Ликвидация колаборантов проходит уже давно и успешно, о чем регулярно становится ясно из сводок и новостей. То кто-то съел что-то не то, у кого-то что-то взорвалось в машине или приключилась какая-то другая причина, но все это случалось дискретно, с разными промежутками во времени. И вот сегодня случился настоящий фестиваль, по этому поводу. Его можно было бы назвать бенефисом, но на это определение претендует лишь одно сегодняшних события, а их было три и в разным местах.
Самым загадочным событием, которое было бы интересно Конан Дойлю или Агате Кристи, произошло в Луганске. В здании, которое там называют «генеральной прокуратурой лнр», произошел довольно мощный взрыв. Вернее, он произошел не просто в здании, а непосредственно в кабинете «генерального прокурора». В результате, на концерт к известному певцу отправился сам «генеральный прокурор» и его заместительша. И здесь имеется некая интрига, поскольку взрывное устройство сработало внутри помещения, как это было в харчевне, в которой харчевался курмаршал Захарченко.
И тут знаменитые писатели детективов имели бы замечательный сюжет о том, как взрывное устройство могло попасть в этот кабинет, и кто был целью покушения, он или она. Поскольку объект этот наверняка хорошо охраняется, то скорее всего, взрывное устройство пронес кто-то из своих, но уж точно не разведывательно-диверсионная группа ГУР. А раз так, то следуя логике противника, согласно которой крейсер утонул своим пешком, а склады взрываются от небрежно брошенных окурков, то тут просматривается известный мотив – ревность. Видимо, генеральный прокурор таки перешел кому-то койку, а возможно, это была даже его заместительница и так все случилось. Но каким бы мотив ни был, взрыв был знатными и поучительных для всех, кто сотрудничает с оккупационными войсками.
Примерно в это же время отличились бердянские партизаны. Они уже менее громкими способами ликвидировали семейную пару, которая занимала руководящие посты в оккупационной администрации. И в общем, здесь сработал олимпийский принцип: «главное – не победа, главное – участие» в том смысле, что эта ликвидация не претендует на звание самой громкой, да и пишут об этом как-то скромно и без пафоса.
Ну а первое место в этом утилизационном фестивале безусловно занял Херсон. Там, в здании бывшего апелляционного суда, устроили центр по организации «референдума». И по законам жанра там обязательно должно было что-то взорваться, но ничего такого не происходило очень долго, что заставляло задуматься о том, что наши там ловят на живца. И вот сегодня там собрались «главы районов» оккупированной территории, а также – «руководители окружных избиркомов». Там же присутствовали представители военных и политические технологи оккупантов. И вот когда началось обсуждение вопросов о том, как бы ловчее обстряпать имитацию референдума, в здание пришло несколько Химер.
Оно конечно, апелляционный суд прийдется восстанавливать, но паштет из колаборантов и их мордорских хозяев получился знатный. Орки выстроили оцепление далеко от здания, чтобы местные жители не могли порадоваться и сделать сэлфи. Речь идет о десятках экземпляров отборной падали, которую теперь не нужно будет судить или отлавливать по одиночке и рисковать своими жизнями тем, кто занят утилизацией этих отходов. В общем, фестиваль удался, и можно надеяться на то, что именно такой способ решения вопроса колаборантов будет более предпочтительным, нежели таскание их по судам. А тем более, что лагеря и так будут переполнены военными преступниками.
Пока никаких сведений о том, что в здании суда в Херсоне погиб хоть один колаборант нет. Там вообще неясно кто ударил наши или орки. Во всяком случае Стремноусова на месте не оказалось. А с учётом того, что орковские пропагандоны появились на месте через 5 минут,то к этому взрыву есть вопросы.
Там невеликий закритий квартальчик між судом і обладміністрацію. Там куди б по ньому не прилетіло – то все влучно і корисно.
Жаль только столовую, в этом здании была. Качественно, вкусно, дешево. До войны. Самый центр, где орки и их прислуга и кучкуються. Чувствуя себя безопасней. Потому и на место действия могли быстро прибыть пропогандоны итп.
Ну столовая досталась суду по наследству. Раньше это было одно из зданий ЦКБ “Изумруд”. И, походу, прилетело какраз в то крыло, где наш отдел был.
Я там своє весілля колись гуляв 🙂 Та і хай її. Смажені орки то вже незворотнє і корисне, а їдальню можна і нову збудувати.
Колаборанти – то наймерзенніша сволота, тим більше, що багато з них давно чекали русню і от, дорвалися до влади. Тому новини про їхнє покарання найприємніші. Сподіваюсь, деякі з таких “посадовців” будуть взяті живцем, особливо ж – херсонський гауляйтер. Це з нових. Дай Боже, щоб він попався до рук ЗСУ чи спецназу. А зі “старих”, звісно, дуже хочеться щоб донецький “президент” отримав помешкання в українській в’язниці, але то явний боягуз – втікав з Донецька ще 14 року, коли українська армія ще навіть не планувала брати місто. Нажаль, він завжди тікає заздалегідь. Іноді навіть занадто заздалегідь. Втікав, як пишуть, з великими валізами, тож, може, наступного разу йому щось таке підкладуть, щоб далеко не втік.
…результатами предварительного опроса…удовлетворён…Дякую !…працюємо
Але не забуваємо, що наш суд самий гуманний суд у світі: має особливість відпускати всяку мерзоту під заставу і вони, мерзота, зникають невідомо куди. Така собі телепортація до рашки або ще кудись, але далеко.
Честно говоря, не жалко бы и многие наши суды.
Та й не суди теж. Маю надію, що така методика очищення влади стане доброю традицією після перемоги.
Пам’ятаю того т.з. “прокурора” Луганська, коли він особисто, в лютому 2022 року особисто вів вогонь із гаубиці по Станиці Луганській. Це до 24 лютого було. Якщо пам’ятаєте тоді ще був обстрілян дітсадок і фото та відео із пробитою стіною там облетіло багато ЗМІ, в тому числі західних. Це якраз був початок ескалації саме перед 24 лютого
Перша думка коли побачив назву статті та заголовне фото – “невже бубочку!?” ))
Не з нашим щастям!