О правильных тенденциях

Прямо сейчас где-то в глубине тыла противника возникло сразу несколько новых трендов, и на самом деле, почти все, что выплескивается на публику, можно считать движением в правильном направлении. Но прежде чем перечислить эти тренды, следует уточнить это самое правильное направление, которое мы должны поддерживать всеми возможными средствами. А направление это простое – обрушение тыла противника и раскручивание маховика центробежных процессов. Если совсем просто, то нам надо понимать, что чем там у них будет хуже, тем лучше, в конечном итоге для нас.

Итак, мобилизация сейчас идет не только среди ублюдочного стада, которому все равно в каком стойле стоять, но и зацепила часть общества, которая никогда и не планировала лично принимать участие в этой кровавой бойне. Причем, они всей душой поддерживали войну все восемь лет и всегда желали нам смерти, просто планировали следить за событиями по телевизору, с бутылочкой пива и чипсами, а вот чтобы самим оказаться в окопах, они так не договаривались. И именно потому они сейчас пытаются смыться из страны березок и матрешек, патриотами которой они себя считали раньше и считают сейчас. Причем, бегут они в страны, которые однозначно считали и считают, законной целью для ведения войны.

Взять тот же Казахстан или Грузию, а кто-то помнит, как они поливали Турцию и турков? Теперь их паблики завалены инструкциями и лайфаками, как подешевле устроиться в Стамбуле, где менять валюту, как правильно взять местную сим-карту и как правильно выбрать жилье. Это пишут те, у кого хватило денег добраться до Турции и купить все то, о чем сказано выше. Скорее всего, это ровно те же самые пассажиры, которые постили видосы о том, как они унижают обслугу турецких отелей в Анталье или Алании. 

А теперь они рассказывают о том, что если вы не успели купить транспортную карту для проезда по Стамбулу, можете пояснить водителю, что хотите взять ее в ближайшем киоске и просите его довезти до этого места. Причем, они советуют читать фразы из переводчика, на турецком, чтобы вызвать максимальную лояльность. Куда спесь делась – пока неясно, но мы-то знаем, что в таком состоянии они долго жить не могут и величие из них полезет сразу после того, как они там обживутся. Так в Армении они уже возмущаются тому, что дорожные знаки там написаны на армянском и английском, а могли бы и для них написать на нормальном.

Ну а те, кому не повезло выехать, сейчас валят Сеть постами о том, что они, такие красивые, вышли на протесты (посмотреть) и тут видят, что менты кого-то жестко пакуют. При этом они привычно все это жестко снимают и выкладывают видосы. При этом они явно требуют сочувствия, поскольку они – борцы с режимом и все такое. Вот как это выглядит в натуре.

Но всем надо понимать одну простую вещь, они не протестуют против режима. Они и не собирались этого делать. И вообще то, что они делают, очень сложно назвать протестом, в понимании вменяемых людей. Скорее, они демонстрируют легкую имитацию протеста и понимая это, удивляются такой жесткой реакции полицаев. В самом деле, кому-то прийдет в голову, что не принимая тяжелых препаратов, можно придумать протест в виде хоровода? Никому? А им – приходит.

Ну и главное, здесь надо четко понимать, что они бы и не вышли на вот эту порнографию, которую почему-то называют протестом, если бы фюрер не объявил мобилизацию. На все остальное им либо плевать либо они открыто поддерживают войну. Так что когда эта публика бьет на слезу – не забывайте об этом. Ну а с другой стороны, забой прохожих, в любом случае повышает визуальный ряд окружающей жестокости. Ее порог сдвигается, и когда власть качнется, что уже неизбежно, к жестоким и кровавым побоищам будет готово намного больше населения федерации, чем специально подготовленная публика силовых структур. И вот тогда они начнут уничтожать друг друга. А это – самый лучший вариант для Украины, поскольку чем больше они задвухсотят друг друга, тем меньше нам прийдется их вписывать в этот самый список. Все просто и прозрачно. Ну и мы отмечаем, что именно с объявлением мобилизации лепрозорий наконец-то двинулся в этом направлении.

