает эту сволочь, заметая свои следы.

Посему, мы твердо убеждены в том, что любой украинец, всерьез вещающий о том, что перед лицом агрессора, и тем боле – во время уже начавшейся войны, следует найти внутреннего врага и стать спиной к врагу внешнему – враг. Не важно, чем и как он аргументирует свои речи. Он враг. Как только он допустил подобное, он сам определил свое место. Тут важно учесть, что случайно такие вещи не говорятся. Если это озвучено или написано, то выбор сделан. Это уже не наш енот и нашим никогда не станет, не стоит питать иллюзий. Но самое главное, что следует сделать воюющей стране – найти и уничтожить источник распространения такой дряни. Те лица и средства информации, которые распространяют подобные вещи, должны лишаться такой возможности быстро и эффективно. Так, как это делали в упомянутых выше случаях.

67 Comments on "Враг внутри? (Часть 3)"

  1. Сергій Гребенюк | 29.08.2017 at 10:42 |

    До питання про єднання з внутрішніми ворогами – якось не зустрічав в документальних і художніх описах Фінської війни повідомлень – “Макаронна фабрика нашого президента Р.Рюті збільшила дилерську мережу в СРСР”, та і Сєніна Стіна якось не дотягує до оборонної лінії «Salpa», хоч грошиків пішло неміряно.
    Воно ж часи ідуть і міняються, а гниди товстішають.
    А там і воші з них вилазять.

  2. Александр | 29.08.2017 at 10:49 |

    А как же вот эти “отмычки”? Разве они не внутренний враг и их мочить внутри страны не нужно?

  3. Papa John | 29.08.2017 at 11:17 |

    Вы тут пишите о том, как Финляндия за два месяца згуртовалася, “стала единой и забыла все противоречия”..
    Это сказка. И сказка вредная. Ибо, поданная без всей правды, вводит в опасную иллюзию.

    Пишите всю правду. О том, как ещё в 1918 году Маннергейм, не без помощи той же Германии, зачистил страну физически от комми, красных банд, и всяческого, “ватного элемента”.
    Это к слову, о внутренних врагах. В Украине никакой зачистки не было и нет.

    Так же, Финляндия укреплялась против совка, всё это время, с 1918 года. Готовилась. В 20-ы годы была возведена линия Энкеля. В тридцатые – строились ДОТ-ы. Потом уже, на основании этого появилась “линия Маннергейма”. Финляндия, пускай и с разной степени интенсивностью, всё время готовилась к войне с СССР.

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 11:50 |

      Хм, и чему это противоречит? Балтия делала то же самое, пусть и не так масштабно, а когда встал вопрос о том, что делать – нашла другой ответ. Вопрос был поставлен финнам в 39, им – в 40. Нет? И потом, вот мне интересно, что вы имеететвивилу под помощью Германии, особенно в 18 году и кем тогда был Маннергейм, а главное – откуда он взялся, чтобы вот так принимать помощь от уже стоящей раком Герсюмании. У меня запланирована встреча с компетентным человеком оттуда. Я вернусь к этой теме позже.
      Единственное, что замечу – не чихайте статьи по диагонали и не стройте из себя ментора. Ок? Вы не уловили даже основного посыла статьи.

  4. komissar kattania | 29.08.2017 at 11:25 |

    Сергій Гребенюк- озвучите плановое и фактическое финансирование на обустройство границы из расчёта на 1 км .

    А потім разом як загорлаєм: “зрада… тримай ворів”

  5. Тоже так думал: война, общий враг, нужно потеерпеть, всем плохо.
    А потом увидел Е-декларации наших керманычей…
    Вопрс с автору: а Вам не кажется, что война очень многим властьимущим в нашей стране ВЫГОДНА?
    Они что, не внутренние враги???

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 11:58 |

      А вы не мне этот вопрос задавайте, а тем, кто остался в Донецке, например. Хотите? Дам вам контакт в твиттере. А потом ещё раз подумайте. И решите, к чему эти раздутия приводят. Из первоисточника. Не желаете?

  6. Сергій Гребенюк | 29.08.2017 at 11:39 |

    Та ви що? А може не “зрада”, а статті КК? 86.1 наприклад. Правда є один затик – справу відкриють, коли панамські патріоти стануть “папередніками”.

  7. komissar kattania | 29.08.2017 at 11:41 |

    to Dron: генерируете вопросы или ответы ?

  8. Евгений О. | 29.08.2017 at 11:41 |

    komissar kattania:
    Август 29, 2017 в 11:25
    Сергій Гребенюк- озвучите плановое и фактическое финансирование на обустройство границы из расчёта на 1 км .

    А потім разом як загорлаєм: «зрада… тримай ворів»

    ………………………………………………………..

    Перепрошую щиро, але чи не забагато честі?
    Не має різниці, якою є причина подібних висловлювань, чи то не розуміє насправді, що в даному випадку досить таки мало ймовірно, чи то виконує роботу за гроші, чи в порядку власної ініціативи.
    Це нам всім шкодить і шкодить суттєво.
    Дискутувати з тими, у кого схиблена логіка і домінують примітивні інстинкти, не залежно до освіти до речі, як показала практика, є справою марною. Існують важливіші питання для нашого обговорення і їх багато.
    Реакція має бути одна : Заткни пельку, дурнику, та йди собі. Не заважай. У випадку не розуміння застосовуються технічні засоби.

