Страсти по Грин (Часть 1)

Вчера в прямом эфире смотрел голосование Палаты Представителей Конгресса США за исключение Марджори Тейлор Грин из состава двух комитетов – бюджета и образования, куда она была назначена после начала работы нового состава Палаты. Зрелище очень сильно напоминало сюжет какого-то романа Франца Кафки и потому было решено сделать паузу и вернуться к этой теме на следующий день, чтобы не рубануть с плеча. Получилось это лишь до половины, в том смысле, что удалось сделать паузу на сутки, а вот с «рубануть» все осталось на месте.

Напомним, вопрос об исключении ее из комитетов или как это там называется «дать сапоги», встал по причине ее расистской риторики, генерации идеи «теории заговора» и просто параноидального бреда в отношении демократов и вообще – оппонентов. В общем, это – самая мягкая мера наказания конгрессмена, поскольку есть еще возможность полного исключения, но в отличии от такого вот хода, для полного исключения нужно 2/3 голосов Палаты, что в нынешних условиях – нереально. В данном же случае, Грин изгнали из комитетов без публичного порицания.

Решение было принято количеством голосов большим, чем то нужно для принятия решения простым большинством. Вместо 218, было собрано 230 голосов «за» при 199 голосах «против». При этом, «за» проголосовало одиннадцать республиканцев. По нынешним временам это – сильный поступок и чисто из уважения, приведу здесь их имена.

«Марио Диас-Баларт (Флорида), Брайан Фицпатрик (Пенсильвания), Карлос Хименес (Флорида), Крис Джейкобс (Нью-Йорк), Джон Катко (Нью-Йорк), Янг Ким (Калифорния), Адам Кинзингер (Иллинойс), Николь Маллиотакис (Нью-Йорк), Мария Эльвира Салазар (штат Флорида), Крис Смит (Нью-Джерси) и Фред Аптон (Мичиган)»

Все началось с того, что Грин была обвинена не только в расизме и клевете о «фальсификации выборов», но она одобрительно отозвалась о призывах к насилию и в частности – физическому уничтожению отдельных членов Конгресса. Демократы поставили вопрос о наказании Грин силами республиканской фракции. При этом демократы предупредили, что если республиканцы оставят заявления своего коллеги без реакции, то они сделают это самостоятельно.

Собственно говоря, так оно и случилось. Республиканцы собрались на закрытое заседание своей фракции, где заслушали свою коллегу. Грин им сказала о том, что ее пытаются оболгать и она ничего такого не говорила и не писала. Но демократы обвинили ее не голословно, а с приложением соответствующих доказательств. Грин тут же сказала, что ее аккаунты были взломаны и что писала это не она. 

В общем, уже после таких «отмазок» можно было делать выводы и заканчивать этот цирк, но фракция продолжала заседание и в конце концов Грин созналась в том, что она – ярая сторонница Трампа и по сути, не говорила ничего такого, чего бы не говорил и не одобрял сам Трамп, а потому – не видит в этом особой проблемы, если проблем за это нет у Трампа. Но видимо, ей сказали о том, что не следует равнять Юпитера и быка, а потому – последний аргумент Грин звучал просто и можно сказать – изысканно.

Она заявила о том, что все эти высказывания относятся к периоду ее жизни до момента, когда она была приведена к присяге в качестве конгрессмена. А теперь она полностью изменила свое мировоззрение и уже имеет по этим вопросам диаметрально противоположное мнение. Видимо, такие аргументы для республиканцев оказались достаточными и они решили никак не наказывать свою коллегу.

(Окончание следует)

37 Comments on "Страсти по Грин (Часть 1)"

  1. Andriy Moderator | 06.02.2021 at 03:43 |

    “или как это там называется «дать сапоги»,”

    Только не “дать сапоги”, а “дать сапогом”(под зад). Буквально.

    • Тут і «дать сапоги» непогано заходить, як тому студенту, що здав вступні у вуз але завалив першу сесію: “Здраствуй, юность в сапогах…”

      • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 09:05 |

        В оригинале это выражение – “give/get the boot” или короткая форма “booted”. Означает буквально – “дали сапогом под зад” (то есть выгнали).

  2. Ватасгинь! | 06.02.2021 at 04:58 |

    Подсрачник по-нашему.

  3. После принятия присяги ей, наверное, велосипед подарили и она теперь добреть станет. Правда, если придерживаться приведенной выше технологии, пендель был очень нужен, ведь там кроме велосипеда был еще выход на пенсию.

