Немецкая болезнь Украины?

От имени Германии посольство ФРГ в Украине выразило обеспокоенность введением е-декларирования борцов с коррупцией и профильных общественных организаций. В принципе, Берлин принимает активное участие в Нормандской Четверке, поддерживает Украину материально и политически, а потому вправе высказывать свое мнение по тем или другим внутренним процессам Украины. Это – нормально. Другое дело – обоснование своей обеспокоенности. Там было сказано о том, что это может повлиять на способность гражданского общества контролировать вопросы борьбы с коррупцией. Именно эта формулировка заставила посмотреть на ситуацию чуть шире того, что сразу попадает в поле зрения.

Украина прошла все помойки, подворотни и свалки коррупции, а при Януковиче количество коррумпированных чиновников уже переросло в новое качество самого государства. Коррупция стала основным каркасом государства и фактически стала его сутью. Дело даже не в том, что взятки вымогали и получали все: от учителей, врачей и самых мелких клерков до первых лиц государства. Фактически, за деньги можно было решать любые вопросы и они стали заменителями заявлений, ходатайств и прочего. Они стали тем, что ранжировало должности. Иногда мелкая сошка получала столько, что не всем министрам такое снилось. Поэтому за получение такой должности выплачивались просто чудовищные суммы. При этом никому уже не было дела ни до образования (которое легко покупалось), ни до способностей соискателя. Оно и понятно, ибо в цене стали два простых качества: раскачать клиента на взятку и потом поделиться с руководством. В этом и заключалась суть профессионализма.

Что самое интересно, к такого рода должностям прямо относились и должности в контролирующих органах:  милиции, прокуратуре, судах, комитетах по контролю финансовой, строительной и другой деятельности. В последнем предвоенном году можно было легко понять, где рыбные места по началу рабочего дня. Вот к прокуратуре подкатывают ее сотрудники на свеженьких джипах или роскошных седанах. У суда – та же картина. А такая невзрачная организация как ГАСК славилась расценками, которые давали ее служащему возможность купить не только роскошное авто, но и приличное жилье в элитных новостройках или в не менее элитных пригородах.

Все это перекочевало и в наше время, пусть уже не с таким размахом, но все же. То есть, мы имеем уникальный опыт того, как коррупция поразила всю систему государственной власти, включая смывной бачок в контролирующем учреждении. Наверное, в Германии просто не могут себе представить таких вещей в принципе, а потому  тревожатся по поводу того, что всех «контроллеров», включая и антикоррупционеров, заставили выворачивать свои карманы. Уж больно быстро они стали получать огромные денежные «подарки», беспроцентные займы от частных лиц и прочие непонятные ништяки, которые никоим образом не сыпались на их головы до начала бурной антикоррупционной деятельности, а начались сразу после того, как они начали «борьбу». Посему, контроль их карманов на все время борьбы с коррупцией – просто необходим и должен быть еще жестче.

В наших условиях это важно и потому, что эти внезапно разбогатевшие родители, толстосумы приятели являются ширмой для истинных источников получения денег. А эти источники могут оказаться весьма интересными и находиться в городе, который начинается на букву кодового обозначения «туалета типа сортир» – «М». Сейчас даже в Штатах вскрыты получатели вознаграждений от кремлевских структур и уж кому, как не Германии знать, что такое проплаченные Москвой государственные чиновники и политические проститутки. Только что из Москвы улетела Лепенша – содержанка Путина, а сколько этих содержанок в Германии? Придет время и Берлин сам начнет чистку своих Авгиевых конюшен от кремлевского навоза. Нам же тянуть некуда, у нас – война.

Посему, хочешь бороться с преступностью, коррупцией и т.д. – все из карманов на стол, пересчитали и смотрим, чтобы пока ты борешься, туда не попала ни одна лишняя гривна. Если такое условие не подходит – занимайся другими делами и не лезь в борцы. К сожалению, этот простой алгоритм почему-то не доходит до некоторых наших соотечественников и их ломает как наркомана, у которого отняли дозу.

65 Comments on "Немецкая болезнь Украины?"

  1. Алексей | 29.03.2017 at 18:53 |

    Наконец-то трезвый взгляд на необходимость заполнения е-деклараций борцами с коррупцией на фоне всеобщих воплей про зраду и покрывательство коррупционеров. Но ведь очевидно – если ты борешься с коррупцией – ты должен быть кристально чист сам в этом плане и должен представить обществу доказательства своей чистоты и честности. Иначе коррупционеры купят такого с потрохами и на этом вся борьба закончится. Достаточно вспомнить Сергея Лещенко и его квартиру – доказать ничего не удалось, но остался неприятный осадок и веры в его беспристрастность уже нет

  2. Безоговорочно плюсую автору!

  3. Олег | 29.03.2017 at 19:37 |

    Мне тоже было непонятно из-за чего разгорелся сыр-бор с декларациями борцов с коррупцией. Видите ли они (декларации) позволят оказывать давление на борцов. Так не давайте повод! Или у вас рыльце в пушкУ?

