Это именно те слащавые и слюнявые воплощения Лени Рифеншаль, которые пачками раздавали интервью об «ущемлении» их культуры, особенно – в ближнем зарубежье, и вот теперь они сидят именно там и стараются громко не то, что не кашлянуть, но даже не издать какой-то более нейтральный, телесный звук, чтобы не вышвырнули их обратно в родную говень, где никто не ущемляет ни их самих, ни их культуру, а даже наоборот. Они уподобились клопам, набившимся в соседский диван и которые остаются все теми же токсичными имперцами, просто вынужденными прикусить язык, чтобы не пострадать.
Но если им дать возможность, они тут же начнут учить всех жизни и рассказывать о том, как здесь все неправильно устроено. У себя-то дома они все правильно устроили, поэтому все эти деятели смылись, до поры до времени прикинувшись безобидными мужчинами и женщинами. Но синдром Рифеншталь из них лезет все равно. Как только подобная дрянь разинет рот об их «искусстве» или боже упаси – «журналистике», ей следует задать всего один короткий вопрос.
Культура и журналистика Третьего Рейха породила монстра, который заклеймлен и проклят всем миром. Культура и журналистика мордора за всю свою историю не породила ничего, кроме кровавых монстров. При царе, большевиках или федерации повторяется одно и тоже. Вся эта дрянь, которую условно можно назвать «культурной интеллигенцией», состоящей из писателей, артистов, музыкантов, журналистов и прочих была холуйским придатком кровавых режимов и служила для выполнения единственной функции – подать кровавого ублюдка миру в виде, не таком позорном, страшном и кровавом, каким он есть на самом деле, и оправдать его действия особенностями «русской души».
Единственная разница между «интеллигенцией» Третьего Рейха и этой, заключается в том, что та – была осуждена, а эта – до сих пор – нет. Причем, та успела отработать 12 лет, а эта – почти 300 лет, и успела создать просто залежи яда и гноя, которые она сама называет «русской культурой», во что сама не верит. Если бы верила – не сидела бы в Риге и Ашкелоне, а ела бы эту самую «культуру» большой, деревянной ложкой за обе щеки. Но нет! Они ломятся туда, где их аж трясет от того, что оно все не соответствует их «культуре», и где, будь их воля, они бы все перекроили, от названий улиц и площадей до памятников и особенно – школьных программ, начиная с учебников истории.
Эта публика куда более хитрая и не уподобляется лавровским дипломатам в Риге, которые в ресторане поют «шансон» под караоке, за что и отгребают там в табло.
Российский дипломат заплатил администрации караоке-клуба в Латвии 2000 евро, чтобы у отдыхавших там украинцев не принимали заказы песен. Сам мужчина начал петь хиты русского шансона
Конфликт перерос в драку. Дипломату пришлось извиняться pic.twitter.com/Ama9ydNGw6
— Вот Так (@vottak_tv) August 13, 2022
Глядя на лаврова и захарову, всем понятно, что дипломатами там становится вот такая гопота, которая не попала в конторскую номенклатуру и потому вынужденная вести себя тихо, соблюдая правила сотрудника внешней разведки. А вот такие – вполне могут и шансончик в кабаке спеть, показывая мохнатое рыло «русской культуры». Правда, сейчас те же страны приняли беженцев из Украины и такие номера там проходят все с меньшим успехом. Хотя, это смотря что считать успехом. В данном случае, морда лица дипломата отгребла заслуженные аплодисменты и это – успех. Ведь в Женевской конвенции написано о том, что дипломатический статус ограничивает местные власти в задержании и аресте подобных деятелей, но там ничего не написано о том, что простые граждане в определенных ситуациях не могут постучаться в дипломатический статус кулаком или каким-то более подходящим предметом. Думаю, что дипломат перечитает эту конвенцию и найдет то место, на котором он «Прокололся».
(Окончание следует)
Та ну. Витратив хвилину часу на це лайно, щоб подивитись, як кцапу в табло летить. Але ніт(
Аналогічно, не тоді відео почали знімати 🙂
Вот это существо, отплясывающее в клубе, дипломат?! Омерзительное зрелище. А в совокупности с их “шансоном” невозможно не блевануть.
Этот русский ублюдок в клубе в резиновых туфлях, какой низкий стиль.
По-моему, сравнение этих подонков с Ленни Рифеншталь слишком для них почётное.
Та хоть на что-то полезное была способной (как, кстати, и её шеф), например, именно она стала первой использовать движущуюся кинокамеру, что было очень эффектным при съёмках спортивных состязаний. Ну, а мордорская публика, кроме прожирания и про*ирания благ (как, кстати, и их шеф), больше ни к чему не приспособлена. Ну, разве что – гадить другим, но это уже у них родовое-наследственное.