Визит Мэттиса. Что это было? (Часть 2)

отака ***ня, малята!

Наверняка все то, что касается продажи или передачи вооружений, имеет свои формальные процедуры, которые занимают определенное время. В случаях, когда все урегулировано договорами, все идет быстро, по заранее разработанным процедурам, а если таковых нет, то уйдет врем на согласование и сбор массы подписей. Как мы знаем, некая процедура, касающаяся передачи Украине оружия, запущена в последних числах мая и вот, в последних числах августа, после целого ряда заметных и куда большего количества незаметных мероприятий, Мэттис, в составе официальной делегации, прибыл в Киев. Сомнительно, что его целью было посещение парада, а последовавшие за парадом переговоры с военно-политическим руководством Украины касались деталей рыбалки или чего-то подобного. То есть, на финише переговоров были подписаны документы, не подлежащие оглашению. Пресса получила заявление Мэттиса о том, что он будет рекомендовать  президенту США Трампу  начинать  поставки оружия в Украину.

На наш взгляд, это означает окончание процедуры оформления не просто заявки, а неких общих принципов поставок вооружений, в рамках которых военные ведомства двух стран будут самостоятельно регулировать номенклатуру и количество поставок. То есть, некий пространный документ полностью доработан обеими сторонами и подписан всеми должностными лицами, которые это должны сделать и именно этот документ, Мэттис увез в Вашингтон на подпись Трампу. Именно это скрывается за обтекаемой фразой о «рекомендации».

Второй момент тоже был подхвачен прессой, но его источник отследить не удается, однако он имеет не меньшее, а возможно и большее значение, чем первый. Речь идет о том, что Украина становится стратегическим партнером США вне НАТО. Если это так, то непонятно, почему это не получило надлежащих комментариев.

Достаточно посмотреть на таких партнеров Штатов, чтобы понять глубину произошедших изменений ситуации. Таковыми являются, например, Израиль, Япония или Южная Корея. Этим странам открыта поставка практически любых видов вооружений, кроме тех, которые запрещены конвенциями или тех, которые используются исключительно вооруженными силами США. Тут имеется в виду ЯО, атомные субмарины, самолеты Ф-22 и прочее. Все остальное может быть поставлено либо в режиме плановых закупок, либо срочных поставок на других условиях.

Так, хорошо известно, что Штаты имеют в Израиле огромную базу хранения вооружений, которыми, при необходимости, может воспользоваться как сам Израиль, так и США. В критических ситуациях, Штаты могут перебросить на Ближний Восток свой личный состав ВС самолетами, а техника, оборудование, оружие и боеприпасы уже на месте. Примерно так организовано взаимодействие и в других местах.

Кроме того, подобные соглашения в принципе решают вопрос о передвижении войск партнеров через или по территории партнеров. Только эти условия создают совсем другую реальность и сделать такую страну объектом агрессии уже мало кто решится. Напомним, что уже прямые союзники США по НАТО имеют несколько более широкие возможности, практически полностью исключающие желание повоевать с ними. Кроме механизма коллективной безопасности, там имеется возможность создания хранилищ ЯО с двойным подчинением. Не вдаваясь в механизм управления применением ЯО, просто отметим, что такие страны получают оперативный доступ к ЯО, не становясь его владельцами. Сейчас такой режим сохраняется в отношение Германии, где на авиабазе Рамштайн имеется арсенал ядерных авиабомб. До последнего времени чуть меньший арсенал, состоящий примерно из шести десятков авиабомб, находился на турецкой авиабазе Инджирлик, но ходят слухи, что после непонятных реверансов Анкары в адрес Кремля этот арсенал вывезен в Германию.

В общем, Мэттис увез в Вашингтон пачку подписанных и согласованных документов, которые вряд ли содержат лишь согласование вопросов о поставках вооружений. Скорее всего там – более серьезные вещи, меняющие баланс сил в Европе раз и навсегда. Если это так, то ужас Москвы по поводу возможности вступления Украины в НАТО окажется сказкой в исполнении Діда Панаса из старинной телепередачи «На добраніч діти».

Тут, кроме всего прочего, может проявиться контр-игра той, которую уже давно ведет Берлин, в соавторстве с Парижем. Там рассуждают о необходимости создания военного блока внутри ЕС, но не в рамках НАТО. То есть, речь идет о некой конструкции, которая в себя не включает Штаты и Канаду, а потому и Великобританию. Но прямо сейчас мы наблюдаем взрывную активизацию взаимодействия оборонных ведомств США, с одной стороны и Польши с Румынией, с другой. Очень вероятно, что Украина сейчас находится в шаге от вступления в совсем другую конструкцию, куда более поворотливую и вменяемую, чем то, во что превратился Альянс. Это тем более вероятно потому, что об этом, скорее всего, Курт Волкер сообщил Суркову в Минске, накануне явно не здоровых учений «Запад 2017». То есть, Путину хотелось озадачить противника тем, куда он может ударить своей группировкой из Беларуси, а в ответ получил примерную конфигурацию того, каким будет выглядеть ответный удар, включая и новые возможности Украины.

В общем, мы живем в очень интересный период времени и являемся свидетелями крупных событий, которые войдут во все учебники истории завтрашнего дня, и Украина сейчас является ключом ко всей этой сложной ситуации. Сейчас мы играем настолько серьезную глобальную роль, что ни до этого, ни возможно – после этого, не сможем выйти на столь ключевые позиции. Именно поэтому в Киеве и других важных, с военной точки зрения, местах, так много людей, говорящих по-английски. Дыма без огня не бывает.

67 Comments on "Визит Мэттиса. Что это было? (Часть 2)"

  1. Кира | 26.08.2017 at 13:45 |

    У меня всегда, еще с 14 года была уверенность, что с Украиной все в порядке будет, и даже не знаю,откуда. Хотя сколько раз на грани были – и во время Майдана, и потом. Бог защищает! У Пономаря, кажется, читала (или здесь?), что представителей Германии и Франции на Параде не было, потому

  2. Достаточно посмотреть на карту – чтобы понять, что интересует американцев… Нафиг им нужна база в Крыму – если они могут такую же построить в Очакове? Тем более, что их больше интересует линия: Шостка-Сумы-Харьков-Старобельск – и ИМХО, что они ее получат!

