Когда мнения совпали (Часть 2)

На минувшей неделе Митчелл вышел из республиканской партии. Он поставил Америку на первое место после того, как 126 членов Республиканской конференции Палаты представителей подписали антиамериканскую петицию, призывающую Верховный суд отменить президентские выборы.

Пол Митчелл в интервью CNN сказал, что партия должна сначала встать на защиту демократии, в первую очередь, Конституции, а не на защиту политических соображений, защиту кандидата и собственной политической власти. И как видно, Верховный Суд США разделил мнение Митчела, отклонив более 50 исков Трампа, которыми он пытался оспорить результаты выборов. Причем, во многих случаях, иски отклонили судьи-республиканцы, как на уровне штатов, так и на федеральном уровне.

Но даже это не повлияло на часть республиканцев, часть из которых уже публично призывают к разделению США, в частности, такие призывы были озвучены такими деятелями как Раш Лимбо. Сенатор штата Вирджиния Аманда Чейз, республиканка, которая в настоящее время баллотируется на пост губернатора, призвала к введению в США военного положения.

Она выступила после того, как Майкл Флинн, бывший советник Трампа по национальной безопасности, призвал Трампа приостановить действие Конституции. Флинн также сказал, что необходимо ввести военное положение и военные должны наблюдать за ходом новых выборов. То есть, этот призыв Флинна и благосклонное к нему отношение Трампа известно далеко за стенами Белого дома и часть республиканцев поддерживает это предложение. 

И на этом фоне твит Трампа о том, что это – выдумки и «фейк-ньюз», сам выглядит не более, чем фейк. Хотя к фейкам в его исполнении уже все привыкли. Тысячей лживых заявлений больше, тысячей меньше – это уже не играет никакой роли. Трамп уже вошел в историю США как абсолютный чемпион по лжи.

Митч Макконнелл и большинство республиканцев в Сенате не проявили большого мужества в течение шести недель после президентских выборов. Немногие опровергли обвинение Трампа в том, что выборы были «сфальсифицированы». Но как только Коллегия выборщиков проголосовала, Макконнелл признал явную победу Байдена. И даже такое теперь можно считать подвигом, на фоне остальной партии.

В общем, республиканская партия, в своем большинстве, все же ввязалась в мероприятия, раздирающие не только саму партию, но и основы государственности, ради интересов их вождя. Они устроили беспрецедентный политический кризис и продемонстрировали покорность перед лузером, который цепляется за власть так, как до него никто этого не делал и при этом, даже не замечают последствий, которые несомненно последует за этой вакханалией.

Ну и возникает логичный вопрос о том, как Джо Байден, объявивший о том, что приняв полномочия президента, он готов заняться исцелением нации, глубоко раненной такими чудовищными методами борьбы, которые демонстрирует лично Трамп и большая часть республиканцев, будет к ним относиться? Как он сможет сотрудничать с людьми, которые уже заявили о готовности ликвидировать конституционный строй и целостность США. 

Между прочим, о ценностях демократии уже просто нет никакой речи, поскольку республиканцы публично справили нужду на избирательные институты и судебную систему, которые не дали им желаемых результатов. Трамп заразил партию вирусом нигилизма и там попросту отсутствуют любые нормы и правила, кроме собственных желаний.

И в завершении, замечу от себя, что Джо Байден обещал склеить Америку, но если бы у меня была возможность дать ему совет, то он был бы прост. Если клеить, то уже – клеить, а отдельных персонажей надо залить клеем полностью и навсегда.

93 Comments on "Когда мнения совпали (Часть 2)"

  1. Игорь | 22.12.2020 at 06:07 |

    Мне кажется, что было бы логично если не процитировать, то хотя бы указать источники, с которыми мнение уважаемого Автора совпало “почти на сто процентов”.

    То, что ваше мнению совпало с моим – подтверждаю. Либо ВСЁ ГОВНО будет выгребено “из-под ковра”, поверхность пола промыта, высушена, обработана антисептиком, дезодорантом, а сам ковёр постиран – либо ничего ни к чему НЕ “приклеится”. Разделяет ли Байден такую мою позицию? Сомневаюсь…

    А ещё, как украинский слесарь-сантехник шестого разряда, я хотел бы заметить следующее. Если ВСЁ ЭТО, как выразился уважаемый Автор – именно “вирус”, то тогда – “ничего страшного”, и примерно две трети негатива уже позади. НО если это именно что “ПРОГНИЛИ ТРУБЫ”, а Трамп – первая серьёзная течь, то… Тогда – держитесь за себя панове. Осталось совсем немного. Досмотрим.

    • Did Groza | 22.12.2020 at 06:30 |

      Вас что, из полковников ФСБ уже расжаловали?

