Эндшпиль (Часть 2)

Практически везде в руководстве той или иной государственной структуры, на которую может быть осуществлено давление из РФ, уже назначен старый, прожженный морской пехотинец, который, в принципе, не продавливается никем.

В общем, пугать или угрожать Штатам с такой военно-политической верхушкой – бесполезно по определению и очень скоро все увидят, чем такие фокусы заканчиваются. Показательные выступления не заставят себя долго ждать и многие смогут примерить подобные расклады на собственную шею или другую часть тела.

А теперь – важный момент. Санкционный закон пошел оптом против трех изгоев – РФ, Иран и КНДР. Причем, Россия там занимает первое почетное место, по количеству посвященного ей текста. Иран и КНДР просто пристегнули вагончиками к паровозу, под названием Россия. И это при том, что президент США Трамп не очень хотел именно такого формата давления на РФ. Ему хотелось оставить все бразды правления в своих руках, но все сложилось гораздо жестче и определённые.

Мало того, Европа тоже неоднозначно отреагировала на этот закон. Германия уже давно издавала запах московских консервов, но тут ее рвануло. Она заявила, что не поддерживает американских санкций. Пока это эмоции, ибо ситуация только начинает переходить в практическую плоскость и скоро вся тухлятина, которая поразила Германию более, чем любую другую страну ЕС, полезет наружу как гной. Просто сейчас Берлин показал свое истинное лицо, в частности – в плане Минских соглашений. Складывается впечатление, что Меркель  и хотела бы примкнуть к американским санкциям, но прекрасно понимает, в какой гудочник превратился немецкий бомонд, а потому – вынуждена маневрировать накануне выборов. Так или иначе, Штаты взялись за дело очень серьезно и если для России не важно то, что Вашингтон опубликует о суммах наворованных Путиным, то для Германии дело обстоит не так. Списки чинуш, которые кормились с рук Путина, будут иметь эффект разорвавшейся бомбы и ситуация очень быстро вернется во вменяемое русло.

Все это к тому, что процесс пошел жестче самых оптимистичных (наших) ожиданий и фактически, запустил механизм разрушения РФ как отдельного географического понятия. Все дальнейшие согласования позиций разных стран, включая ФРГ и КНР, будут развиваться просто по приоритету большей выгоды и прибыли. Сейчас уже стало понятно, что Россия – покойник, просто момент смерти отсрочен. А потому делать серьезную ставку на покойника – глупо, ибо теперь там все может рухнуть, условно, завтра сутра или послезавтра к вечеру, хотя агония может и растянуться какое-то время, но с РФ уже всем и все понятно.

А теперь – главный момент. Как так могло произойти, что именно против такого развития событий был Трамп, и ЕС, в лице Германии? Очевидно, что в данном случае, сработали силы, которые оказались более весомыми, чем личное мнение президента США, личное (возможно) мнение канцлера ФРГ и просто бешенная активность Москвы, подкрепленная сжиганием бабла на взятки и прочие гешефты огромной куче прикормленных людей. Вся эта операция могла стоить до $5 млрд. в тротиловом эквиваленте (шутка).

На самом деле, усилия, так или иначе имеющие промосковский характер, оказались не просто не способными предотвратить критических последствий, но хотя бы смягчить их. Согласимся, более жесткий вариант мог быть только в виде объявление войны РФ.

Конечно, было бы неосмотрительно рассматривать всего один источник силы, который привел к результату, который все увидели вчера. Без сомнений, сам источник этой силы расположен в США. Но он там был с 2014 года, а сработал только сейчас.

Это значит, что в предыдущие пару-тройку месяцев шла умопомрачительная по своей сложности партия, где в ход шли фигуры различной силы и свойства, но тем не менее, все решил какой-то неожиданный и отчаянный ход, который сделал результат партии необратимым.

