К ситуации в Грузии

В Грузии все встало на место. Люди проголосовали за путинскую агентуру и та потихоньку стала укладывать страну снова под москву. Помнится, когда Брюссель определился с европейскими перспективами для Украины и Молдовы, а Грузия не была названа в этом списке, правительство Грузии делало возмущенные заявления, но только для того, чтобы их огласить, на короткое время вынула изо рта конфету неплохую – Тузик вкусный, которую путин им дал с момента прихода во власть. Они полагали, что со стороны это не очень заметно, только так бывает всегда с любителями «Тузика».

Ну а дальше – все идет по старой и предсказуемой схеме. Небольшая по населению страна приняла гигантское количество «беженцев» из россии. Это – важный элемент ползучей оккупации. Там главное – конечный результат – насыщение своим рабским, отравленным империализмом населением соседней страны. Это может быть силовой акцией или прямым замещением после депортации местного населения, этой же цели они добивались вымариванием голодом местного населения и прочими подобными приемами. Просто вспомним, что до Второй Мировой войны по учетам проходило 80 миллионов украинцев. Это – именно оно. А сейчас в Грузии, при полном содействии правительства, произошло именно такая ползучая оккупация.

И вот дрейф в сторону москвы переходит неизбежный Рубикон, когда кремлевская агентура и связанные с ними проститутки сбрасывают маски и показывают свои матрешечные хари. Закон об «иноагентах», который практически скопирован с путинского, является элементом репрессий инакомыслящих. То есть, даже выдвигая на обсуждение такой законопроект, правительство говорит о том, что оно начинает сворачивание прав и свобод, ну а если законопроект становится действующей нормой права, то тут уже не может быть каких-то разночтений. Правительство подводит правовую базу под политические репрессии, а это значит, что оно уже не собирается отпускать власть, и для этого планирует уничтожать любую оппозицию.

Ну а дальше, когда на улицы вышли протестующие, оно поставило свою подпись под очевидным – оно полностью свернуло свое движение в Европу и уже находится в орбите москвы.

Не удивительно, что Грузия стала чуть ли не основным каналов для обхода москвой санкций и хабом для серого импорта. Причем, правительство намеренно послабляет все нормы, которые могли бы хоть как-то препятствовать этому процессу и абсолютно не реагирует на соответствующие предупреждения Запада о том, что страна может нарваться на санкции. Ну а силовое подавление протестов говорит о том, что они довели страну до точки, когда россияне,, которые наводнили Грузию, начнут вопить «Прутин введи!», нам ли этого не знать.

По тому, как там развивается ситуация в последние месяцы, можно с уверенностью сказать о том, что если бы москва не увязла с войной в Украине и не убила бы у нас большую часть своей армии, то прутин уже бы ввел свои войска в Тбилиси, где защищал бы права русскоязычного населения. Более того, он сделал бы это по просьбе грузинского правительства. Схема работает четко и ровно так, как работала раньше, поэтому сейчас важно то, как себя покажут грузины, населением или народом. Теперь все зависит от их реакции на все это. Ситуация подошла к точке невозврата и им это надо четко понимать.

54 Comments on "К ситуации в Грузии"

  1. Сподіваюсь, що грузини – це не білоруси, тому не будуть дбати про чистоту лавочок, а пройдуть до кінця свій шлях до свободи та незалежності! успіху їм на цьому шляху! Разом до Перемоги!

    • Укроп | 08.03.2023 at 18:18 |

      Якщо протестувальники розходяться на ніч по домам, обіцяючи “прийти ще й завтра”, то це дуже погана ознака, протести скоро здуються. Тепер головне щоб цю країну не взяли в Євросоюз “причепом” слідом за нами бо вони того не заслуговують. Хочуть бути кацапською підстилкою – прапор в руки і віник “куди треба”! В їх протести не вірю. Нема масовості…

      • Сергій | 08.03.2023 at 20:01 |

        А про наш вступ вже повна впевненість ? Бо після Перемоги дерьмаки підуть на другий термін і , до речі , вони його отримають . І теж приймуть щось про “інагентів” . Не можуть не прийняти .

