9 мая и дебилы. Причины (часть 2)

А ответ довольно прост. Он не просто хотел захватить Европу, но и оставить ее за собой. В этом ответе нет откровения, но вернемся немного назад и посмотрим на то, что собой представлял совок? Подлый гадюшник, который вместе с Гитлером растерзал Польшу, напавший на маленькую Финляндию и ударивший в спину своего вчерашнего союзника – Германии.

Дело в том, что Сталин уже к 1940 год не имел сомнений в том, что у совка хватит сил завоевать Европу быстрым и сокрушительным броском. Подтверждение тому озвучил Вячеслав Молотов, нарком иностранных дел. В ноябре того же 1940 года он озвучил ультиматум с территориальными претензиями не кому-нибудь, а лично Гитлеру, после чего тот и подписал план «Барбаросса». Мало того, исследователи сходятся во мнении, что даже если бы Гитлер и согласился на часть или на все условия Сталина, война была неизбежна по определению. Германия имела вектор территориального приращивания на восток, а совок – на запад. Так что именно военная составляющая захвата Европы Сталина не волновала. Его волновало официальное признание факта аннексии континентальной Европы со стороны Великобритании и США.

Неправда ли, знакомые мотивы? Прямо сейчас Путин делает ровно то же самое, он желает создать ситуацию, при которой Запад согласится на аннексию соседних территорий уже Россией. И сейчас видно, что у него это совсем не получается и, скорее всего – вылезет боком ему лично, его окружению и всей России. Так вот, у Сталина была примерно такая же тяжелая задача. Ему надо было не просто захватить Европу, но и получить мировое признание этого акта.

Гитлер ему очень помог в этом плане, ибо стер европейские границы, сделав из Европы один большой приз, на него-то Сталин и разинул рот.

Но как добиться признания? Это можно было сделать только одним способом- подобно Англии стать признанной жертвой Германии. То есть, для начала «освободительного похода» Сталин мог утроить сотню Майнильских инцидентов. Но это в том случае, если бы нужна была просто война с Германией. Сталину надо было не просто заманить Гитлера на нападение, но и понести убедительные потери от этого нападения. Только десяток разрушенных городов, несколько десятков, а то и тысяч жертв могли убедить Британию в том, что это все не игра хищника.

То есть, войска согнались к границе для того, чтобы подстегнуть Гитлера. Авиаразведке Люфтваффе дали посмотреть на то, сколько войск уже находится у границ и что все серьезно. Зная о сути плана «Барбаросса», Сталин всячески стимулировал его развитие в задуманных параметрах. Его задача была намного сложнее, чем не вспугнуть Гитлера. Он должен был поддерживать баланс между этим требованием и тем, чтобы Гитлер не уловил подвоха и не зарылся в землю, перед его границами. Его надо было поддерживать в той степени уверенности, что даже меньшим числом войск Вермахт сможет успешно атаковать. А раз так, то ему надо было увязнуть в своей атаке, накрошить кучу трупов, которые пойдут, как доказательство и только после этого должен был начаться освободительный поход, который будет принят как таковой. Поэтому и были все эти демонстрации.

Надо отметить, что такая версия описывает почти все спорные моменты, которые мы излагали выше, как например с тем, что Сталин обзывал разведчиков провокаторами. Он все знал и все видел. Вопли о нападении ему только мешали. Он хотел этого нападения, причем настоящего нападения. Он был уверен, что наступление увязнет в той массе войск первого эшелона, что стоят перед противником и в конце концов – захлебнется. Будет принесена кровавая дань богу войны, а после этого начнется то, чего Сталин хотел больше всего.

Каждый может считать эту версию отчаянной фантазией, но если спокойно уложит в нее факты, которые до сих пор не находили объяснения, то увидит, как все складывается в одну страшную картину. Между прочим, именно такой подход, но по другому поводу и в меньших масштабах, был применен в двух сражениях, общепризнанных ключевыми на Восточном фронте. Речь идет о Сталинградской битве и Курской Дуге. В обоих случаях, противнику отдавалась инициатива, принимался удар, перемалывались ударные силы противника, а потом начиналось контрнаступление. Именно это и предполагалось изобразить 22 июня 1941 года. Но военные не смогли сыграть так, как было задумано, ибо даже командующие фронтами не знали всего замысла. Не удивительно, что в момент, когда ситуация стала выходить из-под контроля, командование фронтами приняли люди, посвященные во все детали большого плана: Жуков, Ворошилов, Буденый, Тимошенко и т.д.

Вот это и есть ответ на вопрос: «почему?». Это была гигантская игра ва-банк, и по всем выкладкам, Вермахт не имел шансов. Но РККА не могла играть так тонко и переиграла «расслабленность», а педантичные боши отрабатывали все свои возможности по максимуму. Игра стала рушиться тогда, когда германские войска добрались до стратегических резервов. Вот тогда стало понятно, что пошла другая игра и растянутые коммуникации Вермахта получили мощную поддержку трофейными запасами. Так, в самые критические моменты прорыва танковых групп и моторизированных дивизий, вермахт получал не менее трети топлива из трофейных запасов. То же самое и с продовольствием, гигантские склады которого были захвачены в том же Каунасе. Это был ключевой момент, важность которого подтверждает гибель мехкорпусов, брошенных Жуковым в сражение под Дубно. Они встали из-за отсутствия топлива и боеприпасов и какое-то время трофейные танки воевали за Германию. Т-34 с маркировкой Вермахта никого не удивляет.

Так что виновники катастрофы лета-осени 1941 года – хорошо известные личности, во главе со Сталиным. Все эти деятели были и остаются связанными гигантской кровью и на их шеях висит груз уничтожения кадровой армии а также всех последующих ужасов войны.

55 Comments on "9 мая и дебилы. Причины (часть 2)"

  1. Алеко | 04.05.2017 at 22:11 |

    Рассказ с неожиданным концом.

  2. Мысль обоснована весьма хорошо , хотя мне кажется , столь великим стратегом Сталин не мог быть.

  3. Антиколорадос!!!!!!Тема Второй Мировой Не Ваша , к сожалению,не трогайте её лучше!!!!!!!!!!

    • Олександр | 04.05.2017 at 23:11 |

      Очень понравилось ! У многих, даже в наше время, не укладывается в голове тот цинизм и степень лживости московского царства ! Даже сейчас, глядя своими глазами на сегодняшние события в мире, многие не верят своим глазам и продолжают утверждать:
      – Да нет не может быть ! Существование такой циничности и лжи невозможно !
      И вот эти бедные люди продолжают прятаться за свою крайнюю хату, пока орда не зайдет к ним во двор и не убьет их семью на их же глазах, ну а потом не намотает их кишки на колодезный барабан. А они будут все смотреть и смотреть нато своей башкой, но с отрезанными ушами и языком.
      Так и хочется крикнуть таким людям:
      – Идите и любуйтесь своими глазами на москалей ! Этот музей средневековья рядом, визы открывать не надо ! А можно еще сдаться им в плен для пущей убедительности !

