Наследие Обамы (Часть 1)

«Стоят два грузина и рассуждают:

– Послушай Вахтанг, у меня есть машина и у тебя есть машина, а у Зураба машины нет. Поэтому у него такие печальные глаза.

– Давай сложимся деньгами и купим ему машину, пусть радуется жизни…

Стоят два русских и рассуждают:

– Ванька, ты сколько раз сидел?

– Три раза, два раза на строгом.

– А у меня – две ходки. Но посмотри на соседа Вову, он ходит и лыбится потому, что не сидел ни разу.

– Давай его посадим, пускай узнает смысл жизни…»

Старый совковый анекдот.

Поскольку крупные вещи можно рассмотреть лишь на расстоянии, то две каденции Барака Обамы будут оценены спустя какое-то время. При нем Штаты вышли из кризиса и пошли в рост, хоть и не рывком, но все же, а на внешней арене США не имели крупных военных операций, если не считать работу авиации, а также – рейды групп спецназа. Пока это выглядит довольно серьезным достижением, но ближайшее время может несколько изменить оценку его восьмилетнего правления.

Как известно, глобализация стирает привычные границы государств, а их интересы настолько переплетаются, что некий кризис в одной точке мира может вызвать последствия за тысячи километров от нее. Поэтому, позиции умеренного изоляционизма, которые демонстрировал Обама, не слишком вписывались в то, что происходило с окружающим миром.

Мы считаем, что Обама допустил ошибку в оценке роли США в мире, по сути, ставшим однополярным. То, как выглядят США, какие посылы они направляют во вне, задают некий тон для всего остального мира. Почти все оглядываются на Штаты, соизмеряя свои планы с возможной реакцией Вашингтона. А эту реакцию можно оценить только на аналогичных случаях. То есть, некое резкое движение третьей страны вызвало жесткую реакцию Штатов, потому планируя свои действия, кто-то самостоятельно устанавливает предел для своей активности, ибо дальше – большой риск. Роль камертона – очень важна и вот именно она была упущена Обамой.

После Рейгана, двух Бушей и Клинтона Штаты впервые получили президента, который растратил доминирующую роль Штатов, и это стало проблемой не только для США, но и для всего остального мира. То, что уже произошло и происходит прямо сейчас является следствием ослабления влияния Штатов. Грубо говоря, Обама дал зеленый свет самым опасным тенденциям, которые нужно было держать в узде и жестко реагировать в самом их зародыше. Но отсутствие вменяемой реакции Вашингтона выпустило джина из бутылки. Теперь уже нет легких путей вернуть миру стабильность, а как мы отмечали выше, глобализация обязательно обеспечит дестабилизацию и самим Штатам.

Мы имеем в виду следующее. В эти самые дни происходят два события, уже подтвержденные и оглашенные, а третье – не подтверждено, хотя косвенные данные указывают на него со всей очевидностью. Первые два касаются ракетного оружия. Боевики из Йемена уже несколько раз обстреляли пригороды саудовской столицы Рияда. Обстрелы велись ракетами класса «Скад». Уже ни у кого нет сомнений в том, что ракеты поставлены из РФ через цепочку посредников. То есть, Москва вооружает ракетами уже откровенные террористические движения, кстати, ракеты передавались из Сирии для Хизбалы. То есть, в Москве решили, что это можно делать безнаказанно. Причем, поставки тяжелого вооружения проходят практически на безоплатной основе. Запомним этот момент, он нам понадобится ниже.

В эти же дни Иран проводит испытания собственных баллистических ракет, уже невзирая на протесты соседей и намеки на неприятности из Вашингтона. До Обамы только намека было бы достаточно, только теперь это не работает. Вместо телефонного звонка теперь нужен ракетный или бомбовый удар. Причем, не просто демонстративный, а эффективный и результативный. А Тегеран заявляет о том, что продолжит производство и испытание ракет, невзирая ни на что.

Тут следует понимать одну простую вещь. Ракетные технологии на земле не валяются и самостоятельно добиться именно процесса изготовления крупных ракет, способных нести сотни килограммов полезной нагрузки, очень сложно. Для этого нужны соответствующие специалисты и технологии. Создание стабильно работающих ракетных комплексов с нуля может занять не один десяток лет. А тут – просто взрыв ракетных технологий. Это говорит о том, что технологии производства ракет пришли извне. Как несложно догадаться, назревающий ракетный кризис возник с легкой руки Москвы. Именно российские специалисты раскручивают ракетное производство Ирана. Все это происходит потому, что и в Москве, и в Тегеране решили, что уже можно. И это решение возникло на фоне странной внешней политики США, которую они демонстрировали за две каденции Обамы.

(продолжение следует)

50 Comments on "Наследие Обамы (Часть 1)"

  1. Заинтриговал…

  2. bbrian | 10.02.2017 at 13:19 |

    да, инитрижка… но вот все еще не дождался Вашей реакции и мнения по поводу асада, который прилег с инсультом и, есть версия, что он лежит в мск.

  3. Mariposa | 10.02.2017 at 13:29 |

    Ракетные технологии, особенно баллистические, они ведь разные.

    Это как отпечаток пальца. Например твёрдотопливные баллистические ракеты, и их технологии, это прерогатива пяти стран, и точка на этом. Где, пятая и четвёртая, то есть Китай и РФ, круто отстают.