  4. Влад | 29.03.2017 at 20:00 |

    Антиколорадосу – спасибо за статью и вообще, за такой полезный ресурс.
    Статья всё же оставила некоторое недоумение у меня. Не написаный смысл – с ним у меня полный консонанс, а тот факт, что те вопросы, которые у меня возникли по поводу е-декларарирования для контролёров так и не нашли ответов после прочтения.
    Объясню. Закон должен быть устроен так, чтоб он работал правильно всегда. Сегодня и через 40 лет, вне зависимости от того, как зовут Президента, Преьмера, Депутата или Гражданина. Любому служащему стоит знать, что взять взятку = быть вышвырнутым на помойку без звания, стажа и регалий. Быть вышвырнутым неотвратимо. Любому гражданину знать, что дать взятку – это самый простой и доступный способ получить уголовную судимость.
    То есть выходит действительно, такой дамоклов меч как публичное е-декларирование не должен обходить своим присутствием кого-то только потому, что он называется “контролёр” и имеет некий мандат, выданный народом.
    А как это работает на самом деле, здесь и сейчас? И тут у меня полная растеряность.
    Рядовые граждане Украины не могут в принципе знать, как им трактовать какое-то событие или действие в виду отсутствия полной картины. Например, расформирование Торнадо, данные по оффшорному скандалу, по наличию каких-то новых и эффективных сил сдерживания на фронте, по делу скажем тех же “брильянтовых прокуроров” и того же Насирова, ну и т.д. Поэтому часто, лично я, пользуюсь косвенными признаками. Если после нормандского саммита Письков кричит “ууу, кровавая хунта!”, то значит саммит прошёл успешно. Если опа-блохи голосуют против какого-то закона единогласно – то значит это толковый закон. Если депутаты год не могут проголосовать за е-декларирование своих доходов – значит это правильный проэкт.
    А как быть, если за е-декларирование антикоррупционных деятелей депутаты внесли закон, проголосовали на ура, а президент его подмахнул в рекордно короткие сроки? Те же самые депутаты, которые ну никак не могли узаконить е-декларирование для себя.
    Косвенный признак номер два: реакция Запада. Я почему-то верю в то, что у них там достаточно информации, чтобы выразить правильную реакцию. Больше, чем есть её у меня, которому доступны лишь общественные новостные ресурсы.
    И вот все эти косвенные признаки идут вразрез с логикой в случае е-деклараций для антикоррупционеров. Поэтому я с Вами, Антиколорадос, не соглашусь. Я думаю, что здесь в основной логике что-то не так.
    Думаю, что, если антикоррупционные органы были тренированы Западом, образованы с их подачи и набирают/увольняют свой состав, следуя своим протоколам – то абсолютно правильный закон об их е-декларировании уж очень преждевременен. Для них в настоящий момент должно действовать некоторое исключение. До тех пор, пока во власть не начнут приходить политики и служащие, готовые работать на зарплату, а не крышевать бизнес, до тех пор созданным грамотными людьми антикоррупционным органам должно быть минимум преград.
    Иначе они развернутся и уйдут. Как сделал Боровик. Пойдут туда, где их мозги и инициатива реально будут make difference.

    • Шалтай-болтай | 29.03.2017 at 20:30 |

      Наши чинуши научились гибридным приемам у северного стада, посему, имея в руках этот наспех сварганенный Закон, имеют возможность действовать как менты, которые подбрасывают наркоту – подставлять “особо рьяных” антикоррупционеров – открыл где-то счетик на имя борца, положил туда пару десятков вечнозеленых косарей – и или потом оправдывайся, друг ситный…
      Ибо как говорил Джон Глэбб, персонаж совкового сериала “Тасс уполномочен заявить”: ” Виноват всегда тот, кого облили дерьмом – в конце концов ему же отмываться…”

  5. То я такі не поняв, німці хочуть щоб ми боролись з корупцією чи щоб боролись, але без фанатизму? Щось останнім часом оця ЄС-івська логіка мене ставить в ступор. Очевидно вона не для середнього інтелекту

  6. Влад | 29.03.2017 at 20:13 |

    У меня есть только одно объяснение. К сожалению, в Украине народ (не все, конечно) не всегда умеет отличать “состоятельный” от “коррумпированный”. Что очень показательно было видно из скандала с квартирой Лещенко. Большинство дискуссий в сети были плана – “вот он тоже, он тоже такой как все они – у него элитная квартира”. Мне ещё предстоит встретить человека, который скажет – “а почему квартира (машина, корова) появилась во время депутатства?”.
    А о чём это говорит? О том, что уже завтра, после того как закон вступит в силу, разразится куча громких новостей из ряда “наш антикоррупционер-то не беден!”. И под этот шумок где-то тихо будет оправдан Насиров, ему вернут залог и помогут донести нажитое непосильным трудом до ближайшего аэропорта (об этом правда новостей не будет).
    Это то, почему я думаю, что для наших антикоррупционеров именно сейчас никаких дополнительных поводов появиться в новостях создаваться не должно.
    Возможно я и ошибаюсь, очень хотелось бы.

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 07:19 |

      Вы не внимательно читали текст. Там написано, что сначал декларируешь все подчистую, а дальше – живешь исключительно на зарплату. Ни влево, ни вправо. Так написано в законах о госслужбе. Никаких подарков и беспроцентных займов. Т.е. богатей, но или до или после, но не во время борьбы с коррупцией или преступностью.

  7. Наталия | 29.03.2017 at 20:52 |

    anti-colorados: Превосходная статья! Коротко и по существу!

    Смешно было видеть, как эти наглые “анти-коррупционэры” типа Шабунина, его соратницы (не знаю её фио), человэка в пэнснэ, его бывшей гражданской жены и иже с ними, бились в падучей после того, как Порох подписал закон о декларировании, которому также подлежат и вышеупомянутые персонажи.

    А то орут “держи вора”, как правило те, кто сам не чист на руку. Когда коллеги сырожи леща провели некое расследование, то выяснилось, что 1-я квартирка у сырожи появилась ещё в эпоху януковоща и это после его “убойно-разоблачительных статей” политических противников фэдоровыча, которые в журналистской среде называются более точно “мочиловом”. Так, что лещ давно уже промышляет информационным киллерством за ооочччень большие деньги. Сначала к нему, как бы было доверие, но теперь, после массы разоблачительных материалов против него и этой молодой шайки наглых гиен, все уже поняли с кем имеют дело.