        • Укроп | 08.03.2023 at 21:58 |

          Про нас – впевненість повна! І не треба розганяти маячню про “другий термін дєрьмака”. Не для того Захід вкладає в Україну десятки мільярдів щоб воля якогось дрібного клопа типу Зелі, чи Дєрьмака мала хоч якесь значення. Вони будуть знесені “котком історії” А якщо про “техніку”, то Зе буде даний вибір – або “йде на пенсію” з честю, або будуть арештовані гроші в західних банках, які йому дало хухло за здачу України (Зе свого шефа кидонув,але то інша історія). А без Зе,як ширми, хто такий Дєрьмак і як йому дорватись до влади? Завгосп і не більше! Нехай мене пробачать завгоспи, це дуже потрібна професія, але не у даному випадку 😀

  2. IvaMar | 08.03.2023 at 10:25 |

    … це така “реформована” Міхуїлом по європейським стандартам поліція ?

    • Witness | 08.03.2023 at 10:39 |

      Та поліція показала себе ще до приходу до влади Іванішвілі.
      Сакварелідзе що в Сакартвело показав своє рило, що в нас не ховав свою сутність.
      Враження що на останніх виборах в Сакартвело був вибір аналогічний нашому “Тимошенко проти Януковича” – “вибір” між двома сортами підсвинків, тобто знищення вибору через ігнорування неприпустимих речей.

      • Ієремія | 08.03.2023 at 11:33 |

        І умовний “Янукович”, звісно ж виявився найкращим вибором що у нас, що у них.

        • Бо раша-агенти завчасно прибрали інші вибори – зокрема, цілеспрямовано знищили рейтинг Ющенка, а наш нарід і не помітив цієї технології

          • Ієремія | 08.03.2023 at 13:43 |

            Так як свій рейтинг знищив своїм нехлюйством і неробством, а ще подаванням патронів Януковичу сам Ющенко його ніхто не міг би знищити.

          • алдр | 08.03.2023 at 14:01 |

            Яким би не став Ющенко після приходу до влади, він був українцем.

          • Можливо, місією Ющенка стало допомогти нам виборсатися з парадигми патерналізма…

          • Укроп | 08.03.2023 at 18:26 |

            Можливо, місією Ющенка стало допомогти нам виборсатися з парадигми патерналізма…
            ===
            Місією Ющенка було “забовтати” здобутки Помаранчевої революції (доречі, покійний Тимур її революцією не вважав) і передати владу Януковичу. Ну і чимала заслуга, принаймні більше за нього ніхто не зробив – приспати націю, зробивши з українців націю слинтяїв з комплексом жертви. Не вдалося! Але то не його заслуга, він дуже старався!

          • Я мав на увазі, що нам потрібно усвідомити, що не достатньо обрати на виборах того, хто пообіцяє, що хочеться, і на цьому заспокоїтися. Що розбудова такої держави, як хочеться, це практично _щоденна_ робота _кожного_ з нас.

            Здається, щоправда, цей приклад з Ющенком більшості не допоміг.

        • Георгій | 08.03.2023 at 14:56 |

          щось мені думається що буде більше галасу ніж в білорусів,але промовисто на відео був епізод,що чоловіки наче підтримували жінку,а по факту ховалися за нею.я все чекав коли вони своїми тілами прикриють її від води і підуть вперед,прикриваючи її,спалять хоч один водомет. гумор в тому що грузини ще в російській імперії,потім в СССР були як то кажуть при грошах.так були і там патріотичні прошарки які гинули за незалежність Грузії,але більшість на відміну від України там дуже непогано реалізувала право на добробут.тепер вони повторюють шляхи України от тільки в них мала територія,щоб опиратися та вигравати час і немає на рівні підсвідомості,те що в Україні проявляється навіть у російськомовних.незалежність !побачимо що буде в Грузії,от тільки не думаю що буде як в Білорусі,але боюся що і до реального повстання проти окупантів вони не дотягнуть.і почнеться еміграція активних з грузії.замінити їх буде ким,кацапів туди набігло достатньо.поки дуже хочеться щоб там викинули своїх гнид,але згадується як чоловіки ховаються за жінкою з прапором,а не закривають її ,і чогось сумно.я не герой,ні .але так зробити було б смішно перед собою.як не можеш чогось більшого то щроби що можеш -закрий своєю тушкою того хто більше слабкий тілом ,але не духом.дуже непевна ситуація

