Защита на грани абсурда (Часть 4)

Тут Трамп уже ушел в древние восточные обычаи, когда мужчина мог расторгнуть брак просто публично заявив о таком своем желании. Вот и Трамп решил себя не утруждать и сказал о том, что он их рассекретил, а что-там оно было не до конца оформлено – детали, которые лично его не волнуют, но называть бумаги секретными, когда он их считает не секретными – никто уже не имеет права. Вот так все просто и без особых затей. Понятно, что нормы права, описывающие полномочия президента, не предполагали, что мудрый народ изберет мошенника и что он будет вытворять подобную дичь, но вот это случилось и дальнейшая безнаказанность такого пациента подрывает сами основы государства в части его высшего должностного лица.

Но в общем, хоть кто-то в этом узрел дичь, которая ни на какую голову не налазит, и вчера, бывший главный помощник Пенса Марк Шорт, в ведении которого находились и обсуждаемые вопросы, выступил с публичным разоблачением позиции Трампа по данному вопросу. Он пояснил, что утверждения Трампа – полный абсурд, и что он не может рассекретить документы, просто сказав о том, что они – не секретны. Это противоречит самому принципу засекречиванию каких-то документов в принципе. Он сформулировал это так:

«Я думаю, что разведывательному сообществу было бы очень трудно создать систему секретности, если бы это было так… Если вы президент Соединенных Штатов, вы можете рассекречить, просто сказав: “Это рассекречено”».

Здесь важно то, что Шорт не только сказал о том, что сама система засекречивания документов имеет определенные правила, при чем, как наложение соответствующего грифа, так и его снятие, но и то, что Трамп действительно засветил бумаги не абы какой тайны, а материалы разведки. Грубо говоря, экс-президент нанес ущерб самой чувствительной информации, которая обычно закрывается самым серьезным образом, и это именно те документы, которые подлежат рассекречиванию через максимально допустимое время.

И опять же Трамп действует в своем стиле. Как известно, после ухода из Белого дома, он публично заявлял о том, что никаких секретных бумаг он не выносил из Овального кабинета. Потом оказалось, что таки вынес и часть из них он вернул спустя год, но не все. Национальный архив продолжал требовать возврата и Трамп снова заявил, что нет у него больше ничего, хотя за ним числились еще сотни документов. Когда к нему приехали агенты ФБР с предложением добровольно выдать бумаги, Трамп назвал это безосновательным и политически мотивированным преследованием, но во время обыска, были обнаружены сотни страниц секретных и особо секретных документов. По сути, его уличили во лжи и препятствии правосудию, но он заявил о том, что эти бумаги – не являются секретными. Но хуже всего оказалось то, что часть документов, которые числились за Трампом, до сих пор не найдены и судьба их неизвестна. Куда он их дел – никто не знает, но от их части обнаружены номерные кейсы без содержимого.

Трамп же продолжает свою игру, заматывая расследование своими процедурными ходами, например – требованием провести экспертизу каждого обнаруженного документа на предмет установления степени его секретности. Но апелляционный суд уже отклонил этот поток абсурда. То есть, Трамп опять не пытается доказать, что он в принципе не совершал никаких деяний, которые могут бросить на него тень. Ему это не нужно. Он сосредоточен на том, чтобы используя процедурные уловки, растянуть время или перевести спор в другую плоскость, чтобы сделать невозможным предъявление ему обвинений. Он как бы говорит: «Да, я – грязная, вонючая свинья, но попробуйте меня поймайте! А быдло за меня проголосует снова!» И как мы видим, у него есть основания полагать, что такая тактика окажется продуктивной.

При этом, он уже показал, что готов развалить спецслужбы, начиная с ФБР, и засветить любые, самые чувствительные данные разведки. Проще говоря, он и не скрывает того, что намерен уничтожить основу американской государственности, и пока противоядие от такого разрушительного вируса не сработало. Будем надеяться на то, что оно сработает как надо и в самый нужный момент. В противном случае, тот сюжет с учителем, которого «совратила малолетка», получит совсем другой смысл.

53 Comments on "Защита на грани абсурда (Часть 4)"

  1. Док | 25.09.2022 at 11:26 |

    США теж має свої 73% “альтернативно обдарованих”. Дуже дивно, що з полегшенням доступу до інформації таких людей стає все більше

    • Eugen moderator | 25.09.2022 at 11:43 |

      Та ні, їх не стає більше. просто в них з’явилось суттєво більше можливостей заявляти про себе. А з огляду на інтелектуальний рівень, то й галасливі вони часом аж до нестями.
      Отут і постає питання про систему фільтрів у публічному інформаційному просторі…..

      • Віктор | 25.09.2022 at 13:39 |

        Вай, про що ви говорите?! А “свобода слова”, а “свята приватна власність”, а “невтручання держави у приватний бізнес” і т.д. і т.п.
        Ви що – “комуніст”?!
        🙂
        Я тільки про те, що коли весь час бездумно (чи навпаки – добре продумано, але лукаво) прикриватися такими лозунгами, то воно ж якось неминуче…

        • Eugen moderator | 25.09.2022 at 14:30 |

          Про лозунги, пробачте, не зрозумів.
          Та й іронії з приводу власності, якщо чесно, теж.
          С от свобода слова, то таки предмет для диспуту.
          Тут варто згадати, що “твоя свобода закінчується там, де починається свобода іншої людини”.
          А також варто брати до уваги тривіальну снітарію з гігієною. Поширюючи ці поняття і на інформпростір.
          ………………..

  2. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:16 |

    Автор,не баньте,я деякі фрази з твітера сюди перенесу.Там є просто шедеври,які описують ситуацію в росії так,що додати нема чого
    Toma Horvat
    @tomawhorvat
    ·
    18 год
    Пока был союз, Россия хоть как-то нормальными людьми пополнялась, разбавлялась. Сейчас республики отделились, в рф один гной остался (((

    • Andrei | 25.09.2022 at 14:43 |

      100% и украинцы как раз и были самыми нормальными. Даже если сейчас посмотреть на ихний командный состав то там половина выходцы с Украины.

