Штрихи к пейзажу (Часть 1)

Ограничения подачи информации, которые наложили ВСУ на освещение наступления наших войск, тем не менее, дает возможность рассуждать о каких-то не прямых вещах или о том, что случилось какое-то время назад и о чем уже появилось множество информации в открытом доступе. Вот это уже и можно вытаскивать на свет божий и обсуждать, но имея ввиду, что это – всего лишь сотая часть из того, что можно было бы развернуть прямо сейчас.

Первое и очень интересное наблюдение, которое многие пропустили мимо фильтров, очень показательно, но это нужно фиксировать хотя бы потому, что чем дальше, тем это будет проявляться сильнее. Так, стало известно о том, что на сегодня в Изюме был запланирован концерт такого себе олега газманова. Называться концерт должен был так: «россия здесь навсегда». Но как стало известно, концерт отложен на неопределенный срок. В Сети по этому поводу коллеги задают вопрос о том, как бы все это выглядело, если бы пациент не облажался и ему выдали бы израильский паспорт? 

Они справедливо замечают, что теперь он ездил бы с концертами по Европе и миру, где имеются диаспоры и наверняка уже стал бы записным оппозиционером, а скорее всего, и борцом с режимом. Но с гражданством Израиля не сложилось, и потому – концерты у него в других местах и амплуа – другое. Но алгоритм этот весьма наглядно показывает, как создаются оппозиционеры.

Мы же обращаем внимание коллег на другого оппозиционера, которого тягают наши СМИ как Бобик грелку. Он зашкваривался уже столько раз, что в общем, баллада о грабельном походе тут неуместна, тем не менее, это кто-то смотрит и принимает за чистую монету. Как мы это часто делаем, предлагаем посмотреть вчерашнее видео, в исполнении с этим пациентом, и дать ему собственную оценку, не читая дальнейшего текста, а потом сравнить с тем, что будет написано ниже.

Мы уже писали о том, что некто Фейгин не просто провалил тест с «визовыми ограничениями», но даже развил эту тему, как бы предоставив приемлемые аргументы для всех тех, кто сейчас прикидывается «борцами», как и он сам. Но в данном видео пациент превзошел себя и практически открытым текстом стал рассказывать если не вслед за Конашенковым, то уж точно – параллельным курсом. Делает он это немного не так, как генерал-очкарик, несущий бред для быдла, а делает несколько иначе, поскольку он работает на другую целевую аудиторию, а потому говорит примерно то же самое, но другими словами.

Основная подача пациента состоит в том, что разгром, устроенный ВСУ противнику, это не результат стратегического замысла Генштаба, умелых действий наших военных, который без отдыха и сна несколько суток подряд месят врага, не совершенно другой уровень работы западных вооружений, а заговор внутри российского генералитета. Причем, он не просто высказал это как один из возможных вариантов развития событий, а многократно к этому возвращается и акцентирует на это внимание. 

Психологи и специалисты по информационным войнам легко увидят момент, когда с мсье Фейгина слетела маска, но самым интересным стало его «предвидение», которое стало контрольным выстрелом в имидж этого деятеля. Он сказал о том, что если развитие событий будет иметь примерно такой характер и фронт россиян будет сыпаться, то это прямо укажет на то, что события эти стали результатом заговора.

(Окончание следует)

40 Comments on "Штрихи к пейзажу (Часть 1)"

  1. Андрій Дар | 11.09.2022 at 09:55 |

    А це вже, якщо я не помиляюсь, А-10 Бородавочники пішли башити орків.
    Ленд-ліз?
    https://youtu.be/MKNXr5HL-Kc?t=1471

    • Колись так і буде, а поки просто прикольно змонтоване.

      • Bombasito | 11.09.2022 at 12:47 |

        Нажаль.
        Доречі – наглядна відповідь усім ікспердам, що повторюють мовляв в дупу оті А-10, нащо вони потрібні, в орків багато ППО. От F-16 ще хай дають, F-22, та інші X-Wingі.
        От саме зараз А-10 по тікаючим оркам відпрацювали б на 110%.

  2. Треба наполягати на приїзді тигидимського коня газманава. Ізюм стоїть де стояв, концерт анансовано, його застрінуть. Чи нехай сплачує Харківскій ОДА стягнення за зрив концерту.