          • Vadym Kuzmenko | 08.03.2023 at 21:38 |

            Я теж саме це помітив.
            Погоджуюся з Вами.

          • Vadym Kuzmenko | 09.03.2023 at 04:16 |

            До речі, згадалося, як після кривавої бійні в Тбілісі за часів Горбачова, коли на протестуючих випустили спецназ із саперними лопатками, намагалися спростувати інформацію про тодішні звірства. Використовучи інформацію про те, що тоді загинули тільки жінки, акцентували увагу на риторичному запитанні: “Как могли гордые грузины допустить, чтобы их женщин убивали?”. Буцім-то там було щось не те і не слід довіряти свідкам тієї трагедії.
            Так от тепер і видно, як “горді” грузини ховаються за жінками – саме так.

    • Люба поліція дає присягу владі, та знаходиться під контролем ,А влада це є –армія, поліція , суди та СМІ….

      • Вообще-то, даже в совке армия и полицаи давали присягу НАРОДУ. Другой вопрос – кому они служили… А служат они мифическому Закону – т.е. власти.

      • Не владі присягають, а народу

  3. алекс | 08.03.2023 at 11:07 |

    Здається мені, що грузини впали у таку “яму”, з якої вони будуть вишкребатися десятиляттями. Пізно вже пити “боржомі”…

  4. Вот это и есть реальный процесс развала совка, а не то, что “тихо-мирно” якобы произошло в 1991. Ни одна из бывших республик не сможет получить независимость от рашки без усилий

    • алдр | 08.03.2023 at 14:11 |

      Думаю, даже если раху развалят, необходимо годами прилагать значительные усилия, чтобы она снова не “срослась.” Коалиционное правительство должно будет принять ряд законов, блокирующих активность агентуры фсб-гру. Вплоть до физического уничтожения агентуры, на основании лишь свидетельских показаний. То есть, засветил когда-то фсбшную корочку– получи пулю. Как то так. Иначе красная плесень полезет снова, в том числе на территории сопредельных государств.

      • Если у нее не будет денег от продажи природных ресурсов, нечем будет финансировать срастание плесени

        • Кокаин и герыч – тоже природные ресурсы? А ведь в этой торговле они тоже не последние места занимают.

          • Почему-то у Афганистана не хватает силенок на разбрасывание своей плесени 🙂

  5. юрий козачек | 08.03.2023 at 11:54 |

    А коли у нас буде крапка неповернення? Коли найвеличніший підпише капітуляцію? Чи раніше?

    • Олександр | 08.03.2023 at 12:20 |

      Здається, так, що він і готовий був підписати.
      Десь вже діжечка повидла та пакет з печивом лежить для нього.
      Але щось пішло не так…

    • Andriy Moderator | 08.03.2023 at 16:58 |

      “крапка неповернення”

      “пекельні борошна”

      • Дмитро | 08.03.2023 at 17:27 |

        То Andriy Moderator: +++ А “козачек-то – засланий!” “Ничто не выдавало в Штирлице”… )))))

