Лифт вниз (Часть 2)

Уходя от аналогии с лифтом, добавим еще один аспект. Движение к Европейским ценностям – не просто географическое или экономическое явление. В первую очередь, это процесс мировоззренческого выздоровления. Хотим мы того или не хотим, но чем глубже мы входим в Европу, тем больше европейских процедур будут запускаться в механизме работы нашей власти.  Изменения будут нарастать и в определенный момент их количество перейдет в качество. Только так. Иначе это не работает. Мы все движемся в Европу и наша исходная точка тоже общая – совок или пост совок. За один день можно только расстрелять тех, кто брал (а значит – способен снова взять) взятки и тех, кто давал (а значит – способен их взять снова). Если представить, что такое произойдет сегодня вечером, то Украина станет страной, в которой самые старшие граждане будут восемнадцати или девятнадцати лет.

Посему, движение в Европу, на Запад, к цивилизации –это  правильно. Ничего не может ставить такое движение под вопрос. Никакой аргумент не может быть более весомым. Все, кто прямо или косвенно предлагает отказаться от этого направления, либо полезный Кремлю дурак, либо враг. Любой, кто предлагает все сломать и начать все заново, уже не может быть полезным дураком, ибо вот перед нашими глазами – пример Молдовы, а потому – это квалифицированный враг. Поэтому те, кто вчера предлагал устроить «перезагрузку», а вчера – «мобилизацию» – враг.

Враг потому, что разрушение не даст нулевой точки отсчета. Кремль уже оплатил и оснастил наших «додонов» и ради мечты о собственной власти они уже легли под врага и готовы оплатить свой прорыв во власть отказом от нашего вменяемого будущего и будущего наших детей и внуков. Самое отвратительное, в этой ситуации, то, что они опять хотят привязать Украину к Москве, которая уже сама не имеет перспектив и летит в пропасть, как лифт с оборванными тросами.

Можно посмотреть на каждого из этих негодяев и увидеть, что год и два года назад они не ходили серыми от того, что творилось на фронте, они не таскали туда бронежилеты, каски, кровоостанавливающие, обувь и прочее. Они себя прекрасно чувствовали в самые тяжелые моменты. Они ездили и сейчас ездят в длительные отпуска по дорогим курортам, когда стране нужно быстро двигаться и восстанавливаться. Все они имеют по два-три зарубежных паспорта  и знают, куда будут смываться, если все будет плохо.

Но самое главное – играют те же самые тупые игры, которые уже отыграли молдаване, они используют практически идентичную риторику и это все у нас на глазах. Поэтому, каждый имеет свое мнение и свой выбор, но главное – нельзя отключать мозги. Как только они отключаются – одним полезным дураком Путина становится больше. И что самое тревожное, именно у лидеров политических движений, которые пытаются повторить молдавский вариант, самая отключенная и упоротая публика. Она уже напрочь выключила свой мозг и ничего вокруг не видит и не хочет видеть. Их уже не прошибают никакие, даже самые здравые аргументы,  даже прямые аналогии того, что делают они.

Мы изо всех сил стараемся, чтобы наш читатель думал самостоятельно и приходил к собственным выводам. Мы не претендуем на правду в последней инстанции, но мы бьём ему по ушам, чтобы он вынырнул из спячки или стряхнул себя чары очередного мошенника, конечной целью которого является даже не его собственная власть, а сворачивания курса на Европу. Причем, сам он полагает, что прорвавшись во власть, он может сделать что-то более умное и, возможно, сможет отцепиться от своих кураторов, уйдя на вольные хлеба. Но уже сейчас видно, что они отказались от фундаментальных принципов, кстати, за которые мы выходили на Майдан, на котором их близко не было.

Они уже вольно или невольно ушли в орбиту врага, который поддержит и черта лысого, лишь бы Украина не ушла в Европу. И вот этот момент может служить чем-то, типа святой воды в фильмах про оборотней и вампиров. Если эти люди шарахаются от западных ценностей, то тут есть о чем подумать.

В любом случае, Грузия и Молдова показали нам отказ от того, к чему двигались эти страны и к чему движутся все нормальные страны Да, есть элемент разочарования в тех, кто ведет в этом направлении, но важно понимать главное. Оппоненты вообще не собираются уводить страну от совка. В итоге, Молдова получила власть имени ФСБ и все ту же самую коррупцию, с которой так тяжело боролась, и которую Европа, через свои процедуры и системы контроля, несомненно, придавила бы  до уровня, не выше собственного. А у Молдовы был шанс пойти по пути братской Румынии и совсем ее уничтожить. Но Борцы решили пилить тросы. Эту историю следует иметь в виду всем, кто еще слушает перезагрузчиков и мобилизаторов.

77 Comments on "Лифт вниз (Часть 2)"

  1. Ясно видящий | 21.07.2017 at 15:32 |

    Путин грубо обманул вице-канцлера Германии. Ну а че, подумаешь …

    Президент России Владимир Путин в сентябре 2016 года пообещал вице-канцлеру Германии Зигмару Габриэлю, что турбины Siemens не окажутся в Крыму. Об этом пишет Wirtschaftswoche со ссылкой на источники.

    Встреча состоялась в Москве, в ней также участвовал посол Германии в России Рюдигер фон Фрич. Слова президента передали руководству Siemens, а те, как пишет издание, решили поверить президенту на слово.

  2. Ясно видящий | 21.07.2017 at 15:39 |

    Русский робот с интеллектом за 12 млрд. показанный Медведеву оказался игрушкой LEGO

    Очередной финансовый скандал разгорается в России вокруг визита премьер-министра страны Дмитрия Медведева в Новгородскую область. Там он принял участие в выездном заседании президиума Совета при президенте РФ по модернизации экономики и инновационному сотрудничеству, пишет государственное издание “Российская газета”.

    Все бы выглядело вполне пристойно, если бы не сами “российские инновации”, которые здесь же продемонстрировали премьеру любители пилить государственный бюджет на различные “нанотехнологии”. В частности, Дмитрию Медведеву показали “инновационного отечественного робота” в форме слона, выдав его за российскую разработку. Фото, где председатель правительства с серьезным видом рассматривает чудо науки и техники, даже попало в государственные СМИ под названием:

    “Дмитрий Медведев восхищён инновацией на 12,5 млрд”

    Однако “боевого слонопотама” очень скоро распознали бдительные блогеры. Это оказался импортный детский конструктор LEGO Education Mindstorms EV3 45560, предназначенный для обучения ребятишек основам робототехники. Продается он и в России – например, на “Яндекс.Маркете”, где стоимость игрушки составляет 7999 рублей.