  8. Ярослав | 29.03.2017 at 21:04 |

    Депутат Европейского парламента Ребекка Хармс считает, что президент Украины не должен был подписывать изменения к е-декларированию, которыми подавать электронные декларации обязали антикоррупционных активистов.

    Об этом говорится в заявлении Хармс, пишет Европейская правда. «Решение президента не ветировать, а подписать поправки к закону об электронном декларировании — это огромное разочарование. Внесенные поправки должны быть пересмотрены. Особая ориентация этих поправок на НПО, действующих в борьбе с коррупцией, смягчение правил прозрачности, это значительный шаг назад в процессе реформирования Украины», — заявила Хармс.

    «Недоверие в отношении гражданского общества, которое играет конструктивную и важную роль во всем процессе реформ, является вредным и контрпродуктивным для борьбы против коррупции и политического процесса в Украине», — добавила евродепутат.

  9. Ярослав | 29.03.2017 at 21:09 |

    с апреля любий друзь Порошенко с другими своими любими друзями ввели нам абонплату за подключение к газовым сетям: теперь хочешь или не хочешь, но с каждого сдерут 50-60 грн. в месяц. Если раньше платили по счетчику 6,90 за куб, то теперь будем еще к тому 50-60 грн.

    Поздравляю всех лижущих зад нынешним властям, которые пошли кривой дорогой януковичя по узурпации власти и искоренению гражданского общества.

  10. Ярослав | 29.03.2017 at 21:55 |

    Член Національного агентства з питань запобігання корупції Руслан Рябошапка заявив, що Агентство США з міжнародного розвитку (USAID) зупинило співпрацю з НАЗК.

    “Хм.. новий закон в дії. USAID зупинив співпрацю з НАЗК”, – написав він у Facebook.

    За словами пана Рябошапки, проект стосувався підтримки антикорупційних органів.

    Чим відрізняється весняне е-декларування від осіннього
    Наприкінці березня депутати ухвалили, а президент підписав зміни до закону “Про запобігання корупції”. Перелік тих, хто має подавати е-декларації, розширили. Такі обов’язки прописали для представників громадських організацій, діяльність яких пов’язана з антикорупційними проектами.

    Ці зміни критикували у посольстві США, Великої Британії, а також у Єврокомісії.

    “Вони нам прямо про це сказали сьогодні: новий закон, вибіркове переслідування” – написав Рябошапка.

  11. Тур | 29.03.2017 at 22:01 |

    В понедельник смотрел “Свободу слова”.Что понял: пока никто не знает какой закон подписал президент (вернее с учетом каких правок),основной сыр-бор из-за слов обязывающих и третьих лиц декларировать свои доходы.Т.е. предоставил помещение , напечатал объявление, участвовал в митинге по борьбе с коррупцией – добро пожаловать в когорту декларирующих в обязательном порядке либо получишь по закону( максимум 2 года отсидки).Что касается обязательного декларирования руководителей общественных антикоррупционных живущих на гранты и участвующих в различных комиссиях по отбору кандидатур на посты во власть – ни у кого не возникло никаких возражений.Почему немцам непонятно? Наверное , они не знают фразу А.Райкина : что охраняешь -то имеешь и не учитывают , что мы прошли только первую точки декларирования и не имеем никакой истории.
    З.Ы. Первым декларантом в Украине стал именно Шабунин.

  12. Victor Harrison | 29.03.2017 at 23:35 |

    Вполне правильно, выворачивай карманы. Если такой обидчивый, то иди домой. читай газету, смотри телевизор ну и т.д. Пример из жизни. Был у меня сосед, всегда ходил с голой жо… Не знаю как, но стал антикоррупционером. Через месяц уже ездил на porshe caenne. Еще через полгода переехал в элитный дом в очень престижном районе, и еще приобрел Вмв Х6. Наантикорупционерил. Конечно сильно обидится если скажут, выворачивай карманы дядя. Так что, все правильно. Человек слаб, падок на всякие нисчаки. Должен быть конроль и учет, как завещал вождь мирового проллетарита, и что характерно, был прав, курилка.
    Мечта любого (анти)коррупционера чтобы у него все было, и ему за это ничего не было. А так, тебя посодят , а ты не воруй.

  13. parabellum | 29.03.2017 at 23:58 |

    Для Шалтай-болтай:
    “открыл где-то счетик на имя борца, положил туда пару десятков вечнозеленых косарей…”
    ————————-
    Интересно – в какой стране можно открыть счет на чужое имя? Так можно было бы всех неугодных спалить. По-моему, вы несете чушь. Даже самого номера чужого счета невозможно узнать (чтобы втихаря туда бабла подкинуть переводом) без согласия владельца счета.

  14. Galyna | 30.03.2017 at 06:10 |

    27/3/2017 Президент Петр Порошенко провел встречу с общественными активистами относительно изменений в закон о е-декларирования.
    Глава государства подчеркнул важность подписания этого закона из-за необходимости учета интересов сотен тысяч военнослужащих, которые сейчас защищают Украину от российской агрессии.
    Поскольку обязательность заполнения электронных деклараций представителями общественных организаций появляется только с 2018 года, по предложению Президента Украины, стороны договорились создать рабочую группу с участием представителей общественных организаций, народных депутатов и представителей Администрации Президента с целью разработки согласованных изменений в этот закон.
    Глава государства выразил поддержку инициатив неправительственных организаций в сфере борьбы с коррупцией. Он обратил внимание на недопустимость любого политического давления или ограничений деятельности неправительственных организаций в Украине.

