Пора?

В течении последнего года, а особенно – с весны текущего года, мы получаем обширную почту от наших читателей и все больше нам встречается сообщений от тех  читателей, которые своими глазами наблюдают явления, от которых почти отвыкли, а некоторые, более молодые читатели – и вовсе не помнят ничего подобного. Речь идет о том, что одновременно во множестве мест начались реальные ремонты дорог, даже в совсем уж провинциальных городках и селениях где-то разбиваются новые парки, где-то еще что-то подобное. Причем, вдали от магистралей ремонты дорог у нас всегда ассоциировались с тем, что кто-то из депутатов, прокуроров или других «лучших из равных», прикупил себе землю и удивительным образом именно к маетку такого деятеля вдруг начали перекладывать асфальт. А вот просто так, чтобы укладывали новую дорогу в далеком селе, уже никто не помнит. Когда начались эти работы, многие искали подвох, но покатавшись по Украине, и увидев распространенность явления, пришли к выводу о том, что что-то таки меняется.

Все эти явные изменения есть следствием перераспределения полномочий и бюджетов от центральных органов власти к местным. Теперь выясняется главный смысл этого мероприятия. Мэров и голов местных органов власти люди избирают самостоятельно и теперь могут сравнивать то, что делает их избранник и тот, кого себе выбрали соседи. Мы уже как-то писали о том, как пришлось ехать от Одесской трассы через Узин и Обухов на Киев. Там было четко видно, где деньги местных бюджетов работают, а где – разворовываются. Сейчас это как открытая книга. Тогда мы пришли к выводу, что самая печальная ситуация сложилась в Обухове. На подъезде к нему – самые плохие дороги и не видно массы дорожных работ.

Так и местные жители других населенных пунктов могут увидеть разницу, как сделали это мы. Если в соседнем городке стали приводить в порядок дороги, садики и школы, значит был избран правильный человек, если в собственном городке ничего подобного не происходит, значит мэр или голова – ворует или положил деньги на депозит, под личный откат, и ждет удобного момента, чтобы их безопасно украсть.

Недавно нам сбросили ссылку на статью о 24-летнем голове сельской рады где-то на Черниговщине. Там этот парень сделал все по классике. Самое первое – коммуникации. Он организовал не ремонт, а замену асфальтового покрытия к селу и внутри него, обновил давно разваленную начинку детского сада, организовал бесплатную раздачу вай-фай интернета в селе и занимается организацией тренажерного зала и прочего. Еще раз, парню – 24 года.

Все это к тому, что всех нас давно утомил тот цирк, который нам показывает почетное собрание клоунов в Верховной Раде, мы с удивлением обнаруживаем на руководящих должностях центральных органов лиц, по которым давно плачет Качановка или Сокиряны с Мартусовкой. Но всегда слышим аргументы о том, что новых кадров нет. Ничего подобного. Вот на местах сейчас проявляются те, кто может и хочет работать на благо своей громады и уже показывают результаты. Вот там должны включаться социальные лифты. И наоборот, там же проявляются отрицательные качества людей, которых нельзя подпускать во власть на пушечный выстрел.

Сегодня пошли слухи о том, что Михо Саакашвили лишен украинского гражданства. Мы так и не увидели официального подтверждения этих слухов. Опираться на слова Мосийчука, который имеет совесть плавать в политике – нет смысла, но была информация о том, что после визита делегации Украины, во главе с Порошенко в Грузию, местная прокуратура предоставила украинским коллегам доказательства того, что Михо либо утаил, либо исказил критическую информацию о себе, при вхождении в гражданство Украины. В любом случае, это уже не имеет значения.

Начинал он пламенно и хорошо, и мы поддерживали его первые шаги, надеясь на то, что у него получится сделать из Одессы и области – конфетку. Причем, соглашаясь на пост губернатора, Михо, как человек не глупый, должен был представлять, что это за регион и главное – предел своих полномочий. У него был шанс показать, как он умеет работать в сложнейших условиях и преодолевать трудности. В конце концов, он должен был показать результат своей работы в Украине и застолбить за собой право голоса и мнения.

Но этого не произошло. Вместо работы и конкретных результатов, пошла сплошная карусель пиар акций и громких скандалов. Очень многие коллеги Михо, имеющие под началом глухой район далекой области, сделали намного больше, без единого пиара и публичных склок. Думаю, им было ничуть не менее тяжело, ибо они не могли открывать дверь президента (до какого-то момента) задней ногой или просто ему позвонить и что-то попросить. Люди впряглись в лямку и работали.

Короче говоря, Михо сам слил свою репутацию в унитаз и при этом свалил с себя вину за это. Люди, не умеющие брать ответственность за себя и за то, что не удалось сделать – не нужны у руля страны. Так что он показал то, как надо быстро и основательно разрушать свою репутацию. Посему, мы уже давно вычеркнули его из списков адекватных и перспективных политиков.

Но вот встал вопрос о лишении его гражданства. Нам не известно, есть ли законные основания для этого или их нет, а возможно, это просто – утка. Но если ситуация перейдет в практическую плоскость и действительно его лишат гражданства, то в этом случае, мы ждем от Президента и должностных лиц, которые решают вопрос вхождения в гражданство Украины и выхода из него, так же быстро и эффективно продолжить работу в этом направлении.

Мы ждем логичного шага, когда десятки депутатов и чиновников высшего ранга будут так же лишены гражданства Украины за обладание гражданством другой страны. То есть, пускай Саакашвили будет первым, но не будет последним. Там очередь такая длинная и такая яркая, что ее уже давно пора привести в соответствие с Конституцией Украины. Глядишь, в ВР и КМ дышать станет свободнее, ибо без гражданства, нет госслужбы и нет депутатства. Этот вопрос уже давно назрел и перезрел, а потому – пора!

59 Comments on "Пора?"

  1. Игорь | 26.07.2017 at 20:30 |

    майже весь Жопобльок…має громадянство країни агресора
    і що? Мертвечук та інші покидьки

  2. Михаил | 26.07.2017 at 21:04 |

    Тараканы забегали – значит, дихлофос подействовал.
    Саакашвили единственный, кто не замазан делишками с нашим ворьем.
    Придет к власти – будет косить всех без разбору.
    Поэтому Порох сотоварищи и организовали травлю.
    Не устроил чистку в суде/прокуратуре/СБУ, а решил убрать реального оппонента.

    Единственное не учел г-н Порошенко – Украина не рашка, где можно всех заставить смотреть телевизор и отключить фейсбук.

