О пределах критики (Часть 2)

Второй момент. Резкое повышение цен на нефть и газ произошло примерно в 2004-2005 году. Именно с того периода для России начались «тучные годы», которые и сорвали Путину крышу. Что характерно, фрау Меркель стала канцлером Германии в 2005 году. Это значит, что начало и расцвет путинского милитаризма полностью совпадает с ее высшей должностью в Германии. То есть, за 10 лет она, как глава государства – лидера Европы, не только не смогла гроссмейстерски просчитать растущую проблему, но всячески способствовала ее возникновению и усилению.

Мало того, как бундесканцлер, она так заигралась в шахматы с другом Владимиром, что теперь оказывается перед ситуацией, когда российские спецслужбы действуют в Германии как в собственном сортире, скупив политиков, чиновников, целые партии и СМИ. Скандал с Сименс – верхушка айсберга, и когда придет время, всплывет много такого, перед чем Сименс окажется игрой в крестики-нолики. Уже сейчас понятно, что коррупция в Германии ничуть не меньше украинской, просто у нас все это выворачивается ежедневно, а в Германии не прошло ни единого громкого процесса над высшими чиновниками, которые явно сигнализировали о своей ангажрованности Россией. Мало того, герр Штайнмайер успешно стал президентом Германии и прекрасно себя чувствует, хотя именно он был основным проводником идей Москвы в отношении Украины и давил на Киев с тем, чтобы тот пошел на уступки Путину, в частности – по сливу Крыма. Напомним, этот веселый господинчик был министром иностранных дел в правительстве Ангелы и то, что он делал, хорошо и многократно зафиксировано. Надеемся на то, что придет время и кто-то начнет вычищать конторскую дрянь из Германии и тогда всем станет очевидна такая странная позиция Германии по Украине. Но нам предлагают не трогать Меркель и не критиковать Германию вообще.

На это мы хотим ответить еще одним важным моментом. Система права уже давно устоялась и выглядит одинаково с любой точки зрения. Ее можно отвергать и перекручивать, что у себя внутри делает Россия, но это – ненадолго. Все равно жизнь все расставит по местам. Вменяемость будет возвращена тем или иным способом. В нормальных же странах, в том числе и в Германии, все должно выглядеть так, как и везде. То есть, есть некие общие международные принципы, на которых базируется национальная система права любой страны. Но национальное законодательство плотно завязана на таких документах, как Декларация о правах и свободах человека и прочих международных документах, задающих одинаковые правила игры для всех. В том числе, краеугольным камнем для системы европейской безопасности является Хельсинкская декларация 1975 года. На ней базируются границы государств и механизмы предотвращения войны. Выдерни ее и безопасность Европы – разрушена.

Поскольку Германия позиционирует себя как лидер Европы, то на ней, в первую очередь, лежит ответственность за сохранение принципов декларации и приведение действий всех европейских стран к духу и букве Хельсинки. Путин – порвал эту декларацию полностью. Он уничтожил сами принципы европейской безопасности. И вот великая гроссмейстерша вместо того, чтобы имеющимися возможностями не допустить такого развития событий или заставить нарушителя вернуться в предписанные рамки, продвигает идею «примирения и уступок агрессору». То есть она ведет себя так, как будто не Россия напала на Украину, а наоборот и потому – должна идти Москве на уступки!

И вот это нам предлагают принимать как запутанную и мудрую шахматную партию! В этом случае, мы все больше склоняемся к мнению о том, что некоторые бывшие наши тоже пытаются напялить на себя одежку арбитра и цокая языком встать над схваткой.

При этом, мы понимаем, что уже будучи гражданами Германии, они имеют право именно на такое мнение, ибо при вхождении в гражданство страны, наверняка нужно знать ее гимн. Сейчас слова гимна Германии – третья строфа «Песни немцев» Йозефа Гайдна. Однако этот гимн претерпел несколько метаморфоз и не меняя музыкальной основы, меняет текст. Вернее – текст один и тот же, просто разные куски этого текста применялись в разные времена. Впервые гимн использовал полный текст стихов Фаллесберна, при Гитлере была оставлена только первая строфа, а вот теперь – только третья.

Заметим, мы не видим ничего плохого ни во всем тексте «имперского гимна», ни в любой ее строфе. В принципе, это – патриотичные стихи, пусть и подмаранные Третьим Рейхом. Но дух их остался и бывшие наши уже сжились с ним, уже перестав быть нашими. Все становится на место, если вернуться исходному тексту гимна и его первым строкам: «deutschland deutschland über alles». То есть – Германия превыше всего. И это – правильно. Только для нас – Украина превыше всего. Вот в этом наша фундаментальная разница, которая так неприятна нашим комментаторам.

Но наш заочный спор рассудит время. Очень скоро, когда путинский режим начнет сыпаться, в Германии откроется весь пейзаж, который создал Путин именно в период правления Меркель и вот именно в этот момент нам будут интересны умозаключения тех самых комментаторов. А пока мы просто не принимаем никаких поучений и не станем ограничивать себя в критике кого угодно, будь то канцлер ФРГ или президент США, ибо в предисловии нашего ресурса более двух лет назад написано: «во главу угла мы ставим интересы Украины».

54 Comments on "О пределах критики (Часть 2)"

  1. Как гражданин ФРГ,подписываюсь под каждым словом Автора,всё это,что описывает Автор,просто глаза режет,не знаю как большинству не видно.

  2. “Руанская дева по прозвищу Пышка”, вот что фрау риббентроп хотела сделать с нашей страной

  3. Norfolk | 19.07.2017 at 09:57 |

    Уровень мышления людей, принимающих всерьез Штанмайера- порядка 11 летних детей. Достаточно взглянуть на его постноелейную физиономию с лживыми глазками, чтобы понять кто это есть. Меркель… очередная “социалистическая дура” с ее идеей мултикультурализма и “открытых дверей”.
    Тереза Мэй- феерическая дура, не способная связать двух вменяемых слов, кроме призывов к поддержке “сильного лидерства”. Ну эта ладно, до тех пор пока она сдерживает приход к власти полную катастрофу и “готовность вести переговоры с Хуйлом”- Корбина. Европейские “авгиевы конюшни”- еще та клоака на политической арене.

