Они не поймут

Очень часто мы резко оцениваем тех или иных общественных или политических деятелей, находящихся вне Украины и пытающихся что-то нам такое пояснять, сидя в своих уютных креслах, не слыша воя сирен и рвущихся ракет или снарядов. Шок, пережитый многими из них в сентябре 2001 года быстро прошел, поскольку это потрясение длилось недолго и по большому счету, не имело какого-то существенного масштаба. Да, погибли пассажиры четырех самолетов и потом – погибли люди, которым не повезло находиться в башнях Всемирного торгового центра и в одном из сегментов Пентагона. 

Но у нас в такой же щебень уничтожены не строения, а целые города, и длится это больше восьми лет, а последние пять с лишним месяца, это – широкомасштабная война, которую человечество не видело уже около полувека. Однако, большая часть советчиков и оценщиков не пережили даже этого, поскольку все смотрели по телевизору и просто цокали языками, а прямо это их не коснулось. И в общем, здесь нет ничего нового или необычного. Все предсказуемо и понятно, но это все можно спокойно терпеть до тех пор, пока какой-то Макрон или Драги пытаются нам рассказать, что мы должны что-то уступать. Правда, вид небольшого и самого безобидного кусочка того, что творили террористы в Буче, оказался отрезвляющим для любителей сохранить лицо прутина.

Либо еще хуже, какая-то Латынина со своими коллегами, прос**вшая свою страну, теперь надели маски экспертов и хотят нам что-то рассказать о наших промахах или ошибках. Причем, эти учителя нам даром не нужны хотя бы потому, что они принадлежат к стране убийце, террористу и садисту. Они ее плоть от плоти, и хотя бы по этой причине должны бы заткнуться или по меньшей мере – не должны бы лезть в наши дела. Пускай лучше занимаются анализом и критикой того, что происходит в их стране, из которой они смылись, доделав там все свои большие и малые дела.

По большому же счету, ближе всего к нашему положению находятся израильтяне. При всей неоднозначности их позиции по войне в Украине, они не раз и не два переживали нечто подобное, что переживаем мы. Да, им не противостоял именно такой масштабный противник, но и сам Израиль тогда имел меньший масштаб. Поэтому мы очень часто приводим цитаты киевлянки и одного из самых ярких премьер-министров Израиля, Голды Меир. Как раз на ее плечи легла ответственность за страну и нацию в одной из самых жестоких драк. И в общем, если кто и может нас понять, то это израильтяне, пережившие хотя бы последнюю войну.

И вот совершенно недавно пришлось наткнуться на интервью нашего бывшего земляка, диссидента, Натана Щаранского. Мы даем это видео и предлагаем коллегам таки найти 26 минут времени и послушать его интервью. И сделаем мы это необычным для ЛО образом. Мы просто оставляем его, а каждый его может посмотреть и высказаться по поводу увиденного. Мы же ничего не станем комментировать, чтобы оставить чистоту дискуссии. Итак – видео.

57 Comments on "Они не поймут"

  1. Михаил | 28.07.2022 at 19:20 |

    Да … эта Латынина.
    Начал смотреть ее с Невзоровым.
    Долга она несла … про великую залескую культуру. А потом с щенячей наивностью спросила – Что делали с оборудованием из немецких концлагерей красные? Исследовали? Невзоров ответил, что увезли в совок. Но дальше я просто выключил.
    В голове всплыл мем с девушкой 19 века с вопросом – А что в интернете бывает не правда? На это просто жалко смотреть. Особенно если знать что немецкие концлагеря были потроенны по методичкам совка с практической частью обучения в ГУЛАГе. Про это уже Невзоров промолчал

    • Центровий | 28.07.2022 at 19:28 |

      Так, згоден. Але давайте без матюків. Намагаємось бути стриманими тут.

      • Михаил | 28.07.2022 at 19:41 |

        Второе ее упоминание за сегодня. Просто уже нет нервов.