  6. Ewgeni+War | 08.03.2023 at 12:30 |

    Согласно предварительным сообщениям украинских СМИ, группа украинских десантников, защищавших Бахмут, за одну ночь уничтожила сотни наемников группы Вагнера.
    Украинская 80-я воздушно-десантная дивизия уничтожила пятнадцать различных групп
    Юлия Кириенко из Телевизионной службы новостей сообщила, что украинская 80-я воздушно-десантная дивизия, обороняющая ключевую дорогу на южных подступах к Бахмуту, уничтожила пятнадцать различных групп вагнеровцев, которые пытались штурмовать позиции защитников.
    “Украинские войска удерживают Бахмут, хотя нападающие пытаются взять под контроль дороги, ведущие в город”, – написала Кириенко.
    Комментарии Кириенко
    “Нашим силам обороны удалось оттеснить противника с южной окраины. За одну ночь они уничтожили 15 групп вагнеровцев, которые пытались штурмовать позиции”, – добавил Кириенко.
    Кириенко отметила, что большинство атак вагнеровцев проводились пехотинцами, без танковой поддержки, у них не было соответствующего оснащения для атак.
    https://www.msn.com/de-de/nachrichten/politik/ukrainische-fallschirmj%C3%A4ger-zerst%C3%B6rten-in-einer-nacht-dutzende-von-wagners-angriffsgruppen/ss-AA18iJRY?ocid=msedgntp&cvid=d08a0f054e6645af8fd656eba9c80384&ei=21#image=11

  7. “… прутин уже бы ввел свои войска в Тбилиси, где защищал бы права русскоязычного населения.”
    Боюсь,що введе.
    Те що залишилось.
    Щоб створити перемогу для внутрішнього споживання.

  8. Ilya56 | 08.03.2023 at 13:29 |

    У грузин путь один-баррикады, горящие шины и как можно больше коктейлей Молотова + метательную установку. Украинцы могут проконсультировать.

    • Укроп | 08.03.2023 at 22:04 |

      И не расходиться на ночь! Это очень важный нюанс!

  9. Прохожий из ФРГ | 08.03.2023 at 15:23 |

    Сомневаюсь,что нынешняя Грузия способна на сильный поступок. Украина пришла на помощь жителям Грузии в начале 90 х годов.Сколько жизней было спасено.Грузия же такой помощи Украине не оказала.
    Я не говорю за тех многих войнов, граждан Грузии которые с оружием в руках сегодня двухсотят нелюдей в этой войне.
    Но власть в Тбилиси давно прикормлена кремлевскими.И этувотчину они так просто не отдадут. После убийства Гамсахурдиия,толковых президентов в Грузии не было.

    • Ilya56 | 08.03.2023 at 15:42 |

      К сожалению оказание помощи страной зависит от ее руководства. Украина оказала помощь потому что тогда было вменяемое в этом плане руководство. Как сейчас Грузия могла оказать нам помощь, когда там у власти проросийские прошмандовки. Простые люди которые хотят оказать помощь воюют в грузинском батальоне. Поэтому дай бог удачи грузинам в их борьбе.

      • Точно. При “проффесоре” послали бы пару-тройку батальонов титушек для разгона демонстрантов.
        А грузинский народ – хорошие люди, тому бажаю їм завзяття та вдачі.

  10. IvaMar | 08.03.2023 at 15:48 |

    з останніх новин :
    “Опозиція, що заявляє про численні арешти учасників мітингу та деяких політиків, оголосила про завершення поточного протесту та анонсувала новий”… “О третій годині дня ми збираємося на проспекті Руставелі. І це буде повторюватися щодня, поки весь проспект Руставелі (на якому розташований парламент) не стане грузинським, а не російським. Доки ми не досягнемо перемоги”…
    … Боюсь, що це закінчиться пшиком, як і в білорусів… І як у кримських татар – які виграли вдень чисельним мітингом, а на ніч розійшлись. Я про це вже писав, що Крим не встояв тому, що татари не залишились на ніч!
    Схоже що рецепт перемоги в таких протистояннях знають лише українці – це цілодобове наметове містечяко і барикади !
    Тільки тоді пружина дійде до кондиції і розпрямиться з велечезною силою. Збиратися по вихідним – це шлях в нікуди, не допоможуть і коктейлі Молотова..
    Влада заарештує всіх буйних – і на цьому все скінчиться. В неї залишається час для маневру!
    А коли є цілодобовий намет – “острівець свободи і демократії” – (не хочу казати “незламності” бо це слово ЗЕгниди знівелювали своїми “пунктами незламносмті”, як і деякі посади й ордени) – то тоді підягнуться бабусі-дідусі з закрутками, і бізнесмени з готівкою і шинами – і таким чином протест переростає в національний, який вже не залякати й не зламати.

