Волонтерка. Пружина справедливости

Война уже сильно изменила Украину. А изменит еще сильнее. С каждым днем деформация сознания тех, кто воюет, и тех, кто им помогает, становится все больше и больше. Сейчас, например, в Харькове война чувствуется намного сильнее, чем в Киеве. Но это не означает, что адекватные люди в Киеве уже забыли про войну.

Но есть категория людей, для большинства из которых война закончилась, более того, настало время даже лучшее, чем до войны. Это я про слуг-уродов и их вождей, стремительно превращающихся в султанов и всесильных визирей.

Но если до султана или визиря дотянуться простому человеку трудно, то вот до продажного судьи, или до продаждного следователя, или до продажного прокурора – как два пальца.

Сейчас на фронте более миллиона людей с очень обостренным и деформированным чувством справедливости. А в тылу несколько миллионов людей, им бескорыстно помогающих и тоже с обостренным и деформированным чувством справедливости. То есть получается, несколько миллионов людей буйных. Которые привыкли к виду оружия и его применению. Которые привыкли к насилию и убеждены в справедливости этого насилия. И у которых барьеры допустимости применения насилия значительно снижены.

И это я не говорю о части этих людей с контузиями и ПТСР. Там вообще барьеры допустимости применения насилия могут отсутствовать, а условные рефлексы заточены на то, чтобы как можно эффективнее убить врага.

И вот я очень не понимаю судей и других представителей наших правопохерительных органов, которые чувствуют себя у Zе за пазухой.

Вот представьте себе ситуацию. Отец воет, а в это время дочь накачивают наркотой и алкоголем и насилуют на видео, и само видео постят в инет. Тут даже доказывать ничего не надо. А судья отпускает подонков под залог, потому что девчонка сама пришла на вечеринку. Может судья и прав, и по уголовному кодексу сделал все правильно. А по справедливости?

Мы все знаем десятки случает абсолютно несправедливого отмазывания подонков при власти и их отпрысков за совершенные преступления и правонарушения до массового вторжения орков.

Но война очень меняет общество. Голливуд снял сотни фильмов на тему расправы над властными подонками людьми, прошедшими Вьетнам. То же самое было в совке во время и после Афганистана. А наша война намного более жестокая и грязная. Наши бойцы видят такое, что не сравниться с папской инквизицией. А еще кровь на войне скрепляет крепче родственных уз. И ветераны заботятся о семьях тех, кто погиб, защищая Украину.

Пружина справедливости сжимается. Это наша сегодняшняя реальность. И если судьи и менты не готовы к этой реальности, у них большие проблемы. Я бы даже сказал смертельно опасные проблемы. Врадиевка будет казаться утренником в детском саду.

Кстати, это же касается и пыхатых чиновников и мажоров. Я бы им порекомендовал ездить очень аккуратно и не превышать. И не дай бог сбить кого-нибудь! А если уж это случилось, то немедленно проститься на кичу.

Украина ведет справедливую войну. И в это же время чиновники и судьи в тылу сжимают пружину справедливости. Это очень опасное занятие. Не дай Бог, чтобы за восстановление справедливости взялись ветераны.

Продолжаем помогать очищать нашу землю от руzzких.

Снайпер Батя получил прицел Vortex Diamondback Tactical 6-24х50 FFP сетка EBR-2C (MRAD):

Установил прицел на свою винтовку СВД и продолжает работать:

Да, очень многие продолжают воевать с автоматами Какашникова и винтовками Драгунова, которую только условно можно назвать снайперской. Далеко не у всех есть Ругеры, Ремингтоны, Маузеры и даже бюджетные Саваджи. А косить орду надо.

Тепловизионная насадка LIEMKE MERLIN – 50 куплена в Германии за 3415 евро (с доставкой до Болгарии) и сейчас в пути. Как только доедет до Болгарии, начнется процесс доставки в Украину.