  4. Та же история с Чехией. Газпромовский президент, “великий украинист” и бандерофоб Земан открыто флиртует с Путиным, а его пресс-секретарь Овчачек откровенный фашист и ксенофоб. Хотя есть там ребята и похуже, например моравско-японский политик Томио Окамура, провозгласивший о “стремлении восточных украинцев к независиности”. Нет сомнения в том, где вся эта братва харчуется.Такой вот паноптикум. И это притом, что немало людей здесь поддерживают Украину.

  5. Гапас Сергій | 19.07.2017 at 10:43 |

    Повністю згоден з автором статті. Закон понад усе. Країни світу (ООН) мали виступати не в підтримку України, а в підтримку Декларації підписаної в Хельсінки, бо на місці України може опинитися сама … Германія. З.І. В бундесі проживає 5 млн. російськомовних.

  6. Головне те, що у ЕС з”явився Макрон. Престарілу Меркель давно пора здати в утиль, як і Шредера,Штайнмаєра та інших “діячів” , які сидять на ставці у ФСБ або Газпромі. Всі пам”ятають политику Німеччини по Україні – ну що такого, ну напав, ну шизік, а ви давайте здавайтеся, а ми тут далі бабло коситимемо. Хуйло і прикупив істеблішмент німців корупційними діями, а тепер треба або розказати за що і скільки брала бундесфрау та інші виблядки бундеси, або далі грати у толерантність та европейський вибір.

  7. Алексей | 19.07.2017 at 11:57 |

    путин как то совсем плох:
    [img]http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/945xH/media/img/8/89/755003823959898.jpg[/img]

  8. ПТН-ПНХ | 19.07.2017 at 12:09 |

    ШтазиРЕДЕР,ШтазиМАЙЕР…
    Отака “ГДРизация ФРГ” настала.

  9. Леонід | 19.07.2017 at 12:36 |

    Нещодавно у фейсбуці спілкувався з двома персонами, на тлі теми :«Не потрібно критикувати Навального за референдум – він стратеХ!»… Один з Омську, інший казав що з Канади… Омський злився відразу – «я не понимаю украинского», інший – «раз так – больше не просите у нас денег»… Ось такі співчуваючі «ліберали» – повчателі з-за кордону…

  10. Сергій | 19.07.2017 at 12:49 |

    Нам своє робить. Якщо німці співають «deutschland deutschland über alles», американці, англійці та інші на свій розум проголошують це, то нам ні в якому разі не можна забувати, що УКРАЇНА ПОНАД УСЕ. Жити з цим гаслом щодня.

  11. komissar kattania | 19.07.2017 at 12:55 |

    Вернёмся к нашим баранам. Этапы большого пути – Евгений Дейдей , депутат и подполковник полюции.

    23.03. 2012 року Суворовський районний суд Одеси розглянув кримінальну справу по обвинуваченню в розбійних нападах 25-річного Євгена Дейдея та 24-річного Олексія Ляховольського. Обидва злочинці були засуджені до 5 років позбавлення волі з іспитовим терміном у 3 роки…

    https://volodymyrboyko.com/2017/03/19/%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BF%D0%B8-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%88%D0%BB%D1%8F%D1%85%D1%83-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D1%83%D1%82/

  12. Konstantin | 19.07.2017 at 13:27 |

    Главное для меня это освобождение Украины от российских оккупантов. То есть восстановление суверинитета Украины над Крымом и Донбассом. Остальное всё вторично.
    Какие партии находятся в Раде, какое правительство, кто Президент решать только украинцам и больше никому.
    Теперь что касается не украинских политиков. Конечно смотря на многих немецких политиков появляется очень много вопросов. Вот намедни некто “Министр иностранных дел Германии Зигмар Габриэль заявил, что введенные против России санкции нужно отменять постепенно”.
    Как это понимать? Вопрос этот легитимный и ответ хотелось бы услышать от фрау Меркель.
    В Канаде, гражданином которой я являюсь, такое сказать нашему главе МИД это всё равно что поставить крест на своей политической карьере. Миллион граждан Канады, этнических украинцев, очень хорошо держат правительство за одно место что болтается между ног. При необходимости защимят так что мама не горюй. На следующих выборах только по этой причине правительство может пасть.
    Ну и в общем. Мы все живём в демократических странах. Критика просто необходима, без неё нет движения. Я её воспринимаю спокойно. Если не согласен, то стараюсь аргументированно высказывать своё мнение в том числе и на этом ресурсе.

  13. Евгений О. | 19.07.2017 at 13:28 |

    Приемлемо. Архиприемлемо.
    Особенность ситуации, прошу принять во внимание, в том, что именно в Германию были инфильтрованы в весьма существенном количестве граждане бывшей ГДР.
    Деформация психики у населения, систематически подвергающегося воздействию совковой пропаганды, происходит с неизбежностью.
    Я хорошо помню тот диковатый контраст, который наблюдал в 1996 году при пересечении старой межгерманской границы.
    Это видеть надо было….
    Тогдашние руководители ФРГ, да и остальные европейцы, при всем уважении, не смогли своевременно оценить степень опасности прямого проникновения зараженного совковостью контингента в здоровый социум запада.
    Результат,- прошу любить и жаловать…
    Толерантность, прости Господи, толерантность….
    Надеюсь, что степень заражения мирового сообщества искаженной совком системой ценностей не имеет необратимого характера.