  3. GromDonner | 26.08.2017 at 13:54 |

    Re: “…Но прямо сейчас мы наблюдаем взрывную активизацию взаимодействия оборонных ведомств США, с одной стороны и Польши с Румынией, с другой. Очень вероятно, что Украина сейчас находится в шаге от вступления в совсем другую конструкцию, куда более поворотливую и вменяемую, чем то, во что превратился Альянс.” – Очень похоже, что это именно так и произойдёт. И как подтверждение этому инфа о том, что ВСУ примут участие в военных учениях Польши, Чехии, Словакии и Венгрии.

    “ВСУ впервые примут участие в учениях Вышеградской четверки”
    http://korrespondent.net/ukraine/3880154-vsu-vpervye-prymut-uchastye-v-uchenyiakh-vyshehradskoi-chetverky

  4. Кира | 26.08.2017 at 13:56 |

    -извините, небольшой сбой! ….потому что эти государства являются участниками Минских переговоров и не могут принимать участие в подобных мероприятиях у нас или в россии. Неэтично! Вот что вы думаете по этому поводу?

  5. Судя по всему и автор кое- что не договаривает, точнее недописывание… Но и того что есть – более чем достаточно. И все таки из разрозненных частей складывается очень интересная мозаика. Например в интервью “Дождю” когда Волкера спросили, типа будут ли вмешиваться Штаты если Россия позволит себе чуть ли не прямое вторжение в Украину. Перевод был ужасный, но по реакции Волкера читалось недоумение в вопросе, и подтекст ответа как мне показалось был, типа неужели у кого то хватит ума нападать на наших союзников. Ворос был заготовкой, ответ показался естественным. Ну а отсутствие немцев и французов на нашем Празднике говорит только в поддержку идеи в статье автора. Статья к стати очень важная и очень нужная. В масть.

  6. Лідія | 26.08.2017 at 14:45 |

    Кира, кажуть, не було іх тому, бо вони учасники нормандського формату переговорів, як і москалів не було, напевно, з тієі ж причини)))

  7. Avguras | 26.08.2017 at 15:08 |

    Лідія
    Оце так в масть!!!

  8. Док | 26.08.2017 at 15:11 |

    Тому, кто интересовался послевоенной историей Европы, известно, что был период, когда Франция в 1966 вышла из военного командования блока НАТО. Это было при де Голле, который болезненно ревниво воспринимал лидерство англо-саксов в блоке, хотя штаб-квартира НАТО тогда находилась в Париже. Однако, оказалось, что тянуть свою оборону самим – очень дорогое удовольствие. Наконец Жорж Помпиду в 2009 снял камень с души и вернул Францию под американский “зонтик”. Вернуться то Франция вернулась, а вот чувство ревности, подогреваемое исторической подозрительностью ко всякому, кто говорит по английски, осталось. И вот, вдруг, французы нашли единомышленников в Европе, да не кого-нибудь, а Германию, у которой начало “отрастать величие”, на которое американцы болезненно наступали своими сапогами. Отсюда возникла мечта создать “свой” европейский блок, без присутствия грубых англо-саксов. Эти шашни не ускользнули от внимания ни американцев, ни британцев. Но, если Обама, по своему обыкновению, пытался заболтать всех вусмерть, то Трамп назвал проблему по имени, заявив, что никому не позволит “на шару” пользоваться американской защитой, и потребовал платить, как договаривались. Меркель жутко обиделась на такую бесцеремонность, Оланд не успел, его сменил Макрон. Кроме требований оплаты от “старой Европы”, американцы стали искать новую точку опоры в Европе, и нашли ее в лице восточных членов ЕС и Украины. Теперь лучше понятно, почему ни Франция, ни Германия не были представлены на параде в Украине, не так ли? Анализ этой ситуации я оставляю за хозяином, у него это получится лучше и интереснее

    • Ольга | 26.08.2017 at 15:48 |

      Оч.согласна ..

    • Шалтай-болтай | 26.08.2017 at 21:21 |

      Касательно Де Голля. Тогда же ( была такая инфа) папа Шарль нагрузил корабль пачками с долларами и отправил в Штаты, потребовав обмена резаной бумаги на золото. Золото ему вроде бы со скрипом , но дали, но больше таких фокусов ни у кого не вышло. А генерал вскорости скоропостижно скончался…
      Фейк?

  9. Кира | 26.08.2017 at 15:31 |

    А россияне присутствовали – явно были среди проходивших по Майдану, как и на передке они есть. Мало, но зато таки братья (как и грузины, прибалты, ….)! Интересно, что пишут во Франции и Германии о нашем Параде и об отсутствии там своих.Не в главных темах, но все-таки. Все равно дело не в проявлении даже какой-то симпатии к россии (у Макрона, если она и была, то россияне расстарались во время выборов, хорошо его вывозили в грязи, и такое не забывается).Та то таке, главный гость, конечно, Мэттис, и слава Богу, что продержалась Украина, пока все в мире раздупливались и от озабоченности, даже глубокой, перешли к конкретным делам по изоляции неадекватов.Вот еще учения эти чертовы в Беларуси пережить…

    • Kostyantyn | 26.08.2017 at 17:52 |

      Во Франции полностью избегают тему Украины. Пол- Франции работает на кремль, для большинства французов мы одиннарод. Работы ещё много. Дат ихнее РТР воняет сильно

  10. Ольга | 26.08.2017 at 15:43 |

    Хорошо бы, чтобы до огня дело и не дошло !

  11. Алексей | 26.08.2017 at 15:50 |

    чем быстрее создадут НАТО2 прибалты-польша-украина-румыния, возможно балгария и балканы тем лучше, француцы как флюгер примкнут затем к сильному, пусть прогнившие немцы делают потом что хотят, они и так уже выродились после чистки генофонда, а руссо-бабло из них делает вату2 очень целенаправленно

  12. Стаття в опчем про наші бажання, а не про факти.
    Звичайно, що хоччттццяя і Джавеліни і новеНАТО, але поки що маємо те що маємо, тобто реальної військової підтримки не маємо. Та й санкції для русні сміхотворненькі. Бояться вони хуйло дразнити, бояться…….

  13. Урфин | 26.08.2017 at 16:21 |

    евросоюз создавался как противовес штатам и британия была в нем белой вороной.
    щас, с выходом британии из ес мировое устройство принимает привычный расклад, англосаксонский мир, противоречивая европа, кацапы и все остальные.
    сейчас идет вопрос с кем будет восточная европа…вернее ужэ не идет.
    западная европа из за своево инфантелизма, из этой борьбы выбыла, ибо она не в состоянии защитить дажэ саму себя и готова ложиться под кацапав как раньше легла под гитлера.
    так что отчетливо прослеживается новый, мощный и жизнеспособный союз….сша-англия-канада-польша-румыния-балтия…и наконечник этого копья- Украина.
    этот союз шас формируется и будет обкатываться на усмирении сошедшего сума косолапава, а после этого вполне вероятно что что именно этой форманции будет пренадлежать и ведущая роль в европе.
    кстати, не исключаю создание новых республик после распада кацапии и к примеру фхождения кубани в Украину на правах конфедерации, а можэт и федерации.

