Медленно ракеты уплывают вдаль…

cylahaxusaaivq

“Договор с Россией не стоит той бумаги на которой написан”

Отто фон Бисмарк

Ну что же, ракетные стрельбы, от которых трое суток рвутся исконные и духовные места россиян, идут по плану. Ватной публике пояснили, что украинские ракеты уже не угрожают скреповым русскомирским, ибо смещены траектории полетов ракет. Такие фантазии российских СМИ не самые оригинальные и интересны только наглухо забитым индивидам, отягощенным стекломоем и боярышником.

Уже известно, что из воздушного пространства и акватории, указанных ВСУ, вышли все воздушные и морские суда, как это и положено в случае оповещения об их закрытии. То есть, все идет по плану. Насколько учения будут удачными – узнаем чуть позже, но более интересный вопрос другой: насколько эти учения будут регулярными и будут ли проводиться подобные мероприятия в Азовском море.

Хотя конечно, стрельбы у западного побережья Крыма куда более содержательны. Собственно говоря, реакция россиян, которых рвануло именно от того, что и где будет проводиться ВСУ – понятна. Украина уже создала комплекс ракетного вооружения с замечательной универсальностью. Речь идет о комплексе, ракеты которого будут различными только по управляющему блоку и возможно – боевой части. Все остальное, начиная от стартовой установки, системы наведения и управления и собственно – разгонного блока ракеты – унифицировано. В результате, она способна поражать воздушные, наземные и надводные цели. При этом заявлено, что ракета управляемая и работает в режиме самонаведения.

Если учитывать этот факт, то лишь небольшой круг лиц будет знать о том, что именно испытывается сегодня. Открытые источники сообщают о том, что к стрельбам, в частности, приготовлены беспилотные воздушные мишени Ту-143. Из этого следует, что будут проверены возможности работы комплекса в режиме ПВО. Но внимательно рассмотрев карту закрытой зоны, невольно ловишь себя на мысли, что вытянутый прямоугольник, идет аккурат от побережья Херсонской области и примерно до уровня Севастополя.

То есть, учениями предусмотрены стрельбы на такую дальность. А теперь еще раз вспомним о том, что те же самые ракеты, могут использоваться по наземным и надводным целям. А как известно, нам до сих пор так и не удалось выкинуть оттуда российскую военно-морскую базу. Она и стала тем гадюшником, откуда пошла оккупация Крыма. И вот теперь, будут отработаны стрельбы средствами, которые могут заглянуть на огонек именно в этот рассадник «русского мира» и удивить россиян как на берегу, в их казармах, штабах, складах и хранилищах топливных хранилищах оружия, так и тех, кто не успеет смыться с кораблей, которые теперь вполне могут составить компанию утопленному, Нахимовым, флоту.

Это был жирный намек, и в Москве его поняли четко. Поэтому и была такая болезненная реакция. А теперь рассмотрим еще один вопрос, который имеет четкое обоснование в массе документов, которые подписаны и не дезавуированы Россией и до сих пор. На минуточку представим, что Украина взяла на себя обязательства избавиться от ядерного оружия и впредь его не иметь. Россия уже намекает о том, что в Крыму находятся носители ядерного оружия, хотя о самих ядерных зарядах – молчит. При этом, только Россия не считает Крым украинским. Совокупность этих условий, просто вынуждает Украину принять все меры для того, чтобы не допустить ядерное оружие на территорию Крыма. Причем- немедленно, как только станет известно об этом факте. Еще раз, Россия сама подписала документы, провозглашающие безьядерный статус Украины. Вопрос оккупации и деоккупации, будет решаться отдельно, а ввоз Россией ядерного барахла – другое дело, ибо нарушает даже те прямые обязательства, которые Москва сама себе взяла на холку.

Из этого следует, что за удачными испытаниями ракет, Украина просто обязана ставить Москве ультиматум о том, что будет нанесен массированный ракетный удар, как только станет известно о ввозе ядерного оружия. Причем, о неизбежности такого шага, надо предупредить все страны – гаранты Будапештского меморандума, с предложением о присоединении к операции уничтожения ядерного оружия в Крыму. До этого момента, Украина не имела средства эффективного противодействия ввоза этой дряни в Крым, а теперь – посмотрим.

Самое, для россиян неприятное, что по логике вещей, ракеты будут отстреливаться модернизированными установками залпового огня и каждая из них будет наводиться индивидуально. Пока неизвестно, сколько ракет может поставлять наша оборонка, но судя по нарастающей частоте испытаний, процесс набирает обороты. Это значит, что в нужный момент могут уйти несколько пакетов этих игрушек, которые, заодно, проверят способности российских, так расхваленных комплексов ПВО.