      • Игорь | 22.12.2020 at 06:36 |

        Життя бентежне!

      • Damian | 22.12.2020 at 07:56 |

        Уважаемый Автор сказал: “…республиканская партия, в своем большинстве, все же ввязалась в мероприятия…ради интересов их вождя”. Вот интересно как! Казалось бы, совсем недавно Трамп был в партии человеком со стороны, который, как упоминал уважаемый Автор, никакой деятельностью не отметился в партии, и за 4 года превратился в вождя (!). Очень много общего со “Слугой народа”, которая в целом совершенно без такого исторического прошлого, как Республиканская партия, а название вообще взято из комедийного сериала! Ну, а про “вождя” и говорить нечего. Ни на минуту не покидает мысль о каком-то массовом психозе, который обрушился на “нарид”. Почему-то и здесь и там этих “вождей” называют бизнесменами. Хотя бизнесмены они не очень успешные. То есть опять-таки и здесь и там можно назвать успешных бизнесменов, которые не идут в политику (разве что иногда опосредованно) и уж, во всяком случае, не садятся на подсос к финансам других государств или других бизнесменов. Видно, своего бизнеса маловато будет! Чудны дела твои, Господи!

    • Евгений О. | 22.12.2020 at 07:56 |

      Мне кажется, что вы несколько не адекватно воспринимаете данный ресурс.
      Здесь высказывается собственное мнение. Которое частенько базируется на достаточно большом числе источников информации. При этом следует помнить, что ссылки на источники, использованные при написании, например, некого исследовательского труда в научном сообществе, приводятся в конце этого труда.
      В том случае, простите, если заявленная вами принадлежность к профессиональной группе соответствует реальности, то вам просто следует принять к сведению вышеизложенное. И, что крайне желательно, прочесть еще раз раздел “О нас”.
      Однако, опираясь на свой опыт общения с представителями различных профессий, я позволю себе усомниться в том, что вы точно указали свою профессию.
      В таком же случае вам, опять же, следует внимательно изучить раздел “О нас” настоящего ресурса.
      Ну, и решить, насколько ваш обсуждаемый текст уместен.

      • Игорь | 22.12.2020 at 08:42 |

        Возможно я бегу впереди паровоза, требуя ссылки на источники посередине текста. Подождем продолжения статьи, может в конце действительно что-то такое будет. Просто интересно почитать те же тексты, что читал уважаемый Автор, и сравнить свои впечатления от прочитанного с авторскими (т.е. с этой статьёй). Да и вообще, действительно, нехудо было бы взять за правило в конце каждой статьи приводить “список использованной литературы”, если уж говорить именно об “исследованиях”. Но на мой взгляд, тексты Автора – скорее, пламенная публицистика, чем чистая аналитика. Однако же – не без элементов последней. За чем сюда и хожу, собственно. Потому что чистую аналитику читать – мне лично допинг нужен, например – в виде авторских текстов. Тоже нужное дело…

        Касательно моей профессии. Назвал – не верите. Назвать ещё раз? Смысл? Оставим эти условности, уже как есть. На ваш вкус.

        • Galina Salvador | 22.12.2020 at 08:57 |

          Уважаемый, если бы Автор писал по одной статье в неделю, то у него не было бы ни одной опечатки, насчет которых тут часто предъявляют претензии, как будто опечатка меняет смысл написанного. Были бы и все ссылки и перечень материалов использованных. А теперь посчитайте сколько статей Автор выпускает каждый день, каждую ночь, без выходных и отпусков уже много лет. Стыдно должно быть, “товарисч”. Постоянных почитателей все устраивает.

        • Укроп | 22.12.2020 at 12:35 |

          Как для сантехника, вы очень неплохо подготовлены, знаете о правилах “списка использованной литературы”, да и интеллект не “классически сантехнический”. Зря вы это сказали, зря… Вместо повышенного доверия “парню из народа” как то даже наоборот… 🙂

          • Sluhach | 22.12.2020 at 14:50 |

            заметьте, и не просто “6 разряда”, а “украинского”! Весьма любопытная оговорка (ли?) гражданства(национальности), ведь ни в статье, ни в комментарии нет отсылов к Украине?
            Ну разве что для усиления позиции..

      • Вовк | 22.12.2020 at 09:56 |

        нє, ну мнєніє, яке базуріється – то вже не ВЛАСНЕ мнєніє!
        в мене в житті якось ТАК вийшло, що повірив з піонерського дитинства про силу Правди, тому постійно ліплю в очі все, що думаю. така собу власна думка 😉
        ображалися, крутили дулі, інколи – плювали, поза очі. Тільки й всього.
        До речі, професія у читачів ЛО – діло десяте, головне – Світогляд! Правда, Совість, Честь, Думки та Дії!