  4. тимофей | 04.05.2017 at 22:49 |

    Не совсем согласен с автором, если все так и было, то в первом эшелоне должны были стоять не кадровые подготовленные военные, на роль мяса вполне годились новоиспеченные солдатики, а во втором эшелоне должны были стоять ветераны, прошедшие финляндию, халкин гол, и прочие братские помощи…
    Предложу свое видение
    Встанем на место тов. Сталина. Я готовлюсь нападать, мне докладывают, что немцы готовятся к войне, стягивают войска. Все вполне логично, стягивают войска для отражения нападения. Тот же Суворов много внимания уделил тому, чтоб доказать, что у Вермахта не было зимнего топлива, лыж, тулупов, теплых кальсон, и т д. Теперь посмотрим на это из кремлевского кабинета. Немцы стягивают войска, но войска эти не готовы к ведению войны зимой, какой вывод? Они собираются парировать наш удар, посему надо было чтоб офицеры сидели в театрах, что мех корпуса неукомплектованы (хотя все были боеспосодны), и другими способами играть благодушие и пацифизм, кстати, вполне возможно и немцы имели точно такое же мнение о ркка

    • Олександр | 04.05.2017 at 23:14 |

      сталин нам не тов., уважаемый !

  5. тимофей | 04.05.2017 at 22:50 |

    он был великим стратегом, не ровня педофилу… его бы направить в мирное русло, цены ему не было б…

  6. Norfolk | 04.05.2017 at 22:59 |

    Victor Nuss, вы настойчиво предлагаете глотать совковый официоз?

  7. Ярослав | 04.05.2017 at 23:59 |

    Очень странная версия, прямо скажем. И к реальности, как мне видится, имеет мало отношения.

    Сралину было плевать на любое мировое общественное мнение до тех пор, пока он считал себя непобедимым. Гитлер в 41 году уже и так был врагом Запада, и строить из себя сироту казанскую с выманием Гитлера на территорию Совка Сралину было просто незачем – Англия (на первых порах) была бы очень благодарна за дружеский ножвспину Адику.

    Но, в случае реализации сралинского варианта войны, перед Западом (Штаты, Британия, Канада и т.д.) вставал вопрос о глобальном экономическом противостоянии с СССР, поскольку физически достать друг дружку можно было бы только в море.

    Это противостояние впоследствии и случилось в виде Холодной войны, по рзультатам которой СССР потерпел поражение и развалился, но Запад тогда допустил ошибку не дав россии развалиться до мелких нацреспублик.

  8. to-Ярослав-вашу версию можно было бы принять к обсуждению,если бы не одно но-совку(волку в овечьей шкуре) было очень важно выглядеть жертвой а не агрессором-ведь далеко идущие планы Кремля простирались не до захвата а закрепления за собой территорий,а это невозможно без поддержки местного населения.И в принципе это Сталину удалось осуществить в послевоенной Европе,конечно не в желаемых масштабах и далеко не навсегда.И что такое быть захватчиком в чужой стране без поддержки местного населения совок вполне ощутил в Афганистане.

  9. Олександр | 05.05.2017 at 01:29 |

    А почему у немцев не было зимней формы ? Они что, не надеялись дожить до зимы ? Или они были такие закаленные ? Или может им сталин пообещал тулупы из Монголии подкинуть, но вместо этого подкинул самих немцев ? Представляете : немцы смотрят – все вроде бы на месте – и техника, и боеприпасы, и яловые сапоги, и к ним еще стадо совков в придачу, а тулупов нет ? Они летом на это внимания и не обратили ! А удав насчитал все до зимы. Затянул их глубже в свое логово и заморозил на стратегический резерв. Потом тушенку и кушала советская армия 4 года под фронтовых 100грамм и песенку про смертный бой с проклятою ордой. И пьяным рабам невдомек было, что орда-то не немцы, а они сами и смертный бой – это их смертный убой !!!

  10. Viktor Nuss: А кто имеет эксклюзивное право трогать руками вопросы войны? Но я не о том, логика и идеология первой половины 20-го века доминировала крайним радикализмом, и когда вставал выбор между истреблением целых слоев населения, как делали комунисты или избавится от нескольких народов как нацисты, выбирали второе, и когда обвиняют ОУН-УПА в сотрудничестве с нацистами в 30-х по 41-й года, во первых они все знали за красных, во вторых гитлер подарил независимость Хорватии и Словакии, кстате Словаки первые со всех избавились от Евреев, Немци нашим тоже обещали Украину, и с кем им сотрудничать? Что было потом мы знаем, наебали, а методы борьбы у ни были такие-же как и у остальных, только цель была, за свое, а другие за наше,

  11. Олександр | 05.05.2017 at 02:36 |

    Все это уж очень напоминает ордынскую тактику – дать пощипать передовые отряды, а затем на стадии преследования ” обрушить” врага основными силами. Но тут другой вопрос:
    – Англия тогда находилась на последнем издыхании и ее признания можно было не бояться. Упырок мог бы проглотить всю Европу вместе с Англией, засадив в задницу корешу. Все – интернационал в кармане, а Америка плавает в проруби ! Зачем же тогда все усложнять ? Давайте смотреть на результат : Европа просрана, Англия с Америкой в победителях, война проиграна – дня обеда нет, парад принимает жюков, сталин недоволен, снова готовится очередной нагиб населения. В чем фишка ? А фишка вот в чем :
    – старик окончательно спятил и за это его свои же и утопили. Есть такой диагноз ” психопат” – это неутолимая жажда крови. Вот этот больной и правил лепрозорием, а сумасшедшие более изощрены в своих расчетах, чем нормальные люди. А вспомните его маниакальную мстительность или параною – он боялся всего на свете. Гитлер тоже рехнулся, когда количество его жертв достигло критической массы для психики. Посмотрите на сегодняшних януковичей и путиных. Где в их поведении логика ? Они все наказаны слабоумием и в своих достижениях добиваются противоположных результатов желаемым.
    Вообще, нормальный человек, как правило ленив и равнодушен. Но, когда он начинает маниакально преследовать какую-то цель, не выбирая средств для ее достижения, общество ему ставит диагноз и сажает в зоопарк. Ну, а когда он накопил сотню миллионов, ну тогда он политик – Калигула, сталин, Ленин или Гитлер и все начинают вдруг вычислять почему он сделал так, а не иначе. А на самом деле – это просто больной вонючий старикашка, который делает под себя от прочуханок своей жены за то, что у него вот уже с десяток лет просто член не стоит 🙂

  12. Alex Z | 05.05.2017 at 06:06 |

    Я тут уже писал что у Солонина звучала идея что Сталин провоцировал Германию на нападение. Весьма возможно что предположение имеет смысл. Правда можно спорить о причинах такого желания Сталина.
    Возможно Джо просто желал покрошить побольше своего собственного населения в мясорубке войны, руками немцев. Возможно чтобы этим сгенерить волну патриотизма и сплотить биомассу вокруг себя, не знаю.