      • Лора Фу | 26.09.2022 at 04:20 |

        Ну, тут нема чим гордитися, якщо ‘ихний командний состав’, тобто його ‘половина’ воює на історичній батьківщині проти свого народу.

    • Лора Фу | 26.09.2022 at 04:22 |

      ‘республики отделились, в рф один гной остался’ – 100% про ‘один гной’

  3. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:17 |

    Психопомпус
    @ncuxonomnyc
    ·
    18 год
    У відповідь
    @gal_yaro
    і
    @pravdorubmahno
    Може досить вибілювати росію і загальні досягнення приписувати виключно рашці. Протест був союзний, а значить там були не тільки росіяни. Взагалі невідомо, чи там були росіяни: може то буди українці, білоруси, таджики, казахи, узбеки і тд.
    Isee U
    @IcanSeeULieMore
    ·
    18 год
    Даже на фото разные флаги и транспаранты.
    Danny Jetski
    @danny_jetski
    ·
    15 год
    У відповідь
    @gal_yaro
    і
    @pravdorubmahno
    Многовато флагов Украины там
    Вишневий чай🔞
    @_vishnya_sk
    ·
    4 год
    У відповідь
    @gal_yaro
    і
    @pravdorubmahno
    поплач, блядото
    ꑭ Маріупольчанка ꑭ
    @mylitledead
    ·
    1 год
    У відповідь
    @gal_yaro
    і
    @pravdorubmahno
    А Литва має прийняти всіх ваших мужиків призовного віку? Чи як?

  4. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:18 |

    Олесь
    @Oles84179873
    ·
    18 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    А з чого ви взяли .що там росіяни в 1991 ?
    CalamataOlive🤍❤🤍🇺🇦🌊
    @OCalamata
    ·
    18 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Сейчас набегут правильные хорошие руzzкие в комментарии и начнут вам доказывать, что это другое, а не они амебы обосцаные

  5. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:21 |

    Laura
    @yalaura
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    тогда нам практически ничего не угрожало, сейчас иная ситуация
    7:29 пп · 24 вер. 2022
    ·Twitter Web App
    5
    уподобань
    Федя, дичь! 🇺🇦
    @fediaditch
    16 год
    У відповідь
    @yalaura
    і
    @pravdorubmahno
    Тогда власти фактически не было, а народ был на пике нищеты и отчаяния. Терять было буквально нечего.
    FireLand
    @FireLan16232455
    ·
    8 год
    У відповідь
    @yalaura
    і
    @pravdorubmahno
    а что угрожало этим же людям, когда они пошли и бросили бюллетени в 1й раз за нечто из подворотни только потому, что на него указал пальцем Ельцин?
    Більше відповідей
    Борух Мохамедович
    @_ummu_m
    ·
    14 год
    У відповідь
    @yalaura
    @pravdorubmahno
    ну тогда сидите дальше на кухнях и отправляйте родных дохнуть в окопах даунбазы&луганды..

  6. Сергій-Львів | 25.09.2022 at 12:22 |

    А це вже цікаво (вибачте що від Невзорова): “Ух ты. Это маленькое село Эндирей в Дагестане. Уже автоматные очереди и градус протеста реально адский. Это же очень гордый,злой и непреклонный народ. Вероятно, сегодня на митинге в Махачкале в 15-00 будет ещё лютее и серьезнее. Там назначено на главной площади. И ожидается «весь город». Похоже, там что-то всерьёз « зреет».”

    • Сергей * | 25.09.2022 at 12:41 |

      Ну я не знаю де що зріє, але по факту маємо знову дуже багато ходів очка. Один з них-відкрите
      насичення ЕС бойовиками під соусом уклоністів . По друге-придушення навіть можливого супротиву різних етносів.

      • Сергій-Львів | 25.09.2022 at 13:20 |

        Ще не вечір. Кавказ – це не масква чи святий членінград. Рамзан як сказав: ми перші перевиконали план по тік-ток воєнам на 245%, тому в Чечні не буде мобілізації. І як там очко почувається, щось навіть звуку не подало.

  7. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:27 |

    одетая тысячница, получается
    @lera_chi
    ·
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    В смысле «из россиян сделали»? Они сами из себя сделали биомусор и ничто.
    володимир газя
    @Z0G6dMmhMkJ0obF
    ·
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Ні. Вони і є біосміття
    @Sergio777MAN
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Нація гній
    Anton Kuzmenko🇺🇦
    @Longriel
    ·
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Черви
    RAWON
    @rawonaissur
    ·
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Ээ, дядь, историю знать надо. 91 год – страна уже несколько лет живёт с гласностью. Когда возможны любые митинги и, народ, лишившийся всего этого раньше, выходит на раз-два. Что-то в раннем СССР ни на какие митинги не выходил. Ни за Чехию, ни за Венгрию. Интересно, почему бы? 🤔
    RAWON
    @rawonaissur
    ·
    2 год
    Ну и, пользуясь возможностью, дополню: из россиян ничего не сделали. Это лишь говорит о гигантском росте насильственного аппарата. Убери этот аспект и сотни тысяч снова выйдут на улицу. Короче, дядь, ваш пост – сраная манипуляция.
    Frau Dr.
    @FrauDrFriedmann
    ·
    13 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Это одноклеточные Амёбы 🦠! Мозгов нет зато в каждом доме 📺 для зомбирования!

  8. Vitalii | 25.09.2022 at 12:30 |

    А вам не здається, що в даному випадку може статися ситуйовина, як с Дж. Кеннеді ? Ображена Трампом розвідспільнота скаже – можем павтарить !

    • Ilya56 | 25.09.2022 at 13:51 |

      Да, иногда думается, что метод Ли Харви Освальда тут будет единственно правильным. А то дойдут еще до того, что ихние 73% опять его изберут президентом. В этом мире уже ничему не удивляешься. Как там Черчиль говорил, дословно не помню, но смысл таков-демократия не совсем хороша, но лучше ее никто ничего не придумал. Т.Е. она дает шанс таким как чубчик опять стать во власть.