    • у него еще нет персонального чемодана. так что, не приедет…

      • А скільки надії подавав… Січеславські хлопці так поспішали, щоб вчасно прибути і таке кидалово. Ну не падлюка, а?

    • Сергей | 11.09.2022 at 10:53 |

      Так вроде ни одной украинской визы не выдали еще в мордоре. Нет у него шансов заработать в Украине! Как говорится: жаль, очень жаль…. но таковы условия.

  3. Galina+Salvador | 11.09.2022 at 10:15 |

    Называется “спасти лицо пуйлу”. Царь умный и великолепный стратег, а бояре говно, устроили заговор.

  4. СергійБілогор | 11.09.2022 at 10:15 |

    А ще зверніть увагу на його гримасу, коли він згадує про наш успішний наступ! І як видно, що його дійсно коробить від того, що він вимушений визнати(а так же ж не хочетсья!), що наші розумніші та ще й настільки! Це дуже яскраво вказує на те, що це йому дуже не подобається і все, що він каже, то через силу, вимушено і ніби видавлює з себе.

    • Юрій | 11.09.2022 at 13:41 |

      Егеж. І про наші успіхи говорить з погано прихованим жалем. І навіть не радіє нашим успіхам, і тим більше не говорить про поразку російської армії на величезній ділянці фронту, а використовуючи прийом “царь хороший, бояре плохие”, фактично намагається “непомітно” витягнути одну з головних скрєп московитів з дупи, і як заведено це у них – витягає через гланди. Його прихований месидж, що “Ніпабідімая рассійская армія” тут не втратила “чєсть і достоїнство”, бо воювати вона ж таки могла, але просто накази були не такі.

      • Це ніщо інше, як знецінення наших успіхів, а в кінцевому підсумку – України й українців.
        Знову ж таки – нав’язування думки про меншовартість і синдром вивченої безпорадності.
        І тоді виникає питання – безпорадності без кого? Без рашистів чи без інших “старших” і аж занадто бардзо мондрих?

  5. На четвертой минуте остановил видео. Все стало ясно. Подписан на Фейгина давно. И забанил он мои комменты тоже давно. Правда смотрю выборочно. В этот плейлист обристович не попал-слишком омерзительно, психика не выдерживает. Но этот кусок видео меня удивил. Я всегда считал Фейгина весьма не глупым человеком и даже талантливым (в своем амплуа). В этот раз он меня разочаровал – так низкопрофильно, дешево слился!

  6. 24 канал давно зашкварився на антипорошенківській риториці

  7. Ilya56 | 11.09.2022 at 10:38 |

    Слушать этого фейгина не могу, тем более потратить на него 12 минут. Особенно когда они с люсей в эфире. То что Автор написал-верим. Ну а для поднятия настороения слушаем – https://youtu.be/5QhY4o2mOA8

    • Vadym Kuzmenko | 11.09.2022 at 11:20 |

      +!
      Вы точно изложили и мою позицию тоже!
      За ссылку отдельное спасибо.

    • Чому кавери українських пісень російською – переважно гімно, а російських пісень українською – шедевр?!

  8. Но если по итогу рашисты сами себя убедит в том что всё дело в ЗАГОВОРЕ , то это ж нам только на руку.
    Тем более им куда проще поверить в это нежели в превосходство украинской армии над ними.

  9. Наталія М. | 11.09.2022 at 11:50 |

    Анти-колорадос:
    @ Называться концерт должен был так: «россия здесь навсегда». @

    Ага! “Навсегда”.. До первого прилёта “Хаймарсов”! хе-хе…

    • Григорій | 11.09.2022 at 13:32 |

      россия,здесь навсегда Укра на.

  10. Valeriy | 11.09.2022 at 12:05 |

    Ниже текст не читал пока что , клиент погруснел , гиркин номер 2 но на другом направлении.

    • Valeriy | 11.09.2022 at 12:08 |

      “Но в данном видео пациент превзошел себя и практически открытым текстом стал рассказывать если не вслед за Конашенковым, то уж точно – параллельным курсом. Делает он это немного не так, как генерал-очкарик, несущий бред для быдла, а делает несколько иначе, поскольку он работает на другую целевую аудиторию ” – понимание такое же , различие в обёртке .

