Военный так нехорошо посмотрел на этот странный дуэт и прервал неловкую паузу. Потом ткнул пальцем в того, что помоложе и низким голосом спросил:
-Ты кто? Прутин?
-Не! Я – не! Я – не прутин…
-Тогда свалил отсюда.
Холуй слегка, почти беззвучно испортил воздух и растворился так, что было сложно понять, куда он таки делся. После этого, как старик остался один, военный сделал шаг вперед и берцем двинул дверь в обратную сторону, чтобы та прикрылась.
-Значит ты прутин?
Тот молча кивнул.
-А чем докажешь?
У старика жестко першило в горле и он ничего не мог сказать, а только развел руками.
-Значит так, доставай чемодан и делай!
Тут старик стал приходить в чувства и к нему стала возвращаться привычная спесь, которая и показала, что это – действительно он и есть.
-Да ты знаешь, что ракеты…
-Значит слушай сюда, недомерок. Твои ракеты здесь не помогут и потом, ты ж даже не догадываешься, куда и что прямо сейчас мы нацелили. Ну а у меня – задание, передать тебе условия для переговоров. Будь моя воля, я бы все это не рассказывал, но мне поставлена задача довести до тебя условия и уйти так, чтобы ты еще остался живым. Мы обещали это американцам. Потому – слушай наши условия для переговоров.
—Только не Крым!
Старик взвизгнул настолько высоко и пронзительно, что испугался сам и удивил военного. Тот внимательно обошел старика по кругу, как бы убеждаясь, каким именно местом тот издал настолько высокий звук. Закончив круг, он все же уточнил:
-А что с Крымом, не понял?
-Все остальное – отдам, а Крым – никогда!
-Нет, ну ты смешной или что? Крым мы сами заберем, и это даже обсуждать не собирался. Так что за это – не переживай. И вообще, тебе о территориях ничего не велено говорить и не уточнять, где мы остановимся. Тебя это уже не касается.
-А в чем же состоят ваши условия?
-В общем, условие одно, просто из множества пунктов. Вот здесь все перечислено.
Военный достал увесистую папку формата А4, скрепленную на американский манер, и положил ее на стол перед стариком. Прутин как загипнотизированный уставился на бумагу.
-Что это?
-Странный ты старик. Я же тебе говорю – условие для начала переговоров. То, что нам сложно сделать самим, это выловить всех военных преступников. Вот здесь их список. Как только они будут выданы хоть нам, а хоть в военный трибунал, мы тут же начинаем переговоры. Больше нам не нужно ничего. Остальное мы возьмем сами.
Старик отработал ягодицами по креслу в сторону стола так, чтобы увидеть первую страницу. Под первым номером значился «Путин Владимир Владимирович, 1952 г.р» И он тут же вскочил с кресла с криком:
-Да вы что? Передайте своему Залужному…
Но тут в его шею вцепилась правая рука военного. Старик не успел закончить фразу, но второй раз, нехорошо улыбнувшись, военный отрезал:
-Вибач, Валерій Федорович! Ну не втримався я. Придумай щось для американців.
Клас! Щоб так і було.
Аааабаалдееть, какая классная концовка! Этта шотта! Шикардос! Получила удовольствие выше крыши.
Спасибо Вам, Автор!
Смотрю я на фото наших хлопцев. Какие они все красавчики и мужественные! Такие не дадут слабину.
А особенно этот, на переднем плане с симпатичными ямочками на щеках запросто может одним движением своей руки обездвижить эту плешивую нечисть!
—Только не Крым!
Мне кажется, №не” надо перенести: – Не только Крым!
Кльово . Тільки хотілось би все ж таки побачити “паслєдній видах” цього ушльопка публічно . Треба прости наших хлопців , щоб постарались та придушили легенько , але не на смерть .
Бо на смереці має сконати , падлюка . Щоб вітром гойдало .
І що там про Каддафі?
С тим екземпляром було якось не організовано – всі кричали та намагались долучитись .
А тут смерека , вітер та тільки мотузка поскрипує на гільці . А потім сплюнути та піти геть .
Дякую! Здається мені американці і самі все розуміють, нічого пояснювати не треба
Еге ж, знов знущання над старим чмом. Я собі голову сушив: за що вимкнули ЛО?