Бонифаций решил восстанавливать трофейный Тигр, потому что отжал у орков еще один Тигр:

И даже уже нашел запчасти для восстановления обоих Тигров:

Для одного Тигра уже купили бронестекла:

Также купили листы бронестали и для Тигров и для дополнительного штатного бронирования БТР-82.

За бронесталь и бронестекла заплачено 151516 гривен напрямую поставщикам.

Работаем до полной нашей Победы!

Гривну с любой гривневой карты можно отправлять по вот этой ссылке:
https://send.monobank.ua/jar/8kemUPY8Ff
Это так называемая «Банка Монобанка» для накопления средств. Отдельно даю карты Монобанка и Приватбанка:
Карта Монобанка: 5375411201723553
Карта Приватбанка: 5168745022527821
Кому нужно подтверждение прихода денег – пишите на мейл olkras@yahoo.com.

Ваш Готельєр – бандерівець

 

 

40 Comments on "Волонтерка. Пружина справедливости"

  1. При всем уважении – очень хотелось бы хотя бы прочитать список (про посмотреть даже не говорю) сотен фильмов, снятых в США “про это”. Ну, кроме “Рембо. 1st Blood”.

    • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 06:57 |

      Кстати именно в первом Рэмбо неплохо отражены проблемы вернувшихся из Вьетнама.

      В Универсальном Солдате тоже “иносказательная” отсылка к PTSD.

      • Бесспорно. Но всё-таки хотелось бы увидеть весь список.
        И да – в совке ничего “такого” после афгана не было, не стоит на основании фильма “Груз 200” делать настолько далеко идущие выводы. Да, в Киеве тогда одна из бандитских групп состояла исключительно из прошедших Афган (я немного имел отношение к этой среде а то время), но судей и следователей с депутатами никто не “мочил”, крышевали зарождающийся бизнес.
        Так что тут тоже немного перебор.

        • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 07:18 |

          “Но всё-таки хотелось бы увидеть весь список.”

          А ключ от квартиры где деньги лежат? Вы в курсе сколько фильмов Голливуд выпускает ежегодно?

          • Вы уходите от ответа.
            Я понимаю, гиперболизация в литературе имеет место быть, но до абсурда доходить не стоит.
            Увы, но эта ложка дегтя очень портит бочку меда.
            И ещё давайте не будем забывать, что это всё-таки шоу-бизнес, это выдумка, а не фиксация реальных событий. Да, сказка – ложь, да в ней намек, но всё-таки сказка. Один в ней видит одно, другой – другое….

          • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 08:41 |

            “Вы уходите от ответа.”

            Вы изначально потребовали невозможного, “полный список”. Вот когда пересмотрите все отснятые голивудские фильмы, тогда и приходите с такими требованиями. Их снимают по нескольку тысяч в год.
            Из тех фильмов, что я смотрел, я могу достаточно долго перечислять, где упоминается PTSD в том или ином виде. И наверняка что-то да забуду. И это при том, что фильмы такого типа – не в моем вкусе. Рэмбо естественно вспоминается в этом списке первым, да и вы о нем не просто так вспомнили и сразу же потребовали исключить именно то, что по всем параметром есть ответом на ваш вопрос. Потому что именно основная идея этого фильма – проблемы ветеранов Вьетнама и их взаимоотношения с “мирным населением”.

        • Андрій Бровари | 17.04.2023 at 11:07 |

          Фільми про ветеранів PTSD.

