СЦЕНА 3 Кто не заховался, я не виноват!
Очевидно, что не для публики, ответ на этот вопрос был получен, и он оказался неутешительным, поскольку противник стал выводить свои корабли в Новороссийск. А это значит, что в данном случае, защита флота уже опирается не на средства активной обороны, а на расстояние, которое не сможет преодолеть противник для того, чтобы нанести по нему удар уже по флоту, стоящему на дальней базе. Да, это сковывает оперативные возможности флота, а вернее – флотилии, поскольку для флота нужен корабль первого ранга, лежащий сейчас на дне, но выбирать не приходится.
В самом деле, Новороссийск находится вдвое дальше Севастополя, относительно Одессы, а именно – на расстоянии 675 километров и потому, если системы ПВО и средства береговой охраны не смогли справиться с такого рода угрозами, которые стали очевидными в Севастополе, то для того, чтобы сохранить остатки своей флотской группировки в Черном море, было принято решение оттянуть большую част кораблей в Новороссийск.
Видимо, расчет был таким, что до Новороссийска не долетят ни ракеты АТАКАМС, которые то ли есть у ВСУ, то ли они вот-вот могут появиться, ни «Нептуны» и возможно, туда не долетит и «Гром-2», тем более, что с ним история выглядит еще более запутанной, чем со всем остальным. Так что в данном случае, противник решил прикрыться расстоянием. Если несколько месяцев назад силуэты его кораблей можно было наблюдать с побережья в районе Одессы, то потом они оттянулись за мыс Тарханкут, после чего появлялись не севернее Севаса и вот теперь они оперируют еще более аккуратно, используя как свою базу – Новороссийск.
И вот в ночь на 17 или 18 ноября, в районе нефтяного терминала «Шешарис» в Новороссийске, произошел довольно мощный взрыв, который был вызван атакой надводного дрона-камикадзе. Очень похоже на то, что это была та самая демонстрация технологий или как сказано в названии: «Смотри, как могу!».
Очевидно, что это была не боевая атака, поскольку в таком случае, атака была бы осуществлена большим количеством дронов и скорее всего, последствия этой атаки были совершенно другими. По большому счету, это напоминает тот самый первый инцидент с дроном-камикадзе, который нашли на берегу возле Севастополя. Противнику и всем, кому это интересно, было показано, что Украина способна атаковать морские цели уже на таком, а возможно, и большем расстоянии.
Мысль о том, что это был именно демонстратор, подтверждает тот факт, что взрыв произошел аккурат между нефтяным терминалом и местом базирования вражеских субмарин. Тех самых, которые обстреливают Украину ракетами «Калибр». В отличии от первого случая, этот дрон был снабжен боевой частью, взрыв которой ни у кого не оставил сомнений в том, что это было. И теперь противник остается в раздумиях о том, где взорвется следующий дрон, в борту подлодки или в инфраструктуре нефтяного терминала. А ведь через Новороссийск идет существенная доля нефтяного экспорта федерации.
Это можно сравнить с тем бобром, который перелетая лодку, нехорошо так посмотрел на рыбака. Ведь если вы нас обстреливаете крылатыми ракетами из акватории Каспийского моря, куда нам нечем достать, в плане ПВО, то вы можете получить не симметричный ответ и лишиться нефтяного экспорта, например. Ведь если смотреть на то, как все произошло в Севасе, то в следующий раз по гавани Новороссийска могут отработать десяток или больше дронов и все, что после этого уцелеет, куда девать, в Сочи? Рядом с яхтой фюрера? В дальние обстрелы можно играть и вдвоем и еще большой вопрос, кто при этом понесет больший ущерб, ведь страна-труба очень уязвима в плане терминала.
А плюс к тому, тут возникает и сопутствующий эффект. Если наши дроны уже могут успешно работать по Новороссийску, то о Севастополе уже и речи нет. Или например – о крымском мосте или о том, что там вокруг него плавает. Эти расстояния теперь кажутся и вовсе штатными для поражения такими машинками. Проще говоря, Украина показывает свои возможности и дает противнику задуматься о том, что его ожидает в самой ближайшей перспективе. И что самое главное, ВСУ действуют не симметрично и так, что противнику надо разрабатывать новые средства защиты от подобных угроз, поскольку все, что есть, заточено на борьбу с авианосцами, крейсерами, эсминцами и прочим, а у нас ничего этого нет.
Ну и глобально, Украина в очередной раз показала, что не будет воевать так, как это ожидает противник. И не важно, где разворачивается схватка, на море, суше или в небе. Ответ будет таким, какого противник даже представить не может. Прямо сейчас он полагает, что в бункере кого-то достать сложно или невозможно. А хоть и за кремлевской стеной, но и Севас они считали неприступным…
Очень жду повтора на мосту.
Когда придёт время заключать мирный договор или капитуляцию россии, необходимо включить пункты: убрать из Приднестровья российскую военную базу; освободить Бульбостан от российских войск, т.к. они угрожают мирной жизни Украины.
Возможно, громить так громить – вывести войска из Грузии.
За каждого убитого гражданского или военного тоже представить счёт.
Не “убрать из Приднестровья”, а “убраться из Приднестровья”.
А ще й виплатити всі борги за багаторічну оренду території під військову базу.
І 100 кілометрову “санітарну(де-мілітарізовану) зону” уздовж кордону з лепрозорієм. І це вже не якісь там репризи 95-го кварталу зі сцени, а абсолютно адекватні вимоги до не адекватного сусіда.
Ну тогда уже и ров с крокодилами за их счет
З бегемотами.Крокодили холоднокровні,замерзнуть узимку
100 мало. Треба не менше 200. А це Брянська, Курська, Орловська, Бєлгородська, Воронежська, Ростовська області та Кубань, ну і частина Волгоградської області.
В суспільстві тривають діскусії – 100, 200 чи 300км має бути демілітаризована зона. Я прихильник теорії “300 морських міль”.
В нете есть фото уже, как выглядит украинско-беларуская граница. Нормальный вид! Местное население предупреждено, ближе 2 км. к границе не подходить. Мин много!
“убрать из Приднестровья российскую военную базу;вывести войска из Грузии.”-все це є ще в Стамбулському протоколі, виконувати який Пуйло не збирається, хоч в свій час і обіцяв.
Не тільки пуйло, але і усі його папередники. рашка порушила, у тому числі, і Потсдамський договір, згідно з яким Калінінградська область була передана СРСР на 50 років, до 1996 року. А ще можна згадати, що СРСР самочинно окупував Курили і Південний Сахалін, після односторонньо розірваного радянською стороною пакту про нейтралітет між Японією та СРСР. Кацапстан це проказа яка пожирає все навколо себе.
В английском языке есть очень хороший ответ на заявления о том, что вот это, что вы, хлопці, собираетесь сделать, ну там хлопок/ бавовну доставить в Новороссийск или в Сочи, особенно в тёмные ночи сделать неВОЗМОЖНО! “Guys, this is impossible!”. The right and good answer is: “Watch me!”
🇺🇦🇺🇸🇬🇧🇮🇩🇨🇦🇯🇵🇰🇷🇭🇲🇳🇿🇪🇺🇨🇵🇨🇿🇧🇪🇬🇷🇮🇱🇪🇸🇱🇹🇩🇪🇧🇻🇩🇰🇸🇪🇫🇮🙏🙏🙏🕊
Volodymyr+S
Як Ви вставляєте усі ці прапорці і смайлики сюди?