Единственную подсказку, которую мы здесь оставим, следует искать в самом тексте принятого закона. Если разложить пресс санкций по всем трем странам-изгоям, то наибольшее давление нагружено на Россию. Это значит, что предыдущая и сопоставимая по направленности и мощи поправка Джексона-Вэника, заочно называвшаяся про-еврейской, стала праобразом нынешнего нормативно-правового акта, который смело можно называть про-украинским.

Если первый был принят под предлогом реакции на ограничение совком выезда евреев, а за одно под раздачу попали КНР, Вьетнам и Албания, то в этот раз РФ, в не менее живописной компании, получила то же самое за Украину.

Далее, каждый может делать самостоятельные выводы о том, хорошая это работа или нет, и чьими руками она делалась.

57 Comments on "Эндшпиль (Часть 2)"

  1. Росия решила разыграть шахматную партию со Штатами, в которой Украине отводилась роль пешки. К горю росии, Украина оказалась прохдной пешкой, которая, как известно, часто является решающим фактором в исходе партии…

  2. SoldatYdachi | 03.08.2017 at 15:33 |

    “Все это к тому, что процесс пошел жестче самых оптимистичных (наших) ожиданий и фактически, запустил механизм разрушения РФ как отдельного географического понятия. Все дальнейшие согласования позиций разных стран, включая ФРГ и КНР, будут развиваться просто по приоритету большей выгоды и прибыли. Сейчас уже стало понятно, что Россия – покойник, просто момент смерти отсрочен.”
    ===================================================================
    В добрий час!
    AMEN…

  3. Урфин | 03.08.2017 at 15:46 |

    почему кацапские консервы вскрываються без сожаления?
    потому что в скором времени досье на всех, кто получал кацапские финансовые печенюжки будут у госдепа в руках.
    и ежли кацапские виолончелисты с барабанщиками просто отделаются заморозкой банковских щетов и получением безвиза….тоесть виз никуда кроме как в корею они не получат, то западным консервам будет предоставлен выбор, или быть вскрытыми и выброшенными на помойку, либо получить новую наклейку со звездно полосатым флагом, и ужэ петь под другую фонограмму….частушки прийдется забывать.
    вот.
    🙂

  4. strelok17 | 03.08.2017 at 15:54 |

    Вот поэтому в ЕС ничего особо громкого не будет.Консервы тупо сменят хозяина

    • Славік | 03.08.2017 at 16:13 |

      Нє, так не буває. Консерви то просто слово, насправді ж це не бляшанки у одній коробці, а кожна є окрема людина, чи організація, із своєю мережею різних зв’язків, і як вони будуть поводитися у нових обставинах, то не піддається передбаченню, не кажучи вже про голословні вислови любителів жонглювати словами.

    • Славік | 03.08.2017 at 16:17 |

      Нє, так не буває. Консерви – то просто слово, насправді ж це не бляшанки в одній коробці, яку можна переставити у сусідню кладовку, а окремі люди і організації, які мають різні обставини і зв’язки, і як вони будуть поводитися при зміні кому ключових обставин, кому побічних – неможливо передбачити. Тому фонтани фекалій однозначно запрацюють. Так що наперед думайте, а не жонглюйте словами.

  5. cheetah | 03.08.2017 at 15:57 |

    зламала роісія об Україну свої зуби. а слони помирають не від старості, а від голоду — жувати нічим…

  6. Александр | 03.08.2017 at 15:59 |

    “Вот так выходят в дамки простые пешки. Но только те, у кого крепкие орешки”. ©

  7. cheetah | 03.08.2017 at 16:03 |

    to Александр
    очень хочется верить, что они у нас таки крепкие.

  8. Елена | 03.08.2017 at 16:11 |

    Суть: так чьими руками было сделано? Остальное вторично. Ваше мнение? Мое – президент. А событие?

