Минус десять

Это сделал российский летчик в Сирии

Не думал, что еще придется писать что-то в таком роде, ибо три года войны должны бы расставить все по местам, но видимо – ошибся в своих оценках количества адекватных людей, а потому – пишу еще раз.

Сущность человека, безусловно, раскрывается в самой экстремальной обстановке. Те, кто прошел войну, точно знают цену себе и тем, кто был рядом, когда в кромешной темноте ночи можно было наблюдать только яркие вспышки разрывов мин и снарядов и вот в свете этих вспышек пришлось видеть смерть за работой, как она размашисто хлещет все, что не успело от нее спрятаться. Вот там все становится на место и часто оказывается, что совсем невзрачный паренек или даже девушка, которые и на вид – никакие и сказать красиво не умеют, отлиты из стали самого высокого качества. Они идут навстречу смерти и просто перепрыгивают ее косу, а потом бросают врага под ее разящий металл или вытаскивают раненных товарищей прямо из КПП того Света. Они все поняли о себе и тех, кого видели под пролетающей над головою косой.

Не так жестко, но сущность человека раскрывается и в замкнутых условиях. В бою – все скоротечно, а в плену или другом застенке время идет очень медленно и так же текут все события, но длительно пребывая с человеком в одном небольшом пространстве, проявляет его суть рано или поздно, ибо спрятаться некуда и постоянно быть в маске – не получится.

Все это пишу для того, чтобы донести одну простую мысль, которая звучит просто: будь собой. Любая чужая роль рано или поздно вылезет боком и, в лучшем случае, выставит тебя на посмешище, а в худшем – будет стоить жизни окружающим людям или самому тебе. Вот на выходных произошел ровно такой случай. Некий «боевой вомбат», ставший агрессивным и отчаянным мачо, лезущим в конфликт и драку, банально получил в табло. Причем, произошло это совершенно позорным образом. Он-то приехал попугать сотрудников СБУ, зная о депутатском иммунитете и о том, что они просто ничем не могут ему ответить. Но тут рядом оказался другой депутат, с такой же точно неприкосновенностью и зарядил вомбату в неприкрытый балаклавой портрет. Говорят, что вомбат упал натурально лапками вверх и секунд 5 ничего не делал. Ну как не делал? Не шевелился, но при этом – таки что-то делал. Короче, запах серо-водорода стоял еще несколько минут после того, как мачо встал на свои копытца и потряхивая щеками, исчез в неизвестном направлении. Оказалось, что вся его бравада заключалась в маленькой книжице, которая служила ему щитом. Как только щит перестал действовать, мачо испарился и пришлось стирать или менять штаны.

Это был наглядный пример двойного дна. Сегодня это двойное дно показали некоторые наши именитые сограждане, от которых это было трудно ожидать. Они отметились слезными постами по поводу взрыва в питерском метро. Кто-то может сказать, что это – акт человеческого сострадания по невинно погибшим людям и еще что-то в таком духе. На это хочется ответить словами старого еврейского анекдота: «вы или трусы оденьте, или крестик снимите!»

В самом деле, если подобный деятель переполнен состраданием, то не прошло и суток после того, как российская авиация разнесла очередной сирийский госпиталь в городе Мараат-Нуман, с жертвами среди больных и персонала, а их союзники, под прикрытием российской авиации, пожгли мирное население сирийского города Урум, большая часть – дети. Этой ночью вблизи Дамаска было убито более 20 человек мирного населения при ночной бомбардировке жилых кварталов. То есть, только за одну ночь в Сирии погибло в несколько раз больше мирного, невинного населения, чем в Питере. Причем, кто там взорвал метро – большой вопрос, а вот сирийцев убили те самые россияне, которые разъезжают в метро.