  15. Ярослав | 30.03.2017 at 06:40 |

    Galyna:
    Зачем действовать так тупо? Почему надо в пожарном порядке подмахивать, а не обсудить заранее все нюансы?

  16. Ярослав | 30.03.2017 at 06:59 |

    Для бездумных порохоботов.

    Панове!

    Своим ни разу не умным уря-всеподданичеством вы формируете у наших нынешних властей ложную картину реальности. А картина на сегодня такова: мы стоим на пороге социального взрыва – говорю это как человек, имеющий общение с обычным народом.

    На “низовом” уровне поддержка власти Порошенко, особенно в экономике – величина близкая к НУЛЮ, недовольство и ропот повсеместные, зачастую уже сыпятся откровенные проклятия.

    Своими безразмерными жадностью и тупостью нынешние власти поставили страну на грань выживания, а спусковым крючком событий может послужить шо угодно.

    И не надо потом валить все на войну, Путлера и граждан Украины, которые пытаются вернуть власти в реальный мир. Думайте. Грань близка как никогда.

  17. Там было сказано о том, что это может повлиять на способность гражданского общества контролировать вопросы борьбы с коррупцией.

    У мене питання до широкого загалу: ви самі коли-небудь подавали декларації про доходи? Це досить марудна та вимагаюча значного часу процедура, а за допомогою серверів НАЗК взагалі пиздець.
    Тому німці цілком слушно вказують на це. Громадська організація мало того, що бореться з корупціонерами, не отримуючи ні копійки з держбюджету, так ці самі корупціонери (хтось сумнівається у корумпованості ВР?) всіляко ставлять палки у колеса.
    Основна думка така – антикорупціонер на громадських засадах повинен 100500 разів довести що він чистий, як скельце і ТОДІ МОЖЛИВО МИ ДАМО ЙОМУ ПОБОРОТИСЯ З НАМИ? Хто МИ? Да блять корупціонери!!!!

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 08:08 |

      Первое предупреждение. С матами – общайтесь в других местах.

  18. Гена | 30.03.2017 at 08:04 |

    Alex: “хтось сумнівається у корумпованості ВР?”.
    Будь ласка, просвітить всіх у цьому питанні. А чи є депутати, які некурупціонери? Чи всі, як один?

    Відповідно, Ви гарантуєте, що не тільки зараз, а й у майбутньому серед антикорупціонерів НІКОЛИ не буде хабарників? Тобто, людей які не будуть за брудні гроші проводити вибіркову антикорупційну діяльність?

    Знову таки, а чиновникам заповнювати декларації не важко? Кому, як не антикорупціонерам, потрібно вивчити це питання та випробувати це на собі? Невже, крім заповнення декларації, антикорупціонерам нічого робити? Невже, це найтяжча робота для них??

  19. Гена | 30.03.2017 at 08:19 |

    Ярослав: “Своими безразмерными жадностью и тупостью нынешние власти поставили страну на грань выживания”.

    Я Вас розчарую, навіть повна перемога на корупцією не зробить Вас, мене та всіх інших багатшими, принаймні помітно.

    Це лише перша ступінь до прогресу. Взагалі, демократія та свобода слова не можуть зробити країну багатою. Інакше, демократія давно та остаточно перемогла б у всьому світі.

    Приведу аналогію з футболом. Коли досвідченого тренера питають, як зіграє його команда, він відповідає: “Як дозволить суперник”.

    Конкуренція – реалія всього життя, всіх часів та народів.
    Свою байдужість, лінивість та “почекунство”, люди часто прикривають гнівними вигуками до тупої влади, яку самі ж і вибрали.

    А найгірше, це коли люди ображені, що крадуть не вони конкретно, а інші, ближчі до влади.

  20. Сергій | 30.03.2017 at 09:28 |

    Логіка статті: всі контролери і антикорупціонери — корупціонери, тому треба контролювати контролерів і атникорупціонерів. А нікого не бентежить те що _всіх_ антикорупціонерів (і державних, і громадських) тепер будуть контролювати ті самі корумповані контролери? Ніхто не бачить, що найбільше неприємностей корупціонерам у владі завдають _незалежні_від_неї_ громадські антикорупційні організації і державні органи (як НАБУ)? Може саме через це їх зараз так і атакують? Нехай кожен з читачів пригадає, коли він (або хтось знайомий) вирішував питання (давав хабар) в _громадській_організіції? А в державній службі? Скільки коштує влаштуватися на керівне місце в громадську організацію? А в державну службу? Скільки бюджету України коштують ГО? А державні служби? Після таких роздумів, різниця корупційних ризиків в державних служба і ГО все ще незрозуміла? Якщо ні, то пропонуйте розширити той президентський закон, наприклад, на всіх хто допомагає нашим воїнам: Дав 100 гривень волонтерам? А звідки у тебе зайві гроші? Вивертай кишені! Приніс фруктів в госпіталь? А який тобі з того зиск? Вивертай кишені! Дурість? От і я кажу, що той закон — дурість.

  21. komissar kattania | 30.03.2017 at 10:00 |

    anti-colorados,Наталия и все по списку здесь присутствующие…встали у пошли декларации заполнять… иначе по закону про коррупцию писать не сметь ! я правильно понимаю новые поправки ? или только Шабунин должен заполнять, который и продвигал е-декларации ?

