Волонтерка. Нытье диванных патриотов.

Постоянно натыкаюсь в интернете на нытье типа «тиграм мясо не додают». Плохие наши западные партнеры. И ракеты дальнобойные не дают, и самолеты зажали, и санкции на мордор не такие, а про авианосцы с Томагавками вообще не хотят слышать.

Особенно интересно слышать и читать разговоры, что Украина спасает всю Европу, и если бы не мы, то все, Европа бы пала мгновенно под сапогом бурята.

Все эти нытики напрочь забыли, что произошло в 2019 году, события с апреля 2019 по 24 февраля 2022, да и то, что происходит сейчас. Я напомню.

Вики: «”Гром-2″ (экспортное название) или ОТРК “Сапсан” – украинский оперативно-тактический ракетный комплекс, находящийся на стадии разработки конструкторским бюро “Южное”. Разрабатывается с 2013.
Комплекс построен на базе твердотопливной баллистической ракеты. Радиус действия заявлен в 280 км, озвучена возможность создания версии с радиусом до 500 км.
В апреле 2019 года стало известно, что уже изготовлено 2 опытных образца комплекса. Один в рамках иностранного заказа от Саудовской Аравии, второй для Вооруженных сил Украины.»

То есть в Украине есть технологическая документация, есть производственные мощности, есть квалифицированный персонал, способный делать дальнобойные ракеты, а комплектующие можем взять где угодно без ограничений. Прошло полтора года кошмарной войны. Где ракеты!?!

Вики: «2С22 “Богдана” – украинская колесная самоходная гаубица, калибра 155 мм. Первый прототип построен на шасси КрАЗ-63221. Разработка начата в 2018 году. Стала первой украинской САУ, разработанной под стандартный для стран НАТО калибр 155 мм.
В 2022 году гаубица получила боевое крещение в битве за оккупированный в то время россиянами остров Змеиный. В 2023 году официально принято на вооружение Вооруженных сил Украины.»

Аналогично. Украина может производить гаубицы. Но не производит, а цыганит у Запада. Где гаубицы!?!

Про производство в Украине дронов, патронов, снарядов, мин, писать или и так все понятно?

Я вообще не понимаю, как США живет без Америкаоборонпрома, а Великобритания умудряется существовать без Бритоборонпрома. А вот что производит Укроборонпром, для меня загадка. Наверное, эта синекура производит впечатление.

Комплект деталей для квадрокоптера с пультом управления на Алиэкспресс стоит 200 долларов. Из этого комплекта деталей спаять FPV-дрон, поднимающий кумулятивный выстрел от РПГ-7, может школьник за 1 день. Что тут военного? Почему Украина не выпускает сотни FPV-дронов в день и не поставляет в войска? Почему этим занимаются волонтеры, а не Укроборонпром? Написать ответ или сами догадаетесь?

А тем временем московия импортирует дроны из Китая в 30!!! раз больше, чем Украина. Данные Politico. Спрогнозировать, к чему это приведет на линии фронта? Ну почему так не делает Украина? Это же так элементарно. Московия под санкциями закупает дроны сотнями тысяч, а Украина, которая может все и везде купить без проблем, торгует небритой гундосой харей в Вильнюсе… Боже, ну до чего же обидно за державу!

И не надо мне рассказывать, что летают ракеты и шахеды и организовать производство оружия в Украине невозможно. В киевских подземельях танки могут спокойно ездить в две полосы. Надо иметь желание, волю и ответственность. Это то, чего нет у украинской власти.

Израиль в свое время тратил на оборону до 30% бюджета. И евреи не клянчили у мира оружие, а пахали по 25 часов в сутки. И понятно, почему Израиль не особо хочет помогать Украине. Нытиков и лодырей никто не любит.

А про санкции еще интереснее. Почему это Запад обязан вводить санкции на московию и следить за санкциями, а все бизнесы криворожского бычка Zю продолжают работать на московии? И с белоруссией торговля продолжается, и дипотношения не разорваны. Это как понимать? Любители Zю могут объяснить эти феномены? Или это совсем другое?

Есть у мине и что сказать по поводу спасания Европы. Европа построила в своих странах нормальное демократическое общество и объединилась в оборонный блок, называемый НАТО. Умные балтийские страны еще в начале 90-х годов повыгоняли ссаными тряпками всех своих коммунистов, быстро и эффективно реформировали свои органы управления и стали под зонтик НАТО. А мудрый украинский нарид (тм) Муму любил десятилетиями, выбирая себе во власть откровенный непотриб, с апогеем в 2019 году. А теперь этот нарид пальцы топырит и требует плюшек у всего мира. Украинцам надо прежде всего спасать себя, свои семьи и свою страну. А потом уже думать о спасении Европы.

Вон Польша построила нормальную экономику и покупает оружие по всему миру какое хочет, самое современное. Покупает! А не клянчит! А украинцы построили феодальный олигархический строй с кабаре у власти, с запредельной коррупцией и воровством. И бюджет Украины держится на вливаниях США. Надо в ножки американцам кланяться и работать, работать и работать, а не быть прямыми потомками Шарикова.

Карма – тетушка строгая и справедливая. Украина получает то, что заслужила и о чем мечтала. Мечтал мудрый украинский нарид в лице демократически избранного президента сойтись где-то посередине с пуйлом – вот и имеем фронт протяженностью сотни км почти посредине Украины.

Наглядным воплощением в жизнь лозунга «какая разница?» есть наша Рада, полная коллаборантов, предателей и откровенных дебилов, импотентный Укроборонпром, Леша Золотое Яйцо во главе Минобороны в условиях самой страшной войны 21 века и кротовник во всех органах власти.

Закон естественного отбора никто не отменял. Сейчас Украина – страна паразит. Как не прискорбно это писать. Наше единственное достижение – Силы Обороны Украины, волонтеры и активная часть общества, те самые незламные 25%. Все остальное – вышиванное болото, которое считает, что ему весь мир должен. И вопрос даже не в Порохе. А в том, что «Армія, Мова, Віра» – не просто правильный лозунг, а вектор движения, цель Украины. Кто поведет к этой цели – не важно. Важно сцепить зубы и идти. Не выдержат украинцы это испытание – еще 300 лет будут жить в зловонной клоаке.

Чтобы выжить, украинцам надо перестать ныть и работать по 30 часов в сутки, ибо 25 часов работы в сутки уже мало. Только через кровь, пот и слезы придет победа. И думать головой, работать над своими ошибками. А не оправдывать свой дебилизм фразами типа «а все они одинаковые, енти палитики». Причем это сейчас говорят те организмы, которые в 19-м заявляли, что «хуже не будет». Думай-те, в конце концов, как завещал вам ваш великий Zю!

А почему Украина не в НАТО? А что, НАТО мало своих Орбана и Эрдогана, которые пальцы топырят не только на руках, но и на ногах, туда надо еще и Йермака запустить? В приличные дома ублюдков не пускают, они в шторы сморкаются, хамят, писают мимо унитаза. Квартал 95 на московии любят и привечают, а в НАТО это быдлячество вызывает рвотный рефлекс. До НАТО надо дорасти, ментально и электорально. А пока – йок.

