Гибель спецназа (Часть 3)

В общем, таких замесов было несколько. Где-то отработали наши спецы, что называется «нож в нож», где-то отработали ракетчики и артиллеристы, а в некоторых случаях очень удачно потрудились ПВО, но если это не выносится на публику, то наверное тому есть какие-то веские причины, а тем временем в прессе теперь пишут примерно так:

«Из пяти российских отдельных бригад специального назначения, вернувшихся с боевых операций в Украине в конце лета 2022 г., все кроме одной понесли значительные потери… По оценке американских спецслужб, потери в 22-й и двух других отдельных бригадах специального назначения составили 90-95%».

А ведь это речь идет о том спецназе, который настолько укрыт легендами, что это слово хорошо понимают на многих языках мира. До последнего времени оно было синонимом быстрой смерти того, кто является его целью или кому не посчастливилось оказаться у него на пути. Именно так эти подразделения позиционировали и сами лапти, причем они люто верили в то, что что это – ультимативные подразделения, которые имеют наивысшую выучку, самую лучшую экипировку, снаряжение и оружие. Там полагали, что противостоять их спецназу не может никто и ничто.

По этой причине, они были брошены вперед в первые часы и дни широкомасштабного вторжения. Это не значит, что они это делали впервые, ничего подобного. Они принимали участие в боях с 2014 года, но небольшими группами, чтобы сохранить режим «их там нет». Именно поэтому они действовали точечно и не постоянно. Безусловно, тогда они тоже несли потери, но масштаб был не тот. А здесь должен был случиться блицкриг и что важно – с открытым применением собственных вооруженных сил, уже без «повстанцев, ополченцев и отпускников». Поскольку игра пошла в открытую, то можно было не ограничивать себя ни в чем, поскольку через две недели дело должно было быть сделано, а победителей судить некому.

Но поскольку все надо было сделать быстро, то главной целью был захват столицы. Для этого спецы должны были обеспечить проход войск и захват аэродромов – Гостомеля – в первую очередь, Жулян, Борисполя, Василькова и Белой Церкви, что должно было обеспечить круговой охват Киева. Поэтому спецы применялись массово и от души. А вот в самом начале, крошили их даже не регулярные войска ВСУ, а тероборона, нацгвардия и те, кто оказался рядом. Они утратили темп, а потом подошли наши регулярные войска и началось физическое уничтожение противника. Наши тогда не знали, что пускают под нож элиту вражеских войск и нож работал неустанно.

Ну а второй волной уже шли спецназы родов войск и просто «элитные» войска, наподобие морской пехоты и десантников. И вот из всего этого можно сделать вывод о том, что противник не имел особых иллюзий по поводу своих обычных войск, мотострелков и даже ярких танковых дивизий. Вперед пошли вот эти, наиболее обученные войска. И как потом стало известно, кроме спецназа ГРУ, тяжелые потери понесли и все остальные «элитники» и потому, когда Пригожин стал выть об огромных потерях своих вагнеров и о том, что ему дают боеприпасы в таком же объеме, как и остальным, и довел этот вой до прутина, то военные показали царю, какие потери несут они и каких войск, что привело к тому, что Пригожина отодвинули назад и указали его место. Просто вспомним ту самую бригады морской пехоты, которая потеряла уже третий свой состав под Углегорском. Ее почти под ноль вынесли уже два раза перед тем, как в хлам порвали в третий раз.

(Окончание следует)

1 Comment on "Гибель спецназа (Часть 3)"

  1. Вугледар, бо Вуглегірськ в іншій частині Донеччини, зараз в окупації.

Comments are closed.