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 10:27 |

      Странно такое читать в вашем исполнении. Борьба с коррупцией это – вполне определенная деятельность, а то, что вы тут пишите, касается конституционого права “свобода слова”. Вы там разберитесь, что вы имеете в виду. Я борьбой с коррупцией не занимаюсь, не занимался и не намерен заниматься. Ферштейн? Как только ты поднимаешь флаг борьбы с коррупцией и конкретно этим занимаешься, с расследованиями и прочими действиями – пожалуйте бриться. Тебя никто не тянет этим заниматься. Хочешь – действуй, но действуй по правилам. Все остальное – бред.

  22. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 10:00 |

    Остапа снова понесло, и он, как и остальные борцы с “грантоедами”, перепутал теплое с жидким)
    Можна підозрювати громадських діячів у будь-яких смертних гріхах, але не в корупції, за визначенням. Бо що таке корупція? Будь-який словник чи енциклопедія пояснить, що корупція – це використання службовими особами владних повноважень з метою особистого збагачення, це зловживання службовим становищем. Громадські організації не належать до державного сектору, а громадські діячі не мають владних повноважень. Отже, включення до «Закону про запобігання корупції» громадських організацій, навіть тих, які борються з корупцією, було абсурдним по суті. Хочете публічності їхніх декларацій (бо справді всі вони і звіти пишуть, і подають декларації у податкову) – то ухвалюйте відповідний закон, але вже не про корупцію.

    І на цьому можна було б поставити крапку. Проте питання залишається: невже цього не розуміли 268 депутатів, які дружно (і БПП, і «Народний фронт», і Опозиційний блок) за це проголосували?” (С)

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 10:23 |

      Минуточку, тут речь идет о НАБУ и личностях типа Сирожи, а он же глава профильного парламентского комитета или это не в счет? 268 там не катит?

  23. komissar kattania | 30.03.2017 at 10:04 |

    а логика власти простая , почти библейская ..нефик камнями бросаться, а если ты не сидишь , то это не твоя заслуга , а недоработка органов.

  24. komissar kattania | 30.03.2017 at 10:07 |

    или как вариант: заплати налог со взятки и смотри честно в глаза народу.

  25. Гена | 30.03.2017 at 10:17 |

    Так дійсно, якщо ти береш гроші не безпосередньо з державного бюджету, а в добрих чиновників, які хочуть, що око антикорупціонера їх особисто не помітило, то це не корупція!

    No comments!

  26. komissar kattania | 30.03.2017 at 10:43 |

    прав таки Тур… нужно хотя бы ознакомиться с поправками подписанными гарантом ( лично их не видел и не знаком) … а потому СОРИ. Всё остальное эмоции, догадки и предположения.

  27. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 11:30 |

    Еще раз. Если абстрагироваться от Сирожи и Шабуни, например, то какое отношение к коррупции могут иметь представители ГО? Да никакого. Таня Чорнорот-Пашинская просто дура со справкой, с ней все ясно. Ну а вы-то вроде неглупый человек)…

  28. Гена | 30.03.2017 at 11:53 |

    Якщо ГО до боротьби з клорупцією не мають ніякого відношення, то кому потрібно таке ГО?
    Можливість уникати відповідальності за вібірковий контроль, стимульований грошами корупціонерів, як магнитом затягне в ГО потенційних шахраїв та злочинців.

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 13:23 |

      Если вы претендуете на знания в области криминального права, тодолжны идти дальше, в своих рассуждениях. Если вам, как отдельному граданину или группе лиц, известны обстоятельства совершения преступления, вы идете и пишете соответствующее заявления в орган, полномочный проводить проверку этого заявления или другой информации. Все, точка. Если же вы сделали это видом свой деятельности и уподобляетесь частному сыщику или сыскному агентству, вы должны вывернуть карманы по самые гланды. И пока вы этим занимаетесь, вы не должны получать стороннего финансирования кроме как членские взносы или средства, выделенные государством. Это потому, что кто девушку поит, тот ее и танцует. Остальное все – бред сивой кобылы и я сторонник того, чтобы все антикоррупционеры были под микроскопом, при должности и без таковой.

  29. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 12:08 |

    Гєна, ти теж сертифікований придурок?Бери читай визначення корупції.
    Потім розповіси про те, яким чином представники ГО можуть мати доступ до державних коштів. Якщо зможеш довести таку можливість навіть теоретично, звісно.
    І взагалі, Гєна, може ти не в курсі, але іноді краще жувати)

  30. As Uprox | 30.03.2017 at 12:47 |

    @Гарант Корупції
    Ваші пости дуже схожі на провокацію. Тут вам не цензор.нет.
    А по суті: ГО мають доступ до державних коштів опосередковано – через корупціонерів, яких ГО мають контролювати.

  31. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 12:50 |

    Я Вас розчарую, навіть повна перемога на корупцією не зробить Вас, мене та всіх інших багатшими, принаймні помітно.
    ————–
    Гєна, я тебе теж розчарую. Ти еталонний мудак, Гєна. А маніпулятор з тебе, до речі, ніякий)

  32. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 12:53 |

    As Uprox, не розповідай мені, що робити, а я, в свою чергу, не скажу тобі, куди йти.
    Домовились?)

  33. As Uprox | 30.03.2017 at 12:55 |

    Шановний, anti-colorados.
    Сподіваюся, ви бачите клієнта на бан?

  34. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 12:55 |

    І що конретно провокативного в моїх дописах, га, As Uprox?
    Те, що я пояснюю дебілам різницю між корупцією і банальним хабарництвом?
    Ти тоже не розумієш цієї різниці? Так може ти теж … того… трохи дебіл?)

