Повесть о кранах и сигарах (Часть 2)

Мы не беремся угадывать, что именно рассказали путинским прокурорским их иранские товарищи, но совсем несложно догадаться, что в процедуре казни главное – не виселица на крене, а ее публичность. Поскольку все это происходит на виду, то кран как раз и выполняет роль мобильной виселицы, с обустройством которой не приходится возиться. В такой деградированной стране как Иран или федерация, эти вещи будут заходить “на ура” и своим присутствием они формируют спрос, который рождает предложение.

Трудно сказать, решатся ли федерасты именно на такой формат казней, но это было бы исконно и духовно именно для них. После освобождения оккупированных территорий в разных местах мы находим одно и тоже – пыточные камеры, расстрельные подвалы и братские могилы. То есть, масса их военных показывает, что если только им дать волю, то они по уши погрязнут в истязаниях и убийствах. И уже сейчас понятно, что большая часть населения федерации люто поддерживает это и в тайне мечтает принять в этом участие.

И в связи с этим, приходится отметить, что карма – тетка хоть и суровая, но не лишенная своеобразного юмора, не имеющего ничего общего со «стучанием» по клавишам известного места. Иногда она исполняет желания таким образом, что это одновременно становится и обраткой за черные мысли или действия. Это было раньше и это происходит прямо сейчас.

Для того, чтобы оглянуться и что-то там увидеть в прошлом, надо учить историю, причем – не вымышленную, а максимально приближенную к реальности. Тогда можно заметить множество параллелей, которые сейчас просто бьют ключом. Так например, во времена императора Нерона, публика была примерно такого же свойства как и в федерации. Она жаждала хлеба и зрелищ, а император удовлетворял эти потребности. Одним из самых популярных зрелищ были битвы гладиаторов. Что это такое – никому пояснять не нужно, просто уточним, что во время этого зрелища гибли как люди, так и дикие звери. Публика же валила на это представление просто повалом и желала видеть мучения и смерть.

Так вот, когда император лично присутствовал на таком мероприятии, иногда происходил вариант передачи «Поле чудес». Правда, в передаче самым крутым был сектор «автомобиль», а в те времена их просто не было и потому из присутствующих зрителей произвольно выдергивали одного из ротозеев и бросали на арену. И получается, что этот пациент шел посмотреть на чужие муки и смерть, а смотрел на свои, что называется – от первого лица.

И нынешняя публика федерастов недалеко ушла от своих римских коллег. Они с тупыми портретами слушают речи своих императоров и их приближенных о том, что они хотят восстановить империю, а из москвы сделать не то Третий Рим, не то Четвертый Рейх и при этом всем им хочется посмотреть на то, как их армия это делает. Все же помнят их мем «что там у хохлов»? Этот вопрос их интересовал больше всего и карма многим ответила примерно так, как это было с тем зрителем времен Нерона.

Глядишь, а этот вопрос находит свой ответ уже не из телевизора, а из жизни. Вчера оно задавало этот вопрос, беря в руки пульт от телевизора, а теперь оно под Бахмутом или Сватово. И если раньше ответ приходил в исполнении Соловьева или Скабеевой, то теперь он приходит от неизвестного специалиста, которые оформил его в пулю 338 Лапуа и отправил ее в средоточие его мыслей, чтобы он ничего не перепутал.

(Окончание следует)