        • Vadym K | 28.07.2022 at 20:55 |

          Извините, уже не помню точно у кого – Помяловского или Ричарда Олдингтона (они в чем-то похожи) при описании подобных мерзавцев было пояснение, что трудно удержаться от крепких слов! Так мы и не будем! И дальше понес по кочкам! Я Вас не оправдываю, я Вас понимаю!

  2. Valeriy | 28.07.2022 at 19:37 |

    Ууу,первый раз вижу и слышу этого человека, возможно я вообще ни в чём не разбираюсь,но,как по мне- плохо пахнет,много говорит такого что душа не принимает,ВСЁ.Буду слушать более умных и возможно больше знающих комментаторов.

    • Valeriy | 28.07.2022 at 19:47 |

      Особенно концовка всего посыла “порадовала”.

      • Valeriy | 28.07.2022 at 19:50 |

        И вообще-сидел тогда,сейчас эксперт?по разным временным отрезкам?Такое возможно?

        • Valeriy | 28.07.2022 at 20:19 |

          Один учился с п…..,другого цитировал п…..,других подходов что ,уже не имеется?

  3. юрий | 28.07.2022 at 19:42 |

    Латиніной ФСБ зробило легенду,зараз вона на Заході веде пропаганду “а ля тишком”…так само по легенді ФСБ воює Сотнік…а Невзоров вже тащить до нас Белковського,ту ще гниду…осталося надати українське громадянство Шендеровичу.

  4. Oleksandr+Levchenko | 28.07.2022 at 19:49 |

    Подписываюсь под каждым словом Натана Щаранского! Особливо в питанні мира і війни між євреями та арабськими країнами.

    • Valeriy | 28.07.2022 at 19:53 |

      Можливо не було б раzziї ,так не було б проблем по між арабами та ізраільтянами??

  5. Док | 28.07.2022 at 19:51 |

    Сравнения Украины с Израилем уместны лишь в том, что в свое время Израиль начинал войну с гораздо более сильным противником и в этой войне побеждал. Все остальное притянуто за уши.
    К глубокому сожалению, Израиль неоднократно сталкивался с откровенным предательством своими союзниками. Страна это пережила, но “осадочек остался”.
    Сейчас Израиль делает ставку не только на свои ВС, но и на сильную дипломатию, и на одну из лучших в мире разведслужб. В борьбе за свое существование Израиль не только закалился, он стал мудрым и циничным. Циничным, поскольку неоднократно так же поступали и с ним.
    Израиль не член НАТО, поэтому отдать часть своего оружия Украине он не может, ему нечем будет это оружие заместить. А оружие – слишком дорогая вещь, чтобы производить его в избыточном количестве в значительных размерах (на такое был способен только СССР).
    По всем приведенным параметрам Украине еще очень далеко до того опыта, которым обладает Израиль.
    Я согласен с тем, что говорил Щаранский

    • Valeriy | 28.07.2022 at 20:01 |

      “Сравнения Украины с Израилем уместны лишь в том, что в свое время Израиль начинал войну с гораздо более сильным противником”??-в Израиле было столько предателей,засланных казачков и прочего,прочего,желающего нажиться на чём угодно но здесь и сейчас,сиеминутно, так кто в худшем положении??

      • Док | 28.07.2022 at 20:27 |

        Соглашусь, что с количеством предателей у нас беда. У Израиля такого не могло быть по определению.
        Но, зато у него были другие проблемы: как прокормить свою армию и население в пустыне, где достать необходимые ресурсы, которых в Израиле никогда не было и т.п. Поэтому я и говорю о том, что сравнение Украины с Израилем не корректно

        • Valeriy | 28.07.2022 at 20:33 |

          Да,соглашусь что много не знаю и не знал,кстати, как Вам поговорка-“голодного волка ноги кормят”,вроде как раз в тему?

