В общем, с учетом того, что личный состав бригады постоянно приносит проблемы Украине, то прилет туда какого-то особо интересного боеприпаса являет собой вопрос времени. И вот сегодня, по всей видимости, была осуществлена проба пера, и силами одной машины была проведена разведка интенсивности работы средств ПВО в районе этого объекта. Мы бы об этом ничего не узнали, не случись сбой в работе аэропорта. Если дело обстоит именно так, то все наблюдали пусть и временный, но фактический запрет полетов в исполнении ВСУ.
Единичный случай приостановки движения еще ни о чем не говорит, а тем более, что Домодедовский инцидент официально списали на то, что кто-то не там покурил, но когда это приобретает характер чего-то регулярного и когда все чаще приходится говорить о дронах, как о причине приостановке движения, то это уже совсем другое дело. Собственно говоря, тональность сообщения их прессы как раз об этом и свидетельствует.
«В аэропорту Внуково ограничили прилет и вылет самолетов из-за беспилотника, который был замечен в районе подмосковной Кубинки… беспилотники направляется в сторону Москвы. В аэропорту ввели план «Ковер», который объявляют при обнаружении неизвестных или опасных объектов в небе… По независящим от аэропорта причинам во Внуково с 09:40 были введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов. В целях безопасности часть рейсов перенаправлена в другие авиагавани Московского авиационного узла».
Мне трудно судить о том, как по технике должны исполняться требования безопасности полетов и как вводится запрет на полеты, но похоже на то, что ВСУ не снизит активность работы по объектам в московском регионе и что-то нам подсказывает, что она будет только нарастать и потому, наверное, пора закрывать эти курятники официально. Если враг объявил бесполетную зону над всей территорией Украины, то мы уже на полном основании может закрывать небо над федерацией для пассажирских самолетов. И скорее, при нынешней ситуации, не можем, а обязаны это сделать, чтобы потом не разбираться в судах по поводу того, почему упал их самолет. А то, что их самолеты вот-вот начнут падать из-за не надлежащего технического обслуживания пишут уже все, даже их собственные специалисты. И вот чтобы они туда не подкинули обломки нашего дрона и не списали катастрофу на нас, мы уже сейчас обязаны выдать запрет на полеты.
После этого те, кто проигнорирует запрет, будут летать на свой страх и риск, а заверения о безопасности, которые будет давать москва, они потом смогут использовать в суде, когда будут требовать возмещения ущерба, нанесенного падением самолета. Понятно, что собственные самолеты они будут гонять даже при обстрелах аэропортов, поскольку не будет же «Аэрофлот» судиться с правительством или «Победа». Ну а пассажиры, которые купили билеты у этих гадюшников, ничего и никогда не отсудят в российских судах. Тем не менее, запрет уже давно пора вводить и не только по этой причине. Кстати, запреты надо вводить и на пути следования их бомбардировщиков, которые летят с авиабазы Оленья, на Кольском полуострове, в акваторию Каспийского моря для пуска ракет. Да, сегодня мы их не можем достать, но завтра – вполне. А они летают вблизи коридора для пассажирских самолетов, летящих на юг. Вот этот самый коридор тоже надо закрывать запретом.
(Окончание следует)
Надо, так надо. Осталось отдать сответствующие распоряжения.
Тут ще питання ешелонів (діапазонів висот) та попередньої практичної демонстрації, як це було зроблено з портами. Бобри поки що не літають на крейсерських висотах пасажирських літаків та стратегічних бомбардувальників, а от нижні ешелони, включно з усіма аеродромами від кордону й по москву з певним околом, дійсно було би відповідальним оголосити закритими, до наступного повідомлення.
Закривати треба все. Навіщо їм знати, де ми можемо, де не можемо. Ми можемо всюди, і крапка.
Ці ж закривання не для кацапів. Кацапи лізуть через закриті для них кордони, літають на крадених літаках без регламентів тощо. Ці закривання для тих, хто може так чи інакше співпрацювати з кацапами, щоби вони або припиняли з ними співпрацювати, або/та тиснули на них. Для Туреччини, для Китаю. І тут краще не бути базікалами.