    Продавцы уточняют, что конструктор предназначен “для мальчиков и девочек в возрасте от 10 лет”. Отметим, что “мальчику” Дмитрию Медведеву уже 51 годик, так что ограничения европейского производителя он не нарушил, а игрушкой остался доволен настолько, что даже не против выделить на дальнейшую “разработку” 12,5 миллиарда рублей из государственного бюджета России. Именно такую сумму, по словам премьера, планируется потратить “на финансирование национальной технологической инициативы“.

  3. Ёся | 21.07.2017 at 15:39 |

    Ну в Европу мы пока что идем только на словах.
    Реально в Украине тщательно выстраивается гибридно-авторитарный режим нового типа.
    Почему гибридный?
    Потому что де-юре имеем парл-през республику, де-факто – криминально-олигархический феод.
    Почему авторитарный
    Ну потому что несмотря на формальное разделение ветвей державного управления, по сути вся вертикаль власти находится в одних натруженных мозолистых руках. СБУ, ГПУ, ВРЮ, ЦВК (нелегальный к тому же), КСУ… Все эти гос. системообразующие органы контролируются из одного центра управления полётом.
    Да и ни о какой демократии, к сожалению, пока что говорить не приходится. У нас не работает ее базисный принцип: равенство всех граждан перед законом.
    Так что не знаю, не знаю, ТУДА ли мы идем именно СЕГОДНЯ…

    • anti-colorados | 21.07.2017 at 18:04 |

      Ок. Сделайте паузу и подумайте. Без этого – не получится. Считайте это предупреждением. Второго не бывает 😉

      • Не удаляйте этот пост — наглядная иллюстрация к статье:)

        • anti-colorados | 21.07.2017 at 20:37 |

          Пардон, не уловил, о каком посте идет речь 😉

          • Ёся на Июль 21, 2017 в 15:39

          • Ёся на Июль 21, 2017 в 15:39
            …хотя, там ниже по ленте он много подобного нафлудил.

      • Ёся | 22.07.2017 at 22:06 |

        Хотелось бы услышать замечание по сути. С чем конкретно Вы не согласны?
        Где я соврамши?

  4. Ясно видящий | 21.07.2017 at 15:43 |

    Дербаль Петро

    Пост проплачен шоколадками Рошен

    Самая успешная технология ФСБ — это внедрение в массы украинских обывателей мифа о порохоботах.
    Тут не то, что выстрелило — тут просто взорвало!
    Эффект превысил все ожидания.
    Ведь реально сегодня:
    — Не считаешь, что Украине осталось существовать считанные месяцы — порохобот;
    — Понимаешь, что украинская армия на порядок качественно изменилась в лучшую сторону — порохобот;
    — Считаешь, что безвиз это реальный прорыв и шаг навстречу цивилизации — порохобот;
    — Не дай бог узнал о сокращении размера государственного долга — порохобот.
    Ну и конечно любой пост в поддержку президента покрывается толстым слоем унылого ватного говна.
    И вот даже не знаю, что сказать, кроме:
    — Идите йух !

    https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=449019438799439&id=100010741607362

  5. Ёся | 21.07.2017 at 15:53 |

    Взять. например, судебную ветвь.
    Что в ней поменялось?
    Вместо бритой мрази Портнова сейчас над ней “смотрит” другая мразь, только бородатая.
    О ВРУ даже говорить не хочется. Это сборище наркоманов и людей нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, они могут творить все, что им вздумается. Нужно просто в нужный момент быть лояльным к Папе.
    КМУ. Ну и исполнительная ветвь не отстает. Ее усилиями (в том числе) имеем сегодня европейские цены при африканских зарплатах. При этом самые жирные куски украинского пирога (облэнерго) до сих пор контролирует украинская и российская мафия: сурки, ахметов, бабаков, гинер, григоришин…
    Продолжать можно до бесконечности. Но зачем? Вы вроде и сами все знаете.
    Непонятно только, почему многие делают вид, что так и нужно?

  6. Ёся | 21.07.2017 at 15:58 |

    А еще эти бойцы невидимого фронта любят выдумать себе виртуальных врагов со сказочными способностями, и давай с ними бороться.
    Борцуны… Дон Кихоты херовы)

  7. Евгений О. | 21.07.2017 at 15:58 |

    В уже далекие сегодня девяностые довелось мне дискутировать с весьма агрессивно мыслящими и демонстративно патриотичными , при этом вполне искренними ребятами. Они хотели свободной Украины. Мы все хотели жить в своей, свободной и развитой стране.
    Отличие в мировосприятии состояло в том, что, в силу естественнонаучного образования и соответствующего опыта создания машин, я постоянно задавал вопросы о том, как и какими силами, средствами, способами они будут осуществлять создание патриотичного, высококультурного социума. При этом всегда просил учитывать то, что, здесь позволю себе цитату из статьи уважаемого Автора “Мечты сбываются” :
    “Но даже не по самим результатам, а просто по уровню основных желаний можно говорить не только о направлен движения, но и о примерном месте на этом пути. Согласимся, желание поесть досыта и высадиться на поверхность Марса – различны как по форме, так и по содержанию, и много о чем говорят. На самом деле, носители этих желаний могут сориентироваться в окружающей среде и сделать правильные выводы только по уровню желаний.”
    Просто лучше сформулировать суть не могу.
    Вот за этот подход и клеймили меня иезуитом и не достаточно пассионарной личностью.
    А попытки напомнить старую поговорку о том, что ломать – не строить, и вовсе в штыки воспринимались.

    Был еще в глухие совковые времена такой сериал про сибиряков. вроде как “Вечный зов” назывался.
    Запомнился мне там один сюжет. в котором начальник местного Охранного отделения (КГБ в царской России), напутствует своего шпика-провокатора с целью выявления особо активных участников революционного движения. Приказано было поднять толпу на протест под вполне пролетарскими лозунгами, да не просто поднять, а разгорячить так, “чтобы кровь пролилась”.
    Вот тогда у меня, говорит начальник, будет повод истребовать от губернатора войска для подавления бунта. А то, говорит, для отлова говорунов ни сил ни средств руководство не дает.
    Так что все наши, как совершенно правильно сказано у Автора, перезагрузчики и мобилизаторы, это не есть новое изобретение, равно, как и в свое время весьма активные протывсихи и голосуйнеголосуйщики.

    А время сейчас именно для осмысленного последовательного и кропотливого труда. Именно этого и хотят нас лишить мышиные братья.
    Потому как знают, мерзавцы, кто и что создал в нашей бывшей родине, развалившейся к великой моей, в частности, радости.
    А если вспомнить одно из интервью эрэфейного киношного деятеля Сокурова, так там просто было сказано про то, кто первым “показал пятки России” – украинцы и белорусы. А с чем мы, говорил Сокуров, остались? С КАКОЙ_ТО Казанью? С Чечней?
    Тогда еще я не сразу понял всю глубину мышления этого, как говорят , теперешнего оппозиционера и одного из интеллектуальных лидеров оппозиционеров рассейских.
    Но, честно говоря, резануло слух слово какой-то по отношению к столице одного из вполне самодостаточных субъектов эрэфии.
    И если это интеллектуальный, так сказать, лидер, то, простите великодушно, что собой представляет остальное сообщество?
    Жуть….