Из этого следует, что угрозы российских военных, которые прошли по военно-политическим каналам в адрес ВСУ, о возможности нанесения россиянами ракетных ударов по пусковым установкам, наверняка получили адекватный ответ. Возможно, теперь они знают, что могут получить то же самое, но уже себе за воротник. А выглядеть они будут куда хуже, ибо Крым – Украина, хоть и оккупированная. Возможно, это и стало причиной резкого слива темы и заднего хода российской пропаганды, заявившей о смещении зон пусков ракет.

Одно понятно, переговоры с Москвой бесполезны по определению, там понимают только язык силы и нарастающей кучи трупов своих военных. Если они понимают лишь это, то надо именно такое и делать.

57 Comments on "Медленно ракеты уплывают вдаль…"

  1. Ясно видящий | 01.12.2016 at 14:26 |

    Бисмар еще говорил:

    «Россия опасна мизерностью своих потребностей».

    Никогда не верьте русским, ибо русские не верят даже самим себе. — Сказано перед началом Берлинского конгресса 1878 года

    “Свобода это роскошь, которую не каждый может себе позволить.”

    • anti-colorados | 01.12.2016 at 15:14 |

      Еще Отто фон говорил: Не ссыте им в лифты, они там сами нагадят.

  2. ватный каратель | 01.12.2016 at 14:29 |

    с удовольствием читаю Ваши статьи кто автор мне не известен но пишите броско,с чувством и растановкой.Спасибо за Вашу работу!! каждая статья на вес золота!!

  3. Костянтин | 01.12.2016 at 14:45 |

    “На скандальних навчаннях виконали 50% завдань” повідомляє ресурс “Новини на Gazeta.ua”. Таке враження, що це кацапський ресурс. Наші ЗМІ такі ж як наші депутатикі. І нема кому їх зупинити.

  4. countdown | 01.12.2016 at 15:03 |

    To Костянтин

    Gazeta.ua – форк gazeta.ru

  5. countdown | 01.12.2016 at 15:10 |

    Gazeta.ua
    created: 2014-04-03 06:54:10+03

  6. Кум Вова | 01.12.2016 at 17:03 |

    anti-colorados:
    Вы в статье все время ссылаетесь на Будапештский меморандум.
    Но, если РФ перемещает ЯО в Крым (юридически – территория уже безъядерной Украины !), то это уже нарушение Договора о нераспространении, не ?
    Мне кажется, эти два документа – в разных “весовых категориях” и такие действия затрагивают интересы не только (и не столько !) Украины, сколько всего мирового сообщества. Это вообще – первый признак того самого “расползания” ЯО, которого все боятся даже больше, чем угроз, озвученных Киселевым.
    Так что – вряд ли эти ракеты предназначены для того, о чем Вы пишете. А вот продемонстрировать наличие нового оружия и, заодно, потроллить москву по поводу воздушного пространства – это супер !

  7. —–Из этого следует, что за удачными испытаниями ракет, Украина просто обязана ставить Москве ультиматум о том, что будет нанесен массированный ракетный удар, как только станет известно о ввозе ядерного оружия.—-

    из этого пока что ничего не следует.
    до полномаштабной войны с кацапами нам еще не один год готовиться.
    нужно полностью возобновить ракетные войска и запас ракет должен быть не на две-три атаки.
    затем нужно восстановить ядерное оружие, без которого открытая война с ядерной страной- самоубийство.
    Будапештский меморандум уже нарушен, так что имеем право, но сделать это будет можно только тогда, когда мы сможем обойтись без западной помощи.
    угрожать и не выполнить…это только кацапы любят.
    а когда мы будем готовы угрожать тоже незачем, нужно просто будет взять и вьебать.
    да и есть более эффективные способы ведения войны.
    гибридная война она чем хороша?
    тем, что сегодня она в лугандоне, а завтра в татарстане, на кубани, на северном кавказе, в якути….в крыму, это обязательно.
    и для ведения гибридной войны ненужно ждать восстановления ракетных войск и ядерного арсенала.
    нужны только отряды, которые ее начнут и деньги.
    отряды я думаю мы в силах подготовить, остается решить вопросы финансирования.
    может Трамп проспонсирует?
    зачем ему кацапские нефть и газ на европейском рынке?
    тем более, что это полностью вписываеться в его предвыборные лозунги, ибо “сильная америка” это в первую очередь слабая кацапия.
    ….ну я так думаю.

  8. Анатолий | 01.12.2016 at 17:23 |

    Анти-Колорадос.
    Прочитал заголовок, и…вспомнилось давно минувшее время, и одна песенка…по мотивам Шаинского.
    Заголовок ведь от неё?
    __________________

    Наш тягач на рытвинах качается,
    Пуск ракеты через пять минут,
    И пускай Китай (орда) не обижается,
    Установки нас не подведут.