  11. Ієремія | 11.09.2022 at 13:47 |

    Вкрай рідко потрапляв на очі цей Фейгін, найчастіше отак, посиланнями, нарізкою, але певне враження про нього я склав. З Обдристовичем не дивився ні разу, на останнього в мене просто фізична негативна реакція. Але все ж раніше він був такий веселенький, іронічний, а таким як зараз я його не бачив. Добродій просто з лиця спав, сірий, розгублений і злий. Шото пошло ні так…

  12. Валентин | 11.09.2022 at 14:00 |

    Саботаж рос.генералів-це успіх ЗСУ.Клас.Вищий пілотаж-примусити ворога до саботажу.

  13. Putnic | 11.09.2022 at 14:46 |

    В чем интерес Фейгина? Придумал он и распространяет этот посыл о саботаже Генштаба РФ с тем, очевидно, чтобы побыстрее покончить с Пыней и что? Принижает значение успехов ВСУ и их способности побеждать? И все или есть еще что-то чего я не понимаю. Дело в том, что мнение даже с его миллионной аудиторией в Youtube ничто в сравнении с уже сложившимся мнением о ВСУ вообще и последних достижениях в частности. Думается, что мужик он неглупый и должен это понимать, а зачем тогда палиться?

  14. Fureur | 11.09.2022 at 16:03 |

    Палиться Фейгин. …дяк ху и шайка подняла всех кротов. Даже сверх засекреченных .
    Такой себе аля Отто фон штирлиц

  15. Orlyk71 | 11.09.2022 at 16:48 |

    Повністю згоден з Автором, якщо можна , дайте ссилку на українських або польських, д
    литовських блогерів , яких можна дивитись у щоденному режимі…..

  16. Фейгін така сама кацапська повія пуйла, як і конашенков. Спочатку був етап №1 – ви все врете, потім етап №2 – всьо не так однозначно, далі етап №3 – бояре подвели пуйла, а на завершення етап № 4 – пуйла виявилося сукою. ЗАПИСНІ АППАЗІЦІОНЕРИ йдуть простим шляхом – своечасно зрадити, це не зрадити, а передбачити.

  17. “Основная подача пациента состоит в том, что разгром, устроенный ВСУ противнику, это не результат стратегического замысла Генштаба, умелых действий наших военных, который без отдыха и сна несколько суток подряд месят врага, не совершенно другой уровень работы западных вооружений, а заговор внутри российского генералитета”
    Вы серьезно??
    на 1.05 Фейгин прямым текстом говорит что Генштаб ВСУ переиграл генштаб РФ. послушайте сами https://youtu.be/K9z6m0fyvhE?t=65. а то что саботаж – ну да, всем же известно что в российской армии даже пукнуть без разрешения высшего начальства не могут. а тут “перегруппировка” с оставлением всего что не может уйти своим ходом. вы слышите то что вам хочется слышать, а Фейгин говорит о саботаже убийственных для самих генералов РФ приказов сверху. ведь что мы видели за прошлую неделю? переброску каких то “резервов”. куда неизвестно, в каком количестве неизвестно, но вполне возможно что но вполне возможно что был приказ от условного Герасимова держать Изюм, а ниже решили что “ну вас нах, нам своя жизнь дороже”, и “перегруппировались”. ведь генштаб РФ 3 дня молчал в тряпочку и только потом выдал ересь про “тактическую перегруппировку с изюмского шляха”.
    вы тут в своей тесной тусовке так привыкли искать зраду везде где придется, что уже всех подряд записали в зрадники. чем вам Рамис Юнус насолил? на Эрдогана наезжаете постоянно? вам дай власть вы бы перессорились со всеми кто вам помогает, а потом сдали бы всю Украину и выли бы о зраде где нибудь во Львове, что все вас предали. Запомните. никто вам ничего не должен, это мы в Азербаджцане поняли еще 20 лет назад, когда стали с нуля строить свою армию. Даже турки имеют свои интересы, не всегда совпадающие с азербайджанскими. но мы упорно и последовательно добиваемся поставленных целей в направлении освобождения оккупированных Арменией под руководством России территорий Азербайджана. и вам совет – принимайте любую помощь, информационную и материальную, не ищите зрады там, где ее нет. да Фейгин монетизирует свой канал, то же самое делает тот же Рамис Юнус. а что вы хотели чтобы вам помогали бесплатно? вы что пуп земли? когда 30 лет назад Россия руками Армении оккупировала нашу землю мы от Украины ничего не просили, кто чем помогал говорили спасибо. сейчас когда у вас война Азербайджан помогает топливом и гуманитаркой. странно что я пока не увидел на этом канале претензий в нашу сторону:) хотя на турков уже много раз наезжали, и тот же Рамис Юнус азербаджанец, когда то был руководителем аппарата президента. наезды на ситуативных друзей для вас ничем хорошим не закончатся. хорошо что в руководстве Украины сидят совсем другие люди, которые это понимают. иначе было бы как я сказал выше, нытье о зраде из окрестностей Львова со сданной Украиной на милость российской империи.