  4. :
    – She said the 2018 midterm elections ushered in “an Islamic invasion of our government”
    – Ну и евреи – как же без них – пожары в Калифорнии устроены Ротшильдами.
    Тянет больше на недалекость ума.
    А вот внутренняя программа Байдена несколько напрягает.
    “Забрать у богатых и отдать бедным”, это мы проходили.
    Из области образования вообще тянет на рассизм:
    “Простить черным и латиносам долги за обучение”
    “Поддержка “черных” университетов”

    Короче говоря – вперед к социализму – отнуть и поделить.
    Плохо, что история с Трампом ничему демократов не обучила.

    Если даже допустить, что за него голосовали только белые реднеки – то все равно этих реднеков 70миллионов. И даже если дать гражданство 10 миллионам мексиканцев – это только увеличит число их сторонников, но противников меньше точно не станет.

    К сожалению к власти в Штатах после правого популиста пришли популисты левые. И в результате через 5 лет штурмовать Белый Дом могут прийти уже не клоуны с рогами.
    З.Ы.В этот раз, кстати, было видно, что полиция клоунов поддерживала

    • Куда-то пропало начало –
      Судили Грин за поддержку теории заговоров, что больше говорит о ее недалекости.
      Из расизма – “исламское вторжение” и немного евреев

    • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 19:13 |

      Вот это все входит в стоимость билета за выбор Трампа в президенты в 16-м. И я именно об этом говорил еще в 16-м. И для того, чтобы выкинуть этого кремлевского крота и победить весь поднятый им с самого дна лохторат пришлось тоже черпать с самого дна. За все надо платить.
      Когда при наличии двух центристских сил вдруг одна из них резко уходит в крайне-правые, то для сохранения баланса резонно ожидать отклонение второй силы влево. Закон маятника.

      Еще раз повторяю – ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.

    • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 19:20 |

      “Простить черным и латиносам долги за обучение”

      А что, белым долги не простят? Байден так и сказал?
      Просто интересно, чьи ушки тут проглядывают? Здравия желаю, товарищ майор!

      “54% of all student loan debt is held by White and Caucasian student borrowers.”
      https://educationdata.org/student-loan-debt-by-race

      • Давайте оставим “майоров” и пр.теории заговора.
        Я с уважением отношусь к вашему сайту и рассчитывал, что тут не ожидать оскорблений, высказывыя мнение, не совпадающее с вашим.
        Я ненавижу коммунизм и поэтому не верю, что “все поделить” в американском исполнении приведет к чему-то хорошему.
        А теперь о теме.
        Поддержка “черных” колледжей:
        https://www.reuters.com/article/us-usa-election-harris-idUSKCN1UL15T
        U.S. presidential hopeful Harris would spend $60 billion on historically black colleges

        А долги за образование еще обсуждаются и да – там про цвет кожи не говорится.
        Но “прощение долгов” – это все те же “все поделить”.

        • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 19:55 |

          Это вы акцентировали “Простить черным и латиносам” или я? С какой целью? И то, что вам вернулись ваши же слова вы считаете оскорблением?

          “Но “прощение долгов” – это все те же “все поделить”.”

          Да. Также как и вся эта помощь при пандемии. Так же как и бесплатная медицина в Канаде (не правда ли?). Так же как и компенсация фермерам за мой счет за торговые войны с Китаем. Так же как я плачу налогов больше чем многие зарабатывают всего, а получаю из общего котла намного меньше. Будем продолжать?

          И еще раз напоминаю – ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ.

          • Намек про “майора” был лишним.
            Поддержка “черных” университетов – это из программы, а не моя выдумка. А кому и за что будут прощать долги – посмотрим.
            Согласен – ЗА ВСЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ.
            И свои долги тоже, не рассчитывая на дядю.
            Вопрос про помощь – весьма спорный. Вернее, о ее необходимости.
            В результате получили много мошенничества и случаи когда люди предпочитают сидеть дома вместо работы за те же деньги.
            Политику Трюды не собираюсь тут обсуждать, замечу только, что он и ваш Бубочка – родные братья.
            По поводу Китая (и фермеров) полностью с вами согласен.
            Этот вопрос зрел давно и популист Трамп пришел к власти на его волне. И даже начал что-то делать.
            Есть 2 вещи, которые можно поставить ему в заслугу – китайский вопрос и переговоры Израиля с арабами.
            Похоже, что у Байдена на 1-м, 2-м и остальных местах до 20го – проблема Китая.
            И слава богу.из-
            Но за левого популизма маятник пойдет в обратную сторону.
            А насчет налогов – никто меня не убедит, почему зарабатывая больше вдвое, налогов надо платить больше вчетверо.