  8. Ёся | 21.07.2017 at 16:03 |

    Короче, я все понял.
    Если нашим держимордам создать условия, при которых они не смогут мародерствовать и грабить население и дальше в сговоре с олигархами, то “путин нападэ” тут же. Вероятность 146%…

  9. Кум Вова | 21.07.2017 at 17:25 |

    Ёся:
    Июль 21, 2017 в 16:03
    Как-то уж слишком явно Вы передергиваете ! ЩательнЕй надо работать, щательнЕй !
    Можно было бы заметить, что путин-то УЖЕ напал, а Вы все про «путин нападэ», да что “в Украине тщательно выстраивается гибридно-авторитарный режим нового типа”.
    То есть, по Вашему, путин – это “виртуальный враг со сказочными способностями”, а все наши беды – из-за “злочинной влады”, вернее из-за того, что там сидят не те люди, которых бы Вам хотелось видеть ?
    Ваши комментарии – просто образцовая иллюстрация к сегодняшней статье anti-coloradosа : “режем троса и будет всем счастье !”
    Ну, хорошо – разгоним мы ВСЕХ, кто мешает, по вашему, идти в нужном направлении, и… ?
    Как Вы видите дальнейшее : ЧТО нужно делать ?, КАК нужно делать ?, КТО будет делать ?
    И, кстати, уточните, пожалуйста, какое направление движения будет “ТУДА”, если СЕГОДНЯ мы идем “НЕ ТУДА” ?

    • Ёся | 22.07.2017 at 21:39 |

      Туда – это по пути Румынии и стран Балтии.
      Неужели не понятно?

  10. Костянтин | 21.07.2017 at 17:49 |

    Ну з Йосей усе зрозуміло – патрійот. Правда невідомо куди прьот, а може конопельки нанюхався.

    • Ёся | 22.07.2017 at 22:53 |

      Дуже змістовний коментар.
      15 найкраших років життя (школа та інститут) – коту під хвіст.
      Мені Вас просто шкода.

  11. Олег из Харькова | 21.07.2017 at 18:04 |

    Здравствуйте я читаю ваши стать примерно с 15го года.Спасибо вам,это ложка меда в том де… ме что льется из нашего СМИ. Я специально указал откуда я чтоб не говорили мол с западной.Теперь и мой брат его читает,и работая в цеху завода иногда чуть ли не кулаками приходится доказывать этой вате почему у них есть работа, а у некоторых и пенсия.

  12. Олег из Харькова | 21.07.2017 at 18:18 |

    Если хотя бы половина из того что вы пишите произойдет И рашке прийдет пипец….Ведь у нас потенциал стать как минимум лидером восточной европы,мы,а не наши друзья из Польши можем ими стать. Для этого у нас все есть. Осталось только самое главное терпение нации и вера в лучшее.

  13. Олег из Харькова | 21.07.2017 at 18:29 |

    А тем кто не верит советую прочесть декларацию о независимости штатов почти 300лет,а она и ныне актуальна.Особенно для нас.

  14. Евгений О. | 21.07.2017 at 18:54 |

    Ты смотри. как Ёсю то проперло.
    Видать в самое темечко ужаленый совершенно адекватными вещами, изложенными в статье.
    Почва из под ног уходить стала, вот и взвился, перепуганный.
    Только вот установку руководство не сменило, темничек к новым интеллектуальным реалиям Украины не подготовило, шибко, видать , огорошенное было.
    А на патриёта не тянет, пане Костянтин. не тянет. Оно тянет на унылого провокатора, скудоумного и не далекого, фэсэбэшными мутантами прикормленного, обласканного и т.п.
    Однако же, по клавишам пальцами стукать навчився, вот и корчит из себя всевидящего, всепонимающего и всезнающего.
    А тут и деформация сознания не заставила себя ждать. И стал видеть и унюхивать не красоту и запах цветочков , а нечто прямо противоположное. А остальное стало транзитом мимо глаз. ушей и носа проскакивать. Бедняжка, в общем.
    Правда, бедняжки подобного типа весьма вредоносное явление в обществе.
    Так что, лучше было бы изолировать болезного, для его же пользы.Вот только одна беда, чем кормить таких в изоляции?
    Столько дерьма, сколько им требуется в Украине не производится. При всех усилиях соответствующих товарищей.

    Ёся, сделайте одолжение, не пишите здесь больше. И еще осмелюсь на совет, не читайте Линию обороны. Не про вас этот квас.

    • Ёся | 22.07.2017 at 23:23 |

      Олигарх никогда не буде бороться с олигархической системой. Ибо он ее кровь и плоть.
      Не понимать эту простейшую банальную истину может только альтернативно одаренный человек.

      • Славік | 23.07.2017 at 00:24 |

        А оце вже тупа брехня.
        Немає олігархічної системи як окремого шкафа. Вся вона складена із боротьби її учасників, до того ж дуже нечислених. І кожний із них так чи інакше бореться із іншими – діалектіку хтось просрав у школі. Ну, власне, і решта несамовитих Ваших воплєй складається із просраних ума і знань. Ну, і альтернативних обдарованостей.

        • Ёся | 23.07.2017 at 11:14 |

          Олігархи розподілили сфери впливу і стригуть вовну.
          І чому ти вирішив, шо не може бути окремої шафи, вумнику?
          Тобі надіслати посилання на фото?)
          І з чим ти конкретно не згодний в моєму дописі, борцун-діалектик?)

  15. Евгений О. | 21.07.2017 at 19:13 |

    Олег из Харькова:
    Июль 21, 2017 в 18:04
    ………………………………………………..
    Теперь и мой брат его читает,и работая в цеху завода иногда чуть ли не кулаками приходится доказывать этой вате почему у них есть работа, а у некоторых и пенсия.
    ………………………………………………………
    Ой как все знакомо. Только я стараюсь не доказывать, и уж никак не с кулаками. Даже в переносном смысле.
    Стараюсь в максимально корректной, в соответствии с аудиторией. вестимо, форме задавать вопросы. Вопросы типа: А это как?, А деньги откуда?, А платит кто? А откуда возьмется то благо, которого ты ждешь?
    Иногда, но с большой осторожностью, есть смысл поставить в смешное положение уж очень активного ватного болтуна. Тогда его не так воспринимает остальное малоустойчивое к глупости общество.
    И так далее.
    Кто действительно хочет понять. тот понимает. Но беда в том, что у многих ватно- и не очень ватно-головых психика настолько совершенно приспособлена к окружающей среде и настолько изолирована от всего, что выходит за рамки первичных инстинктов, что слушая и поддакивая в последствии даже тему не вспомнят. Счастливые, в общем, люди.
    Так что не ждите скорого успеха и не гробьте свою душу за зря.
    Малыми шагами – но в нужную сторону!
    Надеюсь, что доживу до тех светлых времен, когда на совершенно законных основаниях тон в нашем обществе будут задавать достойные люди.
    А в этом плане лучшей формулировки национальной идеи, чем у , как там он себя называет, беспринципного, продажного, не имеющего нации и вообще, Алексадра Глебовича Невзорова на сегодняшний день нет.
    А звучит она, в моей интерпретации, так: Перегнать все развитые страны мира по количеству нобелевских лауреатов в области естественных наук.