    Однако я тоже не уверен что для коммуняк так уж важно было мнение англосаксов, да и кого-либо вообще. Устроив кровавую баню начиная с 1917 года, нападая на Польшу, Украину, Финляндию, они кажется не особо заботились о своём реноме на Западе.

    В-общем, теория провокации имеет смысл. Вот только цели этой провокации, как мне кажется, для нас пока остаются туманными. Возможно всё куда прозаичнее, и это “заманивание” имело чисто тактический характер: чтобы вытянуть немцев на свою территорию, заманить и разбить на подготовленном театре военных действий. Правда с данными Суворова это предположение не сочетается.

  13. Отнюдь нет, но у В. Суворова и М. Солонина все абсолютно логично , нежели у антиколо-са, который пытается их опровергнуть или поправить я уж не знаю,но они работали с архивами , а на что ссылается анти-колорадос???????? В этом смысле я говорю, что это не его тема.
    Адругим коммвнтаторам,хотел бы сказать,в свое время я был для москалей фашистом и не надо мне раз`яснять,кто такие москали.

    Mit freundlichen Grüßen

    V.Nuss

    • anti-colorados | 05.05.2017 at 07:50 |

      Не находите, что какая тема его – каждый решает самостоятельно? Или у вас на сей счет имеются некие полномочия? На счет Суворова и архивов, вы это просто выдумали самостоятельно. Сам Суворов всегда подчеркивал, что доступов к архивам не имеет и не имел, а работает с открытыми источниками и строит логические цепи.
      И потом, вы не внимательно читали текст, ибо зная, что версия вызовет массу споров, я раза три подчеркивал, что версия абстрактная и ее следует рассматривать как попытку дать ответ на вопросы, на которые ни Суворов, ни Солони не смогли удовлетворительно ответить. Режим логической задачи, цель которой – максимально исключить внутренние противоречия. Я отталкивался от того,к чему пришли оба автора: Сталин все прекрасно знал и не реагировал и второе, все наблюдатели сходятся во мнении, что лучшим временем операции вторжения в Европу, было лето 1940 года. Вот это – логика. Сталин и этого не сделал. Это два фундаментальных внутренних противоречия Сталинской стратегии, которые никто убедительно не перекрыл.
      Вы не высказали на сей счет ни единой версии, даже слабенькой, но пытаетесь рассказать чья это тема. Если уже оппонируете, потрудитесь обосновать свою позицию, но не выдумывайте архивов Суворова. На счет архивов и Солонина, просто не вникал, возможно и там такая ситуация. Итак, изобразите свою версию. Будет интересно почитать. Статья для этого и написана, чтобы дать пищу для размышлений.
      P.S. Я привел третью или четвертую часть аргументов и почти оставил в стороне много вкусностей из записей Гальдера. Просто уже получился монстроидный лонгрид и я скомкал концовку. Но материала еще достаточно, чтобы развернуться по теме дальше. Просто решил не утомлять читателя и перескочил через целый кусок материала. Хотите песен? Их есть у меня, а у вас?

      • Йода | 05.05.2017 at 16:14 |

        Думал, какую книгу выбрать следующей. Теперь ясно – Гальдер.
        П.с. А укоротили материал напрасно, хотя понять можно – публика и так половину не поняла.
        Но всё равно спасибо.

  14. Алексей | 05.05.2017 at 08:23 |

    Согласен с автором практически во всем. Цитата: “Надо отметить, что такая версия описывает почти все спорные моменты”. Действительно, почти все. Кроме одного, но существенного. Итак, мы допустим, что Сталин задумал операцию по заманиванию Гитлера вглубь СССР силами 1-го стратегического эшелона, с последующим сокрушительным контрнаступлением силами 2 и 3 стратегических эшелонов. В таком случае войска 1-го стратегического эшелона должны быть налегке, много маневрировать, демонстрировать отступление, поглубже заманивая врага в ловушку. Но в этом случае все огромные запасы топлива, боеприпасов, вооружения и танков должны были быть сосредоточены на таком удалении от границы и в таких местах, откуда должно начаться задуманное контрнаступление. Но, как мы знаем, все огромные запасы были сосредоточены у самой границы, при отходе 1-го стратегического эшелона были захвачены Вермахтом и это предопределило последующую катастрофу. Этот факт не укладывается в приведенную версию, хотя она менее противоречивая, чем версия Суворова

  15. Ukr-op | 05.05.2017 at 08:46 |

    До речі, у Солоніна причини, хід та наслідки Корейської війни, яка мала перерости у 3-ю світову збігаються з думками Анті-Колорадоса про початок так званої Великої Вітчизняної

  16. trollator | 05.05.2017 at 08:50 |

    Я схиляюся до теорії, яку озвучив пан Alex Z. Західна частина тодішнього совка це “новопридбанні” території місцеве населення яких сприймало німців за визволителів. Можливо, я не достатньо володію інформацією, але, здається, на тих територіях не було на той час зроблено підмніну місцевого населення на якихось чухонців-зеків із сибіру як це було зроблено на донбасі у свій час за допомогою голодомору, чи потім в криму, вивезенням татарського населення і завезенням “срусичів” У совку не мало бути украінців, білорусів, поляків чи інших національностей, тільки хомо-совєтікус. І знову ж сьогодні дуже добре проглядаються наслідки такої політики підміни місцевого населення, коли люди проживши в Україні десятки років не відчувають себе українцями, а схильні до кацапського (вважайте совкового). Саме на це і роблять завжди акцент козломорді коли мова йде про їх говно-новоросію що так і не склалася. Отже, можливо, була ідея “підчистити” території за допомогою німців, а потім у відповідь вже йти до Португалії “визволяти” Європу. Але щось пішло не так.

  17. Ярослав | 05.05.2017 at 09:07 |

    @vlad

    Как вы думаете, если Сралин убивал внутри страны миллионами, стал бы ли он в случае успеха рывка к Ла-Маншу заморачиваться чужими? Конечно нет. Задавленные Совком послевоенные восстания в Восточной Европе тому подтверждение, только с одним “но”: после неудачи с мировой революцией Совку надо было выглядеть более-менее цивилизованно и учитывать мнение Запада.

    Еще один прокол anti-colorados”а в недооценке воздействия на западные народы совковой пропагандистской машины, которая может заставить многих поверить в плоскую землю при желании. А на Западе многие верили в “самый передовой общественный строй”.

    Шо касается тезиса о том, шоб дать противнику немножко напасть в расчете на то, шо противник увязнет в массе своих войск, то это вообще странно. Именно для этих случаев и придумано оружие – шоб уничтожать войска противника массово.

  18. Ярослав | 05.05.2017 at 09:22 |

    @anti-colorados

    \\\лучшим временем операции вторжения в Европу, было лето 1940 года///

    Это каким же таким волшебным образом? Совок только шо умылся кровью в Финляндии, армии на границе не сконцентрированы, техника, вооружение и боеприпасы не подтянуты. Это раз.

