Сунниты и Ли Куан Ю (Часть 2)

Самый серьезный миф, который привычно эксплуатируется популистскими лидерами люмпенской части населения сводится к жестким посадкам ближнего окружения лидера страны. Они выстраивают простую причинно-следственную связь и выдают ее как за основной рецепт быстрых реформ.

Те, кто легко воспринимает подобные рецепты, демонстрирует печальную тенденцию пост-совка. Люди не хотят думать самостоятельно. Они готовы воткнуть в свою голову любую жвачку человека, который им просто почему-то нравится. В итоге, о политических или экономических вопросах, они рассуждают не с позиции собственных знаний, а по тем речам, которые выдает их любимчик или любимица. Именно по этой причине политический сектор популистов уже просто перенасыщен деятелями этого плана. С приходом в этот сегмент Гади и ее сеструхи там уже просто нечем дышать.

А ведь мы живем во время, когда доступность любой информации стала просто феноменальной. Практически все интересное можно найти в открытых источниках, и оно лежит на расстоянии пяти-шести кликов мыши, буквально в десяти секундах от любого человека. Но практика показывает, что потратить столько времени и сделать столько движений пальцем – лень. Проще разинуть рот и получать прямо в мозг варево, приготовленное определенным оратором. Московия показала, что к такому виду формирования «собственного мнения» можно приучить население огромной страны, и оно станет одним огромным, бездумным овощем. Главный критерий этих овощей – обилие критики любого противника и практически отсутствие конструктивного и вменяемого плана положительных действий их любимца. Мало того, эта публика настолько далеко ушла в процессе вегетизирования, что воинственно требует оградить ее от любой другой информации, способной опровергнуть любимые сказки.

К сожалению, часть нашего населения имеет ровно такие же потребности в фанатичной вере. Не удивительно, что спрос рождает предложение и люмпена окучивает все больше специалистов.

Но вернемся к Сингапурскому волшебнику. Его опыт принято считать панацеей и образцом для подражания, а самые оторванные популисты упрекают Пороха в том, что он не действует в стиле Ли Куан Ю. Но тогда, кроме трех посаженных друзей, следует иметь в виду и остальные существенные условия того, что и как делалось в Сингапуре.

Собственно говоря, сначала следует определиться со временем, ибо Порох находится в кресле президента три года, и его пинают за то, что будь у него способность применить сингапурский опыт, мы были бы уже богатыми и веселыми.

Так вот, тот самый Сингапур, который мы сейчас приводим в качестве примера и знаем как одного из «Азиатских тигров», стал таковым, во всех аспектах, уже к финишу руководства Сингапуром Ли Куан Ю. Да, наше поколение давно слышит о сингапурском чуде и иногда складывается впечатление, что все произошло по мановению руки и непременно – сразу после посадки пресловутых «трех друзей».

Но если оторваться от былин, легенд и сказок, то все окажется несколько другим. Ли Куан Ю стал премьер-министром 1959 году. На минуточку, в том самом году на Кубе власть захватил промосковский деятель Фидель Кастро. Это просто для отсечки времени и понимания, сколько всего произошло с тех пор. Итак, придя во власть в конце 50-х. Ю оставил свой пост в 1990 году. То есть, он непрерывно правил страной 31 год. Именно столько времени заняло осознание того, как и что надо делать, и собственно само реформирование.

Поэтому, когда кто-то говорит о том, что за 3 года можно было бы сделать то, что Сингапур создал за 30, по крайней мере – выглядит глуповато или мошеннически. Заметим, все это время Сингапур рассчитывал на собственные силы и привлекал инвестиции естественным образом, без специальных целевых программ, наподобие Германии или Японии.

Но кроме этого, мы покажем еще пару моментов, которые полезно знать всем, кто привык развешивать уши и слушать речи бестолковых политических деятелей. Итак, Ли Куан Ю пришел во власть в 1959 году, а в 1960 году население Сингапура составляло 1,6 млн. человек. То есть, это – население Левого Берега столицы. Грубо говоря – от Троещины до Позняков. Вот таким тогда было население Сингапура и там Ю стал наводить порядок. Сейчас население Сингапура составляет примерно 5,6 млн. человек – чуть больше населения Киева. Понятно, что такое небольшое население, проживающее на клочке суши, выходящим на пролив, по которому проходит самая оживленная трасса морского судоходства – дает совершенно другие стартовые условия.

И второй важный момент, который не может видеть только слепой. За все тридцать лет правления Ли Куан Ю, на Сингапур не нападал ни один агрессор и он не прожил ни единого дня в состоянии войны.

В добавок к этому, можно было бы привести еще ряд общеизвестных фактов, но одно очевидно, что вещи, которые сейчас пытаются спрашивать с Пороха, в Сингапуре стали очевидными после 30 лет правления Ли Куан Ю. Посему, надо определиться с понятиями. Либо надо дать Пороху 30 лет президентства, либо забыть о подвиге Ли Куан Ю.