  3. Пичалька конечно, что горячий Михо, который сам является непримиримым противником Пуйла и Московии – сумел за время своего пребывания в Украине разругался со всеми представителями т.н. “Партии войны” (так этот круг лиц называют мокшанские пропагандоны)… вместо того чтобы совместно с ними укреплять страну и прежде всего ВСУ, НГ и СБУ… но уж так сложилось… А то что сегодня произошло (указ о лишении гражданства уже обнародован) – очень некрасиво, но логически совершенно понятно и наверное целесообразно для страны… Потому что с недавних пор – Михо откровенно начал играть на стороне кремлевских кукловодов и даже все его последние лозунги – мало чем отличались от написанных в Ольгино методичек… Лично для меня Михо кончился – после его выступления в защиту матерого вора Олеся Довгого… В общем ИМХО: ничего хорошего не получилось бы если бы на следующих выборах часть патриотично настроенных граждан проголосовало бы за его партию, а часть за партии его сегодняшних оппонентов в результате чего весь сегодняшний срач перенеся бы в Раду – где не было бы ни патриотической коалиции ни даже большинства… такой ситуацией непременно воспользовались бы группировки финансируемые Кремлем… пример Додона свеж…

  4. Наталия | 26.07.2017 at 21:30 |

    anti-colorados:
    @”То есть, пускай Саакашвили будет первым, но не будет последним. Там очередь такая длинная и такая яркая, что ее уже давно пора привести в соответствие с Конституцией Украины”.

    Автор, это истина ибо это истинно!

    Все сети пестрят сообщениями, что вроде бы на самом деле лишили этого хряка саака украинского гражданства! Давно пора! А там и выдача его Грузии не за горами! Мне кажется, что для этого его и лишили гражданства, хотя, причины, конечно, в его бурной, подкреплённой коксом, политической деятельности.

    Это же нонсенс. Приехал в чужую страну, можно сказать, спасаясь бегством. Тут его обогрели, обласкали, СРАЗУ дали громадянство, а на ВТОРОЙ ДЕНЬ он уже занял место губернатора Одесской области!

    Ну, а как он “отблагодарил” нашего президента – видела вся Украина. Саак развернул против президента страны истеричную, полную склок, скандалов и обвинений – бурную кампанию. Кстати, с ним по всем городам с целью дискредитации Пороха, ездила маладая поросль предателей от БПП: серлещ, залищучка и найем.

    Вообще, такого ещё не было, чтобы одна особь своей #опой в количестве 1-й единицы пыталась усестся в кресло сразу двух стран: в Грузии и в Украине! Вот, это замашки! И вы хотите сказать, что он нормальный? В Грузии его партия продула выборы, так, саак стал с тройной силой “работать” на свой имидж у нас. Но, как всегда, перегнул палку. Его теперь немногие воспринимают, как порядочного человека. Да, к тому же истерит, как баба с базара, переходя на фальцет! Фффу! Неприятно!

    Я уже писала ранее, что саак агент кремля, кое-кто надо мной посмеялся. Тем не менее, недавно прочитала интервью Георгия Хаиндравы, его бывшего соратника по партии о том, что он, действительно, работал на кремль, т.к, возможно, что был ими завербован! А как же иначе, амигос? Я внимательно почитала его биографию и там есть интересные факты: его дядя – высокопоставленный кгб-шник, более 30-ти лет проработавший (шпионил!) при ООН; его отчим – тоже из этой когорты, т.е. кгб-шник! И что вы хотите после этого, чтобы михо был против кгб? Да никогда! Если он при помощи мощных связей дяди многого достиг! Но западники страшно “близоруки” и таких связей не просматривают.

    Так, этот Хаиндрава сказал, что после войны к рашистам отошло очень много грузинской территории и во всём этом замешан саак! А то, что он, якобы, ругался иногда на тупина, так, это всё плохой цирк плохого актёра.

  5. Norfolk | 26.07.2017 at 21:39 |

    Что-то у меня смутное сомнение о “скрытом факте судимости” как притянутом за уши.

  6. Наталия | 26.07.2017 at 21:52 |

    Улыбнитесь, амигос..

    Юрий Гудыменко, Блогер

    “Номер Путіна в тебе є?”, 26 июля 2017, 18:1311.5т

    “Президент Украины сидел в кабинете и меланхолично листал ленту “Фэйсбука”. Залогинившись как Максим Дижечко, он лайкнул Нойнеца, почему-то ехидно усмехнувшись при этом, а потом отправил картинку с акулой в комменты к Швецу. Перелогинившись в Швеца, Президент написал под картинкой с акулой “бгг” и снова лайкнул Нойнеца. День медленно катился к закату.

    От такого приятного в общем-то времяпровождения Президента отвлёк один из постов в ленте. Перечитав пост, Президент спешно схватился за мобильный телефон.

    — Алло? Ангела? Привет, дорогая. Читала, что Трамп написал? Ну, по выборам своим… Что Украина пыталась сделать президентом США Хиллари Клинтон, да… Я это к чему. У тебя там до выборов сколько осталось? Два месяца? Хочешь выиграть выборы? Что слышала. Выборы, говорю, выиграть хочешь? Да? Тогда слушай. Набираешь сейчас Путина и говоришь ему, что он х*йло и должен у*бен зи битте из Крыма и Донбасса. Да, так и говоришь. Записываешь? “Ху… й… ло…”. Попробуй ещё раз… Нет, это другой звук. “Й”. Попробуй. Да, молодец, всё правильно. Позвонишь мне потом, скажешь как прошло. Только поторопись, если выборы хочешь выиграть. Без Украины, сама понимаешь, шансов у тебя нет. Видишь, Трамп до сих пор отойти не может. Ага. Чао…

    — …Алло, Макрон? Привет. Пост Трампа читал? Ага. Тут такое дело… Ты же понимаешь, кому ты победой над Ле Пен обязан? Не веришь? Пост Трампа перечитай и слушай сюда ушами. Импичмент хочешь? Нет? Значит, так. Звонишь Путину и говоришь ему…

    — …Алло, это Елизавета? Слушай, твоё величество, ты пост Трампа читала? А, внук уже показывал? Ну, значит, уровень Украины ты уже понимаешь. Тебе трон дорог? Слушай…

    — …Алло, Си Цзиньпин? Сибирь хочешь?..

    — …Алло, Александр Грягорович, твой сын президентом стать ещё хочет?…

    …Повесив, наконец, трубку, Президент стал ждать. Он ждал одного звонка. И через несколько минут телефон зазвонил.

    — Слухаю.