Что характерно, ни одно украинское средство СМИ даже не шелохнулось от того, что россияне убивают мирняк термобарическими зарядами, а их подельники – химическими бомбами. То есть, убивают запрещенными, не конвенционными видами оружия! И – тишина. Тут сострадание не работает напрочь. Понятно, что Сирия – далеко и об этом мало кто знает. Но вот наши потери до 1 апреля были ежедневно по 3-4 погибшими и по десятку – раненными. Волонтеры госпиталей стали бить в набат о нехватке крови, медикаментов и прочего – тишина! Но это же наши люди! Это они нас защищают! Это наши родные военные! Тишина! СМИ мусолят какую-то дрянь, им эта тема не интересна. Славик Вакарчук – в нирване, он поставил галочку тем, что привез кучу ништяков на фронт, все хорошо. А известно ли этим гражданам, что «режим прекращения огня» и сегодня забрал жизнь одного нашего бойца?

И вот – взрывы в питерском метро вдруг всполошили журналистов, деятелей искусства и некоторых простых граждан. Отсюда возникает вопрос о том, почему 10 российских покойников у них вызывают такую эрекцию и почему их не интересуют ежедневные жертвы, убитые россиянами? В чем дело?

Еще больше вызывает удивление, когда кто-то пишет о том, что в России погибли невинные люди. Минуточку, это получается, что Путина им мы выбрали? Мы выбрали их депутатов, которые проголосовали за ввод войск в Украину и за аннексию Крыма? Причем, они снова и снова перевыбирают именно эту кровавую шайку!

Зайдем, с другой стороны. Они расстреляли пассажирский автобус под Волновахой. Там погибло сопоставимое количество граждан Украины. Что, российские СМИ рассыпались соболезнованиями? Российские певцы кинулись лить слезы? Невинные граждане поволокли цветы к нашему посольству?

Просто поражает, откуда на четвертом году войны в некоторых осталось столько холуйства и рабства? Нет, это не сострадание, это именно грязное и вонючее холуйство! Пока с нашей земли не будет изгнан последний российский оккупант, любая гибель личного состава РФ должна восприниматься как потери противника, в данном случае: «минус десять» и никаких стонов и соплей!

53 Comments on "Минус десять"

  1. Наталия | 03.04.2017 at 22:26 |

    Согласна с Автором! Плюсую!

  2. Юрій | 03.04.2017 at 22:28 |

    Правда, черства та жорстока правда.

  3. Наталия | 03.04.2017 at 22:34 |

    Украинец, если у тебя есть знакомый военнослужащий, покажи ему эту инфу – http://andreistp.livejournal.com/9121008.html

  4. Саша | 03.04.2017 at 22:38 |

    Абсолютно згоден. Холуйство. За 3 роки війни, майже повністю проявились консерви та корисні ідіоти. Ті що на кожен успіх України реагують боліснб. А невдачі роздмухують до неба.

  5. Саша | 03.04.2017 at 23:12 |

    Мышибратья и адиннарот – вот!

  6. Andriy | 03.04.2017 at 23:14 |

    “Хороший москаль – мертвый москаль”(с)

  7. сергей | 03.04.2017 at 23:26 |

    Пока с нашей земли не будет изгнан последний российский оккупант, любая гибель личного состава РФ должна восприниматься как потери противника, в данном случае: «минус десять» и никаких стонов и соплей!СОГЛАСЕН НА 500%
    “Ради всего человечества русские должны быть УНИЧТОЖЕНЫ”Борис Стомахин

  8. Jorjgvara | 03.04.2017 at 23:37 |

    генетическое рабство проявляется в таких моментах очень остро, данное явление проявляет всю эту когорту коллаборантов в режиме ожидания активации.

  9. Вася Пупкин | 04.04.2017 at 00:39 |

    К сожалению “перемирие” забрало сегодня двух наших воинов, а в Питембурге смерть забрала уже 14 кацапов … и при уровне путинской медицины видимо счет не окончательный

  10. козак Иван | 04.04.2017 at 02:04 |

    Чем больше сдадут(в страну вечных скреп и бояры), тем лучше!