Наша работа за неделю.

Я неделю был на учениях, но у нас был свой Старлинк, и работа шла, вечером и по ночам. Про учения напишу отдельную статью, это того стоит. Неделя по волонтерке была суперпродуктивной, закрыли все проекты и даже больше, а деньги ушли в минус. Но это нормально. Раз минус, значит деньги работают на нашу Победу.

Наша диаспора в Новой Зеландии попросила помочь нашему новозеландскому другу, Гризли, сражающемуся за нашу страну. Был куплен, привезен в Украину и отправлен Гризли бинокуляр ночного видения Night vision googgles AGM NVG-50 NW2i, стоимость 10612,25 болгарских лев или 5414,41 евро:

Sandman опять чехлом хвастается. Чехол зашел ему просто идеально:

У Алмаза совсем праздник. Ему отправлен тоже такой же крутой чехол для снайперской винтовки:

А еще антенна ALIENTECH DUO II SIGNAL BOOSTER для дрона Мавик 3Т, увеличивающая дальность действия в три раза:

А самое главное. Вместо багги Алмаз нашел пикап за ту же цену, и я ему на кассу подразделения перечислил 199995 гривен на покупку этого пикапа. Жду фото и видео, с собакой Даной за рулем.

Но и это не все! Алмаз поторговался и купил пикап на 25000 гривен дешевле, а на съэкономленные деньги купил стимулятор для своего раненого сержанта, который сейчас лечится в Киеве.

Шейх объявился. Прислал мне подяку. Извиняюсь, что в подяке мое имя. Это наша совместная работа и наша совместная заслуга, я просто координатор и трансформатор ваших донатов в полезные вещи для ребят. Передаст, как раньше говорили:

И немного эмоций от парней из 59 ОМБр имени Якова Гандзюка:

 

 

 

 

 

 

 

 

Работаем до полной нашей Победы!

Wish-lists Киры на Amazon:
https://www.amazon.com/hz/wishlist/ls/2ZBS1AZUAK1RF?ref_=wl_share
https://www.amazon.com/hz/wishlist/ls/4H9V8QEICWZ0?ref_=wl_share
https://www.amazon.com/hz/wishlist/ls/3ING3J4HK2IYH?ref_=wl_share

Гривну с любой гривневой карты можно отправлять по вот этой ссылке:
https://send.monobank.ua/jar/8kemUPY8Ff
Это так называемая «Банка Монобанка» для накопления средств. Отдельно даю карты Монобанка и Приватбанка:
Карта Монобанка: 5375411201723553
Карта Приватбанка: 5168745022527821
PayPal: olkras@yahoo.com

Кому нужно подтверждение прихода денег – пишите на мейл olkras@yahoo.com.

Ваш Готельєр – бандерівець

 

54 Comments on "Волонтерка. Нытье диванных патриотов."

  1. rudolf_bochkin | 27.07.2023 at 08:33 |

    “Работать по 30 часов в сутки” – мало, очень мало.
    Вполне достаточно
    працювати по 6-8, подеколи по 14 (с/г працює на збиранні врожаю) годин/добу.
    Але працювати ВСІМ і вибачте пи***ти і виганяти тих, хто не працює.
    При тому змушувати заробляти “хліб насущний” та відпрацьовувати за безпеку життя.
    А не брехати та красти.

    і ще одне “милі мої” – не слід вважати, що “от вернуться з війни і порішають”, то щось помилкове.
    Якраз тим, хто на війні (волонтери, донейтори, медики, воїни, зброярі … та їх рідним ) наразі найбільших втрат завдають нині – То кому ж, як не цим людям переформатовувати Україну?

  2. Просто дивуюся , як вдалося в 10 реченнях доступно і аргументовано сказати те, що кипить в голові і лежить у всіх перед очима.

  3. Велика подяка за Вашу роботу. Зрозуміло, що всі працюють на перемогу, але без Вас в таких як Ви ефективність була б на рівні притули

  4. Юрий | 27.07.2023 at 09:05 |

    Пожалуй самая толковая статья что я читал о современной Украине.

    • Приєднуюся, дуже влучно. Спробую закинути на FB. Сподіваюся, Автор не проти?

  5. Wiktor | 27.07.2023 at 09:23 |

    Ця зелена влада веде Україну до капітуляції і краху не прямим, як на момент вторгнення, а окружним шляхом. “Не мытьём, так катаньем”.І чим далі, тим мені більше здається, що навіть незважаючи на війну, їх знесуть.Для України вони вже становлять пряму загрозу, не меншу ніж російська армія.

  6. Пользователь | 27.07.2023 at 09:27 |

    По поводу ракет, гаубиц и снарядов – согласен. Возможность выпускать есть. До заводов где-то за Уралом бы не достали, но, наверно, до всяких новососсийсков – вполне. Насчет дронов, извиняюсь, нет. Во-первых, передатчик с приемником, работающий хотя бы километров на 10,стОит никак не 200 долларов, а кроме того, а кацапов очень качественная, надо признать, РЭБ. Места пусков дронов типа мавика вычисляются аэроскопами, и туда прилетает. Я не говорю, что ничего нельзя сделать, но явно не на коленке, и явно не за 200 баксов. Концептуально все просто, дьявол кроется в реализации.

    • Киевлянин | 27.07.2023 at 11:03 |

      согласен с “пользователем”. а насчёт 100000 Дронов у Московии, то считаю что “загнули”. Читайте телеграм каналы. Там есть такой Сергей флеш и он занимается РЕБом с нашей стороны. И он повествует, что у нас преимущество по дронам. А ещё почитайте такого себе Мурза(мерзость ещё та). канал пишут из янины. В последних статьях за вчера. Так вот на юге под Бахмутом у русских нет шансов. Их там бьют всем чем только можно. Наши дроны летают там как мухи и гоняются за отдельными российскими пехотинцами. И это не наша пропаганда,а повествование от лица РФ-офицера. Кроме того, дроны это временное решение, пока не сделано противодействие в виде РЭБа. И, да, нашим надо клянчить и пинать штаты и союзников, потому что сколько денег не вложи в производство а если по тебе не прошлась римская империя(читай, нет технологий) то ни хрена и не получится. Еще раз: китайские дроны это временное решение…

  7. ого не | 27.07.2023 at 09:35 |

    Не в бровь,а в глаз!!! Молодца!!!

  8. Чигирин | 27.07.2023 at 09:48 |

    Дивні події ПОСТІЙНО виходять з ОПУ!
    То, ХТОСЬ з ОПУ, СПЕЦоперацію злив ворогам України, ну просто ЗРАДИВ, тепер, отой ХТОСЬ, надав дозвіл трьом журналістам бути на Передовій і робити, що завгодно серед Захисників та збирати усіляку інформацію!
    Як результат цього « дозволеного відвідування», пішли дурнуваті статі в ЗМІ за кордоном, що усьо пропала і марно сподіватися на краще…
    Хто б то міг бути??
    https://www.youtube.com/watch?v=ukhtAwlVx1Y
    Слава Україні!!

    • Ilya56 | 27.07.2023 at 10:26 |

      слушать Швеца это дурной тон.