    — Алло, Пётр Алексеевич… Это Навальный, Лёша Навальный, — раздался в трубке робкий голос. — Я тут слышал, вы на выборы в любой стране мира влияете… А можно как-то, знаете, это самое… Ну, тут же выборы скоро…

    Президент откинулся в кресле.

    — Крим чий, Льоша?

    Собеседник смутился.

    — Ну вы же понимаете, Крым – не бутерброд… Нельзя его туда-сюда… Референдум надо…

    — Слухай сюди, Льоша, і запам’ятовуй, — мягко сказал Президент. — Пішов ти нах*й. Зрозумів? На-х*й.

    — А может, как-то договоримся? — со слезами в голосе проговорила трубка.

    — Може і домовимось. Тільки ти от що… Номер Путіна в тебе є?..”

  7. Олег | 26.07.2017 at 22:36 |

    Согласен,Петро схватил лопату и роет себе яму.

  8. Олег | 26.07.2017 at 22:46 |

    Т.е по-вашему,таки Грузия спровоцировала войну,а не 58-я армия за сутки стояла возле тоннеля?Вы фильма 8 -е августа насмотрелись7

  9. Подолянин | 26.07.2017 at 23:22 |

    Не совсем чистоплотно выглядит само давание и лишение гражданства Украины. Гражданство это привилегия, а не разменная монета. А тут выходит, что получить гражданство Украины достаточно быть знакомым с президентом и для тебя могут сделать скидку и на кое-что закрыть один глаз, а другим смотреть в другую сторону. Не чистоплотно и не порядочно поступили и не имеет значение кто это был. Многие в АТО учавствовали и не могут получить гражданство Украины, а тут прям как с барского плеча – хочу даю, а хочу отниму….
    Саакашвили не простой чел и не удивлюсь если через него будет озвучена информация как на президента (продолжение раскрутки панамских бумаг и офшоров порошенка), а также и на его окружение и любых друзив (что-то типа аля-Манафорт при Порошенко). Тут и Трамп со своим заявлением про Украину и выборы в США. Будем посмотреть какие цыплята по осени будут.

  10. Терновый куст | 26.07.2017 at 23:35 |

    А тараканов – порохоботов набежало, аж пола не видать. И с каких пор порохоботы начали работать по москальским методичкам, в которых написано про “кровавых грузинских фашистов, развязавших войну”? Видимо всю жизнь? Не палите лубянку, пацаны, вам еще до выборов протянуть как-то надо. А вот второго срока, увы, не выйдет. Однотуровый аферист себе сегодня приговор подписал.

  11. Наум Зиндер | 26.07.2017 at 23:37 |

    Согласен с Подоляниным во многом…
    Очень уж статья на заказуху смахивает.
    Впервые такое вижу у вас!

  12. Наум Зиндер | 26.07.2017 at 23:40 |

    Стыдно за автора статьи…

  13. Вася Пупкиен | 26.07.2017 at 23:52 |

    Меня удивляет количество любителей заезжего гастролера Михуила …
    Что пичалька накрыла этого “турецкоподданого”? и вас заодно?
    Если и были у него заслуги в Грузии, то он их слил самостоятельно, никто его за галстук не тянул ни в Украину ни в политику вообще.
    Ну а про “однотурового афериста” – это как раз и есть методичка лубянки, это вам не надо палить контору, юльки и собинемочные вы наши друзья Пукина…

  14. Вася Пупкиен | 26.07.2017 at 23:57 |

    ПыСы Верный признак – Саакашвили стал вести программы на канале друга Рашки и Рашистов – Мураева.
    Какие еще кому нужны доказательства на кого тот начал работать???
    Он конкретно стал врагом Украины, поэтому однозначно перестал быть ее гражданином.

  15. Ник | 27.07.2017 at 00:08 |

    Згоден, крім одного – у більшості депутатів з подвійним громадянством, перше за народженням – українське, на відміну від набутого Бєбєбєшвілі.
    Цікаво, чому у гасаючих тут у коментах малоросів не виникає питання до самого рєформатора, навіщо він свідомо збрехав у офіційному документі? Натомість галюцинують про “порохоботів”, начебто розповідаючих про грузинських фашистів. Господа зрадо-малороси, пийте зеленку, бо у вашій макитрі вава.

  16. Подолянин | 27.07.2017 at 00:41 |

    Тут не понятно не так уж и много с этим гражданством Саакашвили. Во -первых какие бумаги присылали на Саакашвили из Грузии на момент получения им гражданства. Какие после получения гражданства, и главное какие сейчас получили в генпрокуратуре которые и стали основанием лишения гражданства. Если эти данные из Грузии носили дозованную информацию, а не полную то почему так они частично ёё подавали. Во-вторых – Где и чем в этот момент анималось СБУ и другие конторы ответственные за данные о порядочности-не порядочности Саакашвили. В третьих – было ли указание от президента “не глубоко копать” и провести процедуру по укороченному варианту. И были ли запросы в Грузию или другие страны чтобы получить исчерпывающуюся информацию на Саакашвили.
    Гдето не так уж давно было интервью с одним из бойцов который воевал на Донбассе что его СБУ обьязало принести справку из России что он чист и к нему нет притензий от ФСБ и т.д. Чтобы этовсе не оказалось новой подковерной игрой на публику.

  17. Aronovich | 27.07.2017 at 00:58 |

    To: Наталия.

    Вместо имени Саакашвили можно подставить огромное количество фамилий современных политиков с тем же смысловым результатом.
    Когда говорят про изнасилование то это не про секс, понимаете, это про насилие.
    Михо получал гражданство как ЧЕЛОВЕК. ЧЕЛОВЕК который имеет свой опыт и имя, возможно не всегда положительный. Разговоры о сокрытии уголовного дела это детский лепет типа МЫ_ВСЕ_ТУТ_КОЗЛЫ да и проверять службы должны ДО ТОГО КАК…
    Если ЭТО подтвердится (скорее всего путем отмены указа о присвоении г-ва) то это просто подлая игра против оппонента эксцентричного, временами c клоунскими шоу.
    Справился он с работой в ОГА, не справился – речь идет о фундаментальных ценностях. Он ЧЕЛОВЕК подло лишенный гражданства, находясь за пределами Украины, не имея возможности брызгая слюной себя защитить. Я принимаю причину ТОЛЬКО ПРЕСТУПЛЕНИЕ против Украины. УКРАИНЫ а не политические пихалки.
    И еще. Мы все из прошлого. Если начинать рыть компромат,то начиная от президента,парламентариев,кабмин,прокуратура… и так по списку до соседа по лестничной клетке.
    И еще. Умные головы уже вещают из ящиков что это ради дружественных отношений с Грузией мол он там преступник ну-ну… Пройдет какое-то время,война закончиться и ради хороших отношений с Россией мы повыкидываем из гражданства всех АТОШНИКОВ они ведь убивали россиян и можно будет их выдать и туда к Сенцову…

  18. Did Groza | 27.07.2017 at 01:37 |

    Всякое приходилось видеть.
    Это лишение гражданства выглядит как заурядная подлость.

