Люди гибнут за металл? (Часть 4)

Проще говоря, Пригожин открыто объявил о желании переделить собственность внутри страны и четко указал на первую фазу этого процесса – «отнять», но скромно умолчал о том, как он предполагал это делить. Но можно не сомневаться в том, что себя он там видел первым номером, и скорее всего, он хотел бы получить под свой контроль то, что он уже наработал в Африке – нефть, золото и алмазы. Не удивлюсь, если это он сам предложил прутину использовать его ЧВК как часть армии вторжения, пусть и официально не входящую в состав вооруженных сил. Все складывается таким образом, что Вагнер бросили под Бахмут, а ранее – под Попасную не потому, что кончились штурмовики, а по личной инициативе самого Пригожина. Думаю, что именно этот узел станет публичным уже совсем скоро.

Если Пригожин замахнулся на передел сфер влияния внутри федерации, то ему надо было наработать авторитета внутри собственной страны, а с другой стороны, ему надо было, чтобы его боевые подразделения обросли «жирком» из тяжелых вооружений. А это можно было сделать только принимая активное и главное – автономное участие, в боевых действиях против Украины. Но в таком случае проявляется вся та ложь, которую прутин вещал все эти годы о том, что он знать не знает о том, что и где там делает Вагнер. Он четко расписался в том, что эта структура была подконтрольным инструментом прутина, которым он пользовался там, где официальными инструментами было просто невозможно получить желаемого результата.

А то, что было дальше, мы уже наблюдали самостоятельно, но тут же пригожин начал рубиться с кланом Шойгу. Ведь на самом деле, Шойгу это только оленьи рога гигантской системы, которую формируют не только вооруженные силы, но и огромный военно-промышленный комплекс, который осваивал бюджет просто триллионами и выдавая вместо вундервафель что-то серое и посредственное, отстающее от мировых аналогов на 20-30 лет. Если газовики и нефтяники отпиливали основное бабло еще до его захода в финансовое пространство федерации, а потому – пилили, но уже просто для прокорма своей многочисленной челяди, то ВПК пилит исключительно бюджетное бабло, уже кем-то заработанное. То есть, из всех пиявок, эти – самые мерзкие, кстати у нас – тоже самое.

Именно на этот конгломерат военных и промышленников Пригожин направил свой первый удар. И вряд ли это было сделано потому, что те же Шойгу и Герасимов оказались самыми ненасытными или отвратительными типами, ничего подобного. Просто для Пригожина, чьи подразделения воевали на передовой, этот клан стал наиболее удачной целью, чтобы с нее начать тот самый передел, который он так хотел запустить. Но остальные денежные мешки не сомневались в то, что колокол, по которому пригожинцы лупят кувалдой, звонит и по ним самим. В итоге, он получил оппонентов не только из клана Шойгу, но и от остального Бомонда. Но при этом и Шойгу получил оппозицию потому, что если ты пилишь бабло, то делай это аккуратно и находи способы, как придушить тех, кто выносит сор из их избушки на курьих ножках. По сути, Шойгу не смог своими силами подавить пригожина в момент, когда тот ему бросил прямой вызов.

И вот вчера пошли сообщения о том, что передел сфер влияния и соответственно – активов уже начался. Уже закрыты пригожинские СМИ и законсервирована его «фабрика троллей». Роскомнадзор начал блокировать все вагнеровские ресурсы. Понятно, что Женя не таким видел этот передел, но если у тебя оказались перепелиные яйца, вместо страусиных, то теперь – лови обратку. И это – не самое интересное. Сегодня пошли сообщения вот такого плана:

«Силовые структуры проводили проверки не только генерала Сергея Суровикина, но и ближайших людей министра обороны Сергея Шойгу. Они начались после того, как основатель ЧВК «Вагнер» Евгений Пригожин устроил мятеж, сообщает издание со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией. Дополнительных деталей не приводится. Пока западные чиновники не прогнозируют перестановок, которые поставят под угрозу позиции Шойгу и главы Генштаба Валерия Герасимова. Путин неохотно увольняет своих соратников».

То есть, под шум этой волны, начался отжим активов у самого пригожина и скорее всего – у Шойгу. При этом, прутину не с руки увольнять оленевода, чтобы не показать еще одну свою кадровую ошибку. Но процесс таки пошел, и обе стороны этого конфликта могут понести существенные потери именно активами, а не головами. Развитие ситуации покажет, насколько далеко зайдет этот передел, но в данном случае, он не означает падения короны с головы прутина, поскольку остальная часть толстосумов однозначно за наказание обоих этих кланов. И заметим, наступательный пыл оккупанта, в стиле мясных волн Вагнера – исчез, но чтобы это как-то существенно повлияло на боевую обстановку, сказать нельзя.

И в завершении можно сказать о том, что те жители федерации, которые в Ростове сейчас уже проводят экскурсии по «местам боевой славы ЧВК Вагнер», действительно многое пропустили. У них была возможность частично или полностью, вернуться во времена рабовладельческого строя. Вагнеры уже наработали этот опыт в Африке и если бы путч удался и федерация получила бы царя Жеку Первого, то в таком случае, африканские мотивы с порками, казнями и зинданами, стали бы повсеместным явлением и они получили бы полную сатисфакцию от своей тяги именно к такой жизни. Ну а нам – свое делать, а именно – изгонять и уничтожать врага, который засиделся на нашей земле.

2 Comments on "Люди гибнут за металл? (Часть 4)"

  1. > четко указал на первую фазу этого процесса – «отнять», но скромно умолчал о том, как он предполагал это делить

    Шарікови в курсі, що тим, хто примкне, може таки щось і перепасти.

  2. > Если газовики и нефтяники отпиливали основное бабло еще до его захода в финансовое пространство федерации, а потому – пилили, но уже просто для прокорма своей многочисленной челяди, то ВПК пилит исключительно бюджетное бабло, уже кем-то заработанное. То есть, из всех пиявок, эти – самые мерзкие, кстати у нас – тоже самое.

    Спірне питання, які з цих п’явок мерзенніші. Другі хоч щось робили для своєї країни, хоч крихточку, хоч з гівна та дрюччя, але перші — взагалі нуль.

    Те ж може стосуватися й порівняння українських “оптимізаторів” податків з українськими розкрадачами видатків.

Comments are closed.