  9. 4й год войны с росией…

    “Российские производители не могут обойтись без украинских продуктов”, – замглавы МЭРТ Микольская о росте торговли с РФ

    Украинские компании продолжают поставлять продукцию в Россию, потому что на нее существует спрос.
    Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом заявила заместитель министра экономического развития и торговли Наталия Микольская в интервью “Интерфакс-Украина”.
    Источник: https://censor.net.ua/n452808

  10. Сергій Гребенюк | 29.08.2017 at 11:53 |

    Евгений О.:komissar kattania: – Вау, може Ви не знаєте – “8 серпня детективи Національного антикорупційного бюро під процесуальним керівництвом прокурорів Спеціалізованої антикорупційної прокуратури затримали шістьох осіб в рамках розслідування у кримінальному провадженні за фактом розтрати коштів державного бюджету України, виділених для інженерно-технічного облаштування українсько-російського державного кордону, територій, прилеглих до районів проведення антитерористичної операції та Автономної Республіки Крим (так званий проект “Стіна”).”
    Нагадуємо, розслідування у кримінальному провадженні за фактом розтрати коштів державного бюджету під час реалізації так званого проекту “Стіна” детективи НАБУ здійснюють з березня 2016 року. Попередня кваліфікація – ч. 5 ст.191 ККУ, ч.2 ст.364, ч.2 ст.366 та ч.2 ст.210 КК України. За версією слідства, внаслідок злочинних дій інтересам держави завдано збитків у розмірі понад 16 млн грн
    Правда, державну зраду сюди не пришиєш, це так, на карманні витрати.

  11. “Когда искусственно обрубают торговые отношения между странами, компаниям необходимо некоторое время, чтобы переориентироваться на поставки из других стран. Российские импортеры сначала попробовали, возможно ли покупать аналоги украинской продукции в других странах. Оказалось, что украинская продукция даже после уплаты ввозной пошлины остается более выгодной. Статистика роста (РОСТА, КАРЛ!!!!)украинского экспорта подтверждает, что российские производители не могут обойтись без украинских продуктов, которые являются частью их производственного процесса или продукцией потребления”, – сказала она. Источник: https://censor.net.ua/n452808

  12. “А вытек мне этот вопрос задавайте, а тем, ктотостался в донецке, например? Хотите? Дам вам контакт в твиттере. А потом ещё раз подумайте. И решите, к чему эти раздутия приводят. Из первоисточника. Не желаете?”
    Со всем уважением к автору, но разве нынешние ВЛАСТЬИМУЩИЕ , которым выгодна война “остались в Донецке”?

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 12:11 |

      Нет. Воастьимущие уже сейчас начинают бегать потррокуратурам, а завтра побегут нынешние. А посадки начнутся после судебной реформы. Это не обсуждается. Так будет. Я знаю ситуацию изнутри и вижу куда она движется. Я почти каждый день общаюсь стполицейскими, судьями, прокурорскими иттеми самыми власть имущими. Всё, уверенность в завтрашнем дне у них пропала. Они уже понимают, что завтра могут прийти за ними. Это они говорят лично. С этим у меня полная ясность.
      А вам я могу дать очень умного собеседника и стойкого критика любой власти, который на своей шкуре почувствовал, что бывает, если потерять понятие о порядке и силе угроз. Он ежедневно видит то, чего вы не видите. У него – вся картина перед глазами. У вас – Ее часть.

  13. Сергій Гребенюк | 29.08.2017 at 12:04 |

    Dron: Це – перемога!!!

    І чого петєботи нервують – це ж факти із їхніх держустанов.
    Тут не банити потрібно і називати неугодних “рукою Мацкви”, а давати якусь версію.
    Про бакланів, наприклад.
    Ми ж наче не в Олега Леусенка в ЖЖ.

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 12:13 |

      Первое и последнее предупреждение за переботов. Можете просто перестать тут постить и делать это в соответствующих местах, где порохоботы и прочая илларионовскпя лексика в тренде. Второго раза не будет

  14. Дмитро Подкова | 29.08.2017 at 12:07 |

    І що це змінює в лейтмотиві статті, що треба згуртуватись проти зовнішнього ворога, а не шукати хто краще й сильніше любить Україну, а хто меньше, і взагалі, зрадник.

  15. С основным посылом статьи-согласен. Нужно объединиться против внешнего врага.
    Но , закрывать глаза на ВНУТРЕННЕГО врага-нельзя.
    Кстати. Имею мнение, что реформы у нас всё-таки идут потому, что общество придерживает руку на горле властьимущих!

  16. Дмитро Подкова | 29.08.2017 at 12:17 |

    Да не “за горло” іх (властьимущих) треба тримати, а зпереду трохи нижче пупка. Я маю на увазі закордонні рахунки в закордонних банках, та провести перевірку, яку Америка збирається зробити по роісскім олігархам, по джерелам виникнення наддоходів, але для цього знову ж таки необхідна або надволя народу, або допомога закордонних друзів (тієї ж Америки, наприклад).

    • Pruhovanyу | 29.08.2017 at 19:30 |

      Так саме так! Воно все ” чомусь зовсім не пизженне на справді” тільки за рахунки і поки шо “власне” джерело надходжень реагує. Не має в Штатах строка давності шахройству с фінансами. Тоб то прилетить. На жаль по первах не в Україні. Але маю надію шо все в Україні вийде гуд!

  17. Есть много других вещей в двусторонних отношениях между США и Россией, которые являются важными. Есть такие международные проблемы, как Сирия и Северная Корея. Они все важны, но Украина является основной”, – отметил Курт Волкер. Я думаю что именно в этой фразе проходит раскол между Штатами и желанием в очередной раз поделить центральную Европу между Германией и Мокшей, И если Штаты примут Украину в свою сферу влияния перешагнув через своих Европейских союзников можно считать что суверенность Украины окончательно состоялась,

  18. Показательный исторический пост. Спасибо прочитал с удовольствием.
    П.С.
    Единственное с чем я не согласен, с другом антиколорадосом, так это с тем, что с внутренними врагами не нужно бороться, в военное время. Как раз таки наоборот, такие внутренние враги, как кум путина – Медведчук, духовный пахан Януковича – Ахметов, газовая пропутинская проститутка – Тимошенко, и ещё пару десятков, хохловатных гос. предателей, должны быть немедленно посажены, высланы из страны (или просто – физически уничтожены). Особенно Медведчук.
    П.П.С.
    Это как раз таки, именно Медведчук, и подрывает нашу страну изнутри (завербовав и накидав психологических якорей, Гаде в рос. тюрьме). Которая кстати, сегодня гадит, по всей Украине, своими пламенными речами, про дружбу с руцким миром.

    Лично я, закрывать на это глаза, не могу. Моё – обострённое чувство справедливости, мне этого не позволяет.