60 Comments on "Сунниты и Ли Куан Ю (Часть 2)"

  1. Микола | 27.08.2017 at 07:47 |

    Пороху 30 лет у руля никто не позволит. И правильно. Пусть отдохнет человек от нагрузки руководства в военное время.
    Но, очень хотел бы видеть обсуждение вариантов “выноса” из ВР всех этих Йуль, Ляжкив и пр. Вариант неголосования на выборах рассматривается как полумеры, не ведущие к результату. Так как эти воши засели крепко и в Раде, и в головах любителей быстрых решений и халявы. Тот же “Обозреватель” не устает выкладывать заботливые сопли ляжка о народе. (понятно – ребятам надо с чего-то жить). Просьба авторам и комментаторам – выдать “секретные” ингридиенты супа под названием “Адекватный Парламент”, что-бы можно было составить правильный рецепт (на площадке Линии Обороны) и распространить его максимально по возможности.
    Спасибо.

  2. Слишком разные скорости у жизни общества и человека. То что для человека измеряется как полжизни , для общества может быть минутой.С точки зрения истории движется Украина быстро. С точки зрения человека – очень медленно.Причина – именно сами люди , ведь призывы к переменам должны продолжаться действиями, и необходимо начинать с себя.А с этим как раз проблемы.

    • Pruhovany | 27.08.2017 at 11:46 |

      То: Тур.
      “Начни с себя”, очень хорошая, замечательная фраза. И естественно весь развитой мир примерно так и живет, только там эта фраза немножко по другому звучит. “Я как и все обязан выполнять принятые правила большинством, иначе бардак и беспредел” (переклад дуже спрощено).

      И вот тут в Украине полная …опа.
      Причем с двух сторон. Со стороны легко покупаемого как бэ “большинства” главного законодательного междусобоя, а с другой стороны развращенного для начала срср_ом, а потом беспределом 90-х населением.

      Буду вам благодарен, если вы добродію Тур расскажите о применении на практике в сегодняшней Украины этого правила начни с себя. Вот вам пример, предположим вы стали свидетелем экономической афферы на пару сотен миллионов гривен, предположим. И действующие лица в аффере это родственники ближайшего окружения главных лиц держави. Объясните с чего начинать?
      Я вам пример экономического преступления привел. Но бывают случаи и по хуже, криминал жестокий, со смертями…
      Как применяется этот лозунг в таких случаях в сьогодняшній Україні?
      Кто по вашему готов применять этот девиз в прокуратуре, в судах, в администрации президента…
      За смітник смердючий, той шо є Верховна Рада, мова в загалі не йде… маємо також персональні обіцянки самого булавоносця…
      Може він і насправді вже з себе почав, а ми й не помітили?
      Ви розумієте шо ті хто при владі як і з самого початку за перші роки діда Кравчука і по сьогодні, ці наші співвітчизники створили і ретельно підтримують, оберігають і захищають умови не можливості усунення їх від корита.

  3. Ігор | 27.08.2017 at 08:20 |

    Все правильно. Але. Успішний розвиток країни неможливий без виконання законів всіма її громадянами. Отже створення злочину, повинно бути покарано незалежно від особи яка його створила. А тепер питання. Кого з вищого ешелону влади за три роки президенства Порошенка осудили на реальні сроки? Невже нема кого і за що? Передбачу вигуки про продажні суди і т.д. Тоді хто їх повинен реформувати? Тридцять років у Порошенка точно не буде. Дивлячись на реальний стан у країні у людей опускаються руки. І добровольців меншає, і терпіти зубожіння вже ніхто не хоче, маючи приклад як у воюючій країні міністри нараховують собі премії у мільйони гривень, і безкінечні підвищення цін, і повну відсутність принципу “вор должен сидеть в тюрьме”. На фоні цього, на наступних виборах дуже легко можуть прийти до влади люди, зазначені в статті. Вони договоряться з Путіним, закінчать війну, візмуть нові кредити у нього, підвищать рівень життя (на певний період).Порошенко повинен розуміти, що другого шансу не буде, і від нього залежить, чи всі втрати за ці роки були марними, чи є надія вилізти цього болота яке називається “руський мір”?

  4. сергій | 27.08.2017 at 08:28 |

    Ещё из похожего по сети гуляет пример Китая, где каждый год расстреливают 10500 коррупционеров. Во-первых, где гарантия, что это именно коррупционеров, а не люди, неугодные властям? Во-вторых, не смотря на расстрелы, Китай остаётся сильно коррумпированных стран. То есть, расстрелы не помогают. А наименее коррумпированные страны (Швеция и Финляндия, например) обошлись без расстрелов.