    Жидкостные Баллист. ракеты, это уже в тираже. Если уж КНДР их рожает, значит технологии уже переданы, уже что то там делают.

    Кто кому передал, тут даже спрашивать не надо. Ушки видны за километр.

    Кто первый схватит по мордасам (Не дай Бог), тут и вопрос не стоит. Израиль!!

    Напомню, Трамп априори союзник Израиля.

    Вот и посмотрим.

  4. Вячеслав | 10.02.2017 at 15:08 |

    Обама таки чмо!

  5. Первые – США.
    Вторые -?
    Китай
    Раисся
    Украина

    Кто “номер 2”?

  6. 2- френчи?

  7. Mariposa | 10.02.2017 at 15:53 |

    Последовательно:
    Франция, США, Британия, РФ, Китай.

    Украина не имеет последовательного и законченного цикла производства твердотопливных баллистических ракет. У нас порядка 80% технологий.
    На нашем уровне находится ещё и ЮАР, но там всё тускло.(всё свёрнуто, нет врагов)

    Технически, Украина способна в течении 3-5 лет преодолеть отставание на уже существующей базе. И на этом поприще ведутся работы.(кстати, это один из рычагов в дип ситуации)

    Если вы не знали, сейчас львиная доля бюджета два военного строительства туда и направлена.
    Это конечно секрет, но секрет полишинеля. Россия это знает прекрасно.

    Дело в том, что нас лишили яд оружия под гарантии Британии США и РФ.
    Это факт. Но вот средства доставки мы можем разрабатывать. Это наше право.

    Нам запрещено разрабатывать что то дальше 250 км, что так же факт. Но не факт, что если в процессе разработки, вдруг что то получится и дальше. Тем более, на нашей базе и наработках.

    Мало кто знает, что такое ядерная грязная бомба.
    Жуткая бяка, кстати.
    Так вот таких бомб Украина может выработать десяток за неделю.

    И при устойчивых средствах доставки, это по сути своей и есть ядерное оружие.

    Я бы не хотел, что бы все и всё связывали из моего спитча. Но задуматься стоит.

  8. Dilleader | 10.02.2017 at 16:29 |

    “Мы считаем, что Обама допустил ошибку в оценке роли США в мире, по сути, ставшим однополярным. То, как выглядят США, какие посылы они направляют во вне, задают некий тон для всего остального мира”.

    Анти-колорадос, я не считаю, что причина происходящего в США непосредственно в Обаме 🙂 Обама – это уже следствие, вершина айсберга тех глубинных процессов, которые постепенно набирали обороты в американском обществе.

    США обрели свое могущество, опираясь на белое население. Конкретно это здоровые гетеросексуальные мужчины атеисты или протестанты европеоидной расы.

    Но в США в последние десятилетия происходила постепенная всеобщая подмена права идеологией. В результате чего вышеуказанные люди стали наиболее бесправным элементом общества.

    Почему идеология? 🙂 Потому что в правовом государстве могут быть предусмотрены законодательные санкции, следующие за оскорблениями КОНКРЕТНЫХ ЛИЦ, в случаях клеветы и т.п – и эти статьи однозначно сформулированы в законодательстве.

    Однако политкорректность вовсе не об этом. Объектами этой идеологии являются всегда коллективы, группы, различные меньшинства, но никогда — конкретная личность. Права личности регулируются законом безо всякой интернализированной, при этом нигде не прописанной политкоректности, но писаными КОНКРЕТНЫМИ законами, ведь государство же по идее – правовое. И один из ключевых аспектов – это равенство всех субъектов права перед законом. “Стаття 21. Усі люди є вільні і РІВНІ у своїй гідності та правах. Права і свободи людини є невідчужуваними та непорушними.”

    А случилось так, что определенные группы стали требовать особых прав к себе, используя при этом господствующую, довольно агрессивную идеологию для получения своих бонусов. Причем получая все эти бонусы, они не могут дать государству с экономической точки зрения то же, что дают белые.

    Здесь недавно одна девушка в комментариях описывала свои впечатления после посещения 2 отелей одной и той же франшизы в США, но одним руководят и работают – белые, в другом – индусы. И разница – как между землей и небом.

    Я не говорю, что нет среди индусов/латиносов/чернокожих/геев/феминисток и т.п. хороших работников и крутых специалистов. Но если взять в целом большую выборку, то белое население справится с задачей лучше, чем такое же количество работников других раc/меньшинств. Именно белое население США, что называется “делало разницу”, благодаря чему США и стали тем, чем стали.

    Ну и другой аспект – психологический. В целом психология победителя и готовность называть вещи своими именами в большей степени свойственна белым. С отходом белого населения на второй план уходит и это в целом стремление населения страны занимать господствующую роль в мире и брать на себя роль гегемона и мирового полицейского.

  9. Mariposa | 10.02.2017 at 16:47 |

    Обама — это уже следствие, вершина айсберга тех глубинных процессов, которые постепенно набирали обороты в американском обществе.

    США обрели свое могущество, опираясь на белое население. Конкретно это здоровые гетеросексуальные мужчины атеисты или протестанты европеоидной расы.

    Но в США в последние десятилетия происходила постепенная всеобщая подмена права идеологией. В результате чего вышеуказанные люди стали наиболее бесправным элементом общества.
    ——————————–
    Читаю Вас, и просто умиляюсь сидяче тут, в Полтаве..