  16. countdown | 21.07.2017 at 19:15 |

    “Если представить, что такое произойдет сегодня вечером, то Украина станет страной, в которой самые старшие граждане будут восемнадцати или девятнадцати лет.”

    “Для Руматы, редко сталкивавшегося с детьми, десятилетний принц был антиподом всех сословий этой дикой страны. Именно из таких обыкновенных голубоглазых мальчишек, одинаковых во всех сословиях, вырастали потом и зверство, и невежество, и покорность, а ведь в них, в детях, не было никаких следов и задатков этой гадости. Иногда он думал, как здорово было бы, если бы с планеты исчезли все люди старше десяти лет.”

  17. Евгений О.: “…украинцы и белорусы. А с чем мы, говорил Сокуров, остались? С КАКОЙ_ТО Казанью? С Чечней?”

    Сокуров – талантливый Имперец, увы… А фильм “Русский ковчег”(2002) всё равно красив.

    Кум Вова: “…какое направление движения будет «ТУДА», если СЕГОДНЯ мы идем «НЕ ТУДА» ?”

    Предположим, ТУДА стало известно. Но для 5% населения. А большинство просто не воспримет, скорее всего. И исторический путь продолжится в основном, по воле большинства.

    Кстати, о детях, но весьма применимо и ко взрослым (вроде бы) 🙂

    Памела Друкерман, “Французские дети не плюются едой” —
    Мне иногда кажется, что вы, американцы, считаете, – если что-то даётся слишком легко, – это плохо…
    Я читала, что дети при рождении неспроста похожи на своих отцов. Якобы так предусмотрено природой (высшими силами), чтобы у папаш не оставалось сомнений в том, что это их ребёнок, и тут же появилась мотивация идти добывать мамонта…
    Коэн обожает Соединённые Штаты – отчасти потому, что здесь с почтением относятся к предпринимателям и оригиналам. … Он ценит спокойствие. И считает, что качество жизни родителей не менее важно, чем благополучие детей.
    … утверждает, что не бросалась к ним (младенцам) по первому зову, а иногда выжидала 5 или даже 10 минут, прежде чем взять их на руки. Ей хотелось точно знать, что это: переход между циклами сна, с которыми они справятся самостоятельно, или их тревожит что-то ещё: голод, грязный подгузник, просто беспокойство…
    … специально не прививает терпение своим детям. Но повседневные ритуалы её семьи, которые я наблюдала и во многих других французских семьях среднего класса, – это школа, где детей постоянно учат ждать желаемого.
    – – – – – – – – –

  18. Молдавский Парламент принял решение о выводе росийских войск из Приднестровья.
    Пропустили?

  19. Volodymyr | 21.07.2017 at 20:22 |

    Костянтин:
    Июль 21, 2017 в 17:49 “…а може конопельки нанюхався.” – Ні, не бере, нюхав з задоволенням, але ніякого ефекту. Там щось посильніше задіяно.

  20. Наталия | 21.07.2017 at 20:24 |

    Автор, браво! Статьи – просто обалденные!

    А от сравнения резки троса на ходу лифта даже мурашки по коже пошли.

  21. Наталия | 21.07.2017 at 20:37 |

    “Белоруссия поддержала требование ОБСЕ вернуть Крым Украине… Россия в космическом одиночестве”…

    20 июл, 2017 at 9:05 AM

    “На 26-й сессии Парламентской ассамблеи ОБСЕ была принята резолюция, призывающая Россию отказаться от Крыма.
    Белоруссия эту резолюцию поддержала. Она хочет, чтобы её считали нормальной цивилизованной страной…

    Пропагандисты каждый день нам доказывают, что мы в мире не одиноки. Что позиция цивилизованного мира по Крыму меняется. И недалёк тот час…

    В резолюции говорится:
    «ПА ОБСЕ настоятельно призывает Российскую Федерацию отказаться от временной оккупации Автономной Республики Крым и города Севастополя, вывести российские оккупационные силы из временно оккупированных Автономной Республики Крым и города Севастополя и вернуть их под контроль правительства Украины».

    За три года, прошедших с момента присоединения Крыма к Ррссии, ни одна страна и ни международная организация не поменяла своей точки зрения на Крым.
    И, судя по всему, никогда не поменяет…”

    http://walera11.livejournal.com/1492082.html

  22. Кум Вова | 21.07.2017 at 20:44 |

    sk13:
    Июль 21, 2017 в 19:59
    Вообще-то, вопрос был не Вам, а Ёсе – он написал, что “мы идем не туда”. Интересно было узнать, что он считает “туда”. Но теперь он вряд ли появится.
    Вы, кстати, тоже считаете, что “ТУДА стало известно. Но для 5% населения. А большинство просто не воспримет, скорее всего. И исторический путь продолжится в основном, по воле большинства”, то есть, “не туда” ?

  23. Для Кум Вова
    Украина – как раз туда (вздох), но очень медленно. Библейские 40 лет на смену поколений – от 1987г. = 2027г.
    Украина – это Европа. Факт.

    • Ёся | 23.07.2017 at 00:05 |

      1. У нас нет 40 лет. Тем более, что у нас после 1991 уже выросло новое поколение свободных людей. Они точно ждать не будут.
      2. Олигархи на европейском пути Украины – не попутчики. Они кандалы на наших ногах.

  24. Инк | 21.07.2017 at 21:15 |

    повторить молдавский вариант, самая отключенная и упоротая публика. Она уже напрочь выключила свой мозг и ничего вокруг не видит и не хочет видеть.
    \\\\\\\\\\\\
    О, Господи! Почему на этой прекрасной земле таких придурков так много? Почему они так люблят рабство и гулаги? Почему Ты держишь на этой земле так много: юль, рабинов, вилкулов и прочих сволочных аналов? Почему западенцы превратились в львовский мусор,а их группа у ВР позор для государства? Куда подевались бандеровцы и настоящие националисти? Где настоящие патриоты, а не ряженные ляшки и прочая демагогическая сволочь.
    Неужели, Господи, Еся тоже перекованный любитель Украины – великий патриот империи.