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 13:20 |

      Друг атиколорадос никогда не писал о том, что с внутренним врагом бороться не стоит. Сейчас важно знать, кто стреляет во врага, а не в спину. Позже будем выяснять, кто и как тянет носок и плохо Несет караульную службу. Тогда, когда мы сможем себе это позволить. Но самое главное – чётко знать, кто стреляет в спину.
      ПС Пишу с телефона, а он исправляет как хочет и не во все клавиши удается попасть. Поэтому текст веселый получается.

  19. As Uprox | 29.08.2017 at 13:05 |

    Про рацио
    =========
    Человек – очень сложная биологическая система. Никто не сможет спорить о том, что перекосы в сторону эмоций или в сторону логического мышления зачастую приводят к печальным последствиям.
    При всём развитии и могуществе современной науки так до сих пор и непонятны механизмы мыслительных, а тем более эмоциональных, процессов человека.
    Но этот пробел в понимании природы не мешает манипуляторам использовать особенности человеческого мышления для достижения своих целей. Прекрасная иллюстрация таких манипуляций – пропаганда, особенно её вариант в московии. Она довольно примитивна и нацелена, в первую очередь, на эмоции и на отключение рацио.
    Рацио заключается в способности определять причины и сущность явлений, рассматриваемых в виде единства противоположностей. Человеческий же мозг так устроен, что запоминает лишь то, что скрашено эмоциями, и эта особенность используется пропагандой как фомка для взлома. Включи эмоции и отключи рацио – и можешь делать с человеком что хочешь.
    Украинский народ всегда очень болезненно относился к любой несправедливости и всегда старался её исправить. Иногда даже любой ценой. Вот именно эту нашу особенности и старается использовать враг.
    В психологии есть такое понятие – аддикция. Это, по сути, психологическая зависимость от определённых действий, мыслей или идей. Я уверен, не стоит рассказывать, что любая зависимость является источником власти над человеком. Убрать такую зависимость крайне сложно, а может быть и не обязательно. Ведь всегда можно “подняться на ситуацией” и постараться охватить взглядом как можно больше фактов и тем самым уйти от последствий ограниченности, которую человек получает в результате зависимости.
    Всегда, как только вы ощущаете свою сильную эмоциональную реакцию на то или иное событие, стоит остановить свою “мыслемешалку” и дать своему “внутреннему смотрителю” оценить ситуацию как бы “со стороны”. После такого кратковременного анализа ваше рацио не будет выбито из строя и вы не поведётесь на очередную манипуляцию СМИ, ФБ и прочих источников лжи и провокаций.

  20. As Uprox | 29.08.2017 at 13:26 |

    В Украине начинается новый политический сезон. 5 сентября начнется Восьмая сессия нашей Рады, которая продлится аж до февраля 2018 года.

    Основная задача Рады – законотворческая деятельность, направленная на дальнейшие реформы и интеграцию Украины в Цивилизацию. Сейчас Путин бросит все остатки своих сил и резервов в Украине – минимум – на недопущение реформаторской деятельности и – максимум – на развал коалиции и перевыборы в Украине.

    Популизм, зрадофилия, информационные вбросы, наговоры, сплетни, скандалы, манипуляции, попытки собрать условные тарифные, газовые, пенсионные, губозакаточные, грибные и прочие Майданы. Попытка создать фейковых героев. Людьми будут манипулировать, играть на их чувствах. Поверьте, далеко не все из тех, кто в результате будет плясать под кремлевскую дудку во вред Украине, действительно хотят вреда: просто дьявол кроется в мелочах и очень умело играет на людских слабостях.

    Мы увидим необыкновенные политические союзы ежа и ужа, свадьбы жабы с гадюкой, путешествия змеи и черепахи.

    Каждый день проплаченные СМИ нас уже облучают клоунами с политическими амбициями, засланными актерами, новыми мессиями от микрофона, заезжими гастролерами и зрадой, зрадой, зрадой.

    Но нам нужно пережить этот информационный шторм, не забыть о правилах информационной гигиены и обязательной проверке любой новости. Впереди у Украины светлое будущее, но только в том случае, если она сама не наломает дров. Уже дважды в Истории украинское государство поломалось о московские закулисные игры в нашей политике. Мы не имеем права третий раз наступить на те же самые грабли.

    Денис Андрус

  21. Эндрю | 29.08.2017 at 13:44 |

    Обеими руками плюсую статью, но у меня вопрос, чисто гипотетический – как могли бы дальше развиваться события, если бы в 38-м году чехословаки вовремя сменили бы правительство Бенеша на менее “умиротворяющее” ? Или если бы в 18-м году в Украине УГА, обьединившись с Нестором, разогнали кебеням этот перманентно “булгаковский” Киев и предложили версию УНР 2.0 ?
    Вопрос не “по делу”, не хотите – не отвечайте, просто хотелось напомнить, что не всегда ход истории зависит от того, насколько “оманергеймен” народ.

  22. dromidd | 29.08.2017 at 14:40 |

    Ну вот сейчас прсмотрим как посадят сынка Шуфрича за сбитого человека на пешеходном переходе. Это и есть индикатор всех реформ, пока кроме большого шума, реальных посадок не видно, многим чиновникам, просто дают убежать, а потом принимаются за активную работу. И увы, реально пока ничего не видно, так что не знаю как относиться к оптимизму автора, но я тоже общаюсь с представителями органов и у меня мнение другое. Складывается впечатление, что основным критерием при приеме на роьоту в полицию, это умение делать селфи. Полиции сейчас попросту нет, люди сами должны заботится о своей безопасности,безопасности своего имущества и т.п. А если посмотреть на каких машинах ездят дети прокуроров и судей прошедших люстрацию, то о радужном будущем можно будет говорить еще не скоро. Достаточно совершить экскурсию по Конче-Заспе и другим подобным местам и взглянуть на дома тех же судей, прокуроров, генералов армии и т.п причем действующих и понимаешь, что ничего особо не поменялось, да, возможно воровать стали не так открыто, более изощренно, может меньше, но это никуда не делось. Маркеров много, шума много но реальных посадок нет.