      • Андрій | 27.07.2023 at 12:00 |

        Щось на цьому тижні пішла посилена накачка нашого інфопростору. AP, WP, NYT, BBC і всі на тему наступу. Плюс, наші ЗМІ стали брать компліментарні інтерв’ю вітчизняних “експертів” – Резніков, Чмут. Трапилось на очі інтерв’ю з чим Чмутом. Суцільний набір взаємовиключень “це правда”, “і це правда”, “значить, такі пріоритети держави” і все притрушене його фірмовим “стане гірше”. https://www.bbc.com/ukrainian/articles/cmj4z1l66pvo Так огидно читати цей потік свідомості “іксперта”, що вилизує зе-владу, особливо якщо згадати як все було і як цей самозваний пророк вищав, що наш впк “переоцінений”. Колеги по ЛО, як думаєте, з чим пов’язана ця підвещена активність медіа?

      • Alex_k | 27.07.2023 at 16:06 |

        А що з ним не так, хтось може пояснити?

        • Puzat-Pasuk | 27.07.2023 at 18:33 |

          Порівнює якість української зброї з якутською скульптурою і іноді від нього чимось зеленим смердить.

          • Андрій | 27.07.2023 at 21:11 |

            Браво пане! Лаконічно, змістовно, влучно. Це персонаж, що відбілює провалену зе-владою підготовку до війни. До чого він в принципі був причетний. При цьому, постфактум не може заперечувати деякі очевидні речі. Через що це постійне “це правда” і “і це правда”. Якщо судити за манерою спілкування – людина цинічна і безсовісна. Бо все що він говорить зараз суперечить, тому що він казав раніше, через що було втрачено купу часу, і що найгірше, життів. Але йому вистачає нахабства і далі зображати “іксперта” і скаржитись, що “щось люди малувато грошей несуть” притулі і іншим привладним “волонтерам”.

          • Alex_k | 28.07.2023 at 01:26 |

            Хто, Швець порівнює? Де він взагалі щось казав про якість зброї?
            Може, ви не помітили, кому моє питання адресоване, і про Чмута подумали?

  9. Ilya56 | 27.07.2023 at 10:25 |

    Просто дикий наезд на зедебилов! Ничего не понимаете, вот! Они в работе, нуна сериал снимать про 4-ды судимого урода, а они ракеты, дроны, гаубицы! На совещание всем составом сгонять в Австрию, в командировку, Карл! Ну правда иногда говорят, что борются с залетами. Вон военкома в камеру загнали, ну построил домик в Испании, его жалеть нуна – у него проблема с ножками, в суде показывал. Тут еще один нарисовался – Днепровский военком – https://www.tiktok.com/@kravchuk35/video/7257068904445512965
    и на гундосого наезд, он гундосит в Европе во благо страны, просит подаяние, ничего не понимаете! Короче выход один – “Над Украиной безоблачное небо” 🙂

    • Юрий | 27.07.2023 at 17:11 |

      Думаю не многие знают что такое Над Украной безоблачное небо. 73% населения точно не представляют что это такое. Я за такой вывод

      • Victor | 28.07.2023 at 06:27 |

        Если чуть точнее, то “Над ВСЕЙ Украиной безоблачное небо”
        Обеими руками, и даже ногами. – ЗА

  10. shyzokryl | 27.07.2023 at 10:31 |

    Залишається одне,але де взяти свого Аугусто?!

    • Ilya56 | 27.07.2023 at 10:54 |

      Они есть, всему свое время….

    • Справа не тільки в Аугусто, а й в тому, яким чином він приходить до влади. Бо Аугусто Ейзенхауер і Аугусто де Голль – це не зовсім те, що Аугусто Насер.

    • ЯрославКо | 27.07.2023 at 11:58 |

      Більшості людей властиво покладалися на когось принципово сильнішого, з більшими можливостями, ніж сама людина – на бога, на царя, на пана, на вчених, на владу… власне, тут можна поставити який завгодно авторитет. Волонтери, батьки, старший брат, президент тощо.

      Але це корисно для слабких людей, або для людині у життєвій скруті. Постійно мріяти, що прилетять марсіяни, й наведуть лад – шкідливо, це не повинно бути життєвою позицією.
      Людина має сама працювати, а не сподіватися на виграш у лотерею.

      Росіяни повторюють “Сталіна на вас немає, він би порядок навів”. Але ми хіба подібні до них? Навіщо нам потрібен Піночет? В слабкому суспільстві тиран зробить з людей стадо баранів, як ми можемо бачити це на прикладі росії та КНДР. В сильному, свідомому суспільстві тирана не допустять, або згодом проженуть – як, наприклад, Януковича. Так, в Україні суспільство ще не подорослішало. Але й не здитиніло, воно розвивається.

      Як на мене – в здоровому суспільстві буде адекватна влада. Адже хто такі депутати, міністри, президент врешті-решт? Це ми самі, вони не прилетіли з іншої планети. По-перше – вони вийшли з нас, з тих людей, що живуть поруч. По-друге – ми самі їх обрали! Питання про наших виборців – це окреме питання, їх дії до виборів, під час голосування та після. Таке враження, що це різні люди – воно обирає відверту падлюку в депутати, а потім верещить, що в нас злочинна влада! Ну, то таке… Я про те, що поки не буде здоровим більша частина суспільства – у владу буде потрапляти відвертий непотріб. При цьому “розумні” виборці будуть заявляти, що влада їм винна, сподіватися на депутатів/міністрів – й одночасно лаяти їх. Таке ось роздвоєння… Я таке не раз чув, й що цікаво – досить часто серед заробітчан.

      Так, людина не має бути сама. Має бути підтримка. Але шановні, допомога волонтерів для ЗСУ, або батьків до дитини, або друзів й так далі – це двосторонній зв’язок, тут зазвичай працює система зворотного зв’язку.

      А просто так сподіватися – що ось раптом(!) хтось прийде, наведе порядок… хунта, або захід, або нова влада… це дурниці. Надії не мають бути безпідставними. Бо інакше то вже щось релігійне – вірю, що хтось якось зробить моє життя кращим.

      Наостанок: люди, які закликають диявола – самі ж від нього й постраждають. Так буває завжди. Й взагалі ці всі Піночети, Сталіни тощо – це зло в чистому вигляді, яке не можна виправдати якимись здобутками (здобутки такою ціною точно того не варті).
      Плюс люди, які бажають тирана – як правило, погано знають історію. Бо адекватна, свідома людина з відповідними знаннями навіть у думках побоїться собі, свої рідним та країні таку долю, як було колись в історії при тиранії.