    • Ёся | 22.07.2017 at 21:58 |

      Рабы любят своих господ.
      Патриоты – Родину и семью.

  25. Александр | 21.07.2017 at 21:21 |

    Сочетание тематики “Европа нам не нужна”, борцунства с коррупцией и призывов к “третьему Майдану” (поскольку власть “предательская”, “договаривается” с врагом, ничего не меняется) – это детектер. Действия под такими призывами в конце-концов будут на руку Москве.

    К счастью, силы, которые такой реванш могут устроить, ослаблены и рассчитывать на успех им не приходится.

    Но и нашей власти надо понимать, что без решительной борьбы с остатками старой, коррупционно-олигархической системы, без её ликвидации можно просто растерять политический капитал и тогда откат к нашей версии Додона будет вполне возможен.

  26. Іван | 21.07.2017 at 21:28 |

    Не видаляйте пост, де пан натхненно просторікує про “кримінально-олігархічні клани”. Гарна ілюстрація до статті.

  27. Понимаю , что это может быть эгоистично , но хочу попросить Автора не банить пару-тройку “Йось”. Причина : растет внучка (скоро 3 года ), очень интересно смотреть за ней , времени на просмотр источников “четамухохлов” нет.А тут – доставка на сайт который читаю в любом случае.)))))

  28. Александр | 21.07.2017 at 22:03 |

    Мова йде про коментар Ёсі)

    • anti-colorados | 21.07.2017 at 22:55 |

      Та не видаляю. Насолоджуйтеся 😉

      • Ёся | 22.07.2017 at 23:03 |

        Дякую за можливість продовжувати свій сеанс м’якого екзорцизму)

  29. Alex Z | 22.07.2017 at 04:39 |

    Я уже тут как-то писал что украинцы, к сожалению, массово больны комплексом собственной государственно-национальной неполноценности. Не все, конечно, но многие. Нигде больше не услышишь столько огульной критики всего и вся у себя в стране!
    Для сравнения – в Дзюдохерии все как один – поцреоты. Живут в загаженных пятиэтажках, испытывают хамство каждый день, существуют в полной безнадёге – и всё равно, у них всё лучше всех! Уникальный народец…
    У них там всё настолько отвратительно, что мне пожалуй даже больше импонирует критиканство украинцев. Хотя конечно в условиях войны и попыток мордора уничтожить страну, это критиканство может быть опасно, тут я согласен.

    • Ёся | 22.07.2017 at 22:08 |

      Опасно мародерство в особо крупных во время войны, а не критика мародеров.

    • Ёся | 22.07.2017 at 22:41 |

      Если Вы не украинец, Вы можете идти в направлении юга со своими оценками украинской нации.
      Спасибо за понимание.

  30. Кум Вова | 22.07.2017 at 08:20 |

    Alex Z:
    Июль 22, 2017 в 04:39
    “Критиканство”, как Вы говорите, пока что самый простой и доступный способ осуществления “системы противовесов”. Несовершенный – да. Но на данном этапе – необходимый : “на то и щука в реке, чтобы карась не дремал”. Главное – чтобы это критиканство было в интересах общества и государства, а не на пользу врагам из-за поребрика и их сторонникам.
    Вряд ли найдется в стране человек, который доволен деятельностью нынешней власти на 100 %. Но, тем не менее, все призывы к “третьему майдану” кончились пшиком. Так же и все причитания : “Порошенко – предатель, он сливает Украину !” – не находят отклика, хотя, если бы это было так, к “Майдану” не надо было бы призывать – возник бы сам – есть у него такое замечательное свойство ! )))

  31. Кум Вова | 22.07.2017 at 09:59 |

    anti-colorados:
    Июль 21, 2017 в 22:55
    “Та не видаляю. Насолоджуйтеся”
    Спасибо ! Небольшой виварий сайту не помешает (вони іноді такі кумедні звірятка, та й народу – сяка-така розвага) ! )))
    Правда, тут, у Вас на сайте, собрался такой контингент, что Ёся им – на один зуб. Вот Васю из Минска – до сих пор жалко : вот на ком интересно было потоптаться … )))

    • anti-colorados | 22.07.2017 at 10:50 |

      Вася стал угрожать завалить ресурс. Поэтому мы ему завалили хлебало. Так он около сотни раз пытался зайти силовой почты и нового айпи. Слишком вонюч клоп был.

    • Ёся | 22.07.2017 at 22:49 |

      Да, но есть одна проблема.
      У некоторых комментаторов уровень умения вести дискуссию ниже уровня торговки бабы Гали с троещинского рынка.
      Вместо того, чтобы обсуждать что-либо предметно и по пунктам, публика начинает тупо бросаться говном, как мартышки в зоопарке. Тем самым пытаясь перевести дискуссию из аналитического дискурса в обычную базарную перебранку в стиле “сам дурак”.

  32. Norfolk | 22.07.2017 at 11:28 |

    Че-то я “васю” пропустил….. жалко))))). Обожаю “вась” доводить до поросячьего визга

  33. валентина | 22.07.2017 at 13:04 |

    Молча сидеть и ждать, когда количество перейдёт в качество,по меньшей мере, наивно.

  34. Pruhovany | 22.07.2017 at 13:35 |

    Уважаемые комментаторы, уважаемый автор.
    Хочу поделится собственным сомнением.
    Являюсь сторонником идеи что сильное государство не возможно без сильной экономики. Свободные люди есть единственная основа сильной экономики, а результат производственных взаимоотношений свободных людей есть достаточно высокая финансовая независимость и достаточно высокое благосостояние этих самых свободных людей.

    Это всего лишь мое собственное мнение.

    Если предположить что основным ресурсом развитого сильного Западного общества являются свободные люди ставшие финансово независимыми в результате собственного труда, (тот самый средний класс, который и есть основа могущества), то возможно у вас найдется ответ на вопрос/сомнения которые у меня есть.
    Почему в Украине которая наконец то с такими огромными жертвами НО НАЧАЛА ! хотя и крайне медленное, временами с отскоками назад, НО ДВИЖЕНИЕ в сторону Свободного и Развитого мира, и так микроскопически мало дискуссий, предложений, решений, реальных подвижек в сторону создания экономики типа Германия/Северная Италия/Великобритания индустриальная/Франция индустриальная/Чехия/Дания/Швеция ….

    Почему так мизерно мало статей о том что же необходимо сделать что бы довести количество частных производственных взаимоотношений людей ( пока еще очень финансово не свободных) но желающих работать на себя(а это значит и на свою страну), хотя бы до уровня Словакии или Польши ?