  23. Алексей | 29.08.2017 at 14:52 |

    Сегодня в Киеве на светофоре Леси-Алмазова (бывш.Кутузова) раздают московскую газету “Вести”, жаль нет видеорегистратора а телефон не успеваю настроить, из серого ланоса с черными военными!!! номерами взяли две штуки и аккуратно положили себе на колени, читать будут, просвещаться. Почему распостранителей полиция не забирает переночевать в обезьяннике, пусть, личность установят, распросят кто дал распостраняить и тд. может желающих подработать на врага поубавилось бы.

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 15:10 |

      Тут есть статья “вести – взвесьте”

  24. Жёстко и откровенно. С конкретными примерами. Не все, кто зрадою захлебуются, проплачены или же просто мозги отключили, хочется верить, что подобные статьи приведут таких людей к пониманию ситуации.

  25. Сергій Гребенюк:
    Август 29, 2017 в 11:53

    Евгений О.:komissar kattania: — Вау, може Ви не знаєте — «8 серпня детективи
    \++++++++++++++++++
    Люди добрі, залишіть цього виродка в повному спокої. Він тут для того щоб гадити, гадити на існуючу владу на користь баби з косою. Перепрошую, но українці зійшли з розуму, якщо вони збираються голосувати за Юлю, або Рабиновича. Цей фрукт із обіжених долею дуже багатих бувших прокурорів або міліціонерів. воно таке розумне, а від корита відігнали.

  26. Типова фішечка зрадофілів (вони же – підмосковські гниди) – роздувати страшну пожежу з банальної автоаварії малого Шуфрича. От якщо його не посадять – значить – ЗРАДА, шоколадний барига виноватий, фффсьопропало……
    При тому, що боротьба с корупцією – це штука на років 50, якщо не більше, сьогоднішні дорослі люди – це втрачені люди. Починати треба з першокласників, вдовблювати їм в голови, що красти, пити за кермом і т. д. і т. п. – не негарно, і тобі частина з них в 40 віці МОЖЕ не будуть такими мудаками, як сьогоднішні дорослі українці.
    І про Порошенка: він поки що за 3 роки Україну орді не здав. Це найдовший термін за останні 3 століття. За одне це потомки йому поставлять памятники. І він не святий – вибирали багача самі? Некуй стогнати. Треба будо бомжа с підземного переходу вибрати.
    Нехай він і 50 відсотків бюджету собі в кишеню положить. Якщо він відстоїть незалежну Україну, не просре її як просрали всі ті, що на гривнях намальовані – то йому і 80 відсотків бюджету належиться. Заслужив.

  27. As Uprox | 29.08.2017 at 17:06 |

    Rick:
    Август 29, 2017 в 17:01

    Саме так. А потім судити його за награбоване з бюджету та посадити 🙂
    Зарад підуть крики, що ви – порохобот )))))
    Це все жартики. А по суті – люто плюсую!

  28. Интересные размышления о внутреннем враге.В комментах мнений море как и врагов.От Пети до клятых-мятых донецких,кричавших путинпамаги ,коих в процентном содержании было не больше 5-10 процентов!Люди ищут врага чуть ли не под своим диваном.Как это по рашковански.Знаете я сам донецкий и мне просто противно,когда некоторые вешают ярлыки на мой родной город и на основную массу трудолюбивых и честных жителей Донецка.Это всеравно,что обвинять пассажиров самолета в том ,что они виновны в его захвате террористами.События в Украине и Донбассе планировались задолго до 2014 года!Планировались как войсковая спецоперация соседнего государства и где то она удалась ,а где то не совсем.Вот и маемо ,те що маемо.А что касается Порошенко,то он все делает по мере возможности .Главное,что делает правильно.Этот президент имеет все шансы стать со временем этаким украинским ататюрком,чего ему искренне желаю.Лично меня вот интересуют не столько внутренние враги(они все уже вскрыты).Мне вот интересно почему нас украинцев,не поддерживают в основной массе сербы,армяне,краснодарские украиноязычные казаки,большинство беларусов и тд. и тп.Хотелось бы предложить Вам этакую тему для обсуждения.

  29. 2 Эндрю
    Ну що було би, якби історія пішла по другому…….
    А як вам таке: Гітлер зробив атомну бомбу раніше американців. Американці тихенько виходять з війни. Німеччина панує над Європою. Той самий старший брат усім, лише не в Москві,а в Берліні. Десь в 1960-х вже після смерті Гітлера,великонімці розпустили би самі той цирк, дозволивши національні держави, хоча і під контролем Берліна. Україна би стала незалежною не в 1991, а років на 30 раніше. Ну і само собою, українців у війні би загинуло на ПОРЯДОК менше.

  30. Andriy | 29.08.2017 at 17:40 |

    @Rick:

    “Нехай він і 50 відсотків бюджету собі в кишеню положить. Якщо він відстоїть незалежну Україну, не просре її як просрали всі ті, що на гривнях намальовані — то йому і 80 відсотків бюджету належиться. Заслужив.”

    Самое интересное, что даже в самые страшные противники не могут предоставить ничего, чтобы говорило, что Порошенко что-то взял из бюджета. Все что угодно на него могут вешать, а это почему-то нет. Почему? Зато есть свидетельства, что он еще и свои добавляет.

    • Pruhovanyу | 29.08.2017 at 20:38 |

      Вп’єть какао з цукром лизькаєте?