    Реально допускаете что тут 99% читает по английски(американски, и с вывертами)? Тут, в Украине?

    И минимум 99 процентов понимает что такое “здоровые гетеросексуальные мужчины атеисты или протестанты европеоидной расы”–да я вас “умираю”.
    “Не надо быть умным там, где уже смешно”(С)

    Давайте разделим США от Европы, для начала, а потом упадём и пустим пену изо рта.

    Р.сы—Я же о Юте и Вашингтоне.

  10. Dilleader | 10.02.2017 at 17:00 |

    “Читаю Вас, и просто умиляюсь сидяче тут, в Полтаве..”

    Пройшов вечірнім містом і чуть лі не осліп
    Короче сделав вивод – Полтава невер сліп
    Звонили з Київстара й прєдложили інтернет
    У городі я тиждень, а вже є авторитет
    Провів після свиданки подругу на леваду
    Куди тепер ідти і як виїхать в общагу?
    У Вадіма оказалась в гаражі стара дев’ятка
    Під’їжаєм до Версаля – ззаду Зоя і Наталка
    Тьолки, тачки, клуби, мані
    Я сдєлав себе сам і сдєлав це в Полтаві.

    🙂

    https://www.youtube.com/watch?v=5dsUIzJZ-vE

  11. Andriy | 10.02.2017 at 17:13 |

    @Dilleader:

    Не усложняйте, все гораздо проще.

  12. Лука | 10.02.2017 at 17:20 |

    То Марипоза-а Вы не думали ,что Ваш последний пост читается несколько обидно…99 % не понимают….А я Д”артаньян….тоже мне бином Ньютона-сейчас все дети по англицки читают…я не знаю ,что Вы имеете ввиду под словом выверты-может на пиджининглиш или техперевода кто-нибудь и не осилит но уж про гетеросексуалов и протестантов Вы совсем-второй класс,третья четверть.Ну а если по Вашему и се здесь(вернее 99%) недоумки-то смысл Вам такому продвинутому здесь быть…как-то нелогично..

  13. Andriy | 10.02.2017 at 17:21 |

    @Mariposa:

    “Мало кто знает, что такое ядерная грязная бомба.”

    Да ладно, все уши уже прожужжали еще с 2001 года.

    “Так вот таких бомб Украина может выработать десяток за неделю.
    И при устойчивых средствах доставки, это по сути своей и есть ядерное оружие.”

    И последствия его применения для применившего будут примерно теми же.

    Off topic:
    Меня вот тут другой вопрос интересует как к авиационному специалисту – что дает в плане боевого применения прикручивание портативного GPS на боевой самолет? Ну навигация – понятно. Но вроде и без GPS как-то до сих пор ориентировались.

  14. Ясно видящий | 10.02.2017 at 17:30 |

    – Алё, это база?
    – Вы не туда попали. Это ракетная база.
    – Это вы не туда попали. Кто мне заплатит за мой сарай?!

  15. Mariposa | 10.02.2017 at 17:33 |

    Открещусь и извинюсь.:)
    На всё и оптом.

    Нет, нет, я ни в коем случае. Я о подумать.

  16. Mariposa | 10.02.2017 at 17:35 |

    …что дает в плане боевого применения прикручивание портативного GPS на боевой самолет? Ну навигация — понятно. Но вроде и без GPS как-то до сих пор ориентировались.
    ———————
    Прицелиться и попасть.
    Ответ закончил.

  17. Andriy | 10.02.2017 at 17:41 |

    @Mariposa:

    “Прицелиться и попасть.”

    Портативный, не интегрированный в систему прицеливания?

  18. Mariposa | 10.02.2017 at 18:03 |

    ….сейчас все дети по англицки читают…
    —————————–
    Я пишу по русски. Рекомендую вам съездить на родину русского языка.
    В Пригороды РФ.

    Приднестровье. Там букварь с Лениным!! Ленин стоит, куда надо указывает.
    Можно на Юг, на Кавказ. Там то же РФ и сплошная англинизация в хиджабах, и казаках с шашками из рессор.

    Можно ближе к Казахстану и Монголии. Наконец к тому, где просто сердце …сейчас все дети по англицки читают….

    Там все рвут английские учебники на куски. Вот вот, и Киргизия заговорит по английски, а за ней, просто будут вынуждены заговорить Таджикистан Туркмения, и весь Большой Казахстан.

    Президенты заговорят по английски, и падёт стена между внешним миром, и уже англоязычной Азией бывшего СССР.

    Не говорят дети по английски. Чахло, медленно, эдак..писать читать.

    Детки моих друзей в Техасе, говорят по английски не очень хорошо. Хватает испанского.
    Деткам уже за 40, они уставившиеся граждане.
    Моментально переходят на испанский в разговоре.

    И тук вы, со своим посылом, мол … все кругом обязаны говорить по английски..

  19. Andriy | 10.02.2017 at 18:10 |

    @Mariposa:

    “Детки моих друзей в Техасе, говорят по английски не очень хорошо. Хватает испанского.
    Деткам уже за 40, они уставившиеся граждане.
    Моментально переходят на испанский в разговоре.”

    Где ж это их так угораздило? Как они в мексиканском гетто оказались?

  20. Наталия | 10.02.2017 at 18:24 |

    Не, амигос, шо ни говорите, а “боевой пи###ас” Ляшко говорит иногда умные вещи.