          Model: GPT-4

          bagnet.vet@gmail.com
          Привіт, розумна хмаринко! Вкажи голівудські фільми про людей-ветеранів які стражджали на PTSD

          Привіт! Я радий допомогти вам з цим питанням. Ось кілька голівудських фільмів про ветеранів, які страждають від посттравматичного стресового розладу (PTSD):

          “Людина-гірлянда” (Born on the Fourth of July, 1989) – фільм з Томом Крузом про ветерана В’єтнамської війни, який повертається додому із пораненням і PTSD.
          “Перша кров” (First Blood, 1982) – перший фільм із серії про Рембо, у якому Сільвестр Сталлоне відтворює роль ветерана В’єтнамської війни, який страждає від PTSD.
          “Залізний ланцюг” (Brothers, 2009) – драма про двох братів, один з яких повертається із війни в Афганістані і страждає від PTSD.
          “Американський снайпер” (American Sniper, 2014) – біографічний фільм про Кріса Кайла, найуспішнішого снайпера в історії США, який також страждає від PTSD.
          “Вороги” (The Best Years of Our Lives, 1946) – класичний фільм, який розповідає про три ветеранів Другої світової війни, які повертаються додому і намагаються адаптуватися до мирного життя, у тому числі і з проблемами PTSD.
          “Повернення” (The Deer Hunter, 1978) – епічна драма з Робертом Де Ніро і Крістофером Волкеном про групу американських сталеварів, які страждають від PTSD після служби в В’єтнамі.
          “Повернення додому” (Coming Home, 1978) – драма з Джейном Фондою і Джоном Войтом про ветерана В’єтнамської війни, який повертається додому паралізованим і страждає від PTSD.

  2. И в это же время чиновники и судьи в тылу сжимают пружину справедливости. Это очень опасное занятие. Не дай Бог, чтобы за восстановление справедливости взялись ветераны.
    —–
    Просто пригадайте “Рембо. Перша кров.” Заправка, магазин зброї, житлові будинки, машини мешканців. Не дай Бог…

    • Рембо – то красива казочка.
      Ви б ще Джона Маклейна у приклад навели.
      Не видавайте бажане за дійсність.
      Зараз ніякої війни США не веде – а дітки майже кожні 2-3 місяці беруть у руки кулемета та влаштовують стрілянину у школах. Теж в’єтнамський синдром?

      • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 07:27 |

        “Рембо – то красива казочка.”

        Нет. И даже не боевик. Но не каждому это дано увидеть. Наверное потому он и известен. Нудные проблемы PTSD не слишком интересны на экране.

        “Ви б ще Джона Маклейна у приклад навели.”

        Джон Маккейн, как и Буш старший – другая сторона этой медали. Но в отличие от тех, кто лично на передовой убивает врагов, летчики редко видят результаты своей работы, а своими руками так точно ни за чье горлышко не подержались.

        “Зараз ніякої війни США не веде”

        Really?

        “а дітки майже кожні 2-3 місяці беруть у руки кулемета та влаштовують стрілянину у школах. Теж в’єтнамський синдром?”

        Это несколько другая проблема. Другой ее симптом, но далеко не причина – Трамп.

      • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 07:33 |

        “а дітки майже кожні 2-3 місяці беруть у руки кулемета”

        Да, кстати, раз уж вы вышли с требованием “весь список”, мне бы хотелось в ответ увидеть хотя бы один случай с пулеметом. Даже не раз в 2-3 месяца. Один. За последние, скажем, лет 10-20.

        • Вот-вот – я использовал ваш метод гиперболизации до абсурда – и вы сразу возмутились и потребовали сатисфакции.
          Тщательнее надо, ребята … 🙂

          Шановний!
          Пропоную Вам прочитати розділ “Про нас”.
          Якщо не попустить, і Ви продовжете вимагати щось Вам довести і пояснити, то може Вам треба читати інші сайти?
          Ви свідомо провокуєте дискусію подалі от головної тези мого допису.
          Ввічливо прошу Вас зупинитись.
          Дякую.
          Готельєр

          • rudolf_bochkin | 13.04.2023 at 08:17 |

            а не задється “панові” серджю, що він вимагає дечого лише від, а як сам продемонструвати взірець – то себе виставляє лайном?

          • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 08:33 |

            “Вот-вот – я использовал ваш метод гиперболизации до абсурда – и вы сразу возмутились и потребовали сатисфакции.”