  35. As Uprox | 30.03.2017 at 12:56 |

    @Гарант Корупції
    А поясніть мені, нешановний, чому ви такий хам?

    • Гарант Корупції | 30.03.2017 at 13:02 |

      As Uprox, бо ти такий самий дебіл, як і твій корєш Гєна. А при спілкуванні із дебілами обертів не обирають)

  36. As Uprox | 30.03.2017 at 13:04 |

    Троль detected.

  37. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 13:06 |

    Два дебіла – ето сіла!
    As Uprox і Гєна)

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 13:12 |

      Предупредил (делаю это один раз) 😉

  38. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 13:28 |

    Коррупция бьет по Украине и беспокоит потенциальных инвесторов даже больше, чем война.

    Такое мнение высказал посол Европейского союза в Украине Хьюго Мингарелли, сообщает Твоє місто.

    “Несколько человек превращают вашу фантастическую страну в банкомат. Во многом это благодаря коррупции. Поэтому мы посвящаем много нашего времени, энергии и ресурсов, делясь нашим опытом преодоления коррупции с вашей властью”, – сказал он.

    По его словам, Украина имеет значительные природные и человеческие ресурсы, что дает все возможности быстро стать современным открытым обществом, основанным на эффективной социальной рыночной экономике.

  39. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 13:43 |

    И пока вы этим занимаетесь, вы не должны получать стороннего финансирования кроме как членские взносы или средства, выделенные государством.
    ————————–
    Вибачте, але це маячня. З усією повагою, але видно, що автор “плаває” в цій темі.

    Головними джерелами фінансування ГО, як правило, є спонсорська допомога і добровільні пожертвування.

    “Законом України “Про громадські об’єднання” визначено, що громадські організації зі статусом юридичної особи мають право на фінансову підтримку за рахунок коштів Державного бюджету України, місцевого бюджету і зобов’язані подавати та оприлюднювати звіти про використання цих коштів. Але слід зазначити, що державне фінансування громадських організацій в Україні є формальним і непрозорим, не врегульовано процедури надання державних грантів, нема довгострокового державного фінансування, не створено ніяких фондів з підтримки громадських організацій. Підтримка державною владою громадських організацій є незадовільною, оскільки представники влади часто бачать в них конкурентів, ніж партнерів. А передача громадським організаціям бюджетних коштів обмежує їхні корупційні плани. Тому, доводиться залучати фінансові ресурси для роботи громадських організацій та реалізації їх проектів. Це спонсорська допомога і добровільні пожертвування”.
    http://rozvytok-hromady.com/po-suti/djerela-finansuvannia-hromadskyx-orhanizacii-ievropeiskyi-ta-ukrainskyi-dosvid

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 14:23 |

      Нет, вы не внимательно читаете то, что я пишу. Не растаскивайте это по всей тарелке и не исключайте из темы основных лиц. Это не хорошо. Еще раз, меня не устраивает то что и как делает НАБУ, меня не устраивает то, что и как делает Лещенко. Они это делают булично и под них равняются все остальные. Теперь о ГО. Я считаю, что ВСЕ ГО, которые решили заняться борьбой с коррупцией или преступностью, не должны принимать сторонних денег ни от кого.
      Продлевая вашу риторику про спонсоров, Сирожа Лещенко принимает бабло на хату, остальные тоже это будут делать. Я категорически против этого. Это не должно касаться всех ГО, но борцов с коррупцией – 100%. И если вам это не нравится, значит вы плаваете в предмете. Я имею некоторый личный опыт наблюдения этой “борьбы” с позиций, которые вы вряд ли когда-то имели или будете иметь. Посему, мои утверждения основаны на понимании механизмов этой коррупции, включая ее защитные механизмы. Тему с вами закрыл. Вы вольны иметь свое мнение, но хамить здесь не будете. Следующий ваш пост, подобный предыдущим, будет последним.

  40. Ариев | 30.03.2017 at 14:38 |

    Согласен полностью.Большая часть простого народа на грани. Люди обнищали до края. К магазинам,торгующим секондхедом,очереди.Люди в таких магазинах часто дерутся за европейские тряпки.Пенсионеры могут позволить себе 50 гр. колбасы.Население не платит по комунальным счетам,долги идут уже на десятки тысяч.Жирные жадные коты у власти доводят людей до последней черты бедности и нищеты.Скоро грянет гром.

  41. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 14:42 |

    Не растаскивайте это по всей тарелке и не исключайте из темы основных лиц.
    Я считаю, что ВСЕ ГО, которые решили заняться борьбой с коррупцией или преступностью, не должны принимать сторонних денег ни от кого.
    ————————–
    Вы считаете так, я по-другому, гарант коррупции по-третьему.
    Это все досужие домыслы, знаете ли.
    А если говорить о фактах, нравится вам єто или нет, то есть закон України “Про громадські об’єдання”: http://zakon0.rada.gov.ua/laws/show/4572-17
    И есть определение коррупции. Ключевым принципиальным признаком которой является наличие у чиновника дискреционных полномочий – права по своему усмотрению распоряжаться ресурсами, которые ему не принадлежат.
    И мне теперь просто интересно, каким образом, по Вашему авторитетному мнению, эти самые дискреционные полномочия коррелируют с нашим чинным законом “Про громадські об’єдання”?
    P.S. Непринятие точки зрения автора не является хамством. Хамством как раз является попытка заткнуть рот собеседнику, если твоя точка зрения не совпадает с его мнением.

  42. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 14:55 |

    Автор так и не понял моего основного инфопосыла.
    Хотите периодически шарить по карманам грантоедов или прочих представителей ГО, позиционирующих себя борцами с коррупцией? Да нет вопросов. Но только эта процедура не имеет ничего общего с антикоррупционной деятельностью, исходя из самого определения коррупции.