  9. cheetah | 03.08.2017 at 16:19 |

    пуйло вирішило клонувати надю савченко й запустити до країни чергових тарганів:

    “Центр развития региона” выиграли президентский грант на проведение программы “Репатриация беженцев”.
    Проект предусматривает помощь беженцам, с Донецка и Луганска находящимся на территории РФ, в возвращении на родину и последующем трудоустройстве. Общая сумма граната составляет 654 тыс. рублей, а на реализацию выделят 471 тыс. рублей, сообщает …………
    “Репатриация беженцев” будет реализована на территории РФ, а также Донецкой и Луганской областей Украины, за исключением линии столкновения воюющих сторон.”

    надоїли чужі паразити, своїх вистачає…

  10. Йода | 03.08.2017 at 16:22 |

    Во-первых. Любой международный платеж на миллисекунду заходит на территорию США, т.е. под их юрисдикцию.
    Второе. Штраф в 9 млрд., который заплатил Парибанк за нарушение санкционного режима должен был как- бе предупредить германских решал, что все зыбко в этом мире.
    В третьих. У руцни было много шансов сойти с забега. И цена сначала была более-менее приемлемая. (Как сказал какой-то мордорский пропагандон: любой хохол знал, что это наступит.)
    Так все-таки: к чему стемился куйло? К развалу мордора? Он его достиг.
    П.с. спящий медведик наверное не знает значение выражения “торговая война”.
    Это не война – это нашкодившего пубертата отшлепали по заднице на глазах его корешей и поставили в угол.

  11. Инк | 03.08.2017 at 16:34 |

    Елена:
    Порошенко дуже вміло завів Росію в пропасть: організована антиросійська коаліція, дієві діі на дипломатичному фронті, відновлені ЗСУ, які поступово стали різною силою і хорошою дипломатичною дубинкою. ЗСУ оснастили майже всім необхідним, про героїзм захисників України немає слів щоб це описати. Порошенко прекрасний президент, хоча недоліків і у нього ціла купа.
    А що ми зробили для допомоги нашому президенту? Ниття, всепропальщики від Юлі, ідіотизм з Міхом і Вадіком, плач за януком і т.д. Народ розпустився до ручки, в тому числі і деякі дописувачі на цьому порядному сайті.

  12. daniil | 03.08.2017 at 16:41 |

    Да, согласен. US однозначно поверили в Украину: и геополитически, и геоэкономически. Однозначно, что никто не может нарушать договоры (меморандумы), под которыми стоит и их подпись. Три года изнутри они изучали, учились и понимали, что есть Украина. Сейчас поняли и поверили. Учитывая неоднозначность Эрдогановской Турции, Украина – это кулак для нокаутирующего удара. А в нужный момент ведь можно перекрыть вентили на нефте- и газопроводах в ту же Германию (Польша и страны Балтии готовы к принятию СПГ из США). И тогда нефть(газ) в обмен на продовольствие и полная десоветизация.

  13. Андрей | 03.08.2017 at 16:46 |

    Украина отсекла этой бешеной курице одну голову, США отсекли другую.Наверняка многие видели как бегает обезглавленная курица, так и сегодняшняя РыФы , бегает безголовая пока срабатывают нервы по инерции. Вопрос в том кто эту курицу выпотрошит, а кто общипает и кто насадит ее на гриль. Почему, то мне кажется, что потроха все достанутся США

  14. Konstantin | 03.08.2017 at 17:01 |

    В конце статьи сделаны определённые и правильные выводы. Но я думаю что упущен ещё один. Известно что Конгресс и Сенат США проголосовали практически единогласно по этому законопроекту. Они считают на основе предоставленных данных разведки и т. д. что власти России вмешивались или пытались вмешиваться в американскую избирательную компапнию 2016 года. Это они простить не могут никому и никогда, такое должно быть наказано примерно и показательно для всех в мире самым жесточайшим образом.
    В принципе это самая серьёзная ошибка Путина. Он явно недооценил решительность американцев. Расплата будет такой как описано в этой статье.

  15. Кира | 03.08.2017 at 17:12 |

    Присоединяюсь к мнению Елены – Порошенко! Не один, конечно. Как сказал Бирюков – сыграл в длинную. Авторы не будут томить, поделятся своим видинием? Хотя – куда больше, вы и так столько сфер геополитики охватываете и профессионально раскладываете по полочкам.

