Постепенно, без каких-то резких движений, Венгрия превращается в Белоруссию. Собственно говоря, не будь она связана обязательствами с ЕС и НАТО, можно даже не сомневаться в том, что там бы уже давно забыли 1956 год и сделали бы нечто вроде картины Рембрандта «Барышня уже легли и просять». Оно и понятно, ведь товарищ прутин сейчас очень сильно похож на товарища Гитлера, а как известно, правитель Венгрии Миклош Хорти, дальний предшественник Виктора Орбана, очень неровно дышал к фюреру, и потому тут возникли вполне очевидные параллели. Витя смотрит на прутина и ловит себя на мысли «И чего я в тебя такой влюбленный?», но опять же – не хочется разрывать связи с европейскими и евроатлантическими структурами.
А такое положение вещей просто обязывает сидеть одним местом сразу на двух стульях так, чтобы каждое из полушарий покоилось на одном из них. И в общем, Венгрия оказалась единственной страной Европы, которая решилась полностью занять позицию москвы, особо этого не скрывая. И дело тут не столько в том, что тот же Орбан позволил себе множество антиукраинских заявлений, а в том, что он это делает четко по путинским методичкам. И как можно понять, этого положения вещей не изменил даже новый статус прутина – обвиняемый, который ему присвоил международный уголовный суд в Гааге.
Уже после того, как судебная инстанция опубликовала свои обвинения относительно прутина и оформила международный ордер на его арест, Будапешт четко показал, что там никак не впечатлились тем, что прутина обвиняют в преступлениях против человечности, причем – в самом отвратительном виде, киднепинге. В частности, об этом говорит и то, что сегодня в москву прибыл министр иностранных дел Венгрии Петер Сийярто. Этот деятель выступает с промосковских позиций не меньше Орбана и уж точно – чаще премьера. И вот сегодня он снова – в москве.
Как следует из сообщений европейской прессы, Сийярто встретился с вице-премьером россии Александром Новаком и директором российской государственной энергетической компании «Росатом» Алексеем Лихачевым. То есть, согласно открытым данным, целью визита было обсуждение вопросов, связанных с энергетикой. Это как-то не сильно вяжется с полномочиями именно министра иностранных дел, и такое обычно обсуждают профильные министры энергетики или если такового нет – промышленности. В общем, все это больше похоже на легендирование поездки с целью скрыть ее истинные цели.
Согласно открытым источникам, венгерский министр бодро рассказывал вещи, которые в москве и сами недавно рассказывали, например о том, что Европа пережила зиму не потому, что нашла замену российским энергоносителем, а исключительно благодаря аномально теплой погоде. В самом деле, не скажет же он, что путинская удавка соскользнула и что газовую войну москва проиграла в хлам. Зато он уверенно заявил такое:
«Энергетическая безопасность Венгрии требует бесперебойных поставок газа, нефти и ядерного топлива. Это требует постоянного венгерско-российского сотрудничества в области энергетики. Это вопрос не политического вкуса, а физики».
Какую он физику имел ввиду сказать сложно, а вот то, что Европа полностью уходит от поставок российских нефти, нефтепродуктов, газа и ядерного топлива – свершившийся факт, и только Венгрия идет в обратном направлении. Очевидно, что этот поход связан с какими-то личными предпочтениями нескольких лиц в руководстве Венгрии, которые рассчитывают стать богатыми Буратинами, пока ситуация дает эту возможность.
(Окончание следует)
> Очевидно, что этот поход связан с какими-то личными предпочтениями нескольких лиц в руководстве Венгрии, которые рассчитывают стать богатыми Буратинами, пока ситуация дает эту возможность.
RosMagEnergo AG 🙂