Первые дни и ночи нового года (Часть 4)

Обычно наши военные не слишком комментируют события, произошедшие только что или на днях. Часто подробности тех или иных мероприятий комментируются спустя довольно значительное время и потому здесь мог быть именно такой случай, но не в этот раз. Оказывается, что наши навалили примерно таким же самым образом еще в нескольких местах, в частности – на Донбассе и в Херсонской области.

Поэтому «Очень голубой огонек» в Макеевке, плавно перешедший в концерт имени товарища Кобзона, был не единственным, и возьмись наши комментировать подобную тему, возникли бы затруднения с тем, о каком именно фестивале следует рассказывать в первую очередь. Поэтому инициатива комментариев ушла на ту сторону и потому мы читаем у Гиркина, например.

Здесь он чуть не спел песню, в которой есть слова: «Мне кажется порою, что солдаты, с кровавых не пришедшие полей, не в землю где-то полегли когда-то, а превратились в белых «Жигулей». Мы вообще считаем, что мобиков, которых кидают в Украину, по ведомостям нет смысла проводить под фамилией и именем, а можно сразу кодировать как госномер будущей белой «Лады». Кстати, по поводу зэков от Вагнера это и вовсе не составит проблемы, поскольку они давно привыкли жить под своим номером на зоне, так что и проблем с кодировкой не будет никаких.

Кстати, в эту же ночь оптовый замес был и у пригожинских воЕнов. Нам достоверно неизвестно, кого наши укрошили из его «синей пехоты» (синие у арестантов – сидевшие на зоне и имеющие тюремные татуировки синего цвета), возможно, это был знаменитый петушиный батальон. На такие мысли наводит речь самого Пригожина, который приехал на место, где собрали мобилизантов.

Как видно, временно их собрали в кульки и уложили штабелями в неизвестном подвале. А Пригожин, расхаживая между кучами мяса, рассказывает о том, что у них закончился контракт и теперь они едут домой. А еще он покойников поздравляет с новым годом. В здравом уме и твердой памяти даже совсем притрушенный пациент вряд ли будет говорить такое над покойниками, но в данном случае о чем-то или ком-то нормальном, говорить не приходится.

Ну а мы возвращаемся к заглавной мысли и обращаем внимание на то, что пока над нашими городами ПВО и ВВС рубили ракеты и Шахеды, ВСУ выкатывали такую обратку врагу, что Остап Ибрагимович Бендер, с его «собственной мясо-хладо бойней» только присвистнул бы. Им прилетело в сотни раз мощнее, причем – точно и точечно, исключительно по военным целям, как это замечательно умеют делать наши военные.

И НА МОРЕ

И в завершении – еще один необычный момент. По слухам, противник или намерен вывести или уже вывел из акватории Черного моря все свои оставшиеся носители ракет Калибр. С той стороны пишут о том, что противник слегка впал в панику, поскольку обнаружил «выцеливание» этих носителей либо средствами БПЛА  ВСУ, либо средствами воздушной разведки НАТО. Противник уверен в том, что ВСУ уже располагают вооружениями, способными поразить эти носители даже в Новороссийске. Именно поэтому Калибры запускали с кораблей Каспийской флотилии.

Но тут есть небольшой нюанс. Врагу приходится все дальше оттягивать свои ударные средства от территории Украины, поскольку те становятся уязвимыми на все больших расстояниях. И у нас нет сомнений в том, что ВСУ прекрасно знают о том, где стоят их корабли на Каспии. Если они полагают, что оттуда можно обстреливать Украину безнаказанно, то пускай попробуют убедить в этом персонал авиабазы в Энгельсе. Совсем недавно они тоже так думали. Так что каждый выстрел по Украине для врага не остается безнаказанным. ВСУ спрашивают за это и чем дальше, тем жестче.

Ми переможемо!

2 Comments on "Первые дни и ночи нового года (Часть 4)"

  1. Уже несколько недель меня мучает вопрос – вот тот новый БПЛА, который до Энгельса достает, его название, случайно, не “маленька бойова сокира”?

  2. Сергей * | 02.01.2023 at 18:36 |

    Та звідки у нас індіанських сокири? То був звичайний Мавік з вогом. Просто акум трохи більший.Віт трактора чи шо?

Comments are closed.