  11. Victor Harrison | 04.04.2017 at 04:02 |

    Не в бровь а в рот. Просыпаюсь утром, слышу по телику взрыв в метро. Дикторы в трансе от сочувствия. Интервью всякие с ватой. Подумал, что я чего то проспал. Может пока я спал, война закончилась нах.? Смотрю дальше, не, не закончилась, отморозки стрелят, наши погибают. А дальше снова по телику засоболезновали, интервью с ватой. Подумал, дебилы, бля. Ходил весь день с мыслью что это? желания показать какие мы цивилизованные? или просто не понимают как себя вести в такие случаях. Прочитал эту статью. Согласен с автором полностью. Не х.р лебезить перед ватой. Вата за такое будет только презирать. А вата похоже как в том африканском племени, не понимает что между сексом и беременностью есть таки корреляция.

  12. Олег | 04.04.2017 at 04:49 |

    Совок. Ещё лет 25

  13. Алексей | 04.04.2017 at 05:32 |

    Согласен с автором полностью

  14. Дмитро | 04.04.2017 at 06:28 |

    Между прочим питерцы кардинально не поддерживают путена. Достаточно последние выборы посмотреть. Мы частенько пикетируем за вывод войск с Украины. Еще кое-что делаем, что я по объективным причинам не могу оглашать. Мы пиздим ольгинцев. Нельзя так ожесточаться. В нацисткой Германии была куча людей, саботировавших в Рейхе.

    • anti-colorados | 04.04.2017 at 07:20 |

      Думаю, что лет через 100 или больше, можно будет переходить к сортировке россиян. Не раньше. До этого времени все, за несколькими исключениями – противник. Причины описаны мною выше и это лишь тысячная часть от всего. По крайней мере, сколько мне отмеряно вверху, ничего не изменится.

    • Max Id | 04.04.2017 at 08:23 |

      Вот поэтому там взрыв и устроили…

  15. ПТН-ПНХ | 04.04.2017 at 07:28 |

    Свята правда.
    Автору – Респект!
    А Україні потрібне “велике прання”!!!
    Від усієї “ватної” зарази.
    Інакше – неможливо…

  16. Как-то очень вовремя после протестных выступлений прозвучал взрыв. Не иначе почерк серийного *уйла.

  17. Кира | 04.04.2017 at 08:00 |

    Ну просто мои мысли! Надо уже прозревать – хватит нашего молчания, когда ссср убивал афганцев, а Грузия – много ли было возмущения, хотя понимали, что не могла маленькая страна кроваво провоцировать россию. Кто очень страдает по “невинно-убиенным” в Питере – просто пересмотрите хоть по одной передаче соловьева или киселева, почитайте на российских сайтах комменты… и таких там не 5-10% отморозков или маргиналов (такие есть у любого народа), а большая часть страны. Счастья или там радости особой у меня, когда узнала про этот теракт, не было, но и сразу про наших погибших подумала. А карма, она такая, объективно существует, верить в нее или нет. И Бог….

  18. Южанин | 04.04.2017 at 08:16 |

    Не могу сказать что мне пох. Мне даже нравятся такие новости из-за “паребрика”.

  19. Кира | 04.04.2017 at 08:27 |

    Не ожесточаться?Еще мало ваши убили людей? А много ли протестов россиян против своих убийц – и реальных с минометами и за штурвалами самолетов, и тех, кто их туда посылает? Против Платона – да, денег стало меньше -да-да….Самойлову не пустили – звери, она же инвалид, а сотни украинцев, покалеченных вами, так не надо ненависть нам показывать? Так выходит, что немногие адекватные и думающие россияне вынуждены принимать ответку за действия остальных.

  20. strelok17 | 04.04.2017 at 08:56 |

    Самое интересное в том, что путина будут считать виноватым в этом теракте даже если к этому непричастны ни он ни ФСБ (в жизни всякое бывает).
    Такая теперь его репутация.