      • Андрій | 27.07.2023 at 12:21 |

        + підтримую вас. При всій повазі до колег, але інколи ваші мрії про вітчизняну “хунту” або нашого “піночета” це зворотній бік медалі “зе-виборців”. От уявіть, що ваша мрія про хунту збулась. Ваші очікування, що це буде умовні “Залужний” або “Турчинов”, а може вийти колективний одеський “борісов”. При хунті владу захоплюють самі спритні та хитрі, а не свідомі чи чесні. Ви впевнені, що вони поведуть до перемоги, а не до переділу сфер впливу? Треба чесно розуміти причини і наслідки. Якщо причина у деградації, низькому рівні реальної освіти та культури, то чому ви впевнені, що використання нового інструменту дасть радикально інший результат? Це така сама інфантильна позиція як у зе-виборців “швидкий результат”, “прості рішення”, “нові обличчя”. Треба працювати над системними проблемами, усувати причини. Якщо 30 років не було нормальної освіти, культура була на рівні “танцульок поплавського”, то яким буде профіль виборця? Якщо державні інститути працювали для “себе”, а не в інтересах суспільства, то треба щось робити з інституціями. Чи наділення їх більшими повноваженнями або перестановка місць щось зробить краще?

        • ЯрославКо | 27.07.2023 at 13:39 |

          От уявіть, що ваша мрія про хунту збулась. Ваші очікування, що це буде умовні “Залужний” або “Турчинов”, а може вийти колективний одеський “борісов”.

          Звичайно.

          Не в останню чергу причина в тому, що один, навіть дуже чесний та прогресивний король принципово на краще країну не змінить – недарма кажуть “короля грає свита”.
          Бо легше люди міняються на гірше, ніж на хороше, й охоче байдикують, ніж працюють (це про більшість).

          Тож навіть якщо прийде умовний “Залужний”, й буде щиро намагатися змінити на краще – в нього буде шалена протидія (як було в Порошенка), до нього набіжать як друзі, так й замасковані вороги. А “мудрий нарід” буде лежати на дивані, й казати “О! Прийшла правильна людина, тепер вона нам зробить так, як ми хочемо”. Я от не пам’ятаю, щоб 75% українців “пахали по 25 часов в сутки” за каденції Порошенка, зате претензії висували, що мало зробив.

          Цебто я повертаюсь до своєї думки – суспільство має оздоровитися, бо хворому ніякий тиран, ніякий умовний Залужний або Порошенко не допоможе. Та й взагалі – кому ті тирани допомагали? Хтось хоче повторити концтабори, ГУЛАГ?!

          Власне, вільним людям пастух (тиран) не потрібен. А рабів до раю не пускають – мабуть, і в цьому, і в наступному житті.

          • > суспільство має оздоровитися

            як?

          • Андрій | 27.07.2023 at 14:32 |

            Щодо “оздоровлення суспільства”. Є кілька симптомів розвиток громадської ініціативи і не перешкоджання держави назрілим реформам (не плутати з імітацією “реформ”). Поки що є лише перша складова, а друга в кращому разі “хромає”. Також, вміння в зрілу дискусію та переконання. Частина “срачів” виникає через банальну відсутність культури спілкування та невміння знаходити точки спільних інтересів. Так само є бачення мети, але різнобой щодо методів її досягнення. Зараз, традиційний підхід у суспільстві це “ви всі дурні, а я знаю як правильно”. При цьому, це “правильно” часто перетворюється на танець по граблях, бо прийнятий лише один бік проблеми або борються з наслідками, а не причинами. Потрібна економічна декомунізація, так само як і культурна. Безліч людей досі вірить у міфічні “гроші держави” або банально економічно безграмотні, що поживною середою до політичного популізму. Коли більшість зрозуміє, що коли кажуть про “гроші держави”, то завжди треба розуміти “гроші платників податків”, уважно стежити за їх використанням і допомагати активній меншості контролювати владу від нецільового використання коштів на “великі будівництва” чи серіали, то тоді можна казати про ознаки “зрілості”. Щодо питання “як”? Пошук і усування причин, говорити з людьми доступною мовою, не переводячи дискусії в “срач”, розбудовувати інституції, а не покладатись на “правильних” людей, системно працювати з освітою і культурою, щоб підвищити загальний рівень громадської свідомості, формувати запит на компетентність і якість. Можливо, колеги доповнять мене більш предметно?

          • ЯрославКо | 27.07.2023 at 14:59 |

            Olexa | 27.07.2023 at 14:06 |
            > – суспільство має оздоровитися
            – як?

            Іноді повторюю одну фразу – “у правильно заданному питанні є половина відповіді”. Здебільшого так і є.
            Річ у тому, що на ваше питання однозначно відповісти неможливо.
            Здоровим суспільство стане не за рік, не за 10, ба навіть не за одне покоління.
            Що для цього потрібно?
            Головне – почати з себе. Депутат не зможе виховати ваших дітей патріотами, тиран не змусить вас працювати на совість, мораль не завезуть у вигляді гуманітарки з ЕС або США.
            Для країни важлива кожна людина – не вважайте, що від вас нічого не залежить.
            Сам роблю, що можу – працюю, вчу та виховую дітей, розповідаю на роботі та знайомим правду, доначу ЗСУ. Я маленька людина, але не перекладаю відповідальність на інших.

            “Я не врачеватель социальных недугов. Куда мне думать над тем, как исцелить эту планету силачей и снайперов.” Гари Гаррисон “Неукротимая планета”.

          • Andriy Moderator | 27.07.2023 at 18:45 |

            “Сам роблю, що можу – працюю, вчу та виховую дітей, розповідаю на роботі та знайомим правду, доначу ЗСУ. Я маленька людина, але не перекладаю відповідальність на інших.”

            Это важно, но есть еще одна важная и очень необходимая вещь – “выдавливать из себя совка по капле”. Менять свой образ мыслей, интересоваться как устроен мир, причем не из всяких телемарафонов.

            Вот эти все мысли, даже не разговоры, на тему “нам все должны”, “нам мало помогают”, “нам дают не то что нужно” – это проявление именно того, что нужно искоренять.

          • ЯрославКо | 27.07.2023 at 20:06 |

            Andriy Moderator
            Это важно, но есть еще одна важная и очень необходимая вещь – “выдавливать из себя совка по капле”. Менять свой образ мыслей, интересоваться как устроен мир, причем не из всяких телемарафонов.

            Да.
            Должен отметить, что Линия Обороны изрядно помогает в процессе.
            Ну, а телевизора нет уже лет 10, телемарафоны пошли вслед за русским кораблем.
            Аналогично всю русскую литературу из дому ликвидировали, сейчас у жены фишка – с 14-го года покупает книги наших военных авторов. Возможности покупать все нет, но пару полок уже заполнили. Тоже много дало, для познания происходящего… хотя местами читать тяжело.

          • Walker | 27.07.2023 at 23:50 |

            Я лично считаю что единственным рациональным выходом МОЖЕТ быть “внешнее управление”, по старой “доброй” традиции призвания варягов. Если предположить , что “варяги” красть в промышленных масштабах не будут, то обойдется мероприятие не в пример дешевле “демократии”. Не вижу ничего зазорного, на фирме ввели антикризисный менеджмент с целью наведения порядка на складе, бухгалтерии, и по., в т.ч. и для подготовки своего менеджмента, да и весь персонал должен пройти “курсы переподготовки”. У нас нет 300 лет времени чтоб культурно расти над собой! И нет, это не “прогрессорство”, мы не из каменного века в коммунизьм. Риски безусловно есть, но никак не бОльшие, чем от выбора пересічного наріду™ очередного шапито. Которое, к слову, по сути то же самое “внешнее управление”, только в анало-говнетном исполнении. И это нам ещё крупно повезло, шо оно такое зелёное и плоское, тьфу, тупое и жадное, с не менее тупыми и жадными кукловодами.

