Иранские мотивы федерации (Часть 1)

"Лодка" Алишера Усманова, в которую поместится множество паек хлеба по 125 граммов каждая.

Иранизация федерации стремительно набирает обороты и можно предположить, что процесс этот лишь формирует свой вектор. Дело в том, что такого религиозного угара, как в Иране, добиться будет крайне сложно, хоть элементы этого уже безусловно существуют, но ни северокорейский, ни иранский варианты прямо здесь не проходят. В обоих случаях, имеется хоть и дикая, но все же – цельная идеология, которую довольно легко скармливать массам. Если отбросить все нюансы, то в сухом остатке будет некое подобие равенства руководства страны и ее населения. Правильно продуманная атрибутика внушает населению мысль о том, что первый руководитель или руководители не сильно-то и отличаются от них самих и это значит, что сами следуют тем жестким правилам, которые насаждают всем.

Взять товарищей Сталина или Мао, например, да хоть бы того же Кима. Они появляются на публике в скромном френче и без каких-то вычурных нарядов или чего-то подобного. Другое дело, как они себя ведут и выглядят в своем личном пространстве, но кто об этом знает? Публике неведомо, в какой роскоши утопают их многочисленные любовницы и целые роты бастардов, которых они наплодили, до нее не доходит информация об островах, яхтах и самолетах, которые они себе накупили.

Ничего подобного, все выглядит чинно и ровно. Между прочим, товарищ Мао в быту действительно был неприхотливым и спокойно мог ходить босиком, с грязными ногами, в своей резиденции. Так или иначе, эти слухи доходили до черни и потому не возникало подозрений в том, что вот этот лоснящийся тип рассказывает о самопожертвовании, а сам утопает в роскоши. Такое можно терпеть, но в это невозможно поверить. И вот Ким – продолжает старые традиции своего отца и деда. На публике он все в том же френчике и без дорогих цацок, от которых не может избавиться путинская рванина.

Более того, прутин и его шайка как раз и стремились к византийщине и кричащей роскоши. Ради нее они были готовы лить моря крови и идти по черепам, а потому – для них неприемлемо отказываться от всего этого, хотя бы на публике. Иметь все это и не порисоваться в часах, которые стоят примерно столько, сколько их смерд зарабатывает за всю жизнь, это ли не величие? Хотя просто вдумаемся, зачем прутину часы? Или зачем они гундяеву или еще кому-то, когда холуи все контролируют и обслуживают их с точностью до секунды? Еще раз, «Патек Филипп» для прутина, чтобы что? Чтобы не опоздать куда-то или не забыть кому-то позвонить?

В общем, на это можно плюнуть и поставить себе золотой памятник, как это сделал Туркменбаши, но у него тоже была стройная идеология. Он – султан, а остальные – его рабы. В рамках этой системы все оказывается стройно и логично. Если чернь приняла такую роль, то система будет устойчивой, но если некто Усманов, личный кореш прутина, отсидевший свой срок, как и Пригожин, рассказывает о том, что «русский народ готов жить на 125 граммов хлеба, то это выглядит очень забавно.

Этот деятель является самым богатым пациентом федерации, пусть и официально. Он построил самую длинную частную яхту в мире – Dilbar, переплюнув не только своего извечного конкурента Рому Абрамовича, с которым соревновался на тему «у кого длиннее», но арабских шейхов, один из которых на вопрос о том, почему он проиграл в этой гонке, ответил просто: «Мне не нужна такая большая яхта».

(Окончание следует)