    “Депутатський запит щодо Будапештського меморандуму”

    “Сьогодні у Раді був оголошений найважливіший депутатський запит за увесь час моєї роботи у парламенті. Це запит до Міністра закордонних справ України П.А. Клімкіна “Щодо міжнародно-правового статусу та виконання положень Меморандуму про гарантії безпеки у зв’язку з приєднанням України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї від 5 грудня 1994 року (Будапештського меморандуму), а також наслідків його недотримання для міжнародного порядку та глобального режиму нерозповсюдження ядерної зброї”.

    Як заступник голови парламентського Комітету у закордонних справах і заступник Лідера Радикальної партії Олега Ляшка з міжнародної політики, у своєму запиті я детально виклав міжнародно-правові аспекти набуття Україною після розпаду СРСР без’ядерного статусу та добровільної відмови від третього у світі ядерного потенціалу (понад 1900 ядерних боєголовок). А також навів вичерпні правові аргументи щодо визначального місця підписаного на найвищому міжнародному рівні лідерами провідних ядерних держав Будапештського меморандуму як міжнародно-правового документу, внаслідок якого набрав чинності Закон України “Про приєднання України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї від 1 липня 1968 року” № 248/94-ВР від 16 листопада 1994 року.

    У своєму запиті я також наголосив, що якщо статус Будапештського меморандуму як “міжнародно-правового документа”, підписаного лідерами США, Великобританії, Росії і України, та правовий зміст його гарантій сьогодні відкидається і не підтверджується ядерними державами-гарантами, то зазначений закон або стає таким, що не набрав чинності, або його безперешкодно можна визнати таким, що втратив чинність. Тобто Україна може перестати бути учасником Договору про нерозповсюдження ядерної зброї, а також цілком законно поновити своє право на ядерну зброю, оскільки Україна “була власником ядерної зброї, успадкованої нею від колишнього СРСР”.

    Саме такий законопроект № 5489 про визнання таким, що втратив чинність Закону України “Про приєднання України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї від 1 липня 1968 року” та поновлення прав України щодо ядерної зброї в обсягах, що діяли до набрання чинності зазначеним Законом, був зареєстрований 6 грудня 2016 року Олегом Ляшком, мною та іншими колегами по фракції Радикальної партії у Верховній Раді України.

    Тож у своєму депутатському запиті я запропонував міністру Клімкіну надати детальне офіційне роз’яснення позиції та діяльності Міністерства закордонних справ України з наступних питань:

    – щодо правового статусу Будапештського меморандуму в рамках українського законодавства та міжнародного права, зокрема чи розглядає МЗС України зазначений меморандум як “міжнародно-правовий документ”, передбачений у Законі України “Про приєднання України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї від 1 липня 1968 року” № 248/94-ВР від 16 листопада 1994 року як передумова набрання чинності цим Законом, чи МЗС України погоджується з тим, що меморандум є “політичним, юридично не зобов’язуючим”, а безпекові гарантії носять лише політичний характер;

    – щодо комплексу заходів та дій, які вживались МЗС України з початку російської агресії у лютому 2014 року у напрямку всебічного застосування Будапештського меморандуму, в т. ч. щодо належної імплементації МЗС України Постанови Верховної Ради України № 831-VII від 28 лютого 2014 року “Про Звернення Верховної Ради України до держав-гарантів відповідно до Меморандуму про гарантії безпеки у зв’язку з приєднанням України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї”;

    – щодо причин і обставин незастосування Україною пункту 4 застережень у Законі України “Про приєднання України до Договору про нерозповсюдження ядерної зброї від 1 липня 1968 року” № 248/94-ВР від 16 листопада 1994 року про те, що загроза силою та її використання проти територіальної цілісності та політичної незалежності України з боку будь-якої ядерної держави, так само, як і застосування економічного тиску, спрямовані на те, щоб підкорити своїм власним інтересам здійснення Україною прав, притаманних її суверенітету, розглядатимуться Україною як виняткові обставини, що поставили під загрозу її найвищі інтереси;

    – щодо роботи МЗС України з роз’яснення міжнародному співтовариству, в тому числі через механізми ООН, небезпечних наслідків для міжнародного порядку недотримання безпекових гарантій ядерних держав за Будапештським меморандумом, зокрема щодо підриву глобального режиму нерозповсюдження ядерної зброї, дискредитації міжнародних безпекових гарантій з боку ядерних держав та спонукання вразливих до зовнішніх загроз держав до розгляду ядерної зброї як легітимного засобу стримування агресора;

    – щодо наявності у МЗС стратегії або плану використання Будапештського меморандуму з метою перетворення його на дієвий інструмент забезпечення всебічної підтримки України з боку держав-гарантів, в тому числі для надання Україні широкомасштабної військової допомоги включно з сучасною оборонною летальною зброєю.

    Оскільки депутатський запит Президенту України вимагає окремого голосування у парламенті та при нинішньому його складі є практично неможливим, я надсилаю Президенту України, як конституційному керівнику зовнішньополітичною діяльністю держави і гаранту її територіальної цілісності, моє депутатське звернення з копією запиту до МЗС України та пропозицією також надати офіційне роз’яснення щодо позиції Президента України з зазначених питань.