  18. Наталія М. | 12.09.2022 at 20:04 |

    Rasim | 12 Вересня, 2022 at 08:17 | Відповіcти
    @….вы тут в своей тесной тусовке так привыкли искать зраду везде где придется, что уже всех подряд записали в зрадники. чем вам Рамис Юнус насолил? на Эрдогана наезжаете постоянно? @

    Rasim, Вы тут, наверное, недавно и сразу Вам в глаза попала критика на Рамиса Юнуса. Кстати, я его иногда слушаю и мне он нравится. Просто тут один юзер сказал, что после того, как Юнус сказал, что “саакашвили – его друг”, то наш коллега немножко уже засомневался в самом Юнусе. Потому, что Вы, наверное, не в курсе того, что нам, украинцам в нашей стране устроил михуил. Он приехал с большой командой своих людей. Наше руководство в лице президента Порошенко дал им всем очень высокие должности. А саакашвили с первых же шагов в высокой должности губернатора Одесской области начал заниматься коррупцией: на таможне, где расставил своих людей грузинской национальности, кроме того, сколотил “фонд помощи предпринимателям”, куда каждый бизнесмен начал нести ему кеш. Так, за несколько месяцев там было уже $20 млн! Когда про это узнало руководство, то отстранило его от работы. А он пошёл плести интриги. Организовал проплаченных людей и они все вместе с ним кричали под нашей Верховной Радой (а это государственный объект!) об “импичминте президента Порошенко”! Его выходки терпели больше полугода. Потом его выслали в Польшу, откуда он к нам приехал. Оттуда он уехал жить на родину своей жены в Голландию.

    После того, как победил на выборах зеленский, он срочно примчался сюда. Ему выдали паспорт. А саакашвили опять стал тут варить кашу и обвинять руководство в воровстве. Но он это делал не напрямую, а просто критиковал, что, мол, типа, воруют, а зеленский не в курсе. Хотя, наш перзидент очень даже в курсе всего этого. Ну, пришлось и этой власти от него избавляться.
    Но они сделали это очень хитро и я им за это аплодирую, хотя, и не поддерживаю их в остальном.
    саакашвили тут напели, что в Грузии все только и ждут, чтобы он появился. И он сразу выиграет выборы. Его отправили в вентиляционном отсеке длинномера. На таможне его никто не “заметил”. Так он приехал в Грузию, кажется, в Кутаисси, где его тут же взяли. Скорее всего, что был маячок. И правительство Грузии поблагодарило наше “за содействие”. А там – дело техники. саака поместили в тюрьму, где ему самое место. Заслужил! Поэтому, сами делайте вывод, что это за вредоносный персонаж!

    И это я Вам рассказала очень даже вкратце, что он тут вытворял. Фактически, он занимался неприкрытым повалом законно избранной власти!

    @…вы что пуп земли? @

    А при чём тут это? Нас расстреливают в упор ракетами залпового огня “Смерч” и “Ураган” и огромными авиационными бомбами. И это на глазах у всего мира! У нас эти фашисты убили 367 детей и больше тысячи ранено, покалечено: остались без рук, без ног, без глаз. Так получилось, что мы, сами того не желая, оказались в эпицентре таких страшных, жестоких событий. И я никому не пожелаю такого, даже врагу, кроме, раша-фашисто. Вы даже не представляете себе, сколько у нас погибло гражданских лиц! Только в одном Мариуполе около 26 тысяч, но говорят, что больше. Замучено, истерзано под пытками. В Буче по людям несколько раз проехались танками! Это у них забава такая.