  5. Дядямиша | 27.08.2017 at 08:33 |

    “надо дать Пороху 30 лет президентства, либо забыть о подвиге Ли Куан Ю”
    Лучше забыть, так как мы хотим жить в демократической стране. Гитлер тоже был творцом экономического чуда.
    По моему мнению, нужно перестать относится к политикам как к иконам.
    У нас до сих пор не изжито тоталитарное мышление. Значительная часть населения все еще мечтает видеть во главе страны Сталина, которому они также приписывают экономическое чудо (индустриализацию).
    Мне кажется нужно требовать от политических партий и их лидеров конкретный план действий и в случае прихода к власти – отчет о его выполнении. Если после прихода к власти политики забыли о своей предвыборной программе, то нужно просто забыть о таких политиках. Например, Трамп после выборов демонстративно стремился выполнить свои предвыборные обещания, ставим плюс.
    Что касается Пороха, то похоже, что после выборов его вообще подменили.

  6. Кира | 27.08.2017 at 08:39 |

    Авторам -ну просто огромное спасибо! Как-то вы умудряетесь докапываться до сути очень многих явлений и событий, актуальных именно сейчас. Для меня лично – просто ликбез! Ясно, что копать можно гораздо глубже, но то уж как кому нужно, на какую глубину погружаться в тему.Одна из проблем у нашего населения (не будем брать 10% самых думающих, патриотичных, адекватных и столько же откровенно недалеких или тупо ненавидящих эту страну – в среднем, конечно)- вера в чудеса и в популистов, вот изменения должны быть тут и сейчас – 1-го в 9,00 начали реформу судебной системы, и через 12 месяцев, к 9, ну максимум к 17 час. она должна быть завершена. Успешно.Все судьи живут в 3-комнатных квартирах, получают ну пусть в 3 раза больше чем дядяПетя-охраник или слесарь ЖЭКа и справедливо выносят приговоры. А иначе – президента-Раду-Кабмин – нах!Какое же заоблачное количество людей ведется на популистские сказки и на критику этими сказочниками просто всего – и хорошего, в т.ч.! А объединения сил, хотя бы одной направленности, хотя бы не врагов стране, тех, кто не дискредитировал себя ранее обнимашками с мышебратами против прямой экономической и военной угрозы стране…. не-а, на этом баллов не заработать.

  7. Док | 27.08.2017 at 10:08 |

    Рецепт к для изменения качественного состава ВР простой, и самое смешное, что он давно известен. Он уже много лет применяется во всех демократических странах. И лежит он не в плоскости того, какими списками нужно голосовать – открытыми или закрытыми. Секрет заключается в финансировании предвыборной компании. Она должна быть полностью прозрачной. Во многих странах сумма максимального взноса в предвыборный фонд партий ограничена. Но, даже если этого не делать, а просто заставить все партии опубликовать данные кто и сколько вложил в ее “раскрутку”, то многое станет понятным. Понятно станет на кого делают ставки Ахметов, Коломойский, Фирташ, Левочкин и другие манипуляторы. Уверяю вас, что ни один адекватный житель Украины за эти партии свой голос не отдаст. И, вуаля, новый состав ВР готов к работе. Причем сделать это очень просто – принять поправку к закону о выборах. Даже, если очень захотеть, можно это сделать указом президента

  8. Gala SS | 27.08.2017 at 10:18 |

    1. ЗАГАЛЬНЕ виборче право -брєд сивой кабьіли. ПРАВО ГОЛОСУВАТИ необхідно заслужити.
    а. пропустив два голосування на виборах (прзд, верх.ради, місцевих, сільських) – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    б. попав в мєнтуру, відтарабанив термін на зоні – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    в. не заплатив податків – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    г. не повернув кредитів – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    д. не здав екзамен на мову, історію, знання елементарного права – НАХ ЗІ СПИСКІВ.
    ж. не заплатив штраф за парковку – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    з. 7Б? – НАХ ЗІ СПИСКІВ
    Залишаться адекватні виборці.

    • Pruhovany | 27.08.2017 at 12:02 |

      Шось ви дуже радикальні речі пропонуєте. А як же ж тоті бути з не притягнутими та непосаженними типа Насіра, Гепи з Допою, усіма ригами, ригозасновниками, податківцями та митницією…? Куди по вашому випаруються повний склад нашої Ради? Воно нікуди не піде, подивіться на Фіму Звягільського він і помре з мандатом.

    • Андрій | 27.08.2017 at 12:17 |

      Аплодую стоячи!

  9. Виктор | 27.08.2017 at 10:25 |

    to Дядямиша:
    Август 27, 2017 в 08:33
    «надо дать Пороху 30 лет президентства, либо забыть о подвиге Ли Куан Ю»
    Лучше забыть, так как мы хотим жить в демократической стране. Гитлер тоже был творцом экономического чуда.
    _—————————————-
    По моему, Вы не поняли. Написано ясно – У Пороха нет и не будет 30 лет президентства, а сравнивать с Ли Куан Ю, вообще не стоит.