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 15:37 |

      Тут я согласен. Сейчас это скорее – борьба со шпионажем.

  43. Mariposa | 30.03.2017 at 14:59 |

    Жирные жадные коты у власти доводят людей до последней черты бедности и нищеты.Скоро грянет гром
    ————————
    https://www.youtube.com/watch?v=cxiqVjg28Ro

  44. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 15:04 |

    Да. И мне абсолютно по боку, если абстрактный Сирожа принимает бабло у абстрактных третьих лиц. Мало ли… Может он это бабло сфинктером честно заработал, а признаться просто стесняется? Мне до чужих денег, карманов и тухесов нет никакого дела.
    Но мне очень НЕ все равно, когда реальная челядь абстрактного Петра Будки реально выводит из бюджета очень даже вполне реальные суммы МОИХ и ВАШИХ денег.

  45. Mariposa | 30.03.2017 at 15:06 |

    К магазинам,торгующим секондхедом,очереди.
    ———————–

    Если бы видели очереди в США за секондом!!—

    Гаражные распродажи, это совсем вне Вашего сознания.

    Авторазборки в США, это видеть надо, нам там учится и учится.

    Учите мову, поезжайте в США и будет вам нежданчик.-ВСЁ КАК У НАС, ТОЛЬКО ДОРОЖЕ!!

    Не Варкута:))

  46. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 15:12 |

    -ВСЁ КАК У НАС, ТОЛЬКО ДОРОЖЕ!!
    —————————–
    Да? И что же У ВАС дороже? Продукты, бензин, может одежда? Уточните, пожалуйста.

  47. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 15:18 |

    Эх, Марипоса, скучно троллите, без огонька.
    Вот как нужно. Мастер-класс: https://www.youtube.com/watch?v=Joyqa4yMi3Q&feature=youtu.be

  48. Наталия | 30.03.2017 at 15:51 |

    Ещё раз для тех, кто плохо читал статью Автора или читал, но не всё понял.

    Дмитрий Спивак
    Политик, общественный деятель

    “Шабунины”, прекратите скулить!”

    30 марта 2017, 14:255.5т

    “Шо случилось? Шо за квалт? Путин, Трамп, блокада, безвиз, Евровидение, – все отошло на второй план. В Украине разворачивается новый грандиозный скандал. В чем суть? Оказывается, т.н. “общественники” и “активисты” должны жить честно и по закону. Доходы свои от “общественной” деятельности показать обществу. Казалось бы, в чем проблема? Ан нет, наши грантососы и профессиональные борцы, типа Шабунина не желают светить непосильно нажитое. Не хотят декларировать свое имущество. Не хотят быть открытыми антикоррупционерами. Говорят, не царское это дело, в коррумпированной системе власти общественникам декларациями светить. Мало ли… Настаивают, что мол, декларации, – удел политиков и чиновников. А для тех, кто за ними присматривают, за американские и европейские деньги, эта процедура ни к чему. Вообще, ситуация абсурдна до предела. Страна парадоксов. Никто не хочет работать. Пол страны коррупционеры. Вторая половина – антикоррупционеры. Одни воруют, другие делают вид, что мешают. И очень хотят поменяться в будущем местами. И ведь не сразу можно понять, кого больше. С первыми как бы борются созданные специальные органы. А с ними, в свою очередь, борются наши ” активисты”-грантоеды. За что борются? Наверное за то, что те плохо борются с первыми. При этом, с самой коррупцией никто не ведет никаких сражений. И искоренять ее не торопятся. Вся возня идет исключительно за то, кто бОльший борец. От этого зависят и популярность, и гонорары наших “общественников”. Они, как говорят в Одессе, “вроде пока не в доле, но уже в теме”.

    Так вот, как только Парламент принял Закон, обязывающий наших общественных правдолюбов заполнять наряду со всеми декларации, начался невообразимый галдеж. Визги, топот ногами, митинги, походы к Президенту, что мол, ущемляют…нарушают права…узурпируют власть…давят…не дают искоренять зло…

    Столько наговорили, что сами представили себя узниками совести в глазах доверчивых граждан. Но у меня возникает вопрос. Что это за каста неприкасаемых таких появилась в стране? Раньше были прокуроры, судьи и депутаты, а теперь вот антикоррупционеры на “общественных началах”. Получающие неукраинские деньги и работающие на другое государство. Или у кого-то есть сомнения в том, что их используют в своих целях в качестве агентов влияния и лоббирования определенных тем? Бросьте, не будем такими наивными. Их работодатели, это посольства Западных стран. Со всеми вытекающими последствиями.

    И вообще, что это за профессия появилась “общественник”? Любой словарь Вам растолкует, что общественник – это принимающий активное участие в общественной жизни на безоплатной основе. И действительно, в стране настоящих общественных организаций десятки тысяч. И я возглавляю общественную организацию “Национальная стратегия развития”. Никаких грантов мы не получаем, разрабатываем интересные программы, предложения, встречаемся с людьми, ищем перспективные идеи. И при этом, я не жалуюсь на необходимость заполнить декларацию. Но тут иная ситуация. Только фирма “активиста” Шабунина перелопачивает более 400 тысяч евро (!!!) грантов в год. Неплохая общественная нагрузка, правда? И очень неплохие доходы, согласитесь. Так почему, эти хлопцы не должны подавать сведения о своем материальном положении? Чего стесняться? И причем тут давление на их деятельность? Какая, нафиг, деятельность? Циничные молодые ребята, карьеристы, желающие прийти в политику и делающие свой гешефт на имитации борьбы с коррупцией. Законопроекты разрабатывают, нормы прописывают, по телеку вещают, слезу у людей выдавливая да популярность набирая. А тут, на тебе, декларации заполнять надо. Отвлекаться от основной, так сказать, работы в должности активиста. Не комильфо как-то. Поэтому и заголосили на весь мир. Не хотят быть открытыми перед обществом. Зато в публичной сфере просто ангелы во плоти. Посмотрите только на Шабунина. Святее Папы и хитрее Раввина. Причем, одновременно. Все коррупционеры аж трепещат при виде таких принципиальных парней.