    Сподіваюся, ми нарешті отримаємо роз’яснення керівництва держави про його офіційну позицію щодо міжнародно-правового статусу та виконання положень Будапештського меморандуму, наслідків його недотримання для міжнародного порядку та глобального режиму нерозповсюдження ядерної зброї, а також наявності стратегії або плану використання Будапештського меморандуму з метою перетворення його на дієвий інструмент забезпечення всебічної підтримки України з боку держав-гарантів.”

    Молодцы, “радикалы”! А что нам мешает, кроме конечно, достаточного количества денег, решить такую задачу? Ничто. Запасы сырья есть, производственные мощности остались (правда, в каком они состоянии – неизвестно), технология тоже. Так, что…осталось заручиться разрешением от Запада и получить под это деньги, как в своё время все дружно помогли в этом плане Израилю заиметь ЯО. Чем мы хуже? Мы тоже живём на границе с сумасшедшими орками, которые ничуть не лучше поехавших от ненависти “к неверным” фанатичных арабов. Так, у этих спятивших варваров УЖЕ есть ЯО! Что чревато для всех остальных.

    \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

    Кстати, возобновить работу над созданием ядерного оружия советует нам и наш бывший земляк, бывший сотрудник ГРУ, В.Суворов (Б.Резун). А он плохого не посоветует. Как-никак, всё таки живёт в Лондоне, наверняка к нему обращались и обращаются определённые лица, как к военному консультанту и т.д. Сказал в виде шутки:”А вы сделайте, как в Израиле. Типа, мы делали одно, а получилось, ой, ядерное оружие…” Но намекнул он нам однозначно, а прямо сказать не может в силу привычки…

  21. Mariposa | 10.02.2017 at 18:26 |

    «Прицелиться и попасть.»

    Портативный, не интегрированный в систему прицеливания?
    —————————————–
    Вот и ответ.
    Вы правы.
    Основная задача боеприпаса , быть вне воздействия от внешних воздействий, но быть нацеленным на конкретную цель. Силовым по целям и задачам.

    Это идеал, но так же интересны и боеприпасы массового воздействия, по конкретной цели.
    Ударные, по цели.

    Удар по целям внутри, или ударам по площадным целям.
    Израильский опыт интересен, и активно изучается.

    Не буду распыляться, но ВС Украины это изучает.
    Есть подвижки, есть опыт применения.

    Я бы тут и матом матерился о перераспределении денег между Флотом, Авиации, и Пехотой.
    Но промолчу.

  22. Andriy | 10.02.2017 at 18:35 |

    @Mariposa:

    Я не имел в виду установленный на боеприпасе.
    Я про те, которые были замечены прикручены изолентой в кабине у русских (например, но и не только у русских).

  23. countdown | 10.02.2017 at 18:36 |

    To Dilleader
    Люто плюсую!!!

  24. Andriy | 10.02.2017 at 18:41 |

    @Наталия:

    «Депутатський запит щодо Будапештського меморандуму»

    Опасно. Очень опасно. Мир может отвернуться.

    “Кстати, возобновить работу над созданием ядерного оружия советует нам и наш бывший земляк, бывший сотрудник ГРУ, В.Суворов (Б.Резун)”

    Вы уверены в конечных целях его советов?
    Если бы была возможность сделать как в Израиле – по факту узнали, что оно уже есть, да и то Израиль официально не признает. А если застукают за работами – может быть очень неприятно. Хуже чем Ирану.

  25. @Andriy
    Мне каэцца, обычный бытовой ЖПС для ракетного оружия бесполезен.
    Скорость движения ракет измеряется махами, а автомобилей – км/ч.
    В режиме ракеты авто-ЖПС просто не успеет обработать данные и выдать “точку”.
    “Гармин” в кабине “СУ” – это имхо штурман с картой на коленях.
    Чтобы найти свою базу на бреющем 🙂

  26. Andriy | 10.02.2017 at 18:50 |

    @Altis:

    “Мне каэцца, обычный бытовой ЖПС для ракетного оружия бесполезен.”

    обычный бытовой ЖПС бывает разным. Есть авиационные.

    “«Гармин» в кабине «СУ» — это имхо штурман с картой на коленях.”

    Я слышал другие мнения, потому мне и интересно.

  27. Mariposa | 10.02.2017 at 19:06 |

    Вы уверены в конечных целях его советов?
    Если бы была возможность сделать как в Израиле — по факту узнали, что оно уже есть, да и то Израиль официально не признает. А если застукают за работами — может быть очень неприятно. Хуже чем Ирану
    ————————–
    У нас другие стартовые условия.
    Другая пром база, и другая полит ситуация.

    У нас на сегодня есть есть понятие глухой военной тайны. Где посадят без разговоров. Вякнешь, сядешь.
    Я поэтому и такой осторожный. Лишнего не скажу, намекну.

    У нас всё настолько в военном отношении поменялось, что… Поменялось….

    Относительно боеприпасов дальнего действия. То есть баллистических,Мы в своём праве.

    Относительно боеприпасов “грязного действия” это мои домыслы.
    Не более того.

    Я просто домысляю о вооружённых силах чего то там.
    Мол, мне пишут, я пишу, мы все домысляем.

    Но, то что ВС Украины эту ситуацию Изучает, и там есть подвижки–допускаю.