    • Андрей Харьков | 27.07.2017 at 03:02 |

      Згоден на 100 відсотків!!!

  19. Андрей Харьков | 27.07.2017 at 03:01 |

    Маю надію,що це спланована акція,вже погоджена у США,для підняття рейтингу Міхо.Пороху сказали,хто має бути наступним премьером та під кого дадуть гроші.Якщо я помиляюсь,то це фатальна помилка нашої влади,і виносити її прийдеться так само як Янека.Якісь там запроси від промосковського режиму у Грузії? Та я вас благаю.Звичайно Міхо для наших коррупціонерів-то страшний сон,бо у Грузії він іх майже викоренив.Перед тим,як лити багнюку на нього,треба поїхати у Сакартвело і подивитись,як швидко розквітає ця чудова країна,а наші підприємці будують готелі у Батумі,а не в Затоці.

  20. Vadym Kyzmenko | 27.07.2017 at 03:59 |

    С Автором полностью согласен!
    Очень жаль, что Саакашвили не оправдал возлагавшихся на него надежд.

  21. Дидываивали | 27.07.2017 at 04:09 |

    В предвзятости автора не обвинишь. Все расписано четко и с умом.

  22. Статья в точку! Все именно так. С гражданством история мутная. Похоже, Порошенко в свое время сделал на Саакашвили ставку и пожаловал ему гражданство и должность. Конечно, СБУ с самого начала знало про его проблемы с властями Грузии, но до поры закрывали на это глаза по указанию президента. Пора эта настала, когда Саакашвили откровенно начал играть против президента. Тогда этому компромату дали ход. Да, выглядит, как расправа, но в конечном итоге, фигурант виноват сам. Не плюй в колодец, из которого напился

  23. Alex Z | 27.07.2017 at 06:30 |

    Как-то я не уверен что вот так всё просто: лиши гражданства всех иностранцев и дышать станет легче.

  24. Volodymyr | 27.07.2017 at 07:07 |

    “То есть, пускай Саакашвили будет первым, но не будет последним. Там очередь такая длинная…” Золоті слова. Якби Президент підписав Указ про когось ще, питань би не було б, всі тільки полегшенно зітхнули – “нарешті почали чистити ті конюшні”, а так… дуже багато питань, на жаль, без відповіді.

  25. Прецедент просится давно. Дело действительно не только в Михо. Там конечно же сложнее. НО! Если появиться законодательная процедура лишения гражданства как минимум и она “вдруг” заработает, шустрые ребята присядут на свои жирные жопы. Потому как – это будет реальная возможность легально “обнулить” все свои прошлые и теперешние “заслуги”, получить смачный пинок по этой жирной жопе. На самом деле гражданство Украины -Дорогого стоит и ценность его будет только рости, не только в плане смотаться в Европу. Как и потенциальная угроза потери этого гражданства. А Михо… увы таких Михеев ещё много будет. Жизнь отделит шелупонь, от действительно чистого материала, я уже не говорю о тех, кто и сливал и сейчас пытается слить Украину.

  26. Кум Вова | 27.07.2017 at 07:25 |

    А дайте, пожалуйста, кто-нибудь, ссылку на указ (или что там) о лишении Саакашвили гражданства. Только на официальный ресурс, а не какую-нибудь желтую побрехушку.
    А то “меня терзают смутные сомнения”…

  27. Сергій Гребенюк | 27.07.2017 at 07:38 |

    І тут Петю понесло.
    Спочатку залишити без громадянства конкурентів, а там дивись і тих, хто проти “Пжити по-новому” без паспортів залишити.
    Прокляту “руку Москви” потрібно відрубати. По самі яйця.

  28. Дима | 27.07.2017 at 07:40 |

    Указ презедента есть.

  29. Андрей Харьков | 27.07.2017 at 08:11 |

    Не позбавлені громадянства такі достойники,як Захар та Плотницький,Янек теж.Чудово почуває себе Бойко,продавши наші платформи,Вілкул зі своєю тітушнею,Медведчук,Насіров,Добкін та інші.Треба дусити справжнього патріота України,та особистого ворога Путлера.Ганьба!

  30. По-перше, велика подяка авторові за матеріал.
    По-друге, дуже слушне зауваження Андрія Харькова про те, кого в першу чергу необхідно – підкреслюю, НЕОБХІДНО -видворити з Украіни, бо дуже заважають жити і будувати майбутнє. Правда, перелік явно недостатній, в усякому разі ”баби Йулі” там явно не достає.
    По-третє, щось є великі сумніви щодо ”щирого патріотизму Украіни” Саака – звідкиля б то йому взятися?

  31. Евгений | 27.07.2017 at 09:19 |

    Пишу один раз для ДОЛБО@БОВ – мы корабле получившем огромную пробоину… Капитан (Президент) + его команда (иногда очень непонятные личности) + небольшая часть пассажиров усиленно (правдами и неправдами) черпают воду ЗА борт.

    Основная часть пассажиров тупо наблюдают, часть истерят (но ничего не делают), а часть черпают воду из моря назад В корабль.

    Выберите в этом сюжете роль Саакашвили сами.

    Кто черпает воду назад в корабль (не зависимо от бывших заслуг) – тех однозначно за борт.

  32. Peer Gynt | 27.07.2017 at 09:21 |

    Барыги у власти. Захотел дал гражданство, захотел лишил, захотел дал Героя Украины. Эти торгаши не уважают ни законы, ни граждан своей страны, ни саму страну.

  33. То Евгений:
    Тон и обороты в Вашем посте больше подходят для каца СМИ. Давайте будем себя вести, как это подобает Европейцам!
    То Автор:
    Категорически не согласен с Вашим посылом про Михо авантюриста, но КАТЕГОРИЧЕСКИ согласен с посылом про лишение гражданства массы чиновников!

  34. Marina | 27.07.2017 at 10:08 |

    Абсолютно согласна с автором статьи. Что такого сделал Саакашвили будучи губернатором? Только пиар и скандалы, скандалы и пиар… Да, на него возлагались большие надежды, но одно дело – толкать пламенные речи, а другое – дело делать, чего он и не смог.
    А если он еще и стал вести программы на канале Мураева, то вообще все становится на свои места!