    @…когда 30 лет назад Россия руками Армении оккупировала нашу землю мы от Украины ничего не просили, кто чем помогал говорили спасибо. сейчас когда у вас война Азербайджан помогает топливом и гуманитаркой. странно что я пока не увидел на этом канале претензий в нашу сторону:) хотя на турков уже много раз наезжали @

    Вы не путайте пожалуйста, Rasim, региональную войну, которая происходила между арменией и Азербайджаном, и 3-я мировая, в которой сейчас участвуем мы. По крайней мере, так сейчас эту войну называют политологи. А Запад думает, направлять ли им свои войска в нашу поддержку. По крайней мере, ВБритания не против. Мы являемся буфером между сумасшедшими войсками московитов и остальной Европой. Только воюем мы с этой гидрой за счёт своих жизней, нашего лучшего генофонда страны.

    И, если бы Вы раньше зашли на этот сайт, то увидели бы, как тут радовались Вашим победам. Наш уважаемый Автор поместил ряд статей, в которых мы подробно разбирали военную ситуацию, которой у вас воспользовалось руководство (президент И.Алиев), когда соседняя недострана ослабла в борьбе с нами, и вами были отвоёваны важные участки в Нагорном Карабахе. Мы все за вас были очень рады. И не только мы. Многие наши блогеры держали эту тему в топ-информации. И вся Украина “болела” за Азербайджан. Вы можете наугад брать наших блогеров и читать, что тогда говорилось. На турков мы никогда тут не наезжали и на Эрдогана тоже. Возможно, единичные случаи были, но это редко. У нас каждый имеет право тут высказываться. Наш Автора очень лояльный.

    Вот, и Вам дали право голоса. А соглашаться Вам или нет с нашей/моей точкой зрения – это решать только Вам. Если прочтёте мой пост, то дайте мне знать. А то я потратила много времени на это.

    • Наталья спасибо большое что нашли время и подробно на все ответили. это важно, т.к. не далее как пару дней назад все мое что я писал под другим постом просто напросто затроллили несусветной чушью, матом, оскорблениями, чего я совсем не ожидал на этом ресурсе.
      читаю я ЛО давно, с 2014 года, я более чем подробно в курсе всего что происходило и происходит в Украине, нам в Азербайджане это не все равно, мы очень переживаем за Украину, т.к. мы были в подобной ситуации 30 лет назад и долго мучительно выходили к тому, что у нас произошло в 2020 том.
      По Саакашвили не соглашусь, вы вероятно не были в Грузии до, во время и после правления Саакашвили. обвинять его в коррупции – просто смешно. но я делаю поправку на вашу пропорошенковскую позицию. все может быть и плюрализм мнений должен существовать:)
      нам было очень больно слышать про Бучу, Ирпень, особенно про Мариуполь, но вы наверное не в курсе, у нас такая же трагедия была в 90 тых, в Ходжалы. 623 замученных человека. погуглите. после этого вы вряд ли станете называть нашу войну региональной. не стоит кичиться трагедиями, а Украина больше Азербайджана в 4 раза, но это не делает вас более пострадавшими. просто вы те, кто может сломать хребет российскому империализму, у нас таких сил нет, 10 млн против 130 млн России противостоять сложно, даже с помощью Турции.
      на турков тут наезжают, не спорьте. если не в статьях так в комментах. повторюсь – не стоит бить по руке, которая вам помогает. у турков были и будут свои интересы. просто так совпало что вы сейчас в общей струе, мы кстати тоже. 30 лет назад нам даже Турция не помогала.
      ну а по поводу темы статьи – Фейгин конечно же имеет свой интерес, было бы глупо это отрицать. но называть его российской консервой – верх глупости. выше я уже все подробно расписал.

  19. Наталія М. | 13.09.2022 at 11:19 |

    Rasim | 13 Вересня, 2022 at 07:47 | Відповіcти

    Rasim, спасибо, что ответили.

    @..но вы наверное не в курсе, у нас такая же трагедия была в 90 тых, в Ходжалы. 623 замученных человека. @