    Скатертью, скатертью, хлорпикрин, стелется,
    И забирается под противогаз.
    Каждому, каждому, в лучшее верится,
    Падает, падает, ядерный фугас.

    Медленно ракета уплывает в даль,
    Скорой встречи с ней уже не жди,
    И пускай Китай (орда) не обижается,
    Лучшее, конечно, впереди.

    Скатертью, скатертью, хлорпикрин, стелется,
    И забирается под противогаз.
    Каждому, каждому, в лучшее верится,
    Падает, падает, ядерный фугас.

    Может мы обидели кого-то зря,
    Сбросив восемнадцать килотонн,…

  9. —–Вы в статье все время ссылаетесь на Будапештский меморандум.—

    будапештского меморандума больше не существует.
    ни одна из стран-гарантов не выполнила своих обязательств по нему.
    забудьте про него.

    • anti-colorados | 01.12.2016 at 19:49 |

      Это вообще личное мнение, которое ничтожно, в данном случае. Ни одна из сторон его не денонсировала. Остальное – фантазии.

  10. Аналітик | 01.12.2016 at 17:49 |

    50%, бо поки відпрацьовано 1 із 2 днів, тобто 1/2
    Завтра ж буде 2 із 2, тобто 2/2, або 100%

  11. Аналітик | 01.12.2016 at 17:54 |

    Чомусь знову не працює ієрархія відповідей…
    Відповідав на допис:
    Костянтин: Декабрь 1, 2016 в 14:45

  12. Mariposa | 01.12.2016 at 18:26 |

    На сейчас, вполне отстрелялись.
    Будет ещё один пуск, и важный.

    Технически,всё пока очень приятно, хотя много того, что “спилим напильником.”

    По результатом первого дня— “я бы”—-Пока хорошо. Завтра будет “раздача слонов, и прочие матеориализации…:))
    Учения, идут пока очень достойно.

    Хлопцы ноздрями не хлюпают.!!!!

  13. прохожий | 01.12.2016 at 18:34 |

    Да… взялись за Раису Федоровну. Пока одни красной тряпкой машут, другие зорко наблюдают… http://kozak.co.ua/index.php/about/2664-raketni-navchannia-ukrain

  14. Mariposa | 01.12.2016 at 18:49 |

    Вот бы Нам сейчас представить как развёртывается на на следующий день комплекс С-300 со стрельбой завтра.. В поле, с боевым охранением бригады морпехов, с организацией РТВ.
    С авиацией, с вечно орущими направленцами
    Плюс представители из всех штабов.
    Где даже ваш Покорный слуга, ушками/лапками участвует.

    По мне, очень толковые стрельбы.
    Тем более попробовали наши С-300 в реальности.
    Завтра попробуем кое что новое.

  15. Беззаперечний факт обмеженості, щодо розумового розвитку “чухоні безрордної” свідчить наприклад (виключно на рівні “слухів”) наступне, –
    1). Україна, як єдина з 15-ти республік, мала своє ПГУ;
    2). у 1973 році Америка завершувала свої дії, які називались “КЕНТАВР” щодо однієї з латино-американських країн;
    коли відповідна інформація, через Київ, пішла до цього людиноподібного сміття (вибачаюсь за емоції), ці “дебілоїди” відповіли, що це “деза”;
    3). цікаво було б подивитись на їх “інтерфейси”, коли всю їхню “агентурну сітку” зібрали на столичному стадіоні та там же завершили їх безперспективну “карєру” (в тому числі і деяким “бардам”), виключно руками місцевих;
    Якщо взяти до уваги той беззаперечний факт, що керували цим “позором” – так звані “відмінники” певних ВУЗів, то що говорити за теперішніх “окурків”.

  16. Shweik | 01.12.2016 at 20:49 |

    Замечательные статьи.

  17. komissar kattania | 01.12.2016 at 21:05 |

    а в той час новини з-за поребрика:
    Представитель «Роскосмоса» подтвердил потерю транспортного грузового корабля «Прогресс МС-04» на высоте 190 километров над территорией Тувы. Телеметрические данные перестали поступать на 383-й секунде после пуска ракеты-носителя «Союз-У» с транспортным грузовым кораблем «Прогресс МС-04». Неполадка произошла на этапе работы двигателя третьей ступени РД-0110.

  18. Подолянин | 01.12.2016 at 21:50 |

    Mariposa:Вот бы Нам сейчас представить как развёртывается на на следующий день комплекс С-300 со стрельбой завтра.

    рфии подограла к району стрельб свои установки с300ВМ(антей2500) то бишь

  19. Наталия | 01.12.2016 at 22:13 |

    “Варламов: Белоруссия – следующая!”