    • Дмитрий | 25.09.2022 at 14:17 |

      Вот только метод отстрела слишком не выгоден – из чубчика легко слеплят святого мученика и “нарид” легко выберет подобного ему прохиндея. Тут нужна глупая и нелепая смерть типа клюшка для гольфа в висок случайно попала, либо наркота оказалась слишком забористой, да и ковид может внезапно приключиться… А в это время всю его араву поклонников надо переключать на всё более и более абсурдные темы, доводя их градус маразма до заоблачных величин, тем самым постепенно сея раздор и сомнения в их ряды. Постепенно там наступит если не прозрение, то апатия и они выпадут из политической сцены.

  9. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:33 |

    zp kichkas🇺🇦
    @KichkasZp
    24 вер.
    У відповідь
    @Irina60801472
    і
    @pravdorubmahno
    Какой бред. Кто хочет поднять голову на соседа не смотрит. А вы вечно ищите виновных за границей и скулите 24/7.
    Задолбали скулежом
    Ї
    @NatalBorisova3

    У відповідь
    @Irina60801472
    і
    @pravdorubmahno
    Вам всё это время говорили идти на митинги, выходить на улицы. На что вы в ответ посылаете людей или просите “показать как правильно свергать режим путина”. Но вот когда жареным запахло, сразу же надо за вас вступиться, выдать визы, подуть на вавку

  10. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:35 |

    Alena Dabrazhynetskaya
    @AlenaDabr
    ·
    8 год
    У відповідь
    @Irina60801472
    і
    @pravdorubmahno
    Вам мир дал 30!!! Лет , чтобы вы стали людьми! Вы не стали….

  11. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:47 |

    Samsung Samsun
    @Samsung64505502
    ·
    19 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Ну что было потом после этого мтинга?страну развалили

  12. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:48 |

    St Atacms ✌️❤️🇺🇦ꑭ
    @MinimalDisco
    ·
    18 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    і
    @RadioLemberg
    самі росіяни і зробили з себе.
    між свободою та мачітьвсартірє обрали мачітьвсартірє

  13. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 12:50 |

    Haveseenit 🇨🇦🧠🇺🇦
    @haveseenit
    ·
    17 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    і
    @YLatynina
    Я участвовал в этом митинге. А теперь живу в Канаде. Понял, что бесполезно.
    @oscxwod1
    ·
    17 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Большая часть этих людей уехали из России ещё при Ельцине
    Андрей Грабовский
    @grabovskiyandri
    ·
    16 год
    У відповідь
    @pravdorubmahno
    Славних прадідів великих правнуки погані.

  14. Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 13:00 |

    Ну і феєричний твіт,який показує повний розлад мізків у росії
    Лесная Дева
    И какая благодарность последовала за это от Литвы? Может, и не надо было выходить?
    SeLena 🇺🇦 🇪🇺
    А выходили для того, чтобы получить благодарность?
    @debrecena
    Какая благодарность? Прибалтийские страны, так же как и азиатские и кавказские загнали в совок силой. В 91-м, все, наконец, вырвались из коммунистического кровавого “рая”.
    Лесная Дева
    @lesnaya_deva
    ·
    22 год
    Посмотри на фоточку выше. Если б москвичи не вышли в 91-м на улицы и не разогнали совок к ебене-фене, никуда бы Прибалтика из совка не “вырвалась”, продолжала бы строем ходить. За это не хотите спасибо сказать?

    А тебе от этого “спасибо” легче станет? Аппетит улучшится, сон нормализуется, стул стабильнее станет?
    Olexandr Pavloshchuk

    Судячи за її дописами, зі стулом у неї і так все в порядку.
    Лесная Дева

    За своим геморроем следи, болезный. От натуги и злобы анус не треснет?

    @koss_wolf

    А насильника нужно благодарить что он закончил? Ничего себе, вообще ничего не знаете и похоже ничего вас не изменит. Как вообще такое в голову могло придти
    North 🇪🇺🇱🇻🕊🇺🇦🌍🌎🌏
    @Rina37737857
    Спасибо за что? Что закончили своё же издевательство длинной в поколение. Baltic Way!!!!
    Сергій Руденко
    @jegresovich
    ·
    24 вер.
    У відповідь
    @lesnaya_deva
    ,
    @pravdorubmahno
    і
    @debrecena
    Благодарность от Литвы?! Вы серьёзно?! За четверть репресированного населения?! За танки,давившие мирных людей?!за то что даже после 1991 россия не принесла извинения за геноцид и СНОВА закрыла архивы?за то что 2000-20014 страны Балтии у вас иначе как неонацистами не называли?!

  15. Колян | 25.09.2022 at 13:22 |

    Очень многие из тех, кто ходил на митинги против путина в 2012, резко стали запутинцами в 2014. Причём не только националисты какие-нибудь, но и те, кто постоянно захаживал в сахаровский центр. К вопросу о том, “что клятый запад сделал с россиюшой”.

  16. Сергій-Львів | 25.09.2022 at 13:33 |

    Повертаючись до теми статті шановного Автора: а що наше зе буде вигадувати після копняка, виправдовуючи свої злочини. Також ліпити з себе невігласа, вкравши документи, копіюючи Трампа? Як у нас з цим? Сподіваюсь, що “добрі люди” з оточення передбачливі.