  10. Час зараз стиснувся сильно. “Шість кліків мишею” і інформація доступна.
    Тому казати за тридцять років зараз, це нереально.
    Швидкість прогресу неймовірна. Через десять років багато проблем сьогодення піде із нашого життя. Будуть інші проблеми.
    Тільки я помітив, що у першій частині йдеться про зрадо””обів, а у другій про неможливість саджати друзів?
    Що зроблено по Єнакіївському, Ахметову, Кернесу, Добкіну, Медведчуку, Шуфрічу?
    Наприклад бізнес Царьова працює досі (сміттєпереробні заводи). Це що, друзі?
    Із ПОПУлістів прибрали тільки Саакашвілі.
    Зрозуміло, що Порошенко – президент перехідного стану. Але хто б міг його замінити із користю для України мені незрозуміло. Прийде час, прийде і лідер.

    • Pruhovany | 27.08.2017 at 12:05 |

      Прийде час, От чи залишимся ми з вами в той час?

  11. Зараз на даний момент розвитку людства є в основному геополітека основних гравців, які домінують в цій грі. Домінантом без всяких сумнівів є США і вони встановлюють правили гри в геополітиці. Росія з її тупими царями і населенням з своїми імперськими амбіціями, хотіла б також погратися в геополітику, що і зробила, коли напала підло і гібридно на Україну захопивши Крим, і розпаливши підлу війну на Донбасі проти України, за що по правилам гри від США отримала санкції у вигляді закону і буде мати все, що на користь до розвалу ,,федерації”, це найголовніше правило і мета геополітичних гравців, котрі з різним виявом свого дійства ідуть до мети, розвалу недоімперії. Україна зараз опинилась, як і багато разів в її історії в центрі гри, і якщо ми, громадяни України, зможемо добре вивчити свою історію і зробити правильний аналіз із-за кого і за що, ми ввесь час в своїй історії не можемо накінець стати твердою незалежною демократичною державою, то правила гри такі, що як би, що хотів, і до кого хотів приєднатися, все одно вийде на правила гри домінанта. По правилам гри нам відведено здавалося б роль пішака, але цей пішак по правилам іде до протилежної сторони дошки і має стати королевою і поставити, так любимий на кацапії, МАТ. А тим гракам, які в Україні хочуть грати на боці кацапів, без правил гри основного встановлювача правил, слід подумати, що вони навіть при маленькому просуванню в бік кацапії, попадають під санкції конгресу США і до кінця життя їм не бачити просування в політиці, хіба що разом з РФ, Іраном і КНДР засновувати свій клуб і скатертиною їм доріжка з України в Мордор. І якщо, ще хтось думає, що можна поміняти правила гри, то він є наймогутніший Сталамгніт, який виростила Північна Сортирія. Це я так, коротко, про геополітику. А нам, громадянам України, як уже тут не раз писалося, слід вчасно чистити і змащувати скоростріли і допомагати армії, до повного МАТУ кацапії.

  12. Подолянин | 27.08.2017 at 10:46 |

    А що автор знає чи можливо в нього є інформація як в дійсності було розприділено конфісковані у “папиредников” 1,5 млрд.дол. Можна порівняти слова і діла –

    28 апреля 2017 генпрокурор Луценко отчитался о конфискации “$1,5 млрд Януковича” в государственный бюджет.

    “Уверен, что эти средства, украденные мафией Януковича, должны быть использованы так, чтобы это почувствовала армия и народ Украины”, – заявил тогда Юрий Луценко.

    “Это (конфискация денег) не просто увеличивает возможности государственного бюджета и Украинского государства по восстановлению справедливости и инвестирования этих средств в украинскую армию, укрепления обороноспособности государства и восстановление социальной справедливости, путем направления этих средств на защиту наименее защищенных слоев населения”.

  13. Игорь , скажу больше.Согласно закона о госслужбе , любой госслужащий, действия которого судом признаны противоправными подлежит увольнению за нарушение присяги госслужащего. НО … не увольняют ни министры , ни руководители департаментов. Прокуратуре, извиняюсь за выражение,насрать на нарушение законов, у нее реформа , но зарплату требуют.Причина – несоблюдено правило “Золотого теленка” – утром деньги , вечером стулья.Резко поменять всех – момент уже упущен ( во время войны нельзя ), остается кропотливое эволюционное изменение.

  14. AndDar | 27.08.2017 at 11:09 |

    Док, абсолютно согласен. Нужен закон о прозрачном предвыборном финансировании партий. Это решит многие проблемы. Удивительно, как такая простая мысль не приходила мне в голову.
    И плюс, открытые списки партий.
    И плюс, но это мало реально, избирательный ценз, как в развитых странах. Голосовать должны налогоплательщики. А получатели средств – пенсионеры, и другие – голосовать не должны. Потому что, логично, пенсионеры будут всегда голосовать за обещания материальной поддержки, или за саму поддержку – за 500 гривен или гречку.