  6. Valeriy | 28.07.2022 at 20:25 |

    Ещё парочку,ещё парочку🙂,комментов и я как месье начну повторять- https://youtu.be/7ZjZ7eQqCXg

  7. Наталія | 28.07.2022 at 20:36 |

    Дякую за посилання на інтерв’ю. Ми не самотні. Дорогу здолає то, хто йде. Ми – йдемо. З Божою допомогою світлі люди усієї землі бажають нам перемоги і також намагаються допомогти. Бо ми – йдемо… страждаємо, плачемо, лютуємо… АЛЕ – ЙДЕМО! Господь посеред нас – ЄСТЬ І БУДЕ! Слава Героям!

  8. Eugen moderator | 28.07.2022 at 20:59 |

    Весьма занятны коментарии к сюжету на Ютубе.
    Отменное свидетельство адекватности Щаранского.
    Он жил в совке. Ему понятно очень многое, что крайне сложно понять тем, кто лишь читал Оруэла, но не ощущал на своей шкуре его реализацию.
    Может таки это поможет тем, кого мы называем Западом.

    • Valeriy | 28.07.2022 at 21:14 |

      “Отменное свидетельство адекватности Щаранского.”- если возможно по пунктам,интересно Ваше мнение и быть может я что-то не внимательно слушал.

      • Valeriy | 28.07.2022 at 21:17 |

        А DW это чей голос,быть может я не туда и не о том?

        • Eugen moderator | 28.07.2022 at 22:49 |

          Голос немецкий. И именно такая характеристика Украины, что сформулировал Щаранский, как раз для этой дойчевелле и вполне новая штука.
          Вспоминая ее, этой волны “гудеж” с 2014, когда частенько от нее просто тошнило.
          А комментарии к сюжету на Ютубе, именно рассеянские, с напоминаниями о заслугах “Ссср-Росии” , так дым же ж густой и смердящий.
          И это уже хорошо.
          А о русской культуре? После всего? Весьма неплохо.
          И еще одно, это ответ на вопрос что будет после поражения мордора.

          • Valeriy | 28.07.2022 at 22:57 |

            Спасибо,надо будет прочесть комментарии в ютубе.

  9. СергійБілогор | 28.07.2022 at 21:03 |

    Можу сказати тільки одне – з кончиною Сахарова скінчились на рашці нормальні, цивілізовані, порядні люди. Була ще Новодворська, смерть якої і поставила остаточний діагноз тому скопищу вурдалаків на тих землях – орки.
    З приводу інтерв’ю цього дисидента скажу тільки одне – вони всі одним миром мазані. Нема потреби вислуховувати словоблудіє якогось імігранта з совка(рашки) тільки тому, що він імігрант. Всі оті лівацько-пацефістські “пАнять і прАстить своєво врага”, типу того мультяшного кота “рєбята, ну давайтє жіть дружнА” нам зараз точно не потрібні. Він добре пояснив політичну позицію своєї держави і своє відношення до нього -“ні вашим, ні нашим”, що ще раз тільки підтвердило те, окрім Сахарова та Новодворської там більше не залишилось видатних ні чесних, ні сміливих людей, які не продавали совість за якісь “плюшки”, які б сором’язливо не опускали очі в землю на питанні про Україну та, як кажуть про таких: “юлить задом”.
    Ось для мене це основне, що я виніс з цього інтерв’ю.

    • Valeriy | 28.07.2022 at 21:11 |

      Згоден з Вами а ось це-“словоблудіє”,це в точку як HIMARS.

    • СергійБілогор | 28.07.2022 at 21:12 |

      І ще одне забув – різонуло те, що він звинувачує Штати та Захід взагалі про “уступки” Ірану, але НІ РАЗУ не згадав, що раша і сам пуйло забезпечували грошми і зброєю всі ті “хезбола” і інших, хто і воює проти Ізраїля. А для мене це вже симптом дуже відомої хвороби, що зветься русофілією. А в першій частині він взагалі пуйла “облизав”.