25 Comments on "О правильных тенденциях"

  1. Игор | 25.09.2022 at 20:33 |

    На цю ж тему дуже коротко:

    https://t.me/notnets/1150?single

  2. Игор | 25.09.2022 at 20:38 |

    Там весь пост потрібно прочитати, він цілком чомусь по посиланню не йде

  3. Наталія М. | 25.09.2022 at 20:54 |

    Анти-колорадос:
    @ И вот тогда они начнут уничтожать друг друга. А это – самый лучший вариант для Украины, поскольку чем больше они задвухсотят друг друга, тем меньше нам прийдется их вписывать в этот самый список. Все просто и прозрачно.@

    Боюсь, что этого не будет. Хотя, “никогда не говори “никогда”. Ну, а я и не сказала этого слова. По крайней мере, в ближайшее время их силовым структурам ничего не угрожает по причине полной инфантильности и покорности этого заселения на мордоре. Ведь, не зря ж с них так долго выбивали всё человеческое, оставляя только скотскую покорность к властям и дикую ярость к тем, на кого укажет “царственный” перст. Сегодня видела в инете видео. Вечер. На аэродроме стоит огромный самолёт, похожий на “Боинг”. Он похож на огромного бронтозавра, прилегшего отдохнуть.
    Ко входу в его “чрево” струится большая очередь поодиноких особей, которых в буквальном смысле отправляют на убой. Я не знаю, как это – чувствовать себя одноразовым существом. Вот, ты куда-то улетишь. И всё. Считай, что тебя уже нет. Судя по той инфе, что стала появляться в последние дни перед мобилизадницей, что им и автоматы выдают ржавые, которые ни разу не выстрелят (и это нам на руку) и патронов не хватает (это тоже для нас хорошо) и т.д.

    И вот теперь мы наблюдаем, и весь мир наблюдает, за этим народцом и видим, как они отличаются от всех остальных народностей и этносов мира! И вот эти “протесты” под ручку с полицаями и “хоровод” внешне, а внутри – силовики, типа, эхх! “захороводю вас акаянных та”! Не, ну, детский сад какой-то. Помните, как в комедии Гайдая? “Иван Васильевич, когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите” – говорил Шурик. Вот, это про московитов. Кто-то чтобы из них ни начал говорить, а нам уже смешно до коликов (“это же надо быть такими дураками на расее!”- думаем в это время мы) или, наоборот, до коликов удивительно, ЧТО они иногда верзят! И, главное, они в ЭТО верят. И хотят, чтобы и другие верили в то информационное дерьмо, которое они пытаются всучить всему миру с трибуны ООН, ПАСЕ и пр. У них вся их информация построена по типу – сам “дурак”! Если злобных московитов обвиняют в бомбардировке мирных жителей противобетонными (!) авиабомбами или крылатыми ракетами, то те говорят: “Это не мы, это- укры.
    Дааа. Да они такие хитрые, сами себя обстреливают, чтобы только обвинить расеюшку. А мы то не при делах”. Если хухло обвиняют в мировом продовольственном, энергетическом кризисе, которое это недоразумение устроило, то мы опять слышим, что “это опять укры. Не хотят своей пшеницей делиться с голодающими из Африки и т.д.”

    Дело дошло до того, что чиновнику от МАГАТЕ расейский “представитель” на ЗАЭС пытался доказать, что “укры всё время бомбят свою же атомную, пытаясь весь мир запугать ядерным шантажом”! Ну, что ты тут скажешь? Только и произнести растерянно: “Неаа, они не люди…”

    И вот после этого как с ними договариваться? О чём? Если “моя твоя не понимает”.

    • Укроп | 25.09.2022 at 21:17 |

      С ними договариваться можно. О репарациях с Московии 🙂 Наступит и это время!