  14. Патрик Бьюкенен, “Смерть Запада” —
    …эта цивилизация, основанная на семейных ценностях, умерла — не исчезла, а именно умерла, потому что была живым организмом. Ей на смену пришло нечто неживое — раздробленное на атомы общество, лишенное тепла и уюта, самый настоящий хаос механических связей. О, мы оба прекрасно знаем, что в прежнем мире отнюдь не все было замечательно, что там хватало невежества и нищеты. Но правильнее было бы не раздирать на клочки тот мир и не менять его на анархию. Семейные ценности — такая штука, которую нужно растить, холить и лелеять.
    (Сторм Джеймисон. Ранние годы Стивена Хайда (1966))

    Миллионы людей ощущают себя чужаками в собственной стране. Они отворачиваются от масс-культуры с ее культом животного секса и гедонистических ценностей. Они наблюдают исчезновение старинных праздников и увядание прежних героев. Они видят, как артефакты славного прошлого исчезают из музеев и заменяются чем-то уродливым, абстрактным, антиамериканским; как книги, запомнившиеся им с раннего детства, покидают школьную программу, уступая новым авторам, о которых большинство никогда не слышало; как низвергаются привычные, унаследованные от поколений предков моральные ценности; как умирает взрастившая этих людей культура — вместе со страной, в которой они росли.
    Секс, слава, деньги, власть — вот новые боги новой Америки.
    …кто сыграет роль пролетариата в грядущей культурной революции.
    По мнению Маркузе, кандидатов несколько: радикальные молодежные группировки, феминистки, черные, гомосексуалисты, маргиналы, революционеры из стран третьего мира и прочие «жертвы» Запада. Таков новый пролетариат, которому предстоит свергнуть западную культуру.
    Остается еще одна великая объединительная сила — демократия. Свободное предпринимательство, демократия, американские ценности — вот что мы защищаем и за что сражаемся. Но и демократия нас в данном случае не устраивает. Большинству американцев наплевать на то, кто и как управляет другими народами.
    Люди готовы воевать и умирать за семью, за друзей, за веру, за страну, за свободу — но за демократию?
    Гитлер показал, сколь ничтожно сопротивление демократии перед лицом истинной угрозы. Именно это подразумевал Элиот, когда писал в 1939 году:
    “Термин «демократия» — я не устаю повторять это снова и снова — не содержит в себе какого-либо позитивного свойства в количестве достаточном, чтобы в одиночку выстоять против врагов — они без труда трансформируют демократию в то, что им нужно. Если вы отказываетесь от Бога (а Он — ревнивый Бог), вам придется поклоняться Гитлеру и Сталину.”
    – – – – – – – – – – –

  15. Подолянин | 19.07.2017 at 15:00 |

    ФРГ не тоталитарная страна, а Меркель не есть тоталитарный правитель и она одноособно ничего не решает. Те законы (как официальные так и по умолчанию) которые действуют на западе их исполняют и требуют их исполнения от других (теже суди в Стокголь,ме Лондоне, Гааге). В ЕС все принимается консенсусом и если один против то всё решение идет в мусорный бак. Проблема Украины это как по факту, так и по духу проблема подписантов Меморандума. Из всех подписантов-гарантов в Минске учавствует только РФ. Реально вопрос стоит в том а где ещё два подписанта-гаранта. Кстати ФРГ там в Меморандеме вообще никаким боком не стоит (возможно у немцев потому и такое отношение ко всему происходящему). В Меморандеме засветились еще Франция и Китай но только так слегка, как свидетели и учасники анекдота из первой части которые стоят в центре города и наблюдают, ну и советами помогают. Хотя и денег немного дают. Кроме нас украинцев их всех там просто интересует не результат, а сам процес.

  16. Andriy | 19.07.2017 at 16:14 |

    @Norfolk:

    “Тереза Мэй- феерическая дура…”

    Продолжаем ряд. Трамп – мудак.

    Кстати почему-то не обсуждается, но на встрече G20 Была еще одна встреча Трампа с Путиным, причем переводчик был только путинский.

    http://www.reuters.com/article/us-usa-trump-russia-idUSKBN1A31VZ

    ===============================

    U.S. President Donald Trump and Russian President Vladimir Putin had a previously undisclosed conversation during a dinner for G20 leaders

    Bremmer said Trump got up from his seat halfway through dinner and spent about an hour talking “privately and animatedly” with Putin, “joined only by Putin’s own translator.”
    The lack of a U.S. translator raised eyebrows among other leaders at the dinner, said Bremmer, who called it a “breach of national security protocol.”
    ===============================

  17. Andriy | 19.07.2017 at 16:18 |

    @Подолянин:

    “Проблема Украины это как по факту, так и по духу проблема подписантов Меморандума. Из всех подписантов-гарантов в Минске учавствует только РФ.”

    Уже сколько раз говорилось, что Меморандум – не юридический документ, а скорее обещание “крест на пузе – не буду нападать”. Поскольку остальные подписанты Меморандума на Украину не нападали, то формально это не их проблема. Максимум – репутационные потери.

    • Ярослав | 19.07.2017 at 20:23 |

      Санкции + Минск свое дело делают: россия ослабла, Украина усилилась. Перед россией Украина никаких обязательств не несет, т.к. Минск подписывали частные лица вроде Кучмы и Медведчука, а это означает неотвратимость операции “Буря” – как только россия зашатается всерьез.

    • Андрii | 21.07.2017 at 10:49 |

      100500 +++

  18. Andriy | 19.07.2017 at 16:54 |

    Хочется напомнить, что Меркель, Обама, Трамп и прочие не действуют и не должны действовать в интересах Украины. Они должны действовать в интересах СВОИХ стран. А эти интересы могут быть совершенно другими, чем мы себе представляем.

    Задача же украинских дипломатов сделать так, чтобы интересы разных стран если не совпадали с интересами Украины, то хотя бы были в том же направлении.

    • Ярослав | 19.07.2017 at 20:28 |

      Європа – то таке… Главное для Украины – как можно более тесная работа с США, в идеале хорошо бы иметь статус основного союзника вне НАТО.

  19. GromDonner | 19.07.2017 at 19:31 |

    По статье в целом – no comment, ибо нельзя прокомментировать уязвлённое самолюбие автора. Напоминает всё это: “Есть только два мнения мое и ошибочное”
    По содержанию – легковесный бред в поиске мнимых врагов (Что-то отдалённо похожее на российские пропагандисткие Talkshow).

    • anti-colorados | 19.07.2017 at 19:57 |

      Мы всех предупреждаем: думаем и аргументируем. Если вы перешли на аргументы типа “бред”, вы продемонстрировали не желание аргументировать и мыслить, но желание клеймить. Это – не наш профиль. Прощайте.