    • Евгений О. | 22.12.2020 at 08:07 |

      Да, и еще одно.
      В части прогнивших труб, соглашусь с вами абсолютно.
      Потому как достаточно массовое явление, заключающееся в просачивании к власти целой “плеяды” персонажей, которым даже вскапывание грядки лопатой доверить боязно, тому может быть подтверждением.
      И, вполне вероятно, что по аналогии с трубопроводными сетями старого дома, неизбежна их замена. Которая, скорее всего, будет происходить локально. Без, так сказать, массового отключения жильцов от водоснабжения и того, что наоборот.
      Это мне, как бывшему советскому инженеру машиностроителю так кажется.
      Приходилось переживать ремонт подобного типа в старом трехэтажном доме.
      Ничего, пережили.

      • Damian | 22.12.2020 at 08:36 |

        Уважаемый Евгений О.! Печально то, что “..просачивание к власти целой “плеяды” персонажей..” происходит в “мировом масштабе” (как говорил Петька Василию Ивановичу). Вот и не верь потом в какие-то глобальные процессы!

        • Игорь | 22.12.2020 at 08:51 |

          Да как-то слишком уж синхронно и нахрапом, как для “процесса”. Тут скорее ВОЗДЕЙСТВИЕ. Точнее – каскад оглушительно успешных операций.

          Уверен в одном – после ЭТОГО мир уже не будет прежним. Кому-то придётся уйти, и это будет уже при нас с вами. Если станут мазать клеем по говну – уйдут США. Если будут действовать системно, по технологии – наоборот. От новой администрации зависит очень многое, но, безусловно, не всё. Потому что процесс этот – никак не на четыре года. Но Байден должен задать тон, вектор, динамику. Поживём – увидим. К лету многое прояснится. А начнёт – так уже через пару месяцев… Терпение!

        • Евгений О. | 22.12.2020 at 09:06 |

          Уважаемый Damian.
          Не верить в глобальные процессы это не то, что не верить в глобальные заговоры и подобное. Процессы, они природа в ее чистом виде.
          В части же разнообразных конспирологических построений, то тут, полагаю, уместным будет пример из работ фон Дёникена о возникновении так называемых карго-культов.
          Человеку свойственно стремление к знанию. И в том случае, когда нечто, в этом мире происходящее наличными знаниями и опытом объяснить в достаточной для какого-то, пусть краткосрочного, прогнозирования невозможно, изобретаются т.с. “синтетические” инструменты. В виде, например, чьего-то помысла.
          А в данной ситуации с этим “просачиванием” все вполне просто.
          Одни, заплывая жирком , разленились и расслабились, другие же, глядя на процесс “лохолизации” этих благополучных жиреющих, решили их “пощипать”. Попробовали- понравилось. Процесс интенсифицировался. А поскольку щипачи народ специфически малограммотный, ситуация стала приобретать гротескные формы…
          Для отвлечения же внимания полуграмотного, разнообразными сказками односторонне начитанного населения, созидаются “теории”. Ну, и “практики” в виде разнообразных деньгосборников в виде поклонятелей разным гурям (от слова гуру), обещающим невообразимое блаженство по сходной цене и в рассрочку.
          А так, природные, что называется процессы. Шо в той Африке. Есть дождики и свежая травка – плодится травоядное. А с ним рядушком благоденствуют хищники. Ну, а когда засуха и копытные слиняли за дождями, то и хищники за ними следуют. Правда, уже более агрессивно относясь к потенциальным конкурентам….
          Жисть..

          • Гліб | 22.12.2020 at 11:06 |

            Так, Ви торкнулися ще однієї сторони цієї складної проблеми — поглиблення розшарування людства, причому не лише з точки зору статків. Для тих, кому цікаво, почитайте, наприклад, Ангуса Дітона (Angus Deaton), який виборов Нобелівську премію з економіки у 2015, та попереджав про політичні ризики для демократії, що випливають з поглиблення економічного розшарування. Ще раніше інший нобелівський лауреат, Джозеф Стигліц (Joseph Stiglitz), вів розмову про так звану «інформаційну асиметрію», тобто інформаційну прозорість менш заможних верств населення для більш заможних, що також є джерелом політичних ризиків (до речі, Маск у своїх виступах також часто звертається до цієї проблеми). Звісно, є ще й інші сторони цієї медалі, сукупна дія яких проявляється у збільшенні напруги між різними шарами суспільства. Тема не надто популярна у ЗМІ, бо знов таки, тхне марксизмом. Але це реальні фактори (не єдині, але суттєві), якими нехтувати не можна.