    • Россия, россияне… Они верят там во что-то, не верят, лгут, выдумывают. Ой, они такие странные, умом убогие, трусливые и прочее.
      Та нет же. Честно говоря, надоело. Нормальные россияне, вполне нормальные, только нормальные они не как европейцы или североамериканцы, а как обычные уголовники. ЕСЛИ взглянуть на то, что хорошо известно о криминальном мире (вселенной), то сразу(!) обнаружится полное сходство. Разве поведение уголовников нормальное? В их мире — да. Свои моральные ценности, свои разновидности преуспевания, свои виды удовольствия. Свои легенды и мифы. Своя линия поведения для “своих”, кто выше по положению и для тех, кто ниже по положению. Своя линия поведения по отношению к некриминальному миру, что чрезвычайно важно для самосохранения криминала. Всё это известно.
      Россияне не глупые или умные, они не храбрые или трусливые, они криминальные по сути. Отгородиься от них надо, а не примеривать их “нормальность” на нормальность Запада.

    • sergey_knish | 25.09.2022 at 22:23 |

      “Боюсь, что этого не будет.”

      Будет. Там уже нет вариантов. Путин очень быстро становится очень непопулярным, а любая имитация репрессий сталина в наше время не пройдёт даже с таким стадом, как россияне. Они привыкли к комфорту, к западным технологиям, к нормальному автопрому. А то, что предлагает путин – это возврат к гужевой повозке.

      Можно возразить, что вот мол быдло с регионов покорно едет на убой. Но. 1 – это быдло, 2 – с регионов. Революции все и всегда происходили в столицах, по той простой причине, что там находится правительство. И там же живут обеспеченные люди, которым есть, что терять. Тем более, если хотят отобрать саму жизнь.

      Мы ещё увидим русский бунт. Тот самый – бессмысленный и беспощадный. Хотя, состоится он не сегодня и не завтра.

    • Oleksandr | 25.09.2022 at 22:39 |

      Почему же не произойдет? Вон в Дагестане уже выступления довольно горячие.

      • Хіба стріляння поліцією вгору — це вже доволі гарячі виступи? Чи їх вже можливо буде називати доволі гарячими, коли буде відкрито рахунок застрелених/зарізаних поліцаїв?

    • Гена | 26.09.2022 at 08:52 |

      Вибачте за натуралізм.
      Треба знімати художні фільми по рф. Про те, як чоловік зґвалтованої поліцейськими жінки, яка була на мітингу проти мобілізації, починає мститися.
      Починає калічити.відрізати яйця і вибивати поліцейських та росгвардійців.

      Тобто, політикою нехай займаються політики, але тут мова йде про особисте, про власні сім’ї.

      І нехай їх усіх розриває когнітивний дисонанс: “А може хай краще *буть наших дружин та дочок, та і синів, бо так треба во славу кацапії?”.