  14. Згоден з RICK, статья тільки про наші бажання, які, на жаль, не підкріплюється нашими реальними діями назустріч НАТО. З існуючою політичною владою корупціонерів в уряді і коаліційний більшості в парламенті (які більше схожі на Жопоблок), ми ще не один рік будемо розповідати про наші забаганки щодо зброї. Реальну ефективну зброю дають тільки не корупціонерам. Нема дурних. Особливо на Заході. Чому про летальну зброю четвертий рік тільки балачки? Тому що американці бачать РЕАЛЬНИЙ стан справ. Назвіть, які принципові реформи зроблені за 3,5 року? Крім патрульної поліції під керівництвом грузинів? Отож.

  15. А что тут думать?
    Шредера перевели в Роснефть, место для Меркель подготовлено

  16. Gala SS | 26.08.2017 at 18:59 |

    Вимальовується цікава ситуація: якщо французи та німці тихенько мутять проти англо-саксів, британія здриснула з ЄС то Україні ні НАТО, ні ЄС в реалі не світять, бо ми, в першу чергу, союзники амеро-брито-канадців. А нафіга французам та німцям в НАТО хлопці які будуть дути у волинку разом з американцями? А от військовий та економічний союзи з Вишеградом4 та Балтійцями (при підтримці англо-саксів) саме то. Коридорчик від балтики до чорного моря – це ж казка.

  17. Андрію, ви просто дурненький зрадофіл, що в принципі одне і теж що промосковська гнида.
    Американці давали і дають зброю всіляким латиносам, до яких по корупції українці ніколи напевно не доростуть. Американці давали і дають зброю Південній Кореї, де корупція в генах, а Ірак і Афганістан – то взагалі казка, де американська зброя тут же продається на базарах. Включно з Хаммерами.
    Найбільше, чого вони бояться, що український зрадофільський бидлоелекторат (і ви в його числі) знову проголосує за чергову Йулю і вона знову полетить в Маскву цілуватися з Путіним. І в подарунок привезе йому і Джевеліни і всі інші ніштяки.

    • As Uprox | 26.08.2017 at 23:12 |

      +1
      Для отих зрадофілів увесь світ чорно-білий, а цей, схоже, просто прихильник Вани.
      Воно б і нічого – коже має обов’язок обирати по совісті. Але як мене інколи тішать їх намагання навернути у свою віру. Геть чисто секта якась! 🙂

  18. cheetah | 26.08.2017 at 22:03 |

    до Алексей
    цитата: “…быстрее создадут НАТО2 прибалты-польша-украина-румыния, возможно балгария и балканы тем лучше…”

    греків та сербів сміливо можна відкинути. болгари ну дуже під великим сумнівом.

    до Урфин
    цитата: “… после распада кацапии и к примеру фхождения кубани в Украину на правах конфедерации, а можэт и федерации.”

    ніяких “педерацій” на не потрібно! хочете бомбу підкласти дітям та онукам на майбутнє? можливо, автономія.

    до Андрій Київ
    цитата: “Реальну ефективну зброю дають тільки не корупціонерам. Нема дурних. Особливо на Заході. Чому про летальну зброю четвертий рік тільки балачки? Тому що американці бачать РЕАЛЬНИЙ стан справ. Назвіть, які принципові реформи зроблені за 3,5 року? Крім патрульної поліції під керівництвом грузинів? Отож.”

    5+ !

    до Автора
    завтра, завтра, завтра… шановний автор, розумію Ваш оптимізм, але не треба приймати бажане за дійсність. здається, за краще було б радіти по факту.

    до Gala SS
    цитата: “Вимальовується цікава ситуація: якщо французи та німці тихенько мутять проти англо-саксів, британія здриснула з ЄС то Україні ні НАТО, ні ЄС в реалі не світять, бо ми, в першу чергу, союзники амеро-брито-канадців.”

    після того, що утворили “керівники” Європи з біженцями, не дивно, що Сполучене Королівство Великої Британії та Ірландії здрисьнуло з ЄС (порадувався за них; вони сильні, якось самі справляться). та виникає таке питаннячко для нас, українців: а чи потрібен нам ТАКИЙ ЄС? можливо, нам треба трішки зачекати, до чого докеруються оті керівники? Україна вже побувала у жо..х під назвою “срср” та “снд”. згадав прислів*я про граблі.

    • Max Id | 26.08.2017 at 22:46 |

      @cheetah
      “здається, за краще було б радіти по факту”. Как вы себе это представляете? Что у нас заиграют трубы, и в порт зайдет авианосец, нагруженный джавелинами? Я не военный, но, по-моему, такие вещи должны держаться в секрете. Когда что-то дадут, то узнают об этом в первую очередь те, в кого эти подарки будут прилетать. И это правильно. Ведь как с “Ольхой” было? Все учения, учения, испытания, а потом в какой-то момент – ррраз, и в стан врага прилетел высокоточный залп.

  19. Для Rick. Починати з лайки на опонента – ознака слабкої аргументації. Можливо і я б міг Вас, розумненького, обкласти багном, але покажу приклад нормальної дискусії.

    1) – яким це “латиносам” американці хоча б колись за просто так давали зброю? Це Ви згадали совіцьку(а зараз і кацапську) пропаганду. Американці ЗАВЖДИ продавали чи давали зброю тільки своїм союзникам.
    2) По корупції нам нема куди рости – ми трохи не чемпіони за всіма рейтингами всіх світових організацій. І за три роки президентства Порошенка НІЧОГО НЕ ЗМІНИЛОСЯ в цій царині. Так що крім соціалістичної Венесуели у решти латиносів з корупцією набагато краще справи(забув ще Кубу, але то взагалі совок).
    3) – Ви зовсім відірвалися від реальності, якщо порівнюєте Південну Корею з Україною. Думаю, ця країна будь яку зброю може купити, що мабуть і робить(П.Корея чемпіон за валютними запасами на душу населення в світі, якщо не брати нафто і газовидобувні країни).А якщо може купити за СВОЇ гроші, то хвилюватись, що кудись зброя подінеться через корупцію, нема потреби, тому що багатими країнами не можна стати з корупцією – одне виключає інше. Навіть не знаю, як ви в генах знаходите корупцію. І головне, в Південній Кореї є військові бази США, і яка є їх стратегічним партнером.
    4) – Яку таку зброю дають Афганістану, де стоять американські війська? Стрілецьку? А Іраку після виходу звідти американських військ коли США давали зброю? І Хамери – це зброя?
    5) А про Юлю ви взагалі повторили вигадки відомих “патріотів” України Кучми-Ющенка-Януковоща. Непогана компанія для Вас підібралася, поздоровляю. А чи вони бояться Юлю чи ні, показала зустріч Президента США Трампа з Тимошенко, яка відбулася раніше, ніж з Президентом України Порошенком.