  16. Я сегодня обнаружил в сети, прикольный плач мокши – ознакомьтесь не пожалеете: https://goo.gl/tiZ99z 😉

  17. Pozdravliaju vsih hromadian Ukraini i jejo storonnikov vo vsim sviete. Ostalos tilko chvilina v istoriji (20-25 rokiv) i Ukraina bude žit’ jako normalne civilizovane pan’stvo Europy. Želanije što tak bylo juž jutro. Ale…Slava Ukrainie!

  18. Костянтин | 03.08.2017 at 17:51 |

    А що тут дивного? ПТН є агент усяких імперіалістичних розвідок – від Венесуели до КНР. Він же вже давно частину РФ Китаю відписав. Питання тільки у тому: чи тільки до Уралу, чи до Волги?

  19. Елена | 03.08.2017 at 17:55 |

    Событие, cобытие??? Не могу привязать к чему-то. Помогите.

  20. cheetah | 03.08.2017 at 18:07 |

    to Инк
    цитата: “Порошенко прекрасний президент, хоча недоліків…”

    ага, безумовно, прекрасний, якщо взяти до уваги, що ми мешкаємо досі в незалежній країні. якби він ще не крав гроші у свого народу під час війни, йому б ціни не було … а взагалі-то, особисто для Вас 3 роки життя, то мало чи багато? чи вже завтра він стане шовковим, білим та пухнастим?

    • Степан | 03.08.2017 at 22:05 |

      А шо він вкрав?

    • Віктор | 05.08.2017 at 22:29 |

      Ага. Був мільярдером а став мільйонером. От же ж накрався!.. Голова людині для того, щоб думати, а не лише в неї їсти.

  21. А я считаю что Трамп изобразил “ихтамнет” и сбросил с себя эту кислотную мокшанскую тему, Да и кацапы себе думают что он все-таки их, вот такой себе центр влияния во вражеском лагере, Ему по барабану а у мокши других вариантов и нет, Кацапы думали что они играют, а тут будут играть их, они попали в совсем чужую историю,

  22. cheetah | 03.08.2017 at 19:40 |

    to Александр Винницкий
    всё очень просто. мокшане не знают и не хотят знать своих истинных героев, если только они не красуются на водочных этикетках. а они у них есть. В Новодворская, Г Каспаров, Б Немцов, А Невзоров. это, конечно же, не все. да хотя-бы, просто по приколу, посмотрели перформенс арт-группы “Война” на тему президентских выборов в марте 2008г. у них (86%) свои герои: пуйло, жирик и их глашатаи в студиях.
    теперь кудахчут, хлопая крылышками по бокам; да поздно, уже жареным прёт вовсю!

  23. Andriy | 03.08.2017 at 19:46 |

    @cheetah:

    “якби він ще не крав гроші у свого народу під час війни, йому б ціни не було”

    Доказательства – в студию!

  24. Олександр Ярославович | 03.08.2017 at 19:47 |

    Теперь ясно что Крым был отдан не зря!

  25. cheetah | 03.08.2017 at 20:03 |

    to Andriy
    офшорного скандалу досить?

  26. Andriy | 03.08.2017 at 20:07 |

    @cheetah:

    “офшорного скандалу досить?”

    Нет. Что там было в “скандале”? Не напомните? Ну хотя бы кратко факты, без собственных домыслов?

  27. роман-грек | 03.08.2017 at 20:10 |

    Наш през всетаки чел и не лишен недостатков .как и все мы ,шановні.В єтом он не лучше и не хуже других Скажем ,Трампа. Но они оба сделали такой себе шухер., а там пусть рассудит история.Лишь бі загнанная в угол истота не повторила ошибку фюрера,начавшем от безисходности проигрішную войну на восточном фронте .