    “В российских медиа началась информационная кампания и новым врагом выбрана Беларусь, пишет российский блогер Илья Варламов. Он анализирует последние эфиры и публикации и задается вопросом, как скоро ликующие толпы будут кричать “Бобруйск наш!”, приветствуя “вежливых людей”? Издание “ГОРДОН” публикует материал без сокращений.”

    http://gordonua.com/publications/varlamov-belorussiya-sleduyushchaya-161605.html

  20. Mariposa | 01.12.2016 at 22:41 |

    Mariposa:Вот бы Нам сейчас представить как развёртывается на на следующий день комплекс С-300 со стрельбой завтра.
    ——————————–
    Проще коров расположить в Удобном надое, утром и вечером. и вас с ружьем.

    Немного есть специалистов о С-300 в сельских районах.

  21. Mariposa | 01.12.2016 at 22:48 |

    Mariposa:Вот бы Нам сейчас представить как развёртывается на на следующий день комплекс С-300 со стрельбой завтра.
    ——–
    Ужас ужас ужас. все боятся фРтипа РФ–но, “нагло пуляют по плану”

  22. Василий | 01.12.2016 at 23:17 |

    Urfin:
    Декабрь 1, 2016 в 17:18

    Предлагаю научиться смотреть на вещи реально, не погружаясь в сладкие мечты и фантазии.

    Во первых, никто не позволит Украине стать ядерной державой. Иран за подобную попытку уже получил по шапке, а Северную Корею уберегают от взбучки лишь тёплые отношения с Китаем и Россией. Да и те постоянно поддерживают введённые против северокорейцев санкции. Так что на планах заиметь ЯО можно сразу ставить жирный крестик.

    Во вторых, открытую войну с Россией Украина самостоятельно не потянет никогда. НАТО остерегается нападать, Китай остерегается. А уж от Украины – да ещё и безъядерной – заявления накостылять России выглядят дико смешно. Вот если НАТО или Китай нападут, а Украина подпишется в качестве их союзника, то какие-то шансы на успех возможны. Но не в одиночку. Если Украина в одиночку дёрнется в сторону Москвы, то совершит феерическое самоубийство.

    В третьих, организовать силовую часть гибридной войны на территории России не получится. В Крыму и Донбассе эта хрень прокатила по причине наличия большого количества пророссийского населения и их жадности. Но в России широкие слои проукраинского населения отсутствует даже в приграничных областях. Да и ваша постоянно заявляемая ненависть к россиянам слишком хорошо известна, чтобы можно было мечтать найти на территории РФ союзников.

    Понимаете расклад? Европа с Америкой могут помочь Украине вернуть контроль над Донбассом и получить обратно Крым. Политическим давлением, дипломатией. Но стоит вам только дернуться в завоеватели России и стиратели всех кацапов с лица земли – и всё, конец, сами превратитесь в агрессоров и изгоев. РФ боятся прессовать чем-то существеннее санкций, потому что у нас есть ядерное оружие. А вот Украине, если та попробует отправиться в военный поход на Москву, надавать по шее никто не постесняется.

  23. Василий | 01.12.2016 at 23:51 |

    Наталия: “как скоро ликующие толпы будут кричать «Бобруйск наш!», приветствуя «вежливых людей»?” (с)

    А ведь действительно будут приветствовать. Например среди моих знакомых нет ни единого человека, который хотя бы устно выразил желание костьми лечь за независимость РБ. Наоборот, подавляющее большинство страстно желает, чтобы Россия поскорее присоединила Беларусь. Ну и где-то полдюжины несбыточно мечтают уехать на пмж в развитые страны Европы, или в США.

  24. Прохожий | 01.12.2016 at 23:58 |

    Никогда ничего не замышляйте против России, ибо на любую вашу хитрость она ответит своей непредсказуемой глупостью
    Отто фон Бисмарк

    Уважаемый автор Вы написали в статье:
    – Это значит, что в нужный момент могут уйти несколько пакетов этих игрушек, которые, заодно, проверят способности российских, так расхваленных комплексов ПВО…..
    – в этот рассадник «русского мира» и удивить россиян как на берегу, в их казармах, штабах, складах и хранилищах топливных хранилищах оружия…..

    Не скидывайте со счетов самое страшное оружие россиян – глупость!

    А если у них это (казармы,штабы,склады топлива и оружия) все давно резиновое и надувное !? Цирк на батуте, пожелтейте ракетчиков ведь умрут люди от смеха!

    • anti-colorados | 02.12.2016 at 00:01 |

      Глупость уже была и есть. Она работает на полную катушку. Так что – учитывается. Помнится, классик еще говорил о том, что не надо русскому мешать себя грохнуть. Не помню цитату точно. Мы и не мешаем. Пускай себе. Мы с контрольным в затылок придем.