            Во-первых с моей стороны не было никакой гиперболизации. То есть вообще.
            Во-вторых, с вашей стороны не было никакой гиперболизации тоже, а было простое “соврамши”. Потому как автоматическое оружие (никакое) на моей памяти в подобных событиях не участвовало. Был один случай когда ребенку дали пострелять в тире из Узи и он “не справился с управлением”. И еще один, когда использовались в Вегасе полуавтоматические винтовки с bumpstock. Зато в каждом фильме про гангстеров они разъезжают по городу и стреляют из Tommy Guns.

  3. Дед Панас | 13.04.2023 at 07:13 |

    Велика шана і подяка, пане Бандерівець!

  4. K@rlson | 13.04.2023 at 07:24 |

    Влада також буде використовувати повернувшихся з війни, вже використовує.

  5. Все просто так не закінчиться. Зеленим виблядкам треба молитися за сміттєву люстрацію, бо вона може виявитись ліхтарною. На ліхтарях маю на увазі.

    • Володимир | 13.04.2023 at 09:05 |

      Думка, що прийдуть ветерани і все порішають справедливо = хибна. Це потрібно вирішувати всьому суспільству, а головне особисто кожному….

      • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 09:26 |

        Скорее после возвращения ветеранов у общества будет еще одна огромная проблема с адаптацией ветеранов.

        Тут заговорили о Вьетнаме… Вьетнам был давно. В США прямо сейчас большая проблема с ветеранами Афганистана и Ирака. При том что интенсивность боевых действий там не идет ни в какое сравнение с тем же Вьетнамом или с Украиной. И в США социальная защита ветеранов поставлена на высоком уровне, ветераны и их семьи имеют государственную медицину (там конечно свои проблемы), возможность учиться за счет государства и вообще далеко не бедные люди. Но тем не менее большое количество самоубийств, большая проблема с наркоманией и алкоголизмом, проблема с адаптацией в мирном обществе.

  6. Ігор з Дніпра | 13.04.2023 at 08:16 |

    Оцей Serg – явний москаль-провокатор. Не відповідайте йому.

  7. Eugen moderator | 13.04.2023 at 08:24 |

    Мой знакомый, после нескольких лет жизни в европейской стране, не самой богатой, сказал фразу, которой можно определить наличие цивилизации и правового государства:
    “Здесь полицейские ноги об водителей не вытирают”.
    Этот показатель характеризует функционирование практически всей государственной машины.
    Вначале, после избрания Порошенко и попыток реформирования полиции у меня были большие надежды….
    Сегодня не знаю, какая люстрация должна наиболее эффективно исправить государственный механизм Украины. Боюсь, что таки очень не демократичная….
    ……………………………..

    • А люди, які складають державний механізм України, вони хто?

      • Eugen moderator | 13.04.2023 at 09:56 |

        Тому я і кажу про люстрацію…
        Свого часу, після Другої світової засудили німців…
        А участь комуняк залишили без належних публічних оцінок. Компроміси, вони, здебільшого, мають таки дуже високу ціну. І платити її доводиться з невідворотністю. ну, хіба що пізніше. Та чим пізніше, то і ціна виходить більшою.
        Ах, є ще така штука, як політична доцільність, електоральні аспекти, завеликий суспільний шок і таке інше.
        Проте, побачимо, чи зробило людство бодай найменші висновки зі своєї історії.

    • Shadow7 | 13.04.2023 at 10:54 |

      To Eugen moderator:
      Я уже как-то писал в коментах еще до вторжения о проблеме гос. управления в Неньке.
      Единственное и очень длительное по времени решение – переход от “разрешительной” роли гос. аппарата к “регистрирующей”. И судебная реформа на основе ВЫБОРНОСТИ судей.
      Это должно привести к реальной борьбе с ВСЕОБЩЕЙ коррупцией, а не как сейчас – имитация борьбы с отдельными неугодными коррупционерами под видом борьбы с коррупцией. Заодно и вернемся к понятию “называть вещи своими именами”.
      Для сделки, например, по продаже авто или квартиры не нужна будет подпись никакого чиновника. Если при такой сделке гос. бюрократа что-то не устраивает – милости прошу в новый справедливый суд (боже, у меня поднялась рука напечатать такое).
      К сожалению, без первичной внешней продолжителной помощи не обойтись.
      Моя оценка – это займет не менее 10-15 лет. Или никогда не произойдет при нашей жизни.