          • Сергій-Д | 22.12.2020 at 11:20 |

            to Евгений О. | 22 Грудня, 2020 at 09:06 – Є історична аналогія – напад берберських піратів на Ісландію в липні 1627 року. Нащадків грізних вікінгів, що колись тримали в страху все узбережжя Європи і доходили до Парижа, викрадали для продажу в рабство, а тих, що на продаж не годилися, спалювали в церквах.

      • Dmytro Podkowa | 22.12.2020 at 09:50 |

        А у нас раньше всегда так было, там где нужен был капремонт, пытались по кусочкам течи затыкать и частями трубы менять, в результате всё равно текло.

        • Евгений О. | 22.12.2020 at 11:19 |

          Так у нас вообще гланды ректально удаляли в совке.
          И асфальт на снег клали, правда, временами это и сейчас можно наблюдать.
          Но вот в упомянутом мной треэхэтажном доме все прошло вполне приемлемо. Работали профи.
          А не так давно у нас старые канализационные чугуны в подвале заменили современным пластиком. И не заметили жильцы, когда это сделали.
          Времена, они меняются. Если их хотят изменить…
          Якщо хтось щось посіяв, то воно і виросте, а якщо не сіяти, то й не виросте..

      • Алексей Ш | 23.12.2020 at 14:25 |

        Евгений О. | 22 Грудня, 2020 at 08:07
        “В части прогнивших труб, соглашусь с вами абсолютно.”
        Вы знаете, на мой взгляд тут уместнее аналог не с трубами и домом, а скажем с психоаналитиком, который вроде бы и помогает клиенту формально, а фактически его калечит и на себя любимого подсаживает. Ну типа средства от насморка, которое может и помогает легче дышать, но с него уже не слезешь…
        Хотя давайте продолжим аналогию с домом.
        Да, когда трубы прогнили и потекло из всех щелей, рассуждать почему такое произошло уже поздновато – надо их менять в срочном порядке.
        Тут спорить не о чем.
        Но вот после капремонта вопросом почему трубы не отработали положенный срок эксплуатации вообще-то задаться надо.
        Нет, службу ремонта можно и нужно наладить. Но если не выявить причину ускоренного выхода труб из строя и не принят мер, то потом наблюдать придется, как трубы гниют сначала раз в год, потом раз в пол года, потом каждый месяц…
        Понимаете о чем я?
        И Трампу было на кого опереться в США, и Макрону во Франции, и Берлускони в Италии, и Си в Китае и пу в мокшандии, и Мадуре в Венесуэле, и многим-многим другим много-много где по всему свету.
        Все это говорит, не, не говорит – кричит о глобальных процессах, которые только одними действиями кровавой гбни не объяснить. Хотя эти действия безусловно есть и свою лепту вносят.

        Популистам по всему миру стало легко жить.
        Понимаете о чем я?
        Почему?
        Что на ваш взгляд произошло в мире?

        На мой взгляд, который я неоднократно излагал, пошла люмпенизация населения вызванная двумя противоположными группами причин для “совка” и для запада, но ведущими к одному результату.

        А что думаете по этому поводу вы?

    • Олександр | 22.12.2020 at 13:56 |

      Першоджерело – “Хуан Вільямс: Зрада Республіканської партії Америки”
      https://thehill.com/opinion/campaign/531081-juan-williams-the-gops-betrayal-of-america

    • Николай | 22.12.2020 at 14:00 |

      Мнение на то и мнение, что базируется не на фактах, а ощущениях и впечатлениях, и оно не должно совпасть с Вашим,потому что Ваш опыт и ощущения не тождественны с опытом и ощущениями другого человека, как и воспитание, и методы исследования, и необходимый уровень восприятия для получения удовлетворила варенья.

    • Олександр | 22.12.2020 at 14:15 |

      “ПРОГНИЛИ ТРУБЫ”=”Культура – тонкая кожура над пылающей бездной”© – Ф.-В.Ницше.

  2. Дако | 22.12.2020 at 08:58 |

    Все більше опосередкованих свідчень, що Трамп продав США. А республіканці підігрують йому, оскільки розуміють, що якщо правда випливе на поверхню, то їм влада не світить років з двадцять. В будь-якому разі це деградація. Америка була сильна певними принципами, як це не пафосно звучить. Республіканці їх розтоптали. Єдине, чого я не можу зрозуміти, як партія поставила на Трампа? Чим він зміг їх улестити чи підкупити?

    • Таки да! Влада та гроші – це саме головне для республіканців на даному відрізку часу. Якщо спливе, що агент фсб дон-га*дон продався не сам, а разом з 126 прокацапськими комісарами з його партії, то цієї партії скоро не стане, а її місце займе друга політична сила. Тоді і влада і баблос поплтвуть мимо тих, хто десятиріччями працював на авторитет партії. Одним словом трамп зливає в унітаз репутацію ВСІЄЇ республіканської партії.