  35. Галас Сергій | 27.07.2017 at 10:29 |

    Ситуація – тухляк і змахує на банальне зведення рахунків.
    Якби Міхо був би не №1 а десь №5 по порядку зняття громадянства, то ця бадяга виглядала б зовсім по іншому. Не можна було знімати громадянство. Застосовувати потрібно було весь апарат (СБУ, ГПУ, КГБ, ЖЕК і все що є там по списку) як до громадянина України. Та садіть його в тюрму як громадянина України. А так те громадянство виглядає як памперс: взяв-використав-дав-забрав. “А еще мы боремся за звание дома образцового быта” (с)

  36. Евгений | 27.07.2017 at 10:35 |

    то Dron:

    прошу прощения у читателей за слог предыдущего комента, явно резанувший уши. Однако это писалось как раз для “набежавших любителей руцкого мира” – они такое обращение больше понимают.

    У нашей страны, для переубеждения всех противников Украины, просто нет времени и возможностей. Как я уже писал: “Однозначно за борт”

  37. Человек, поднявший Джоржию (они сами просят так себя называть) со дна бездны, увеличивший за десять лет ВВП страны в 10 раз, под чьим руководством целая страна ПОБЕДИЛА КОРРУПЦИЮ, причем многолетнюю и тотальную,(хотел написать, что это он победил, но не хочу подставляться под критику за прославление), избиравшийся два срока подряд президентом и сам создавший систему, в которой после второго срока надо уходить(как в США), сделавший свою страну буквально витриной успешного государства (Батуми и т.д), и это все перечисленное во время жесточайшего противостоянии с северным монстром — Мордором-Кацапстаном,(нам ли, украинцам, не понимать, что это такое), будучи ЛИЧНЫМ ВРАГОМ Хуйла, пережив в конце концов неравную войну с Мордором и не проиграв ее — этот человек заслуживает большего уважения, чем презрительного сокращения саака, да ещё с маленькой буквы(один из постоянных комментаторов). Не нами сказано — враг моего врага — мой друг. По крайней мере во время войны. Вы хотите, чтобы Украина сама выдала самого ненавистного врага кремлёвского карлика ему прямо в кровавые лапы? Как может быть агентом кремля многолетний реальный НА ДЕЛЕ борец против этого кремля, вплоть до ВОЙНЫ?
    А по поводу поста автора. Понимая скользскость и сомнительность деяния Пороха,автор попытался осторожно оправдать его, попытавшись выглядеть об,ективным, чтоб самому не замараться. Цитата: “Если ситуация перейдет в практическую плоскость и действительно его лишат гражданства, то в этом случае, мы ждем от Президента и должностных лиц, которые решают вопрос вхождения в гражданство Украины и выхода из него, так же быстро и эффективно продолжить работу в этом направлении”. Значит, если Президент и его должностные лица НЕ “продолжат быстро и эффективно работу в этом направлении”, то это будет показателем чего? Обычной расправой над политическим оппонентом. Нет, не обычной, а низкой, постыдной и позорной, и именно из-за личности Саакашвили.
    Все мы взрослые люди и прекрасно понимаем, что никто ничего не продолжит, это расправа. Полностью поддерживаю все аргументы комментаторов против этого решения, их много и все они с разных сторон четко показывают постыдность поступка Президента, об аргументации и говорить нечего – он бы ещё привел доказательства Следственного комитета России. Позор!

    • anti-colorados | 27.07.2017 at 13:55 |

      Ну что тут можно сказать. Михо действительно много сделал из того, о чем вы пишете. Но тут надо себе четко представлять, кто на самом деле это все делал. Начните с увеличения в несколько раз зарплаты чиновникам. Кто финансировал это мероприятие, которое почти убило коррупцию? Кто финансировал экономические реформы? Это что, были личные деньги Михо или Внутренние резервы Грузии? Поэтому, надо на вещи смотреть трезво. Если бы Штаты не стояли за ним или за любым другим лидером Грузии, ничего бы там не произошло, из вами перечисленного. Не удивлюсь, если планы этих реформ он уже получал готовыми и без права на корректировку. Так что никто не отнимает у него того, что он не устроился косить бабло (да ему бы и не дали, ибо оно не его, там было кому за ним смотреть), но и не стоит из него делать волшебника. В Одессе у него за спиной Штатов не было и его таланты не сработали.

  38. Ярик | 27.07.2017 at 13:25 |

    Президент поступив підло і це не додає йому честі. Ніяких наступних не буде, не тіште себе ілюзіями, це банальне зведення політичних рахунків.
    Ще вчора я підтримував Президента і готовий був віддати за нього голос. Тепер фіг, скоріш всього буду за Гриценка.

  39. Norfolk | 27.07.2017 at 13:32 |

    Следует отметить прямо, без обиняков… от этого “лишения гражданства”, да еще и когда не называют истинных причин, “по причине невозможности разглашения конфидециальной информации”… весьма дурно пахнет (если даже не откровенно воняет).
    По поводу радостных восклицаний “каким боком Саакашвили к Украине”…. ну-ка, восклицатели, попробуйте в совершенстве знать, например грузинский язык.
    Все остальное от лукавого. Истиной является лишь один факт: М. Саакашвили- достойный человек, достойный политик, а все “склоки” были вызваны оппонетнами, которым было не по нутру деятельность Саакашвили.

  40. Прохожий | 27.07.2017 at 13:48 |

    Стесняюсь спросить… А все нижеприведенное ложь?

    1) Борьба с коррупцией – сменил всю верхушку правоохранительной вертикали в области (таможня, МВД, прокуратура);
    – открыл общественную приемную при областном администрации и Центр обслуживания граждан (паспорт выдают за 1 день);
    – уволил 26 районных глав администраций и набрал новых по открытому конкурсу (2,5 тысячи заявок, 522 собеседования).

    2) Авиа сообщение
    – заставил владельца аэропорта Одессы построить новый терминал за 1 год на частные инвестиции;
    – начато строительство новой взлетно-посадочной полосы для приема крупных самолетов;
    – ввел принцип “открытого неба” – запустил лоукостеры в Одессу;
    – открыл 3 новых маршрута в соседние страны для привлечения туристов из Европы;
    – снял монополию “национального перевозчика” на рейс Одесса-Киев и цена упала до $20 за 1 час полета.