    • As Uprox | 26.08.2017 at 22:59 |

      Тобто для вас склянка навіть не напівпорожня, а таки реально порожня?
      І як же ж ви із цим живете? Чи може навпаки – якраз таке сприйняття реальності вас і живить? 🙂
      А може все простіше: ви професійно “топите” за Вану? ))))

  20. cheetah | 26.08.2017 at 22:59 |

    для Max ld
    а я що, сказав, що ми джавеліни і т.і. будемо зустрічати в порту чи на аеродромі з квітами та оркестром, циганами та ведмедями? урочисто запросимо журналюг з rt, нтв або ньюзван? кумедний якийсь Ви… про це ми взнаємо вже від ворога. оце називається зберігати воєнну таємницю!

    • Max Id | 26.08.2017 at 23:10 |

      Да и автор, по-моему, не радуется преждевременно. Во всяком случае, я этого в статье не заметил. Наоборот, по каким-то внешним проявлениям он пытается установить вероятность того или иного сценария событий. А еще он объединяет воедино многие незначительные на первый взгляд факты, которые в целом могут привести к куда более серьезным вещам.

  21. Max Id | 26.08.2017 at 23:03 |

    По поводу критики оптимизма автора. Да, автор, как и любой человек, может ошибаться насчет своих прогнозов. Однако до сегодня процент неточных прогнозов был настолько малым (постучал по дереву), что им можно и пренебречь. А вот позитивный настрой, который мы, читатели, получаем на данном ресурсе, он дорогого стоит, и за это автору огромная благодарность…. А критиковать легко, – вон, даже я могу 🙂

  22. cheetah | 26.08.2017 at 23:13 |

    для Rick
    шановний Рік! бажаю Вам спочатку вивчити НОРМАЛЬНУ ЛЮДСЬКУ мову, а вже потім звертатися до людей. знаходитесь Ви не в московії, а в Україні серед не дуже дурних, поважаючих одне одного людей. після Ваших звернень вуха коробить! будь ласка.

  23. Andriy | 26.08.2017 at 23:17 |

    “З існуючою політичною владою корупціонерів в уряді і коаліційний більшості в парламенті (які більше схожі на Жопоблок),”

    Что вы ЛИЧНО сделали для того, чтобы власть была лучше? Ну кроме того, что продвигаете бабуюлю, которая нынешней власти, да и всем предудущим властям, даст фору в коррупционных достижениях. За кого вы голосовали на выборах всех уровней? Вы хоть их имена знаете? Что вы лично сделали для того, чтобы ваши представители приносили пользу своим избирателям?

    “Назвіть, які принципові реформи зроблені за 3,5 року?”

    Перестали покупать газ и уголь у РФ и этим разрушили коррупционные схемы.
    Армия уже не голая и босая как в 2014, и при этом еще и обученная.
    Торговля с РФ развернулась в сторону других стран, Ассоциация с ЕС, которая этому сильно поспособствовала.
    Безввиз в ЕС.
    Банковская система уже не на грани развала, и может себе позволить выдавливать банки РФ, которые между прочим были “системообразующими” не на словах и не потому, что кто-то сильно хотел дать им денег.
    Что-то я уже давно не слышу разговоров о том, даст ли МВФ Украине денег, А Moody только что поднял кредитный рейтинг Украины с позитивным прогнозом,
    Экономика Украины поднимается несмотря на войну.
    Украина имеет международную поддержку, которой не могла похвастаться до 2013 года.

    Это только что на поверхности. Этого мало? А позвольте спросить, что сделали лично вы? Взятки давать перестали? Запрлату не в конверте получаете? Мусор мимо урны перестали бросать?

    Я вам скажу, что одной из реформ Украины является деватификация. Если в 2014 ваты было большинство населения, бабаюля была героиней, незаслуженно посаженой диктатором бандюковичем, сейчас уже бабаюля просто никто, а еще немного и при ее упоминании будут бить в морду.

    • As Uprox | 26.08.2017 at 23:27 |

      По поводу рейтинга всё просто: Moody’s известные порохоботы, прикормленные киевскими тортами “Рошен” 😉

  24. cheetah | 26.08.2017 at 23:26 |

    до Andriy
    цитата: “А позвольте спросить, что сделали лично вы? Взятки давать перестали? Запрлату не в конверте получаете? Мусор мимо урны перестали бросать?”

    прокуроре Андрій, а дозвольте спитати: а що зробили особисто Ви? га, прокуроре Андрій?

    • As Uprox | 26.08.2017 at 23:30 |

      Звітувати потрібно тим, хто кричить “нічого не змінилося”.

  25. Andriy | 26.08.2017 at 23:34 |

    @cheetah:

    “прокуроре Андрій, а дозвольте спитати: а що зробили особисто Ви? га, прокуроре Андрій?”

    Кое-что сделал, не беспокойтесь, но не перед вами мне отчитываться.

    А кроме всего, регулярно тренируюсь делать дырочки в вате.

  26. Andriy: “одной из реформ Украины является деватификация”

    Золотые слова. И вообще, термин ДеВатификация пора узаконить. 🙂

  27. cheetah | 26.08.2017 at 23:51 |

    для Andriy
    цитата: “Кое-что сделал, не беспокойтесь, но не перед вами мне отчитываться.”

    то якщо Ви не збираєтеся звітувати переді мною, то чому Ви вимагаєте робити це інших? на якій підставі? на тій, що Ви тренуєтеся робити дірочки? а Ви не можете собі уявити, що, можливо, отой чолов*яга зробив у нашій справі у мільйон разів більше, аніж Ви “натренували”?

    • As Uprox | 26.08.2017 at 23:59 |

      Якщо “отой чолов’яга” зробив так багато, то він би точно знав, що і як змінилося на краще – сам же ж робив! Але маємо «Назвіть, які принципові реформи зроблені за 3,5 року?» Це позиція стороннього критика, який вибрав роль арбітра, а не учасника.