  28. Дмитрий | 03.08.2017 at 20:38 |

    Меркель в доле с Путиным, поэтому так всё и получается. Во всяком случае была, и не только она. Теперь все они боятся, что их ждёт суд за коррупцию у себя на родине и на международной арене. Им дали 180 дней, что бы спрятать концы, кто не успеет – тому будет очень плохо. Бояться, что не успеют, вот и ноют.

  29. Олександр | 03.08.2017 at 21:02 |

    Это не работа одного человека, и уж точно не ПАП.
    Эти люди сидят кто где, но прогноз был уже после Тузлы,
    например эти скромняги :
    https://youtu.be/e6OebM0dQ8g

  30. @Дмитрий:
    Август 3, 2017 в 20:38
    Им дали 180 дней, что бы спрятать концы, кто не успеет — тому будет очень плохо. Бояться, что не успеют, вот и ноют.@
    ==========================
    Не смогут спрятать. Но смогут прекратить. И выживут (в смысле без публичной огласки и судебного срока) те, кто пройдёт на “сделку со следствием”. Немного утрирую, но есть три точки, связь между которыми будет всё больше выявляться: расследование бизнесс-связей Трампа с русской мафией, поведение эрэфии и санкции. Американским законодателям уже очевидно, что Трамп боиться расследования спец. прокурора. Уже говорят о разработке закона, защищающего спец. прокурора и независимость его расследования. Последний, нанятый в его команду юрист, имеет опыт работы с любителями международных взяток. Т.е. работа обычных американских развед. агенств, спец. прокурор и санкции для меня выглядят кусочками одной мозаики.

  31. cheetah | 03.08.2017 at 21:27 |

    to Andriy
    факты расследования. не кратко. без собственных домыслов:
    http://www.dw.com/ru/расследование-dw-офшорные-схемы-окружения-порошенко-в-фрг/a-19267970
    если Вы не доверяете Deutsche Welle, можете совсем не читать.
    если Вы вооружились политикой “ихтамнет”, можете ещё раз не читать.
    п.с. постарайтесь прочесть внимательно, ни на что не отвлекаясь.

  32. Andriy | 03.08.2017 at 21:31 |

    @cheetah:

    А могли бы вы кратко для меня просуммировать? Считайте, что я об этом ничего не знаю.

  33. Наталия | 03.08.2017 at 21:49 |

    Автору браво! Как всегда заслуженно за его аналитику событий последних дней.

    Коменты отличные! Спасибо всем юзерам.

    Александру Винницкому : Август 3, 2017 в 17:33
    отдельное спасибо за его ссылку. Если это правда, то, действительно, становится страшно, кто же на самом деле руководил эрэфией, если он, фактически, превратил её почти в пепелище, причём, НАМЕРЕННО (!): а скоро так и будет.

  34. Наталия | 03.08.2017 at 21:59 |

    Andriy: Август 3, 2017 в 21:31

    Иногда Вы мне очень симпатичны. Вы можете тут на сайте поставить “раком” любого (извините, может быть, не сильно изячно, но это комплимент), но упоротый “cheetah” этого ещё не знает.

    Он самый обыкновенный “зрадофил”, в присутствии таких обычно “молоко скисает”, так люди говорят. Не знаю, я таких обычно избегаю.

  35. Наталия | 03.08.2017 at 22:03 |

    Jonas Henrikas: Август 3, 2017 в 17:37

    Джонасу, как всегда, спасибо за тёплые слова поддержки нашей страны. Слава Литве!

  36. As Uprox | 03.08.2017 at 22:03 |

    @cheetah:
    @Andriy:

    Я прочитал. Схемы минимизации налогов, используемые оффшорными компаниями в ФРГ, которые, вероятно, связаны с Порошенко, не нарушают местные законы. Т.е. минимизация вполне легальна. Ни сам Порошенко, ни какой-либо суд не подтвердили, что именно он владелец.
    Было бы странно, если бы Порошенко показал права собственности этих предприятий и не показал в декларации заграничные доходы.
    Резюме. Нет дыма без огня. Но где факты? Где этот “огонь”? 🙂

    • Віктор | 05.08.2017 at 22:40 |

      Якби на Порошенка був би хоч якийсь суттєвий компромат, то пуйло б вже це видало “на гора” та роздуло до гігантських розмірів, не говорячи про те, що з Порошенко ніхто з світових політиків не став би спілкуватись. А ті офшори… Пхи… Дитяче хлюпання в брудній калюжці.