  15. Эндрю | 27.08.2017 at 11:21 |

    Правильно Автор расставил акценты, генеральный враг – Империя. Но, Империя не как география, а как экзистенциальная парадигма.
    В 91-году перепугавшиеся коммунисты тоже ведь провозгласили Незалежнисть. И в последовавшем мы все стали очевидцами того, что они вкладывали в понятие “незалежнисть”, а именно – построение в Украине своего суверенного Мордора. Сейчас, если б не американцы ( в частности Конгресс) ,имхо, произошло бы то же самое, по-крайней мере среди можновладцив ощущается охренительное тяготение к тому – “помогите отбиться от чужаков и не лезьте в наше болото”. Некоторые классифицирует это, как контрреволюцию. Вот “вилка”, которая способна похоронить надежды украинцев на свое оригинальное государство (имхо – республику). К действиям Президента, да и всей исполнительной власти в целом (неисполнительная -политически безответственные пидарасы), отношусь, как Чапаев к картошинам: если действие в пользу создания Украины – приветствую, если всего лишь на сохранение своего участка общемордорского поля – категорически нет.

  16. Виктор | 27.08.2017 at 11:22 |

    to AndDar:
    Август 27, 2017 в 11:09
    Док, абсолютно согласен. Нужен закон о прозрачном предвыборном Голосовать должны налогоплательщики. А получатели средств — пенсионеры, и другие — голосовать не должны.
    —————————————————-
    То есть Вы утверждаете, что я через пять лет должен быть лишен избирательного права? А сколько ты сейчас платишь налогов, убогий?

  17. Олег | 27.08.2017 at 11:24 |

    Часто бывая в Сингапуре,могу вас заверить что: большинству населения нашей страны,порядки и рамки поведения и жизни,придется очень не по вкусу. Там нужно ОЧЕНЬ много учиться и работать.

  18. Алексей | 27.08.2017 at 11:28 |

    При всём уважении к Автору: Прочитайте книгу Ли Куан Ю, она хоть и 1000 страниц но читается легко особенно если пропускать описание сингарурской внутриполитической кухни.
    Так вот, Сингапур воевал с Малазией за свою независимость, отношения там были очень похожи на отношения Украины и России, Малайзия в своё время полностью перекрыла кислород Сингапуру.
    Становление Сингапура началось только после начала культа военного, абсолютное искреннее уважение и честь, т.е. кто не служил, тон не мог рассчитывать на должности в гос.струкрурах, банках и тд. Нечно подобное есть и в Швейцарии, там служба в гвардии (так кажется) открывает очень многие карьерные двери.
    Так что не все так просто в Сингапуре!
    Они прошли через боль и страдание, сейчас на этом этапе находимся и мы. К счастью отношение к военным у нас очень быстро меняется от презрения к нищим прапорам-ворью и зажиревшим “генералам”, до уважения и восхищения реальными героями и патриотами.

  19. АтлАс | 27.08.2017 at 11:29 |

    “Либо надо дать Пороху 30 лет президенства, либо забыть о подвиге Ли Куан Ю.”- Несогласен с автором, получается: если я хочу велосипед то должен сам его придумать и сделать именно таким каким хочу а не купить готовый?. Когда перед нами есть много примеров “оздоровления”нации и экономики многих стран, то зачем нам тратить 30 лет на придумывание своего пути “выздоровления”?

  20. О , начинается… Когда читаю подобное постоянно вспоминаю Исаака Ньютона :” Я открыл это ( закон всемирного тяготения ) потому что стоял на плечах гигантов.”Ну-ну , давайте сделаем следующий шаг для оздоровления экономики – аннулируем выплаты в ПФ и обеспечим эвтаназию пенсов.Не помню , кто сказал : как молодой идиот может голосовать лучше седого академика?

  21. Алексей | 27.08.2017 at 11:36 |

    ТО: Тур

    И слишком молодых и слишком пожилых нужно лишить избирательного права, и те и другие не в состоянии адекватно принимать решения.
    Например ценз 22-70 был бы толерантным и разумным.

    Закидайте меня снова камнями, как в прошлый раз!

  22. Виктор | 27.08.2017 at 11:37 |

    to АтлАс:
    Август 27, 2017 в 11:29
    «Либо надо дать Пороху 30 лет президенства, либо забыть о подвиге Ли Куан Ю.»- Несогласен с автором, получается: если я хочу велосипед то должен сам его придумать и сделать именно таким каким хочу а не купить готовый?
    ———————————————–
    Не тупите, Автор сказал с точностью наоборот.

  23. Gala SS | 27.08.2017 at 11:46 |

    Тур:
    Август 27, 2017 в 11:31
    как молодой идиот может голосовать лучше седого академика?
    ==============================================
    А може для допуску до виборів достатньо перевірити IQ людини? Як варіант – набрав мінімум 101 “и снова здраствуйте”. Але ценз необхідно вводити.
    +++++++++++++++++++++
    То есть Вы утверждаете, что я через пять лет должен быть лишен избирательного права?
    ================
    Не зрозумів, а у нас що, пенси не платять податки?

  24. Виктор | 27.08.2017 at 11:46 |

    to Алексей:
    Август 27, 2017 в 11:36
    ТО: Тур
    И слишком молодых и слишком пожилых нужно лишить избирательного права, и те и другие не в состоянии адекватно принимать решения.
    Например ценз 22-70 был бы толерантным и разумным.
    Закидайте меня снова камнями, как в прошлый раз!
    —————————————————–
    Да кому ты нужен, закидывать тебя камнями? Это ты парням которым еще нет 22 лет, но уже воюющим на востоке Украины объясняй, что у них нет избирательного права. И тем, кто на Майдане стояли.