      • Док | 28.07.2022 at 21:51 |

        Вважати, що Україна є центром Всесвіту – це зрозуміло, але не далекоглядно. Бо, крім України існують і інші країни, від яких зараз часто Україна залежить. І у кожної з цих країн є свої інтереси і свої проблеми. Більш ефективно відноситись до інших країн з розумінням. Бо інакше це буде нагадувати позицію нашого “найвеличнішого”, який пальцем не ворухнув щоб посилити обороноздатність своєї країни, тільки її розвалював, як міг, а зараз каже що всі нам зобов’язані давати зброю і гроші. Ізраїль не вважає, що хтось йому чимось зобов’язаний, а все добуває сам. І нам треба вчитись.
        Щаранський, в молоді роки, пройшов через совіцьку тюрму за свої переконання. І не тому, хто нічим не довів своєї готовності чимось жертвувати за свої переконання, йому дорікати

        • Valeriy | 28.07.2022 at 22:07 |

          “від яких зараз часто Україна залежить.”-це правда але теж правда що ті страни зіткнувшись з “інтересами” нічого не зробили і тільки чути:”інших країн з розумінням” або до порозуміння прутіна,якщо можливо так сказати.Україна та українці навпоки-РОБЛЯТЬ СПРАВУ.

          • Док | 28.07.2022 at 22:40 |

            Треба шукати друзів, хоча б тимчасових, а вороги нас самі знайдуть

          • Valeriy | 28.07.2022 at 23:01 |

            Згоден, особисто коли до Бучі з’їздили, хоче не хоче але повинен ставати поряд з українцями.
            Звиняйте ,Панове,мене сьогодні дуже багато.

        • Це Ізраїль “все добував сам”? Знущаєтеся? Якби ми мали таке фінансування і таке масоване постачання озброєння/технології з першої секунди народження – “у нас би вже індюки на парканах сиділи”. (Колишні есесовці та красноармєйци в єдіном поривє…). Також перед Ізраїлем ні разу не стояли глобальні виклики, як оце (та й раніше) перед нами. Досить того, що Ізраїль з нашої перемоги отримає найбільше – різке ослаблення головного ворога.
          Сказане мною, звісно, не відміняє героїзму народу, майстерності військових та розуму керманичів.
          А Щаранський… он Губерман ляпнув, що Махно був антисемітом. Наче не дурень. Московопцентричність євреям в ХХ ст добряче боком вилізла. Це хвороба від якої треба лікуватися не тільки українцям.

  10. Valerii | 28.07.2022 at 21:41 |

    Шо значить стара школа дисидентів, хто по молодості получив щеплення від комуністів, той вже це не забуде. Але їх і тоді не багато було, а зараз таких зубрів все менше. Давно його не чув і дуже добре що він не змінився. На 100 відсотків згоден з ним. Цікаво інтерв’ю до візиту Байдена було чи після. Хотілося б почути його думку по результатам. Там же підтримка і фінансова (велика) і по протистояню Ірану.

    • Вовк | 29.07.2022 at 09:52 |

      Вибачте, але Губерман не помилився!
      З точки зору іудеїв, всі гої – антисеміти. Бо семіти – це не тільки євреї, але й араби та ще пара-трійка невеликих народів.
      Відчуйте якість підміни…

  11. Ливарник | 28.07.2022 at 22:18 |

    Я услышал три важные фразы(цитаты не дословные): Украина помогает западу перестать бояться Хуйло,рассчитывать нужно только на себя,договариваться с Хуйлом бессмысленно.

  12. Натан Щаранский вполне адекватно выразил израильскую точку зрения на эту войну.