    ВСЁ ТАМ МОИ ДОМЫСЛЫ:)— из далёкой Украины.
    ВЗДОХНУЛ , А ЧТО ДЕЛАТЬ?

  28. Наталия:
    Февраль 10, 2017 в 18:24

    Не, амигос, шо ни говорите, а «боевой пи###ас» Ляшко говорит иногда умные вещи.
    ———————————
    перед тем, как гнать волну, нужно обзавестись ковчегом.
    сначала нужны средства доставки, и не одно-два, а в дастаташных колличествах, а чем их нагрузить будет видно.
    а средств таких пока нет.
    так что боевые пидарасы просто понты колотят на публику.
    ракеты нужно делать, ракеты, а потом уже и начинку, и кричать об этом совсем не полезно для государства, экономика которого очень зависит от внешней финансовой помощи.
    кацапская технология – это не мы, мы такого не делали и не собираемся- самая разумная на сегодня.
    ….ну я так думаю (С)

  29. Andriy, а что он не так сказал?
    Dilleader прав, есть такая вещь, как логика событий,
    если б не Обаму, то другое невнятное существо вынесло бы наверх. Это был апофеоз демократических отнимателей/делителей. Так же как логичен теперь Трамп (или другой как он). Страна заметно сдала и продолжала ослабевать благодаря растаскиванию, расщипыванию всяческими меньшинствами. Кто-то должен теперь сколачивать всё обратно. Это все херня, что эмигранты сделали Америку – если понимать ее лоскутным одеялом как у демов. Эмигранты доставляли и доставляют столько траблов, что мама не горюй, взять хотя бы итальянцев (и поблагодарить за принесение мафии). Америку сделали протестанты, точка. После того, как славу решили делить на ВСЕХ (как эмигрантов, так и меньшинств), пошло только проедание. Самой нижней точки мы не достигли, как мне представляется, можно еще развернуть. А не развернем – ну так нам и надо, дураки не заслуживают жить хорошо.

  30. Кум Вова | 10.02.2017 at 19:34 |

    Dilleader:
    Февраль 10, 2017 в 16:29
    А если эти “здоровые гетеросексуальные мужчины атеисты или протестанты европеоидной расы” при рождении были случайно крещены по католическому или православному обряду, или обрезаны, они из-за этого теряют способность двигать цивилизацию вперед ?

  31. “Америку сделали протестанты, точка.”
    ===============

    Т.е. Вы полагаете, что протестанты – это не эмигранты? Даже американские индейцы пришли в Америку из Африки. Правда это было на 35 тыс. лет раньше (по последним данным)

  32. Andriy | 10.02.2017 at 19:46 |

    @Mariposa:

    “У нас другие стартовые условия.
    Другая пром база, и другая полит ситуация.”

    Да, причем в худшую сторону. Война уже идет. Если (ну вдруг) мир узнает, что Украина делает ядерное оружие, то достаточно будет промолчать, когда русские нанесут удар. А русским достаточно будет знать, что мир промолчит.

    При всем уважении к ВСУ, будет очень плохо, когда русские поймут, что ограничения сняты, а внешняя помощь Украине прекратится.

    AFAIK, у Украины нет некоторых ключевых компонент для производства ЯО, которые незаметно создать нельзя. И отработанное топливо из имеющихся реакторов тоже нужно вернуть поставщику. Ирану русские передают технологии и обеспечивают прикрытие, Украине никто в этом не поможет.

    “Относительно боеприпасов дальнего действия. То есть баллистических,Мы в своём праве.”

    До определенной дальности. Но Южмаш делает Зениты. Это в плюс. Но своих полигонов для МБР нет и нет уважительной причины для их создания. Ракеты средней дальности можно делать и испытывать как малой дальности, но в разведках не дураки сидят.

  33. Andriy | 10.02.2017 at 19:56 |

    @Margo:

    “Andriy, а что он не так сказал?
    Dilleader прав, есть такая вещь, как логика событий,”

    М-м-м… Все?

    Начиная с предположения о том, что американцы мечтают быть мировым полицейским.

    Точно так же как в 2008 американцы устали от Буша, в 2016 они устали от демократов. Через 4 года, может и раньше, они (мы) устанут от Трампа.

    А эмигранты… Слушал по радио. Эта проблема стояла всегда. Ирландцы/немцы/итальянцы/you name it воспринимались в разное время не лучше нынешних индусов-мексиканцев. Вплоть до того, что межнациональные браки были исключением из нормы.

  34. Alena, бросьте, уж вы-то поняли как надо,
    я же специально оговорила – не то “лоскутное одеяло”, которым трясут демократы, сделало Америку великой. Только эмигранты-протестанты (заметьте, я даже не сказала “белые”, т.к. искренне убеждена, что дело в определенной культуре, а не цвете кожи, хотя белых, конечно, было подавляющее большинство в силу исторических причин).

  35. Безусловно, устанем и от Трампа. И поменяем. И хорошо. Стабильность – она ведь только на кладбище.
    Но вот на ЧТО поменяем… вопрос судьбоносный. ))
    Двигаясь обамовским (условно говоря) курсом, можно прийти только в ЮАР.