  31. Гордон Леонид Абрамович, “Общество недовольных”, 1998 —
    …мертвящая сила советской номенклатуры, ее инертность и генетическая неспособность идти на преобразования заставили лидеров перестройки отказаться от “китайской модели”, в соответствии с которой экономические реформы длительное время проводятся при сохранении устоев политической системы.
    Но открывающая путь к реформам демократия, если она появляется в госсоциалистической системе раньше создания рыночного хозяйства, неизбежно ведет к крайнему ослаблению государственности и
    механизмов управления.
    В доходах и привилегиях советских номенклатурных посредственностей было не больше справедливости, чем в нынешнем богатстве удачливых авантюристов или вороватых приватизаторов.
    … никакие экономические “чудеса” не дают действительно ощутимых результатов меньше, чем за 5 — 10 лет. Так было и в США времен рузвельтовского “нового курса”, и в послевоенной ФРГ.
    …для обеспечения реального подъема нужно, чтобы наряду с технико-экономическими начали действовать также и социокультурные факторы. Ни в США после великой депрессии, ни в Германии, Японии, Италии после военной разрухи, ни даже в Чили или Южной Корее периода военных диктатур не было необходимости соединять собственно экономические реформы с изменением основ бщественного строя.
    … начальные стадии подъема экономики на рыночной основе приобретут устойчивый характер только при адекватных изменениях в сферах КУЛЬТУРЫ, ПСИХОЛОГИИ, ЦЕННОСТЕЙ.
    Как свидетельствует история, в эпохи радикальных преобразований власть наилучшим образом реализует реформаторские устремления в условиях, когда общественная “середина”, поддерживая главное направление преобразований, одновременно оказывает на проводящие их группы действенный нажим, заставляя элиты максимально учитывать социальную справедливость и массовые интересы.
    Разумеется, на крутых исторических поворотах активное демократическое недовольство таит немалые опасности для социума — всегда есть угроза перехода организованных действий в неуправляемую стихию, в социальный хаос, в аномию, которые бывают хуже иной жесткой авторитарности.
    Именно социальные движения и организации способны изменить, аккумулировать токи массового сознания и придать неизбежному недовольству народного большинства конструктивный демократический характер.
    – – – – – – – – – – – – – –

  32. Andriy | 29.08.2017 at 17:55 |

    @Dron:

    “А потом увидел Е-декларации наших керманычей…”

    У меня почему-то есть ощущение, что если вы увидите мою налоговую декларацию (а я вам ее не покажу), то у вас сразу возникнет желание “Взять всё, да и поделить”(с). Независимо от того, каким образом получен этот доход.

  33. Алексей | 29.08.2017 at 18:18 |

    Вот интересно, сейчас начали раскручивать российского актера Пашинина “который воюет в АТО на стороне Украины”.

    Очень похоже на очередную спецоперацию по внедрению в наше информационное/политическое поле очередной лётчицы-савченко.

    Как он воюет, на каком основании?
    В составе вооруженных сил Украины?
    Добровольческий батальён?
    А разве сейчас есть такие?

    В россии на Пашинина уже открыли уголовное дело?
    Или на своих не открывают?

    Почему Пашинину, с его слов, до сих пор “поступают предложения на роли в российским кино”?

  34. Andriy | 29.08.2017 at 18:22 |

    О коррупции, торговле с врагом и прочем.

    Война идет 3.5 года.

    Тысячи украинских граждан едут на заработки в страну-агрессор. Сотни тысяч там уже работают. Это руководство страны их туда гонит.

    Украинские бизнесы продолжают сотрудничать с бизнесами страны-агрессора. Это их руководство страны заставляет.

    Украинские предприятия продолжали поставлять вооружение и оборудование военного назначения долгое время после начала войны. До того, как это было запрещено и даже после, в обход запретов. Руководство страны?

    Украинские граждане крадут у своей собственной армии в то время, когда армия воюет в шлепанцах и питается на подножном корму. А на рынке зато можно купить ту помощь, которую прислали из-за границы для нужд армии.

    Украинские военные, увольняясь, везут домой те приборы ночного видения, которые купили для армии волонтеры. Зная, остающимся эти приборы могли бы спасти жизнь. Потом эти приборы появляются на eBay. Почему некоторые волонтеры стали маркировать то, что они везут?

    Средства на постройку забора украли, зная, что этот забор – одна из линий защиты от агрессора.

    Украинские граждане продолжают платить зарплаты, а другие их получают, в конвертах. И не платят налоги, которые должны идти в том числе на оборону. Это разве не кража из бюджета?

    Те самые украинские граждане, которые на каждом углу кричат, что не ведется борьба с коррупцией, продолжают платить (и получать) взятки. Тем самым судьям, которых они же клеймят и которые уже и не то, что не требуют, а и брать опасаются, только через очень доверенных людей. И эти самые украинские граждане ищут подходы к судьям, чтобы таки дать взятку. Спросите, откуда я знаю.

    Украинские граждане сначала выбирают в Раду (и не только в Раду) рыгов, Тимошенко сотоварищи и прочую нечисть. А потом возмущаются, почему эта Рада не работает.

    И смею напомнить, что именно украинские граждане кричали в 2014 “путен введи” и останавливали украинских военных.

    А теперь спросим – это руководство страны виновато? Оно должно сообщить, что все это делать нельзя?

    Если уж взяться за чистоту рядов серьезно, что ставить к стенке нужно буквально каждого первого. И после чистки в Украине останутся дети до 12 и в единичном числе немногие святые.

    • Pruhovanyу | 29.08.2017 at 19:47 |

      Тобто є хвіст а є голова. Не зрозуміла роль особистості в історії? Поясніть рівень розкрадання в ці роки війни з @уйловим улусом ? Як навчити дрібного шахрая у віці 30-40 років, наприклад працевлаштованого водієм у Кононенка або Бойка? Погранців на кулявлопському редуті?

  35. Andriy | 29.08.2017 at 18:29 |

    Это все к тому, что “начни с себя”.

    Пока в массе своей украинские граждане не выработают нетерпимость к подобным явлениям, не станут сами поступать по совести и не начнут борьбу на низовом уровне, любая компания по борьбе с коррупцией сверху будет безуспешной.

  36. Шановні, без бла-бла, хто може по пунктах сказати, що та як робити?
    Конкретно, без загальних слів.
    Я не можу. Сидю і не пи”дю.

  37. Andriy | 29.08.2017 at 18:49 |

    @Костянтин:

    “Шановні, без бла-бла, хто може по пунктах сказати, що та як робити?
    Конкретно, без загальних слів.
    Я не можу. Сидю і не пи»дю.”

    Как насчет начать с “не укради, не убий, не прелюбодействуй” и дальше по тексту.

    Это что, нужно объяснять?

