Лавочка закрывается (Часть 3)

Но казалось бы, сейчас заканчивается первая четверть 21 века и все мероприятия, в том числе и судебные заседания, можно проводить дистанционно. За время пандемии эти технологии стали привычными и общедоступными, но не в этом случае. Британский законодатель очень своеобразно регулирует деятельность адвокатов во время судебных процессов и не факт что конкретный адвокат будет допущен в процесс, по конкретному делу. Там существует процедура лицензирования, которая прямо зависит от репутации как самого адвоката, так и его адвокатской компании, а с этим условием уже возникли проблемы. 

Дело в том, что британские адвокаты, работающие на клиентов из санкционного списка, получают непрямые пенальти, которые в конце концов – отражаются на их репутации и могут вообще привести к потери части либо всей практики. Так например, такие адвокаты могут лишиться возможности получать визы США, что крайне важно для деятельности в области коммерческого и корпоративного права. Кроме того, уже стали известны случаи, когда крупные отечественные клиенты потребовали от адвокатских компаний, дающих юридическое сопровождение их бизнеса, гарантий того, что они не будут заниматься делами федерастов. Они не желают иметь ничего общего с лепрозорием даже в плане одной адвокатской компании.

Более того, даже те дела, которые попали в суд еще до февраля текущего года, начали сталкиваться с техническими проблемами. Уже известны случаи, когда суд отклонил ходатайства адвокатов о проведении заседания в дистанционном формате и обязал сторону явиться в зал судебного заседания. А поскольку сторона пребывает под санкциями и не сможет получить въездную визу, процесс приобретает совсем другой вид. Как стало понятно из комментариев специалистов из области права, суды начали исходить из тех соображений, что сторона, оказавшаяся в санкционном списке, уличена в каких-то серьезных проступках и потому она имеет возможность предпринять меры, чтобы устранить основания для применения санкций. После этого она может получить визу и прибыть в суд. Если же сторона не предпринимает адекватных мер, то это – ее выбор.

То есть, продуманный фокус о том, чтобы благодаря решению британского суда преодолеть санкционные запреты или другие последствия санкционирования нарвались на адекватный ответ. Этот номер уже не проходит так, как ожидалось, и более того, британские адвокаты отказываются от сотрудничества даже с теми федерастами, которые пока не попали под санкции. С такими деятелями прямо сейчас заканчиваются договорные отношения, поскольку регулярно вводятся новые пакеты санкций, в которые входят все новые подданные прутина, и адвокаты не хотят рисковать, даже с учетом того, что они теряют жирный кусок своей работы.

В эти тиски только что попал «повар прутина», а заодно и владелец многочисленных ЧВК – Пригожин. В Лондоне находится его иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, поданный им к агентству журналистских расследований Bellingcat. Его интересы представляла адвокатская группа Discreet Law, руководство которой заявило о том, что прекращает работу и выходит из дела. Как стало известно, Пригожин пришел в ярость от того, что его представителям не удалось найти ни одной адвокатской компании, которая согласилась бы представлять его интересы в суде. Стало известно о том, что после переговоров с эмиссарами Пригожина, руководство одной из таких компаний мотивировало свой отказ от денежного клиента тем, что в таком случае, они останутся только с этим клиентом и утратят остальную практику.

В общем, времена, когда федерастам удавалось обратить демократические и правовые инструменты цивилизованного мира против него самого, уходят в прошлое. Жаль, что это случилось так поздно, но безусловно это лучше, чем этого не произошло вовсе. Мир меняется, пусть и не так быстро, как того хотелось бы нам.

4 Comments on "Лавочка закрывается (Часть 3)"

  1. Вовк | 02.08.2022 at 14:00 |

    тю! пріХожин нехай судиться в Басманному суді, на Помийка-сіті 😉
    знахабнілий повар!

  2. Valerii | 02.08.2022 at 14:40 |

    Мене завжди дратувала їх сама скрепна скрепа “шо не можна купити за гроші, можна купити за великі гроші” і те що це перестає працювати радує і надихає. Все буде Україна!

    • Eugen moderator | 02.08.2022 at 15:58 |

      Можливо що таку тенденцію можна вважати бажанням повернути розуміння моральності правової системи Заходу до початкового, так би мовити, значення.
      Можливо…

  3. Ewgeni War | 02.08.2022 at 16:23 |

    AFP/ctu – 3 часа назад
    © Предоставлено Berliner Zeitung
    Исследование Йельского университета: вот как сильно санкции бьют по России на самом деле
    Западные санкции против России нанесли огромный ущерб экономике страны, говорится в исследовании. Санкции “не только сработали”, но и “основательно покалечили российскую экономику на всех уровнях”, говорится в недавно опубликованном докладе Йельской школы менеджмента. Кроме того, в последнее время доходы России от экспорта нефти и газа значительно снизились.

    Исследование, написанное экономистами и экспертами по управлению, также ставит под сомнение предположение о том, что ежемесячные доходы от экспорта нефти и газа в десятки миллиардов долларов поддерживали российскую экономику на плаву. Доходы от продажи энергоносителей за последние три месяца фактически снизились, говорится в сообщении.

    Американские исследователи считают, что Россия столкнется с “неразрешимой” проблемой, если европейские страны станут независимыми от российского природного газа, поскольку до сих пор 83 процента российского экспорта энергоносителей шло в Европу. “Россия зависит от Европы гораздо больше, чем Европа от России”, – говорится в докладе.

    Карательные меры, принятые западными государствами, и отток международных компаний в результате агрессивной войны России против Украины привели к остановке значительной части экономической деятельности в стране. Отечественное производство в России “пришло в полный упадок”, и “нет возможности заменить необходимые компании, продукты и таланты”, говорится в 118-страничном исследовании. Около 1000 иностранных компаний покинули страну, что означает потерю до пяти миллионов рабочих мест. Промышленное производство рухнуло.

Comments are closed.