  3. Николай | 22.12.2020 at 09:20 |

    Во всём мире сейчас процесс какого то интеллектуального голода … вот и всплывают всякого рода персонажи – которые притягивают к себе таких же недоумков.
    Но как говорилось ранее на этом ресурсе – всё идёт по спирали. Такое уже было – а значит и пройдёт. Плохо только то, что вменяемым людям при этом жить приходится … и превозмогать.

    • Это не интеллектуальный голод. Это последствия реализации демократического принципа в избирательном процессе: “Моё незнание равноценно твоему знанию”.

      • VolodumurzDnipra | 22.12.2020 at 11:20 |

        вот комментарий, которого я ждал. видать подошло именно то время, когда пересмотр демократических принципов назрел и перезрел, особенно в избирательном праве. столь бурное и сильное расслоение общества на передовых, знающих и массы незнаек, которым “какая разница”. и можно дождаться следующего витка спирали, если она не окажется заводной пружиной. просто явно ощущается, что витков закручено немало и поднимать общественный или даже местный градус по принципу школьных выскочек, не очень прилично, особенно в начале коментов. это возмущает наше сообщество, и так явно беспокойное. да и требование поменять какие то правила на ресурсе явно неуместны. может в качестве просьбы, но это и так происходит регулярно. я думаю, что надо не огрызаться от постоянных участников, а просто извиниться за этот выскок. удачи нам и Слава Україні!

        • Игорь | 22.12.2020 at 14:06 |

          Владимир! Простите меня за этот выскок.

        • Фундаментальний демократичний принцип рівності не може бути ревізований — інакше це буде вже не демократія. З іншого боку — будь-який принцип впроваджують/підтримують люди. Наприклад, податкову сегрегацію виборців можна суттєво спотворити на користь якій завгодно групі впливу. І, водночас, вірно вибрана тактика може (і вже скоро буде) успішно протидіяти як популізму класичному, так і спецопераціям, кремля в тому числі. Але для цього треба знати виборця і працювати з ним.
          Швидше за все, тільки конкуренція (тобто— демократія) так чи інакше дозволить зберегти цивілізацію.

          • Евгений О. | 22.12.2020 at 16:02 |

            Перепрошую,але рівності в чому? Просто в тому, що народився на даній території та має громадянство?
            А якщо це буде не демократія, а щось з іншою назвою, що дозволить суттєво зменшити ризики загальноцивілізаційного апокаліпсісу лише з причини потрапляння у необізнані руки зброї масового знищення?
            Спотворити можна будь-що. Абсолютно. Було б бажання та засоби.
            Хто буде вибирати тактику протидії популізму і кремлядям? Зеленський? ОПОЗЖ?, Чи хто інший з тих, чиї обіцянки загального блага так майстерно спокушають весь електорат з абсолютно рівним правом голосу?
            Що значить знати виборця і працювати з ним?
            Як працювати з виборцем. інтереси якого не виходять за гастро-генітальні зони організму?
            Швидше за все – це швидше за що?
            Спробуйте відповісти собі на ці питання. Тільки абсолютно чесно. Якщо зможете.

          • Я знаю многих избирателей-шариёвцев, им по 60 лет, некоторые с высшим образованием, и они непрошибаемы. Но спроси у них про Холодный ЯР, про освободительное движение в Украине – они ничего Вам не смогут рассказать. Коренной киевлянин на седьмом десятке лет стоит на Прорезной перед памятником, подножие которого завалено цветами, и звонит мне по телефону. что бы узнать, кто же такой Курбас !! И я этого изеберателя знаю уже почти сорок лет. Как прикажете с ним работать???
            Для таких – только выборы местной власти. Они неисправимы.

      • Евгений О. | 22.12.2020 at 11:23 |

        Именно!
        Призрак, которого выпустили энгельсомарксокаутские троцкисты и прочие алчные утописты, по сию пору окончательно не рассосался.
        Видать без порции доброго дезинфектанту с последующей промывкой территорий и социумов, явно не обойтись.

        • Гліб | 22.12.2020 at 16:20 |

          «Перепрошую,але рівності в чому? Просто в тому, що народився на даній території та має громадянство?»

          Так.

          «А якщо це буде не демократія, а щось з іншою назвою, що дозволить суттєво зменшити ризики загальноцивілізаційного апокаліпсісу лише з причини потрапляння у необізнані руки зброї масового знищення?»

          А якщо воно — з іншою назвою — навпаки, прискорить загальноцивілізаційний апокаліпсіс? Звідки впевненість, що саме зменшить ризики?