  38. Интересная тема.Хотелось бы дать четкое определение внутреннего врага:
    – веришь пропаганде РашаСМИ и их вбросам в иностранной прессе их же агентами распостраняя это любым способом и имея при этом официальную позицию Украины – враг;
    – выдумываешь сам зраду и заявляешь об этом в СМИ ( это больше для политиков и журналистов ) – враг;
    – боишься высказать свою позицию за Украину , когда при тебе “опускают” Украину – по крайней мере полезный для врага идиот.
    Это касается информационной сферы.
    Причины возникновения подобных врагов: п.1 – идиотизм , дебилизм, алкоголизм и прочие психические отклонения.п.2 – желание показать , что на будущих выборах должны голосовать за меня и засветиться в качестве борца за правду;п.3 – нежелание оказаться неправым в своих суждениях в своем обществе , если это потвердиться.
    Основания для этих пока граждан Украины действовать подобным способом: п.1 совковость; п.2 деньги; п.3 – долбодятство Минстеця , МИДа, МВД, прокуратуры, судов.
    Материальная сфера :
    – поставил ВСУ гнилую тушенку , бронежилеты несоответствующего класса – враг однозначно;
    – получил откат или требовал “привелегий” – враг однозначно;
    – воруешь бюджетные деньги направленные либо на военные , либо на гражданские нужды – враг однозначно.
    Основание для этих врагов одно – деньги.
    В гражданской сфере только одно – власть неспособна говорить правду народу и потому постоянно ему врет , что и является причиной появления полезных идиотов.
    Понимаю перечень далеко не неполный но в одном комменте это не описать. Готов далее разъяснять свою позицию.

    • As Uмирprox | 29.08.2017 at 19:32 |

      Всё это я бы предложил обобщить. Есть два типа граждан. Для первых страна ограничена их семьёй. Первые стараются “приватизировать” то, что принадлежит всем (ставят машину на газоне или на тротуаре, строят гараж на детской площадке, получают зарплату в конвертах, мутят схемы с бюджетными средствами, правосудие через взятку и т.д.). Вторые готовы часть ресурсов тратить на что-то общее (бросают мусор в урну, платят налоги, скидываются и строят детские площадки, поддерживают Армию и т.д.).
      Так вот, враг – это тот, кто хочет приватизировать общий ресурс, потому что только объединяя ресурсы мы победим.

    • As Uprox | 29.08.2017 at 19:36 |

      Всё это я бы предложил обобщить. Есть два типа граждан. Для первых страна ограничена их семьёй. Первые стараются «приватизировать» то, что принадлежит всем (ставят машину на газоне или на тротуаре, строят гараж на детской площадке, получают зарплату в конвертах, мутят схемы с бюджетными средствами, правосудие через взятку и т.д.). Вторые готовы часть ресурсов тратить на что-то общее (бросают мусор в урну, платят налоги, скидываются и строят детские площадки, поддерживают Армию и т.д.).
      Так вот, враг — это тот, кто хочет приватизировать общий ресурс, потому что только объединяя ресурсы мы победим.

  39. Pruhovanyу | 29.08.2017 at 19:12 |

    То: Автор
    “Посему, мы твердо убеждены в том, что любой украинец, всерьез вещающий о том, что перед лицом агрессора, и тем боле – во время уже начавшейся войны, следует найти внутреннего врага и стать спиной к врагу внешнему – враг. Не важно, чем и как он аргументирует свои речи. Он враг. ”

    Вибачте шановний, і це не іронія, Автор але ви написали відверту хрєнь. Таке враження шо ви мали пряме відношення до кафедри марк-ленінської філософіі та научного комунізму.
    Я вам раджу не в перекладі а в оригіналі прочитати виступи Walker(а) стосовно реформ в Україні, точніше їх, як би пом’якше, свідомого уповільнення з ціллю власної наживи та ще й у період війни з педерацією. Тобто проти України на користь ворога.
    Таке враження що ви вивертаєте історичні факти на користь бабиюлі та АП з братами Допкінами з Мертвечуком та Ахметом, але ж вивертаєте і не тільки в дрібницях.
    Мабудь ви свідомо проти перемоги України з глобальним ізгойством на чолі з @уйлом. Вибачте але цей раз написане вами розраховано на рівень скотобози з Комунарська.
    Я розумію шо іноді перемога відтворювалась дуже дорогою ціною, але чомусь Штати на це не були б згодні. Ізраіль теж, Нагадайте чому?
    І потім як що ви вирішили копнути до Фінляндії то булоб добре ше навести приклади страт фінських фірташів, мертвечуків, бабаюль, добкіних/гепкіних, льовочкіних а також повного складу засновників ригоанальства в Укрїні. Маннергеймм на щастя фінського народу не мав алчності АП, за власність і вп’єть таки жадібність взагалі немає сенсу порівнювати.
    Я не пишу шо Порошенко не зробив нічого корисного для України, я пишу за те шо він перш за все свідомо заблокував з власної жадібністі. Немає іншого пояснення його персональної поведінки по відношенню до реформ які В Україні було скоренько зупинено у 15-16 роках. Ну як що розуміння шо він у кінці кінців, і він теж, тоб то не один, буде притягнутий так само як це сталося у Південній Кореі.
    А Україна переможе. Тому шо немає для України в цей раз іншого вибору, поки шо нікому до кінця не відомо якою ціною.

    • anti-colorados | 29.08.2017 at 19:26 |

      Добре, що ви це написали. А надто про Штати і ціну перемоги. Так от, коли Штати увійшли у Другу Світову, вони зрозуміли мою сентенцію дослівно. Вони навіть не стали чекати, коли натуралізовані японці утнуиь дурницю. Їх усіх, без демократичних процедур зігнали у спеціальні табори. Зауважую, це було зроблено тільки тому, що ці японці гіпотетично могли стати на бік ворога. Там навіть мови не було про конкретні дії.
      Отож, про марксизм медитуйте де інде. Я цю тезу висунув свідомо і дивлюсь на те, кого саме вона плющить. Це вносить певну ясність між тими, хто щось не розуміє і робить чи каже дурниці і тими, хто це робить свідомо.
      Якщо ви читаєте мої статті, то знаєте про те, що в них я кільканадцять разів висловлював думку, яку висловлювала маса класиків: війна не залишає напівтонів. Ти чи свій, чи не свій. Так буває лише під час війни. У нас – війна. Тому, я вас зрозумів чітко і ясно, навіть не сумнівайтеся.