    Второе. Война – это состязание экономик и здравых смыслов. Если ты хочешь добиться успеха, у тебя должно быть определенное количество людей и техники, достаточное для уничтожения противника. Ну и еще здравый смысл в применении этого всего, разумеется.

    Именно с этой целью Сралиным и была установлена примерная дата начала войны – шоб подтянуть все необходимое и ударить так, шоб войска противника были разгромлены гарантированно, после чего можно поиметь всю его инфраструктуру практически целой и значительно усилиться.

    Так шо тезис о том, шоб дать Гитлеру немножко напасть и выглядеть еще большим врагом человечества, чем он УЖЕ был до этого, я считаю несостоятельным.

  19. Ukr-op | 05.05.2017 at 09:40 |

    вибачаюсь, помилився. Не Солонін, а Закорецкий Кейстут “День-М – 2 или Почему Сталин поделил Корею” http://tululu.org/b52129/

  20. to Тимофей та іншим:

    Як на мене, гіпотеза автора щодо мотивації дій кормчого має право на життя.
    Якщо спробувати подивитися під таким кутом на відомий фактаж, деякі документи можуть прочитатися зовсім інакше.

    Візьмемо, наприклад, інформацію (здається є у Солоніна) про склад мобілізованих в перший ешелон. Дуже вагому частку займали вихідці з територій, приєднаних в 1939 році. Цей факт Солонін прочитує як пояснення масового дезертирства на початку вторгнення. З іншого боку, перші бої показали, що подекуди був опір і навіть наступ (Суворов робить наголос на цей факт і робить висновок про готовність воювати).

    Поєднаємо ці факти як сторони однієї монети, спираючись на гіпотезу автора щодо мотивації сухорукого. Йому потрібно було вирішити надскладну задачу. Збалансувати силу з безсиллям, так, щоб армія пручалася, але не змогла зупинити просування німців відразу біля кордонів. Сталіну потрібно було досить глибоке вторгнення, щоб напад не міг трактуватися політично як прикрий прикордонний інцидент.

    З іншого боку, «нєсовєтське» населення загарбаних у 1939 р. територій при цьому «проріджується» для подальшого заселення правильним рабським народом. Перший раз це вже сталося після анексії 1939 р., друга чистка планувалася в ході загибелі першого ешелону, а третя відразу після «визволення» з нетривалої, як задумувалося, німецької окупації.

    Прагнення Сталіна до розіграшу карти щодо глибокого німецького вторгнення додатково підтверджується фактом підготовки бомбардування мирно сплячих радянських людей у глибокому тилу. У німців совєтами були закуплені 4 бомбардувальники, з яких не прибирали свастику, з радянських винищувачів, що прикривали місто, познімали озброєння тощо. Цікаво, що цими питаннями опікувалися особисто вище командування фронту та ВПС. Здається, занадто високий рівень для заштатного тилового аеродромчика, якщо не знати справжнього задуму (детальніше є у Солоніна).

    Твердження в дописах, що для Сталіна було взагалі не потрібне політичне прикриття анексії Європи, як на мене, є дискусійним. Технологічна відсталість совєтів від провідних країн світу була усвідомлена червоними вождями ще в ході індустріалізації. Вусатий дядечко Джо, скоріш за все, розумів, що захоплення ним Європи миттєво обвалить її технологічний рівень до середнього совкового рівня. Саме тому йому була потрібна єдина комуністична Європа, яка визнана та торгує з провідними країнами світу, отримуючи сучасне обладнання для потреб червоної промисловості.

    Рябий, можливо, сподівався отримати навіть військові технології для подальшого втілення ідей світової революції. Тоді Європа могла бути тільки кроком до цього, а отже легітимізація її анексії – «архіважлива», як наголошував Ленін.

    Керований глибокий відступ з наступним контрнаступом, якщо це планувалося Сталіним, потребував найякіснішої координації військ та тилової підтримки на усіх рівнях. Це неможливо було реалізувати на той час, тому червоні вирішували задачу по-своєму, як описано вище: гібридною структурою фронту, тиловими провокаціями, використанням частин «підтримки» НКВС тощо.

    Згоден з автором про схожість тодішніх задумів совка з тим, що відбувається зараз. Різниця тільки в назві: то був комунізм, зараз «русскій мір». Намагання легітимізації власної агресії такі самі.

  21. А разве я писал о возможном человеколюбии Сталина по отношению к захваченному населению?Чисто практические соображения- завоевывать умы населения утопическими теориями о построении коммунизма и при этом быть захватчиком нелегко,особенно не в условиях послушного совка а в Европе.Это потом уже столкнувшись с реалиями страны “победившего социализма”население этих стран резко изменило свое мнение.Но до этого в Европе было немало симпатизирующих совку людей и Сталину нужна была поддержка у местного населения.А без нее страны можно было захватить а вот удержать нет.Если вас пример Афганистана не убедил,то РФия сейчас со своей теорией “русского мира”действует аналогично-выставляет украинцев агрессорами и при этом в умах хотя бы собственного населения да и части украинского выглядит вполне убедительно.

  22. to Ярослав-А разве я писал о возможном человеколюбии Сталина по отношению к захваченному населению?Чисто практические соображения- завоевывать умы населения утопическими теориями о построении коммунизма и при этом быть захватчиком нелегко,особенно не в условиях послушного совка а в Европе.Это потом уже столкнувшись с реалиями страны “победившего социализма”население этих стран резко изменило свое мнение.Но до этого в Европе было немало симпатизирующих совку людей и Сталину нужна была поддержка у местного населения.А без нее страны можно было захватить а вот удержать нет.Если вас пример Афганистана не убедил,то РФия сейчас со своей теорией “русского мира”действует аналогично-выставляет украинцев агрессорами и при этом в умах хотя бы собственного населения да и части украинского выглядит вполне убедительно.

  23. Ясно видящий | 05.05.2017 at 10:04 |

    Дас ист не фантастиш, а так оно и было. Если вернуться чуть назад к началу 30-х, то увидим, что прийти нацистам к власти помог именно Сталин. Через III Интернационал была отдана команда немецким коммунистам “дружить” с нацистами – НСДРП. Гитлер нужен был Сталину как провокация, как раскрут войны в Европе, как ПРИЧИНА вторжения в Европу. Именно так!
    Начни совок войну сам по себе на него тут же накинуться все траны Европы и обоих америк с Австралией, вместе взятые. Он будет агрессор. А так – Гитлер жеж плохой – он первый начал …

    Кстати сказать эта тема была достаточено изучена и освещена во времена перестройки и подобные статьи публиковал “главный советский журнал” Огонек, на всех (четырех) телеканалах к 9-му мая показывались документальные фильмы типа “Катастрофа 41-го”, где практически все сказанное автором живенько так описывалось.
    Это говорит о том, насколько далеко и глубоко откатилась даже от 80 гг прошлого века нынешняя московия с ее идеологией “победабесия” … !!!