  25. Эндрю | 27.08.2017 at 11:49 |

    Не нужно никого ничего лишать ( во-первых, это не демократично..), а нужно заменить кланово-представительство, проросшее после последних местных выборов по партийным (клановым) спискам до сельсоветов – НАРОДОПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ. Ведь это же невозможно и нетерпимо далее мириться с тем, что 5-7 клановых вертикалей “решают” за (42 – арифметическая погрешность) миллионов граждан страны.

  26. Алексей , поймите , общество состоит из разных людей , они выражают разные интересы, лишать кого то права какого либо это означает нарушать Конституцию Украины. Давайте сначала научимся ее соблюдать , а потом совершенствовать.И личное – если ПФ государства вернет мне все мои пенсионные взносы я готов отказаться от права избирателя.

  27. Алексей | 27.08.2017 at 12:02 |

    ТО: Тур
    Уберите пафос и трезво оцените адекватность голосующих.
    Пенсионеры, в основной массе, зависимы от власти и от того что льют из телевизора. Поэтому именно они и голосовали столько лет за комунистов, теперь за ляшко, тимошенко и т.д.
    С возрастом меняется восприятие мира, появляются страхи, боязнь стука в двери и тд.
    Как может человек которому 75 или 85 принимать решение о судьбе страны на последующие 5 лет? Он межет умереть через год, а с последствиями его проданного за 200 грн. голоса жить и мучаться молодому поколению.
    Пенсионеры, вернее их искривленное восприятие мира, намного больше приносят вреда чем ошибки молодежи, потомучно молодеж не ходит на выборы а явка пенсионеров гораздо выше, вот и получается что судьба страны находится в руках людей которые в большинстве случаев неудачно прожили свою жизнь и оказались у разбитого корыта под финиш.

  28. Gala SS , да нет , даже пенсы у нас платят “податки на податки”, я неработающий пенсионер совсем недавно платил налоги на полученную сверх трех минимумов пенсию , за что уже ранее заплатил налоги ( причем все мои взносы свыше 5,6 средних зарплат по Украине на тот момент государство себе простило и отказывается учитывать зти суммы при назначении пенсии ). Пенсы не платят в Пенсионный фонд , а все остальные налоги платят.Поэтому предложение Алексея меня возмутило ( лично знаю трех технических директоров не умеющих составить материальный баланс предприятия) , поэтому свою судьбу , своих детей и внучек не хочу передавать в руки малообразованных людей.

  29. Кира | 27.08.2017 at 12:12 |

    Открытые списки нп выборы – хорошо. Но кто может гарантировать, что соискатель депутатского кресла будет выполнять то, что задекларировал? Обещать все гаразды “… подниму уровень благосостояния народа….буду бороться за поднятие пенсий/прожиточного минимума/ выплат по…..” Еще неплохо бы пообещать увеличить количество солнечных/дождливых дней в году!Я думаю, что помогло бы резкое уменьшение материальной привлекательности депутатства, контроль за расходованием средств (хотя – еще одна комиссия?)и таки отчетность – с чем шел и что сделал, какие законопроекты предложил, какие поддержал. А лучше, наверное, и надежнее – пользоваться опытом успешных стран, с десятилетиями парламентаризма. И по поводу таки темы статьи – не хотим мы ожидать 30 лет, как сингапурцы, или 20, как поляки, для построения успешной и богатой страны. Хочется раньше! Бо некоторые тупо не доживут…. А темп все равно неплохой, учитывая исходные экономические показатели. Всем бы -всесильно помогать(на своем месте), доверять тем, кого избрали, критиковать, но без помоев, а конструктивно, видеть и ценить хорошие изменения. Не п..деть (сорри!)постоянно, а верить в классное будущее Украины! (почти тост…)

  30. Алексей , такую глупость Вы сейчас написали. Вы уверены , что Вы умнее любого , хоть 90-летнего пенсионера? Да , Вы упомнили о продаже пенсами своих голосов за гречку или 500 гривен. Скажите , Ваша мать , когда выйдет на пенсию тоже будет продавать свой голос?

  31. Кира | 27.08.2017 at 12:15 |

    А можно я в следующих выборах буду участвовать? Вот не 30 мне лет, и даже не 50, блин! Обещаю не тупить, маразматика не включать, за оппоблок не голосовать!!!

  32. Нет , Вы как женщина должны пообещать еще и за Ляшко не голосовать.)))))

  33. Алексей | 27.08.2017 at 12:27 |

    Тур, глупость говорю не я, а пенсионеры когда в кругу своей семьи расказывают что “при союзе было хорошо”, “при комунистах был порядок” и так далее, вместо того чтобы говорить дома своим детям и внукам “не голосуте за популистов”, “включите мозги”, “не смотрите телевизор там ложь”.
    С возрастом процент адекватных пенсионеров снижается и основная масса очень подвержена влиянию откровенной пропаганды.