    • Valeriy | 28.07.2022 at 22:37 |

      Возможно это так и есть,даже скорее всего-так и есть,интересно, есть ли различия между израильской и еврейской точкой зрения,а то у нас говорят президент -еврей,а до него эта точка зрения никак не доходит,совсем не доходит🤔

      • Ваш президент – вы с него и спрашивайте. К Израилю Зеленский никакого отношения не имеет, израильскую точку зрения не выражает. Более того, в израильском избирательном округе победил Порошенко. Моё личное мнение – избрание Зеленского было катастрофой для Украины. Насчёт Зеленского с еврейской точки зрения – об этом нужно спрашивать раввинов в Украине.

        • Eugen moderator | 28.07.2022 at 23:01 |

          А я тоже хотел ответить. Но после Вас счел это абсолютно лишним. Почтительно присоединяюсь.

          • Valeriy | 28.07.2022 at 23:07 |

            Спасибо, Ваша точка зрения мне понятна,хотя где Израиль и где я,ответ 👍,поддерживаю.

          • Valeriy | 29.07.2022 at 08:44 |

            Вчера поддзабыл:”Моё личное мнение – избрание Зеленского было катастрофой для Украины.”,как на Ваш взгляд,этот выбор и последующая катострофа либо “катострофа”-были ли они очень грамотно срежисированы и воплощены в жизнь,если Да то кем??

  13. Спасибо редакции ЛО за это интервью. И спасибо за то, что редакция не стала оставлять свои комментарии. Натан Щаранский – личность и по-настоящему мудрый человек. Я не нашёл ни одного пункта интервью, по которому мог бы с ним не согласиться.

  14. Капітан запасу | 28.07.2022 at 23:06 |

    1. Путин, Путин, Путин … Путин плохой, Путин плохой, Путин плохой … Первые 15 минут интервью – около сотни раз упоминаетмя герой кричалок харьковских футбольных фанатов, который ОДИН во всем виноват. Биомасса, проживающая на территории мокшандии, которая убивала, насиловала, грабила или одобряла убийства, насилия грабежи не упоминается ни разу, ни разу не упоминается об ответственности этих тварей за происходящее в Украине.
    2. Выражается надежда, что после Прутина “начнется свободное развитие России” (приблизительно в 05:03 записи). Опять нам вбивается в голову тезис о “хороших русских”.
    3. Очень обидно, что большинство комментаторов легко приняли тезис о переносе всей ответственности за просходящее на одного-единственного ублюдка

    • Мне кажется, что вы сосредоточились на мелочах, упустив главное, что было в интервью. Никто ничего не “вбивает в голову”, тем более о каких-то “хороших русских”. Натан Щаранский – мудрый человек и реалист. А реальность состоит в том, что Россия довольно долго ещё (никто не знает сколько) в том или ином виде будет соседом Украины, а потому с ней так или иначе нужно будет считаться – даже если это будет выражаться в “железном занавесе” со стороны Украины.

      • Капітан запасу | 28.07.2022 at 23:28 |

        Хорошо. Вопрос Вам: Кто виноват: один Путин или бимасса мокшандии? И как это отражено в интервью?.
        С моей точки зрения, множество болевых точек обнаружены правильно, но неправильно ответственность переносится на одного Прутина.

        • Ну, это же риторический вопрос. Очевидно, что русские виновны в той же степени и в том же смысле, как и немцы в третьем рейхе. Смысл интервью Натана Щаранского был несколько в ином. Он вполне показал, в каком положении находится Израиль и как ему непросто строить отношения со своим окружением, которое часто поддерживают рашисты.

    • Eugen moderator | 28.07.2022 at 23:22 |

      Простите, но полагаю, не стоит так категорично оценивать это интервью.
      Если чуть более внимательно, абстрагируясь от личности, его прослушать. Получается вполне интересно.
      Взять хотя бы момент с воспоминанием о Буковском и его словах о необходимости международного трибунала
      для коммунизма.
      Да, там нет прямого ругания. Но есть изложение точки зрения и трактовок человека, хорошо понимающего
      и сущность совдепии и позиции израильского руководства.
      Он максимально корректно, как для бывшего министра, члена правительства страны, высказал свое несогласие
      с его, нынешнего правительства, позицией. Причем не менее двух раз.
      Это мнение. Не более, но и не менее.
      И очень бы хотелось, чтобы и это мнение дошло до сознания некоторых сегодняшних европейских “кормчих”.
      В части трибунала над коммунистической идеологией, так точно.