  21. Yuriy Bal | 04.04.2017 at 09:28 |

    … війна, конфлікт, розрив, сепаратизи – це боротьба протилежностей, протилежних напрямків, протилежних полюсів – добро-зло, дій, які описуються протилежними словами. Брудну підлогу брудною шматою не витирають, а лише бруд розмазують і добавляють бруду. Негативні (ліві) слова ворога -підлість, неповага, гординя, злість урівноважують, переважують і чистять наші позитивні (праві, правильні) слова. У них може бути тільки “розгром” ворога,му нас може бути “перемога” над ворогом. Їхня “підлість” проти нашої “мудрості”, їхня “дурість” проти нашого “розуму”, їхня “зневага” проти нашої “поваги”. Все додається у нас з плюсом і все додається у них з мінусом, кожної миті. Ми набираємо свої плюси і у себе і на території ворога, вони набирають свої мінуси і у себе і на нашій території. Ми знайдемо своїх союзників і на території ворога, а вони знайдуть своїх союзників у нас. Слово “смітити” позитивне чи негативне? Придивіться до наколишніх людей, що смітять під ноги і знайдіть спільний знаменник між ними і прихильниками ворога. Візьміть словник і поділіть слова по значенях. Слова – це інформація, інформація – це математика, все, що бачиш навколо – це світогляд, все що бачиш навколо – це геометрія, алгебра – це геометрія в цифрах. Інформаційна війна – війна слів, війна світоглядів.

  22. Marina | 04.04.2017 at 10:07 |

    СПАСИБО!! Вы правы: сейчас время такое – ВОЙНА!

  23. Engineman | 04.04.2017 at 10:47 |

    Респект Автору за повторную прививку! К сожалению нашему обществу еще долго выдавливать из себя по капле рабский менталитет.

  24. Валерий | 04.04.2017 at 11:07 |

    Спасибо,anti-colorados. Очень своевременная статья. В Украине не все понимают, что идёт настоящая ВОЙНА.К сожалению, “ваты” в стране не так уж мало. Слава Україні та її героям!

  25. strelok17, ха-ха, в точку!
    Справедливо, если теперь по всему миру на Путина будут думать при любом теракте.

    Нооо … после теракта обвинять “пострадавшую” Россию хоть в чём-то – неприлично.
    Наоборот, надо срочно всем её жалеть.
    Вы что, не сочувствуете погибшим?!
    Как негуманно!

    Какие уж теперь счёты по “Путин-гейту”, когда такая трагедия!

    А тут ещё какая-то “южная область России”, которая то ли Крым украла, то ли у неё украли, в общем, семейное славянское дело.

    Пора уже отбросить эти глупые мелочи, и всем миром сплотиться ради настоящей, великой борьбы с терроризмом!

    Или вы что, не сочувствуете погибшим?
    Как негуманно!

  26. Евгений | 04.04.2017 at 11:29 |

    Приемлемо. Своевременно. Справедливо. Никто в мире не сумел отменить законы Ньютона. В частности, о силе действия, которая равна силе противодействия.
    Тут мегаполихромосомные просчитались маненько. Сначала совок учил диких тому, как “проклятых капиталистов” мочить, не задумываясь о последствиях. Ну не свойственно было стратегическое и объективное мышление жертвам “научного коммунизма”.
    Вот они и научились.
    Да, еще добрые самаритяне из т.н. развитых стран помогли, там, колледжами, там, академиями, университетами и т. п. Вот только все по каким-то причинам не обращали внимания на простенький такой тезис: “ЗНАНИЯ – страшное оружие в неумелых руках”.
    Тут бы вспомнить поточнее как в одной из книг, здается мне, Горбовского, сказано, якобы древними мудрецами относительно чего-то на манер весьма эффективного оружия: “Мы не передадим эти знания ни царям, ни военачальникам”
    А тут не то, что царей, ….. учили вполне эффективным способам разрушения и уничтожения.
    Воистину, бессмертен тезис Л.М. Кравчука: Маємо те, що маємо”.

