Дума о толерантности (Часть 2)

Но вот что интересно, все эти деятели все равно подают свои голоса, кто из Штатов, кто из Италии, либо Израиля, пытаясь так или иначе, разыгрывать из себя менторов. Непонятно, откуда у них берется этот апломб, с которым они вещают, и как у них еще хватает наглости вякать нам под руку в момент, когда мы делаем их работу. Хребет путинскому режиму должны были ломать именно они, но по факту, вся эта публика поджала хвосты и смылась оттуда, жалобно повизгивая, а потом, отдышавшись – снова берутся за свое. 

Буквально на днях их полку прибыло, и вслед за этой невзоровско-пионтковско-каспаровско-гудковской шоблой, вынырнул еще такой себе Быков, тоже беглый пациент. Выстирав свои штаны и белье, после бегства из мордора, он теперь выстроился в очередь учителей и совсем не замечает нашей толерантности даже во время войны. А ведь в такой период надо бы взять дрын, да потяжелее, и гнать этих учителей и советчиков так, чтобы им опять пришлось выстирывать и штаны, и белье. Они уже к этому привычны.

Ну а мы вернемся к толерантности и посмотрим на это явление прямо и без всяких имперских примесей. Так, практически все эти деятели предъявляют нам претензии о том, что мы не правильно понимаем нашу собственную историю и чтим не тех исторических деятелей, каких надо. Очевидно, что они принадлежат к той публике, которая исповедует выдуманную историю, которая не стыкуется почти ни с чем из мирового исторического наследия. Большинство исторических фактов либо полностью перевраны, либо выдуманы на ровном месте. 

Но мы к этому относимся толерантно. Хотите верить в Куликовскую битву – пожалуйста! Хотите верить, что вы победили Наполеона под Бородино? Да сколько угодно! Двигаете в свою помойную федерацию и рассказывайте хоть о том, что 28 панфиловцев разгромили весь звездный флот Варлонов и Клингонов. Нам до этого нет никакого дела, только не лезьте в наши дела и в нашу историю.

Вас волнует судьба русскоязычного населения, проживающего хоть в Украине, хоть где угодно? Нет проблем, собирайте его хоть все и везите в Якутию или на Колыму, чтобы они там  повышали урожайность конопли и увеличивали размеры шапок-ушанок. Причем, можете им передать опыт пользования сортиром с дыркой в полу и искусство потребления боярки. Думаю, что большинство стран, где такое население находится, легко и за свой счет, доставит их прямо до границы, где их могут забрать в родную говень и где они могут жить в счастье.

Более того, мы не против того, чтобы они там у себя устроили совок и вырезали буржуев. Даже не против пионеров и комсомольцев. Пускай! Только там, у себя. Им хочется императора с сильной рукой – нет проблем, но опять же – у себя. При этом, никому даже в голову не прийдет сунуться в этот гадюшник, чтобы что-то там в нем подправлять или переделывать. То есть, это настолько высокая степень толерантности, что даже подумать страшно. А возвращаясь к началу нашей повести, хорошо бы узнать, что вот тот самый поц, который высказывал нам фе по поводу названия наших улиц, нечаянно сам себе задал очень простой вопрос, который все расставит по своим местам. Он настолько банальный, что даже не верится, что не приходил в голову пациенту, который сыплет цитатами Померанца и прочих никому не нужных деятелей. Суть его элементарна. Вот он, на тот момент – гражданин мордора, решил указать нам на то, как называются улицы и проспекты. Но как нормальный человек, он должен бы подумать, высказывал ли ему кто-то и что-то подобное? Даже не из Украины, а вообще, из другой страны. И ответ будет прост – нет. 

А все потому, что нормальные люди понимают простую истину: это – не наше дело. То есть, мы – толерантны к тому, что вы там и как делаете. Тогда откуда у вас берется уверенность в том, что вы можете нам что-то такое высказывать или что-то защищать не на своей территории итак далее? И собрав все это в кучу, задать конечный вопрос: почему? Почему только жители этой помойки считают, что могут указывать остальным при том, что этим остальным, вообще плевать на то, что там происходит? 