    3) Трасса Одесса-Рени
    – время в пути сократилось с 7 до 3 часов;
    – ремонт 295 км занял 1 (!) год и стоил $70 млн ($0.2 млн за 1 км);
    – переехал в придорожный палаточный офис чтобы лично следить за работой дорожников;
    – всю трассу поделил на 50 лотов по 5 км чтобы создать конкуренцию между компаниями.

    4) Таможня
    – сократил простой грузов при растаможке с 3 недель до 3 часов (!) за счет чего выросли таможенные сборы;
    – построен новый терминал с электронной системой растаможки грузов.

    • anti-colorados | 27.07.2017 at 14:01 |

      Ок, а вы можете сопоставить эти достижения, с той же Полтавской или Запорожской областями? Работа идет по всей Украине, что такое феноменальное он сделал? И еще очень важный момент. Вот он ушел с губернатора и хлопнул дверью, там что, все прекратилось? Таможня перестала приносить сборы или таки продолжила увеличение? Если следовать вашей лргике, то после него должна бы разверзнуться твердь земная и все должно упасть до уровня перед Михо. Не случилось? А может приведенные вами вещи успешно наращиваются и без него? Может не в нем было дело?
      И еще. Наши самые первые читатели помнят, что более двух лет назад, когда мы впервые вышли в Сеть под этим флагом, у нас был отдельный раздел о Михо. Можете пролистать на начало и найти несколько статей о его работе. Мы очень надеялись на то, что он упрется и покажет класс. Именно поэтому, мы внимательно следили за тем что и как он делает. Очень быстро стало понятно, что толку там не будет. Это было еще тогда, когда он ходил вобнимку с Порохом. Еще тогда он очень жестко разочаровал и показал, что толку там не будет. Мы не ожидали, что дело дойдет до мегасрача, но то, что там не будет образца для подражания – стало понятно давно. Посему, мы убрали эту рубрику и списали его со счетов. Михо – самое тяжелое и болезненное разочарование, Гадя, Сёма и прочие – не идут ни в какое сравнение. Лично у меня на него были очень большие планы и я думал, что буду голосовать за него на любом уровне. Двух месяцев хватило с головой. Посему, мне он не интересен вообще, а после его обнимашек с маргиналами – он просто смешал себя с грязью. Вы можете иметь свое мнение о нем, но мое уже не изменится.

    • Андрей Харьков | 28.07.2017 at 05:40 |

      Прохожий! !!! Дякую за аргументовану відповідь !!!

  41. Украина находится в переходном периоде исторического процесса – от феодализма к капитализму. Надеюсь, это ясно всем. Вот комментарий от “Alex: Июль 27, 2017 в 05:21” абсолютно чётко всё разъяснил. Саакашвили получил гражданство и солидный пост не за красивые глаза, а на каких-то условиях, т.е. – дал своё слово президенту. Потом нарушил его. Результат известен. История конкретная и растекаться мыслию по древу здесь будет лишним.

  42. шалтай-болтай | 27.07.2017 at 14:59 |

    Анти-колорадос, а Вас никогда не посещала мысль, что ему просто ТУПО не дадут сделать там то, что он декларировал?
    Ну что, Петруччио совсем дурак, чтобы на своем далеко не совсем успешном фоне дать что-то сделать “пришлому” и самому в результате завалиться со своим рейтингом “под плинтус”?
    Да, сначала, когда Михо делал обнимашки с Петром – всё было классно. Но вот грузин понял ху из ху и попер буром на перекрашенных, и это ВДРУГ никому не понДравилось!
    Меня еще почти с самого Мишиного вступления в должность терзали смутные сомненья, что ему дадут существенно изменить ситуацию.
    Он со своей грузинской харизмой попытался подорвать это болото и наступил на мозоль очень многим “нужным Пете” людям, а что за человек наш гидрант – мы знаем: мелкий и мстительный…

    • anti-colorados | 27.07.2017 at 15:15 |

      Не верю. И никогда такому не поверю. Это уровень аргументации ниже плинтуса. Он что же, лох? Он не понимал куда идет и за что берется? Ечли нет, то – свободен. Если понимал – делай. Балчуна травят все, кто может, а он работает. Тряпкам нефиг делать в большой игре. Не дали? Капец!

  43. Михо конечно мощный политик и с хорошими связями на Западе – но свою энергию направил не туда куда нужно… за какой то год он сумел посраться со всем руководством “Фронта змін” и БПП… у меня у самого аллергия на этих персонажей – но давайте представим, что их нет в Раде и вообще во власти… Кто тогда будет упираться Пуйлу? Может Тимошенко или Ляшко?.. или все таки “Оппозиционный блок” возьмет власть и объявить освободительную войну? …нет конечно эти персонажи – тут же лягут под Пуйла, признают Крым российским, и за отдельную плату – объявят федерализацию Украины (с правом выхода субъектов конечно)… а как бонус поросят снять с Московии санкции…
    А теперь кто может сказать, какая же была перспектива у Саакашвили в Украине? Да все очень просто: на следующих выборах отнять голоса у НФ и БПП, зайти в Раду – и продолжать уже начатый срач, блокируя создание коалиции, большинства и работу парламента в целом… О лучшем Пуйло и мечтать не могло…

  44. Aronovich | 27.07.2017 at 15:30 |

    Прочитав некоторые комменты понял однозначно, что ребенка все-таки выплеснули. Неприязнь или поддержка Саакашвили, его обещания
    президенту или простым людям, сколько чего построено или нет, в каких областях чего построено- сделано, и личные успехи мэра Харькова Г.А. Кернеса не могут быть причиной происходящего.
    Речь идет об отношении ГОСУДАРСТВА к ГРАЖДАНИНУ. Сдесь нет фамилий. По факту он был гражданин. Все остальное-ПЕНА.

    • anti-colorados | 27.07.2017 at 16:10 |

      Мы всегда выступали за то, что должен быть четкий механизм лишения гражданства. Об этом – несколько десятков статей.. Так что тут мы ничего не выплеснули. Здесь речь о том, что это не должно быть вендеттой, а планомерной работой. У нас несколько миллионов граждан должны стать в режим экс. Мы последовательны, в этом плане.

  45. Norfolk | 27.07.2017 at 15:47 |

    @ Aranovich

    Вы правы, по сути получилось как в частной лавочке с назначением цен на мыло вчера и сегодня- это не есть признак правового государства.

  46. Да, Norfolk – Вы правы. Это феодализм. Но Вы ведь здесь не живёте? Феодализм бывает разным. Если приедете сюда, поживёте – тогда будете в местных тонкостях разбираться. А так это вообще не тема, Саакашвили здесь сразу был чужим – не хорошим или плохим, а чужим.