  36. Наталия | 10.02.2017 at 20:05 |

    Andriy: (Февраль 10, 2017 в 18:41)

    Андрей, Вам не откажешь в наблюдательности. Но я же и пишу:”.. что осталось заручиться разрешением от Запада и получить под это деньги, как в своё время все дружно помогли в этом плане Израилю заиметь ЯО.” Если будет “добро” от Запада, то тогда всё будет “ок”. А своевольничать, действительно, опасно, в наше время, согласна. Украина – это европейская страна, а не какое-то там “Сомали” типа эРэФии или Ирана.

    Да, Израиль официально не признает о наличии у него бомбочек, но это ничего не значит. Достаточно того, что весь остальной мир знает, а, самое главное, знают неуправляемые арабы про то, что ЯО таки в Израиле есть. Поэтому, Израиль (молодцы!) на плаву и продолжает и дальше успешно отражать нападки врагов. Нам бы такую поддержку!

  37. Andriy, мне кажется, что те, кто живёт в Украине уже своё отбоялись. И не надо их больше пугать ни злой заведующей детским садом, ни злым директором школы. Если Украине удастся создать полный технологический цикл для производства и доставки этой прелести куда надо, это очень усилит “переговорные позиции”. Без предварительного рекламирования и оповещения всего мира о намерениях. Похоже, что один из гарантов понимает только язык силы.

    Margo, а в каменном веке было ещё лучше. Будущее не будет похожим на протестантское прошлое.

  38. Mariposa | 10.02.2017 at 20:19 |

    Нет, протестанты, это точно не католики, и индейцы, это точно не православные.. Аллах Акбар отсрочим.

    Давайте мы тут цирка устраивать не будем:))

  39. Andriy | 10.02.2017 at 20:20 |

    @Margo:

    “Только эмигранты-протестанты”

    То есть вы и себя и меня заодно записали во второй сорт?

    “Но вот на ЧТО поменяем”

    Вероятнее всего на демократов. Так всегда было, нет никаких оснований считать, что так не будет в будущем.

    “Двигаясь обамовским (условно говоря) курсом, можно прийти только в ЮАР.”

    Да ладно, не Обама первый и не он последний, в ЮАР вроде не пришли.

    Через пару лет (а может уже в этом году) будет (а она обязательно будет) очередная рецессия и народ забудет о “Маке America Great Again” и банально отдаст голоса демократам, которые пообещают увеличить пособие по безработице. Потом хлеба станет достаточно, народ потребует зрелищ и выберет республиканцев. И так без конца.

  40. Andriy | 10.02.2017 at 20:23 |

    @Наталия:

    Но я же и пишу:».. что осталось заручиться разрешением от Запада и получить под это деньги, как в своё время все дружно помогли в этом плане Израилю заиметь ЯО.»

    Во-первых, я очень сомневаюсь, что Израилю кто-то дал разрешение или даже помог. Ну кроме ЮАР, которые работали над ядерной программой совместно с Израилем и точно так же не признаются, что оно у них есть.

    Во-вторых, разрешение Украине никто не даст ни под каким предлогом. Точка.

  41. Andriy | 10.02.2017 at 20:26 |

    @Alena:

    “Если Украине удастся создать полный технологический цикл для производства и доставки этой прелести куда надо, это очень усилит «переговорные позиции»”

    Я бы с вами согласился, даже забыв о том, что лично мне не хотелось бы, чтобы ядерное оружие расползалось даже по очень ответственным рукам. Но проблема в том, что создать технологический цикл незаметно – очень сложно. У Ирана не получилось.

  42. Alena, а я вот в этом не уверена.
    Дело в том, что в концепции либерализма имеется встроенный само-уничтожитель. Например, толерантность по умолчанию предполагает терпеть ВСЕХ, в том числе тех, кто ее терпеть не может. Когда последних наберется достаточно (довольно скоро!), они покончат с толерантностью (возможно, и физически с ее носителями). Получается, надо ограничивать толерантность, чтобы от нее хоть что-то осталось. Но тогда либералы станут как все остальные! “этих терпим, этих не терпим”. То есть, хоть так, хоть эдак, или ты убьешь толерантность, или ее (и тебя заодно) убьют другие.
    И так по всем остальным аспектам, типа перераспределение общественных благ и пр. Либерализм не может остановиться и сказать “хватит” – тогда это будет уже не либерализм! Он обречен идти до упора и либо разрушит общество, которое его культивирует (посмотрите на наш долг!), либо его разрушит те, кто его не приемлет, но злоупотребляет им с радостью.

  43. Mariposa | 10.02.2017 at 20:48 |

    …Достаточно того, что весь остальной мир знает, а, самое главное, знают неуправляемые арабы про то, что ЯО таки в Израиле есть. Поэтому, Израиль (молодцы!) на плаву и продолжает и дальше успешно отражать нападки врагов. Нам бы такую поддержку!”

    ——————-
    Вы уверены, что понимаете что сейчас происходит в Украине?
    Я понимаю, вы реагируете на факты.

    Но то что идёт в глубине, то что вам не говорят, вы это понимаете? Бурление и перестройка.

    Вы понимаете что армия это уже 300 тыс человек, вооружённых, обмурдированных и и боеготовых. и вооружённых. Где сотня тысяч стоит только перед Донбассом, и сотня тысяч перед Крымом.

    Где армия уже настолько наточена, что она ХОЧЕТ ВОЕВАТЬ. от командира взвода, до Командира корпуса.
    Это вам не заметно, но это так.

    Армия уже на спусковом крючке, а дальше её только наращивают.