  17. Наталія М. | 25.09.2022 at 14:06 |

    Анти-колорадос:
    @ «Я думаю, что разведывательному сообществу было бы очень трудно создать систему секретности, если бы это было так… Если вы президент Соединенных Штатов, вы можете рассекречить, просто сказав: “Это рассекречено”». @

    Мало того, что трампель оказался насквозь неискренний, фальшивый и вороватый прохвост! Так, он ещё и неграмотный! Занимать такую должность, а потом, после “дембеля” так нагло себя вести… Ну, знаете, это не каждый так сможет. Украл кучу секретных документов, которые затем у него нашли, а он делает удивлённый вид и говорит сакраментальную фразочку (а уж мы то её знаем): ” А вы докажите”? “Доказать” – что? Что “документы секретные” или что “ты их украл”? И несмотря на то, что всё уже доказано и показано по всем телеканалам США и мира, “рыжий чуб” стоит на своём и отказывается от содеянного. Ну, я теперь поняла, что трампель – это президент для быдла. А для интеллигентной, умной и думающей аудитории – только Байден! А быдло, к сожалению, и в Америке “быдло”. И его довольно много во всех странах.

    Так, было и у нас: быдло радостно вслед за своим зелёным кумиром повторяла: “А какая разница”? А оказалось, что разница таки есть, причём огромная! Особенно, это поняли русскоязычные жители Донбасса, Харьковщины, Херсонщины. И оказалось, что совсем не всё равно, какие войска входят в твой населённый пункт. Или это маньяки, убийцы, насильники и мародёры, после которых остаются только трупы мирняка и выжженная земля. Или это наши родные Защитники земли нашей! Теперь все всё поняли. Только для некоторых это уже стало последним кадром прозрения в их жизни. Так, что заблуждения, особенно, политические накануне выборов, очень опасны не только для запутавшегося индивидуума, но и для всей нации в целом! Если ты хочешь за кого-то проголосовать, сначала изучи всю его подноготную, ГУГЛ тебе в помощь. А не ведись на пустые и глупые лозунги: “зробимо їх разом” або “зробимо їх знов”, “по весні будемо саджати” і пр. Рассматривай своего кандидата в увеличительное стекло, но, самое главное – анализируй! Анализируй всё! Поступки, речь, мысли, как он это выражает, какие у него приоритеты (ну, это ещё не факт, лохторакт можно обмануть, что некоторые дебудады и делают уже много-много лет) и т.д. Не подводите нацию под огромные лишения и войну!

    Жаль только, что оччень много быдла развелось по всему миру и иногда они делают нашу жизнь такой нетерпимой! А что делать – я лично не знаю. Для последующего поколения – это однозначно повышать уровень образования! Образование – это тот краеугольный камень, который может создать поколение новых, незашоренных, свободных в своём выборе людей. Которые не поведутся на дешёвые приёмы политических манипуляторов. Согласна, что умным народом управлять сложнее, чем стадом скотов, но тем не менее это нужно делать и начать с образования. Но потом эти “умники” начнут приносить огромный доход своему государству. А потом и всё остальное подтянется само собой. Имхо.

    • Eugen moderator | 25.09.2022 at 14:50 |

      ….Образование – это тот краеугольный камень, который может создать поколение новых, не зашоренных, свободных в своём выборе людей. ……
      ______________________________________
      Как все просто, на первый взгляд…..
      Но сколько же мне попадалось людей с отменным, престижным, образованием….
      Но.
      Видимо следует под термином образование понимать нечто существенно большее, чем усвоение профессиональных навыков и знания правил поведения в обществе…
      И потом, люди, они ведь все такие разные….
      Есть математические гении, есть полиглоты,… а есть,как говорят, альтернативно одаренные.
      Но что интересно, если и гении, и полиглоты, образно говоря, предпочитают тишину и сосредоточение на некой созидательной деятельности, то те самые”альтернативисты” любят шуметь и рассказывать о себе и свои правах просто до невозможности.
      От и получается, что в век, когда практически всяк сущий получиил возможность заявить о себе, создаётся впечатление, что их, любителей заявлять о себе, стало невообразимо много.
      А в самом деле, так их было, есть и будет приблизительно одинаково в соотношении к общей массе человеков на этой планете.
      А еще вспоминается очень старая поговорка, не помню, откуда взялась:
      “ЗНАНИЯ ЕСТЬ СТРАШНОЕ ОРУЖИЕ В НЕУМЕЛЫХ РУКАХ”.
      …………..

      • Ольга | 25.09.2022 at 15:50 |

        Наверное, главное не образование, а такие качества как честность, принципность, соблюдение законов. Пекарь может быть намного достойней учителя с образованием…Если каждый на своем рабочем месте будет ПРОФЕССИОНАЛИСТОМ, то и проблем будет меньше…

      • Колян | 25.09.2022 at 23:54 |

        В подтверждение Ваших слов:

        Однажды, в институте Макса Планка в Бонне – том, который закончила лауреат филдсевской премии Марина Вязовская – я подслушал разговор о математиках.

        “Бывают математики из тех, кто просто умные – и они разбираются более-менее во всём. А бывают повёрнутые, которые ничего не знают за пределами своего предмета исследований. Как-то раз один коллега спросил: ‘А вот у Изралия же есть авиация. Чего он возится с Газой – мог бы полететь и захватить, скажем, Норвегию’. И ведь это был человек, реально в своей области чего-то добившийся”.

        Мне довелось присутствовать на лекциях пресловутого профессора Фоменко – он преподавал у нас геометрию. И я могу сказать, что как геометр – и учёный, и педагог – он абсолютно непродражаем. Но когда дело доходит до истории – тут начинается фоменковщина: подгон результатов, чтобы было не так, как в официальной истории. К его чести, он никогда не говорил об истории на лекциях по математике.

    • А что скажете делать если у 80% избирателей анализатор плохо работает(а у половины из них – вообще отсутствует)? Ваше разъяснение оценят только те, кто именно так и поступает.
      Хуже другое, в законодательстве присутствует понятие “недобросовестная реклама”, но это касается только коммерческой рекламы. А вот понятия “недобросовестная политическая реклама” как-то отсутствует. Неужели потому, что политики считаются априори кристально честными и коммерсы просто рядом не стоят? С этим надо что-то делать и привлекать к ответственности.
      Депутаты Рады считаются законотворцями. Все что они продуцируют считается законом. Ладно, большая часть этих законов – одноразовые(любая утвержденная статью расходов в бюджете – это тоже закон), но ведь они принимают и долгоиграющие законы. Кто-нибудь помнит случай привлечение к отвественности бракоделов, корыстных мздоимцев за то, что проголосовали? А ведь ни одну копейку нельзя выделить из бюджета на распил без голосования в Раде. Рада не выделит – пилить-то будет нечего. Получается – очень коммерчески выгодно быть политиком, очень безнаказанно.
      Понятно, Донни конченый прохвост, финансовый махинатор и просто отвратный лжец. В других странах, в т.ч. и у нас, в политику рвутся такие же “альтруисты”. Места власти как медом намазаны, вот мухи и летят. Почему мухобойки не предусмотрены?

