Вторая категория будет рассказывать о том, что им надо было кормить свои семьи, а работы не было, поэтому они вынуждены идти в боевики. При этом они будут уточнять, что воевать не хотели и всячески старались избегать боевых действий. Предполагаю, что самые слезные истории будут рассказывать артиллеристы. Выпучив глаза, они будут доказывать, что вообще ни разу не видели украинских войск, а стреляли неизвестно куда, по указанным координатам, которые им ни о чем не говорят. Наиболее ушлые поведают о том, что они вообще только подносили мины или снаряды и никого не убивали.
С учетом того, что наибольшее количество потерь и разрушений приходится именно на артиллерийские обстрелы, следует ответить и этим деятелем примерно так – никто, ничего и никогда не забудет, и «спасибо» настигнет в самый неподходящий момент и порой – неожиданным способом.
В самом деле, такие деятели за свои 30 серебренников рутинно ездят на работу. Работа же заключается в том, чтобы посменно дежурить на минометной батарее и стрелять туда и тогда, куда и когда прикажут. Вот так и ездят – ночная и дневная смена, где-то под Зайцево, не видя тех, по кому стреляют. Все, вроде бы хорошо, вдали от линии фронта. Кроме того, уже отработана тактика обстрелов. Сделали несколько залпов и перенесли позиции, чтобы не попасть под ответный огонь.
Но оказывается, что ответ может случиться не симметричным. Конечно же, у нас уже успешно работают средства контрбатарейной борьбы, которые автоматизируют обнаружение огневых точек противника и наведение на него средств поражения, только в ответ не всегда прилетает снаряд или мина. Все может оказаться более красочным и веселым. Дело в том, что какое-то время назад было объявлено, что основная часть наших ССО закончила курс подготовки по стандартам НАТО, тренировал наших спецназ США. Понятно, что где-то мы обязательно увидим результаты их работы.
В ночь на 22 февраля, недалеко от н.п. Зайцево, на минометную батарею противника пришла обратка оттуда, откуда не ждали. Без шума и пыли, минометы были безвозвратно выведены из строя, а четверо дежуривших там минометчика – аккуратно вырезаны. Наверное, каждый из них уже придумал себе легенду на случай, когда его станут допрашивать в СБУ после освобождения территории. Можно быть уверенным, что эти четверо уже разработали грустные истории, которые выдавят слезы у самого бездушного следователя.
Но ситуация сложилась так, что слушателя просто не было. Их пришли не слушать, а утилизировать. Сделали, и ушли в ночь так же тихо, как и пришли. Ясно, что если это были бойцы ССО, то подтверждение их работы будет получено после окончания войны, ибо работают они без рекламы и на результат. Возможно, на передке пожаловались на минометные обстрелы, которые нельзя подавить, в виду близости жилой застройки, где живут те, кто будут рассказывать о тяготах оккупации. Вот тогда ответ пришел таким необычным, но точным и эффективным способом.
Однако, есть еще одна версия. Нечто подобное уже несколько раз происходило и вполне возможно, что это был один из таких случаев. Возможно, местные жители устали наблюдать «освободителей» под своими окнами и как это было в Макеевке, попросили их уйти подальше от жилого сектора. Но россияне и их подсвинки пользуются заветами своего вождя, который завещал воевать из-за спин женщин и детей, а потому – проигнорировали настойчивые просьбы местных жителей. Уже не раз проходила информация, что именно местные жители отправили к Мотороле одного или нескольких «освободителей».
Заметим, что чисто с психологической точки зрения, именно ножевой бой – сложная штука. Тут надо либо иметь специальную подготовку и опыт, либо такой накал ненависти, что избыток адреналина покрывает дефицит опыта. В любом случае, уничтожение противника именно холодным оружием всегда деморализует его военнослужащих. Уже никто не может чувствовать себя в безопасности даже относительно далеко от линии фронта. Гости могут бесшумно нанести визит, за которым уже ничего не будет.
Поэтому каждое действие, которое делается против Украины или в ущерб ее интересам, вполне могут иметь эффект бабочки. Ты сделал что-то такое, о чем никто не должен догадаться или узнать и вдруг печень или сердце просигнализировало о наличии металла внутри себя. Причем, даже после освобождения многим деятелям стоит ждать гостей, ибо мы не злопамятные, но очень злые, а память у нас хорошая.
Респект !
“даже после освобождения, многим деятелям стоит ждать гостей, ибо мы не злопамятные, но очень злые, а память у нас хорошая” – 100% !!!
“Я не злопамятный. Отомщу и забуду””С”.
Эксклюзивное рекламное предложение для жителей н.п. Зайцево от ССО Украины…
– У вас еще остались минометные расчеты и батареи???
– Тогда мы идем к вам!
Качественная и быстрая утилизация любых батарей.
“Мы не злопамятные, но очень злые …”
Як кажуть в Україні українці : “Мстить не буду, но хату спалю …”
Могу предложить и такой вариант: я зла не помню, поэтому записываю.
При зачистке бойцы ВСУ сделают свою работу, сгонят в кучу uyobkov, а потом вступят дело политики. и начнется. Идеи примирения, прощения и пр. х..я. Европа подключится… Приведут примеры из Испании и т.д. Если и хватит воли среднему звену командиров, ( хрен его знает, может и высшему) сделать так что бы зачистка стала именно зачисткой. Шоб в третьем поколении донбас боялся даже заикнутся об своей искючительнрсти. Оставить эту мразь– все равно, что не долечить пневмонию, последствия могут быть плачевными.
Как вариант: проявить гуманизм, дать оркам коридор в скрепы ( без обязательств, мы ж не они) , а коридор наводнить ССО и прореживать поток. При этом для сердо-
больных европейцев всегда можно будет сказать: их там нет. . А вот, когда раша перекроет коридор (нахрен они там нужны), тут знадобиться хвантазiя.
Все уеbki которые попадут в плен — избегут наказания. Дадут сроки и амнистируют.а потом вся эта мразь будет кичиться, как они укроп косили.
“Все уеbki которые попадут в плен — избегут наказания. Дадут сроки и амнистируют”…
Именно поэтому всякие моторолы, гиви, болотовы и жилины приходят в вечное уныние и зажмур. А нафига они нам пленных? Судить? Одна морока будет… адвокаты, права человека бла-бла-бла… они сожалеют… А мы обеспокоены… А так нашим бойцам практика и опыт, великое дело. ☝
Небольшой посёлок под Луганском. Мнение местных:
“Когда придут наши, первая же ночь станет ночью “Длинных Ножей”.
Имеем право!!!”
“Я зла не помню, я его записываю”. Слова Коробейникова “12 стульев” (C) Ильф и Петров