    • Шановний (на разі лише це манера звернення, а не поваги), ви у своєму емоційному дописі принизили більшість учасників цього ресурсу до рівня скотобази, що вже по собі багато що говорить саме за вас та вашого ставлення до оточення, громади, назвіть іншим словом… Тут люди викладають свої враження, думки та інші судження, намагаючись не впадати у емоційні образи, як то сталося з вами. Рація, логічне осмислення фактів та докладів опонента разом з часом (!) допомагають бути більш адекватним у реакціях на прочитане.

  40. До Костянтин.
    І стаття Антиколорадоса по своєі суті дуже правильна і потрібна, і коментарі цікаві (але не з усіма погодитись можна). Але якби міг, то Вам, пане Костянтине, то руку б міцно потиснув.

  41. Наталия | 29.08.2017 at 19:25 |

    anti-colorados:

    Цикл статей интересен, как всегда. Ждём продолжения темы, как Вы и обещали.

  42. Наталия | 29.08.2017 at 19:37 |

    Иловайскому посвящается.

    Нет подлости, на которую неспособны россияне
    Нет подлости, которую они не готовы повторить
    Нет подлости, которой бы они не нашли оправдание

    29.8.2014 – так званий «зелений коридор» став червоним від крові. Україна понесла найбільші втрати за російсько-українську війну…

    http://andreistp.livejournal.com/9533944.html

  43. As Uprox, у меня обобщения пока не получается , все равно делю на народ Украины , который без всяких законов пошел в добровольцы защищать нас и чиновников , которые плюют на законы.Причем , нарушения законов со стороны чиновников растут.Вопрос , почему не увольняют чиновников , чьи действия признаны судом противоправными?

  44. cheetah | 29.08.2017 at 19:53 |

    до Andriy
    цитата: “…если вы увидите мою налоговую декларацию (а я вам ее не покажу), то у вас сразу возникнет желание «Взять всё, да и поделить»(с).”

    та ви вже двічи(!) хвалитеся своїми статками та побічно обзиваєте нас комуняками. може, вже досить? особисто я ніколи в житті не був заздрісником. користуйтеся, на здоров*я, своїм багатством, та моліть на бога, щоб комуняки не повернулися.

  45. Sergiy | 29.08.2017 at 19:54 |

    ТО Andriy:
    Август 29, 2017 в 18:29
    “Это все к тому, что «начни с себя».

    Пока в массе своей украинские граждане не выработают нетерпимость к подобным явлениям, не станут сами поступать по совести и не начнут борьбу на низовом уровне, любая компания по борьбе с коррупцией сверху будет безуспешной.”

    А чего ты, такой “моральный” тип, свалил за бугор и оттуда лечишь украинцев? Ты свой выбор уже сделал. И он не в пользу Украины. Раз удрал, неважно за поребрик, или за бугор – предал и потерял моральное право не только осуждать, но и советовать украинцам, которые выживают в этих тяжелейших условиях и все-таки строят успешную Украину.
    Начни с себя – не надо нас учить.

    • As Uprox | 29.08.2017 at 20:00 |

      Какую мысль вы не приемлете из того, что написал Andriy? Или к сути написанного возражений нет?

  46. Пане Андрію, це загальні фрази.
    Ці тези існують біля п”яти тисяч років. І до чого це приело Україну, про яку йдеться, та нас усіх окремо.
    Ми всі народжені робити помилки, або хто не без гріха.
    Що конкретно робити, що до України?
    Знову прошу без загальних висловлювань.

  47. Sergiy , фразу , “начни с себя” писал я и, думаю , мой ответ будет не лишним.Фраза должна касаться всех (!) граждан Украины , а в первую очередь людей обладающих властью , то бишь чиновников , поверьте, если эти так сказать люди, начнут соблюдать законы , то вопросы стоянок на тротуаре отпадут сами по себе.

    • Pruhovanyу | 29.08.2017 at 20:19 |

      Ось воно, нарешті і я дочекався ?
      “Почни з себе” тобто до всіх хто має український паспорт.
      Курва, порошеня чоколядове! Тобі повірили мільони українців, починай і ти зі своїм кодлом. Але ж мрії, мрії, ідеалізм…

  48. Наталия | 29.08.2017 at 20:19 |

    Извините, немного не в тему. Когда уже, наконец-то, эти индусы поумнеют?

    “Индия про российскую технику: “Бракоделы, заберите ваши танки-корыта и самолеты-гробы!”

    Индусы резко раскритиковали российские танки и самолеты за поломки, в которых они обвинили российских разработчиков.

    Команда армии Индии успешно начала соревнования по танковому биатлону на Армейских международных играх в Алабино, однако не смогла дойти до финала из-за поломки танков Т-90 российской разработки. По мнению индийской стороны, российский брак может стать весьма серьезной проблемой для армии, сообщает индийское издание Hindustan Times.

    Стоит отметить, что на злополучных соревновании от Индии участвовали два танка Т-90С “Бхишма”, собранные индусами, но разработанные в России, а также и три экипажа, всего 21 человек.

    В самый ответственный момент гонки, когда развернулась борьба за выход в финал, обе бронемашины — и основная, и запасная, внезапно вышли из строя, после чего команду Индии просто сняли с соревнований. В финал же вышли Китай с танком Тип-96Б, а также Россия, Беларусь и Казахстан.

    Hindustan Times пишет, что причиной поломки запасного танка стал ремень вентилятора, а основного — утечка машинного масла. Эксперты издания подчеркивают, что индийской армии следовало бы внимательно посмотреть на не самые лучшие показатели Т-90С, которые, к тому же, являются основными боевыми танками Сухопутных войск Индии.

    Также авторы подчеркивают, что ранее индийские военные жаловались, что российские танки не могут работать продолжительное время при высоких температурах в пустыне Тар (индийский штат Раджастан), поскольку при таких условиях у них непременно появляются серьезные проблемы с радиаторами.

