Эффект приближения (Часть 1)

Инерция мышления всегда дает замысловатые результаты, и по отношению к прутину это тоже имеет место быть. Если каждый попытается нарисовать образ этого военного преступника, то скорее всего, это будет смесь алчности, злопамятства, подлости и агрессии, и наверняка в нем будет совсем мало того, что можно списать на его слабости. Ну конечно, волшебный чемодан оставим за скобками. Тем не менее, этот организм прекрасно понимает, что он – смертен, и что самое неприятное – внезапно смертен. 

Несмотря на все возможности организации беспрецедентных мер безопасности, внезапность исключить никак нельзя. Ведь он точно знает о том, как доживал свои последние сутки товарищ Сталин, а ведь он мог поставить к стенке тысячу или десять тысяч людей так же легко, как кому-то высморкаться. И хуже того, он прекрасно понимает, что при любых раскладах, Кобзон уже нервно поглядывает на часы, дожидаясь его на свой концерт. 

Поэтому жизнь чудака, имеющего сотни миллиардов личного состояния, состоит из страха, временами переходящего в ужас. Тем более, что как бы он не изображал из себя испанского летчика, а понимание того, что он точно спекся с войной в Украине, уже пришло и никуда не денется. Плюс к тому, очевидцы рассказывали о том, как на него подействовало полное видео задержания и уничтожения недавно всесильного Каддафи. Говорят, что он долго не мог отойти от этого зрелища, поскольку лично знал Муамара, и для него это было более, чем личное впечатление. 

Ну прямо сейчас появился образчик еще одного подобного мероприятия, когда президент Шри-Ланки просто чудом успел смыться из своего дворца и страны прямо перед тем, как его покорный и раболепный народ смел охрану и захватил дворец, а потом – снимал видосы с массовым купанием в его личном бассейне и захватом ангара с личными лимузинами. Ведь там тоже никто не ожидал, что все треснет в один момент и будет вот такая концовка. И до определенного момента действовал принцип «этого не может быть потому, что не может быть никогда».

Но самым ярким примером именно такого приближения к финишу является судьба другого фюрера, которого звали не Вова, но Адик. Несколько месяцев назад мы подробно описывали последние часы жизни фюрера, опираясь на протокол допроса одного из его помощников. Желающие могут ознакомиться с текстом этого документа самостоятельно.

А мы зайдем на эту тему еще с одной стороны, поскольку ее актуальность для недофюрера становится все более очевидной. Здесь речь идет о материалах, которые собрал и опубликовал в своей книге М. Фелтон. Недавно ее перевод вышел в Литве, откуда и стало известно о некоторых деталях, которые он там описал и которые у нас не были известны. А там есть ряд моментов, которые следовало бы знать и в первую очередь тем, кто решил сыграть роль диктатора.

Так например, общеизвестно о том, что когда дело пошло к свержению короля Франции Людовика 16-го, то его личная охрана умыла руки и с криком «Я бачу в перший раз цього маньяка», присоединилась к путчистам. А вот до последнего момента его оборонял отряд швейцарских гвардейцев. Штурмующие предложили им покинуть поле боя, поскольку к ним не было никаких вопросов. Но те решили выполнить свой долг до конца и все погибли.

(Окончание следует)

1 Comment on "Эффект приближения (Часть 1)"

  1. Сергей * | 10.07.2022 at 17:49 |

    Існує легенда, що швейцарська гвардія ніколи не бере в полон і сама не здається .

Comments are closed.