Где-то в европейском роддоме произошел сбой и в результате, трое почти одновременно родившихся малышей перепутали и не знают, как определить где – чей. Мамы были из Украины, Польши и федерации, а их папы ждали где-то в холле. Медики поняли, что дело идет к скандалу и решили пойти навстречу неприятностям. Пригласили пап к детям, пояснили ситуацию и предложили им разобрать своих детей. Те немного постояли, а потом украинец воскликнул: «Слава Україні!» Один ребенок тут же выпрямился. Отец взял ребенка на руки и вышел. За ним последовал поляк, взяв на руки своего сына, но русский забеспокоился и спросил:
-Послушай, с украинцем – все понятно, а как ты решил, что это – твой ребенок?
Поляк остановился и пояснил:
-Видишь ли, когда украинец воскликнул «Слава Україні!», мой ребенок улыбнулся, а твой – обос*ался.
Старинный анекдот.
Мы привели эту старую притчу для того, чтобы кое что уточнить. Фелерасты делают то, что описано в финале, от слова Польша, а от слова Украина, их выворачивает наизнанку и трясет, как это бывает при экзорцизме. И если мы точно знаем, почему их так телепает от нас, то о поляках стоит сказать отдельно, хоть и маленьким штрихом. На самом деле, историю тут можно копать как угодно и она будет показывать одно и тоже. Кстати, в разделе «История» есть много того, что можно отнести к этой теме, но мы обратим внимание на одно, только что произошедшее событие, которое укладывается новым слоем на все, что мы знаем.
Но сначала – небольшая предыстория. Пару лет назад правительство Польши приняло решение о полной модернизации своих вооруженных сил и мы знаем о том, что там полным ходом идет обновление авиации, флота, ПВО, артиллерии и бронетехники. Именно последняя позиция и будет в центре внимания этой повести. У Польши был достаточно внушительный танковый парк, но состоял он из пусть и модернизированных, но все же совковых танков Т-72 «Тварды» и постепенно к ним добавлялись немецкие Леопарды. Но с учетом темпов пополнения, Варшава справедливо решила, что этот процесс растянется на десятилетия и что надо выходить из ситуации каким-то другим способом.
Тем более, что когда принимались эти решения, канцлером Германии была Ангела Меркель, которая четко отзывалась на команды из кремля: к ноге, апорт или голос. В общем, и без того медленные темпы поставок немецких танков явно тормозились еще и волевыми решениями мадам канцлер. Как известно, она не могла отказать другу Владимиру, а тому сильно не улыбалось иметь мощную и хорошо оснащенную армию Польши, которая безусловно применит ее в случае конфликта с федерацией.
Польша показала себя отчаянным бойцом во время Второй Мировой войны, впервые оказав военное сопротивлению гитлеровской экспансии. Да и нехороший исторический опыт разгромов, которые поляки периодически устраивали то царским войскам, то красным армейцам, говорил о том, что все эти танки и вообще – оружие, Польша копит для того, чтобы в случае необходимости, мгновенно применить его против единственного врага, который есть у нее на континенте. И этим врагом является свихнувшаяся бензоколонка. Так что прутин прилагал все свои силы и задействовал все связи, чтобы затормозить процесс.
(Окончание следует)
“…нехороший исторический опыт разгромов, которые поляки периодически устраивали то царским войскам, то красным армейцев…”. Та чому, навпаки добрий досвід.
То з якого боку дивитися, кацапні точно “нехороше” від однієї згадки 😀