Таким образом, именно мы показываем образец толерантности и цивилизованности, уничтожая этих самых учителей только тогда, когда они вломились в наш дом. А ведь они несколько месяцев стояли у наших границ в огромных скоплениях и нам легко было все это уничтожить еще там. В общем, это и есть водораздел между цивилизованным миром и дичью, которой безусловно и являются все эти пациенты.

44 Comments on "Дума о толерантности (Часть 2)"

  1. Влад | 17.07.2022 at 17:21 |

    «Толерантность» в переводе на бытовой язык: беспринципность, отказ от различения добра и зла, отсутствие эмпатии, «я вне политики» и, в итоге, полный отказ от «химеры совести».
    Выглядит это почему-то даже более омерзительно, чем выбор в сторону зла.

    И тут пример прям в тему.
    Птенец гнезда Арестовича:
    «В Белой Церкви Киевской области одна из студенток написала в соцсети пост с призывом “принять врага с добром”.
    Студентка 4 курса училась на факультете ветеринарной медицины. Она написала, что не ест мяса, не поддерживает убийства и войну. А еще эта персона уверена, что ВСУ, как и россияне, бомбили Бучу, Мариуполь и другие украинские города 🤕
    За свои слова девушка поплатилась – ее отчислили из вуза и поставили в известность о ее посте СБУ и полицию».
    https://t.me/uniannet/64605

    Ну и каких именно «украинских пропагандистов войны» в данном случае Арестович планирует «бл** взять за яйца и посадить на жопу»?
    Будет ли он спасать свою паству, или (конечно) кинет?

    P.S. Особая дичь связана с тем, что Арестовича реально обожают многие добрые и хорошие украинские девушки. Его и Зеленского.
    Под этой новостью, соответственно, 6700 лайков и 1400 дизлайков.
    То есть 1/5 согласна с этим:
    “Я не доначу ВСУ специально и не ем мясо, потому что я не поддерживаю убийства, я не поддерживаю войну. Я вижу самым разумным решением в этой войне: сложить нам оружие и принять врага с добром. Это звучит удивительно, но это самое разумное, что может сделать образованный человек”.

    • “6700 лайков и 1400 дизлайков” – может наоборот?

      • Black Jack | 17.07.2022 at 18:52 |

        “нравятся девушкам” это психологически-физиологическое…
        типа “Ласковый Май”
        Замуж им пора.

        • Скрупулезно замечено. Моя личная жена до замужества тащилась от Шатунова и не воспринимала, например, Queen от слова “совсем”. Потом все стало наоборот.
          Замечу, что пан таки неплохой психолог и разбирается в девушках. 😉

    • Валерій(borysfen1) | 17.07.2022 at 19:18 |

      “сложить нам оружие и принять врага с добром.” – хай би показала приклад, перейшла лінію фронту, і провела бесіду з орками в якій небудь частині майбутніх двохсотих.
      Хай би не пручалась, розставляла ноги і приймала всіх 24/7. От тоді б у нас не було б чого протиставити її “это самое разумное, что может сделать образованный человек”, вона б довела свою правоту.

    • Влад | 17.07.2022 at 19:33 |

      Получается, есть толерантность, а есть «арестовщина»: когда и принципов нет, и морали нет, и даже реальности нет – есть только эффективные или неэффективные манипуляции психикой.

      В противоположность этой дряни можно привести цитату другой медиа-персоны. Муждабаев: «Спалить Москву всем украинцам надо сначала в себе».

  2. Сергей * | 17.07.2022 at 17:34 |

    До речі про того бикова. Мало того що приповз у чужий монастир шукаючи прихисток, так ще й зі своїм уставом. Він не буде слухати ніяких націоналістів! А на ютубі був ще ролик разом з позаштатним , то взагалі дно. Ми не можемо його екстрадувати назад, в парашу?