    Индийская сторона также недовольна и российскими самолетами. А в комментариях к критическим материалам некоторые пользователи Сети вообще называют танки из России “корытами”, а самолеты – “гробами”.

    Также известно, что индийские СМИ со ссылкой на собственные военные источники уже далеко не в первый раз критикуют технику из РФ. Так, в 2014 году контрольно-ревизионное управление Индии CAG (Comptroller and Auditor General) упрекнуло правительство своей страны в решении продолжить лицензионное строительство танков Т-90С, которые “не были оборудованы кондиционерами или использовали технически неподходящую для данного региона аппаратуру”.

    В 2015 году индийские масс-медиа со ссылкой на аудиторов CAG представили в парламент Индии доклад, где говорилось о низком уровне эксплуатационной готовности многофункциональных российских самолетов-истребителей Су-30МКИ. В 2016 году индийские контролирующие органы обнародовали отчет о состоянии армии страны, сообщив о многочисленных проблемах с палубными истребителями производства РФ, в частности: МиГ-29К и МиГ-29КУБ.

    http://andreistp.livejournal.com/9533439.html

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Амигос, предлагаю выдать всем кацапедам трудоспособного возраста удостоверение “Руко#опые”. Не, ну, а чо? Фсьо по чесноку, заслужили… Стараюцца потомки алкашей и любителей “бояры” и стекломоя.

  49. Евгений О. | 29.08.2017 at 20:23 |

    Andriy:
    Август 29, 2017 в 18:29
    Это все к тому, что «начни с себя».

    Пока в массе своей украинские граждане не выработают нетерпимость к подобным явлениям, не станут сами поступать по совести и не начнут борьбу на низовом уровне, любая компания по борьбе с коррупцией сверху будет безуспешной.
    ………………………………………………………..

    При всем уважении, с такой пессимистической позицией согласиться не могу.
    Может быть слишком свежи в памяти воспоминания советского периода, когда приходилось наблюдать различные проявления “пролетарской сознательности”, так милой сердцам коммунистических идеологов. В те годы разница в зарплате молодого инженера и молодого рабочего на машиностроительном предприятии была даже не двукратной. Не в пользу ИТР, разумеется.
    Казалось бы, вот возможность для культурного роста, самообразования и так далее.
    Ан нет. В массе своей не хилые по тем временам деньги употреблялись совсем по другому назначению. В это трудно поверить, но многие даже самые высокооплачиваемые пролетарии считали, что ИТР чего-то там имеют, о чем рабочий класс в известность не ставят. И вообще кругом еврейско-масонский заговор.
    Я хорошо помню несколько случаев, когда вполне малообеспеченные инженеришки выдавали такое, что потом, когда их приютили в нормальных странах эти идеи превращались в нечто фантастическое.

    Это я к тому, что ожидать пока “в массе своей украинские граждане ” проявят чудеса сознательности суть бесполезно. Если копнуть историю, то окажется, что мир движется исключительно благодаря личностям, по каким-то причинам обладающим талантами и трудолюбием. Иногда даже одержимым.
    И высшее искусство руководителя любого ранга состоит в том, чтобы уникумов таких холить и лелеять на своем уровне.
    Во всем нормальном мире у пролетариев воспитывалось и продолжает воспитываться благоговейное уважение к разуму, культуре и таланту. И общество щедро оплачивает эти свойства личностей. И средства эти являются абсолютной и свято оберегаемой всеми институтами нормальных держав суверенной собственностью этих людей.
    Про криминал – вопрос отдельный. Выгребные ямы есть во всех социумах. Их чистят. Чистят настойчиво и без лишнего звону.
    Ни у одного распоследнего бомжа или разнорабочего на стройке не возникнет даже мысли выйти, скажем в Нью-Йорке с плакатом “Билл Гейтс вор”. Посодют за клевету.
    В совке, однако, все богатые владельцы ими же созданных фирм, производящих продукцию, которая по качеству была на порядки лучше совковой, официально, в центральных газетах, назывались жуликами и бандитами.
    И это продолжалось почти столетие. Оно ж в гены с хромосомами повъедалось.
    Во многих из нас еще живо то внешне пренебрежительное отношение к богатым людям, которое перешло кому от бабушек с дедушками, а кому от папы с мамой.
    На самом деле за этим пренебрежением кроется дикая зависть.
    И любовь к криминальным хроникам и пикантным историям из жизни богачей – та же зависть.
    Так что не стоит ждать самоорганизации от общества так глубоко пораженного коммунаровской заразой. Некоторое время придется мириться с обожествлением всевозможных радикалов, типа Ляшка существенной частью электората. Они же ждут от него даже не улучшения собственной жизни, а “шоб у того чортового фермера -мироеда все кури передохли”.
    И если появляются в нашей стране личности, которые берутся за чистку наших “авгиевых конюшен”, давайте будем к ним уважительными и в некоторой мере снисходительными к их ошибкам и неточностям.
    По готовому критиковать всегда просто. Многие на такой критике себе не только политический капиталец накритиковали, судя, в частности, по туфелькам и нарядам сменившей прическу всем известной бабюли.

  50. Gala SS | 29.08.2017 at 20:26 |

    Все ж Україна цікава країна і за 30 років в ментальності населення може нічого не змінитися
    1. По пам*яті з “Холодного Яру”
    – Панове, більшовики наступають. Збираємо людей на боротьбу.
    – Вася, яка боротьба? Сіяти треба!!!! Більшовики почекають а земля чекати не буде. От зберемо врожай а тоді їм люлєй і наваляємо. Що перший раз? Нікуди вони не дінуться.

    (Задумливо). А ті два Майдани, що зимою відбувалися… Щось в тому таки є.
    2. В одеській електричці чоловік попросив у касирки квиток за проїзд (гроші вона взяла при вимкненому апараті). Що тут почалося. Накинулися на нього всі пасажири. Тут було фсьо: від “жлоба” і до “знаєш яка у неї зарплата” і “так без білета на дві гривні дешевше” і “дитину до сліз довів, паскуда”

Comments are closed.