      • Eugen moderator | 13.04.2023 at 13:31 |

        Много в мире моделей.Разных.
        Но, честно говоря, после девятнадцатого года тезис о выборности судей вызывает у меня , очень нежно-нежно выражаясь, совсем не положительное отношение.
        Следует, полагаю, признать, что на сегодня недостатки системы безопасности демократического общества видны невооруженным глазом.
        И один из них как раз и состоит в фактической бесконтрольности предвыборной агитации.
        Последствия хорошо наблюдаемы и в США, и в Британии, и в Германии и так далее….А уж в Украине, так они видны наверное из центра Галактики…
        Конечно, идеал, вне всяких сомнений, выборность ключевых фигур, определяющих векторы развития государств. Участие в этом процессе общественности и контроль с ее стороны.
        Однако по сию пору, по крайней мере мне не известно о них, отсутствуют действенные, обьективные и независимые механизмы контроля общественности за деяниями избранного контингенту. Конечно, выборы, как таковые, это да. Но, как мы можем наблюдать, избранные успешно формируют условия для своего не сменя́емого пребывания у власти. В течение достаточно длительного времени. Таким образом, к моменту очередных выборов, мозг избирателя оказывается вполне обработанным до нужной формы.
        И результат выборов предопределен.
        Пресловутый админресур, он добавляет уверенности действующим властям .
        Вот и получается, что к демократическим процедурам общество должно подготовиться.
        При том, что в этом самом обществе присутствуют ” компоненты” , для которых эти самые процедуры, при наличии должного контроля за реальным соблюдением правил приличия, есть гаплык неизбежный.
        А ведь есть еще в том самом обществе весьма существенная прослойка тех, кто и не задумывается о последствиях своего выбора. И с радостью бежит голосовать за того, кто поет наиболее сладкие песни, обещая, обещая, и обещая….
        ………………..

        • Ієремія | 13.04.2023 at 17:06 |

          Абсолютно з вами згоден. Тільки ледачий не плює в бік депутатів усіх рівнів. У Верховній Раді так і зовсім, як влучно пише Антиколорадос “спєцотлов”. А це ж результат якраз виборів. За наших реалій у судді потраплять лиш ті, у кого більше грошей і адмінресурсу. А насправді проблема із “кривосуддям” вирішується суддівською інспекцією, сформованою максимально відкрито і від цього процесу слід категорично усунути президентську і виконавчу гілки влади. Максимальний контроль громадськості. Найменша підозра у приховуванні майна, кумівстві, зв’язках з московськими силами – на вихід. Оця інспекція має перевіряти скарги громадян. І в разі виявлення суттєвих порушень – звільнення. Так можна добряче почистити суди. А ще знову перетрусити майновий стан і цього разу ніяких раптом розбагатівших матусь, синів, дочок. Не довів законність походження майна – на вихід. Зрозуміло, що це все сумбурно, але загалом напрям такий і це нормальний, цивілізований і законний шлях. Без ексцесів.

          • Andriy Moderator | 13.04.2023 at 17:27 |

            Я уже не раз говорил – без общественного мнения, без всеобщей нетерпимости к любым проявлениям коррупции борьба с коррупцией бесполезна.

  8. Aronovich | 13.04.2023 at 08:49 |

    инфантильный скулёж и первая часть статьи и комментарии о справедливости. в реальной жизни это достаточно призрачное понятие. время судов Линча прошло. одна из основных ценностей свободного мира это Закон. и кто как им воспользоваться это Свободный выбор. и да законы не совершенны и не идеальны, как впрочем и люди.