      • Капітан запасу | 28.07.2022 at 23:32 |

        Извечный русский вопрос: “Кто виноват?” И кто виноват с точки зрения Шаранского?

        • Eugen moderator | 29.07.2022 at 00:06 |

          Простите, но это не актуально. Меня в принципе в данном случае не интересуют точки зрения. Ничьи.
          Путин не есть фигура, определяющая.
          Он фигура определяемая. Он наилучшим образом соответствует именно ” устремлениям масс народных” в мордоре. Он то, чего они хотели.
          Он есть абсолютно точное отражение кацапстановской биомассы.
          Не лично путин творил все те мерзости в Украине р не только.
          Соответственно и вина.
          А раздляет тот же Щаранский такую точку зрения, или нет, меня не интересует.
          Но. Обратите внимание еще раз на упоминание о Буковском.

          • Совершенно согласен с таким видением. Щаранский больше говорил о своей стране – Израиле, а не разбирал, кто есть кто там в мордоре. Не могу также не согласиться, что путен – совершенное отражение “народных чаяний”, даже если сам этот “народ” (точнее, конечно, быдломасса) этого не осознаёт.

          • El Titano | 29.07.2022 at 09:20 |

            Насчет Путина и народа – согласен с вами на 100%. С Гитлером и немцами в Германии было то же самое.

          • Юрій+Арч | 29.07.2022 at 11:07 |

            +++

  15. Valeriy | 28.07.2022 at 23:13 |

    Спасибо Автору за этот пост,интересный,возможно возникнет продолжение?

  16. Дорогі, “Л-Оборонці” !
    Пропоную, ніким не зачаровуватись.
    А використати простий принцип оцінки людини, держави, структури, кого завгодно, на який нам вказує, шановний Засновник і Головний Автор, цього сайту, anti-colorados і яким, на мій погляд користується і сам Натан Борисович, :), ( тут замість України, поставте, Ізраїль ).
    – Що ця людина, країна, структура, організація зробила для України, для Українців ? Що планує зробити ?
    – Ділом, словом, серцем ?

    – От і все.

    Чим більше зроблено нам на користь, тим цікавіша нам, в даному випадку людина і навпаки.

    Тепер візьміть листок паперу і запишіть.
    Поділіться в коментарях написаним, якщо вважатимете це слушним ….

    З повагою …

  17. Латіна, та ще курва. Вона впарювала, про штучний голод, який провокує Захід. Буцімто проблеми рашистької блокади насправді не існує, треба просто взяти ті 10% зерна, що спалює Захід на дизельне пальне і нагодувати голодних. Потім побачив ролик Скабеєвої, яка те саме розповідає слово в слово.
    Думаю всім тим латиніниним та невзоровим дозволяють розповідати те що вони хочуть, потім дають команду, і вони починають просувати те що треба, потім знову те що хочуть. Думаю такий спосіб дозволяє їм ще і самовиправдовуватися.

  18. Юрій+Арч | 29.07.2022 at 11:07 |

    Поважаю євреїв, особливо, як ввічливо вони можуть викрутити розмову. Ніхто не помітив, по категоріям, наприклад, тезіс, про зростання національної ідеї, про падіння культурного рівня раші, наративи москалів, про договір з путіним, наратив москви, про агресію як метод, наратив москви, про маніпуляції в паластинській громаді, і ніколи ви не знайдере розповіді про економічну складову відносин Ізраіля і Палестини, колонія в чистому вигляді. Шаранський молодець, потрібно закрити небо, а залізний купол, нема. І питання, це нормально, що Бені ніхто не каже, хвате займатися грабежом, чи це скоро готується заміна гривні на шекєлі?
    Хтось написав у коментах, серед євреїв немає зрадників. Це фантастика якась прямо.
    Вибачаюсь панове.