  37. As Uprox | 03.08.2017 at 22:14 |

    @Наталия:
    Август 3, 2017 в 21:59

    в присутствии таких обычно «молоко скисает»
    *********

    Сложно таким: у них же весь мир чёрно-белый 🙂

  38. Наталия | 03.08.2017 at 22:21 |

    As Uprox: Август 3, 2017 в 22:14
    @”Сложно таким: у них же весь мир чёрно-белый”.

    Белого я пока что не увидела, сплошной негатив и неверие в наши силы.

  39. Andriy | 03.08.2017 at 22:21 |

    @Наталия:

    “Иногда Вы мне очень симпатичны.”

    Что, только иногда? А я так надеялся! 🙂

    “Вы можете тут на сайте поставить «раком» любого”

    Это не моя цель. Моя цель поделиться опытом в выдавливании из себя совка.

    “Он самый обыкновенный «зрадофил», в присутствии таких обычно «молоко скисает», так люди говорят. Не знаю, я таких обычно избегаю.”

    Ну так надо же иногда выслушать аргументы (то, что я добивался, не ссылка на газету, а аргументы). Потом эти аргументы можно было бы обсудить.
    Я не истина в последней инстанции, меня можно убедить и переубедить. Мне нельзя (или очень сложно) навесить лапшу на уши.

  40. To “Инк”:
    Не надо всех грести “под одну гребенку” – помогал Армии деньгами ежемесячно пока ко мне обращались, сейчас – помогаю “ЕЖЕМЕСЯЧНО”, деньгами – детским домам.

  41. Кум Вова | 03.08.2017 at 22:24 |

    cheetah:
    Август 3, 2017 в 21:27
    Порошенко “крав гроші у свого народу під час війни”.
    Такие обвинения необходимо доказывать. В Вашей ссылке таких доказательств нет.
    Хотя, я мог чего-то и не понять – не разъясните ли ?
    Присоединяюсь к просьбе Andriy:Август 3, 2017 в 21:31

  42. Наталия | 03.08.2017 at 22:26 |

    Andriy: Август 3, 2017 в 22:21
    @”Мне нельзя (или очень сложно) навесить лапшу на уши”.

    Это я заметила.

  43. Andriy | 03.08.2017 at 22:26 |

    @As Uprox:

    “Я прочитал. Схемы минимизации налогов, используемые оффшорными компаниями в ФРГ, которые, вероятно, связаны с Порошенко, не нарушают местные законы. Т.е. минимизация вполне легальна. Ни сам Порошенко, ни какой-либо суд не подтвердили, что именно он владелец.
    Было бы странно, если бы Порошенко показал права собственности этих предприятий и не показал в декларации заграничные доходы.
    Резюме. Нет дыма без огня. Но где факты? Где этот «огонь»?”

    Ну вот так всегда. Сразу спугнули пациента.
    Очень интересно было послушать его личные аргументы.
    А вопрос “где в этом нарушение закона?” был бы следующим.