  28. cheetah | 27.08.2017 at 00:18 |

    до As Uprox
    а Ви не помітили, що усі ми тут критики? але хтось вважає, що за цей термін могло би бути зроблено значно більше, аніж було заявлено після Революції. можливо, влада дуже багато сил тринькає на боротьбу зі своїми політичними опонентами? Ви так не вважаєте?

  29. cheetah | 27.08.2017 at 00:23 |

    а ось вам і підтримка нашого фронту
    http://www.epravda.com.ua/columns/2017/08/24/628361/
    чи ми вже вичистили усю погань та й Крим відбили?

  30. As Uprox | 27.08.2017 at 00:57 |

    @cheetah

    Знаете… рассвет никогда не настанет для тех, кто засунул голову в ведро с дерьмом (где-то недавно вычитал). Хорошая фраза, не так ли?

    Вот представьте себе ситуацию. Заболел человек. Тяжело заболел. Как-то не заметил, как развилась болезнь. Сделали ему сложную операцию, которую он очень тяжело пережил. Потерял много крови. Одна рука перестала двигаться, а на второй – пару пальцев. Врачи уверенно и усиленно его восстанавливают, но не раскрывают ему всю тяжесть ситуации (боятся, что упадёт духом). Иногда даже такую чепуху ему плетут, что самим стыдно – но лишь бы не навредить.
    А одна слишком продвинутая санитарка постоянно ему твердит, что уже она-то насмотрелась за 30 лет работы всякого и человеку уже через два пора бы бегать стометровку за 11 секунд.
    А ещё интереснее, когда она пообещает ему выздоровление, если он выберет её своим лечащим врачём. Санитарка опытная, хитрая… Видит же, что человек идёт на поправку. Иногда подменит анализы. Иногда просто покапает на мозги о том, что врачи ничего не понимают, а уж она-то ого-го! Ведь чем хуже человеку, тем лучше санитарке! И по её компетентному мнению всякая физиотерапия и переливания крови – только пустая трата времени, если и того не хуже. Да, так и шепчет – помрёшь скоро с такими врачами!

    “Вспомните с чего мы начинали два года назад?
    С Веры.
    Вопрос Веры был ключевой, ибо нельзя вообще говорить и думать (даже начинать) ни о победе над врагом, ни о построении успешного, развитого, европейского и евро-атлантического государства, если мы в это не верим. Это был бы нонсенс и абсурд.
    Сначала нас было очень мало – тех, кто верил в это без всяких условий. Просто потому, что пришло историческое время Украине выйти из недоимперии и повторить путь стран Восточной Европы и Балтии. В разговорах с друзьями и знакомыми сначала на нас смотрели как на сумасшедших. Но.. Вода камень точит и Дорогу осилит идущий..”
    (С) Олег Пономарь

  31. 2 cheetah:
    -шановний, я до 2014 року і до кацапів культурно звертався.
    А зараз я підкацапських гнид називаю прямо гнидами і в безплідні дискусії з ними входити не бажаю. Такі як АндрійКиїв зрадофіли і ліваки просрали Україну в 1918-20. Просруть і тепер. Не корупція і не капіталісти-шоколаднібариги голодоморили українців.

  32. Andriy | 27.08.2017 at 02:14 |

    @cheetah:

    “то якщо Ви не збираєтеся звітувати переді мною, то чому Ви вимагаєте робити це інших? на якій підставі?”

    Потому, что тот, кто первый кричит “Назвіть, які принципові реформи зроблені за 3,5 року?” (цитата) для начала ДОЛЖЕН спросить вот именно это у самого себя.

    “на тій, що Ви тренуєтеся робити дірочки? а Ви не можете собі уявити, що, можливо, отой чолов*яга зробив у нашій справі у мільйон разів більше, аніж Ви «натренували»?”

    “Это вряд ли”(с)Сухов.
    И в плане “натренировал”, и в плане “сделал”.

    Кстати, если вы не заметили, вы сейчас сражаетесь на стороне юлектората.

  33. Andriy | 27.08.2017 at 02:23 |

    sk13:

    “термин ДеВатификация пора узаконить.”

    Дарю. “Безвозмездно, то есть даром” 🙂

  34. Andriy | 27.08.2017 at 02:27 |

    Я смотрю у некоторых в мозгах не отпечаталось, что разруха в головах и все реформы надо начинать с себя.

    Хоть мне уже и указывали, что я повторяюсь, но приходится повторять еще и еще:
    “ask not what your country can do for you, ask what you can do for your country.”

  35. Для As Uprox та Аndriy. Ви: “Тобто для вас склянка навіть не напівпорожня, а таки реально порожня?”
    – ОЦЕ відповідь на мій пост до Rick?! У відповіді 5 конкретних пунктів, а Ви, відповідаючи, на жоден(!) навіть не звернули увагу, а почали про порожню склянку.
    Якщо склянка – це економіка нашої країни та все, що з нею пов’язано -(незалежна політика, армія, рівень життя громадян, соціальний захист, соціальна справедливість, чесне справедливе правосуддя, розвинута промисловість, сучасне сільське господарство, сучасна освіта та медицина, міжнародний розподіл праці, тобто влаштованість у світову економіку і т.д), то склянка не те, що наполовину, а ледь дно покриває, і питання і радість у тому, що ПЕРЕСТАЛО ВИТІКАТИ, і (можливо) рівень трохи почав збільшуватись. Про яку напів повну чи порожню склянку може бути мова? З’явилось світло в кінці тунелю, і поки що не більше. Але воно з’явилось ще три з половиною роки тому завдяки Майдану та всі три роки ледь жевріє. Чи ви зараз, через ТРИ З ПОЛОВИНОЮ РОКИ впевнені, що ми не скотимося знову в багно? Що Жопоблок не візьме реванш? Якщо впевнені, то що надає цю впевненість? Парламентська коаліційна більшість, яка впевнено проводить потрібні закони, яка є зразок ефективної роботи, мінімум корупції? – Анти колорадос дав негативну відповідь на це питання (див. вище). Може впевненість додає уряд з прем’єром-з-базара неуком Гройсманом (якого поставив Порошенко)? То злодійські тарифи на житло, торгівля на крові з окупованими територіями три роки, в разИ необгрунтовано підвищення ціни на газ, ціни Роттердам плюс на українське вугілля, економіка , яка впала на 30-40%, під проводом цього уряду піднімається за рік на (увага) 1.2% (!!!), девальвація гривні майже в 3.5 раза, і т.д., – то це Вам додає впевненості в незворотності? А може провалена реформа судової системи? Або геть не зроблена реформа прокуратури дає відчуття надії на краще та справедливість в майбутньому? Чи може президент Порошенко стоїть непохитно на курсі реформ та прогресу? – То хочу звернути Вашу увагу, що все вище зазначене, всі притензії ПРЯМО ПОВ’ЯЗАНІ З ПОРОШЕНКОМ та його керівництвом країною (парламентська більшість – блок Порошенка та НФ, уряд – Порошенковський, прем’єр-міністр-з-базара гройсман – Порошенковський, економіка, що не рухається – це гройсман, а значить – Порошенко, голова НБУ – Порошенковська, реформа суду – відповідальність Порошенка(через парламентську Порошенковську більшість), реформа прокуратури (пряма президентська вертикаль) – відповідальність Порошенка. У підсумку (хоча можна продовжувати, нажаль, довго), то яка склянка? Тільки зніміть рожеві окуляри, Ви ж не дитина, щоб бавитись у самообман. Для дорослої відповідальної людини це шкідливо. Уявіть, якби на війні з кацапами наші хлопці-герої одягли такі рожеві окуляри, не помічаючи ні своїх помилок, ні ворога, де б ми були зараз?
    А з приводу посту Andriy,(з яким я мав довгі дискусії під ніком Андрій, теж довелось змінити через інших Андріїв), то те, що він перерахував,7 чи 8 пунктів назвавши реформами, жодним чином РЕФОРМАМИ не є, на кшталт міжнародної підтримки, чи не купувати саме у Роїсі газ (до речі, саме Юля вперше зруйнувала схеми Фірташа, забравши до того ж 13 вкрадених МІЛЬЯРДІВ кубів у росукренерго, які Яник знову повернув Фірташу). Якщо пан Andriy не злякається більш детального пояснення, чому це не реформи, то нехай запитає, бо пост й так великий.