  25. Василий, вот радуете вы своей простотой и наивностью: “никто не позволит Украине стать ядерной державой”. Кто этот никто? У названных вами стран нет Будапештского меморандума в рамках которого и может быть сделано исключение из правил для Украины. Не только не “не позволят”, а еще и помогут. С точки зрения американского циника, украинцы те же русские, по-этому выгодно позволить им иметь яо, чтоб они сами там между собой разобрались. А при появлении яо, про открытую войну обычным оружием можно даже ничего уже и не говорить. Так, что не рассказывайте ни про какие расклады. Не будьте таким самонадеянным. Одна боеголовка, может изменить весь мир до неузнаваемости и превратить весь порядок в хаос. Власть – это понятие условное…до тех пор пока не наступил хаос. А чем больше страна, тем сложнее удержать от хаоса. Не забывайте, что когда-то сказала Голда Меир “у Израиля ядерного оружия нет… Но если на нас нападут – мы его применим”. А в Украине могут даже так и не предупредить.

  26. Андрей | 02.12.2016 at 00:24 |

    @vit:

    “С точки зрения американского циника, украинцы те же русские, по-этому выгодно позволить им иметь яо, чтоб они сами там между собой разобрались. ”

    В корне неверно. Американцев волнует вопрос нераспространения ядерного оружия.
    Если Украина начнет делать свое ЯО, то не только помощь прекратится, но и будут санкции, по сравнению с которыми санкции против России покажутся детским лепетом. Спросите у индусов и бразильцев. И никакой Будапештский меморандум никто и не вспомнит.

    И тогда с точки зрения американского циника будет принято решение, что если уж на территории Украины есть ЯО, то пусть тогда русские его и контролируют вместе со своим.

  27. Андрей, и вы туда же…. идете в русле стереотипов. Может всем и не позволят, кроме тех, кому нужно позволить. Но наступит момент в истории человечества, когда станет бесполезно это не позволять. Уже более 70-ти лет существует яо и по сути, это уже старье, которое будет в скором будущем возможно произвести чуть ли не каждому. Сейчас самое время со всеми мириться, а не враждовать.

  28. Андрей | 02.12.2016 at 00:47 |

    @vit:

    Нет. Никому не нужна радиоактивная пыль, падающая в огород. Это та красная линия, которую не стоит пересекать.
    Вы думаете американцы поддерживают Украину, потому что им Украина так нравится? Совершенно нет. Потому что нарушение Будапештского меморандума подрывает авторитет гарантов и сводит на нет все усилия по предотвращению появления ЯО у все новых стран. Вот Ирану пообещали, а теперь Иран пальцем в Будапештский меморандум тычет.

  29. Андрей, все эти непозволения до тех пор, пока очередному “Энштейну” не упадет свое яблоко на голову и он не откроет простой способ доочищать отработанное топливо из электростанций, остальное как два пальца об асфальт.

  30. Вы лучше ответьте, смог бы кто в 45ом году при всем желании сделать крылатые ракеты, как сегодня испытывали? Нет, а бомбу сделали, потому, что она примитивна. И нельзя жить полагаясь на наличие вудерваффе ибо во время гибридного удара, некому будет ответить.

  31. Андрей: “Если Украина начнет делать свое ЯО, то не только помощь прекратится, но и будут санкции, по сравнению с которыми санкции против России покажутся детским лепетом… И тогда с точки зрения американского циника будет принято решение, что если уж на территории Украины есть ЯО, то пусть тогда русские его и контролируют вместе со своим”. Вы презентовали гениальный план для Путина. Чтоб он сам дал Украине яо, не дожидаясь пока она сама начнет его делать, а за это “из америки не только помощь прекратится, но и будут санкции, по сравнению с которыми санкции против России покажутся детским лепетом… И тогда с точки зрения американского циника будет принято решение, что если уж на территории Украины есть ЯО, то пусть тогда русские его и контролируют вместе со своим”. Что для штатов и европы страшнее, позволить Украине иметь яо или толкнуть ее в объятия России и стать ей непредсказуемой империей???

  32. Андрей | 02.12.2016 at 01:30 |

    @vit

    Еще раз – посмотрите на Иран. А поинтересуйтесь про индусов и бразильцев.

    А потом спросите – как Запад видит Украину. Думаете, что Украина – важная часть западной цивилизации? Совсем нет.
    С точки зрения Запада Украина – одна из самых коррумпированных стран третьего мира. Ей даже Джавелины доверить нельзя без опасений, что они окажутся или у русских или вообще у ИГИЛ. Афганцам Стингеры доверяли, а украинцам – нет.

  33. Василий | 02.12.2016 at 01:53 |

    vit:
    Декабрь 2, 2016 в 00:18

    Я, уважаемый vit, призываю украинцев быть реалистами. Правда может быть горька, но если от неё отворачиваться, закрывать глаза и пытаться жить сладкими несбыточными фантазиями, то ничем хорошим это не закончится.