    Пукин засекретил архивы, если не ошибаюсь, об 2011 годе. Лично мне, видящему, тогда стало ясно – ху@ло будет воевать снова …

  24. Ярослав | 05.05.2017 at 10:13 |

    @vlad

    Зачем Сралину была нужна поддержка местного населения на захваченных территориях? НКВД к тому времени уже обкатал систему принудительной советизации как внутри Совка, так и на “присоединенных по просьбам трудящихся” территориях – тотальное истребление тонкого слоя интеллигенции и загон в стойло остальных, плюс пропаганда, пропаганда и еще раз пропаганда. Изобретать велосипед было абсолютно незачем.

    И Афган тут абсолютно не при чем, даже сравнивать нельзя. Было бы у СССРа сильное желание, можно было бы все там превратить в щебень, вот только смысл?.. Война – дело очень дорогостоящее, а отдачи от Афгана никакой.

    Зато в Европе Сралин мог поиметь очень-очень много заводов, технологий, инфраструктуры, картин-статуй-золота-брюликов и т.д.

    з.ы. То, шо Пидарашка через дуроскоп втирает своей биомассе, меня не волнует от слова вообще. Придет время, а оно уже очень близко, и расейская биомасса понесет коллективную ответственность за поддержку ботоксного окурка Путлера. Будут при этом выть и грызть локти – это их личные проблемы, надо было думать головой.

  25. Ясно видящий | 05.05.2017 at 10:20 |

    Сталин лоббировал приход к власти Гитлера через Интернационал.
    Сталин лелеял Гитлера вооружая и обучая его армию.
    Сталин использовал Гитлера для раздела Европы.
    Сталин подставлял Гитлера как причину вторжения в Европу.

    А Гитлер не вкуривал (плохо зная историю), что подписывая любой договор московиты рассматриваот подписавшегося как своего подчиненного, как подданого, как своего вассала. В ЭТОМ СПЕЦИФИКА ЛЮБОГО ДОГОВОРА С МОСКВОЙ – подписал договор, все – ты для них вассал и не более !
    Подписываясь под пактом (Молотова-Рибентроппа) и секретными статьями, московиты подразумевали ту самую подставу для развязывания войны и Гилер был их “младшим братом”, РАВНЫМ ПО ЗВАНИЮ, НО НИЗШИМ ПО ПОЛОЖЕНИЮ !

    У нас Богдан Хмельницкий на подобной фигне прокололся …

  26. Олександр | 05.05.2017 at 10:25 |

    Нота Германского правительства от 21 июня 1941 года об объявлении войны ссср – документ, проливающий свет на взаимоотношения сталина и Гитлера в период второй мировой войны. Здесь все сказано и раскрыты причинно-следственные связи эволюции взаимоотношений двух диктатур в ограниченном пространстве :
    http://www.pobediteli.ru/documents/nota.html

  27. Дмитрий | 05.05.2017 at 10:36 |

    Браво!!! Все точки над i.

  28. Ясно видящий | 05.05.2017 at 11:20 |

    Не мне одному спало на думку составить хронологию войн, развязанных московией. Вот на тему “72 года без войны” такую же составил Андрей Бабченко. Его троюродный брат погиб 1992-м в Таджикистане …

    http://ibigdan.livejournal.com/

    Спросите вы у тишины
    Хотят ли русские войны
    И та ответит без затей:
    “Хотят. До первых пи@дюлей”

  29. anti-colorados,
    “Просто решил не утомлять читателя и перескочил через целый кусок материала.”

    Таки да, стало напоминать некий сериал… Но, возможно, как раз изложение Гальдера и внесло бы нужную ноту в текст. Хотя мне лично версия и без этого показалась очень интересной.

  30. Ясно видящий | 05.05.2017 at 11:38 |

    ОСНОВЫВАЯСЬ НА ИЗЛОЖЕННЫХ ФАКТАХ, ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕЙХА ВЫНУЖДЕНО ЗАЯВИТЬ:
    Советское правительство вопреки своим обязательствам и в явном противоречии со своими торжественными заявлениями действовало против Германии, а именно:
    1 Подрывная работа против Германии И ЕВРОПЫ была не просто продолжена, а с началом войны еще и усилена.
    2 Внешняя политика становилась все более враждебной по отношению к Германии.
    3 Все вооруженные силы на германской границе были сосредоточены и развернуты в готовности к нападению.
    ТАКИМ ОБРАЗОМ, СОВЕТСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРЕДАЛО И НАРУШИЛО ДОГОВОРЫ И СОГЛАШЕНИЯ С ГЕРМАНИЕЙ. НЕНАВИСТЬ БОЛЬШЕВИСТСКОЙ МОСКВЫ К НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМУ ОКАЗАЛАСЬ СИЛЬНЕЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗУМА. БОЛЬШЕВИЗМ — СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВРАГ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИЗМА.
    БОЛЬШЕВИСТСКАЯ МОСКВА ГОТОВА НАНЕСТИ УДАР В СПИНУ НАЦИОНАЛ-СОЦИАЛИСТСКОЙ ГЕРМАНИИ, ВЕДУЩЕЙ БОРЬБУ ЗА СУЩЕСТВОВАНИЕ.
    ПРАВИТЕЛЬСТВО ГЕРМАНИИ НЕ МОЖЕТ БЕЗУЧАСТНО ОТНОСИТЬСЯ К СЕРЬЕЗНОЙ УГРОЗЕ НА ВОСТОЧНОЙ ГРАНИЦЕ. ПОЭТОМУ ФЮРЕР ОТДАЛ ПРИКАЗ ГЕРМАНСКИМ ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ ВСЕМИ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ОТВЕСТИ ЭТУ УГРОЗУ. НЕМЕЦКИЙ НАРОД ОСОЗНАЕТ, ЧТО В ПРЕДСТОЯЩЕЙ БОРЬБЕ ОН ПРИЗВАН НЕ ТОЛЬКО ЗАЩИТИТЬ РОДИНУ, НО И СПАСТИ МИРОВУЮ ЦИВИЛИЗАЦИЮ ОТ СМЕРТЕЛЬНОЙ ОПАСНОСТИ БОЛЬШЕВИЗМА И РАСЧИСТИТЬ ДОРОГУ К ПОДЛИННОМУ РАСЦВЕТУ В ЕВРОПЕ.
    Берлин, 21 июня 1941 года.
    http://www.pobediteli.ru/documents/nota.html