  19. Дорогой Валерий, может на сегодня хватит? Можете ли вы остановить это, это не выглядит хорошо.

  20. Иеремия | 29.07.2022 at 11:57 |

    Щаранский, конечно нормально изложил свою точку зрения и точку зрения нынешнего руководства Израиля. Но я бы все-таки применял один аршин для оценки всех стран. Без привилегий. Когда речь идёт о позиции той же Грузии, Турции, Германии, Франции, Италии, Австрии по отношению к Украине мы активно их критикуем и правильно, и есть за что. Но когда речь заходит об Израиле мы сразу перестаём критиковать, а начинаем понимающие поднимать брови и разводить руки :”ну вы же понимаете, у них интересы’, они в таком окружении, они должны заботиться о своих гражданах'”. Так у всех интересы и все должны заботиться о своих гражданах, но понимание у нас рождается почему-то только в момент, когда речь заходит об Израиле. А почему, собственно? Уж кто-кто, а Израиль никогда не относился к Украине и украинскому народу как к дружественному народу. Ну к примеру, мы признали Холокост геноцидом, а Израиль Голодомор даже и не думает признавать геноцидом. Президент Израиля в нашем парламенте позволял себе учить нас как нам следует относиться к своей истории и своим героям. И из Израиля постоянно доносятся окрики как только мы решаем увековечить память наших героев, к которым у них какое-то свое отношение. Мы ведь им не указываем кем им гордиться, а кого анафеме предавать. И позиция руководства Израиля по отношению у Мордору не выглядит вынужденными уступками. Ведь если бы Нетаньяху не надел колорадку, то это бы никак не повлияло на безопасность Израиля. Если бы Израиль, хотя бы не запрещал другим странам, той же Эстонии поставлять вооружёния, произведённых Израилем Украине, то это тоже не очень бы сказалось. И, кстати ни колорадка ни по сути, недружественная к Украине позиция Израиля в этой войне абсолютно не помешала путлеру гнобить “Сохнут” и передать армии Асада установки ПВО С-300 и С-400. Поэтому, я считаю к Израилю следует относиться так как он того заслуживает.Ровно, без придыхание. Ведь “Україна понад усе”, правда?

    • Eugen moderator | 29.07.2022 at 12:44 |

      Так в том же и дело.
      И не следует ни от кого ждать отношения к чему либо, включая ту же рашку, аналогичного нашему. И, уж во всяком случае, не искать зраду там, где ее по естественным причинам быть не может. Страна другая.
      А вот информативные и полезные тезисы принимать во внимание следует.
      Поскольку именно сегодня, именно сейчас нам, например, донесение до всего мира сущности коммунобольшевицкой идеологии вполне полезно.
      В то же время, если рассматривать тот же швейцарский нейтралитет, можно найти многое, за что эту красивую страну можно, мягко выражаясь, не уважать.
      С тезисом об одном аршине, кстати, я согласен абсолютно.
      Но.
      По состоянию на сегодня, честно говоря, применяя этот принцип к упомянутым и не только, странам, можно очень сильно смутить многих из тех, кто в свое время столь пафосно рассуждал о всевозможных универсальных общечеловеческих и цивилизационных ценностях…
      Ну как же здесь не вспомнить совершенно феерическую фразу фрауы Меркель про то, что в отношениях с Китаем, если не ошибаюсь, Евросоюзу следует искать КОМПРОМИСС между принципами и целесообразностью.
      Судя по всему, это таки тот поиск, которым сегодня занимаются очень многие. И не только в Евросоюзе.

Comments are closed.