    О мечтах на тему “для нас сделают исключение” я уже слышал много раз. В Чечне мечтали, что в порядке исключения позволят выйти из состава РФ. Во время войны в Грузии грузины мечтали, что их в порядке исключения примут в НАТО. Лукашенко в своё время заявлял, что Беларусь должны в порядке исключения принять в ЕС. И сейчас вы мне толкуете про исключения о ядерном статусе Украины. Никто не делает подобных исключений.

  34. Василий, первый раз всегда случается впервые.

  35. Вы, Василий, пытаетесь украинцам объяснить горькую правду, а сами вы хоть раз пытались осознать горькую правду в отношении себя?

  36. Василий | 02.12.2016 at 03:51 |

    vit: “Вы, Василий, пытаетесь украинцам объяснить горькую правду, а сами вы хоть раз пытались осознать горькую правду в отношении себя?”

    Неа, не совсем так. Я пытаюсь объяснить украинцам только ту горькую правду, которую они упрямо отказываются замечать. anti-colorados учит читателей думать самостоятельно, а я учу их быть реалистами.

    Это как составление плана боевой операции, vit. Если закрывать глаза на неприятные донесения разведки, а собственные действия расписывать с позиции “легкотня! раз-два – и в дамки!”, то рискуешь не собрать костей. Помните танки в Грозном? Вот тоже кто-то думал. Самостоятельно. Но при этом тешил себя приятными иллюзиями. И в итоге всё полетело кувырком.

    А правду про себя мне нет нужды осознавать – я её и так всю отлично знаю. Все спектры. И не очень-то её скрываю – что кому-то кажется странным. Многие люди обожают выставлять себя в интернете исключительно положительными. Очень многие. Но мне это попросту не нужно. Я здесь не для сбора лайков. Да и на симпатии или антипатии незнакомых людей мне давным-давно начхать.

  37. Читатель | 02.12.2016 at 12:45 |

    Василий:
    Декабрь 2, 2016 в 03:51
    Друзья, я понимаю, что уважаемій автор оставил нам этого кремле-бота, так-как он более-менее смирный и для внесения некоторой доли критичности в наши обсуждения. Но оно ж откровенно печальное – зачем вы на него тратите время? Я давно просил Ольгино прислать кого-то поинтеллектуальнее! Пусть уважают автора и данный ресурс, да и всех нас заодно!
    Хотелось-бы что-бы автор ещё раз напомнил о случае “сбития” над Чёрным морем российского пассажирского самолёта на учениях, произошедшая 4 октября 2001 года. Так вот, эта катастрофа Ту-154 была сфальсифицирована, не смотря на давление Рашки международный суд не смог доказать вину Украины. А сами учения – оказывается были совместными российско-украинскими. Радиолокационный контроль на них вроде-бы даже полностью обеспечивали россияне. Вот сейчас, под наши учения рашисты снова вытащили это мутное дело.
    Подзабывать уже начали, как они недавно нас хотели с египетским самолётом снова подставить. Пора-бы им напомнить снова за эти оба дела. А то благодаря рашистской пропаганде не все украинцы знают подробности и вину принимают на Украину!

    • anti-colorados | 02.12.2016 at 13:15 |

      Я уже несколько раз шашку вынимал. Не буду писать кто, но давний наш читатель, попросил оставить его в режиме антитела, для выработки иммунитета. Человек демонстрирует весь набор того, чем гадят в головы россиян. Коллеги его технично ставят на место.
      Тут учтите важный момент. Ресурс посещают десятки тысяч пользователей из РФ. Только малая часть пытается гадить. Они в спаме. Большая же часть – читает без дискуссий, ибо – срок. Мы об этом их сами предупредили. А тут они видят аргументы, которые в лице Васи, ломают из телевизор. Подумайте, так ли это плохо?

  38. Кум Вова | 02.12.2016 at 13:58 |

    anti-colorados:
    Да все Вы правильно делаете : нужен такой персонаж в компании.
    Единственное уточнение : Вы, видимо, имели в виду “оставить его в режиме антигена”. Антитело – ответная реакция иммунной системы. А присутствие такого слабенького троллика можно рассматривать, как вакцинацию от серьезной москальской инфекции.

  39. Кум Вова | 02.12.2016 at 14:01 |

    Ну, и в качестве боксерской груши.
    Иногда.
    Для поддержания спортивной формы.