  47. Наталия | 27.07.2017 at 17:16 |

    Как тут много защитников Михо появилось (исправляюсь, мне сделали замечание и, пожалуй, я буду писать его с заглавной буквы, т.к. он ещё не успел натворить много зла в Украине. возможно, вы в чём-то правы. но всё равно это будет касаться не всех), просто не ожидала, особенно, те, кто живёт за пределами нашей страны.

    Я, если что-то пишу, обязательно аргументирую. Так, я посоветовала для начала почитать интервью с бывшим соратником Саакашвили и посмотреть его 15-ти серийный фильм “Герократия” -Георгием Хаиндравой. Про Саакашвили я прочитала кучу материалов и посмотрела этот фильм, но, правда, пока не до конца.

    Михеилу и всему его правительству на тот момент выделялись деньги из Штатов, как тут уже указал Автор. Эти деньги были даны на зарплату чиновников высшего звена, а также, на преобразования в разных сферах. Эти деньги, конечно, же контролировались из США, но говорят, что МС всё равно удалось украсть 4 млрд долларов! А как вы думаете, на что он жил в Америке? На деньги от своих лекций, которые некоторые грузины назвали: “Как с пользой для себя обмануть грузинский народ”.

    Грузия же совсем небольшая, всего 4,5 млн человек. Поэтому, ему легко было её преобразовать: построить инфраструктуру (не везде!), “красивые” здания (как по мне, так, излишне помпезные, сильно отдают модерном), хотя, можно было сделать попроще и подешевле.

    Самая главная его заслуга была в том, что он, действительно, практически, полностью исключил взятки внизу, но оставил их наверху для себя. Его бывшие соратники говорят, как он отжимал бизнес у богатых в свою пользу или в пользу своих вассалов. Ничего особо не поменялось. Не брезговал и политическими убийствами. Говорят, что Жвания, который набирал бОльшую популярность, на его совести.

    Вы же видите, он прёт, как танк! Очень много говорит, при этом полностью перекрывая своих оппонентов, не давая слова сказать.

    В Одессе на таможне поставил красивую, молодую девушку 28-ми лет во главе таможни, а, на самом деле, это было сделано всё для отвода глаз, как у хорошего иллюзиониста, а заправляли там всем оборотистые грузины. Потом, про то, как СМ сильно “задружился” с бизнесменами, имеющими связи с парашей. Они ему организовали Фонд, куда натаскали ему около 20 млн долларов. Помните, тогда ещё Луценко сунулся было к нему с проверкой этого Фонда, так, СМ так истерично орал, что уши закладывало. Об этом писалось в нескольких изданиях, в т.ч. и в “Левый берег”. А когда СМ обвалил нам цену на ОПЗ (Одесский припортовый завод) специально перед его продажей, то на кого он работал? И ещё много других “славных” дел было у СМ, нужно только интересоваться, а не повторять, как мантру, “он холосый”.

    Ему, единственному, разрешили набрать себе команду. Вот, он и набрал “замечательных” грузин. Откровенных бездельников, честно говоря. Чем, например, “прославилась” Эка Згуладзе, которая взялась реформировать нашу полицию, но надорвалась, бедная. После того, как получила ведомственную 3-х комнатную квартиру, уехала жить в Париж. Следующее “чудо” было, эта Хатия Деканоидзе (которая была приближена к СМ на том основании, что жила с его сводным братом в гражданском браке). Которая набрала красивых молодых ребят модельной внешности, одела их в красивую форму, потом, тоже получила ведомственную 3-х комнатную квартиру, после этого тоже слиняла. Бывших следаков из полиции повыгоняли ( не прошли тест у Хатии), поэтому, теперь, у нас элементарно ничего не раскрывается, т.к. этому нужно учиться не один год. Кстати, не знаю за Эку, но Хатия была училкой! Как сказал Хаиндрава, как можно было поставить её во главе полиции, если она элементарно погоны не различает. Кстати, обе грузинки (Эка и Хатия) прописали в ведомственные квартиры кучу родственников и теперь они потеряны для киевлян!

    Я смотрю на полицию США или других стран, в которых для полицейских существуют определённые весовые категории, а также, рост: почти все полицейские под 2 метра ростом! А тут… Молодые и красивые мальчики и девочки элементарно не могут никого задержать, только навалившись всей кучей малой на подозреваемого, из-за своего бараньего веса. Кому нужны такие полицейские?

    Вспомним “работу” нашего грузинского коллеги А.Квинташвили, историка по специальности, на посту министра здравоохранения! Просидел 2 года, не сделав вообще НИЧЕГО! Только улыбался.

    Додик Сакварелидзе – это очень высокопоставленный взяточник. Ведь, в Грузии он был главным прокурором.

    Короче, после их работы лично у меня осталось какое-то гадкое чувство. Это было ясно, как пень, что эта грузинская команда привыкла жировать и шиковать на большие деньги. Они сюда приехали с целью срубить побольше бабла, потом сделать тут очередную революцию и поставить на президента своего СМ. А там – дело в шляпе. Вот, они бы у нас бы развернулись с поистине грузинским размахом! Помню фразу СМ, который сказал на вопрос журналиста, что он “уже перерос кресло премьер-министра”! Всем понятно, что СМ метил на кресло президента? И это в чужой стране и при живом президенте.

    Я уже не раз тут писала и ещё раз повторюсь, что СМ у себя в стране закрыл ВСЕ оппозиционные издания! Он – настоящий восточный деспот. И, извините, если на вид серьёзный мужчина, говорит, а потом срывается на крик и визг, то такие перепады настроения ни о чём хорошем не говорят. Он – явный неадекват! И виной тому пристрастие его к коксу, а это уже очень плохо!

  48. Кум Вова | 27.07.2017 at 17:43 |

    В москве, небось, аплодируют стоя.