    • Віктор | 17.07.2022 at 18:03 |

      🙂 Найкраще було би пояснити саме тою “мовою”, й тими “словами” які він найкраще розуміє.
      Ясно, що я не маю на увазі рос. язиком, бо навіть найгірші матюки не справлять на нього потрібне враження. Тільки дією. Зі всіма такими.

  3. Eugen moderator | 17.07.2022 at 17:50 |

    Так самое гнусное в этой рассеянской массмедийной шобле, без разделения, образовавшегося в последнее время, то, что многие и многие годы они”веселились” в информпространстве и мира тоже. Не только и не столько в Украине, как там, в европах с америками.
    И, с большой вероятностью может оказаться, что, при углубленном исследовании, основой, фундаментом всех крикунов за всевозможные толерантности с терпимостями и экологичностями в придачу, являются те же самые нефтегазомани, которые так любили и любят известные политические тела.
    Старая притча о том, что громче всех орет “держи вора” всегда сам воришка была и остается актуальной.
    У нас же это приобрело уже характер массированной атаки в информпространстве. Причем, не стоит забывать, что эта самая атака очень точно совпала во времени с работой в том же ключе и вполне когда-то авторитетных антикоммунистических медиа. Той же Немецкой Волны, например. Причем, учитывая историю старой дамы Меркель, это уже и удивления большого не вызывает.
    А пресловутые “схемы” не утихавшие из под крыла Радио Свобода вещать о неимоверной украинской коррупции, после 2019 практически заткнулись и носа не казали.

    Да много можно вспомнить об активности всевозможных борцов за права булавоусых мазандаранских сверчков и суматранских мукоедов. Одни протесты против строительства СПГ терминалов в Германии в свое время чего стоят. А пожелтевшие французские жилеты, надеюсь, еще будут изучаться в в соответствующих службах, как пример работы противника.
    Сегодня вспоминая то количество публикаций о коррупции в окружении Поршенко, тогда просто удивлявшее порой своей бездоказательностью, понимаю, ради чего это все было.
    Впрочем, почему было?
    Все продолжается.
    И, если в Европе и Штатах против этих информдиверсантов уже начали предпринимать относительно активные действия с тенденцией к их углублению, то у нас тут,…то, что у нас тут.
    В общем, надежда, если уж совсем честно, на внешнюю помощь и в этом плане.
    А то, что она есть, подтверждает в частности и своевременный приезд Б.Джонсона и письмо нашей бывшей соотечественницы президенту Байдену. То самое, что вызвало таки серьезную истерику в зеленых насаждениях.
    …….

    • Valeriy | 17.07.2022 at 18:08 |

      “то у нас тут,…то, что у нас тут.”- гавань,капитально строится в сжатые сроки.

    • Dmytro | 17.07.2022 at 18:37 |

      Прокоментуйте,будь ласка, оцю “дічь”.https://pbs.twimg.com/media/FXyKMe9VsAMju4W?format=jpg&name=small

      • Eugen moderator | 17.07.2022 at 18:58 |

        Коментувати це мають інші. Ті, хто справді бнреже Україну. А краще не коментувати, а припинити. Радикально. Бо час не зупинити.

      • Ilya56 | 17.07.2022 at 19:32 |

        А что тут комментировать? Поц при должности(а он пока помощник зеленого) проводит совещание, поэтому сидит во главе стола. Чтобы он там не сидел, его нуна снять, всего то 🙂

        • Вовк | 17.07.2022 at 21:50 |

          Краще – повісити!
          А вже потім – зняти.
          До речі, з латини, президент – той, що СИДИТЬ попереду…

          • Олександр | 18.07.2022 at 15:21 |

            Просто і геніально.
            Спочатку повісити, а вже потім зняти. Все правильно.