    Касательно 90 летнего избирателя: не смешите меня!
    После 80 человек уже перестаёт думать о материальном, физическое трансформируется в духовное, тело перестаёт существовать, ощущается только душа)).

  34. Виктор | 27.08.2017 at 12:27 |

    to Алексей:
    Август 27, 2017 в 12:02
    Перестаньте нести бред начитавшись юльки латыниной. Со мной рядом работает куча пенсионеров. Они платят налоги с зарплаты и до недавнего времени платили еще 15% пенсии за то что работают.
    Я вообще не понимаю, почему я до сих пор плачу 1,5% военного сбора. В 2014-2015 гг. это было понятно. Было трудно. Так что прекращайте нести всю эту херню.

  35. Алексей | 27.08.2017 at 12:29 |

    Что вы тягаете этот Сингапур, как Бобик тряпку. Когда это было? Почему вас корежит опыт Грузии. Вы ненавидите Михо, не упоминайте. Но Грузия поднялась за два его срока. Если бы в Сингапур влезли козломордые, хрен бы что там получилось.

  36. Шановний Pruhovany , если хотите знать о моей личной борьбе с системой прошу маякнуть на yuritur@ukr.net.Статью в 9 частях Антиколорадос не стал размещать ( не тот профиль ) , но Вам перешлю.

  37. Alex_k | 27.08.2017 at 12:42 |

    Есть отличие от Сингапура и в другую сторону. В Сингапуре вроде как не было революционной ситуации, событий, подобных Майдану, и активного запроса в обществе на перемены. А такое должно хорошо подстегивать изменения.
    Хотя, впрочем, в Украине это тоже идет далеко не от всего общества. Значительная часть населения хочет жить в совке, а значительная часть тех, кто хочет перемен – хочет, чтобы для них всё кто-то сделал и преподнес на блюдечке с голубой каемочкой.

  38. Алексей | 27.08.2017 at 12:50 |

    Тур, это очень редкое исключение из правил.
    К сожалению.

  39. Кира | 27.08.2017 at 12:54 |

    Туру: торжественно клянусь! И Гадю я не люблю, если что….

  40. Виктор | 27.08.2017 at 12:55 |

    to Алексей:
    Август 27, 2017 в 12:50
    Тур, это очень редкое исключение из правил.
    К сожалению.
    ————————————————–
    Конституция не делает исключений из правил. Это Закон. Если Вы до сих пор не в состоянии себе это уяснить, то о чем мы говорим?

  41. Алексей , я привел пример академика Патона , как прямое возражение на Ваши слова , но , думаю , что у всех пенсионеров есть дети и внуки , и если дети и внуки с ними общаются , то голосовать за 500 гривен против желания своих детей и внуков они не будут.Если же пенсы и продают свои голоса , то значит у них такие дети и внуки.”Неча на зеркало пенять , коли рожа крива”.

  42. Верю ! ))) Хорошо бы Автору подумать об организации свободного угла “флудилки”.))

  43. Предыдущий коммент был для Киры.

  44. Alex_k | 27.08.2017 at 13:31 |

    Gala SS:
    Август 27, 2017 в 11:46
    Стосовно IQ як допуск до виборів – повністю згоден, це було б значно краще, ніж ценз за віком або сплатою податків. В ідеалі можна було б використовувати результати тесту не для допуска/недопуска, а для введення коефіцієнту для голоса. Наприклад, IQ 100 – голос множимо на 1, IQ 70 – на 0.3, IQ 120 – на 2.
    А окрім того, для більш реальної відповідності результатів виборів настроям суспільства треба враховувати не єдиний вибір кожного виборця, тобто кого він більше за всіх хоче бачити вибраним, а й хоча б ще один варіант – кого бачить найменш бажаним кандидатом, або також другий після найкращого; а в ідеалі – розставити всіх за приорітетом. Тоді б менш приходили до влади всякі Гепи, яких чи не більшість електорату категорично не бажає вибирати, але завдяки якимось 30-40% недолугих його таки вибирають. З технікою 21-го сторіччя все це вирішується.

  45. Усі знають, що швидко народжуються лише кошенята, і саме тому сліпими.
    Порох взяв керівництво країною у свої руки у такий час, що ворогу не побажаєш. Рухається загалом у правильному напрямку, за виключенням одного АЛЕ:
    У країні немає порядку саме через відсутність нормальних правоохоронних органів та правосуддя, маніпуляція цими органами приводить до дуже сумних наслідків.
    Чому не приймається Закон про зброю, а саме в частині її застосування для самозахисту громадян? Влада просто сциться, що її за кримінальні посягання(сірожа пашинський) можуть просто пристрелити, так само і міністр МВС з його зРадниками, та всі виблядки судді. Реформація має іти з двох напрямків – зверху та знизу. Знизу – це виборність суддів, як вибирають депутатів і головне після закінчення сроку – ніяґикх преференцій, а коли судив за гроші, то й тюрма. Доступ до перевірки суддівських рішень громадської ради, після 3 неправосудних рішень – тюрма, довічно! Сумбурно, але те що думаю.