          «…чи хто інший з тих, чиї обіцянки загального блага так майстерно спокушають весь електорат з абсолютно рівним правом голосу?»

          «Спокушати обіцянками» та «з абсолютно рівним правом голосу» — це два незалежні феномени, якеі існують паралельно. Можна спокушати без рівного права, а можна з рівним правом не спокушати. Тобто, відсутність рівного права не гарантує відсутність спокуси.

          «Що значить знати виборця і працювати з ним?»

          Це означає цілий комплекс заходів, соціально-політично-економічну систему, спрямовану на вивчення суспільства, законів його розвитку, та побудову на основі цих даних тактики та стратегії подальшого державного будівництва у певній країні.

          «Спробуйте відповісти собі на ці питання. Тільки абсолютно чесно. Якщо зможете.»

          Складні питання. Яку просту альтернативу Ви пропонуєте? Які механізми? Не загальні гасла, а саме процедури та механізми які мають бути, на Вашу думку?

          • Евгений О. | 22.12.2020 at 16:43 |

            Цей диспут ведеться на ресурсы вже достатньо давно. Було запропоновано незліченну кількість варіантів. Найрізноманітніших
            Стосовно альтернативи простої, то її простої існувати не може. Бо будь яка система нормативів в суспільному житті повинна супроводжуватись системою контролю за їх дотриманням. З відповідними повноваженнями тих, хто контролює.
            Тому і відповісти на ваші питання в рамках коментаря не можливо.
            Але стосовно:
            «Спокушати обіцянками» та «з абсолютно рівним правом голосу» — це два незалежні феномени, якеі існують паралельно. Можна спокушати без рівного права, а можна з рівним правом не спокушати. Тобто, відсутність рівного права не гарантує відсутність спокуси.”
            хочу запитати, а якщо не можна спокушати нереальними обіцянками? Не можна під загрозою зняття з виборів, наприклад, або кримінальної відповідальості.
            Тоді як.? Буде гарантуватись відсутність спокуси, чи ні?

        • Гліб | 22.12.2020 at 16:55 |

          «Було запропоновано незліченну кількість варіантів.»

          Дайте, будь ласка, посилання на обговорення чи на інший опис життездатної, на Ваш погляд, системи обмеження виборчих прав своїх громадян, чи надання такого права вибірково.

          «хочу запитати, а якщо не можна спокушати нереальними обіцянками? Не можна під загрозою зняття з виборів, наприклад, або кримінальної відповідальості.»

          Не бачу, як це співвідноситься з обмеженням виборчого права. Але принципіально я готовий підтримати таку ініциативу, за умови, що буде запропоновано діючий механізм дифференціації між реальніми обіцянками та нереальними. Обіцянки Маска, наприклад, багато хто вважав нереальними.

          Розумієте, ідей як покращити суспільне життя — існує безліч. Але всі вони (чи майже всі) розбиваються об конкретні механізми, які б діяли незалежно від будь-яких потрясінь, які можуть спіткати суспільство. Скажімо, у випадку того ж Трампа — згоден, що загальне виборче право як елемент демократії привело його до влади. Але з іншої сторони, інші елементи тієї ж самої демократії не дозволили йому поцупити владу після програшу виборів. Та й протягом його каденції ЗМІ, «свистуни», судова система та інші складові демократичного механізму, хоч і ледве-ледве, але допомогали втримувати ситуацію під контролем.

          • Andriy Moderator | 22.12.2020 at 20:56 |

            “Дайте, будь ласка, посилання на обговорення чи на інший опис життездатної, на Ваш погляд, системи обмеження виборчих прав своїх громадян, чи надання такого права вибірково.”

            Много раз обсуждали, уже даже и неинтересно.
            Наиболее простой, наиболее безопасный с точки зрения блюстителей демократии – дать возможность отказаться от права голосовать за деньги. Заранее, не на участке в день голосования, с возможностью это право выкупить обратно, но за бОльшие деньги и не сразу. Никто голос на отбирает, каждый сам делает выбор. Это ли не демократия? С другой стороны достаточно эффективно отсевает тех, кому килограмм гречки важнее будущего их детей.

          • Гліб | 22.12.2020 at 21:34 |

            З варіантом добровільної відмови від права обирати за грошову компенсацію я абсолютно згоден. Навіть необов’язково саме грошову — можна розглядати варіант, скажімо, податкового кредиту від держави на певну суму, яким одержувач розпоряджається на власний розсуд (коли, які саме податки і т.і.). Тут питань в мене взагалі немає.