    • Укроп | 08.03.2023 at 22:10 |

      а на ніч розійшлись
      ===
      Правду кажете, оце і є основа ознака серйозності намірів! Якщо розходяться по домам – все закінчиться пшиком і оперетою. Білоруси вже показали до чого доводять такі “протести” і чим кінчаються… Стане ще гірше, “буйних” влада “звинтить” поодинці, хоча б і по дорозі додому. Не можна перетворювати революцію в оперету, де “боремось за ідеали з дев’ятої ранку до шостої вечора з перервою на шашлик”.

      • Vadym Kuzmenko | 09.03.2023 at 04:22 |

        Не можна перетворювати революцію в оперету, де “боремось за ідеали з дев’ятої ранку до шостої вечора з перервою на шашлик”.

        Золоті слова!

  11. Щось на пам”ять іде громадянин кацапської педерації гігієнішвілі, бувший горський князь, а нині трудящий Сходу. Грузини треба робити вибір, ви ху*лососи чи грузини?

  12. Наталія М. | 08.03.2023 at 16:23 |

    Трохи не в тему але ж це важливо.

    Ад уже здесь: ВВС Украины применили JDAM-ER. На россиян обрушились супер-бомбы США – https://www.youtube.com/watch?v=8gzGLKYZZKE&t=1s

  13. Наталія М. | 08.03.2023 at 16:58 |

    Не хватит у грузин хисту. Это нация сибаритов. А такие никогда не смогут ничего добиться силой. Они слишком для этого расслаблены. Потому сракашвили и не смог сделать переворот у нас в стране потому, что мы не грузины. У нас девиз: “Воля або смерть”! А таких девизов ни у кого никогда не было. Т.е. мы ставим свою волю на одну доску со смертью, иначе вся наша жизнь не имеет никакого смысла. Грузины слишком любят комфорт, обильную, вкусную еду с вином за столом. А тут предполагается ежедневное стояние в любую погоду, перебиваться круглосуточно пицей или бутербродами, будь чем. К тому же грузинские мамы, это ещё те мамы! Ведь, в Грузии негласный матриархат. Мне одна грузинка про это говорила. “Да, мы всегда советуемся с хозяином дома, но поступаем по-своему” – говорила она.

    Подобный вам пример Армения. Солдаты которой совершенно не хотят страдать/воевать/умирать за свою “великую” Армению, предоставляя такое право другим национальностям. К примеру, пашинян обиделся на хухла потому, что тот в этот раз увяз в Украине и буквально его кинув, отказавшись вводить в Нагорный Карабах армейские войска (самим нужно позарез) из параши. Поэтому, и стал понятен его последующий демарш: мол, выйду из вашего ОКДБ, если вы не хотите воевать за “наш”
    Нагорный Карабах.

    Я тут уже писала про одного “наёмника” руцкого из рф, которого вместе с ещё одним таким же, но армянином, армяне сагитировали идти воевать за Нагорный Карабах. Им собрали денег, кучу еды и отправили на границу. На границе два огромных бугая (ашот и ..) забрали у них половину денег (бизнес аднака) и препроводили их в окоп. В окопе они просидели 1,5 дня, а потом началась перестрелка и они оба сбежали. Вот, так и воюем…

    П.С. Конечно, я ничего не имею против грузинского легиона, который воюет сейчас за нашу Украину. За это честь им и хвала, и великая благодарность от народа Украины. Но по великому счёту, все эти народы бывшего совка, защищая нас, они освобождают себя тоже от оков ненавистной и злобной мафиозной структуры, которая упорно называет себя “амперией”. Если мы будем свободны, то они тоже автоматически будут вольными. И в этом очень большой смысл всей этой войны. Вот, это по-настоящему понимают руководство Польши и стран Балтии. Они, конечно, прежде всего, боятся за себя и свои страны, поэтому и борются с этим Лефиафаном как могут, не жалея ни финансовых, ни военных, ни материальных вливаний, помогая нам.