  4. Паспорт “хорошего руского”, это свидетельство о смерти:)

    • Eugen moderator | 17.07.2022 at 19:37 |

      Нет. Лучше просто обгорелое удостоверениес дыркой. Еще свидетельство ему выписывать, много чести

  5. Константин | 17.07.2022 at 18:33 |

    Меньше нужно обращать на них внимание. Обязательно придёт время когда они будут друг друга толерантно жрать. Какие то конгрессы, немцы,голова пухнет, нужно просто взять и поделить. Один понмаешь живёт в пяти комнатах, имеет пару штанов, а другой харчится на помойке.

    • Константин | 17.07.2022 at 19:06 |

      Вынь да положь мне 4 аршина площади и пропитание, я без пропитания не могу. Я на колчаковских фронтах ранен.

  6. Volodymyr+Pimenov | 17.07.2022 at 18:49 |

    Що сказати, в Україні завжди була гарна Молодь…і зараз підроста Наша бойова Еліта…Тепер Ми не дамо її знищити…Слава Україні ! Героям Слава !

  7. СергійБілогор | 17.07.2022 at 19:07 |

    350+ років кріпацтва і приниженості(другосортності) принесли свої плоди.
    Я їхав через західний кордон з Київа в Польщу автобусом і за декілька кілометрів нас об’єднали з пасажирам з іншого автобуса, що їхав з Волині. Ви б бачили, як поводяться наші “заробітчани” на польскому кордоні – це абсолютне приниження і “прогібаніє” перед “властью”! Це вже генетично спотворене покоління людей, що звикли заробляти “там”, приїздити “сюди”, а мислити категоріями “ми тут вже 19 років їздимо, а ви нам тут тільки заважаєте!”. А ще було дуже соромно бачити ті ж блєбєйські повадки у цих людей і…недовольство, що зараз можна всім їздити без всяких віз і “мєстного паспорту(прописки)”, а не тільки тим, хто живе поруч з кордоном, чи має польский дозвіл на проживання і роботу.
    Ось ці, рудименти совка, що й досі присутні в нашому народі і привели до влади оце Zепудало, бо їм потрібно було тільки одне – щоб їх ніхто не чепав, ніхто не заважав і…не робив конкуренцію в їхній “екслюзивності” в перетині кордону, у влаштуванні на роботу за кордоном і в заробітках, що перевищували українські до останнього часу. Ось тому, вони й ненавиділи Порошенко з його безвізом(це ж удар по їхньому ексклюзиву!!), ось тому вони й голосували за ЗЕ, бо знали, що цей поц поверне все до старого режиму “порєшать”, а значить до старого, доброго “status quo” – все порішаємо через хабар.
    І ця “прослойка” абсолютно не маленька – вони є повсюди, де є іміграція, де є гарний заробіток і де є “загроза” їхній ексклюзивності бути “обладатєлями ексклюзива”. Ці люди ненавидять ПАП і всіх, хто його підтримує вже не тому, що їм промили мозок, а зовсім обгрунтовано, з політично-психологічним підгрунтям. Це не тупий “охлос”, це свідомі люди, що все розуміють і дійсно усвідомлюють чого вони хочуть(чого НЕ хочуть), що вони роблять і що кажуть.
    Ця прослойка дуже реакційна і хоче тільки одного – бути ексклюзивом, а не “такі як всі”, але отримувати всі “плюшки” за всю Україну і її націю, що бореться за свою волю.

  8. Наталія | 17.07.2022 at 19:30 |

    Стосовно аргументації вегетаріанців щодо несприйняття ними насильства навіть для захисту – Гітлер був вегетаріанцем і це не завадило йому вести неймовірно жорстоку війну проти людства і людяності. Я вегетаріанка, не сприймаю насильства, проте вважаю, що право на оборону у людей ніхто ніколи не може забрати. Стосовно толерантності України. Згодна, ми настільки толерантні, що дозволяємо гостям сісти собі на голову та й ноги звісити… Ця війна-велика біда, але, можливо, саме в такий неймовірно болючий спосіб Господь вчить нас вмінню РОЗРІЗНЯТИ, відділяти зерна від плевел, бачити пластмасу, підробку, чути фальш, навіювання, маніпуляцію. Не перейматися дуже тим, що про нас кажуть – а БУТИ гідним, мужнім, працьовитим, сміливим народом! Нехай береже нас Господь! Слава Україні! Героям Слава!