    А у нас пока ваты много. Это нормально. Пройдет. Главное, чтобы вата не диктовала.
    Пока медленно происходит изменение в сознании тех, кто помоложе.
    Если бы к этому добавить “несколько” более эффективную и демонстративную работу правоохранителей, да так, чтобы каждый из нормальных молодых ребят не ждал от полицая гадости, а знал, что это справедливый защитник, то дело пошло бы быстрее.
    Ну мечтатель я, что поделать…

  27. Плюсую многократно!
    Сегодня увидел пост хорошего знакомого с словами сочувствия жертвам теракта. Покоробило, конечно, но нельзя сказать, что я от него этого не ожидал. Он из тех, кто договорится с кем угодно, принципиальной позиции нет. Но сложность в том, что у нас полстраны таких и в возрасте и молодых. А это значит, что пройдет минимум поколение (в лучшем случае) прежде, чем вторая половина страны изменится. На сформировавшуюся личность давить бессмысленно, только убеждением. Поэтому, друзья, запасаемся терпением и пытаемся “не мытьем, так катаньем” переубедить своих, нам с ними жить.
    Ну, а к запоребрикОВЦАМ сочувствия быть не может в принципе. Враг остается врагом, даже если его поцарапали!

  28. countdown | 04.04.2017 at 12:48 |

    Вспомнилось:
    “Жительница Мариуполя, большая любительница “русского мира” Ольга Абдурашитова не далее как 10 июня на своей странице в социальной сети “ВКонтакте” слезно просила российского президента Владимира Путина ввести в Украину войска. Вчера, 24 января (прим – 24.01.2015), она погибла при взрыве снаряда российской системы залпового огня “Град”, из которой русские оккупанты обстреляли ее город.”
    Рюськиймир триумфально возвращается на свою историческую родину. Дорогиерасияне будут рады. До смерти.

  29. Дмитро: Поймите ваше сопротивление режиму нам по барабану Нас интересует статус-кво на 20 02 2014г, и это даже не начало разговора, это не обсуждается, хуйла на кол, красиво но мне не компенсирует ни одного погибшего или раненого, вы даже не представляете какую вы вырыли пропасть между нами, вас умоляли весной 14-го не делайте этого, сейчас вы получили кровника, это уже не война, это степная вендетта, это на долго,

  30. countdown | 04.04.2017 at 13:15 |

    To Дмитро
    “…Мы пиздим ольгинцев. Нельзя так ожесточаться…”

    Не волнуйтесь. Вас будут пиздить без ожесточения.

    • anti-colorados | 04.04.2017 at 14:39 |

      Сказано хорошо, но с матюками подвязывайте. Мы же не москали! 😉

  31. koriandrina | 04.04.2017 at 13:18 |

    Noblesse oblige – политики публичные люди, и поэтому в некоторых случаях обязаны говорить то, что от них ждут, а не то, что они думают или чувствуют сами. Иначе они ничем не отличался бы от Гади)))). Дипломатические экивоки….

    Это я могу себе позволить выразить подлинные чувства, потому что моя публичность равна нолю. Политики такой роскоши себе позволить не могут – обратная сторона медали))))Поэтому осуждать их огульно за выражения соболезнования по-моему не стоит.

    А вот для общества позиция “Минус 10” абсолютна приемлима, более того единственно правильная и честная. Как я могу выдавить из себя сочувствие к тем, по вине которых погибли или прошли через ад дорогие мне люди?! Плясать на костях убиенных в питерском метро конечно не стоит, самый разумный выбор – это полное отстранение от происходящего там.