    Почему так мизерно мало обсуждений реальных тактических действий по реальному уничтожению украинско-расейкага олигархата, реального уничтожения правительственно-государственного СОПРОТИВЛЕНИЯ БЛЯ реформам, и наконец тактики и стратегии по радикальному ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЮ общегосударственного смердючого свинарника ВР, руководимого… всем этим же олигархатом, частично видоизменившимся со времен завгара Витька

    Мое мнение что технико-технологические производственные образования типа Porsche Design Center или Rheinмetall Defence особенно в области технических разработок, не возможно создать сверху простым олигархичным договорняком. Не в обиду святым помыслам руководства. Северо-Восточная выгребная яма тому ярчайший пример.

    Буду сильно рад также читать о тактике и стратегии на вашем ресурсе.

  35. to Валентина. Как говорит российский псевдореволюционер Мальцев:” не ждать, а готовиться “.А законы неотвратимы:пока не наберется необходимое количество микроизменений качественного скачка не будет.

  36. ИНКу. Странный способ спорить с оппонентом, оскорбляя. Господь терпелив, наверное, если носит на земле кроме (ваша цитата):”юль, рабинов, вилкулов и прочих сволочных аналов? – носит также же Вас. Далее: “Почему западенцы превратились в львовский мусор,а их группа у ВР позор для государства? Куда подевались бандеровцы и настоящие националисти? Где настоящие патриоты, а не ряженные ляшки и прочая демагогическая сволочь.”
    Каким боком вы приплели сюда Юлю? К “рабинам, вилкулам и прочим сволочным аналам?”. Дальше ваш пост вообще полный набор бессмысленных обвинений и утверждений, вернее бездоказательных. – “Западенцы(?) превратились в львовский мусор”? Это обвинения или оскорбления? Оказывается, не группа Порошенко и Яценюка, называемая коалиция большинства в 226 депутатов, позор для государства, а маленькая фракция в 30 человек мешает жить и проводить реформаторские законы уже 3 года.( Да чего мы пристали к бедному Порошенко, он не виноват, это его фракция виновата, “он же не может заносить бабло для протягивания нормальных законопроектов”( в свою фракцию!), он вообще не при делах). Где настоящие патриоты? Наверное во фракции Порошенко! Где же им ещё быть! Там же нет “прочей демагогической сволочи”. Кстати, “ряженые Ляшки” прекрасно поддерживают коалицию для протягивания сомнительных законов, когда у “БОЛЬШИНСТВА” не хватает голосов для большинства (оцените юмор).

    • Ёся | 22.07.2017 at 21:49 |

      Браво!
      Причин видеть думающего человека, а не очередного упоротого сектанта или уколовского недорогого инфоволонтёра.

  37. люстратор | 22.07.2017 at 18:01 |

    Огласите весь список врагов и полезных идиотов в Украине, орущих о перезагрузках, всеобщих мобилизаций и досрочных перевыборах! В две колонки желательно: первая – агентура Кремля, типа Йульи, Тягныбакса-Белицкого-Скоропадского, Сэмэна…(не говоря о добкиных-рабиновичах-мураях-гадях) и вторая – конченные психохроники – коих легион целый…

  38. По поводу первого поста Еси. Чего я не ожидал, так это реакции анти-колорадоса. Но, наверное, все мы люди и подвержены внезапным эмоциям. Тем более, что тот объем работы, которую проделывает анти-колорадос в течении такого длительного времени без перерывов и выходных, просто вызывает удивление и недоверие, что это может делать один или даже три человека. Как по мне, даже если бы десять человек выдавали на гора столько и такого качества, я бы снял шапку и низко поклонился.
    Возвращаясь к Есе и комментам на пост. Человек высказал своё мнение. И не просто “тявкнул”, а обосновал, буквально по пунктам. В чем тут криминал? Он бот или троль? Нет, обоснование настолько конкретное, что даже добавить что то существенное – надо очень постараться. Там всего три пункта, но ни по одному из них не прозвучало ни одного возражения. Одни только общие оскорбления. Панове коментатори, хіба це гідно ЦЬОГО сайту? Для неаргументованих особистих образ є безліч інших помийок, дослухайтесь до заклику авторів сайту та вмикайте мізки, саме для цього ми сюди заходимо, хоч якось мінімально обгрунтовуйте перед лайкою – це буде по людські зрозуміло.
    – итак, три пункта. 1) У нас парламентско-президентська республіка? Нет – тут каждый клянёт олигархов, засевших в Раде и недающих нормально развиваться. Это проблема? Да.
    Как называть то, что у нас есть – решайте
    2) “вся вертикаль власти находится в… СБУ, ГПУ, ВРЮ, ЦВК (нелегальный к тому же), КСУ… Все эти гос. системообразующие органы контролируются из одного центра управления полётом”.
    Я бы ещё добавил КМУ – с Гройсманом – премьером без образования, как и янек. Это разделение властей?
    3) У нас есть равенство всех граждан перед законом? Для этого надо провести радикальную судебную реформу. Она проведена?? Нет. Кто хочет посмотреть, как работает судебная система СЕЙЧАС, приглашаю 15.08 в Святошинский суд в 10-00, там у нас, пострадавших на Майдане снова заседание над одним из рук.беркутовцев, который убивал и руководил убийствами (эпизод 18.02, угол Институтской и Шовковичной). Три года сплошной профанации, а ведь это самый показательный процесс, судебная реформа именно по таким делам и оценивается. Ведь именно Майдан дал возможность привести к власти нынешних власть имущих, как по мне, внимание власти, если она реформирована или стремится к этому, должно быть максимальным. Причем денег от государства это вообще не требует. Но этого нет. Вообще. Чья это ответственность?
    Судят те же судьи, которые судили майдановцев во время событий. Какой мы ожидаем результат?

  39. Евгений О. | 22.07.2017 at 20:08 |

    Андрiй:
    Июль 22, 2017 в 18:40
    Относительно Ёси.
    Постоянное скуление и клеймение преизрядно всем надоело.
    Как я убедился, постоянная аудитория этого уважаемого сайта достаточно квалифицирована и вполне способна констатировать существующие данности.
    Нет необходимости постоянно упражняться в благородном гневе и мастерстве разоблачительства.
    Каждому, впервые посетившему Линию обороны предоставлена уникальная для сегодняшнего дня возможность достаточно быстро ознакомиться с огромным объемом информации , подаваемым Автором во всех статьях с непревзойденным мастерством.
    И если после этого комментарий вновь прибывшего содержит то, в чем нет необходимости, как я указал выше, возникает следующее.
    А) Предложение подумать о сути вопроса.
    Если А) не воспринимается, предлагается , простите, не мешать и не отвлекать от главных тем.
    Здесь действительно ищутся пути, как ни банально звучит, развития нашей, НАШЕЙ, подчеркиваю, страны.
    Некоторым придется смириться с тем, что некоторые обсуждения выходят за рамки их генетически обусловленного понимания.
    Это вполне естественно. Человек не может быть универсальным.
    Но признание права на существование ВСЕХ, вовсе не обязывает никого терпеть раздражающие факторы. Живи и жить давай другим.