    • “Если мы будем свободны, то они тоже автоматически будут вольными.”
      Не согласен. Вся философская наука(да и практическая жизнь тоже) показывает, что в обществе автоматически ничего не происходит.
      Если, например, у раба исчез хозяин, то появится другой или раб сам найдет себе другого хозяина. Как вариант, может случиться так, что раб плпытается сам стать хозяином над другими рабами. Для качественного изменения необходима революционная ситуация. Но и тогда ничего автоматически не происходит.
      Где-то так.

      • Ewgeni+War | 08.03.2023 at 19:23 |

        Несколько лет назад в Германии шел фильм о Гумбольдте, по книге “Измерение мира”. В одной из сцен, во время путешествия по Южной Америке, Гумбольдт решил сделать доброе дело и выкупил двух рабов. После этого он заявляет им: Теперь вы свободные люди и можете идти куда хотите. Но куда же? спрашивают рабы.
        От того, что им дали свободу, они еще не стали свободными людьми. Они просто не знают, как можно жить без господина.

        • Это не только в Южной Америке так. Во многих литературных произведениях описывается этот феномен

  14. Если бы не война в Украине, могло бы быть как в Казахстане. Возмутившие народ действия правительства. Протест. Помощь путина войсками.

  15. Там голова партії влади Грузії, фактично, погрожує грузинам насильницкою окупацією, якщо вони не згодяться на добровільну, наводячи як приклад Україну:

    https://hromadske.ua/posts/glava-partiyi-vladi-gruziyi-zayaviv-sho-vijna-v-ukrayini-stala-naslidkom-majdanu

    Тобто, що так, що так, ця людина — окупант. А як казав Василь Кук, один з головнокомандувачів УПА, “Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги!”

  16. Подписался на события в Грузии, стал наблюдать. И вот что подумалось… Почему это происходит именно сейчас? И почему события так похожи на наш Майдан но при этом приходят явно в ускоренном темпе? Понятно что закон проталкивают проросийкие группы, но не уже ли этот закон им так важен и срочен, что его надо принять именно сейчас, его нельзя отложить, и как то успокоить протестующих? Или цель в том чтобы народ наоборот взбудоражить? То как их правительство себя повело по отношению к протестующим, явно указывает что цель одна из двух, или сломить и превратить в послушных баранов, или наооборот возбудить на усиление протестов, и переход их в более жесткую форму!
    И вот тут вспоминается про то что московии очень нужна хоть какая то победа. В Украине это им получить не удаётся ну вообще ни как. Ходили разговоры про раскачку москвовией ситуации в Молдове, вот только что московии это даст сейчас? Сухопутного коридора туда нет, и думаю они уже понимают что он им не светит. Отправлять войска десантом через наше пво? ,- не долетят. Те доходяги что сидят в Приднестровье, по просьбе Санду могут быть легко и с удовольствием уничтожены нашей армией.
    А вот Грузия, совсем другое дело. Более вероятный это канидат на раскачку ситуации, как минимум по перечисленным выше причинам. Посмотрим что с этого дальше будет, Понятно что грузинам надо бороться, чтобы не стать как Беларусь. Думаю шанс у них есть, и в отличии от московии, в Грузии я отделяю народ от власти.

  17. Справедливости ради: грузинские мужчины не прятались за женщиной с флагом, мужчины поддерживают ее от падения.

  18. Георгій | 09.03.2023 at 09:10 |

    наче по новинам побачив що в Грузії відкликали законопроект по іноагентам.майже впевнений що вже там все закінчилося

    • А залишилися би на ніч, зробили би Січ, — могли би розширити вимоги.

Comments are closed.