    Я прекрасно в курсе этой трагедии. Я помню, что я читала тогда: “Армяне ночью на грузовиках и мотоциклах ворвались в Ходжалу и подвергли всех мирных СПЯЩИХ жителей страшным истязаниям! Жители от маленьких деток до стариков были убиты с особой жестокостью. Из их глаз торчали окурки, а на руках были срезаны пальцы с перстнями! Некоторые были расстреляны в упор, другие – выстрелом в затылок. Несколько тысяч пропало без вести. Жители Ходжалы кинулись бежать по “зелёному” коридору и были расстреляны боевиками. Всё с точностью повторилось и у нас в Украине. И в Ходжале дело не обошлось без этих рюзьке тварей, хотя, и писали только про армян. Это они вместе и сотворили эту трагедию! Почерк один и тот же, как и полагается у серийных маньяков. Эти рашистские свинособаки постоянно обстреливают наши эвакуационные автобусы с женщинами, детьми, и стариками. Хотя, перед этим с ними договариваются, чтобы они не стреляли. Но эти нЕлюди не понимают человеческий язык потому, что они сами уже давным-давно превратились в диких и опасных зверей! Поэтому, не думайте, что мы, украинцы, не переживаем за вас, за народ Сирии и др. С болью смотрела в новостях про столкновения в Нагорном Карабахе (2022г.), когда у нас показывали, как армяне при бегстве из Агдама жгли дома, в которых они заселились после того, как оттуда вынуждены были бежать азербайджанцы. Значит, прожили несколько десятков лет в чужих, добротных домах, а теперь их нужно сжечь! Чтобы опять хозяевам не досталось. В мечетях армяне стали разводить скот и овец! Здесь даже Автор в одной из своих статей поместил эту позорную фотографию с овцами внутри мечети. Всё по лекалам русни. А потом ещё и обижаются, что их. армян, во всём мире не поддерживают по вопросу нагорного Карабаха. Да потому, что он НЕ ваш – и точка! Вы – такие же воры и бандиты, как и ваши хозяева из-за паребрика.

    Мы всё видим и очень благодарны всем, кто нам помогает, в т.ч. и вам, азербайджанцам, а также казахам и др., которые нам искренне сочувствуют. Это мы читаем в коментах. И мы это очень ценим, поверьте. И в Вашем лице примите нашу благодарность народу и руководству Азербайджана.

    @..не стоит кичиться трагедиями. @

    Да не кичимся мы! Просто нормальный человек уже не справляется с той нечеловеческой болью, которую сейчас вынуждены терпеть наши соотечественники! Так получилось, что эти нЕлюди решили за всех отыграться на бедных украинцах. Так сказать, сделать это показательно и наказать нас, чтобы до самых дней своих помнили! Ооо! Они достигли своей цели! Я русскоязычная, полукровка (по отцу – русская) ненавижу до самых своих печёнок эту русню поганую! И до самой своей смерти я их буду ненавидеть лютой ненавистью. Эта недострана и все, кто в ней живёт, для меня сдохли! Их в моей реальности их больше не существует!

    @ 30 лет назад нам даже Турция не помогала.@

    30 лет назад Турция не была так сильна, как сейчас. Поэтому и не помогала.

    П.С. Rasim, вот Вы пишете, что тут в коментах иногда наезжают на Эрдогана. Да, бывает иногда. Но Эрдоган взял на себя право переговорщика, а мы его об этом не просили. Кроме того, Эрдоган на этих переговорах склоняет украинскую делегацию к подписанию капитуляции! А Вам бы такое понравилось, Rasim? Его слёзно об этом просил кремлёвский Дьявол потому, что у него уже всё подгорает, нужны “переговоры”/передышка для того, чтобы перегруппироваться и пойти на нас с новой силой. На переговорах эти лузеры опять начинают быковать и выдвигать нам ультиматумы. И это при том, что их 20-ти тысячная группировка сидит в котле под Херсоном! Так, что мы всё это прекрасно видим. И видим роль Эрдогана в этом плохом спектакле, который он пробует разыгрывать по расейскому сценарию. Но этого не будет потому, что уже погибло столько людей, что у нас даже дети продают свои игрушки, торгуют нехитрым урожаем со своих грядок, и собирают деньги для армии. Поэтому капитуляция для нас не-воз-мож-на! Только давить фашистскую Гадину до победного её конца! А это будет стОить нам огромного количества жизней наших замечательных хлопцев-Героев! Неужели весь мир и дальше будет смотреть, как мы сам на сам воюем с этой страшной Гидрой? Спасибо нашим замечательным союзникам: США, ВБритании, Польше и странам Балтии, которые помогают нам оружием, финпомощью и много чем ещё другим.

    Слава Украине! Слава нашим ВСУ! Слава незламній нації!

    Аzerbaycanın izzəti!