  32. Norfolk | 04.04.2017 at 14:19 |

    “почему 10 российских покойников у них вызывают такую эрекцию”- эта их “эррекция имеет скорее противоположный смысл, т.е., полная дисфункция.
    Прав автор, нет среди них “невинных” и мне как-то до лампочки, что у них были всякие Грибоедовы, Достоевские, Толстые и прочие. Вот когда эта вся совковая мразь покается (только по-настоящему, как в Германии за преступления нацизма, с запретом под страхом тюремных сроков даже вспоминать), вот тогда их можно будет начать сортировать на людей и нелюдей (кто кем проявится), а пока это все нелюди, которых вдруг стало на десяток меньше (лучше бы это “меньше” было бы в больших количествах, может тогда до них дойдет хоть чуток)

  33. Читатель | 04.04.2017 at 14:30 |

    Я предполагаю, что всё же самая вероятная причина взрыва – Путлеровское ФСБ. Это его ответ на недавние акции протестов. Именно такой ответ должен максимально запугать​ все возрастные группы. Об этом говорят даже сами россияне.
    Теперь по поводу Вакарчука. Люди просто стараются не замечать подобных отрыжек от людей, которые им симпатичны. А на самом деле оно у него далеко не первое. Славик уже был и “вне политики”, когда у нас война и прочий бред нёс, Автор даже упоминал это в статьях. Мне нравятся очень эмоциональные выступления на концертах Славы, но лучше бы к нему поподробнее присмотрелось СБУ )) Уж очень он на засланного казачка смахивает с его “Не моя війна” )
    Теперь по поводу отношения украинцев к теракту в метро. Да и простым россиянам (и запутлеровцам и думающим) нужно уяснить. Украинцы должны отставить сопли и нюни и вспомнить что путлеровские рашисты напали на Украину, убили тысячи украинцев. Следовательно – любой теракт на Московии нам выгоден, без разницы какие причины побудили к нему. За три года мне сложно уже сортировать россиян по умственным показателям. Путлер замазал их всех одинаково. Чем меньше поголовье московитов, чем меньше​ налогоплательщиков – тем лучше для моей страны, значит меньше они смогут разжигать войну у нас.

  34. Donchanin | 04.04.2017 at 15:32 |

    Спасибо Автору и комментирующим. Это показывает определённость нашего общества в борьбе с врагом.Это есть срез и наш оголённый нерв.Пусть кацапы читают эту статью и комментарии к ней, и прозревают от нашей ненависти к ним. Никакого сочувствия за гибель наших граждан, за разбитые и искалеченные судьбы.За разорванные семьи, за нуждающихся и оставшихся без крова. Да, и на сейчас уже не минус 10, а минус 14.

  35. dsnews.ua/world/kak-yuzhnaya-koreya-iz-kolonii-prevratilas-v-mirovogo-giganta-25102016130000
    Южная Корея
    Целый ряд тем, и прежде всего тема отношений с Северной Кореей продолжают пребывать под ЗАПРЕТОМ для свободного обсуждения. Поразительно, но в Южной Корее до сих пор есть люди, разделяющие идеи чучхе и ратующие за построение жизни по образцу КНДР. Пропаганда подобных взглядов в Южной Корее уголовно наказуема.
    Столь радикальные меры вызывают неодобрение демократического Запада, на что корейцы резонно возражают, что им виднее. Накопив опыт жизни через забор с северными Кимами, они считают решительные меры по пресечению расползания идей чучхе крайне необходимыми.
    В сумме же такие примеры сложились в понимание жителями Южной Кореей того факта, что у их страны нет никаких друзей. Что все страны в мире решают свои задачи и имеют свои интересы, и Корея может получить от них что-то полезное для себя – поддержку, кредиты, техническую помощь и прочее – только в одном случае: грамотно просчитав эти интересы, удачно вписавшись в них, став частью системы, с помощью которой эти интересы реализуются.
    – – – – – – – – –

  36. Дмитро | 04.04.2017 at 16:03 |

    Через 20 лет все успокоится. Как с той же Германией. Путлер всё равно сдохнет. Хоть он и ведет войну, но по ожесточенности она не сопоставима с любыми войнами прошлого. Люди свободно перемещаются через границу, получают пенсии за “линией фронта”. Я прекрасно понимаю вашу ненависть, но, в конечном счете, мир лучше войны, деловые отношения лучше вражды.