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 20:34 |

            Вы опять уходите от вопроса. Вопрос был не о поддержке черных университетов, а о вашем акценте, что долги за образование “Простить черным и латиносам”.

            “Политику Трюды не собираюсь”

            О! Но бесплатная медицина в Канаде и прочий социализм были задолго до Трюдо, не так ли?

            “В результате получили много мошенничества и случаи когда люди предпочитают сидеть дома вместо работы за те же деньги.”

            Есть такое. Но просто вспомним, когда это все началось. Байден опять виноват, черт побери!

            “Этот вопрос зрел давно и популист Трамп пришел к власти на его волне. И даже начал что-то делать.”

            Да-да. Именно начал делать. Разругался с Китаем, в результате Китай перестал покупать продукцию американских фермеров, а фермерам за это (за ничегонеделание) дали компенсацию за мой счет. Опять проклятый Байден виноват.

            Торговый дефицит США за 4 года Трампа вырос до рекордных значений.

            https://www.politico.com/news/2021/02/05/2020-trade-figures-trump-failure-deficit-466116

            “The combined U.S. goods and services trade deficit increased to $679 billion in 2020, compared to $481 billion in 2016, the year before Trump took office. The trade deficit in goods alone hit $916 billion, a record high and an increase of about 21 percent from 2016.”

          • Я вроде нигде и ни в чем не обвинял Байдена.
            Как раз очень рассчитываю, что он – тот самый “старый” конь.
            А Трамп – старый популист и проблемы решал, размахивая шашкой.
            Посмотрим кому и за что будут списывать долги. Принцип простой – “богатые должны платить за бедных”.
            Заодно поднимается вопрос о приему на работу и покупке домов(
            https://www.usatoday.com/story/money/2021/01/18/biden-black-america-plans-boost-lending-address-racial-inequities/3578539001/)
            Наверное забыл как обрушился рынок недвижимости в 2008-м.
            Бесплатная медицина в Канаде – была.
            Но вот долги сильно увеличились.
            Как вы сами сказали – за все нужно платить.
            Взял долг – верни, а не надейся его списать.
            Хочешь найти работу – покажи, на что способен, а не рассчитывай на цвет кожи, пол, сексуальные предпочтения и пр.

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 22:01 |

            Я не пойму, что за проблемы, вас на работу не берут? (Если честно – я бы не взял, индусы точно не будут рассуждать, по крайней мере на работе, кто кого дискриминирует).

            Или к чему вот это все?

    • Сергій-Д | 06.02.2021 at 19:58 |

      to Vlad | 6 Лютого, 2021 at 16:29 | Схоже, ви з пані Грін з одного гнізда, ні? Нумо розкажіть нам, що ви ніякий не расист.

      • Нет – я из другого. Теории заговоров это не мое.
        Объясните мне термин “рассизм”
        В моем понимании это – менять отношение к человеку из-за его расы.
        Например, голосовать за Обаму потому что он – черный.
        Или наоборот – за его соперника, потому что он – белый.

        • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 20:35 |

          Например утверждать, что долги спишут “черным и латиносам”, хотя в реальности больше всех спишут белым.

          • посмотрим кому и чего спишут.
            А поддержка университетов за то, что они черные – тоже рассизм

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 20:44 |

            Мы говорим о “спишут”. Не нужно все время передергивать, вы только подтверждаете догадку о вашем истинном местоположении.

        • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 20:42 |

          Да, кстати, можете записать меня в расисты – я в любое время выберу работу среди сплошных черных индусов чем среди белых русскоязычных.

          • Не надо гадать о моем “истинном местоположении”.
            Я уже 20 лет местополагаюсь в Торонто
            И работаю, в том числе, и с индусами.
            И давно понял, что звание “идиот” присуждается не по цвету кожи.
            Вы про “спишут”, что еще неясно
            А я про “черные” университеты, что было официально озвучено.

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 22:07 |

            Канадские прокси ольгинские очень любят. Как и немецкие.

          • Democratic presidential hopeful Kamala Harris on Friday unveiled a plan to invest $60 billion in historically black colleges and universities if elected, the latest effort by the U.S. senator from California to reach out to black voters
            На мой взгляд это чистый подкуп избирателей.
            Хотя благодаря этому (этому тоже) удалось скинуть Трампа

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 21:57 |

            И? Вы опять съехали с темы, товарищ майор. Мы не об этом говорили.