      • Гліб | 22.12.2020 at 15:33 |

        Шановний Урсе, якщо Ваша ласка, можна задати Вам кілька питань? Хочу скласти повне уявлення про Вашу точку зору, бо наразі вона мені не до кінця зрозуміла, таке враження:
        1. За якими принципами Ви для себе поділяєте людей на обізнаних та необізнаних? Які критерії, володіння якою саме інформацією є критичним у цьому контексті?
        2. Чи правильно я розумію, що наявність великої чи навіть вирішальної частки необізнаних людей у суспільстві є єдиною (чи головною) причиною кризи демократії?
        3. Ті, хто формує демократичний «порядок денний», та принципи існування демократії взагалі у сьогоднішньому світі (я маю на увазі будь-яких агентів впливу на суспільну думку: політиків, публіцистів, науковців, діячів, журналістів тощо) — вони представники «обізнаної» групи, з Вашої точки зору, чи ні (статистично)?

        • 1. Меня слабо интересуют проблемы демократии в Британии или США, но могу точно сказать, что всё моё окружение, проголосовавшее за зеленую власть в 19-м году не знает:
          – истории Украины за последние 100 лет
          – не сможет продекламировать слова гимна Украины
          – ни разу в жизни не держали в руках, и не читали конституцию Украины
          – на шестом году войны продолжают утверждать, что на востоке Украины нет росийских регулярных частей вс рф
          – не интересуются состоянием армии, которая их защищает от дальнейшей оккупации
          – получение Томоса вообще не считают сколь-нибудь значимым событием для страны
          – не имеет ни малейшего понятия о государственном бюджете и принципах его формирования
          – не имеет ни малейшего представления о политическом устройстве государства
          – не имеют никакого понятия о взаимодействии ветвей власти в государстве, в котором они живут
          – регулярно апеллируют язвительными вопросами “это какими же достижениями, изобретениями, личностями может гордиться Украина?”
          И дальше еще могу перечислять десятки таких пунктов.
          По Вашему – это достаточный уровень обізнаності, что бы идти и выбирать центральную власть для Ваших детей и внуков?
          Не способность осилить эту информацию я и считаю критичной в этом контексте.
          2. Правильно. (Но часть людей, относительно небольшая, это делает за деньги).
          3. Статистически – да. Но всё зависит от того, на чьей стороне они “играют”, т.е. что ими движет.
          Неужели Вы думаете, что , например, Дубинский не знает за какие деньги была восстановлена ПВО Киева? Конечно, знает. Причем этим он и отличается от тех моих знакомых избирателей, про которых я говорил в пункте первом. Саша просто формирует за известные деньги известно кого мнение вышеуказанного электората, который за 2-4-4 тысячи долларов спокойно бы продал государству своё право избирать центральную власть.

          • Гліб | 22.12.2020 at 21:23 |

            1. Мені здається, тут замкнене коло у Ваших міркуваннях. Ті, хто є обізнаними з точки зору Вашого переліку — за визначенням люблять Україну та є патріотами, що, звісно, не гарантує правильний вибір ними наступної влади, але суттєво збільшує шанси на це. Але реальність є такою, що в будь-якій країні —особливо якщо вона не моноетнічна — присутні певні кола, яким байдуже до історії чужого їм етносу (мається на увазі етнос, з яким вони себе не асоціюють, навіть якщо формально до нього належать). Український єврей, наприклад, добре знається на історії свого народу, на своєму фольклорі та своїх традиціях. Але «плаває» в українських. Це автоматично робить його несвідомим та «необізнаним»?
            2. І знову постає питання: курця чи яйце? Наприклад, я особисто вважаю, що корупція є набагато небезпечнішою проблемою. На що Ви можете відповісти, що з необізнаним електоратом корупцію не можна подолати. А я скажу, що корупція розчиняється у суспільній свідомості і ламає, перевертає догори дригом всі суспільні відносини, понівечить демократію (саме тому corruption — розклад, псування). Люди, які з дитинства вбирають в себе цю чуму, просякають нею — яким чудом можуть досягти обізнаності та свідомості замість цинізму та байдужості?
            3. От бачите: обізнані люди обирають, на якій стороні їм грати, знаючи чому та за які ништяки вони роблять такий вибір — і це не є страшною проблемою демократії. Натомість ми звинувачуємо «свиноту не навчену», яка завинила лише тим, що не знає нічого кращого, аніж копирсатися в багнюці. Хто з них більший лиходій?

          • Andriy Moderator | 22.12.2020 at 21:35 |

            Пункт 1 в таких случаях обычно не отсутствие инвормации/образования, а нежелание. Они относят себя к “русскому миру” (или к “венгерскому миру” или к какому еще), Украина их просто не интересует.