    Я искренне надеюсь, что коллапсирование РФ смоет этот ватный шовинизм, молодые люди уже не подвержены вирусу совкового империализма. То же интернет-пространство у нас с вами практически едино. Сейчас молодежь прагматична: они отбросят обиды и будут делать бизнес. Демонизация РФ среди молодежи не нужна, потому что новое поколение не сраные ватники.

    И да, петербуржцы – не москали.

  37. Andriy | 04.04.2017 at 16:06 |

    @sk13:

    “В сумме же такие примеры сложились в понимание жителями Южной Кореей того факта, что у их страны нет никаких друзей. Что все страны в мире решают свои задачи и имеют свои интересы, и Корея может получить от них что-то полезное для себя — поддержку, кредиты, техническую помощь и прочее — только в одном случае: грамотно просчитав эти интересы, удачно вписавшись в них, став частью системы, с помощью которой эти интересы реализуются.”

    Я уже четвертый год твержу это в отношении Украины.

  38. Pruhovany | 04.04.2017 at 16:08 |

    Пока наверное нет ответа на вопрос откуда это мерзкое холуйство в Украине и откуда его стОлько. Но оно есть и его отпечаток не возможно не видеть, и не только нам внутри страны.

  39. Andriy | 04.04.2017 at 16:16 |

    @Дмитро:

    “Демонизация РФ среди молодежи не нужна, потому что новое поколение не сраные ватники.”

    Ага, мышибратья, адыннырот,

    “И да, петербуржцы — не москали.”

    Москаль – это не житель Москвы. По определению.

    Все что в России делается не по указанию командования ВСУ и/или СБУ – это их личное дело. С точки зрения Украины – кто не с нами, то против нас. Русских не нужно демонизировать, нужно сделать так, чтобы у них не было ни малейшей возможности сделать гадость даже в отдаленной перспективе. Если для этого русские должны физически исчезнуть, раствориться среди китайцев или что-то еще – значит так тому и быть.

    И помните, за все, что делает российское правительство от имени всех россиян, ВСЕ россияне несут полную ответственность. Своим карманом и своими жизнями.

  40. Andriy | 04.04.2017 at 16:22 |

    Кстати, как уже выше сказали, некоторые категории людей просто обязаны быть политкорректными, не могут говорить что они думают. Сюда кроме дипломатов относятся все хоть сколько-нибудь заметные чиновники и законодатели, а также СМИ. Если Украина начнет транслировать киселевшину, в мире не поймут, чем Украина отличается от России.

    Если во всем цивилизованном мире принято сострадание к жертвам терактов, значит нужно надеть маску сострадания. Русские будут только рады ткнуть в Украину пальцем – вот он рассадник терроризма.

  41. Pruhovany: Пока наверное нет ответа на вопрос откуда это мерзкое холуйство в Украине и откуда его стОлько.

    Есть ответ. Это – анти-интеллектуальное, выживальческое приспособленчество перед имперским начальством. Ещё в 19 веке в обеих столицах России говорили о дешёвой провинциальной Киевской профессуре. О поляках такого никогда не говорили.
    Вот и по сегодня все придурки заглядывают в Россию (у которой – прорубленное окно в Европу), вместо того, чтобы самим открывать двери в Европу (и идти туда). Те, кому платят “московскими” деньгами за удержание Украины в сфере влияния – другой разговор, те – враги.

  42. Дмитро | 04.04.2017 at 17:39 |

    Андрей, по поводу ответственности – ясен пень, ответственность за войну лежит сугубо на РФ. Не братья, а соседи.
    Напомню, что исторически Северная Русь (Новгород и Псков) была завоевана Московитами во главе с Грозным (окончательно). Я не разделяю московитских ордынских традиций и поэтому не отношу себя к москалям.
    Китайцы – это вирус. Лучше чтобы он вообще на распространялся. Как собственно и “руSSкий мир”. Но китайская ассимиляция гораздо страшнее в силу своей невидимости большинству людей.