  46. Gala SS | 27.08.2017 at 13:36 |

    Майже анекдот. Знаєте Барського? Ну той чєл з Маски шоу. Ну він ще вірші пише оті прикольні: Вьі женщина – я мотьілек. Він коли реєструвався депутатом на вибори в одеську раду, то в своїй програмі пообіцяв, що в Одесі весь рік буде літо, ну і йому відмовили у реєстрації:
    – А можно узнать причину отказа в регистрации?
    – Вьі даете нереальньіе обещания
    – А остальньіе кандидатьі, получается, дают реальньіе?

  47. Gala SS | 27.08.2017 at 13:49 |

    Виктор:
    Август 27, 2017 в 11:46
    to Алексей:
    Август 27, 2017 в 11:36
    ТО: Тур
    Это ты парням которым еще нет 22 лет, но уже воюющим на востоке Украины объясняй, что у них нет избирательного права. И тем, кто на Майдане стояли.++
    Ці орли заслужили голосувати пожиттєво не залежно від віку (12 років – до могили)
    ===============================
    Alex_k:
    Август 27, 2017 в 13:31
    Gala SS:
    Август 27, 2017 в 11:46
    Стосовно IQ як допуск до виборів — повністю згоден, це було б значно краще, ніж ценз за віком або сплатою податків. В ідеалі можна було б використовувати результати тесту не для допуска/недопуска, а для введення коефіцієнту для голоса. Наприклад, IQ 100 — голос множимо на 1, IQ 70 — на 0.3, IQ 120 — на 2.
    ++++
    В цій системі не тільки IQ добре потрібно мати але ще і 0,5 літра, щоб розібратися.))))) Але я згоден, треба щось робити.

  48. Виктор | 27.08.2017 at 14:17 |

    Ничего насчет выборов придумывать не надо. Надо просто немного, на месяц-два остановится и подумать. А с чего это у нас цена выборов растет? Это же простая процедура. Почему ЦИК каждые последующие выборы называет все большую стоимости их проведения?
    Что Выборы Президента у нас бегают с сентября по май. Что делает кодла в 450 рыл в Верховной Раде.
    У меня нет ответов. Но думать мне никто не запретит.

    • Max Id | 27.08.2017 at 15:02 |

      Полностью согласен. Их количество надо бы “оптимизировать”. И так они постоянно во всяких отпусках. Какя разница, сколько людей не работает – 450, или 50? А, глядишь, в последнем случае и деньжат бы сэкономили…

      • Андрій | 27.08.2017 at 15:56 |

        Зекономили б не тільки ми, а і ахметов (може коломойський – хто шустріший), скупив всіх 50 депутатів, отримав конституційну більшість, змінив конститутію і вже через рік ми б з ностальгією згадували “як нам добре було раніше”. Що, скажете ее реально? – перед майданом ринатик контролював групу з 75-77 депутатів, так що купити 50 зараз (добре, нехай 5 не продадуться 🙂 ) купити 45 депутатів – ” акційний розпродаж”.
        На ФБ є группа яка просуває скорочення кількості депутатів до 100 – от учасникам я б заборонив голосувати – не добре таким людям які не здатні подумати на два кроки вперед і керуються лише емоціями давати вибірне право )))

  49. cheetah | 27.08.2017 at 15:43 |

    до Подолянин
    цитата: “А що автор знає чи можливо в нього є інформація як в дійсності було розприділено конфісковані у «папиредников» 1,5 млрд.дол. Можна порівняти слова і діла —

    28 апреля 2017 генпрокурор Луценко отчитался о конфискации «$1,5 млрд Януковича» в государственный бюджет.

    «Уверен, что эти средства, украденные мафией Януковича, должны быть использованы так, чтобы это почувствовала армия и народ Украины», — заявил тогда Юрий Луценко.

    «Это (конфискация денег) не просто увеличивает возможности государственного бюджета и Украинского государства по восстановлению справедливости и инвестирования этих средств в украинскую армию, укрепления обороноспособности государства и восстановление социальной справедливости, путем направления этих средств на защиту наименее защищенных слоев населения».”

    я ж вже скидав лінк про “чесний” розподіл отих бабок. ось він:
    http://www.epravda.com.ua/columns/2017/08/24/628361/
    зверніть увагу на автора статті. одним словом, фсьо па чєснаку!..

    • Андрій | 27.08.2017 at 16:06 |

      Почитав Ваш лінк. То якась дупа, аж настрій зіпсувся…

      • As Uprox | 27.08.2017 at 16:11 |

        epravda – то частина порталу “Українська правда”, яка вже геть стала антиукраїнською. Я б спочатку перевірив факти та автора статті.

        • Андрій | 27.08.2017 at 16:16 |

          Погуглив автора – ніби ніяких зашкварів не знайшов. Потім з компа спробую пошукати інфу про розподіл коштів, з телефона не зручно.

Comments are closed.