          • ЯрославКо | 28.07.2023 at 06:16 |

            Walker | 27.07.2023 at 23:50 |

            Я лично считаю что единственным рациональным выходом МОЖЕТ быть “внешнее управление”
            Если ребеночка нянчить – он до пенсии не повзрослеет.

            Если предположить , что “варяги” красть в промышленных масштабах не будут
            А если предположить – что будут?

            Не вижу ничего зазорного, на фирме ввели антикризисный менеджмент с целью наведения порядка на складе, бухгалтерии
            Склад и страна – принципиально разные вещи.
            Вон сейчас один клоун решил, что ничего сложного, фирмой же научился управлять (якобы), какая разница – и в итоге десятки тысяч убытых, и десятки миллионов поломанных судеб.

            У нас нет 300 лет времени чтоб культурно расти над собой!
            Нет времени – для чего?!
            Опаздываем в НАТО, или ЕС?
            А вообще отличная идея (на самом деле нет!) – пригласить варягов, чтоб они сделали нас культурными, тут и сразу.
            Чью культуру насаждать будут, к слову говоря?

            Риски безусловно есть
            Ах, они таки есть.
            И кто будет отвечать за провал в случае чего?

          • Victor | 28.07.2023 at 11:04 |

            … “Вон сейчас один клоун решил,…”
            Насчет клоуна Вы правы.
            Только этот клоун сменил антикризисного менеджера и превратил страну в свой цирк-шапито. Так-что стране снова нужен пусть и чужой антикризисный мэнеджер, если уж своего не смогли оценить.

          • ЯрославКо | 28.07.2023 at 11:25 |

            Victor
            Так-что стране снова нужен пусть и чужой антикризисный мэнеджер, если уж своего не смогли оценить.

            Прям крайне необходим.
            Но наш “мудрый нарид” хочет все и сразу, потому не оценил прошлого менеджера, и большая вероятность, что не оценит следующего. Хоть своего, хоть чужого. Просто на сегодня исходные данные таковы, что улучшение моментально не наступит.

          • Walker | 29.07.2023 at 00:34 |

            ЯрославКо | 28.07.2023 at 06:16

            “Если ребеночка нянчить – он до пенсии не повзрослеет.”

            Так то канеш, только наши ребёночки, натуральные, физические, ребеночки-вульгарис, сразу с получением паспорта защищают докторскую, ну или там заканчивают роспись Сикстинской капеллы, или 6ю симфонию бренчат на подручных инструментах, в общем растут над собой, и даже вглубь и вширь своим собственным пешком? Или даже к сраному ЕГЭ невзирая на то, чему там учит семья и школа приходится нанимать репетиторов? А университеты выдумали профессора, чтоб бюджеты пилить.
            ******
            Если предположить , что “варяги” красть в промышленных масштабах не будут
            А если предположить – что будут?
            ******
            “А кто не пьет?!? Нет, ты скажи!!!”(с)
            Типа “все одинаковые, и спасенья нет?”
            Я могу долго ёрничать на тему воровства нанятых топ-менеджеров всех фирм от ларька до транснациональных корпораций укравших все навылет, но ограничусь одним – для этого нужно создать СИСТЕМУ! С кумовством, местничеством, депутацкой недоторканистю, и прочим “законодательным” сбродом из квнщиков и свадебных фотографов. Я так и вижу, как условные “Штаты” ставят своего директора, дают свои деньги, и беспомощно плачут наблюдая как они исчезают в неизвестном направлении воздевая очи горЕ, и горестно восклицая: “А шо сі стало?!?”

            *******

            Не вижу ничего зазорного, на фирме ввели антикризисный менеджмент с целью наведения порядка на складе, бухгалтерии
            Склад и страна – принципиально разные вещи.
            Вон сейчас один клоун решил, что ничего сложного, фирмой же научился управлять (якобы), какая разница – и в итоге десятки тысяч убытых, и десятки миллионов поломанных судеб.

            ******
            Склад – да. Но я не за склад говорил. Когда на фирме ворует директор, а исправить ситуацию пытаются заменой кладовщика и уборщицы – тогда вещи и становятся принципиально разными. И на фирму антикризисного управляющего, и на страну, брать надо не “хорошего парня” а профессионала. Который наведет порядок и на складе, и в бухгалтерии, и вас научит как оно должно быть. И потом экзамен примет. По профильной специальности, а не по грумингу невест для быдлофоточек.

            ******

            У нас нет 300 лет времени чтоб культурно расти над собой!
            Нет времени – для чего?!
            Опаздываем в НАТО, или ЕС?
            А вообще отличная идея (на самом деле нет!) – пригласить варягов, чтоб они сделали нас культурными, тут и сразу.
            Чью культуру насаждать будут, к слову говоря?

            ******

            Нет времени ждать пока “мыши сами собой зародится из грязного белья”. Пока ЭВОЛЮЦИОННЫМ путем не появится КУЛЬТУРА (которая, к слову, ОДНА НА ВСЕХ, если это не понятно, то это крайне печально, и киевокультурному никогда не понять харьковокультурного ) управления государством как минимум. Как максимум – ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ культура в общественных отношениях. Ок, не “обще…” а западночеловеческая. Если мы стремимся к ним, то и культурные коды должны совпадать, не так ли? А песни в шароварах у Вас никто не отнимет. И вместо памятника Козарю, памятник Шиллеру в обнимку с Гете не поставят.

            ******
            Риски безусловно есть
            Ах, они таки есть.
            И кто будет отвечать за провал в случае чего?

            *****

            Ах какая внизапность! Никто и подумать не мог, что в природе существуют риски! А кто будет отвечать ЗА ЭТИХ, НЫНЕШНИХ, ВСЕНАРОДНОИЗБРАННЫХ? Их то, поди избрали лучших из лучших, и план был надёжен как швейцарские часы! “Каждой бабе по мужику, каждому мужику по бутылке водки”(с), плюс каждому учителю по 4К баксов! И вот оно – щастье, колосится буйным цветом!

      • Чатирлик | 27.07.2023 at 14:22 |

        Перепрошую,шановного модератора, може пустите допис окремою статтею? з повагою.

        • Андрій | 27.07.2023 at 14:49 |

          Ось тут можу навести приклад “відділяти причини від наслідків”. Допис Володимира Волковського стосується нашої освіти і науки, але подібні проблеми можна знайти і в інших сферах. Думаю, колегам буде цікаво розглянути проблему побудови інституцій з цього боку. Більшість реформ мали бюрократичне вирішення – не змінюючи принципів, створити нові органи, більше вимог, більше контролю і жодної роботи на результат + не адаптовані нововведення на рівні карго-культу (як працює і до чого ми не знаємо, але най буде, бо у всіх є). https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=pfbid02uMn7L4b44M26n2LMyyhY1HVi3CNwMun89Adkxh5zXsYmj2utrCnEbhsVXfEk6wLZl&id=100001284333596

      • Victor | 28.07.2023 at 10:55 |

        В дополнение полемики по внешнему управлению…
        “… Свободный народ не имеет пастухов, и его не нужно нянчить…”
        Ну до чего свободный наод довыбирался в 2019 г ( условно не имея пастухов, или все же имея… но явно не тех кого надо) мы уже все увидели.
        Если дитя неразумное, то его не грех и понянчить, научить уму-разуму.
        Кстати, в 1945 году и Германия и Япония получили внешнее управление в своеобразных формах и каждая на свой срок. И теперь, я думаю, и няньки и вынянченный вполне могут собой гордиться.
        А обуянные гордыней и выбором собственного своеобразного пути имеют то, что имеют.