  20. Евгений О. | 19.07.2017 at 19:37 |

    sk13:
    Июль 19, 2017 в 13:58
    Патрик Бьюкенен, «Смерть Запада» —
    …эта цивилизация, основанная на семейных ценностях, умерла — не исчезла, а именно умерла, потому что была живым организмом. Ей на смену пришло нечто неживое — раздробленное на атомы общество, лишенное тепла и уюта, самый настоящий хаос механических связей.
    ———————————————————————————————————————————-
    Уважаемый, при всем почтении к цитируемым Вами авторам, не сочтите за труд сравнить уровень сохранности окружающей среды, общий уровень музыкальной культуры и, не побоюсь этого крамольного слова, технологии с соответствующими показателями традиционалистских стран. При этом следует по понятным, надеюсь, причинам исключить торговцем энергоресурсом. Разведанным, кстати, вовсе не аборигенами, так успешно на сегодняшний день ими пользующимися.

    “Большинству американцев наплевать на то, кто и как управляет другими народами.”
    С этим тезисом, простите, не могу согласиться.
    Причина – проста, как угол дома.
    Не может существовать и развиваться страна, изолированная от мира. А не изолированной стране всегда предпочтительнее иметь надежных прогнозируемых вменяемых партнеров по внешней торговле, ну по меньшей мере.А уж экспорт американцев – ого-го. И не только и вовсе не столько тот экспорт состоит из стрелячек и убивачек.
    Полюбопытствуйте, много интересного узнаете.
    А то, снова простите, приводимые Вами цитаты уж очень коррелируют с опостылевшими в свое время политинформациями о загнивании, меркантильности, бездуховностии пр. этих самых живущих и в те годы во вполне комфортных условиях, с приличными авто многочисленных марок и прочими “плотскими”благами.
    Эти политинформации хорошо воспринимались на фоне перспективы возврата домой в мизерную квартирку( это кому повезло) с авоськой, в которой пара с боем взятых баночек малосъедобного майонеза.
    Ну вот, навеяли, понимаешь, воспоминания.
    А тут еще соседи со своими лишними хромосомами и высокой духовитостью…

  21. Евгений О.: «Большинству американцев наплевать на то, кто и как управляет другими народами.»
    С этим тезисом, простите, не могу согласиться.

    У вас есть данные социальных опросов за пару десятилетий?
    Вы – американец?
    Если нет – то строго по приведённым цитатам, пожалуйста и с аргументами из самих США.

  22. “Andriy:
    Июль 19, 2017 в 16:54
    Хочется напомнить, что Меркель, Обама, Трамп и прочие не действуют и не должны действовать в интересах Украины. Они должны действовать в интересах СВОИХ стран. ”
    ======================
    Да. Только некоторые (например Трамп) действуют в интересах СВОИХ ЛИЧНЫХ (выделила специально smile). Именно в этом отличие Трампа от нормальных лидеров и сходство с Путиным.
    Мне вот сейчас очень интересно как Макрон будет действовать. Видела инфу, что он сейчас на первом месте в мире по “владению” мягкой силой. У меня есть подозрение, что это самый умный лидер на данный момент.

  23. Подолянин | 19.07.2017 at 21:14 |

    Ещё тогда можно как вариант предположить, что Меркель решила войти в Минские посиделки для спасения кремля от мгновенных похорон. И немцы придумали минские переговоры чтобы оттянуть внимание от происходящего и втянуть всех в долгие переговоры без вариантов решения вопроса по сути. И также усунуть амириканцев и англичан от участия в решении наказания кремля. А последние после учреждения нормандского формата не считают возможным и бить обьязанными принимать участие в каких либо принимаемых решения по украинскому вопросу и к тому же как нельзя кстати Сирия более интересный обьект игры. Да и Белому дому нужно разобраться в ситуации когда, возможно немцы играют на стороне кремля, а Пекин не против таких раскладов и может тоже присоединится к этой компашке. И по факту кризис бакса, и ещё возможный триумвират немцев-россиян-китайцев, плюс при таком раскладе все первые 500 больших фирм и они же ТНК валятся как домино с последующим падением мировой экономики, хаос и бесправие… а Белый дом неготов к такому повороту. Посему все сидят и ждут кто первый моргнет. Так что что здесь первично Франция в решении грузинского вопроса (провального в конце концов для Грузии) или ФРГ в решении нашего вопроса (не лучше выходит чем у Франции) . Пока что Белый дом играет в ту игру где она стоит свечь, а это Сирия. Там все понятно и они туда вошли раньше. Так что нам остается ждать того момента когда решится сирийская проблема, а это не раньше будет чем лет через три-пять (а может и позднее)

  24. Andriy | 19.07.2017 at 21:15 |

    @Alena:

    “Только некоторые (например Трамп) действуют в интересах СВОИХ ЛИЧНЫХ”

    Есть такое.

  25. Andriy | 19.07.2017 at 21:18 |

    @Подолянин:

    “по факту кризис бакса, и ещё возможный триумвират немцев-россиян-китайцев, плюс при таком раскладе все первые 500 больших фирм и они же ТНК валятся как домино с последующим падением мировой экономики, хаос и бесправие… ”

    Где вы такую забористую траву берете? Я тоже хочу!