    • не буду много писать. сделаю только маленькую поправку – не русских (русни) а россиян, это не дело одной нации, это дело российской великодержавной идеологии. у самого дядя в Краснодаре и говорит он российским телевизором.
      Героям слава, смерть ворогам!

    • Andriy Moderator | 13.09.2022 at 18:29 |

      Кстати вот очень зря не обратили особое внимание на “не стоит кичиться трагедиями”. О многом говорит.

      • чем вам не понравилось мое замечание?
        у нас в Азербайджане не принято на всеобщее обозрение выставлять свои потери, это касается, например, событий 1918 года, когда проходили армяно-татарские (азербайджанские) столкновения. в каждой семье Азербайджана, если конечно они жили тут в 19 веке, есть трагичные истории тех лет. но это наши трагедии. Та же история резни в Ходжалы долгое время не выходила за пределы Азербайджана. потом конечно ее стали использовать в политических целях. но это наш менталитет – не выносить свои потери на общий осмотр. даже в семьях. например я до 14 лет не знал, что моего прадеда застрелили на улицах Баку дашнаки. он был мирный человек, купец из Губы. в словах Натальи я увидел то, что мне не понравилось – у вас там всего лишь региональная война была, мелкая разборка, а вот у нас Буча, Ирпень, Мариуполь, и вообще третья мировая война. потому я так и сказал, не стоит. у всех были трагические моменты.

        • Andriy Moderator | 14.09.2022 at 21:59 |

          “чем вам не понравилось мое замечание?”

          Всем не понравилось. Более чем красноречиво говорит о вас. Но вам этого не понять.

          По вашим высказываниям я скорее поверю что вы сидите в Ольгино.

          • Рассмешили:) мейл мой видите, напишите, я вам скину мобильный номер. посмотрите где я сижу по геолокации.

  20. Наталія М. | 13.09.2022 at 13:18 |

    Rasim | 13 Вересня, 2022 at 12:40 | Відповіcти
    @ Героям слава, смерть ворогам!@

    Присоединяюсь!

    Это то, что осталось (одно название!) от статьи, который разместил наш украинский блогер.
    Статья называлась “Армения не выполнила того, что обещала, и Азербайджан начал операцию “получи звиздюлину, армяшка”. Даю ссылку на то, что статья таки была, но её уже подчистили
    https://gorlis-gorsky.livejournal.com/3872711.html

  21. Наталія М. | 13.09.2022 at 13:24 |

    Rasim | 13 Вересня, 2022 at 12:40 | Відповіcти

    А это у него из последнего про Азербайджан. Пока не удалили, даю Вам ссылку. Правда, она на украинском, но всемогущий ГУГЛ Вам всё переведёт. Так, что, как видите, Украина за всех порядочных и нормальных людей на Земле!

    ” Вперед, Азербайджан! Смачний ляпас лапотному ОДКБ на підтримку України” – https://gorlis-gorsky.livejournal.com/2022/09/13/

    (мой перевод “.. сочная пощёчина лапотному ОДКБ на поддержку Украины”)

    • Наталья спасибо за ссылки, я регулярно читаю ЛО. переводить тоже не обязательно, украинскою читаю свободно, писать мне удобнее на русском.
      мне не совсем нравятся эпитеты – “армяшка” “русня” и пр, которые принижают национальность. у меня бабушка с под Невинки, станица Бекешевская, фамилия Сидоренко, с другой стороны дед с Ирана, есть родственники, не по крови но все же, в Тбилиси, армяне. Есть одноклассники армяне, с которыми поддерживаю контакты, есть знакомые на фейсе, тоже армяне. есть по работе в Киеве контакт и хороший человек полугрузин полуармянин. Естественно есть много знакомых русских по национальности, и в Баку, и в Киеве. Сейчас идет война идеологий а не одной нации против другой. так уж получилось что многонациональный Азербайджан воюет с мононациональной Арменией, но я не употребляю унижающих национальность эпитетов. Горского почитал, спасибо.

  22. Наталія М. | 13.09.2022 at 18:35 |

    Rasim | 13 Вересня, 2022 at 12:40 | Відповіcти

    Rasim, новая статья Автора за сегодня 13 сентября. Хотите, смотрите её в самом начале. Но я её Вам для удобства скинула.

    “Азербайджан. Открытый урок” (ч.1) https://defence-line.org/2022/09/azerbajdzhan-otkrytyj-urok-chast-1/

Comments are closed.