О политических преследованиях (Часть 3)

Понятно, что папаша Усс никак не хотел, чтобы его отпрыск посидел сначала в итальянской, а потом и в американской тюрьме, поскольку об американских тюрьмах ходит нехорошая слава в том плане, что молодой белый, да еще и иностранец, может духовно заинтересовать местных сидельцев с другим цветом кожи. В данном случае духовность имеется ввиду такая, как в их московском патриархате, где без публики, попы поют песню «С голубого ручейка, начинается…»

В общем, папа-Усс отправил в Италию бригаду неотложной помощи, которые помогли сынуле избавиться от «браслета» и окружными путями, вывезли его в страну балалаек и матрешек. Вряд ли это были те же самые люди, что обычно перевозят Новичок до пациентам, которым его прописал фюрер, но скорее всего – из той же самой конторы. В общем, они сделали все, как было заказано и доставили наследника в дом губернатора целым и еще не подпорченного сокамерниками.

И вот тут Артемка стал выдавать речи, уж слишком похожие на то, что буквально только что рассказывал Донни. Причем, до этого он пользовался всеми благами западной цивилизации и все го устраивало, пока дело касалось прав, а вот когда дело дошло до обязанностей, тут выяснилось, что это ему не подходит. Обязанности пускай для лохов будут, но не для него – великого и неповторимого, как и для Трампа и потому он так пояснил сложившуюся ситуацию, уже успешно смывшись из Италии:

«Я в России! В те несколько особенно драматических дней рядом со мной были сильные и надежные люди. Спасибо им»

И тут мы вынуждены сделать ремарку, поскольку от таких слов, обидно стало сильным и надежным людям, пусть и чернокожим, которые ждали Артемку в одной из американских тюрем. Пока он еще не смог оценить их надежность, но все идет к тому, что это ему таки прийдется сделать и тогда еще неизвестно, какие именно люди окажутся более сильными и надежными. Ну а дальше, насколько можно понять, к нему попала бумажка с куском речи Трампа, пусть и слегка адаптированной к текущим условиям.

«Итальянский суд, на беспристрастность которого я изначально опирался, продемонстрировал свою явную политическую предвзятость. К сожалению, он также готов прогнуться под давлением властей США».

Вот так, его бурная деятельность была задокументирована настолько, что суд принял обвинения в контрабанде и отмывании денег, добытых преступных путем, но по мнению Артемки, все эти обвинения, ни что иное как политическая предвзятость. Причем сам он, насколько известно, никакой политической деятельностью не занимался и потому, откуда там взялась предвзятость именно такого свойства – понять трудно. Трамп хоть президентом был и пытается выдвигаться еще на один срок, а у Артемки с этим вообще никак.

И тут надо заметить, что отмывание грязных денег – очень нехорошее обвинение и буде висеть на нем уже просто клеймом, поскольку Штаты считают это одним из самых тяжелых обвинений. Ну и плюс к тому, смывшись из-под домашнего ареста, Артемка закрыл для себя любую другую меру пресечения, кроме ареста во всех странах, где у Италии и Штатов действует соглашение о реадмиссии. Как только он высунет нос из бензоколонки, то тут же у него возникнут вопросы с «политической предвзятостью», поскольку теперь он лицо – склонное к побегу и никаких залогов суд не примет.

В общем, эти два персонажа – разные по своему возрасту, виду и гражданству, но идентичны по сути. Они считают, что могут пользоваться законодательством ровно в том объеме, которое гарантирует им права, но категорически не желают применять к себе вторую его часть, которая вменяет им обязанности. Что-то это напоминает и у нас…

1 Comment on "О политических преследованиях (Часть 3)"

  1. Bordos | 05.04.2023 at 10:37 |

    Знаю одного “коміка”, який теж був в схемі відмивання грошей в США… Але в нього поки що є імунітет проти притягнення його до відповідальності, поки що… 😁

Comments are closed.