  36. Galyna | 27.08.2017 at 04:25 |

    Ув.anti-colorados, очень хочется услышать ваше мнение об этом Блог Пастухова. Трамп и Путин: любовь вождей 2.0 http://www.bbc.com/russian/blog-pastoukhov-40804883 Там несколько статей

  37. As Uprox | 27.08.2017 at 08:36 |

    @Андрiй Київ

    У вас немає віри ані в себе, ані у народ, ані у нашу державу. І бабаюля вам тут нічим не зарадить.

    Існує дуже проста істина: для руху вперед необхідно концентруватися на досягненнях, а не зациклюватися на поразках.

    А от для політиків-популістів нівелювання досягнень – наразі єдине джерело влади. Бо тільки тоді вони матимуть змогу обіцяти “всіх врятувати”.

    Держава починається із себе. Я за рік важкою працею спромігся подвоїти свою зарплату і буду надалі підвищувати добробут свій та своїх близких.

    І я не бажаю мартувати час та сили на дискусії з вами “по пунктах”, бо ви хочете, щоб “людина через тиждень після важкої операції” пробігла стометровку з гарним результатом.

    Всього вам найкращого.

  38. Константин | 27.08.2017 at 09:30 |

    В одном из своих интервью Волкер заявил, что Мэттис не привык ездить в гости с пустыми руками и привез кое-что в Украину. Что-то из оборонного оборудования. Поскольку он конкретно не говорит, что именно (антиминометные радары, тепловизры, другое…) , то нужно догадываться, что привез что-то поинтереснее.

  39. cheetah | 27.08.2017 at 11:31 |

    до Andriy
    цитата: “Кстати, если вы не заметили, вы сейчас сражаетесь на стороне юлектората.”

    таке враження, що Ви тут тільки заради обсир**ня бабиюлі. заспокойтеся вже, вона — політичний труп. перекидайтеся вже на інших опонентів влади (Садовий, Гриценко, Саакашвілі). мабуть, це ці падлюки вставляють палиці в колеса реформам? (читай пост Андрій Київ від Август 27, 2017 в 03:01).

  40. cheetah | 27.08.2017 at 11:36 |

    до Andriy
    і взагалі, Ви особисто та Ваші діти, онуки та правнуки збираєтеся жити років по 300, щоб у повній мірі насолодитися “вкусом победы” реформ?

    • As Uprox | 27.08.2017 at 11:46 |

      Перепрошую за втручання у вашу дискусію, але мені здалося, що ви би хотіли отримати результати вже тепер. Не можу вас дорікнути у вашому бажанні вже особисто мати результати реформ. Але, як на мене, реформи проводяться не заради вас чи мене, чи наших дітей – реформи заради всього народу (і мертвих, і живих, і ще ненароджених багатьох поколінь). Позиція “держава мені винна” завжди програшна та попахує лівацькими ідеями.
      Особисто я не сподіваюся сповна насолодитися розквітом моєї Батьківщини. Навіть не факт, що діти доживуть.
      Але “делай, что должен – и будь, что будет”.

  41. cheetah | 27.08.2017 at 12:05 |

    до As Uprox
    будь ласка, зрозумійте тільки одне: реформи не можуть бути завершені ділками, для котрих країна Україна — територія збагачення. куди діваються політики у Європі, обісравшись на офшорах тощо? запропонуйте нам усім, тобто електорату, виписати тим політикам “крєдіт довєрія” ще на 5 років, бо з першого разу у них “нє палучілось” обібрати країну до нитки!.. Ви особисто бачите склянку напівпорожню, а я вже свої рожеві окуляри розбив; для мене (і не тільки) там води не більше, як на декілька мікрон.

  42. Для Аndriy. Порохоботы отличаются от нормальных оппонентов тем, что не отвечают на конкретно поставленные вопросы по теме, которую сами же и подняли, а начинают обвинять и бездоказательно оскорблять. Так же делают и кацапоботы и боты Жопоблока. Вы не сподобились ни одного вменяемого аргумента привести против Юли. Ни разу за почти десяток наших с Вами дискуссий. Единственный Ваш постоянный “аргумент”, это: “Все знают, что Юлькавароффка фсе украла, это везде писали и доказывали миллион раз, и я об этом много раз читал”.
    Хочу Вам напомнить, что то, что Вы читали, выдумал Кучма, “творчески” развил политический импотент Ющенко, и тупо навалил дерма Януковощ. У Вас подобралась охренительная команда “патриотов” Украины. И Вы с такой “командой” считаете себя защитником Украины? Чем больше Вы будете повторять это дерьмо, тем больше будете пачкаться в него. Сами поддерживаете кучму-юща-януковоща, и в то же время говорите, что радеете за Украину. Вы или бот, или кацап, или дурак, который не дружит с элементарной логикой. Или в лучшем случае шизофреник, т.е. страдающий раздвоением сознания. Хотя не знаю, для кого это лучше.