  18. Наталія М. | 25.09.2022 at 15:05 |

    Трампель развил бурную деятельность накануне выборов. Очень ему хочецца во 2-й раз пролезть во власть, а там.., как карта ляжет. Возможно, сделает себя пожизненным “падишахом”. Тем более, что он давно восхищается самыми известными придурками и по совместительству – диктаторами планеты: ы, си и пу. А для этого ему придётся совершить военный переворот, а иначе “пожизненный” срок ему не светит. 6 января 2021г. – взятие Капитолия, это была только неудавшаяся репетиция, грозившая перейти в успешную реальность. тьфу-тьфу.. Поэтому, трампель уже сейчас закидывает в общество лозунг “Лучший выбор в 2024 – твердая рука”. ну да, ну да..

    “Наш второй любимый пациент Трамп считает, что его страна «катится в ад» и помочь Соединенным Штатам может только сильный лидер, подобный председателю КНР Си Цзиньпину. Об этом он заявил в вышедшем в ночь на пятницу интервью телеканалу Fox News. «Страна катится в ад. Мы нация, которая находится в упадке. В нашей стране бардак. Наша страна не выживет», — сказал Трамп. По его мнению, Соединенным Штатам необходим сильный лидер, который выведет государство из кризиса. «Забудьте о внутриполитических конфликтах, обо всех республиканских, демократических, леворадикальных [заявлениях]. Я хочу видеть сильного руководителя, я хочу видеть того, кто сможет быть равным [председателю КНР] Си [Цзиньпину]», — заявил Трамп. От меня расшифровка А кто у нас авторитарный мудак, плюющий на права, законы, врущий и ворующий? Кто более всех похож на Си или Путина? Правильно – Я. Лучший выбор в 2024 – твердая рука. Такой лозунг кампании”.

    Отсюда: https://www.ponomaroleg.com/luchshij-vybor-v-2024-tverdaya-ruka/

  19. Наталія М. | 25.09.2022 at 15:13 |

    Eugen moderator | 25 Вересня, 2022 at 14:50 | Відповіcти
    @….Образование – это тот краеугольный камень, который может создать поколение новых, не зашоренных, свободных в своём выборе людей. ……
    ______________________________________
    Как все просто, на первый взгляд…..
    Но сколько же мне попадалось людей с отменным, престижным, образованием….
    Но.@

    Отлично сказано, уважаемый Eugen moderator! Конечно, я имела не просто образование, а нечто бОльшее. Это, прежде всего свободное, развитое общество, где быдло в меньшинстве. Где царит свободная конкуренция, в которой побеждают не блатные, а самые, самые.. Где установлены нормальные, честные законы для проживания в обществе и т.п.

    • Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 15:23 |

      Теж може вийти стаття.Весь текст можна завантажити,за винятком Пономаря

    • Eugen moderator | 25.09.2022 at 15:42 |

      Да уж…..
      Вот и довелось нам жить в эпоху перемен….
      Мир меняется. Как он менялся после сорок пятого.
      Только сегодня в руках у обезумевшей рассеянской толпы оружие покруче, чем все разработки немцев того времени….
      А разума там исчезающе малые количества.
      И прежде, чем появятся проекты общественного устройства, учитывающие сегодняшние реалии человеческого социума, предстоит довольно долго чиститься от последствий бродяжничества по миру того самого призрака коммунизма, про которого еще писалось в марксовском манифесте. Более столетия назад…..

      • Дмитрий | 25.09.2022 at 16:26 |

        Проблема борьбы с призраком коммунизма в его неотрывной связи с превалирующим нынешним мироустройством. Он противопоставляет себя тем же столпам, что и текущее общество растущего потребления и конкуренции, завязаной на личном богатстве. Чтоб разрушить призрака, придётся изменить текущий хорошо работающий строй. Но любые альтернативы, даже самые идеальные для общества, не столь прибыльны, а значит – выгодные, потому и поддерживать их не будут. Значит демократическим путём провести такие инициативы не реально. Возможно какими-то обманно-манипулятивными методами, наподобии как пропихивали трампа, но опять же – нет выгоды – нет прибыли – нет главного стимула. А если стимулом выступает добровольное ущемление личных свобод и выгоды ради возмоного светлого будущего – то добро пожаловать в коммунизм.
        Проделать нужные изменения может жёсткая диктатура, но диктатура не имеет механизмов противодействия злому умыслу, потому даже начавшись из самых лучших побуждений быстро вырождается в подавляющего волю и свободу монстра. Вот и получается замкнутый круг, выход из которого – лишь максимальное осознание населением данной проблемы и поиск баланса.

        • Eugen moderator | 25.09.2022 at 16:43 |

          Простите, но тезис о доминировании личного богатства вполне ущербен. Равно, как и древние идеи социалистов и прочих творцов мифа о прогрессивности пролетариата и преступности богатства в принципе.
          Именно святость права частной собственности вместе с вполне четко прописанной ответственностью собственника за управление ею и составляют фундамент общества.
          Тому примеры есть в законодательствах и Европы и Америки с Канадой.
          И вопросы нормирования прибыли уже решаются там, где к этому подходят рационально.
          А вот постановка во главу угла преступности стремления к прибыли как раз и есть отрыжка этого самого призрака коммунизма.
          В том -то и беда, что понимание успешности в обществе по той же самой причине стало каким-то не смелым. Появилось стеснение перед пролетариатом. Тем самым, что в силу различных причин, по большей части личностных, не возжелал учиться и совершенствоваться. А предпочитает существовать на фактически подачки умных, деятельных и предприимчивых. Тех, что и обеспечивают его, пролетариат, и работой и бытовым комфортом. Не за даром, а в размере заработанного.
          Ну, а для коммунистов работодатели(они же кормильцы по сути) всегда и были врагами номер раз.
          Явился миру совок….
          Последствия имеем видеть.