  31. Ясно видящий | 05.05.2017 at 12:28 |

    Ну, что, еще немного истории, великие наши “повторители”?
    19 января 1945 года последний командующий Армии Крайовой Леопольд Окулицкий, по причине того, что территория Польши освобождена от нацистов, издал приказ о её роспуске.
    В феврале 1945 года представители эмигрантского польского правительства, находившиеся в Польше, большинство делегатов Совета Национального единства (временного подпольного парламента) и руководители АК были приглашены генералом НКГБ И. Серовым на конференцию по поводу возможного вхождения представителей некоммунистических группировок во Временное правительство, которое поддерживалось СССР.
    Полякам были даны гарантии безопасности, однако их арестовали в Прушкуве 27 марта и доставили в Москву, где над ними состоялся суд.
    Интересно, что судили поляков за… сотрудничество с нацистами. Поляков, которые тем же СССР были признаны воюющей против нацистов стороной. Армию Крайову. Первый командующий которой генерал Стефан Ровецкий погиб в Заксенхаузене (кстати, сидел в спецблоке “Целленбау” в соседней с Бандерой камере).
    Армию Крайову комуняки объявили “нацистскими пособниками” (как и УПА), армию, которая в борьбу с немцами потеряла десятки тысяч воинов. Только во время Варшавского восстания только убитыми АК потеряла 17 тыс. солдат и офицеров.
    И вот, последний командующий АК генерал Леопольд Окулицкий, как и 15 других руководителей польского движения сопротивления, осуждены в СССР за “пособничество нацистам”. Генерал официально получил “10 лет без права переписки”, 24 декабря 1946 года расстрелян. Спустя 10 лет Хрущев заявил, что генерал Окулицкий “умер в тюрьме от сердечнеого приступа” – знакомая история, правда?
    Вы, которые плачете по Советскому Союзу, ставите памятники Сталину и выходите 9 мая переодетые в форму НКВД. Вы вот это вот хотите повторить? Вот эту мерзость и подлость?
    Да вы и повторяете. В 2014 году два российских офицера с позывными “Клен” и “Лис” дали “честное слово российского офицера”, гаранитровав выход украинских подразделений из-под Иловайска по “зеленому коридору”. Им поверили. Украинские офицеры еще верили в “честное слово русского офицера”. В результате колонну расстреляла артиллерия. В упор.
    Кстати, в той колонне было и несколько пленных российских военнослужащих. Но ваши “честные” офицеры даже их не пожалели.
    А потом был Донецкий аэропорт. Не в состоянии взять терминал, ваши офицеры запросили доступ на первый этаж для эвакуации тел погибших российских спецназовцев (которых ихтамнет), дав “честное слово русского офицера”.
    Под это “честное слово” установили там мины и подорвали здание.
    Так вот, господа “повторители”, теперь ни мы, ни цивилизованный мир уже не верит вашим “честным словам”. И не удивляйтесь, почему вас так не любят. Не возмущайтесь, что вас гонят отовсюду. Ибо подлость, двуличие и предательство не любят нигде.
    У меня все.
    https://www.facebook.com/urtab/posts/1297137890393607

  32. Гектор | 05.05.2017 at 12:51 |

    браво! гениально. спасибо.

  33. Гектор | 05.05.2017 at 12:55 |

    Антиколорадос, лично с Суворовым не дискутировали об этой теории? он есть в Фейсбуке.

  34. Victor Harrison | 05.05.2017 at 13:14 |

    Версия очень хорошая, и дает объяснения многим несостыковкам в начале войны о которых автор упоминал. Добавлю, это объясняет также то, что сталин в начале войны просто самоустранился от руководства (говорят был напуган и растерян). Версия автора полностью объясняет это поведение сталина.
    Допустим на минутку, что Сталин первым напал на немцев. Тогда бы американцы следуя своим принципам помогали бы немцам, и в Гааге сидели бы комуняки, а жуков подписывал бы капитуляцию, вместо принятия парада у кремля. Сталин все это понимал, поэтому ему выгодно было что бы немец первым начал. Тут много в коментах пишут что есть несостыковки у этой версии, но если внимательно анализировать , то все они объяснимы. Ну например вопрос, зачем для отвлекающего маневра на первый эшелон гнать отборные войска? Ответ, а что если бы Гитлер не клюнул бы на наживку, и что тогда, ждать год, два, у границы. Думаю что у Сталина был план Б, и он бы все таки напал, но ему нужно было все так замутить, чтобы в Европу въехать на белом коне и все бы аплодировали. Это было ключевым моментом. Поэтому, ради этого Сталин мог пожертвовать первым эшелоном запросто, подумаешь миллион рабов. В коем веке в россии человеческая жизнь чего то стоила, а тем более во времена войн.
    Поэтому думаю, что версия автора хорошая и имеет право на существование.

  35. to Ярослав Поддержка местного населения захваченных территорий совком- г.. в красивой обертке для населения тех стран,которое еще не имело счастья приобщиться к стройным рядам строителей социализма.И совок от начала своего существования пытался создать положительный притягательный образ своего режима для мира, понимая что без поддержки населения стран, предназначенных к оккупации не сможет их удержать.Разделить население,вбить клин между людьми- обычная тактика захватчика еще и на фоне притягательных тогда идей о равенстве и солидарности.И поэтому установил полный информационный вакуум,чтобы правда не донеслась до зарубежья.А превратить в щебень,как вы пишете-кто бы тогда обеспечивал комфортную жизнь элиты?Да и маска была бы сорвана-кому бы тогда были бы интересны пустые лозунги?

  36. Алеко | 05.05.2017 at 13:49 |

    Версия автора ошеломляет. Я все понимаю – и цинизм вождей и рабской психологии народа. Но превратить два года театр военных действий в Большом театре, это трудно мне поверить. Я с трудом могу себе представить, миллионы солдат в качестве актеров, участвующих в цирковом. Вину за отсутствие воображения у меня.

  37. Вася Пупкин | 05.05.2017 at 14:04 |

    Не вписывается в эту версию например запланированная на 25 июня (и неудачно начатая по инерции) война с Финляндией, захват нескольких городов Румынии 25-26 июня (начало войны с Румынией), да и легализовать к июню 1941-го Сталину свое нападение уже не надо было – Черчиль чуть ли не в открытую призывал Сталина с конца 1940-го напасть на Гитлера (понятно что Черчилем двигало прозаическое желание спасти свой остров), обещая за это ему помощь оружием , что и было незамедлительно реализовано британцами после нападения Гитлера в 1941-м, еще до ленд-лиза от США.
    Только “контратака” после собственными силами сделанных провокаций, устраивали Сталина. Финская война показала “мощь” РККА, и Сталин иллюзий на счет возможности обороняться не питал.
    Также повторю – пример 1942-го года с весенним наступлением под Харьковом – которое кончилось позорным провалом и окружением 600-тыс групировки – что тогда мешало РККА хорошо воевать ?
    Почему тогда сбегало на местах все партийное и НКВД руководство , раз был “мудрый план” ??? Не верю, что партийных секретарей (по сути местных диктаторов) не проинформировали в стиле – “ждите сигнала и будете командовать наступлением” , однако они драпали с Бреста и Белостока уже например прямо 22-го под вечер.

  38. Хорошая версия,
    к стати ребята из РОС считают что на 26-й готовится
    что то вреде “можем повторить” и “деды воевали”
    и предварительный этап в 17-18 годах…
    по крайней мере орда будет пытаться.

  39. Ярослав | 05.05.2017 at 15:36 |

    @vlad

    Да кто бы спрашивал то население? “Освободили бы от гнета капитала”, и все дела. Дальше схема накатана: всю верхушку и интеллигенцию – в Сибирь и могилы, рядовой народ в стойло, для остального мира в совковой прессе печатается картинка осчастливленных жителей Парижчины.