  44. cheetah | 03.08.2017 at 22:26 |

    to Andriy
    1. офшорні юрисдикції гарантують максимальну анонімність та можливості для податкової оптимізації (читай: зменьшення);
    2. податки — це кошти, які збирає країні з прибутку при будь- якій підприємницькій діяльності (і не тільки);
    3. уряд країни розподіляє ті кошти, кому вони конче потрібні (зазвичай, категоріям населення чи організаціям, які не виробляють матеріальні цінності, але яким треба платити кошти (усі бюджетники, пенсіонери тощо));
    4. коли держава потрапляє у дуже скрутне становище (війна, підскакує рівень криміналу, єкономіка котиться у прірву, інфляція галопує, на військові склади регулярно нападає епідемія пожеж), то усі малозахищені шари населення дуже від цього страждають;
    5. коли незахищені в економічному плані люди страждають, тоді вони почувають себе дуже і дуже пагано. багато людей, їх співвітчизників, намагаються їм якось допомагати.
    здаєтся мені (є така підозра), наш гарант конституції не дуже хоче приймати в цьму участь. особисто я гадаю, що це звичайна людська жадібність.
    п.с. кошелёк к гробу не прибьёшь /народна мудрість/

  45. Andriy | 03.08.2017 at 22:30 |

    @cheetah:

    1.
    2.
    3.
    4.
    5.

    О! А где тут нарушение закона. “Украл” – понятие уголовное. По какой статье будем его судить?

  46. Наталия | 03.08.2017 at 22:30 |

    Andriy: Август 3, 2017 в 22:26
    @»Ну вот так всегда. Сразу спугнули пациента.
    Очень интересно было послушать его личные аргументы”.

    Этта правда. Я и не ожидала, что он такой пугливый. Сразу было видно, что он, собссно, ни от кого и не ждёт ответа. Хотел тут говорить только сам, но с ответкой у него явно плохо.

  47. Andriy | 03.08.2017 at 22:36 |

    @cheetah:

    “здаєтся мені (є така підозра), наш гарант конституції не дуже хоче приймати в цьму участь. особисто я гадаю, що це звичайна людська жадібність.
    п.с. кошелёк к гробу не прибьёшь /народна мудрість/”

    Ну вот уже от уголовного термина вы перешли к вопросам моральным. Вы сами можете сказать, что являетесь моральным авторитетом?
    Если вам вдруг скажут, что кое-кто без всякого афиширования положил на нужды страны из своего личного кармана больше, чем вы заработаете за всю свою жизнь, вы будете настаивать, что и остальное отдать надо?

    Мне приходит в голову один персонаж, который “Взять всё, да и поделить…”

  48. cheetah | 03.08.2017 at 22:52 |

    to Кум Вова та ін.
    шановні опоненти, ви хочете почути від німецького авторитетного видання слово “крав” по відношенню до президента чужої країни? я правильно вас зрозумів? там же було чітко зазначено, що ні сергій зайцев, ні порошенко НЕ ВІДПОВІЛИ на важливі питання видання, яке проводило своє особисте розслідування. для мене особисто це означає, що людина, якій нІчого приховувати від “слідства”, відповість на усі запитання. DW не є судовою інстанцією, яка виносить вироки; вона може просто зробити певні висновки далеко не на користь у даному випадку нашому президентові.
    здається, не так давно проти роналдо португальською прокуратурою було назначене розслідування за подібні справи з офшорами. зрозуміло, в Україні такий позив подавати ніхто не буде.

  49. Наталия | 03.08.2017 at 22:52 |

    Andriy: Август 3, 2017 в 22:36

    Кстати, “Фонд Порошенко”, который находится под патронатом его жены, в прошлом году потратил на нужды армии и пр. 450 млн грн. Об этом Порох запретил говорить, это не афишируется, но тем не менее это так.

    В этом году отправили несколько десятков детей из Донецка на отдых на море, кажется, в Одессу.

  50. cheetah | 03.08.2017 at 23:05 |

    to Andriy
    цитата: “Вы сами можете сказать, что являетесь моральным авторитетом?”

    якщо я стану кандидатом в президенти країни, тоді Ви і будете питати мене: “Ти, сволото, вважаєш, що за моральними якостями своїми ти можеш бути президентом нашої славної України ?” а поки так не є, то я просто вважаю, що наш президент не відповідає тим якостям, які повинні бути у президента країни, яка хоче розвиватися у європейському напрямку.

Comments are closed.