О тонкостях поздравлений (Часть 1)

Как-то довелось общаться с человеком, который наслышан о ритуалах поздравлений, принятых в верхушках различных органов и организаций федерации. У них каждый год обновляются справочники, в который четко описано кого и с каким праздником следует поздравлять и как при этом надо обращаться к тем или иным пациентам. Мне даже удалось на мониторе посмотреть на имена некоторых лиц, которых оттуда поздравляли. В частности – Юру Бойко, если кто помнит такого пациента. Ну и для разных “товарищей”  – разные титулы: ваше превосходительство или кто-то там еще. Было это лет пять назад и нет никаких сомнений в том, что эти буквари там имеются и сейчас, только стали они гораздо тоньше.

Так, в прессе появилась информация о том, что вот такие адресаты первого уровня уже поздравлены с новым годом и Рождеством, в количестве трех экземпляров, а именно Шредер, Берлускони и Орбан. Им отправлены самые сладкие тексты и самые сентиментальные пожелания. Потом – небольшой круг официоза и на том – все. Но в любом случае, вот именно такое, перворазрядное заявление от главы террористического режима уже само по себе должно было бы стать поводом для работы следователей, а потом и судей, но пока эти пациенты надувают щеки с важным видом, но не из-за решеток своих камер, а непосредственно перед прессой.

И вот что интересно. Начиная с августа 1939 года и практически по июнь 1941 года, товарищи Гитлер и Сталин обменивались примерно такими же точно поздравлениями. И кстати, с новым годом они тоже поздравляли друг друга, и с днями рождения, а товарищ Сталин поздравлял коллегу и с быстрой победой над Францией. Сейчас все повторяется примерно в том же самом стиле, но это пока никого не смущает и тем более, не толкает на то, чтобы сделать какие-то выводы процессуального характера. А ведь для этого становится все больше оснований.

Так, в литовской прессе появился материал, в ходе которого приводятся цитаты бывшего президента Франции Франсуа Оланада. Того самого, который в своих мемуарах написал о том, как Порох посылал прутина туда, куда позже был послан и русский военный корабль. А также, он писал о том, что дело пару раз чуть не доходило до рукопашной, после чего прутин ретировался, якобы, позвонить и исчез. Потом выяснилось, что в одном из помещений здания, где проходили переговоры в Минске, была оборудована небольшая спальня, куда прутин и отбыл с целью подрыхнуть и успокоить нервы.

Так вот, спустя восемь лет Оланд рассказал о том, как теперь ему видится то, что было сделано и чего не было сделано после аннексии путиным Крыма. Думаю, что большая цитата никого не утомит и потому привожу ее целиком:

«С возвращением Владимира Путина в Кремль в 2012 году наступил переломный момент. Он мечтал о восстановлении Советского Союза. Путин занял агрессивную позицию и стал ждать, какой будет реакция Запада. Он был провокационным и агрессивным».

В общем, это сказано хоть и по существу, но довольно мягко, ведь ему довелось лично общаться с путиным и слушать его речи от первого лица. Ведь очевидно, что в таком формате, он явно сглаживает некоторые углы, поскольку может возникнуть простой вопрос о том, что если ты видел, что прутин – отморозок, то почему у тебя возникла смелость говорить об этом не просто после дембеля, но после того, как Украина уже обламывает рога этой злобной зверушке.

(Окончание следует)