    • Eugen moderator | 17.07.2022 at 19:43 |

      Перепрошую, аргументують таке відверті гівнюки. Недоумки, або проплачені пропагандони.
      А взагалі, є певні природні властивості і функції істоти, що зветься людиною. Ті, що забезпечують її існування в цьому світі і підтримання на певному рівні її, людини, популяції. Все, що суперечить природі людської біології, не повинно підтримуватись. Максимальний рівень терпимості це нейтральне ставлення.і аж ніяк не більше.
      Про відверту пропаганду не може бути мови.

  9. Наталія М. | 17.07.2022 at 19:35 |

    Замечательные статьи о толерантности. Благодарю уважаемого Автора!

    @ Таким образом, именно мы показываем образец толерантности и цивилизованности, уничтожая этих самых учителей только тогда, когда они вломились в наш дом. А ведь они несколько месяцев стояли у наших границ в огромных скоплениях и нам легко было все это уничтожить еще там. В общем, это и есть водораздел между цивилизованным миром и дичью, которой безусловно и являются все эти пациенты. @

    100% в яблочко!

  10. Колян | 17.07.2022 at 20:02 |

    “Почему только жители этой помойки считают, что могут указывать остальным при том, что этим остальным, вообще плевать на то, что там происходит?”

    Это – комплекс “старшего брата” и “богоизбранного народа”, к которому в россии приучают с малолетства. Он настолько глубоко въевшийся, что не ощущается. Любая попытка вот такого ментального урпажнения – посмотреть на себя со стороны, подумать, как тебя видят – подсознательно воспринимается в штыки. Я говорю это, как человек, родившийся и выросший в россии, потративший много лет на то, чтобы осознать и изжить в себе этот комплекс. И всё же, несмотря на многолетнюю поддержку Украины – отнюдь не только на словах – всё время удивляюсь, когда вот этот имперский апломб вылезает в вылезает в самых, казалось бы, неожиданных местах.

    Прочитав ваши слова, процитированные выше, я представил себе, как улицу, названную в честь какого-нибудь красного комми в подмосковном городе, где я вырос, Украинцы требуют переименовать – да даже не в “Степана Бандеры” а хотя бы “Леси Украинки”. И тут же всё нутро встаёт на дыбы: “Да по какому праву!” Логика отвечает: “А ты по какому хочешь лезть”. Но что логика в сравнении с уже практически животными инстинктами – даже после стольких лет, что прошли в качестве нацмена в эмиграции.

    Так что нет смысла ждать от “хороших русских” исправления. солженицинское “как нам обустроить россию” давно уже в самой россии стало предметом стёба и лакмусовой бумажкой гнилого интеллигентишки – так чего нам лезть Украину обустраивать?! Хочешь помочь – помогай. Хочешь помочь советом – за кораблём. Вот и весь разговор.

  11. До кацапів-менторів треба звертатися словами Ніколи-підерського з “Джентельменів удачі” – “Деточка, а вам не кажєтся, что ваше место возле параші?” Тоді економиться маса часу і кацапоц починає розуміти своє місце в історії і взагалі своє місце.

  12. Оптимус | 17.07.2022 at 20:57 |

    “…Почему только жители этой помойки считают, что могут указывать остальным при том, что этим остальным, вообще плевать на то, что там происходит? ..”

    Тому що їм телевізор вбив у макітри , що ми – то насправді вони , тільки “обработанниє англосаксамі” . А ті з нас , хто себе ними не вважає – нацисти .
    Телевізор насправді творить навіть не дива , він творить цей світ . І у кого в руках ця зброя , той і керує процесами .