  40. Василий | 02.12.2016 at 14:17 |

    Читатель: “Я давно просил Ольгино прислать кого-то поинтеллектуальнее!” (с)

    Я понимаю, что эта фраза прозвучала невероятно круто, но выражаю надежду, что у вас хватит ума не делать ничего подобного. Преднамеренно сливать адрес этого портала российским учреждениям, работающим под крылом ФСБ, чертовски глупо. DOS-атаки может и не последуют, но увеличится количество попыток проникновения настоящих кремле-ботов – что прибавит массу работы тем людям, которые занимаются отфильтровыванием подобного контингента. Плюс зашлют квалифицированных “кротов”, которые умеют рядиться под украинских патриотов. Эти товарищи будут иметь украинские айпишники, писать на украинском языке приятные для вас вещи. А параллельно размещать здесь ссылки на фейковые украинские порталы, посетив которые можно набрать уйму вредоносных программ на своё устройство выхода в интернет, спалить собственный ip-адрес и заиметь ряд других, не менее серьёзных проблем. И всё это “счастье” люди могут огрести из-за глупого фанфаронства. Хотите как-то выделиться из читательской аудитории и блеснуть своим непревзойдённым интеллектом? Пишите статьи. Но валять дурака с “я давно просил Ольгино” не нужно.

  41. Василий | 02.12.2016 at 14:26 |

    Кум Вова:
    Декабрь 2, 2016 в 14:01

    Для поддержания спортивной формы рекомендую посещать настоящий спортивный зал. И не курить. Алкоголь в умеренных дозах принимать можно, но курить ни в коем разе. Или вы собираетесь всю жизнь боксировать только в интернете? 😉

  42. komissar kattania | 02.12.2016 at 14:41 |

    Читатель: полагаю наш русский брат Василий , чуть лукавит и месседжи его направлены не столько для нас , сколько, именно, для россиян, заходящих на сей ресурс. Не зря ведь , он сводит вся и всё к фразе :
    1. ” Так , что нету у вас методов против Кости Сапрыкина, ха-ха !”
    2. “А санкции нам пофиг- лет пятьсот потерпим, а потом видно будет”.

  43. vlad-donbass | 02.12.2016 at 15:43 |

    Уважаемый василий можно не иметь ядерного оружия но дать достойный ответ рашке по тем же лекалам гибридной войны. достаточно того что радиактивного хлама в украине полно и при наличии средств доставки можно сделать безжизненой матушку россию от архангельска до ростова и от брянска до урала. за уралом свое черное дело сделают китайцы. В чернобыле реакторе полно отработанного хлама в ввиде оружейного плутония достать и очистить и отпавитьна переработку при помощи Грома и Ольхи не составит большого труда. см https://youtu.be/aScGX_RWb20?list=PLRMlIlJQ6HpPvCQImuFYuIsPWQ71mKWyl&t=7
    https://youtu.be/h-F1jg9s-V8
    https://youtu.be/64REo7PrRB8?t=16

  44. Андрей | 02.12.2016 at 17:11 |

    @vit:

    По поводу ЯО у Украины. В принципе сделать его можно, как в Израиле. Но тогда Украина должна быть как Израиль. Достаточно сильная экономика, чтобы не требовать внешней помощи и выдержать санкции, достаточно сильная армия, чтобы в одиночку без посторонней помощи и без закупок оружия на стороне могла сдержать русских. Плюс все работы должны проводиться в тайне, чтобы поставить всех перед фактом, когда уже поздно пытаться противодействовать этой программе.
    Пока же Украина требует внешней помощи, то она будет делать то, что ей говорят кредиторы. “Кто девушку обедает, тот ее и танцует”(с)

  45. Кум Вова | 02.12.2016 at 17:50 |

    Андрей:
    Декабрь 2, 2016 в 17:11

    Другими словами – нужен диктатор, вроде Франко или Пиночета ?

  46. Андрей | 02.12.2016 at 19:16 |

    @Кум Вова

    “Другими словами — нужен диктатор, вроде Франко или Пиночета ?”

    Зачем?
    Нужна экономика, которая не зависит от внешней помощи.

    И вообще, ЯО – слишком дорогая и опасная игрушка. Где-то я видел, что в свое время СССР рассматривал возможность нанесения ядерного удара по Афганистану. Так тогда его предупредили, что если это случится, то будет ядерный удар по Москве. И вопрос сразу отпал, несмотря на отсутствие ЯО у Афганистана. Понимаете куда я клоню?

    Да и вообще, в идеале, когда наступит очередной 91 год, ЯО у России должно быть изъято, как впрочем и все остальное оружие.

  47. Василий | 02.12.2016 at 19:32 |

    komissar kattania: “полагаю наш русский брат Василий , чуть лукавит и месседжи его направлены не столько для нас , сколько, именно, для россиян, заходящих на сей ресурс” (с)

    Ага. Среди россиян бешеным спросом пользуется ресурс, на котором их самих поливают грязью. И после этого они конечно же так сильно начинают симпатизировать Украине и украинцам, зачитываясь тутошними статьями, что вашему русскому брату Василию просто необходимо отправлять россиянам отрезвляющие месседжи. Ничего смешнее придумать не могли? ))

    Пошевелите мозгами, komissar kattania. Если бы этот сайт действительно посещали тысячи граждан РФ, и если бы они верили написанному, то соответственно и российских комментаторов здесь было бы намного больше, чем один я. Но если никто из россиян не регистрируется здесь, чтобы выразить своё восхищение автору, поддержать украинцев, или оспорить мои слова, то как бы понятно, что если какие-то граждане РФ сюда и заходят, то вовсе не для того, чтобы поаплодировать.