    • Ёся | 22.07.2017 at 23:25 |

      Ну шо, нашел свой путь или до сих пор в активном поиске?)

    • Ёся | 23.07.2017 at 00:21 |

      С точки зрения банальной эрудиции, каждый индивидуум, критически мотивирующий абстракцию, не может игнорировать критерии утопического субъективизма, концептуально интерпретируя общепринятые дефанизирующие поляризаторы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической материальной классификацией всеобщих мотиваций в парадигматических связях предикатов, решает проблему усовершенствования формирующих геотрансплантационных квазипузлистатов всех кинетически кореллирующих аспектов.

  40. По поводу второго поста Еси. Там тоже три пункта. Парень не перегружает текстом и лаконичен(в отличии от меня).
    “Взять. например, судебную ветвь.
    Что в ней поменялось?
    Вместо бритой мрази Портнова сейчас над ней «смотрит» другая мразь, только бородатая.
    О ВРУ даже говорить не хочется. Это сборище наркоманов и людей нетрадиционной сексуальной ориентации. В принципе, они могут творить все, что им вздумается. Нужно просто в нужный момент быть лояльным к Папе.
    КМУ. Ну и исполнительная ветвь не отстает. Ее усилиями (в том числе) имеем сегодня европейские цены при африканских зарплатах. При этом самые жирные куски украинского пирога (облэнерго) до сих пор контролирует украинская и российская мафия: сурки, ахметов, бабаков, гинер, григоришин…
    Продолжать можно до бесконечности.”
    Умри, лучше не скажешь ?(с). Какие есть возражения К ЭТИМ ТРЕМ ПУНКТАМ? К какой именно строчке, (я так понимаю, про ориентацию это чтобы не ругаться). Или Еся неправильно сказал про Гройсмана? Этого неуча с фиктивным высшим образованием за один год экстерном? Кто хоть раз его слышал, тот не даст соврать- набор белиберды и банальностей уровня 8 класса СШ,( десятилетки), наверное тогда он и бросил учится. А это премьер министр. Это Кличко, но менее выраженный, до 8 класса школу все таки посещал, не боксировал. О каком прогрессе в стране идет речь, если премьер ТАКОЙ? А КТО ЕГО ПОСТАВИЛ? Юля? Садовой? Или такая мелочь, как образование не важно, как тот же Гройсман заявил? Нормальный ответ- оно необходимое,хоть и не достаточное, условие. Вряд ли можно стать анти колорадосом, не учившись. Хоть лопни, не станешь. Даже учившись, не каждый станет?. По себе знаю?. А премьер министром 45 миллионной страны – пожалуйста.
    Сайт ДЛ поднял планку обсуждения проблем на высочайший уровень, редкий сайт может сравниться, вряд ли дебилы составляют хоть малую часть посетителей, а к ним относятся, как совсем ничего не смыслящим. Надо или опустить уровень, или принять, что комментарии могут так же быть не удобоваримые для некоторых. Или кто то думает, что читатели слепые и ничего не видят?
    Возвращаясь Есе( лично мне не нравится его имя, как я Андрюля?), ” усилиями КМУ (в том числе) имеем сегодня европейские цены при африканских зарплатах.” Я бы добавил, что и усилиями главы НБУ в том числе. А кто ее поставил? А кто поставил Шокина на ГПУ? На целый год? Это что, честный незамаранный кадр? А кто поставил министра обороны гелетея? Дальше я не копаю. Так что про незаменимость речь вообще не может идти. Если мы, конечно, не сравниваем с Януковощем. Но единственное, хочу напомнить, что идёт четвертый год президентства, из них 2 с половиной сравнительного затишья.

  41. Евгений О. | 22.07.2017 at 21:32 |

    Андрiй:
    Июль 22, 2017 в 21:21

    Один вопрос .
    Ну и?

    • Ёся | 22.07.2017 at 23:31 |

      Вспомнил бородатый анекдот.
      Выпивший HR менеджер на вечеринке пытается познакомиться с девушкой:
      – извините, а как Ваше ФИО?
      – Х.У.Й.
      – ?????????
      – Хрыстенко Уляна Йосыповна.

  42. УВ. Евгений О.! Что за обиды? Парень кратко(!) изложил своё мнение, никакого скулежа и клеймения, все по сути, никому не надоедал, а его начали чмырить, как последнего троля и бота. У Вас прекрасные посты, особенно по технической части, а у него не менее великолепный пост по политической, почему Вы ему запрещаете так же, “искать пути, как ни банально звучит, развития нашей, НАШЕЙ, подчеркиваю, страны.”? Что за монополия на истину?

    • Ёся | 22.07.2017 at 22:26 |

      Такие персонажи “чморят” в первую очередь себя своей “содержательной” критикой.
      Сразу видно интеллектуальный уровень комментатора.
      Просто смешно.

  43. Евгению О. Ну и… Если он прав, промолчите или поддержите, если нет – покритикуйте, выскажите своё мнение по конкретному вопросу, укажите, где ошибается, вроде для этого собрались

  44. Ёся | 22.07.2017 at 22:01 |

    Прикольные пикчи к каждому посту.
    Не в бровь, а в глаз. Респект иллюстратору.

  45. Pruhovany | 22.07.2017 at 22:35 |

    То: Андрій

    Разделяю ваше возмущение и технически и по существу. Правда понятия не имею кто такой этот Ёся.
    Но на мой взгляд вы как и миллионы наших граждан, как и я в том числе, мы не в состоянии делать конкретных предложений. Не озвучиваем алгоритм полезных действий. Плохое слово, но я напишу, РЕАЛЬНЫХ действий, для каждого встречного – поперечного гражданина Украины.
    Ну ясное дело фразы типа:
    – Прежде чем трындеть тут, а не хотелось бы тебе заняться чем то конкретным у себя в подъезде, доме, на улице, в городе, (дальше уже не очень внятно) в области, и Никогда в Стране в целом ? “Начни с себя” , затертый дешевый клич самых отпетых ублюдков-руководителей :))
    – Да что тут думать вешать на фонарных столбах, ставить к стенке, рубить конечности, сажать на кол, гноить в карьерах Криворожских этих всех тварей…

    Тут все понятно, такие фразы это самое оно, самое что ни на есть безопасное для “элиты” стремящейся сохранить стыренную власть и собственно стыренное, а еще возможность вытирать ноги об население. Раз так продолжается, значит им это удается, очень хочется надеятся что всего лишь пока удается.