    • Телевизор не виноват. Пока окончательно не запретили Булгакова – процитирую: “Разруха в головах”. Всегда соберется толпа “на говорящую собачку посмотреть”. Просто с телевизором о говорящей собачке узнает больше народа и , соответственно, толпа будет побольше.
      А у Саймака по поводу “жнецов новостей” – “Ибо вы говоримы есть”.
      К сожалению, это все было, есть и будет(как минимум еще долго, причем с исторической точки зрения), так как избавляеться от разрухи в головах человечество крайне медленно. А любителей засирать головы в своих корыстных целях не уменьшается. И технический прогресс сильно сказывается на возможностях доставки дерьма в головы. Вот и имеем на сегодьня реинкарнации разных таких себе Алоизычей, даже в штатах имеем гордых мальчиков и их черных антиподов… Но не телевизор же виноаат, а головы. Или чем они наполнены. Или их полное отсутствие. А телевизор – это так, просто инструмент, была бы “собачка говорящая”.

  13. Дмитрий | 17.07.2022 at 21:00 |

    Давно уже придуман краеугольный принцип, практически исключающий какие-то поползноваения на чужое – глаз за глаз, зуб за зуб. И когда начинают рассказывать про толерантность, смирение, гуманизм, пацифизм, непротивление насилию – это всё манипуляции с целью избежать ответа за преступления. Нет, в сферическом вакууме это может и будет работать, когда все одинаково честны и добры, но в реальной жизни как только ты дашь слабину – всегда найдётся тот, кто твоей слабиной воспользуется себе на пользу тебе во вред. И только рад будет, что ты оправдаешь его действия своей толерантностью.

  14. Alexander | 17.07.2022 at 22:13 |

    О толерантности – нельзя убивать по нац признаку. Я – русский. Старый. 62. Я готов отдать жизнь за то, чтобы ваша девочка из Винницы осталась жива. И мои друзья – в Запорожье

    • Andriy Moderator | 17.07.2022 at 23:00 |

      Готов – отдай.

      По национальному признаку убивать нельзя, да, но это именно то, что уродская педерация делает на протяжении всей своей истории.
      А вот дискриминировать по наличию гражданства этой самой педерации – что доктор прописал.

      P.S. Почта “.ru” здесь запрещена. В следующий раз не пропущу.

    • anti-colorados | 18.07.2022 at 09:38 |

      Русский по национальности? А вы в курсе, когда возникло понятие “русская национальность” и кто ее автор? Вы не в курсе, что “русский” это – не национальность, поскольку это – сборный образ из самых разных национальностей, а идентификатор. Как только вы говорите “я – русский”, вы отказываетесь от своей истинной национальности (чудь, весь, мурома, эрзя, мокша и т.д.) и лепите на себя тавро убийцы и живодера, поскольку “русский” это – образ мысли и жизни и ничего более. Мы здесь об этом писали не раз и подробно. Учите матчасть. В вашем возрасте это еще не поздно. И десять раз подумайте перед тем, как говорить или писать “я-русской национальности”, чтобы не выглядеть идиотом в глазах нормальных и образованных людей.

      • Совершенно правильное замечание. Именно так всё и есть. Примечательно, что и они сами это осознают, поэтому и попытались “ввести” у себя ублюдочное понятие “россиянин” – мол, и у нас тут есть так сказать “политическая нация”. А оказалось, что нет такой политической нации, и все попытки склеить страну, внедряя это выдуманное название в головы населяющих эту землю существ, полностью провалились. Война, развязанная этими нелюдями в Украине – свидетельство именно этого.

      • Vadym Kuzmenko | 18.07.2022 at 19:23 |

        Золотые слова!
        Это нужно буквально вбивать в голову всем, кто что-то подробное “вякает”.
        Ну, и обязательно втолковывать детям в школе и афишировать в стиле рекламы (как в совке – “миру-мир”, “слава кпсс”, “партия-ум,…”).