  26. Алексей (lex_mar) | 19.07.2017 at 21:22 |

    в ФРГ не только ок. 5 млн. русскоязычных, но сильнейшая турецкая община. Одно время в бундестаге всерьез обсуждался вопрос о статусе турецкого языка и представительстве турок. Более того, достаточно примеров, когда даже родившиеся в Германии дети (2, 3 поколение…) не знают немецкого – ассимилироваться не хотят!
    А если участь волну эмигрантов, спровоцированную парашкой в последние годы (война в Сирии чего только стоит), то лояльной и толерантной Европе в ближайшие годы придется ох как нелегко.
    Неслучайно Восточная Европа была так категорически Нет.
    Все еще впереди…

  27. Евгений О. | 19.07.2017 at 21:28 |

    sk13:
    Июль 19, 2017 в 20:34

    =================================================================
    У вас есть данные социальных опросов за пару десятилетий?
    Вы — американец?
    Если нет — то строго по приведённым цитатам, пожалуйста и с аргументами из самих США.
    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    А косвенные, стало быть, аргументы, по результатам, так сказать, деятельности этих самых, наплевавших, не принимаются?
    В этом случае позволю себе привести в качестве примера регулярно слышимые разговоры в общественном транспорте.Не в дословном, много чести, а в смысловом изложении, если позволите.Так вот, определенная пассажирская часть, ожидающий на остановках пенсионерский контингент, с упоением может обсуждать национальные, так сказать, аспекты состава правительства.Это одна из любимых тем, особенно в свете известных конспирологических теорий.
    Также популярной является тема про то, что все уже украли. Все стоит и умирает и т.п.
    Если взять в качестве печатных источников ресурсы, в последнее время попавшие (наконец-то!) под пристальное внимание соответствующих служб, то Украины уже давно должно не быть и след ее с карты мира должен был бы испариться.

    Ан нет. Не дождутся.
    Все дело в том, что результат определяют вовсе не любители сионистских, масонских, олигархических, воровских и пр. заговоров, а те кто делает свое дело с разумом.
    И соцопросы за пару десятков лет тут как-то не являются индикатором. Тем более, что, в зависимости от того какая часть социума опрашивается, в плане материального, образовательного, возрастного и т.д. критерия, результат будет весьма разным по одинаковым вопросам.
    Ну вот такое у меня мнение, ну что тут поделать.
    До США не добрался,звыняйтэ, а поближе, знаете ли, приходилось, и не в турпоездки, и не на один день.
    Но, прошу заметить, на истинность в последней инстанции не претендую и смиренно выражаю всего лишь несогласие с вашими тезисами. Или низзя?

  28. Наталия | 19.07.2017 at 22:04 |

    А я немного поняла, как действует “демократия” в странах, собственно, “победившей демократии”.

    Если в 2-х словах: то там ликвидировали взяточничество на нижних уровнях, а в самых верхних эшелонах власти оно процветает. И все всё знают (на уровне ЕС и США) и ничего не предпринимают: ані пари з вуст. “Да, он сучий сын, но это наш сучий сын”.

    Насчёт Меркель и её пути к власти. Этот путь был очень упорный, но и успешный. Она сама из восточной Германии, бывшей ГДР. Состояла в разных организациях наподобие наших комсомольских, а затем, и партийных. Причём, зачастую их возглавляла. Хорошо знает русский язык. Меркель даже была когда-то в Донецке, в каком-то молодёжном лагере, типпо: дружба, жвачка, но она никогда в этом не признАется.

    Чтобы быть в таких организациях, а, тем более, возглавлять их – нужно было быть стукачом “Штази”, так же, как и у нас – стукачом кгб. Ведь, всё было построено по “образу и подобию” совка. Возможно, это самая главная и страшная тайна Меркель, за которую, как на крючке, её подвесило путло.

    Как то наблюдала по новостям странную картину. Это были какие-то мероприятия, возможно, посвящённые высадке союзных войск в Нормандии. То, что я видела, происходит на некотором подобии то ли стадиона, то ли импровизированных сидений рядами.

    И вот, показывают тупина, который наклонив голову, внимательно и спокойно смотрит на… Меркель, которая стоит поодаль и смотрит на него с тревогой. И, вдруг тупин начинает быстро перемещаться между рядами, двигаясь по направлению к Меркель. При этом, путло делает мелкий шажок и каждый раз касаясь руками очередного сидения, практически, не отрывая рук. И в этот миг показывают лицо Меркель: на нём застыл неподдельный ужас. Вот, что это было?

  29. Grow-Donner ist rusische – TROLL в прямом смысле слова ,русский совковый ТРОЛЛЬ. И с ним контактировать НЕ НУЖНО !!!

  30. Подолянин | 19.07.2017 at 22:07 |

    Andriy: Июль 19, 2017 в 21:18

    @Подолянин:

    Где вы такую забористую траву берете? Я тоже хочу!

    Ну с травой ничем помочь не могу, это к черновецкому или ляшку. О кризисе бакса и соответственно кризиса мировой экономике и то что вы это не заметили, то рад за вас. Ибо не заметить этого могли только ну очень бохатые челы или последоватили и члены семьи Лыковых. По поводу ТНК то тут нужно учитывать кто их владельцы и каким пакетом акций владеют конечные бенифициары (а владеют онными фирмами представители америки, европы, японии, азии). Например первые 20 http://stevsky.ru/reytingi-forbs/fortune-global-500-2014-reyting-krupneyshich-kompaniy-mira падение любой из них отразится на странах и их экономике, где они присутствуюти при том очень ощутимо. Посему они напрямую повьязаны с мировой политикой и с теми решениями которые принимают США, ЕС, Япония и теже ФРГ с Францией и Англией.
    А то что я по поводу возможного триумвирату то это как возможный вариант причин того почему у автора могли появиться

  31. Andriy | 19.07.2017 at 22:13 |

    @Наталия:

    “Если в 2-х словах: то там ликвидировали взяточничество на нижних уровнях, а в самых верхних эшелонах власти оно процветает. И все всё знают (на уровне ЕС и США) и ничего не предпринимают: ані пари з вуст. «Да, он сучий сын, но это наш сучий сын».”

    Нет. Коррупция в верхних эшелонах и власти и бизнеса конечно есть. И с ней конечно борются. Но там совсем другие ставки и другие методы. Доказать, что Меркель получает взятки от Путина вряд ли кто сможет. Другое дело. когда при принятии решения приходится принимать во внимание, в том числе что будет, если вдруг мордор газовый крантик прикрутит или зеленых человечкоа зашлет.

    Но тем не менее время от времени мы видим, как кое-кто кое-где получает по полной программе – Даймлер и тот же Сименс с Дойче Банк в придачу знают.