    Выход из этого всего один или два.
    Первый это пример Румынии и Грузии ( антиколорадоса почему то эта страна раздражает) – это в Европе и Сингапур, Южная Корея – это в Азии. Через Личность и ее роль в истории. Друзей ни он сам ни кто из его окружения не сажал. Я про нашего Педруся.
    Второй это эволюционный через политическую силу. Кстати второй вариант я думаю сегодняшние что у дележа совокупного общественного продукта не допустят никогда. Начиная от Педруся, бабы Йулли, Мертвечука, Бени, Ахметки и прочего. Междусобой все поделено и охраняется.

    Т.е. возможно Украине нужен гибрид что то между Сингапуром и Голландской буржуазной революцией. Но у нас пока нет ни ЛИДЕРА – той самой личности в истории, ни подготовленного населения.

    А теперь тупик, мы своим обсуждением тут именно на этом сайте подтачиваем ли фундамент украинского феодально олигархическо-кумовского-расейскага устройства Украины или просто трындим по интересам? У меня например ответа нет.

    • Ёся | 22.07.2017 at 23:46 |

      В том-то и суть проблемы, што последние 20 лет в Печерском треугольнике водят хороводы практически одни и те же морды (клан кучмы), периодически меняясь ролями (должностями).
      “А вы, друзья, как
      ни садитесь, Все в музыканты не
      годитесь”…

  46. Евгению О. Чтобы разрядить обстановку. К Вашему посту к Олегу из Харькова. Как меняется время! Были времена, когда имя Невзоров являлось синонимом самого черносотенного и мракобесного, что выродил совітский союз. Я воспринимал тогда его как личного врага, и не только я – все борцы с совдепией, особенно прибалты. Колличество дерьма, которое он вылил на них, просто не поддается описанию. А вот как обернулось – через четверть века его называют по имени отчеству неплохие люди за неплохие посты – чудны твои дела, Господи!?

    • Славік | 23.07.2017 at 00:38 |

      А той самий Кінчєв, що наприкінці совка був знам’ям свободи, і склав на Невзорова пісню “Зірка свиней” – перетворився на сьогодні на звичайне російське імперське христануте бидло.

  47. Pruhovany | 22.07.2017 at 22:39 |

    Но трындеть вроде как интересно …

  48. Евгений О. | 22.07.2017 at 22:58 |

    Андрiй:
    Июль 22, 2017 в 21:46
    Евгению О. Ну и… Если он прав, промолчите или поддержите, если нет — покритикуйте, выскажите своё мнение по конкретному вопросу, укажите, где ошибается, вроде для этого собрались

    ……………………………………………………………..
    Знаете, а это достаточно старый прием, вырванные из контекста даже не фразы, а части фраз. И трактовка этих частей, а не текста в целом.
    Я не достаточно знаком с уровнем образования и сексуальной ориентацией множества деятелей правительства и парламента.
    Есть такой пробел в информобеспечении. Признаю.
    Однако, в моей практике приходилось сталкиваться с коллегами, получившими весьма престижное в те далекие времена образование в вузах, считавшихся элитными не только в Союзе. Результат их профессиональной деятельности был весьма скромным, если не сказать циничнее..
    А были случаи, когда вполне скромное техникумовское образование коллеги становилось полнейшей неожиданностью после знакомства с его практическими и, что веселее всего, теоретическими работами.
    Это к некоторой части критериев, которые я взял на себя смелость применить к текстам, о которых мы дискутируем.
    Есть и другие.
    А относительно “Ну и?”, пожалуй можно перефразировать следующим образом.
    Какие выводы следует сделать исходя из изложенного и какие действия следует предпринять?
    Со всем уважением.

  49. Прихованому. Это не тупик. Тупик “почти” был в1991 году, когда казалось – ещё чуть чуть, и будет подписан новый союзный договор, и все мечты про независимую УКРАИНУ накроются ещё на ДЕСЯТИЛЕТИЯ, кто жил тогда – тот подтвердит. хоп – и союза нет.
    Тупик был почти перед Помаранчевой революцией, когда казалось, Кучма поставит на “выборах” своего Януковича, (который был уже два года премьером), и про Украину можно забыть. Но Юля тогда начала организовывать параллельный подсчёт голосов на Майдане в палатках,(лично я слабо верил, что это что то даст – против государственного монстра). Но хоп – и народ поднялся на революцию, и янека не стало.
    Тупик был, когда Ющенко прогнал Юлю и подписал Универсалы с Ахметовыми, пинчуками и остальными бандюками, с которыми мы боролись на Майдане в 2004, и это через 9 месяцев! Казалось -этого предательства пережить нельзя, все слито в унитаз, и это на очень долго, и в добавок янек становится премьером. ЯНУКОВОЩ – ПРЕМЬЕРОМ! Почти все рычаги власти у него, Ющенко – бледная немощь, сливает одно за другим, дальше – только тьма. Но хоп – и янек решает убрать Ющенко пользуясь сколоченным большинством в парламенте. Ющ как затравленный зверек

    • Ёся | 22.07.2017 at 23:57 |

      Теж часто міркую з цього приводу. Без втручання Всевишнього тут явно не обійшлося.
      Цікаво також, що всі майже півтора місяця активного протистояння на Майдані вітер гнав дим від палаючих шин саме в сторону мусорилої мерзоти.
      В таку “випадковість” особисто я просто не вірю.
      З нами Б-г і правда!
      Все буде Україна!
      Амінь.

  50. Pruhovany | 22.07.2017 at 23:55 |

    То: Андрій
    Про 1991 год жил и мое мнение – нет там тупика не было, там наоброт даже ГКЧП воспринималось мною и моими знакомыми как временный дешевый спектакль. Был референдум и огромный энтузиазм. Но Личность в истории у нас тогда была дід Кравчук, хоча і з Рівенщини, але воно КПРСе було. Ні не вийшло. Втащили слизняка Льоню – заложил основы украинского неофеодализма – олигархата- криминала.

    Воровку бабу Йулю на которой уже тогда с ее ЕЭСУ клейма негде было ставить вы действительно воспринимаете как спасительницу нации и достойную альтернативу пчеловоду полному дебилу Ющу? У меня совсем не такое мнение. Очень противоположное. Хотя на Юща и пыталась делаться ставка, но оказалось человек абсолютно посторонний и нанес урон Украине не меньше бабы Йули. Не повезло во второй раз Украине у власти образовался веселенький тандем из мерзкой воровки и конченого дебила.

    Возвращаясь к заданному мною вопросу, риторически заданному. Т.е. вы считаете что наши посты все-таки помогают изменять социум Украины ?

    P.S.
    Кстати Pruhovany, там третья буква “У”, вы же ее так переводите с западнославянского.

Comments are closed.