Вчерашняя статья Путина безусловно направлена против Украины, поскольку и представлена она на «украинском», как говорил сам Путин и его холуи – несуществующем, ополяченном русском языке, и это говорит о многом. На самом деле, такая речь – игра ва-банк. Ведь всем понятно, что это – пропагандистский шаг, а с учетом того, что теперь он лично взялся за это грязное дело, то очевидно, что он не удовлетворен теми результатами, которые показала его штатная пропагандистская машина.
Тем самым он решил показать мастер-класс всем этим Соловьевым, Соловьям, Симоняншам, Скабеевым и прочей дорогостоящей публике. На самом деле, именно в этом плане Путина можно понять, поскольку в антиукраинскую пропаганду влиты десятки миллиардов долларов, а того выхлопа, на который все было рассчитано – нет. Приз, который мог бы оправдать эти материальные, репутационные и даже политические издержки, так и не дался в руки и потому – приходится делать отчаянные движения уже лично.
Мы не раз писали о том, что «геополитический задвиг» Путина произошел в первой половине нулевых и потому сейчас мы видим более цветастый чем у Лукашенко диагноз выживающего из ума старика. В общем, они больны одной и той же болезнью, но на психику Путина повлияло нечто, чего у Луки никогда не было, а если бы он это получил в свои руки, то есть очень малая вероятность того, что он понял бы не только ценность этого, но и вообще – понял, о чем там речь идет.
Есть масса документальных подтверждений того, что в период первой каденции Путина на формирование его идеологических взглядов сильно повлиял известный мракобес и ксенофоб Александр Дугин, современный теоретик панславизма и того, что еще несколько лет назад часто использовалось в речах российских шовинистов и звучало как «евразийство». То, что эти «два одиночества» встретились и поняли друг друга – отнюдь не случайно. И имеет свои прочные конторские корни.
Даже без глубокого изучения биографии Дугина можно выйти на период его жизни, который мог случиться только и исключительно в результате очень плотной работы с КГБ. Он был допущен в закрытую часть военных архивов времен Второй Мировой войны. Чтобы понять, насколько это серьезно, достаточно вспомнить о том, что именно эту часть архивов Путин оставил закрытой до 2045 года, что в общей сложности дает режим секретности в 100 лет. А Дугина к этим документам допустили, причем – еще при совке. Допуск могли оформить только в соответствующем управлении КГБ и если его допустили, то это говорит о плотных и деловых отношениях Дугина с конторой.
Так вот, этого деятеля не интересовала очень актуальная тогда тема сталинских репрессий во время войны. Он в эти дебри не просился и к ним была допущена группа по рассекречиванию архивов во главе с таким себе Полтораниным, о котором стоит рассказать отдельно, уже позже – в 1992 году. Дугин же полез в архивы Третьего Рейха, которые толком не были систематизированы даже до последних дет жизни совка.
Вернее, особый интерес вызвали не архивы, которые касались деятельности научного и теоретического подразделения СС, которое стояло особняком от всего того, что было на слуху. Там переплелись наука, оккультизм и прочие вещи такого порядка, которые в совке считали мракобесной чушью и потому – не лезли в эти дебри, а Дугин – полез. Поскольку он владел немецким языком, то попал на первоисточники и обнаружил, что Гитлер пришел во власть не только потому, что его поддержали представители крупного бизнеса и ряд влиятельных политических деятелей, а по другой причине.
(Продолжение следует)
що тут говорити, це просто оголошення війни