Два месяца нового министра (Часть 1)

Вот уже скоро исполнится два месяца как Германия получила нового министра обороны – Бориса Писториуса и военное ведомство стало стремительно преображаться. Самое главное, что произошло после «смены караула», в Бундесвер вернулся здравый смысл. Были сделаны жесткие и честные оценки вооруженных сил Германии, а вернее – уровень их не готовности к выполнению возложенных на них задач. Министр прямо сформулировал положение дел и уведомил население Германии в том, что по состоянию на сейчас, в стране нет вооруженных сил, способных противостоять внешней угрозе и что для восстановления статус-кво, потребуется достаточно много времени и денег.

Это – крайне важное заявление хотя бы потому, что из него вытекает и решение проблемы военной безопасности Германии на этот период. Поскольку основной и единственной военной угрозой для Европы, является россия, то решение напрашивается само собой – максимальное укрепление коллективной безопасности и в первую очередь – укрепление взаимодействия с вооруженными силами США, а кроме то – всемерное содействие Украине, поскольку она уже прямо сейчас находится в состоянии войны с той самой федерацией, которая угрожает и Германии.

Казалось бы, эти очевидные выводы настолько просты, что ничего другого придумать просто невозможно и как это ни странно, предыдущее федеральное правительство, во главе с мадам Меркель, имело по этому поводу, диаметрально противоположные позиции. Как известно, мадам игралась в глупые игры с мсье Макроном и вынашивала бредовые идеи о системе европейской безопасности без США. Причем, на тот момент она была обязана знать о том, что больше половины боевой техники и вооружений Бундесвера утратили свою боеспособность.

Мало того, что она сократила их ниже нижнего предела безопасности, но и урезала бюджет так, чтобы та не могла обслуживаться в положенном режиме, из-за чего та и вышла из состояния боевой готовности. Она была обязана это знать хотя бы потому, что последовательно и постоянно резала все финансирование обороны. И вот зная все это, он хотела еще и оформить развод со Штатами. Ну и как итог, можно только представить, какой бы сейчас была позиция Германии по войне в Украине, если бы федеральное правительство продолжала возглавлять комсомолка, активистка и просто – добровольная помощница Штази – Анжела Меркель.

А мы ведь помним, что такая позиция была не только в отношении Украины, но и Балтии. Должностные лица ее канцелярии натужно рассуждали о том, что в случае экспансии федерации в Балтию, соотношение сил будет настолько неравным, что активная фаза боевых действий займет максимум три дня, а за это время НАТО не сможет отреагировать на вторжение просто потому, что планы реагирования рассчитаны на более длительный срок. А это значит, что Эстония, Латвия и Литва будут захвачены еще до того, как Альянс сможет ввести туда свои войска. Раз так, то Анжела считала, что в таком случае надо расслабиться и получить удовольствие, как об этом было сказано в старом анекдоте.

Именно с подачи немецких деятелей стали проводиться совещания на эту тему и даже проводиться опросы на тему, стоит ли Германии ввязываться в драку или нет, если прутин двинет свои войска в Балтию. А как теперь известно из многочисленных источников, планы аннексии у прутина были гораздо шире, чем Украина. Туда входили страны Балтии, Беларусь, Украина, Молдов, Грузия, Армения и Казахстан. Это была программа-минимум, а в случае, если бы НАТО показала реакцию именно такого плана, как ее демонстрировала Меркель, то не исключено, что была бы осуществлена агрессия в Польшу и на Балканы. В некоторый вариантах даже фигурировало выражение «Сухопутный коридор к Сербии».

(Окончание следует)

2 Comments on "Два месяца нового министра (Часть 1)"

  1. > В некоторый вариантах даже фигурировало выражение «Сухопутный коридор к Сербии».

    Орбан в курсі.

  2. Гость | 07.03.2023 at 15:42 |

    Орбан для того і збуджувався на Закарпаття (як мінімум), щоб зустріти пуйла на перевалі або й десь на Збручі — мало чого його хвора фантазія могла науявляти. Та й не тільки його. Десь траплялося днями, як мадяри реагували 24-25 лютого на наших людей, які поверталися в Україну, мовляв, чого ви смикаєтесь, вам хана, “не треба було слухати американців” і т. д. Їм там не менше роками промивали мізки щодо цього.

Comments are closed.