    Мы сейчас, уже как Евреи. Где “не будет спуску”. Нам сейчас важно “не спустить с цепи нашу армию”.

    Важно наращивать силу, но удерживать людской потенциал.

  44. Наталия | 10.02.2017 at 20:48 |

    Urfin: (Февраль 10, 2017 в 19:25)

    @”..так что боевые пидарасы просто понты колотят на публику”.

    Уж кто не знает этих понтовщиков-радикалов в Украине. Их знают все. Но они правильно делают в том смысле, что привлекают внимание к Будапештскому меморандуму. Да, это, как некоторые говорят, “просто бумага” типа “намерения”, а не действие к исполнению. Но, извините, имея хороших, толковых дипломатов (увы, у нас таких нет), можно эту “бумагу” развернуть на пользу Украине. Дипломатия знает ещё и не такие примеры. Поэтому, главное, нужно делать и поступать, как в Израиле. Было такое время, когда им почти весь мир говорил одно, а они говорят и делают то, что им нужно для достижения своих целей, иногда прямо противоположное. И ведь получается!

  45. Andriy | 10.02.2017 at 20:52 |

    @Alena:

    “Похоже, что один из гарантов понимает только язык силы.”

    Проблема с мышебратьями в том, что их нельзя испугать угрозой разбомбить Воронеж. Они его сами разбомбят с большим удовольствием.

  46. Andriy, ну что вы вечно маетесь “сортами” эмигрантов? Что за совковые комплексы?
    Я немка и, наверно, могла быть протестанткой, если б не была злостной атеисткой (хотя иногда жаль, что Бога нет, некому плюнуть на бороду за весь этот бардак). Но считаю себя русской, потому что целиком из той культуры, ничего не поделаешь, и не буду выламываться, что я какая-то не такая. При этом я прекрасно отдаю себе отчет, что цивилизационное соревнование моя культура проиграла. Это как если бы несколько команд юных техников получили задание изобрести колесо – ну так вот у протестантов круглое, у католиков квадратное, у православных треугольное и т.д. Ну и почему бы не признать, что у соперников получилось лучше и принять их колесо (культуру)? Зачем усираться и толкать свой треугольник? И зачем комплексовать, что это дает, какую пользу вам или обществу? Это не по-протестантски. ))

  47. Andriy | 10.02.2017 at 20:58 |

    @Margo:

    “Andriy, ну что вы вечно маетесь «сортами» эмигрантов? Что за совковые комплексы?”

    Это я то?

  48. “Через пару лет (а может уже в этом году) будет (а она обязательно будет) очередная рецессия и народ забудет о «Маке America Great Again» и банально отдаст голоса демократам, которые пообещают увеличить пособие по безработице. Потом хлеба станет достаточно, народ потребует зрелищ и выберет республиканцев. И так без конца.”
    ===========

    Очень похоже на то. Сейчас у нас зрелищ может даже больше чем нужно. В этом году минимальную зарплату подняли. И да, пообещать могут и те и другие всё, что угодно. А без постоянного притока эмигрантов загнётся и Social Security и Medicare.

    Margo, а в какой именно концепции либерализма (в смысле чьего производства концепция) есть блок толерантности? Это первое. Второе – толерантность – это не значит терпеть всех и всё. Терпеть всех и всё – это скорее христианство, особенно в части православия. Терпение и нетерпение не прописаны ни в правах человека, ни в конституции. Но есть правила поведения и закон. Вот это и должно быть универсальным ограничителем поведения в обществе. А если кто-то не может терпеть, это его личные проблемы. Т.е. ни одна из сторон не должна решать свои личные проблемы за счет другой (Моя свобода ограничена свободой другого человека. Обратное тоже верно). Ненависть и нетерпимость порождает только ненависть и нетерпимость. Яркий пример – современная Россия. А гос.долг – это финансовый инструмент, которым надо умно пользоваться. И ничего страшного в этом нет.

  49. Andriy, а вот не будьте так уверены насчет демократов.
    Может, либертарианцы. ))
    Да и вообще, давно пора Америке завести многопартийность,
    такой гигантской стране просто опасно раскалываться пополам на каждых выборах, когда каждая половина достаточно многочисленна, чтобы создать свою собственную страну.

  50. Dilleader | 10.02.2017 at 21:04 |

    “Например, толерантность по умолчанию предполагает терпеть ВСЕХ, в том числе тех, кто ее терпеть не может.”

    вспомнилась цитата «Бешеного пса» — генерала Джеймса Мэттиса 🙂

    (обращаясь к солдатам):
    «Вы отправляетесь в Афганистан, к парням, которые избивали окружающих их женщин в течение пяти лет, потому что они не носили паранджу. Вы знаете, у таких парней в любом случае не осталось мужского достоинства. Так что это чертовски большое удовольствие — стрелять в них. Вы знаете, на самом деле довольно весело бороться с ними. Это чертовски забавно. Это весело — стрелять в некоторых людей. Я буду там с вами. Я люблю драки».

    У меня было несколько знакомых из США леваков (англоязычных) 🙂 Я забыл о них навсегда после того, как они начали постить у себя на страничках на фейсе какие-то кацапские материалы на английском из Russia Today – про то, что Израиль должен немедля остановится в своем уничтожении невинного палестинского народа и стать толерантным по отношению к палестинцам 🙂

Comments are closed.