  49. Евгений О. | 27.07.2017 at 18:59 |

    Евгений:
    Июль 27, 2017 в 09:19

    Я очень не люблю грубых выражений в печатных текстах. Но в данном случае, считаю, лучше не скажешь.
    Не понимал и, наверное, не пойму никогда тех, кто, ради сиюминутненького, махонького и неустойчивого, как там это называется, рэйтинга, готов хаять все и вся. Дырку в корпусе нашего кораблика дырявили слишком многие из нас. Причин много.
    Но сегодня, когда, черт побери, пора собраться и защищать свое будущее, лить дрянь на любого, кто берется за власть -признак полного и абсолютного идиотизма, или прямая работа на врага.
    Кто бы не занял пост, того же премьера, через день-два уже нашлись разоблачители, поучатели и зрадокричатели.
    Да опомнитесь вы, неужели путиноиды вас за помощь одарят сладостями и почестями? Они и своих-то как дешевые тряпки используют. А уж “попутчиков ” из предателей…
    Мне поначалу Саакашвили очень нравился. Поначалу. Да и не только он, скажу честно.
    Ребята -путинята, мы со своими разберемся сами. Потом. Не сомневайтесь, почистим все качественно.
    К любителям разоблачать и “раскулачивать” тоже просьба, погодите чуток. Если вы так уж радеете за державу, в госпитали, пожалуйста, в ремонтные мастерские, железо попорченное гнидами чинить. Научитесь, хотя бы, окурки с балконов не бросать, дабы чище было возле домов.
    Много хорошего и полезного можно сделать вместо выискивания всякой дряни.

  50. Наталия | 27.07.2017 at 19:31 |

    Дмитрий Спивак, политик, общественный деятель

    “Хроника пикирующего Михо”, 27 июля 2017, 17:285.9т

    “Этим должно было все закончится. Иначе, не могло быть. С каждым днем пребывания Саакашвили в Украине, становилось очевидным, что “великий и ужасный” Михо “сдувается”. И с каждым днем, он становился все более истеричен и психологически неустойчив. Мне его даже жаль немного. Как говориться, в расцвете сил… Столько бушующей энергии, и все в пустоту…Родная Грузия от него отвернулась, хотя это была его мечта вернуться на Родину триумфатором. На белом коне, в кресло Премьера. Не вышло. Грузины не захотели возвращаться во времена жестокого правления деспотичного Михо. Украина тогда еще этого не знала и не понимала. Не понимала, что экс-Президент Грузии серьезно “болен” властью. Властью единоличной и всепоглощающей. И что от этой болезни пострадали десятки тысяч тех, кто был не согласен с репрессивной политикой его команды, у кого отбирали собственность и бросали в тюрьмы. С тех, кого лишали права на защиту. С тех, кто был вынужден покидать Родину.

    Поначалу, в Украине, Он умело скрывал эти свои “шалости” под личиной демократа и реформатора. Он умело прятал свои психологические комплексы за маской несгибаемого борца с коррупцией, хотя на самом деле, лишь хотел ее возглавить. Как делал это во время своего Президентства. И самое главное, что Михеил Николозович Саакашвили сумел убедить граждан Украины в своей преданности. К счастью, лишь временно. Театр одного актера не может гастролировать вечно. Нужны результаты. А их нет. Вообще нет. Одесщина – глубоко разочарована и оскорблена, все реже и реже его вспоминая. Его там быстро раскусили.

    А быть транзитным полустанком одесситы не захотели. А ведь сколько всего было сказано и обещано. Сколько громких заявлений сделано. Но все это превратилось лишь в пустой треп, в ложь и обман. Выяснилось, что Михо ничего не умеет, кроме политической клоунады и перфоменсов. Ничего, с точки зрения системной работы, организаторских способностей создавать команду или вообще созидать. Он – разрушитель. Таков его психологический портрет. Так он много лет назад пришел к власти в Грузии. К счастью, повторить этот подвиг в Украине, ему не удалось.

    Кстати, о его моральных качествах. Неужели, когда он говорит, что его сердце принадлежит Украине, ВЫ не видите подвоха и двуличия? Неужели не видно, что люди для него ничто. Он их только использует для достижения результата и более не видит. Его вечная натянутая и искусственная улыбка скорее отпугивает, нежели привлекает. Так и хочется спросить, “а как же грузинский народ, присягу на верность которому он принимал дважды? А как же граждане Грузии, в любви к которым он признавался еще год назад, идя на выборы?”. При этом продолжая (на всякий случай) заигрывать с украинским электоратом. Ну разве это не цинично? Разве это не отвратительно? Будучи украинским чиновником, работая под флагом Украины, участвовать в политических выборах и баллотироваться в Парламент Грузии. Ну где еще такое возможно?

    Сегодня многие говорят, что мол Порошенко кинул и предал Михо. Не согласен. Они предали друг друга вместе. И неизвестно еще, кто раньше. Разве Саакашвили не знал о нашем Президенте три года назад всего того, о чем он заговорил после своей отставки с поста губернатора Одессы? Безусловно, знал. Однако, еще год назад называл Петра Алексеевича своим другом и лучшим украинским Президентом. А Петр Алексеевич разве не знал всех “прелестей” личности Михо? Конечно знал, что не мешало рассыпаться в удивительных комплиментах в его адрес, называя великим реформатором современности. Все это прекрасно помнят. А потом они просто не поделили власть. Саакашвили хотел и тут “быть президентом”. Ну, или как минимум, “вице-президентом”. И потому, не стоит сегодня искать виноватого в судьбе Михеила Николозовича, некогда человека и парохода. Как грузинский политический деятель он кончился, проиграв выборы. Украинским политиком он так и не стал. А гражданство? Так давайте отдавать себе отчет, что каким способом ему его дали, в такой способ он его и лишился. И тогда, и сейчас, все происходило в рамках политической целесообразности и революционной логики. А формальные признаки нашлись. Это же очевидно. В такой реальности мы живем.

    Но мне кажется, что Петр Порошенко, даже помог своему бывшему другу, рейтинг которого с каждым месяцем превращался в пыль, избежать полного фиаско и позора. Оставаясь в США, у Саакашвили будет гораздо больше возможностей напоминать о себе, не имея никаких обязательств перед гражданами Украины, и находясь в статусе врага власти и “оскорбленного” политика. Для Михо это может стать прекрасной площадкой для пиара и самовыражения. Только вряд ли Михо оценит такой подарок. Думаю, что он будет громогласно очернять всю конструкцию нашей власти в глазах американцев, а лично своего недавнего друга будет представлять как главную беду нашего государства. И можно с уверенностью сказать, что свой потенциал разрушителя он до конца еще не использовал.

    Такова на сегодня хроника стремительно пикирующего Михаила Саакашвили в Украине. Или другими словами, подошел к концу недолгий, но бурный роман Михо с Украиной. И надо сказать, что окончился этот роман бесславно”.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Прежде всего, нужно найти ответ на самый главный вопрос – почему Михо отторгнула родная Грузия? Народ же не дурак! Для этого нужно читать то, что про него пишут его бывшие соратники, которые начинали работать вместе с ним, а потом разбежались кто куда из-за его стиля работы.

Comments are closed.