        • ЯрославКо | 28.07.2023 at 11:15 |

          Victor
          Ну до чего свободный наод довыбирался в 2019 г ( условно не имея пастухов, или все же имея… но явно не тех кого надо) мы уже все увидели.

          И не только в 2019.
          Но значит ли такой выбор(ы), что Украина в принципе не может решать свои проблемы самостоятельно?

          Если дитя неразумное, то его не грех и понянчить, научить уму-разуму.
          Есть два варианта воспитания – холить, лелеять и беречь от всего, или дать набивать свои шишки.
          Так вот из состояния “холить и лелеять” украинцы уже давно выросли.
          И если их сейчас нянчить – не будет жизненно необходимого опыта.
          Помогать и советовать – да, нужно.

          Кстати, в 1945 году и Германия и Япония получили внешнее управление
          Получили.
          Но суть в том, что украинцы гораздо менее терпимые к жесткой дисциплине, потому пример немцев и японцев нам не подойдет.
          Я работал на многих работах, уже больше 30-ти лет опыта в разных коллективах – и воочию наблюдал реакцию на закручивание гаек.
          Один из моментов, о котором справедливо заметил Andriy Moderator – “выдавливать из себя совка по капле”. У нас все еще много тех, которые “привыкли делать вид, что работают – пока государство делает вид, что платит”. (с)

          А обуянные гордыней и выбором собственного своеобразного пути имеют то, что имеют.
          Конечно, а как иначе?
          Идеальный мир бывает только в диванных мечтах, в реальной жизни проблем хватает, в том числе и проблем, создаваемых самими себе.
          И гордыня тут не при чем.

    • Puzat-Pasuk | 27.07.2023 at 18:35 |

      Peдакція!Опублікуйте цю гілку як окрему статтю

  11. Дед Панас | 27.07.2023 at 11:30 |

    Щиро дякую, Пане Бандерівець!

  12. > Почему Украина не выпускает сотни FPV-дронов в день и не поставляет в войска? Почему этим занимаются волонтеры, а не Укроборонпром? Написать ответ или сами догадаетесь?

    М-м-м… А може, таки напишіть?

  13. Ewgeni+War | 27.07.2023 at 17:24 |

    Карма – тетушка строгая и справедливая. Украина получает то, что заслужила и о чем мечтала. Мечтал мудрый украинский нарид в лице демократически избранного президента сойтись где-то посередине с пуйлом – вот и имеем фронт протяженностью сотни км почти посредине Украины.
    ________________________________________________________________________________

    Похоже, что тетушка Карма вспоминает и времена более давние, времен восстания Хмельницкого. Вот что писал об этом восстании Н.В. Гоголь, украинец, прекрасно знакомый с историей своей страны:

    А ну, гайда, хлопцы, в гости к католикам!

    Не уважали козаки чернобровых панянок, белогрудых, светлоликих девиц; у самых алтарей не могли спастись они: зажигал их Тарас вместе с алтарями. Не одни белоснежные руки подымались из огнистого пламени к небесам, сопровождаемые жалкими криками, от которых подвигнулась бы самая сырая земля и степовая трава поникла бы от жалости долу. Но не внимали ничему жестокие козаки и, поднимая копьями с улиц младенцев их, кидали к ним же в пламя.
    __________________________________________________________________________________
    В результате пришлось просить помощи у православных. С известным результатом.

    • Puzat-Pasuk | 27.07.2023 at 18:38 |

      Справа в тому,що католики селян дістали.Адже Хмельницький,коли затівав повстання,просто хотів збільшити представництво Січі у польскій армії,але селяни так стали мутузити панів,що довелося Богдану вимагати автономію,а потім думати,куди Україну приєднати.З турками союзу не вийшло,шведи відмовили,унія з Московією була вимушеним кроком

      • Андрій | 27.07.2023 at 20:55 |

        В загальних рисах ви дали правильну картину. До цього ще можна додати по контексту, що це 17 століття – початок формування європейських націй та ринкових відносин. Українці, як і поляки, намагались намацати оце “свій-чужий” і визначити власну територію. Також значення мала і боротьба за ресурс – тодішня українська агропродукція мала добрий попит у Європі. Але всі гроші осідали переважно у польської і споляченої шляхти, не даючи жодного прибутку самим виробникам. Козацтво ж початково захищало лише власні станові інтереси, поступово доходячи державного розуміння. І так само як у 1917-1922 роках, і у 1991, і зараз запити суспільства випереджали розуміння керівних еліт, національні і соціальні вимоги тісно переплітались, конкуруючи за своє розв’язання. Тому частина рішень приймались поспіхом або ситуативно. Загибель Тимоша Хмельницького обірвала спробу власного монархічного проекту, а пізніша смерть Хмельницького (до речі, за дивним збігом у цікавий геополітичний момент) остаточно сплутала всю “хитромудру” гетьманську стратегію.

  14. Наталія М. | 27.07.2023 at 21:16 |

    GOTELIER BANDEROVEC:

    Большое спасибо за статью и за Вашу работу на благо Украины! Как всегда очень интересно и по сути. Спасибо Вам и Вашим побратимам! Будьте живы-здоровы.

    @ Почему Украина не выпускает сотни FPV-дронов в день и не поставляет в войска? Почему этим занимаются волонтеры, а не Укроборонпром? Написать ответ или сами догадаетесь? @

    Сегодня слушала И.Лапина на ютубе (народный депутат Украины VIII созыва, командир роты «Запад» 24-го батальона территориальной обороны «Айдар», капитан. В мирное время адвокат), но ссылку уже не найду. Так, он сказал, что 30-ти сотрудникам “Укроборонпрома” предъявили підозру в связи с тем, что они являются… “сотрудниками фсб”! Поэтому, несмотря на огромные бюджетные вливания в это предприятие, за год был сделан всего один (ОДИН!!!) БПЛА! Вот, и вся их работа!
    А кто в этом виноват? Конечно, зелёная мразота со своими корешами-предателями – баклановым ванькой и криворожим дерьмаком. Ну, просто нет слов, как у нас работает зеботва. Все деньги, которые выделялись на различные военные проекты, были успешно разворованы бандитской шайкой во главе с зю. Теперь хотят вывести из-под подчинения территорию под это предприятие, и продать её по кускам своим людям по сносной цене. Бывший директор-преступник этого предприятия гусев попросился у янелоха послом в Чехию. Не, ну, чо, парниша заработал этот пост. Его желание было удовлетворено. Теперь в Чехии сидит военный преступник-паразит, который во время войны сосал деньги из бюджета на своё личное обогащение. Теперь там поставили директором какого-то пионэра 30-ти годков. Можете себе представить, как ликуют на мордоре. Их агенты во власти устроили нам форменный армагеддон. И это во всех областях, куда ни кинь! Нет ни одной сферы влияния, которую бы не “паплюжили ці потвори”.