    • anti-colorados | 27.08.2017 at 16:17 |

      Предупредил за порохоботов. Делаю это один раз.

  43. Наталия | 27.08.2017 at 15:52 |

    Уважаемые юзеры Andriy, As Uprox, Rick! Мне жалко ваших усилий в отражении атак от профессионального йуле-бота Андрiй Київ.

    Судя по тому, как топит за Вону, наверняка, работает за деньги. У неё таких проплаченные есть на каждом ресурсе: ведь, скоро выборы и воровка, а по совместительству – агент кремля – хочет опять прыгнуть во власть! И, несмотря на последний фейковый скандал по ракетам, в который она, по заданию кремля, хотела втянуть Украину, которые, по ЕЁ словам, а также, по словам кремля, были, якобы, предоставлены украинской стороной КНДР, были озвучены этой аферисткой ОДНОВРЕМЕННО с кремлёвским сайтом “звизда” (от слова “звиздеть – не мешки ворочать”). Увидев реакцию Сетей и оскорбления, которые заслуженно посыпались на её “каравай з вухами” и поняв, что умные люди её раскусили, сразу же всё поудаляла из своего аккаунта, но следы остались, т.к. перепост сделал своё дело! ГУГЛ помнит фсьо! Так, эта хитровыделанная мадам начала гневно обличать кого-то, кто “влез в её аккаунт и всё это натворил!” А я что? А я ничего: я як завжди біла та пухнаста, любі мої.

    По политическим вывертам этой мадам нет равных! Вывернется из любого положения! Только веры ей уже давно нет.

    Андрiй Київ, разве Вы не видите, что у Вас тут не нашлось ни одного сочувствующего и думающего в унисон с Вами по поводу предмета Вашего обожания? Ваши бездоказательные всхлипы “не трогайте йулю, она холосая” у меня, лично, кроме смеха, омерзения и недоумения ничего больше не вызывают. Ну, не надо, ЗДЕСЬ Вы своей цели Не достигнете!

    Хочется Вам порадити: “”Куме, не тратьте свої сили” тому, що вона крадійка”, – это знают в Штатах, т.к. она проходила по делу вора-миллионера лазаренко (была у него правой рукой и, собственно, придумывала эти воровские схемы), которого, наконец-то, и осудили на 8 лет с частичной конфискацией его миллионов, а миллиарды он надёжно спрятал по банкам стран всего мира! А йулю осудить не смогли, т.к. эта хитрая аферистка даже в качестве “свидетеля” (для начала. нужно же было её “выкурить” из Украины!) побоялась ехать в Америку, поняла, что может загреметь прямо на процессе своего шефа. Поэтому, президентства ей уже не видать, т.к. в Штатах на неё тома компромата и они из-за неё не будут жертвовать своей политической репутацией, было бы из-за кого! Но у неё что-то с головой случилось, малость поехала кукушкой, лезет и лезет во власть, уже прямо за неё неудобно, до неприличия даже!

    Постоянно устраивает свои фейковые вбросы насчёта “опроса населения”, который “ни ухом, ни рылом не в курсе”, что, оказывается, 1-й на президента (канеешшнааа, только первой!) идёт Вона; вторым – бойко из #оппо-блока, то бишь, оккупационного; третьим – ляшко (креатура лёвочкина/фирташа/кремля, мечтает стать президентом. ему это не светит, у нас не любят нетрадиционных, по-простому, пи#арасов); четвёртым – идёт Порошенко; а пятым – этот клоун рабинович, который каждый вечер на “112” канале обличает власть в воровстве, в коррупции, и который сам сидел при совке в 80-х за особо крупные хищения, ему грозила “вышка”, но хитрый рабинович умудрился прямо в тюрьме жениться на дочери члена кнессета Израиля (вот ета рокировочка с многоходовочкой! тупин воффка нервно курит от зависти возле параши) и его выпустили, куда он сразу и намотал удочки. Приехал в Украину, когда уже стало безопасно. Недавно прошёл сюжет, в котором рабинович засветился с покупкой участка под недвижимость в 12 млн долларов на Лазурном берегу Франции! Но всё равно продолжает всех обличать! “Нет, Вань, ты посмотри, какие клоуны..” Ещё предлагаю амигос внимательно понаблюдать за Ириной Бекешкиной — украинский социолог, специалист в области политической и электоральной социологии. Директор Фонда «Демократические инициативы”, которая с 2010г. уже работала на тимоху и рисовала ей радужные цифровые перспективы.

    Из Сетей:” При этом гранты бывают не только от зарубежных доноров. Все помнят историю, когда Бекешкина в первом туре президентских выборов 2010 года попалась на том, что “рисовала” дополнительные проценты Юлии Тимошенко. Многие тогда предположили, что “Демократические инициативы” совершили ошибку далеко не безвозмездно. И “бекешкинцам” пришлось сначала оправдываться, а затем и публично извиняться”.

    А пачиму она лезет во власть? А потому, что власть и деньги – это то, что больше всего на свете “полюбляет” Вона. А ищо патамушта её доче Жуже вот уже под сороковник (38 лет, её Вона родила в 19 лет), а она ни разу нигде НЕ работала. Поэтому, бедной йуле нужно содержать свою великовозрастную доцю, свою внучку Еву и своего непутёвого зятя чечёткина, который тоже не работает! Поэтому, денежка так нужна, так нужна, просто позарез! Правда, зятьку прикупили банк, чтобы он чувствовал себя “достойно”, но руководит там, наверняка, Вона. Не дай Бо никому из пересічних громадян вступити в цей банк, а то скоро жди какие-то неприятности! Ведь, схемы, на которые так богаты мозги Леди ТЮ, ещё никто не отменял.

    Баба йуля так “размолодилась” в последнее время, что в Вики.ру нет сведений о годе рождения её единственной дочери (!) и про внучку ничего не сказано вообще! Ну, да, ну, да… Она же у нас вечно маладая, самая умная и красивая, ага-ага, как в том анекдоте про обезьяну, которая была и “умная и красивая” и не знала, куда ей сесть: то ли направо, то ли налево.