  32. Подолянин | 19.07.2017 at 22:16 |

    ….причины написания статьи. Если Меркель ведет себя именно так то на то есть свои причины но мы их не можем знать. А с ТНК и их ведением бизнеса то это тайна покрытая мраком. Они могут как зарабатывать на войне то так же и банкротится. В любом мировом конфликте каждая страна из G-7 старается вытянуть наиболее лакомые прибыля ввсё провернуть в своих интересах. Политика. А там где политика отсутствует порядочность в том понимании в котором мы её понимаем на своем уровне.

  33. Andriy | 19.07.2017 at 22:16 |

    @Подолянин:

    “О кризисе бакса и соответственно кризиса мировой экономике и то что вы это не заметили, то рад за вас. Ибо не заметить этого могли только ну очень бохатые челы или последоватили и члены семьи Лыковых.”

    Ничего, что я получаю зарплату в баксах именно в одной из “первых 500 больших фирм и они же ТНК”? Просто невероятный кризис наблюдаю…

    “Не читайте советских газет перед обедом”(с)

  34. Andriy | 19.07.2017 at 22:20 |

    @Подолянин:

    Слушая вас я ощущаю себя на 30 лет моложе, на политинформации.

  35. Подолянин | 19.07.2017 at 22:41 |

    Andriy: Июль 19, 2017 в 22:16

    @Подолянин:

    Ничего, что я получаю зарплату в баксах именно в одной из «первых 500 больших фирм и они же ТНК»?

    Я так понимаю, что это не GM владельцем которой выступило правительство США в виде выкупа 60% её акций, что не дало последней исчезнуть как таковой, и не в AIG которая чуть тоже не канула в лету. Или ещё SAAB тоже можно упомянуть. Если вы пишете о сегодня то понятно, что эти ТНК в лучшем состоянии нежели были в начале кризиса. Но работа локтями у них поставлена на хорошем уровне. Опять женикто никому никакой политформации не проводит. У каждого свое видение на сложившуюся ситуацию. То что автор написал свое видение ситуации то это его видение ситуации. Даже среди двух юристов есть три мнения. Но в чем согласен так это в том, что Меркель поступает в интересах её страны и интересах представителей немецкого бизнеса ибо они есть налогоплательщиками в бюджет ФРГ.Главное для нас чтобы интересы европейского бизнеса также были больше заинтересованны в работе в Украине, а не только от доходов получаемых из рфии.

  36. Andriy | 19.07.2017 at 23:08 |

    @Подолянин:

    Давайте не будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел.
    В 2008-2009 я был можно сказать в гуще событий.

    Я вам скажу больше, подобное 2008 году случается регулярно каждые 5-10 лет и это нормальный цикл. Мало того, мы уже подходим к концу очередного цикла. Я примерно представляю что будет и потихоньку перекладываю яйца между корзинами. А вы?

  37. Спасибо Автору за аргументированную статью.
    Извините, но почему для Германии московия больший враг
    чем США в долгосрочной перспективе?
    Режим в московии тщательно взрастили, но его почему-то
    не боятся. Интересно почему?
    В Грузии хваленая 58 армия московитов толком ничего не показала. В Украине решительной победы московии как-то тоже не наблюдается. Может есть причина о которой мы можем только догадываться?
    Западные “друзья” говорят – читайте историю Латинской Америки и вообще историю – вы часто повторяете классические ошибки.
    2 примера:
    – гибель третьей династии Ура – а ведь построили
    почти социализм
    – парагвайская война – чудовищные потери и
    поражение казалось сильной армии
    Хусейн, Каддафи,Путлер- их создал “условный Запад”
    Но них не было ни единого шанса, Автор уже писал о
    ловушках.
    Еще пример – В экспедиции Кусто был случай на севере.
    К ним повадилась попрошайничать белая медведица с медвежатами. Сердобольные французы скормили им половину
    продуктовых запасов.Кусто запретил кормить медведей.
    Но медведи привыкли, страдали от голода,но не уходили.
    Медведей пришлось силой гнать на свободу, на “вольные
    хлеба”. Медведям больше нравилось есть скудные подачки
    чем искать чего-то большего. Ничего не напоминает?

  38. Подолянин | 20.07.2017 at 00:06 |

    Andriy: Июль 19, 2017 в 23:08

    @Подолянин:

    Давайте не будем спорить о вкусе ананасов с теми кто их ел. В 2008-2009 я был можно сказать в гуще событий.

    Я тоже работал в конторе которая входит в эти самые 500 наибольших. Практически все они получили деньги из бюджетов своих стран или от своих нацбанков. По поводу корзин то тут пока что то, что стоит разложить по корзинам то оно выпускается не в Украине, а в ЕС и США и то банковской системой. Ископаемое золото хорошая вещь но тоже отпадает по факту как его используют. Верховная зРада практически вся ушла в кеш и мощи и другие кто при власти крутится и её обслуживает тоже самое. Я же не верю в деньги потому и голова не болит что с яйцами делать.
    А по тому возможен ли триумвират немец-россиянин-китаец то это возможно но не реально при сегоднешних расскладах. В вариантах фрг-рф возможно если кремль полностью ляжет под немецкого канцлера и немецкий бизнесс. Такое уже было при Петре-1 и практически немцы всегда присутствовали в России. Кстати 1917год устроили теже немцы. Смогут ли они повторить это во второй раз вот в чем вопрос. Другой вариант Китай-РФ так там только полное подчинение Пекину и больше никаких вариантов для кремля там не будет. Если с немцами хоть какоя то формальность росвласти может сохранится то в китайском варианте этого быть не может. Немцы-китайцы тоже хлипкий вариант и он был при Гитлере опробован китайцами. Япония как красная тряпка играет для китайцев большую роль но США этот конфликт нивелирует. Но США для того и существует чтобы такие триумвираты не состоялись ибо это будет в конце концов обернется против неё и её триумвиратов.

  39. Andriy | 20.07.2017 at 00:10 |

    @Подолянин:

    “Практически все они получили деньги из бюджетов своих стран или от своих нацбанков.”

    У вас просто удивительная осведомленность.
    Вот например Apple или Google точно сидят на бюджете, а как же иначе?

  40. Andriy | 20.07.2017 at 00:20 |

    @Подолянин:

    «Практически все они получили деньги из бюджетов своих стран или от своих нацбанков.»