    Слушала также О.Корчинскую (жену оччень мутного корчинского), прекрасного человека, волонтёра.
    Она с такой горечью говорила о том, что нашим хлопцам-Героям на передовой необходимы хорошие аптечки украинского ($15) или западного образца (американские $30) потому, что на передовой необходимы средства для останавливания крови. Что вы думаете, амигос, “военные медицинские силы” закупили китайские аптечки за ценой по $1 доллару за комплект! Она показала турникет этого китайского ширпотреба, который сразу же и порвался у неё в руках. Видать, мало того, что они некачественные, так, ещё и старые. Вот, из-за отсутствия таких средств, наши мальчики истекают кровью на передовой. А запас крови им не дают использовать по назначению (!!). Она сказала, что неоднократно обращалась к этим “медсилам” и министру здравоохранения за помощью, объясняла серьёзность ситуации, но из них никто не среагировал. И, в то же время, американскую гуманитарную помощь на сумму в 34 млн грн украли во Львове. А там как раз и были все эти аптечки для военных.

    “Во Львове исчезла гуманитарная помощь из США на 34 миллиона гривен. Пропала партия около 10 тысяч тактических аптечек IFAK, закупленных и отправленных американскими волонтерами для ВСУ. Об этом сообщается в расследовании проекта “Наші гроші Львів”.

    Издание сообщает, что в истории “отчетливо проступают следы Львовской областной военной администрации и некоторых благотворительных фондов, с которыми она работает”.

    Объединенный Украинский Американский Комитет помощи начал активно отправлять гуманитарку в Украину с начала вторжения.

    Стоимость доставки одного морского контейнера стоила порядка 8-10 тыс. долларов.

    А в октябре 2022 года в организацию обратилась некая американка украинского происхождения Лилия Тащук из львовского благотворительного фонда “Интеллигентная организация” и заявила, что сотрудничает с Львовской ОВА и та могла бы взять на себя оплату доставки помощи во Львов.

    В итоге гуманитарка была отправлена, но аптечки до военных так и не доехали.

    “Груз привезли на пункт пропуска через польско-украинскую границу, его даже зарегистрировали польские таможенники. Потом с ним что-то произошло, его распломбировали и неизвестным образом часть вещей оказалась во Львове на складе ЛОВА, а остальные просто исчезли”, — сообщает издание.”
    Отсюда: https://ukrrudprom.com/news/Vo_Lvove_ischezla_gumanitarnaya_pomoshch_iz_SSHA_pochti_na_34_mln_griven.html

    Вы поняли, амигос? Что груз через польскую границу прошёл, а на нашей границе кто-то от ЛОВА её уже раздерибанил. Ну, у меня нет просто слов от этих отмороженных на всю голову тварей, которые крадут у людей последнее. Нет, их таки снесут люди. Потому, что терпеть такое невозможно! Они специально всё делают, чтобы не дать нашей стране победить эту страшную многоголовую гидру. Они специально уничтожают наших бойцов и гражданских лиц, когда крадут у них еду и деньги, аптечки, которые нам присылают из-за рубежа. Такого буйного помешательства на чужих и бюджетных деньгах, как это продемонстрировали в зевласти – не было никогда! Их нужно на нары с конфискацией и на пожизненное. Плюс ещё их тотальное предательство во всех эшелонах власти.

    Несколько дней назад неравнодушные люди, я считаю, что это ядро нашей будущей справедливой нации, пришли к Апелляционному Суду с протестом против заключения Р.Червинского в СИЗО. Т.к. срок его там нахождения истёк. Так, ему зе-судьи его продлили! И это настоящий патриот, который имеет несколько десятков наград и медалей за свою работу. У меня такое впечатление, что эта зебанда до такой степени ненавидит украинский народ, что она бы нас всех сама бы поубивала.

    П.С. Но в последнее время, как раз после вильнюского саммита, зелю и “кривую рожу” как подменили. Ходят злые, как черти. Что-то случилось. Потому и “підозра” 30-ти фсб-шникам. Можно подумать, что про этих кротов только сегодня узнали. Неет. Про них знали давно, но только сейчас, спасая свою шкуру, дали отмашку. Но это ещё ничего не значит. Видать, что у них хорошо пригорает. Не верю в их искренность ни на копейку! Это враги, которые оккупировали нашу страну и взяли её в окружение. А теперь кало-мойше захотелось подсунуть нам голобородько-2. Имею в виду поровознюка, у которого 4 отсидки, аферист, рейдер и убийца. Хотел про него снять фильм типпо “паровоз”, так его назвали по сценарию, “хороший парень из народа, фермер, скотинку разводит” и всякое такое. А потом протащить эту тушу весом в 1,5 центнера в ВР, чтобы его партия опять лоббировала его интересы. Да сколько ж можно! И кто сможет угомонить этого сверх наглого типа? Ау, мировое/европейское/украинское еврейство, вам не стыдно, что ваш соплеменник
    и он такой не один, так нагло разрабовывают Украину? Или вам всё ок? Ну, да, откупится, построит вам ещё синагогу и не одну. Только зачем они вам, если оттуда выходят такие ужасающие пэрсонажи, как этот?

    • Андрій | 27.07.2023 at 22:05 |

      Аптечки і медичне забезпечення це взагалі особливий біль… Стараюсь закидати гроші на кожен збір аптечок, наскільки вистачає фінансів. В мене у голові не вкладається наскільки треба бути цинічними покидьками, щоб красти на цьому? Нормальна аптечка це врятовані життя, збереження життя досвідчених воїнів, які можуть навчити інших, прикрити їм спину. Якщо буде більше загибелі від поранень, то це марнування людських життів і злочин. Так не вистачить жодного “мобілізаційного ресурсу” (не подобається мені цей бюрократичний вислів, але все ж доведеться використати). Сподіваюсь, що вдасться натиснути на це зе-кодло з боку наших союзників ззовні і з середини, з боку громадського суспільства. Все-таки, розбазарювання бюджету на серіали, герби-щити і бруківку, добряче роз’ятрило суспільство. Є запит на пошук відповідей “А що це за фігня?”. Коли люди зкидають по 10-100 гривень волонтерам на речі, які має постачати держава (при чому якісні речі), але на це грошей нема, а от на серіал і пів мільярда на музей Голодомору є. Ви точно правильно розставляєте пріоритети? І ви точно українська влада, яка хоче найскорішої перемоги України? Питання риторичні. Як історик я знаю, які баталії пов’язані з цим музеєм Голодомору. Як до будь-якого державного проекту там вже присмокталась купа пиявок. Чого варті лише скандали з його колишньої керівницею Стасюк, яка була відсторонена, але тепер її знову протаскують на посаду. При цьому всі знають, що в неї сплагіачена дисертація зі спекулятивними твердженнями, які можуть нашкодити справі міжнародного визнання трагедії Голодомору як геноциду українців. Вона невіглас або чиясь креатура, яку дуже сильно тягнуть на цю посаду під розпил коштів. Цей музей потрібен і потрібен давно. Так само як історична просвіта і підтримка культури. Але не такою ціною і в “тутже”, інакше це блюзнірство і танець на кістках. Померлі під час Голодомору хотіли б, щоб їх далекі нащадки вижили завдяки якісному турнікету або передали привіт від них сучасним “сталіністам-путіністам” снарядом з “Богдани”. Це буде найкраще вшанування їх пам’яті. Чим більше вижеве українців зараз і чим більше буде знищено рашистів, тим краще.