          • Лора Фу | 26.09.2022 at 05:10 |

            То: Eugen moderator | 25 Вересня, 2022 at 16:43

            Абсолютна згода з кожним реченням!

            Лише питання, а як щодо ‘деятельных, предприимчивых’ пінчуків, коломойських…? З їхнім ‘стремлением к прибыли’ і ‘успешностью в обществе’

  20. никто | 25.09.2022 at 16:11 |

    НАТАЛИЯ М., в конце ВМВ 4+ образованые, почти гениальные парни, возраста 20-25 лет / как вы любите выражаться: кеймбридж, карл!/, работающие в США, в проекте МАНХАТН, “из за кАмунистические соображения” ПОДАРИЛИ сталину ВСЕ ТАЙНЫ атомной бомбой…без атомной бомбой путлер ВООБЩЕ не был бы то зверище, которое сегодня он являеться!
    когда гебелс работал по свой докторат и читал достоевский, все время плакал, сознавая свое безсилие быть таким же. / сам записывал это в свой дневник! / а самый популярный вывод достоевского, которы его творчество подняло наверх – это утверждение, что самые плохие, ужасные преступления делают самые умные люди / а не плебс! /
    конечно образование главнее всего для нормального человека. вы сто раз права! но этот принцип работает уже минимум 3000 лет, а по всему миру статистика сегодня говорить, что 95% людей ВСЕГДА эти ,ваши “73%” /выражаюсь политкоректно, хаха, а только между нами, реально только 0,05% развивают мир, цивилизацию,движут тот же мир и порой разрушают его! идиоты мордора любят своего гнома, а в США янки выбрали свого трампичоса и хотят его опять./
    хочу сказать, что кучку умные и образованые люди, которую эсть всегда и во всех народов, должна ПОМНИТЬ И ПОНИМАТЬ, что она ответствена ДЛЯ ВСЕ! глупо, надеяться на ум народа! глупо, надеяться, что народ завтра будеть умнее!! / нельзя забывать пример витрины цивилизации : великобритания, которая без пяти минут сдалась бы гитлеру, эсли не был на сцене ЧЕРЧИЛЛЬ. он спась государство и всю войну был героем британии! и что? прямо после окончание ВМВ, англичани голосовали совершенно свободно и не выбрали свой герой, черчилля,а никчемный человечик. ФАКТ! поэтому подчеркиваю: народ не виноват, он никогда не виноват – зато он и народ называеться! функция элита: справляться!/ это не всегда получаеться и это называеться “жизнь”. его сину соида не отменяет правило, что элитта должна справляться! /

  21. Валентин | 25.09.2022 at 16:15 |

    Возникает логичный вопрос следователя:”А когда и кого Трамп поставил в известность о дате рассекречивании документов?”.

    • Eugen moderator | 25.09.2022 at 16:45 |

      Трамп и логика? Ой и не смешите меня!
      Это ж все равно, что путин и логика!

  22. алекс | 25.09.2022 at 17:03 |

    to Дмитрий
    “Вот только метод отстрела слишком не выгоден – из чубчика легко слеплят святого мученика и “нарид” легко выберет подобного ему прохиндея”
    —————————
    Из Кеннеди “святого мученика”, после его гибели, не слепили. Да, у него были фанаты, но страна пережила встряску и поехала дальше, оставив историкам и любителям конспирологии возможность упражняться в теориях.
    После Кеннеди на очередных выборах “нарид” США избрал президентом Л. Джонсона, не прохиндея.
    Я придерживаюсь мнения, что значительное влияние на результаты избрания Трампа президентом оказала россия. НО. Тем не менее, в 2020 году “нарид” выбрал Байдена.

  23. Я конечно приношу извинения… Но, какое-то мурло, попыталось под моим “ником”, что-то высказать в “ЛО”.
    Я, читать “ЛО” могу и читаю. Однако, с 22.02.22 года, не стараюсь что-то писать. Нет времени. Так что, уважаемые единомышленники, некто, кто представился псевдо “никто”, точно, никакого отношения ко мне не имеет.
    Люди, которые читают “ЛО” регулярно, очень быстро вычислили, стиль написания.
    С уважением, к единомышленникам!

    • Andriy Moderator | 25.09.2022 at 19:07 |

      Если вы представились “никто”, то вы таки никто. В смысле ника, не подумайте что это о вашей личности. Издержки стремления к анонимности.

  24. Наталія М. | 25.09.2022 at 19:22 |

    никто | 25 Вересня, 2022 at 16:11 | Відповіcти

    “Никто”, с удовольствием прочитала Ваш комментарий. Выделила моменты, которые меня наиболее зацепили. Сейчас я продолжу.

    @.. хочу сказать, что кучку умные и образованые люди, которую эсть всегда и во всех народов, должна ПОМНИТЬ И ПОНИМАТЬ, что она ответствена ДЛЯ ВСЕ! @

    Вот, Вы даже не представляете себе, насколько близко Вы подобрались к истине. Но тут есть ещё важный аспект, как дополнение к этим замечательным опциям – “умные и образованные” – это совесть. При отсутствии в человеке этой важной черты характера может на выходе получиться законченный негодяй и мерзавец. Мне кажется, что очень важно понимать, что такое “добро” и “зло” в его экзистенциальном общепринятом виде. Собственно, это всё изложено в 10-ти заповедях, поэтому тут сложно что-то добавить, кроме, как вечных и важных постулатов:”не убий, не укради, не возжелай”.. и т.д. И, несмотря, на эти такие короткие заповеди, бОльшая часть людей их нарушает! А почему? Потому, что НЕ чувствует своей ответственности, а также потому, что у них отсутствует главное – совесть, как сдерживающий фактор.