    • Як на мене, просто констатація факту. Без його схвалення.

    • Eugen moderator | 13.04.2023 at 10:03 |

      Оценка жесткая.
      Но в ее адекватности осмелюсь высказать сомнения.
      Тезис о несовершенстве всего и вся, оно, конечно, штука удобная. Универсальная, можно сказать.

    • +++++

  9. Владимир | 13.04.2023 at 09:47 |

    К 2019 году война в Украине шла уже пять лет…

  10. Чигирин | 13.04.2023 at 12:41 |

    Дивному пану серьдьжу, кажуть про попа, а він про попову дочку, накидає на вентилятор…
    Невже, новінській??? Співпадіння ?!?!

  11. Eugen moderator | 13.04.2023 at 12:50 |

    А вы, как я погляжу, куражу все ищете?
    Вас раздражают правила.
    Оно и понятно. Наличие правил организует мышление. А а этим, как я наблюдаю, присутствует недоработка.
    Давайте считать, что вы уели всех местных законников. Вам это доставило удовольствие? Вы стали счастливее?
    Прекрасно!
    Продолжайте поиски новых мест.
    Кто ищет, тот всегда найдет.

  12. Добрий день, хотів попросити реквізити для євро

    Відповів на мейл.
    З повагою,
    Готельєр

  13. Наталія М. | 13.04.2023 at 16:22 |

    Большое спасибо за Вашу статью, уважаемый Готельєр – бандерівець! Как всегда очень актуально!

    Берегите себя и своих Побратимов. После войны – сбор на Крещатике! Перезнакомимся друг с другом и пойдём в кафе общаться дальше… Очень хочется, чтобы мои мечты воплотились в жизнь.

    Слава ВСУ! Героям Слава!

  14. Бачу, обговорення було бурхливе. Я ще підкину дровенят. Після нашої перемоги колишній солдат ЗСУ спалить 3-поверхову дачу судді-хабарника. Підтримуємо? Добре! Але вогонь — стихія непередбачувана, а солдат не пожежник. Разом в віллою від іскор згоріло ще кілька сусідніх одноповерхових будинків. В одному проживав безногий інвалід АТО. В іншому –вдова бійця ООС з дітьми. Далі волонтери, що возили передачі на нуль. Потім 2 пенсіонери, що їх донатили. Електрик, що по 12 годин не злазив зі стовпів. Медсестра з військового госпіталю. Досить, щоб поміняти оцінку? Так і в “Рембо” умовно винен ніби шериф, але постраждало все містечко. І ше на рахунок Афгани знаю прекрасно, бо то мої річники, з котрими виріс в одному дворі. Зрештою, мій кум, вже покійний. Якшо ми бачимо світ кольоровим, то він бачив чорно-білим. Добро-зло, друг-ворог. Без напівтонів. І переконати дуже важко.

  15. Vadym Kuzmenko | 13.04.2023 at 20:47 |

    Дуже важко перемогти ворога, коли правила встановлює цей самий ворог через свої механізми у керівництві України.
    Слава Україні! Слава ЗСУ!
    Смерть рашистам та їх “зеленим” посіпакам!

  16. strelok17 | 13.04.2023 at 21:13 |

    Прийдуть хлопці з фронту і все зроблять. Як це вже дістало.
    Маю особистий досвід виходу з війни. Це жесть. Причому я ППОшник. Друга лінія.
    Якби не допомга старого побратима який через це пройшов ще у 17 році не знаю чим би закінчилося.
    А що буде з тими хто був у самому пеклі я навіть уявити не можу.

  17. Дако | 22.04.2023 at 07:50 |

    може тоді роз’ясните, як в таких умовах в армії зберігаються прихильники блазня? і їх вельми багато. я не знаходжу відповіді, крім як дегенерація розумової діяльності на кшталт росіян. патріотизм не завжди корелює з розумом

Comments are closed.