  48. Наталия | 02.12.2016 at 20:21 |

    Василий: Жаль, что чудесные беларусы ждут руцкий мир себе в дом. Неужели они не видят те ужасные последствия коллаборационизма и откровенного предательства нашей правящей верхушки во главе с бандюковичем и простых людей, которых тупо обманули. Очень жаль. “История учит, что ничему не учит”.

    Андрей: @”По поводу ЯО у Украины. В принципе сделать его можно, как в Израиле. Но тогда Украина должна быть как Израиль. Достаточно сильная экономика, чтобы не требовать внешней помощи и выдержать санкции, достаточно сильная армия, чтобы в одиночку без посторонней помощи и без закупок оружия на стороне могла сдержать русских”. Андрей, Вы разве не знаете, что без огромной материальной и финансовой помощи со стороны Штатов Израиль бы не состоялся, как государство? Не зря Израиль теперь боятся все арабские страны, которые окружают эту страну, и плюс беспредельщики в кремле. Потому, что знают, что Израиль никогда не оставляет “обидчиков” без ответки и также знают, что эта страна под завязку забита новым натовским вооружением, а также имеет 200 ядерных ракет, существование которых традиционно не подтверждает. Это всё потому, что Израилю РАЗРЕШИЛИ создать, не без помощи Запада, и иметь своё ЯО. Может так случиться, что, возможно, что и Украине разрешат иметь своё ЯО, особенно, если мы интегрируемся в НАТО. Без разрешения Запада и, особенно, США – ничего не получится.

    @”Плюс все работы должны проводиться в тайне, чтобы поставить всех перед фактом, когда уже поздно пытаться противодействовать этой программе”. В тайне уже ничего не получится сделать: не будем такими наивными. Имхо.

  49. Наталия | 02.12.2016 at 20:32 |

    Ещё раз про ракетные стрельбы Украины. Читаем и гордимся. Оказывается, украинская ракета “Коршун” является аналогом американского «Томагавка» с использованием технологии “Стеллс”. Одним словом, это оружие 21-го века. Вот, отчего и притихли кремляди.

    “На юге Украины стартовали ракетные стрельбы. Все идет по плану. Никакой реакции от РФ нет. Украинские военные готовы к любому варианту развития событий.

    РФ тут же слилась и уже идёт другой вброс информации. Ватной публике пояснили, что украинские ракеты уже не угрожают скреповым русскомирским, ибо смещены траектории полетов ракет. Уже известно, что из воздушного пространства и акватории, указанных ВСУ, вышли все воздушные и морские суда, как это и положено в случае оповещения об их закрытии.

    Так почему же РФ дали заднюю? Может потому, что стрельбы осуществляются новым, не известным для РФ оружием?

    О создании новой украинской ракеты, аналоге крылатой ракеты «Томагавк» сообщил политолог Виктор Уколов на своей странице в Фейсбук.

    Кошмар Москвы становится реальностью — говорят Украина создала аналог американского «Томагавк» — украинскую ракету “Коршун”. Прицельная дальность — 280 км. Но есть возможность увеличения до 2000 км. Использует технологии «Стелс». Базирование — наземное или на СУ-27. Вес боеголовки 480 кг. Летает на высотах до 50 метров, повторяя изгиб рельефа. Противоракетами ПВО не ловится.

    «Приглашаем в 21 век, солдатики»

    Справка:

    “Коршун” это дозвуковая крылатая ракета, летящая на сверхмалой высоте в 10–20 метров, поэтому незаметная для большинства систем ПВО. Работы по ее созданию были начаты еще в конце 90-х и прекратились в связи с недостатком финансирования. В связи с военной агрессией РФ деньги на доработку нашлись”.

    Теперь всем понятно, кто двигал прогресс, ракетную технику и космическую отрасль в совке, а потом и в рф? Это были украинцы! А также евреи и русские украинского происхождения.

  50. Андрей | 02.12.2016 at 20:55 |

    @Наталия:

    “Израилю РАЗРЕШИЛИ создать, не без помощи Запада, и иметь своё ЯО”

    Как раз нет. Израиль до сих пор не признает, что у него есть ЯО. А о процессе разработки вообще никто и не знал. Поинтересуйтесь вопросом.
    Но сейчас Израиль может себе позволить плевать на мнение окружающих и делать как считает нужным.

Comments are closed.