    @..глупо, надеяться на ум народа! глупо, надеяться, что народ завтра будеть умнее!! / нельзя забывать пример витрины цивилизации : великобритания, которая без пяти минут сдалась бы гитлеру, эсли не был на сцене ЧЕРЧИЛЛЬ. он спась государство и всю войну был героем британии! и что? прямо после окончание ВМВ, англичани голосовали совершенно свободно и не выбрали свой герой, черчилля,а никчемный человечик. ФАКТ! @

    Тут я с Вами не соглашусь. Народ меняется. И мы это видим по своим украинцам, которых война обожгла (или сожгла) в своём неистовом пламени. Мышление очень сильно изменилось в лучшую сторону, но эта трансформация произошла не у всех, к сожалению. И мне очень жаль, что наша нация сейчас, буквально, рождается из пепла, крови, слёз, нечеловеческих страданий и испытаний
    Неужели Вы думаете, что пройдя через такое (!), люди будут рассуждать по-прежнему? Нет, этого не будет. И, прежде всего, нашему обществу не позволят опять скатиться в обывательщину и безразличие, наши Герои-Защитники! Вот, посмОтрите, как измениться наше обществу к лучшему? Но, опять таки главное – выбрать достойнейшего человека на пост Президента. И этот человек есть, но это не действующий сейчас перзидент. К нему очень много вопросов есть уже сейчас, а после окончания этой подлой войны будет ещё больше. Боюсь, что ответов мы не получим.

    А с судьбой этого великого политического деятеля Черчилля я знакома. Читала его мемуары. Очень интересно! Да, очень жаль, что тогда вроде бы умные и рациональные англичане “прокатили” на послевоенных выборах Черчилля, который вместе с Рузвельтом и союзниками выиграл 2МВ! Но он всё равно вернулся на прежний свой пост премьер-министра в 1951г. Но время было упущено и здоровье его было подорвано. В 1955г. в возрасте 81-го года он попросился в отставку по состоянию здоровья. Жаль его упущенные возможности. Сколько бы ещё пользы он смог бы принести ВБритании и её жителям! Увы, увы..

    А тут, я считаю, что народ ВБритании сильно виноват в своей серьёзной политической промашке, выбрав “никчемного человечка”! Хотя, не исключаю манипуляции со стороны оппозиции, которые, возможно, были грубы, но сработали.

    @.. поэтому подчеркиваю: народ не виноват, он никогда не виноват – зато он и народ называеться! функция элита: справляться!/ это не всегда получаеться и это называеться “жизнь”. его сину соида не отменяет правило, что элитта должна справляться! @

    Тут я Вами тоже, пожалуй, не соглашусь. Народ тоже бывает очень даже виноват! Если народ не ощущает себя “быдлом” и “биомассой”, то он очень даже правильно голосует. Так было, когда проголосовали за Ющенко (3-й президент) и за Порошенко (5-й президент), а во всех остальных случаях был использован дикий административный ресурс, подтасовки, “карусель” с избирательными бюллетнями и всему миру были явлены совершенно фальшивые результаты волеизъявления народа. В нынешнем случае при выборе сегодняшнего перзидента были применены расейские полит-технологии, а также, пиарходы, которые сильно воздействовали на мозги некоторой части нашего “нароТа”, который повалил на участки, чтобы “выбрать прикольного чела, юмориста, комика”.. Прикольнулись? Уже не смешно? А потому, что выборы – это очень серьёзное дело. Можно сказать, что после войны это будет вопросом жизни и смерти (дальнейшего нашего пребывания в послевоенной разрухе, т.к. полУкраины разрушено в щебень и лунный ландшафт!).

    И совершенно с Вами соглашусь на 100% с последним. Что “элита”, как Вы пишете, “должна справляться”. Я понимаю, о чём Вы хотели сказать. Об ОТВЕТСТВЕННОСТИ элит! И это правда! И мы опять с Вами вернулись в начало нашего разговора. И “замкнули” цепь.

    • Puzat-Pasuk | 25.09.2022 at 19:59 |

      Так Британцi i 1951 poку за Черчіля не голосували,для них більш привабливим був Ентоні Іден

    • Маю з Вами не погодитись: Порошенка обрали в один тур ті самі 73%. Вони були впевнені, що він «усьо парешаєт» із путєном, і все буде як при януковощі — бо вважали його проросійським творцем ПР і таким самим регіоналом, тільки більш поміркованим. І вони ж не пробачили йому «зради» – так вони сприйняли його державницьку позицію.
      На жаль, відсоток свідомих українських виборців дуже мало змінився з 1 грудня 1991 року. Хіба що війна вплине…

  25. Наталія М. | 25.09.2022 at 19:59 |

    Никто | 25 Вересня, 2022 at 19:05 | Відповіcти
    @ Я конечно приношу извинения… Но, какое-то мурло, попыталось под моим “ником”, что-то высказать в “ЛО”.@

    Да не перейматесь Вы так! Дело в том, что здесь внезапно объявились два разных человека под ником “Никто”, а другой “никто”. У Вас ник с большой буквы, а у второго “никто” – с малой. И аватарки у вас разные и стиль изложения. Вы пишете правильно по-рюзьке, а второй юзер – с “акцентом”.

    И никто не писал тут за ВАС, а писал только от себя. И совсем не стОило Вам сердиться, а сначала нужно разобраться.

    Только я не поняла, почему Вы обозвали второго “никто” – “мурлом”? Мне кажется, что никто из вас до сегодняшнего момента и не подозревал о существовании друг друга, поэтому и вышла такая путаница. Давайте будем культурнее и внимательнее по отношении друг к другу. Имхо.

    П.С. Амигос, прошу прощения за то, что скопипастила свой аналогичный пост под статьёй уважаемого Автора “Большая газовая афера” (ч.2). А больше всего прошу прощения у модераторов потому, что у них работы – выше крыши, а тут ещё и повторы!

