О политических преследованиях (Часть 1)

Как ожидалось, вчера Трамп получил свои обвинения и категорически их отверг и как следует из описаний, которые попали в прессу, он считает эти обвинения политически мотивированными и что он ни в чем не виновен. Собственно говоря, это – позиция ожидалась изначально и в общем это хорошо, что он сам, и его адвокаты, работают именно в этом направлении, а не отбивают обвинения по сути. Как стало понятно вчера, сторона обвинения действительно хорошо поработала, и выкатила обвинение из 34 пунктов, а это как минимум – хорошая и профессиональная работа и судя по тому, какой из Трампа трибун, он будет иметь все возможности закопать себя сам.

Думаю что обвинение учло личность подсудимого и предоставит ему возможность это сделать лучше, чем кто-то со стороны. Собственно говоря, главной задачей адвокатов Трампа, сейчас является заткнуть ему рот, чтобы он сам себя не посадил. Как и ожидалось, после предъявления обвинения, его отпустили из зала суда под обязательство являться в суд по повесткам. Трамп улетел во Флориду, откуда он сделал публичное заявление о его преследовании по политическим причинам. Это – хорошо, поскольку он все это говорит по собственной инициативе и без принуждения, а потому – может использоваться против него. Но на наш взгляд, самым важным здесь является то, что он впрыгнул в избитую схему защиты – называть суд политическими преследованиями.

Если отмотать время лет на пять назад, то можно вспомнить о том, что целый ряд его соратников, которые точно так же получили свои обвинения в суде, раздавали интервью, в которых подробно рассказывали о том, что их преследуют политические противники, а обвинения настолько надуманные, что ни даже не хотят их опровергать. В результате – часть из них села в тюрьму до тех пор, пока их не помиловал сам Трамп, на выходе из Белого дома и вот теперь он сам делает примерно тоже самое.

Теперь главное, чтобы он не отвлекался, а мы помним о том, что он легко избавляется от адвокатов, которые пытаются подрезать его самодеятельность, поскольку он сам себя считает гениальным правоведом, который творил всю жизнь всякую дичь, а в результате «и от бабушки ушел, и от дедушки ушел». Но тогда его тактика работала потому, что удавалось не довести дело до зала судебного заседания, отпечатков пальцев и фоток в досье подозреваемое, а главное – до присяги, которую он дал с тем, чтобы говорить только правду. А ведь правда и Трамп – антагонистичны по определению.

Но в данном случае, ситуация интересна несколько по другой причине. На другой стороне земного глобуса, другой персонаж, рассказывал примерно те же самые вещи о предвзятости суда и политических преследованиях. Причем там персонаж четко раскрыл механизм именно такого варианта защиты. Как только суд выставляет обоснованные обвинения, которые подозрительно пахнут тюремными нарами, тут же начинают звучать речи о политических преследованиях и предвзятости суда. На этот раз речь идет о сыне губернатора Красноярского края, Артема Усса.

Как это принято у любителей лаптей и щей, дети высокопоставленных деятелей давно и весело живут на загнивающем Западе, в стране ненавистного НАТО. Вот и Артемка жил в теплой Италии, пусть и не на берегу озера Комо, как товарищ Соловьев, который там скупил не менее 5 вилл, будучи невыносимым патриотом страны березок и мухоморов. Собственно говоря, до последнего времени, буквально все дети более или менее заметных чиновников путинского разлива, жили далеко за пределами того «рая», который дома устроили их родители.

(Окончание следует)

1 Comment on "О политических преследованиях (Часть 1)"

  1. А шо за морда на фотке?
    “Я не узнаю вас в гриме…” (С)

Comments are closed.