          • Хорошо
            Вернемся к началу темы
            Я высказал свое мнение, что:
            1. Реальной виной Грин была ее поддержка теории заговора(либо дура, либо работает за российские деньги)
            2. Осудили ее за рассизм, за что республиканцы обвинили их в двойных стандартах – Accusing Democrats of a double standard, he referred to the 2019 anti-Semitism furore when Minnesota lawmaker Ilhan Omar implied US politicians only supported Israel because of lobby money, and Mrs Pelosi appeared with her that same month on a magazine cover.
            Я высказал пессимизм в отношении демократов (и Байдена) и заподозрил их в попытках построить социализм:
            1) Подкуп черных избирателей историей с “черными” университетами – подтверждено цитатой.
            2) Предположением, что аннонсированное прощение долгов будет исполнено для черных студентов.
            Основано оно было на опять же аннонсированной программе демократов по льготам черным при устройстве на работу и ссудам при покупке домов.
            Каковые ссуды уже были однажды введены Клинтоном и явились одной из причин кризиса 2008-го года.
            Как вы справедливо заметили – за все надо платить.
            Вопрос в том – кто и чем будет платить.
            Или каждый сам за себя
            Или из казны – с налогов и печатного станка

            З.Ы.А насчет бесплатной канадской медицины, которой вы меня попрекали – мог бы много чего рассказать о ее проблемах.
            За все бесплатное приходится платить
            Как, например, за “бесплатный” российский газ

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 22:22 |

            В данном тексте очень много шулерских передергиваний.

            Вы до сих пор извиваетесь ужом на скороводке по поводу списания долгов. Потому что знаете – поймали вас на горячем вранье.
            Поясняю – потом передадите начальству чтобы поправили методичку. Долги на образование в основном у upper middle class. Потому как бедные и так получают всякие разные стипендии и учатся бесплатно. Для примера, обучение и проживание в Стэнфордском универститете бесплатное для тех, у кого семейный доход менее что-то около $67K в год. У кого больше – платят часть стоимости, которая растет с учетом дохода. И кроме того, как я привел ниже, основная масса долгов как раз у белых и азиатов.

            По поводу кризиса 2008 у вас понимание на уровне “слышал звон”. Что не удивительно.

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 22:29 |

            “А насчет бесплатной канадской медицины, которой вы меня попрекали – мог бы много чего рассказать о ее проблемах.”

            Вот именно поэтому мне становится смешно, когда некоторые якобы канадцы начинают разглагольствовать о социализме. А еще они на бис любят петь об Обамакэр. Не споете?

        • И, сержант, вольно – выдохните

          • Andriy Moderator | 06.02.2021 at 22:25 |

            Для вас я – “Господин Генерал”.

          • Т.е., сержант, с подкупом избирателей в виде “черных” университетов вы согласны?
            Хорошо – списание долгов было лишь моим предположением. Остальное – факты.
            Ради бога – впишите меня в рассисты и росс.тролли за то, что я не согласен с вами и не радуюсь победе демократов.
            Посмотрим через 5 лет к чему приведет эпоха демократов.
            Вангую – печатанье денег и попытка залить ими проблему (как и раздача денег Трампом)
            Во всем мире к власти пришли популисты и лет через 5-10 это все придется разгребать.
            З.Ы.можете звать меня лейтенантом, хотя к армии у меня отношение примерно такое же как к комунизму.
            Удачи

          • Andriy Moderator | 07.02.2021 at 00:57 |

            “Хорошо – списание долгов было лишь моим предположением. Остальное – факты.”

            Вы здесь занимаетесь ровно тем же, чем занимаются ольгинские по всем социальным сетям. И теми же методами. 80/20. Ложь, разжигание вражды, теории заговора.

            “я не согласен с вами и не радуюсь победе демократов.”

            I don’t give a shit about trampofil sovoks and their conspiracy theories.

            “З.Ы.можете звать меня лейтенантом”

            Можете идти к начальству и доложить, что вас разжаловали в рядовые и отправили на другой участкок работы.

          • Не спою – с Обамакаре не знаком.
            А вот канадскую медицину знаю и снаружи и изнутри, так что извольте
            Медицина бесплатная, частные клиники оплачиваются из налогов – пациент не платит.
            Вроде все хорошо
            Основная озвучиваемая проблема – нехватка врачей при их очень высокой зарплате – выше 200К годовых. У специалистов намного выше, но и услуги специалиста надо ждать долго. Свой рынок труда они очень хорошо охраняют.
            Стать врачем без местного образования очень малореально – слишком высокие требования к сертификации.
            Учиться на врача надо 10 лет.
            Работать начинают где-то к 30ти и с долгом за обучение в 100+К

  5. Puzat-Pasuk | 06.02.2021 at 18:24 |

    Kaтко,напевно,українець

Comments are closed.