    • С июня 2014 года, мой второй позывной, был “Никто”.
      так что, действительно, переживать не стоит.

  26. albert | 25.09.2022 at 21:37 |

    Что означает “рассекречивание”
    Что Трамп может рассказать содержимое документа Меланьи, проститутке в постели,на съезде Магалоидов,опубликовать в соц.сетях, передать россии, ирану?
    Неужели среди этой кучи секретных документов нет действующих в реальном времени?
    Например – разведчик, который по-прежнему на задании в чужой стране или чертёж самолёта 6 поколения, который является государственной тайной, или ….
    и на чём можно построить обвинение в предательстве

  27. мурло | 26.09.2022 at 07:53 |

    даже не знаю что означает, впервые слышу это слово. посмотрел в словарь- охо, морда – очень любезный мой колега “никто”, но с большой буквой : Никто.
    Уважаемый Никто, прошу извинить меня! больше не буду!
    для меня ник не имеет никакого значения. вот, андрей модератор знает, что я первый сообщил на ваш ресурс большая новость, что поменяли азовцы на медвечука. торопился и написал ник вообще не думая особенно. было 01 ч.10 мин. после полночи. ваш президент сообщил новост в телеграм в 01ч37 мин. канечно все спали, кроме андрей – там же день и он приложил больше инфо по та же новость.
    я несколько лет вообще не постил в ЛО. раньше имел ник “плохоговорящий”, но антиколарадос деликатно выгнал меня, потому что у меня был плохой руZкий язык. хотя мой ник с самого начала предупреждал об этого. НАТАЛИЯ, вы очень милая, выражая ,что я пишу “с акцентом” ! когда-то был отличный фильм с ПИТЪР О ТУЛ и заглавие, вроде “личная война МЪРФИ”. вот и я воюю с езика орков и вообще не хочу его приводит в кондицию. так что у меня не акцент, а гораздо хуже. НО! я не хам. отлично понимаю, что мои тексты будете понимать, как и понимали раньше… конечно, автор ресурса может быть уверен, что я не буду больше появляться тут. гибель пленные АЗОВ-а в еленовке зашкалило меня как никогда! когда узнал, что командиры живые и только что их поменяли, конечно, захотел донести новость ЛО. потом , грех не грех, написал и пост, которы превратил меня в мурло… вот и вся история.
    СЛАВА УКРАИНЫ !

    • Andriy Moderator | 26.09.2022 at 20:13 |

      плохоговорящий – вижу
      чтобы в бане – не вижу, иначе и с новым ником был бы в бане.

  28. Наталія М. | 27.09.2022 at 13:58 |

    мурло | 26 Вересня, 2022 at 07:53 | Відповіcти
    @.. раньше имел ник “плохоговорящий”, но антиколарадос деликатно выгнал меня, потому что у меня был плохой руZкий язык. @

    Я Вас вспомнила именно по этому нику “плохоговорящий”. Как по мне, так этот ник очень даже “говорящий”. И он сразу предупреждает, что тексты, которые Вы пишете, даются Вам с трудом. И это ещё больше добавляет Вам очков или плюсов, если хотите.

    @.. так что у меня не акцент, а гораздо хуже. @

    Вы очень даже понятно изъясняетесь. И не нужно комплексовать из-за этого.

    @ НО! я не хам. отлично понимаю, что мои тексты будете понимать, как и понимали раньше… @

    Конечно же Вы не “хам”. Но Вас так никто и не называл. Это всё “трудности перевода” (есть такой америк. фильм). Нам пишут из-за рубежа также. Вот, болгары пишут с “акцентом”, но всё понятно. Беларуссы тут писали на своём, беларусском языке. Тоже всё поняли. И тут никто никого не останавливает. Каждый пишет, как может, только без “хамства”, т.е. без грубости (ФФуу..). Здесь это запрещено.

    И Вы уже выяснили с помощью уважаемого нашего Andriy Moderator, что Вас никто не банил. Просто это Вам показалось.

    @конечно, автор ресурса может быть уверен, что я не буду больше появляться тут. @

    Автор данного ресурса очень лоялен по отношению к нам. Если он не высказал Вам своё “фэ” в виде отдельного замечания, то почему такая унылость? А вот, лично мне бы этого не хотелось. Вы – наш союзник, поэтому Вы – наш друг. А друзьями мы точно не разбрасываемся. Поэтому желательно и дальше Вас видеть в нашем сообществе единомышленников, которые вместе с уважаемыми Автором и Редактором, являем тут одно целое. Можно сказать конгломерат, который сражается в своём информационном окопе против этой подлой, кровавой и бессмысленной войны.

    @.. написал и пост, которы превратил меня в мурло… вот и вся история. @

    “Плохоговорящий”, на мой взгляд, Вам не нужно так себя принижать. Это я к слову о никах, которые Вы выбираете. Вы вполне себе нормальный человек, интересный собеседник и ник “никто” это так обезличено, так блекло. Или, ещё хуже, “мурло”! Вы же уже знаете, что это означает – грубое слово. И вот Вы опять с этим ником, от которого меня аж передёрнуло. Можно назваться своим именем, например.

    Вы считаете себя “никто”. Ничего себе, Вы такую тему подняли! Это вечная и философская тема об “ответственности элит”, а я бы добавила и об “ответственности народа”. Нельзя сейчас быть быдлом, а нужно стараться быть “осознанным”, т.е включать своё сознание и пользоваться им, как инструментом для изменения нашей реальности. В украинском языке этому соответствует слово “свідомий”. А злобные московиты, не зная перевода этого слова на свой рюзьке, постоянно на нас шипели и “обзывали” нас этим словом. Они думали, что это ругательство!

    П.С. Хочу принести Вам лично извинения за грубость (слово “мурло”), допущенную юзером “Никто” по отношению к Вам. Я думала, что он сделает это сам, но не случилось.

Comments are closed.