    • Вот это Наталія М. зацепила! Редко под какими публикациями бывает столько комментов. Ну что же, присоединюсь и я. Начну с того, что я вырос при СССР. Это я для того, чтобы вы поняли то, что я напишу ниже, т.к. даже мой сын мне не верил, что такое возможно, когда я ему рассказывал о совке. Коротко мой путь: октябрята-пионеры-комсомольцы, добрый дедушка Ленин деток любил, военно-политическое училище, член партии, служба, увольнение в 89м (послал командование подальше), поиск своего места в 90х, работа в СП с англичанами, потом работа в штатовской компании… Коротко так. Теперь пенсионер.
      Т.о., мое воспитание ничем не отличалось от других гомо-советикус: мы – самые миролюбивые, Анжела Дэвис (погуглите), дружба народов, звериное лицо империализма, нас хотят завоевать…(практически то же самое сейчас заливается в мозги россиян).
      Перелом в моем сознании произошел во время работы в украинско-британском СП. Подружился с англичанами и шатовцами, с которыми работал. Много разговаривали, рассказывали… Тем не менее, какая-то настороженность оставалась: а вдруг обманывают, вдруг замыливают глаза? А потом был мой первый выезд в UK на учебу. После было много поездок по всему миру, но эта была первой. И этот шок я испытал в 40 лет! Там люди сытые и, соответственно, добрые! Идут сами к нам на улице и в пабе пообщаться! Все дружелюбны к нам! Мы им интересны! Никто с нами воевать/завоевывать не собирается! Вот это был слом моего совкового мозга!
      Считаю, что это было возможно в моем случае потому, что я – украинец, что бы мне с детства совок ни закладывал в сознание. Потом, работая за границей, я встречал ребят из россии. Где-то 80/20% попадались нормальные и хамы. Молодые ребята. Но у них была возможность впитать в себя влияние Запада смолоду. И то не все поддались. Что же можно сказать о возрастном стаде в мордоре, тем более о тех, кто никогда не покидал этот улус? А ведь абсолютное большинство не покидало своих глухих гребеней от слова НИКОГДА. Они реально верят в то, что им вещает их ТВ. И они в большинстве – реальные ссыкуны! Они нас, “бендеровцев”, боятся!
      Поэтому повторяю вывод Автора: говорить с ними о чем-то, пытаться им что-либо объяснить – бесполезная трата времени и сил. Скотина боится только палки. Перефразирую философский принцип “Бытиё определяет сознание” на “Битиё определяет сознание”. Вот из этого и нужно исходить. Всегда. Извините, что так много написал и отвлекал ваше внимание.

      • “Битие определяет сознание”- принцип, яким користувалися НКВДисти на допитах арештованих. І арештовані підписували в протоколах, що вони, наприклад, мали намір прокопати тунель від Москви до індійського Бомбею (нині Мумбай). Звинувачення абсурді, але то було фактом.

    • Puzat-Pasuk | 26.09.2022 at 19:06 |

      це теж можна публікувати як статтю

  4. Eugen moderator | 25.09.2022 at 21:11 |

    Наблюдая видео о мобилизации в рашке, о том, как там веселятся мусора, не могу не испытывать удовольствия. Особенно порадовали сообщения о том, что мобиков не пустили в часть, а оставили на улице. И не в одном месте…
    Теперь эти мобики будут жить как бобики…
    По заслугам. Истинно по заслугам. Чем хуже там, тем лучше нам.
    Но вот в одном я очень сомневаюсь, это в том, что там вообще даже теоретически возможны какие-то видимые протесты. Кавказ не всчет…

    • Укроп | 25.09.2022 at 21:19 |

      Да как раз Кавказ может “дать жару”! Нам бы совсем не помешала ещё одна война расеюшки там в режиме “одна против всех” потому что все хотят одного и того же – свести вековые счета с гадиной.

    • Жить в грязи и нищите,как бобики на улице это естественная среда обитания кацапа,никакого дискомфорта,так мелочи жизни.

    • Уже придумали как их называть: чмобики – частично мобилизованные.

  5. Дмитрий | 25.09.2022 at 21:48 |

    Не исключены и подставные протесты, просто чтоб отработать крохи той публитки, которая ещё осмеливается не подчинятья. Уж это они делать хорошо научились. А то, что своё население они за людей не считают – так это всегда на руси практиковалось, впору переименовать в страну-терпилию.

    • Читайко | 26.09.2022 at 04:06 |

      Це На якій “на Руси”? З яких пір россия у Вас стала Руссю? Московщина. Навіть московити несвідомо на це вказують – на спільне, на Русі, на Україні.

  6. Вовк | 25.09.2022 at 21:53 |

    нє, ну а ЧИМ не сценарій?
    громадянська війна руzкіх бурятів з руzкіми чеченами на території від Волги до Лєни
    це ж КРАЩЕ, ніж застосування ТЯЗ на нашій території!
    а взяття в облогу та зпалення Москви?
    чи розграбування Санкт-ПіДербурга?