    Хочу сразу оговориться. Я не против грантов, как таковых. Я не против, когда Западные фонды выделяют определенные средства на интересные исследования и научные разработки, эксклюзивные проекты и гуманитарно-образовательные Программы. Я двумя руками за то, чтобы талантливая молодежь могла бы реализовывать свои идеи и изыскания.

    Но я категорически против, когда гранты и мнимая “борьба за справедливость”, превращаются в профессию и образ жизни. Я против, когда с помощью наивных Западных грантодателей, в нашу политику врываются те, кто ничего в своей жизни не создали, кто без этих грантов вообще ничего из себя не представляют. Но им очень хочется автографы раздавать, ореол мучеников и правдолюбов на себя напускать, рассказывать о преследованиях со стороны власти. Ребята, не переоценивайте себя. Вы никому не интересны. А вот Ваши финансовые дела с сотнями тысяч американских долларов или евро, вполне могут заинтересовать соответствующие структуры. И это правильно. Вы ж так яро со всех трибун вещаете тезис о том, что перед законом должны быть все равны. Так в чем вопрос? Есть, что скрывать, наверное? И не только от украинского общества, но и от ваших покровителей и грантодателей. Ведь может появиться очень интересная информация о расходовании их средств. Вот поэтому вы и бьетесь в конвульсиях. Потому, что циники и приспособленцы, поставившие гранты на поток. И при этом учите всех жить.

    Так что, не надо скулить и звать на помощь. Не стоит давить на жалость. Не манипулируйте чувствами и эмоциями людей. Вы – не каста неприкасаемых. Вы обычные граждане Украины.

    Просто исполняйте закон. И продемонстрируйте обществу, насколько Вы открыты, и каким важным делом занимаетесь”.

    https://www.obozrevatel.com/politics/65071-shabuninyi-prekratite-skulit.htm

    • anti-colorados | 30.03.2017 at 16:11 |

      Не теряйте время. Гарант только что покинул нас навсегда 😉

      • Влад | 01.04.2017 at 06:54 |

        >>anti-colorados на Март 30, 2017 в 07:19
        Вы не внимательно читали текст. Там написано, что сначал декларируешь все подчистую, а дальше — живешь исключительно на зарплату.
        Уверяю, Вам показалось, что невнимательно ;). Я же написал, что согласен полностью со всем написанным. Диссонанс только с тем, как все обстоит на самом деле в Украине. Вот ниже Вы отвечали другому пользователю “Если вам, как отдельному гражданину или группе лиц, известны обстоятельства совершения преступления, вы идете и пишете соответствующее заявления в орган, полномочный проводить проверку этого заявления или другой информации. Все, точка.” Вы ж не о сферической демократической стране в вакууме говорите, а как минимум о стране туда стремящейся (хотя и этот вектор можно по разному оценивать), но ещё туда не пришедшей. Мне к примеру приходилось подавать заявления в компетентные органы, притом не единожды. И в милицию, и в прокуратуру. НАБУ тогда не было правда. Ни разу не было ни одного объективного рассмотрения дела. Поэтому, в идеале конечно *должна* быть точка, а фактически будет не точка, а многоточие или :ROFL: какой-нибудь. 😉
        На что нужно тратить усилия в первую очередь? Принимать законы по контролю за антикоррупционным бюро или реформировпть суды и торопиться с созданием антикоррупционным судов?
        Куда будут попадать дела, которые ведомство Сытника будет передавать? Какая судьба их будет там ждать? Какая судьба у дел т. н. “бриллиантовый прокуроров?”
        Да, антикоррупционные организации и их члены должны показывать отчетность публично, но время потраченное на принятие этого закона сейчас – это время НЕ потраченное на реформу судебной системы. Что умножает на ноль смыл всего действия.
        Вы наверное ответите, что и то, и то важно, а очередность не критична. Возможно. Но я почему-то боюсь, что реформа судебной системы ждала три года, и ещё три ждать будет, а громкие “разборы” задекларированного имущества членов НАБУ нас ждут (вангую) уже скоро.

  49. Гена | 30.03.2017 at 16:00 |

    Якщо Ви з дебілами не вмієте сперечатися, то що будете з розумними людьми робити?

    Корупція, пане розумнику, з англійської буквально – розбещення.
    А Ваші намагання хабарі визначати, як виключно крадіжки з держбюджету – марні. Хабарі можуть давати приватні особи, бізнесмени, тим ж держслужбовцям та зацікавленим людям.

  50. Гарант Корупції | 30.03.2017 at 16:02 |

    Втретє. Для сертифікованих дебілів)
    “Ключевым принципиальным признаком которой является наличие у чиновника дискреционных полномочий — права по своему усмотрению распоряжаться ресурсами, которые ему не принадлежат.
    И мне теперь просто интересно, каким образом, по Вашему авторитетному мнению, эти самые дискреционные полномочия коррелируют с нашим чинным законом «Про громадські об’єдання»?”

Comments are closed.