    Если кто и после того не поверил – берется очередной полезный идиот Джон Рид, везется в спецтурне по “освобожденным от коричневой чумы” потемкинским еврогородкам, после чего он строчит книгу а-ля “17 дней, которые потрясли мир” о преимуществах совкового строя.

    И не подозревает тот Джон Рид, шо в каких-то 10 км от потемкинских еврогородков в лесочках уже обустроены совецкие концлагеря для несогласных, а с близлежащих станций в направлении Сибири идут поезда с еврозэками.

    Кстати, именно по той причине, шо Сралину нужна была целая Европа со всеми ее богатствами, он и должен был ударить первым и с такой мощью, шоб разбить Гитлера в предельно сжатые сроки и с минимальными потерями для европейской инфраструктуры.

  40. Ярослав | 05.05.2017 at 15:44 |

    @Вася Пупкин

    Совершенно верно. Нападение на Финляндию, Румынию и Иран в самый разгар гранд-драпа РККА лишний раз свидетельствует о том, шо никаких оборонительных планов не было, как и планов по заманиванию.

    Были только лишь планы внезапного первого удара.

  41. Аналітик | 05.05.2017 at 17:30 |

    Антиколорад, дякую!
    Дуже цікава серія статтей, розіслав її своїм друзям, один із них — професійний історик.

    Справді, кінцівка зкомкана, шкода.
    Варто би описати решту 3/4 чи 2/3 пропущеного матеріалу, а хто не захоче/не зможе – не прочитає, а я — точно прочитаю, бо ця тема вся мене — і не тільки мене! — дуже цікавить!
    Думаю, більшість прочитає!!!
    Не прочитають хіба немічні…
    Ну і раша сходитиме на гівно…

    Так що автору – наснаги, і вперед до перемоги над совком і усіма тими дебілами!!!
    Адже пабєдобєсіє – один із стовпів раші і їх тупих прибічників!

    А роботи на цьому полі боротьби — непочатий край, тут цілий гігантський аналітичний холдинг мабуть працюватиме довго і важко, а що вже говорити про маленький колектив!?
    P.S. Бажаю авторському колективу у майбутньому таки перетворитися на гігантський аналітично-розвідувальний холдинг!

    • anti-colorados | 05.05.2017 at 20:31 |

      Обіцяю повернутися до теми до 22 червня. Там буде більше цитат з першоджерел. Тут цікаво, що коментатори будуть писати, адже вони в нас дуже цікаві люди і часто видають таке, що можна читати з більшим захватом, ніж статтю. Просто я пишу автоматом, як дихаю, а когось треба підштовхнути. Чесно, я пишаюся коментами наших читачів не менше, ніж власною роботою. Отже – буде продовження, верніше – паралельна лінія.

  42. Ясно видящий | 05.05.2017 at 17:36 |

    Тут вот скоро годовщина трагедии на Ходынском поле 18 (30)мая 1896 г. Скоро 200 и 1 год как произошло событие характеризующее извечную жажду московитов к шаре. В погоне за «царскими подарками» в давке тогда погибли 1389 человек и 1300 получили тяжелые увечья.
    И так вот получается, что именно в эти дни сотни (если не тысячи) жителей оккупированного Банбасса целыми автобусами ринулись на подконтрольную Украине территорию за … биометрическими пачпартами – безвиз жеж, шара жеж !!! И не стыдно, что “гейропа”, “загнивающий запад”, “госдеп” …

    А, кстать скать, ху@ло открыл новый памятный крест на месте убийства “выдающегося” гомосексуалиста – великого князя Сергея Александровича (дяди Николая II), превратившего москву в «мекку» не только российских, но и европейских содомитов в бытность ее генерал-губернатором (об этом очень интересно и подробно рассказал Борис Акунин в своем детективе из серии «Приключения Эраста Фандорина» – «Коронация, или Последний из романов») В свете обещания ху@ла разобраться с преследованием геев в Чечне, выглядит особенно пикантно.

  43. Сергей | 05.05.2017 at 17:37 |

    Вынужден с автором не согласиться – в этой версии ещё больше противоречий. Главное из них: если всё было по плану Сралина, то почему кончилось столь грандиозной катастрофой? А обосновывать захват Европы Сралину не было причин: напав на Гитлера он выступил бы в роли “освободителя” Европы и “спасителя” Британии (об этом Сувором и писал). Британия бы такому раскладу только рукоплескала. А не напал Сралин в 1940-ом по очень простой причине (Суворов тоже об этом пишет) – он думал, что Британия и Франция сцепятся с Германией надолго, как в первой мировой. Но вышло по-другому.

  44. Ясно видящий | 05.05.2017 at 18:04 |

    Пятница, конец дня :

    Мужик по селениям ходит,
    Коней на ходу тормозит,
    В горящия избы заходит,
    Наверное он трансвестит ?
    и еще:
    Страшненькую бабу
    Сторонится конь
    И в избе с испугу
    Гаснет сам огонь …

  45. to Ярослав Ударил бы первым-получил бы Финляндию образца 40 года,где для всех финнов совок однозначно стал агрессором и жалкие потуги своих куусиненов ни к чему ни привели,как и попытка создания марионеточных войск.А территории,отошедшие к совку по договору освободили сами финны-причем добровольно и бросив свое имущество.И на той же упомянутой вами Парижчине маки повернули бы оружие против нового агрессора.Тут бы никакой группы советских войск во Франции не хватило бы для усмирения без местных коллаборантов,совсем не такая оккупация ожидала Францию как при бошах.Нет- нельзя было совку нападать первым.Высший пилотаж политики Сталина был бы,если местное население встречало бы Кр.Армию как освободителей,не понимая при этом,что сунули добровольно голову в петлю.Как кстати в Восточной Европе.Ладно,приятно было пообщаться.