    Ну ладно, копнем чуть глубже.
    Кроме того, что кто-то там получил деньги от правительств, чем вам еще запомнился кризис 2000-го? Почему он случился? Что послужило триггером? Основная особенность этого кризиса? Кто пострадал больше всех? Почему?

    Отдельным вопросом – что плохого в том, что государство в лице центробанка вливает ликвидность в банковскую систему? Это ведь именно то, для чего центробанки и существуют, нет?

  41. Для Евгений О.
    Значит, книга «Смерть Запада» написана не для Вас. Там – жалобы на то, что было так а стало хуже по нравственности, по прочности общественных взаимоотношений, по идеям мироустройства. И т.д. И все эти параметры – Сев. Америка и Зап. Европа. Остальных это не очень-то и касается. Пока что.
    Вы же говорите о совершенно другом. Да пожалуйста, но только книжку ту незачем подстыковывать.

    Andriy: “что плохого в том, что государство в лице центробанка вливает ликвидность в банковскую систему? ”

    Читал я как-то анализ велосипедов от, так сказать, профессионального туриста. Было там наблюдение, что даже для целевого назначения выпускаются недоведенные “до ума” модели. Зато – целый бизнес по компенсации недостатков велосипеда всякими “костылями” для человека. Из года в год.
    Может, что-то в банковской системе надо подправить, а не на крутых “горках” кататься?

  42. Andriy | 20.07.2017 at 07:27 |

    @sk13:

    “Читал я как-то анализ велосипедов от, так сказать, профессионального туриста. Было там наблюдение, что даже для целевого назначения выпускаются недоведенные «до ума» модели. Зато — целый бизнес по компенсации недостатков велосипеда всякими «костылями» для человека. Из года в год.”

    На вкус и цвет товарища нет. Зачем мне велосипед со всеми возможными финтифлюшками? Дайте мне базовую модель и я прикручу то, что мне надо. Желающие не париться всегда могут прийти в магазин, ткнуть пальцем “заверните этот” и получить все что только можно придумать. Серьезные же велосипедисты обычно между собой не могут договориться, что такое идеальный велосипед. Уж не говоря, что хороший велосипед стоит как автомобиль, не все могут и не всем нужен такой.

    Вам бы как-нибудь своими глазами посмотреть вместо “Читал я как-то”. Будете сильно удивлены.

    “Может, что-то в банковской системе надо подправить, а не на крутых «горках» кататься?”

    Подправляют. После 2008 года тоже “подправили”. Только опыт показывает, что чем больше бизнес регулировать, тем хуже он работает. Не говоря о том, что в каждую рецессию разные отрасли задеты сильнее всего. Ты его регулируешь, а рынок в это время придумывает что-то новое, гораздо круче.

    И что бы вы предложили подправить в банковской системе? 100% резервирование? Запретить банкам принимать вклады у населения? Не выдавать вкладчикам больше $100 в день? Заставить выдавать кредиты только из своих денег? Запретить выдавать кредиты? Или заставить выдавать кредиты? Что? Может сразу Госплан ввести?

    И вообще, регулярные экономические циклы – это основа рынка, за счет этого экономика развивается. Есть неудовлетворенный спрос – появляется много желающих заработать – спрос удовлетворяется, рынок насыщается – больше не нужно столько товарв – остаются только лучшие, остальные или объединяются или уходят из бизнеса. Потом все сначала.

    Меня просто умиляют комментарии, просто списанные из советской пропаганды, особенно если эти люди рыночной экономики не видели, а знают Госплан-пятилетка-план-ГОСТ. И две модели велосипедов в магазине, когда они вообще есть.

  43. Нельзя не заметить, что в ходе истории,
    ведущей народы вразброд,
    евреи свое государство – построили,
    а русские – наоборот.

    И. Губерман

  44. Галас Сергій | 20.07.2017 at 08:47 |

    Подолянин:
    Июль 20, 2017 в 00:06
    Такое уже было при Петре-1 и практически немцы всегда присутствовали в России. Кстати 1917год устроили теже немцы.
    ++
    Ух ти! А мені казали, що Керенський це англійські гроші, а Троцький (бо Ленін – це тіпа нашого Ляшко, до перевороту взагалі ніякого відношення не мав) з його американськими бойовиками – це
    Морган з його банками.

  45. Подолянин | 20.07.2017 at 09:29 |

    Галас Сергій: Июль 20, 2017 в 08:47

    ++ Ух ти! А мені казали, що Керенський це англійські гроші, а Троцький (бо Ленін — це тіпа нашого Ляшко, до перевороту взагалі ніякого відношення не мав) з його американськими бойовиками — це Морган з його банками.

    Спорить не буду ибо для меня логична версия с опломбированным вагоном и деньгами которые выделяла Германия. А вот история с вкладами большевиков в американских банках то это уже история которая связанная и со Сталиным и его отношениями с американским финансистом который ему помог найти деньги Троцкого. Свято место пусто не бывает, когда пала Германия её место заняло США. Ничего личного только бизнес.

    Ключевой фигурой в схеме финансирования большевиков являлся Парвус (псевдоним А. Л. Гельфанда). Подробности о его деятельности стали известны после Второй мировой войны с захватом американцами архивов германского МИДа [14] .

    Уже 9 января 1915 г. Парвус, находившийся тогда в Константинополе, делает первое предложение германскому послу о разжигании революции в России и раздроблении этой страны; заинтересованный посол предлагает ему составить меморандум для МИДа, который и был подан 11 марта. В этом меморандуме на 20 страницах, под заглавием «Подготовка массовой политической забастовки в России», излагался подробный план организации революции по образцу революции 1905 г. (всеобщая забастовка, выступления национальных окраин и т. п.). Ударной силой в выполнении этого плана Парвус видел большевиков: «План может быть осуществлён только под руководством русских социал-демократов. Радикальное крыло этой партии уже приступило к действиям. Но важно, чтобы к ним присоединилась и умеренная фракция меньшевиков. Пока такому объединению препятствовали только радикалы. Но две недели назад их лидер Ленин сам поставил вопрос об объединении с меньшевиками». Поэтому первоочередной задачей Парвус ставил следующее: «Финансовая поддержка социал-демократической фракции большевиков, которая всеми имеющимися средствами продолжает вести борьбу против царского правительства. Следует наладить контакты с её лидерами в Швейцарии».