  15. Вовк | 17.07.2022 at 22:20 |

    Щодо Часі та Люсі.
    Хитрий Люся, в найкращих традиціях ієзуїтів, за допомогою провокації постібався над лохом Васьою. Биков – великовіковий нЕдоросль, дрочУн на світлий образ Аліси Сєлєзньової з фільму “Гостя з майбутнього”. За великим рахунком, Льошик признався, що ТЕЖ мав полюції після перегляду фільму.
    В порівнянні з Часткою, Арєст – ВОРОГ, злий та підступний, з амбіціями крутішими, ніж у холенЯ. Дуже вдало використовує методи навіювання, НЛП, чим подобається жінкам та екзальтованій публіці, що хоче емоціями та почуттями осягнути Логіку, розклавши складну річ на тисячі простих. Це як роботу смартфона зпростити до рівня піску, двоокису кремнію…
    Для “менторів” та толєрастів є ГАРНЕ питання, яке звучить як “хто ТИ? я – українець!”, після чого, шляхом нескладних, часом – складних 😄 логічних, не емоційних, умозаключень, шИроко розкривається квантова невизначеність типу нАхуй, куди дані субчики йдуть рАдісно і вЕсело, рівними стежками разом зі своїм конем…
    Самоосознанність Я – українець! вбиває швидше, ніж Я – власне ім’я/стать/…
    Діє сильніше, ніж ладан на чОрта, а світло – на вампіра😏

  16. Юрій | 17.07.2022 at 23:49 |

    Враховуючи тот матеріал що ви висвітлюєте, я із толерантності перечитую російською мовою. Хоч для мене на даному етапі це огидно.

    • anti-colorados | 18.07.2022 at 11:00 |

      Коротко бо це вже просто стало нудно:
      1. Ви не розумієте і не хочете розуміти те, що ми робимо. І це незважаючи на те, що ми це докладно пояснювали і більше того – це закарбовано вгорі і не моїми словами, а пана Тимупа, в “Абетці бойової пропаганди”. Саме цим ми тут і займаємося.
      2. Ви лінуєтеся подивитися, а чи не ставилося це питання до вас, і чи не була надана на нього відповідь. І якщо була, причому – не раз, не два, не десть і не сто разів, а ви все одно питаєте: “Тато, де море?”, то який вигляд ви маєте з таким питанням?
      На все добре.

  17. Andrei+Aleksandrovich | 18.07.2022 at 06:59 |

    Касательно всяких Быковых, Невзоровых, Латыниных и прочего либерального сброда. Есть чудное правило общения с подобного рода имперцами и “учителями жизни” – бить уродов еще ДО начала беседы) А уже потом когда устал пинать ногами, поднять за шиворот и вежливо начать беседу: Ну что, гнида, теперь поговорим?
    Практика показывает, что пациент приобретает удивительную вежливость, тягу к познанию всего нового и умение признавать собственные заблуждения.

  18. Наталія М. | 18.07.2022 at 13:33 |

    Юрій | 17 Липня, 2022 at 23:49 | Відповіcти
    @ Враховуючи тот матеріал що ви висвітлюєте, я із толерантності перечитую російською мовою. Хоч для мене на даному етапі це огидно.@

    Хочу доповнити Автора. Він, до речі, чудово володіє українською мовою але враховуючи велику кількість юзерів, які читають цей сайт, але мешкають за кордоном, він прийняв рішення писати російською. Тому, що тут піднимають дуже важливі питання і ми всі разом шукаємо відповіді на них.

  19. глагол (используется с дополнением), tol·er·at·ed, tol·er·at·ing. разрешить существование, присутствие, практику или действие без запрета или препятствия; разрешать. терпеть без отвращения; мириться с: я могу терпеть лень, но не некомпетентность.

Comments are closed.