    А почитайте, в каком елейном тоне про неё говорится в Вики.РУ! Это же сплошные мармелад и пахлава, ещё и сверху политые мёдом! Как кремляди топят за Леди ТЮ! Это же песня… Просто “мечта поэта”… Но.. не судилося… Аферистке место на нарах, возможно, что в Штатах её и угомонят, наконец! Достаточно поднять досье пана -вора лазаренко, который вместе с Воной ободрали народ Украины на миллиарды, но не всё припрятанное ещё нашли у лазаренко. “Ну, что ж, будем искать… с перламутровыми пуговицами…” кхе-кхе…

    • anti-colorados | 27.08.2017 at 16:14 |

      Даём время до завтрашнего вечера. Если забуду – напомните 😉

  44. Долго молчала, но тут Остапа понесло… По поводу Тимошенко. Почему пан Андрей из Киева не вспоминает ее художества в бытность хозяйкой ЕЭСУ? В Днепре хорошо помнят, как она на пару с Лазаренко приватизировала за копейки все нежилые здания на центральном проспекте. А то, что ее корпорация несколько лет была “прокладкой” между Газпромом и Нефтегазом Украины? Ведь газ тогда шел в Украину только через ее фирму, которая на пустом месте имела нехилый такой гешефт. А когда ЕЭСУ внезапно обанкротилась, весь долг Украина признала, как государственный. И каждый житель, платящий налоги, внес свой вклад в его погашение. У нас в управе была копия ОРД N 89/13…. И там такие чудные схемы фирм и фирмочек были расписаны, а это, заметьте, 1995-1998 г.г. Порошенко тогда еще пешком под стол ходил. Первопроходцем в деле офшоров была Тимошенко на пару с Лазаренко. Но это, наверное, опять “вывсеврети”. А одно заявление Тимошенко, что своих источников доходов у нее нет, поэтому одевают ее родственники. Ну и тетя ее – пани Ульяхина, тоже широко известна в узких кругах Днепра.

  45. Наталия | 27.08.2017 at 16:53 |

    anti-colorados: Август 27, 2017 в 16:14

    Всенепременно! Этот проплаченный йулебот уже толком всем надоел! Не на тот сайт залетел! Тут сочувствующих у него – ноль с минусом!

    Если он не круглый дурак, то сам уйдёт по-английски, не прощаясь…. патамушта спалился на фиг!

  46. Наталье. Спасибо за оценку моего профессионализма, был бы благодарен узнать, сколько может стоить мое мастерство Юле бота (хорошо, что анти-колорадос не запрещает использовать название Юле бот, в отличии от По….бота), которое отмечено самой Натальей! А то, может, я продешевил? И, может, меня перекупят?.
    Вы советуете комментаторам не тратить на меня время,- так они не особо тратятся, аргументов ведь нет, так, покидаться лозунгами да по оскорблять без аргументов.
    Другое дело Вы. Столько пурги бездоказательной и ругательной написали, что если бы вам платили по строчно, то, наверное, проходили бы по высшей категории(не знаю, есть ли такие категории, в совке были).
    Но думаю, Вам не платят. Вы проявляете такой запал в оскорблениях, что чуствуется, что это исходит из души, это искреннее проявление Вашей натуры. Наверное, в детстве Вам запрещали ругаться, не объясняя почему, и для Вас это стало сладким запретным плодом. Вы сейчас нагоняете и компенсируете этот запретный плод. Вы считаете умение ругаться крутостью. Получается забавно и комично. Весь Ваш стиль – это детское упражнение в ругани, у взрослых ничего кроме снисходительной улыбки не вызывающее.
    Кстати, я никого не называл по….ботом, зря анти-колорадос предупреждает. Но, наверное, на этом сайте есть “тот, кого нельзя называть(с)”Гарри Поттер”☺. Мы понимаем – почему, и принимаем правила чужого сайта (в совке и не такое видели).

    • As Uprox | 27.08.2017 at 17:33 |

      А ведь вы зря ёрничаете. Если вы защищаете бабуюлю, то или у вас, такого взрослого, напрочь отсутствует рацио и вы руководствуетесь эмоциональным интеллектом, или же вы сознательно работаете на ледю Тю. А тут ещё два варианта: или вы не помните/не знаете, как бабюля кидает всех соратников и попутчиков, или же вы знаете об этом и просто цинично зарабатывате.

  47. Наталия | 27.08.2017 at 17:39 |

    Nata-Dnipro: Август 27, 2017 в 16:50

    Согласна с Вашим постом. Вор лазаренко и его подручная, ця “свята” йуля, были ПЕРВЫМИ офшорщиками в Украине! Об этом я ранее давала ссылку на журналистское расследование.

    Вона – крепкий орешек и нам с ней без помощи судебных органов Штатов никак не справится, так же, как и с фирташем.

  48. Наталия | 27.08.2017 at 17:54 |

    Андрiй Київ: Август 27, 2017 в 17:16

    Вы единственный, кто говорит про тимошенко БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО! Все остальные дают ссылки либо говорят по памяти про то, что уже знает даже любой ребёнок в нашей стране. Но Вы с упорством, достойным лучшего применения, хотите доказать обратное. Ещё раз повторяю: НЕ на тот сайт зашли. Будете продолжать в том же духе – Вам будет бан ЛИЧНО от Автора. Как Вы заметили, он тоже на стороне всех нормальных людей и совсем не поддерживает Вашу точку зрения, а совсем даже наоборот!

    Не стройте из себя психоаналитика, силёнок у Вас для этого мало-ВАТА.

    @”Кстати, я никого не называл по….ботом, зря анти-колорадос предупреждает”.

    Андрiй Київ: Август 27, 2017 в 14:00
    @”Для Аndriy. ПОРОХОБОТЫ (выд.мн.) отличаются от нормальных оппонентов тем, что не отвечают на конкретно поставленные вопросы по теме, которую сами же и подняли, а начинают обвинять и бездоказательно оскорблять”.

    А это что? Не Вы сказали? Что, не успеваете всем отвечать и попутно нахваливать Вону? Батенька, шота у Вас с памятью… Пейте таблэтки, а то Вас уволят.

  49. @Наталия:
    Август 27, 2017 в 17:39
    и нам с ней без помощи судебных органов Штатов никак не справится, так же, как и с фирташем.@
    ===================
    Гы, не переживаем, ибо “сядуть усе” (цитата). Где-то уже в американской прессе проскакивала её фамилия в связи с расследованием спец. прокурора. И газовые схемы, и платиновые рудники – всё вылезет на поверхность. Манафорт расскажет всё и про всех.

  50. Наталия | 27.08.2017 at 18:16 |

    Alena: Август 27, 2017 в 18:05

    В Золотой Орде за хорошую новость полагался хороший, бахатый подарок. Спасибо, Alena за то, что Вы мониторите нашу ситуацию и держите нас в курсе.

Comments are closed.