  46. Подолянин | 20.07.2017 at 09:58 |

    Andriy: Июль 20, 2017 в 00:20

    @Подолянин:

    Ну ладно, копнем чуть глубже. Кроме того, что кто-то там получил деньги от правительств, чем вам еще запомнился кризис 2000-го? Почему он случился? Что послужило триггером? Основная особенность этого кризиса? Кто пострадал больше всех? Почему?

    Отдельным вопросом — что плохого в том, что государство в лице центробанка вливает ликвидность в банковскую систему? Это ведь именно то, для чего центробанки и существуют, нет?

    Причины кризиса это – тайна покрытая мраком. Они как грабли все знают, что они есть и точно знают где лежат но упорно на них наступают и при том регулярно. Это так без длительных рассуждений ибо на этом некоторые уже нобеля получили и не раз по этим кризисам. Мы там точно не при делах. Одно только меня смущает, что банк то национальный, а вот помощь он дает не гражданам которые и создали государство в котором и появился нацбанк. И граджане платят налоги в бюджет своего государства ибо других денег там нет. Но вот в чем проблема если в гражданина проблема с тем, что он потерял работу и не может гасить например кредит то это проблема индейцев и нацбанк не даст рефинансирование для чела. А вот с банками уже совсем другой коленкор. Таже ситуация и с деньгими из бюджета. Там пеньонзы получает тот кто ближе к рукамиводителям. Но ещё что удивительнее, что сли кабмин берет деньги через ОВДП или нацбанк выдает рефинансирование банкам то это все записывается как долг всех граждан с последующим падением курса нацвалюты, разгоном инфляции и падением жизненого уровня индейцев. Страно выходит мы все это есть учредители государства но в нем имеем права как индейцы перед вождем. Это просто шутка не нуждающаяся в обсуждении.

    С гуглом, эплом и бюджетом США там прямая зависимость плюс ещё проблемы у этих фирм с ФБР и минфином были есть и будут

  47. Галас Сергій | 20.07.2017 at 13:46 |

    Подолянин:
    Июль 20, 2017 в 09:29
    Галас Сергій: Июль 20, 2017 в 08:47

    ++ Ух ти! А мені казали, що Керенський це англійські гроші, а Троцький (бо Ленін — це тіпа нашого Ляшко, до перевороту взагалі ніякого відношення не мав) з його американськими бойовиками — це Морган з його банками.
    Спорить не буду ибо для меня логична версия с опломбированным вагоном и деньгами которые выделяла Германия.
    +++
    Згоден. Тут пьіхтели и сопели все кому ни лень, лиш бьі парашка розвалилась. Но только американцьі дали деньги и, главное, людей для реализации проекта. 900 єврейських бойовиків загартованих в міжмафіозних боях в Ньюйорку були доставлені в парашу кораблем через Швецію. Англічани навіть пробували корабель затримати в водах Канади. Бойовиків, які не знали російської мови, прийшлося видавати за грузинів та латишів. Бойовики не штурмували Зимовий, вони взяли під контроль всі банки (гроші) і склади з продовольством. Через тиждень голоний Пітер приповз до більшовиків на колінах. А Володеньку з Троцьким познайомила Надєнька Крупська, якій цього сталін не міг пробачити до гробової дошки. Я ще дивувався, як сталін міг САМУ ЖЕНУ ВОЖДЯ МИРОВОГО ПРОЛЕТАРИТА обзивати сукою троцкістською.

  48. Andriy | 20.07.2017 at 20:51 |

    @Подолянин:

    “Причины кризиса это — тайна покрытая мраком.”

    Понятно, я даже не знаю о чем можно дальше говорить.

    ЭС гуглом, эплом и бюджетом США там прямая зависимость плюс ещё проблемы у этих фирм с ФБР и минфином были есть и будут”

    Теперь совсем все понятно.

  49. Евгений О. | 20.07.2017 at 21:15 |

    А вот относительно пресловутого кризиса 2008-го, причины которого для некоторых есть тайна, мраком покрытая, так осмелюсь порекомендовать архивчик газеты “Зеркало недели” соответствующего периода. Там статья Гальчинского имеется. Весьма занятные, должен доложить, трактовки в ней присутствуют.
    Вне сомнений, статью эту не призываю считать абсолютной истиной. Вот только не помню, к сожалению, в каком номере , чтоб ссылку дать поточнее.
    Мне там, помню, особенно понравились моменты о синтетических инструментах финансового рынка и о доле реальной экономики в ВВП (НЕ ПУТИН!!!!) некоторых ну очень развитых стран.

  50. Andriy: Июль 20, 2017 в 07:27
    «Может, что-то в банковской системе надо подправить, а не на крутых «горках» кататься?»
    “Подправляют. После 2008 года тоже «подправили». Только опыт показывает, что чем больше бизнес регулировать, тем хуже он работает.”
    “И что бы вы предложили подправить в банковской системе?”
    “Меня просто умиляют комментарии, просто списанные из советской пропаганды, особенно если эти люди рыночной экономики не видели, а знают Госплан-пятилетка-план-ГОСТ. И две модели велосипедов в магазине, когда они вообще есть.”

    Andriy, Вы что, с цепи сорвались?
    ЛЮБАЯ экономическая деятельность всегда чем-то со стороны общества или госудаства ограничена. Так, у кишечника своё место в организме, у лёгких – своё. Вы кода-нибудь видели синусоидально-ступенчатый график роста тренированности спортсмена? Там нет резких провалов и резких скачков – ибо это ЖИЗНЬ. Если Вы о своей стране написали, как я понял, о слишком(!) резких колебаниях экономики, – то я и спросил о “подправить”. Причём тут Госплан?..
    О велосипедах – это вообще! Приезжайте в Киев – сами увидите, сколько их тут в продаже, и на улицах летом. И да, Вы не прикрутите к базовой модели нужные передачи, например.

Comments are closed.