И на этом играл противник. Наверняка многие помнят о том, как тряслись от злобы в москве, когда пафосно рассказывали о том, что теперь-де, против них снова могут оказаться немецкие танки. Ну а по поводу американского оружия и вовсе был вой до неба, но он всегда заканчивался стандартно. Когда решение принималось, то тут же шли разговоры о том, что на самом деле, речь идет о передаче старого оружия, которое сама федерация давно переплюнула своими вундервафлями. Правда, чем дальше, тем эта риторика становится все более блеклой.
Началось все с того, что в москве хохотали с Джавелинов, Энлавов и Карлов Густавов, но громче всего смеялись со Стингеров, которые поставлялись еще в начале 80-х афганским моджахедам. Но очень скоро выяснилось что смех этот стал отхаркиваться кровью, поскольку пылающие колонны бронетехники, разнесенные легкой пехотой ВСУ, и десятки сбитых самолетов и вертолетов именно Стингерами, заставили противника прикусить язык. Потом они рассказывали, что Хаймарс – устаревшая система и что их Ураганы и Смерчи – куда более вундервафельные. А потом стали обещать кучу денег хотя бы за один уничтоженный Хаймарс, и в итоге, были вынуждены отодвинуть свои тылы из зоны досягаемости ракет этой установки.
Или вот совсем недавно они смеялись со старичков Гепардов и наконец – с Пэтриотов, которые прутин обещал пощелкать, а в итоге пощелкали все его Кинжалы и Искандеры. Но тем не менее, все это применялось (в основном) на или над нашей территорией, а вот лупить этим за поребрик ВСУ явно воздерживались. Очевидно, что эти ограничения были не по собственной инициативе. И вот NYT, со слов высокопоставленного чиновника Пентагона, пишет такое (со слов вражеской прессы):
«Мы не собираемся расследовать это, — завил на прошлой неделе пресс-секретарь Совета национальной безопасности Джон Кирби, отвечая на вопрос, участвовала ли Украина в организации ударов по Москве. — Мы не говорим им [украинцам], где наносить удары, а где не наносить, как им проводить свои операции… Слушайте, это война. Такое на войне случается».
Более того, само издание пишет о том, что главной целью боевых действий во время открытой войны является нанесение противнику максимального ущерба. И если федерация ни в чем себя не ограничивает, то какой смысл в ограничениях Украины, которую сдерживают от нанесения того ущерба, который она способна нанести? И похоже на то, что в конце концов, Белый дом таки пришел к выводу о том, что искусственно растягивать эту эпопею – нет смысла и себе дороже. И потому вражеская пресса с явным раздражением пишет такое:
«Расширение конфликта за счет втягивания в него США и стран НАТО способно еще больше осложнить положение российской армии. А опасения, что Москва может применить ядерное оружие, несколько улеглись; хотя, предупреждают американские чиновники, это может измениться, если Владимир Путин почувствует себя загнанным в угол. Российские власти ничего не смогли противопоставить расширению НАТО за счет вступления в альянс Финляндии (в результате граница России с ним увеличилась вдвое) и скорого вступления Швеции. Ни Путин, ни другие руководители страны и вооруженных сил публично не реагируют на то, что война уже фактически идет в Белгородской области, откуда эвакуируют население…»
Прямо еще не пишут что-то типа «Батя не смог!», или «Оказался наш отец, не отцом, а…» и далее – по Галичу, но явно намекают на то, что Запад успешно подтерся не только красными линиями прутина, но и самим фюрером. Собственно говоря, это уже свершившийся факт, и это видно как по тому, что и как делает Запад, но и формально, когда прутина уже оформили в конченные ублюдки. Ордер на арест международного суда в Гааге как раз и есть формализация этого отношения. И вот исходя из этого, там же цитируют Эвелин Фаркас, исполнительного директора Института Маккейна, которая была ведущим консультантом по России и Украине в администрации Барака Обамы:
«Думаю, администрация [США] действительно изменила позицию, поняв, что Россия не просто проигрывает эту войну в стратегическом отношении, но и, скорее всего, в военном»
Ну а Бен Ходжес подвел черту в обзоре американского издания такими словами:
«Согласно уставу ООН, каждая страна имеет право защищаться, так что нанесение России максимального урона крайне важно для Украины и с юридической, и с военной точки зрения».
Заметим, все это было написано до того, как в США стало известно о подрыве дамбы Каховской ГЭС. Теперь эта позиция только ужесточится.
Що ж,поступово,потихеньку,повільно росію придушують.Потім треба взятися зі іран і китай
Нужно рашку быстрее давить, а то у последних “задок начинает сносить в повороте”. Кто ездил на авто с заднем приводом тот помнит 🙂
Чекаємо на добровольців з числа пенсіонерів та відставників пілотів.
> А опасения, что Москва может применить ядерное оружие, несколько улеглись; хотя, предупреждают американские чиновники, это может измениться, если Владимир Путин почувствует себя загнанным в угол.
Він відчує себе загнаним в кут, коли РДК&ЛСР не лише звільнять аід нього Білгород, а й почнуть звільняти Вороніж. І тоді він зрештою здійснить ядерне бомбардування. Вороніжа.
“А опасения, что Москва может применить ядерное оружие, несколько улеглись” – навпаки – вікно Овертона відкривається і те, що ще вважалось неможливим навіть для русні вже об’єктивна реальність і тенденції недобрі. Як от, доречі, вдруге по аміаку б’ють. Чи мож випадково влучили?
Якби у русні воно було у робочому стані, вони б давно застосували. Але обіцянка ударити бетонобійними бомбами по бункеру – нехай буде, воно корисно знати що хоч твоя власна бімба тільки “пукне” у режимі брудної бомби, а у відповідь прилетить цілком справне 😃
“а у відповідь прилетить цілком справне 😃”
Якщо прилетить….
А між тим реакція на підрив ГЄС білше ніж стримана, особливо частині осуду винуватця.
Щось мені здається що по трубопроводу наші партизани вдарили. А то дехто в Україні почав вже репу чухати на рахунок транзиту. А другий, контрольний, щоб вже гарантовано не чухалось.