  46. Евгений О. | 05.05.2017 at 19:55 |

    Уважаемый Антиколорадос, спасибо огромное.
    На самом деле, среди причин, которые привели к ВМВ стыдливо умалчивают причины личностного характера. Причем я имею ввиду обе основные стороны конфликта, равно, как и впоследствии примкнувших к драке остальных.
    Власть, как известно, развращает, абсолютная власть – развращает абсолютно.
    Не мое, чье – не помню, но все равно – нравится.
    Можно вполне плодотворно исследовать архивы и первоисточники различной степени значимости, но.
    Остается один, и как по мне, так главный вывод – катаклизмы планетарного масштаба, подобные обеим мировым войнам инициированы конкретными решениями вполне конкретных людей. А решения эти стали следствием условий, в которых эти самые решатели формировались как руководители.
    Прошу покорнейше обратить внимание на то, как ведут себя руководящие элиты в различных системах власти, а именно, при наличии полного и фактически не ограниченного всевластия конкретной личности, мишуру “демократичности” не учитывать, и при наличии системы разделения полномочий и взаимного контроля де-факто. Во втором случае драки в парламентах прошу относить к фоновым явлениям, на суть вопроса большого влияния не оказывающим.
    Во тут и появляется то, ради чего мы все и занимаемся анализом как прошлого различной давности, так и настоящего.
    Понимание того, что любая, простите, брехня, искажающая реальность и заменяющая ее подшлифованной, подрихтованной и подмарафеченной идеологией, будучи применена в качестве государственной политики, приводит к диким количествам крови, а в перспективе и к гибели цивилизации.
    Прошу,однако, принять во внимание, что термин “идеология” мною применяется в самом широком понимании данного термина.
    Это я так не хочу ничьих чувств оскорблять…
    Как выясняется в процессе эволюции нашего мира, что наилучшим образом иллюстрирует ситуация в “эрэфии”, даже, казалось бы, невинная байка о победах некоего А. Невского, или величайшем полководческом таланте М.И.Кутузова, приводит к вполне ощутимым неприятностям как для собственно оболваненного общества, так и для его ближайших и не очень соседей. Причем для вторых эти неприятности оказываются более существенными.
    Весь этот предыдущий спич был создан в качестве преамбулы.
    На самом же деле я искренне надеюсь, что достаточно большое количество людей, занимающихся настоящими историческими исследованиями поймет, что произвольная корректировка выявленных исторических фактов, либо же сокрытие оных, пусть и с благими намерениями, приводит в ближайшей, или отдаленной перспективе к вполне трагическим последствиям.
    И еще одно. Очень противоречивое. Может вызвать бурю эмоций у свободолюбивых товарищей и граждан. Звучит так:
    ЗНАНИЯ – СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ В НЕУМЕЛЫХ РУКАХ.
    Руки и головы должны быть подготовлены к восприятию знаний.
    Ибо управление социумами есть процесс, как мне кажется, более сложный, чем вождение автомобиля, корабля, или самолета. А на все перечисленное требуются лицензии.
    А вот про лицензии на право изучать историю, специальные технологии, искусство управления коллективами и подобные деяния, я пока не слышал. А про медкомиссии в этой связи никто ничего не знает?
    Вот и появляются в свободном доступе инструкции по созданию всевозможных стрелячек и убивачек и прочего подобного, а также всевозможные психологические изыски для управленцев различного уровня.
    Дальнейшие логические цепи желающие могут выстроить сами.
    Думаю, что господин Viktor Nuss здесь может попытаться обосновать свой тезис о том, что чьё.

  47. Norfolk | 05.05.2017 at 20:12 |

    Ясно видящий: Май 5, 2017 в 12:28
    “Полякам были даны гарантии безопасности, однако их арестовали в Прушкуве 27 марта и доставили в Москву”

    Ну это же проходили уже иммигрировавшие от большевистской “революции” 25 годами ранее. Так же большевсткая мразь с призывами от имени ублюдка-сифилитика и от “имени правительства” звала “вернуться на родину” всех кто уехал, всех кто бы среди “белых”….
    Многие поверили, сели на пароходы и направились к родным берегам. Их расстреливали прямо на причалах только сошедших по сходням. Тех кто с семьями- вместе с семьями.
    Это же СОВОК- наиболее подлючее и самое ненавистное образование на этой планете. К сожалению он еще существует в виде нынешней пидаруссии.

  48. Наталия | 05.05.2017 at 21:48 |

    anti-colorados: Огромное Вам спасибо за серию блестящих статей о ВМВ. Очень интересен Ваш взгляд на эти события; он, как всегда, нетривиальный, заставляет задуматься. Хочется продолжения статей потому, как интересно и увлекательно подаётся сам материал.

    Благодарна также всем присутствующим, высказавшим свою точку зрения. Коменты были на высоте! Я тут не отсвечивала, но всё с интересом читала потому, что кишка – тонка вступать в спор, т.к. читала эти произведения (В.Суворова) несколько лет назад.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Вы тут написали, что В.Суворов, практически, весь свой материал черпал из открытых источников (мемуаров, за что его яростно критикуют старые маразматики-лампасники, а также писем и др.) и плюс его логические построения. Но это не совсем так. Суворов также работал в архивах, но просто он об этом, практически, не говорил. Почему – не понятно. Только один раз я слышала в д/ф (на ютубе), как он говорил про работу в архивах.

    Для меня, например, было бы совершенно немыслимо думать, что он написал это огромное количество книг на историческую тему просто из головы, не опираясь ни на какие архивные источники, кроме военных мемуаров. Прочитала, что то, что описал Суворов в книге “Ледокол”, ПОТОМ, ПОЗЖЕ появилось уже в печати и в архивах. Но где-то он же всё это брал? Ещё, к слову, вспомнила, что Ю.Семёнов собирал свой материал для своих книг, которые совершенно не сопоставимы по масштабу с суворовскими, в архивах иностранных государств, в частности, в ГДР и др.

    В качестве дополнительного доказательства про работу Суворова в архивах, привожу аннотацию новой его книги, расширенной и дополненной “Ледокол. Кто начал Вторую мировую войну?”

    Новое издание “Ледокола” стало еще более интересным и убедительным; в него вошли 20 новых глав и более 120 фотографий, в том числе уникальные снимки из РОССИЙСКИХ и ЗАРУБЕЖНЫХ АРХИВОВ (выд.мн.), публикующиеся в России впервые.

    Возможно, что все эти книги были созданы Суворовым не без помощи иностранных разведок мира и их засекреченных материалов, архивов, дабы вывести на чистую воду ссср и его преемницу – эрэфию. Чтобы люди всего мира прочитали и ужаснулись, чем был этот чудовищный совок и чем является, на самом деле, московия и его нынешние правители.

  49. Костянтин | 05.05.2017 at 21:55 |

    Цікава роль маршала Шапошнікова. Про цього персонажа написано начебто богато і в той же час нічого суттєвого. Але ось що цікаво: після відсторонення Шапошнікова від посади у травні 1942 справи більшовичків на фронті значно покращилися.

  50. Юрий | 05.05.2017 at 22:06 |

    Безусловно очень интересная версия, и по стилю очень похожа на многоходовочки Сталина (Рябой, в отличии от хуйла их таки очень не плохо выстраивал), но, с моей
    точки зрения, требует более углубленного изучения.

    Хотелось бы уточнить у уважаемого anti-colorados два момента, они как-то смазано прозвучали:

    1) почему ряд частей “отпрыгнуло” вглубь, а многие,
    например в районе Луцка – нет (знаю со слов участников событий), и вот в этих оставшихся частях/подразделениях,
    как раз наблюдалась начиная с утра 22 июня полная или частичная потеря управляемости, причем это относится и к
    “высоко-технологичным” частям, например к полку истребительной авиации, нормальная выучка л/с которого требовала достаточно длительной подготовки, логично было бы “откатить” в первую очередь именно такие части;

    2) почему второй пункт плана – переход к контрудару,
    был реализован эпизодически и довольно хаотично, а не был реализован, пусть не в полном, но более серьезном объеме,
    и почему дали возможность германским войскам добраться до стратегических резервов.

Comments are closed.