  15. Наталія М. | 27.07.2023 at 21:27 |

    ЯрославКо | 27.07.2023 at 11:58 | Відповіcти

    Хочу Вам подякувати за такий цікавий і корисний коментар. Це Ваш перший дебют і він виявився дуже вдалим. Ми опублікуємо Ваш пост окремою статтею і винесемо її на загальне обговорення.

    • ЯрославКо | 27.07.2023 at 21:56 |

      Дякую.
      Те, що оцінили мої думки на такому серйозному ресурсі – честь для мене.

  16. Наталія М. | 27.07.2023 at 22:10 |

    ЯрославКо | 27.07.2023 at 21:56 | Відповіcти

    Придумайте, будь ласка, назву до своєї статті, щоб я не ламала голову.

    • ЯрославКо | 28.07.2023 at 05:58 |

      По змісту й коротко не придумується.
      Можливо, такі варіанти:
      – Вільним пастух не потрібен.
      або
      – Хунта проблеми не вирішить.
      – Тиранія – шлях у прірву.

      • Андрій | 28.07.2023 at 11:31 |

        Можу ще запропонувати для пана варіант назви “Теорема Піночета”. Бо власне з його обговорення розпочалась вся плідна дискусія. Чому “теорема”, бо в цьому питанні надто багато змінних і в кожному випадку результати не співпадають. Піночет і Франко – це вибір між “поганим” і “ще гіршим” без гарантії результату. Аугосто-Ейзенхауер кращий варіант, але у формулі лишається надто багато перемінних, щоб її рішення звелось до аксіом. Одним словом, це історія з відкритим і непередбачуваним фіналом та має тривалі наслідки.

  17. Наталія М. | 28.07.2023 at 10:26 |

    ЯрославКо | 28.07.2023 at 05:58 | Відповіcти

    Дякую. Я Вас почула.

  18. Victor | 28.07.2023 at 13:51 |

    Как всегда статьи Готельера животрепещущи и задевают многих за живое, вынуждая их высказать свое мнение.
    Читая эти комменты на втором году кровопролитнейшей части войны так и хочется крикнуть пребывающим в стране непонятных иллюзий: ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ!
    Страна ведет войну за выживание на два фронта. Покажите мне хоть одну страну, которая бы смогла одержать победу в войне на два фронта?
    И если внешниму врагу ВСУ более-менее успешно противостоит, то от внутреннего ВРАГА в тылу по сути никто не защищает. Всякого рода
    правоохранительные органы превратились телоохранительные для некоторых особ.
    Как справедливо отметил Швец ( а его иногда все же полезно послушать ) вся эта зеленая мразота, украв в воющей стране минимум 1.8 млрд долларов,
    из тупо мародеров превратилась в ЯВНЫХ ВРАГОВ. Ибо до них дошло, что своими миллиардами они смогут распорядиться только в одном жестком случае.
    В случае победы Путина, причем чтобы он понял, что они, эти мародеры, были ему полезны.
    Кто сможет уничтожить внутреннего ВРАГА ? “Телоохранительные” органы ? Видим, что нет.
    Надеемся на будущие демократические выборы?
    Но во-первых, стране нужно дожить до них, как бы это не было тяжело признавать…
    Все действия зеленой власти направлены на поражение страны в войне. Явный саботаж по собственным вооружениям, явное вредительство по военной медицине
    , информационые диверсии на внешнеполитическом уровне, – все направлено на поражение.
    Во-вторых, а кто Вам сказал, что будущие выборы пройдут демократически? Зе старается копировать своего главного кукловода. А в его стране
    действует принцип: “Не важно кто как голосовал, важно как посчитали”. В условиях, когда зеленая шобла сидит на всех ключевых постах
    от самого низа до самого верха, организовать нужный ЗЕ результат не составит особого труда. Выдержит ли Украина еще один срок зеленой шоблы?
    Надеяться на сильное проукраинское общество? Оно было до 24 февраля 2022г, когда воздействие проукраинских партий влияло на марионетку.
    Но пришла война и активные украинцы первыми ушли на фронт и, увы, первыми и гибли в кровопролитных боях. Что для ЗЕ является исполнением
    его тайной мечты. И чем его шобла занимается сейчас.
    “Короля играет свита” – красивое изречение времен королей.
    Все зависит от короля.
    Речь, конечно, идет не о нынешнем короле-шуте.
    Предыдущий король, был действительно король, который мог даже не только навязанной ему свите ( коалиционному правительству ) давать в целом
    правильные направления… Жаль, только на абсолютно все его не хватило…
    И почему некоторые думают, что предводитель условной хунты будет заморачиваться какими-то демократическими условностями в выборе своей
    команды? А не наберет себе подобных? Тут вопрос свиты и близко не стоит.
    А спешить стране надо. И не столько в НАТО или в ЕС, сколько спешить СОХРАНИТЬ САМУ СЕБЯ.
    Ибо мобилизационый ресурс у страны не бесконечен, его качественный состав не становится лучше. И чем дальше, тем меньше нынешних
    беженцев захотят вернуться в Украину.
    Некоторые отождествляют Сталина и Пиночета… Это все равно, что сравнивать зеленое с холодным. Сталин взращивая красно-коричневую
    чуму уничтожал свободу. Пиночет, в отличие от него, изолировал зараженных красной чумой. По крайней мере, уберег свою страну от
    гражданской войны и скатывания в лагерь друзей чучхе. В нашем случае достаточно хотя бы изолировать зеленую саранчу.

    PS Из ряда вон…
    Германский концерн “Рейнметалл”, видимо наученный чужим несладким опытом, громогласно объявил о намерениях постройки бронетанкового завода
    на территории Украины. Год назад, еще ГОД НАЗАД !, более скромный “Байрактар” предложил зеленой власти построить завод по производству БПЛА.
    Не сложилось, эта зеленая мразота потребовала 40 млн долларов за разрешение и 2 года ожидания подключения построенного завода к электросети.
    Сколько сотен, тысяч жизней украинских военных и гражданских было бы сохранено! И эта конкретная зеленая тварь до сих пор не наказана.
    PSS Возвращаясь к началу статьи уважаемого Готельера, – в 2019 году страна имела 2 ОТРК “Гром”. Ладно, один отдали по контракте саудитам,
    а где второй? Страна не в состоянии за полтора года горячей войны сделать для комплекса хотя бы пару десятков ракет? Или это вина зеленых
    ублюдков? Я думаю, ответ однозначный. И выводы у всех однозначные. Вот только, кто их претворит в жизнь? Дядюшка Джо? Вряд ли.

Comments are closed.