  7. Нет, на протесты не стоит расчитывать. Они могут не проводить мобилизацию, где сильно протестуют. Маленькие протесты забьют дубинками. Могут игнорировать протесты, как в Хабаровске – походили два-три месяца и успокоились. Плюс в том, что появились враждебные отношения с властью. Если это зайдет далеко, тогда придется менять путена, а другой, хоть и “добрый следователь” авторитета иметь не будет. В любом случае мобилизация это хорошо – в основном воюет техника, управляемая людьми. А когда экономика дойдет до нужной стадии возможен из-за нищеты начаться бандитизм. Нужны пакеты свежемобилизованных.

  8. Гость | 26.09.2022 at 00:29 |

    С Дагестана вполне может начаться развал педерации в ее нынешнем виде. Весь Кавказ может запылать так, что им будет не до Украины. Пока что они еще в теории могли бы вывести его из-под могилизации, сославшись на то, что уже и так перевыполнили план (как в Чечне), и тогда за его пределы это бы не вышло. Но там уже начались такие вещи, как изнасилования задержанных женщин… за что может начаться уже кровная месть и вырезание ментов и прочих холуев, или же полноценная война кавказских народов с рюзьке (тем более что всех рюзьке, способных воевать, везут в Украину), с фактическим отделением этой части педерации аж по ростов.

  9. Евген | 26.09.2022 at 01:46 |

    Согласен с теми, кто проводит аналогию с эрефия – это зона. Это тюрьма, это лагерь, с жизненной философией – умри ты сегодня, а я завтра.

    Когда-то, в далёких восьмидесятых я работал рефом (рефрижераторщиком) на железнодорожных секциях и объездил весь бывший совок от Прибалтики до Сахалина. Большинство из вас, кто читает это – ещё не было в проекте ваших будущих родителей.
    Исключая Прибалтику (прожил там почти год), области западной Украины, кое где Армении и Грузии- в остальном быдло, быдло и быдло. Отрицательный отсев 70 лет коммунизма. И да простят меня патриоты Украины, кем я являюсь по своим глубоким убеждениям – наш народ тоже выродили и оболванили. Я родился и вырос на Сырце в Киеве и прожил половину своей жизни там.
    Украине повезло не заиметь своего диктатора, но вместо этого начать двигаться – хорошо, плохо, набивая шишки и ломая ноги, но двигаться.
    Это главное. За 30 лет люди начали меняться. Не все, не всегда в правильную сторону, но вы узнали вкус свободы и готовы драться за это.
    Россияне имели шанс в 90е, но благополучно просрали его напрочь. Несчастные 10% наиболее разумных уже уипали оттуда, сидят в тюрьмах или выродились в безвольных рабов, а остальные были ими с рождения.

    Им дали иллюзию пососать из трубы и это всё, на чем основывается их тупая и бессмысленная жизнь.

    Исправлять там нечего. Ожидать от них нечего. Никаких общечеловеческих ценностей, пробуждения совести, готовности не прыгать в пропасть- нет, невозможно, у них лапки, автозаки, и сплошной синдром выученной беспомощности.
    Извините за много букв.
    Слава Украине

    • IvaMar | 26.09.2022 at 17:26 |

      … я теж трохи рефом покатався 1991-94 р. ст.Каховка. ))
      Від портів Одеси, Ізмаїлу до Уралу добирався і от порта Мурманск до Лабитнангі – короче пів-союза також об”їздив ))
      Надивився на лаптей. Одній жіночцы-обходчиці пропонували в Н.Новгороді купити дочкі апельсин (ми везли) – вона відмовилась, тоді запропонували купити халви (в нас с собою була 10 кг. банка).
      На що вона буквально відповіла – “Дык она эту халву 15 лет то не видела, да пущай и не видит”…

  10. Oleksii | 27.09.2022 at 08:51 |

    Ухххааха хоровод)

Comments are closed.