  43. Дмитро: Да вы правы Питер построен на костях козаков, и сегодня он наиболее славянский город, так это еще более усугубляет глубину оскорбления нанесенного нам, и это уже личное, мне москали, якуты, бурты похер, они чужие, а вот к вам, донцам, за нарушение тысячелетнего нейтралитета, кубанцам особый спрос, у нас ваты как грязи, но растет поколение которое точно знает кто гадкий и подлый враг,

  44. Всім нормальним людям в Україні відомо – кацап хороший тільки у мертвому вигляді.
    У мене питання, хто це з наших сволот сабалезнував? Якщо можна список у студію, будемо учити їх розуму.

  45. Andriy | 04.04.2017 at 18:18 |

    @Дмитро:

    “Я не разделяю московитских ордынских традиций и поэтому не отношу себя к москалям.”

    Учите матчасть. Москаль – “русский солдат”. Который, как бы это помягче сказать, – вел себя не слишком хорошо.

    “Не братья, а соседи.”

    Причем такой сосед, который все время норовит сжечь твой дом, а тебя убить, С таким соседом сотрудничать в принципе невозможно. Его можно только нейтрализовать. Из за подобного заблуждения в 91-м, когда мир посчитал, что обновленная Россия может быть цивилизованным членом общества, мы сейчас имеем что имеем, включая рассуждения о ядерном пепле.

    “ясен пень, ответственность за войну лежит сугубо на РФ.”

    Не на РФ, а на всех ее гражданах, которые будут (и уже) говорить – “моя хата с краю, что я мог, я маленький человек”. Никто не будет сортировать русских граждан на ватников и “приличных”.

  46. Дмитро | 04.04.2017 at 18:34 |

    Андрей, под РФ я подразумеваю граждан РФ. Если москаль – это русский солдат, то большинство русских и не москали вовсе. Угнетение – к сожалению почти неизбежное следствие соседства с империей рабов.

  47. Andriy | 04.04.2017 at 18:57 |

    @Дмитро:

    “Если москаль — это русский солдат, то большинство русских и не москали вовсе.”

    Строго говоря да, хотя многие русские считают что “москаль” = “москвич”. В более широком смысле “москаль” = “нехороший человек из московии”.

    “под РФ я подразумеваю граждан РФ.”

    Это подразумевание не автоматическое, и чаще всего признак переложить всю ответственность на “государство”. Это как раз тот случай, когда бить будут по паспорту.

  48. Дмитро | 04.04.2017 at 19:23 |

    Гэл, вечера перед ящиком, когда Кисель льёт, а Соловей напевает, с людьми творят чудеса. Когда эти семена падают в почву уязвленного правоприёмного Ымперства (ведь больше нечем ни холопу, ни совку было гордиться когда ничего нет и жизнь бессмысленна) – превращают обрабатываемых в свиней. Как правило когда все-таки разъясняешь им ситуацию, они начинают ненавидеть окурка не меньше вашего.

    Конечно для вас это будет сложно сделать, но можно их расценивать как зомбей из фильмов: приблизившихся выпиливать (ихтамнетов), остальных избегать. Потому что это киселевская матрица.

  49. Andriy | 04.04.2017 at 19:34 |

    @Дмитро:

    “приблизившихся выпиливать (ихтамнетов), остальных избегать.”

    Когда (не если) жрать станет нечего, как в начале 90-х, то сначала изъять все оружие, потом разделить на зоны ответственности – японская, китайская, украинская, НАТО и т.д., ввести внешние администрации, а тогда уже думать, стоит ли кормить.

  50. Евгений | 04.04.2017 at 19:38 |

    Относительно тезиса, что питерцы не москали и подобных.
    Ребята, мне по барабану. В моем городе много улиц с новыми ИМЕНАМИ.
    Это молодые ребята, которых больше нет. И нет их по той причине, что в этой россии, в том числе и в этом питере полно нищебродов и алконавтов, которые приперлись НАС убивать. И стволы им выдали питерские.

Comments are closed.