          • Гліб | 22 Грудня, 2020 at 21:23 |
            1. Не приплетайте к этому вопросу евреев. На нулі багато хто бачів прапор із зіркою Давида поряд з червоно-чорним прапором на наших позиціях. Свідомість чи необізнаність не залежить від етносу, віросповідання, чи сексуальної орієнтації тощо… Не плутайте м’яке з теплим.
            2. Тут мова не про корупцію, а про таких, як той відомий вже на всю країну спудей мехмату КДУ ім. Шевченка, якого Серебрянський “допитував” у Козині.
            То ж Ви знову не попали.
            3. Обізнаний саша дубінський вже давно напрацював на довгі терміни по багатьом статтям, і в країні, яка знаходиться у стані війни вже давно був би позбавлений права голоса за злочини проти держави. Але ж він сидить у ВР, тому що його обрали ті, хто як Ви кажете, “копирсаються в багнюці”.
            І якщо обізнані зеленськібужанськідубінські свідомо порушують статтю 111 КК України, то вони повинні бути зовсім в інших місцях, а не там , куди їх чомусь з якогось дива вибирають ті, кому “какая разніца”.

          • Гліб | 23.12.2020 at 08:36 |

            Я саме до того й вів, що навіть якщо людина не дуже добре знає історію України (яку десятиліттями спотворювали, до речі), чи її видатних людей, це ще не означає, що вона належить до тих 73%. Але ж вона не складе Ваш іспит.
            Але давайте зараз з іншого боку — щодо іспиту. Будь-яка інституція, яку необхідно буде створити для «фільтрації» виборців — це ж буде орган влади, чи не так? Тобто, державний орган, частина чиновницької структури, публічної влади? Я таке припущення роблю, тому що повноваження цього органу розповсюджуватимуться на всіх громадян України, матимуть для них обов’язкову силу — а це є ознакою публічної влади. Інакше кажучи, влада буде через цих орган вирішувати, хто має право її обирати, а хто ні. Не вважаєте це парадоксом? Особливо якщо знову згадати про корупцію. Якщо мої припущення хибні, то як тоді?
            Щодо «викупу» виборчих прав: я вище вже написав, що це, мабуть, єдиний робочий варіант. Хіба що в умовах нашої країни це радше підвищить ставки для олігархів, аніж кардинально вирішить проблему. Стануть купувати виборців за новенькі смартфони, наприклад, а не за гречку. Все одно добровільно від корита не заберуться.
            І наостанок: Ви ж, таке враження, маєте технічну освіту, тож повинні розуміти, що необізнаність в чистому вигляді має генерувати рандомний сигнал, випадкові числа з відповідним їх статистичним розподілом. Але те, що ми спостерігаємо — має іншу природу, бо це НЕ необізнаність, це є результат цілеспрямованої інформаційної атаки ворога, масштабна диверсія як ззовні, так і зсередини. Від неї потрібно захищати країну, на неї потрібно відповідати, бажано асиметрично. І тут знову повертаємось до корупції.
            Так чи інакше, я розумію Ваше роздратування, бо сам його відчуваю.

          • Andriy Moderator | 23.12.2020 at 16:49 |

            “Стануть купувати виборців за новенькі смартфони, наприклад, а не за гречку.”

            А вот поэтому отказ должен быть не на участке, а заранее. И не на одни выборы, а на постоянно. А выкуп права голосовать обратно должен быть за бОльшие деньги и опять же с задержкой, с пропуском как минимум одних выборов. Тогда будет трудновато скупать голоса.
            Скупка голосов идет перед конкретными выборами, нельзя избирателей посадить на “зарплату”. А к этому времени все голоса уже и проданы и деньги давно пропиты. А заплатить за выкуп голоса и потом еще чтобы правильно проголосовали на этих же выборах нельзя – задержка выкупа, да и накладно становится.

          • Добре, що відчуваэте. Тож Ви майже готові до наступного вибору чергового куклачова або ж кобзова. Онуки вам подякують.

          • Гліб | 24.12.2020 at 11:39 |

            Так, розумна концепція — при правильному втіленні може бути дієвим інструментом.

    • albert | 22.12.2020 at 15:07 |

      Николай, такого ещё не было!
      В информативный век – это уже не переворот, а их право
      -Это лавина избирателей, уже научившаяся писать, но не осознавать написанное. Отвлёкшийся от постоянного места работы в свинарнике на день и до этого не задумывавшиеся ни о чём, кроме своей работы, потекла на избирательные участки с чувством агрессивного стадного превосходства, увязавшись за очередным подонком

      • Евгений О. | 22.12.2020 at 16:09 |

        Да, но это же демократия, сєр.
        И что самое интересное, практически все наши цивилизованные “партнеры” указывали нам на всевозможные “фундаментальные” принципы свободы слова и отой демократии, не принимая во внимание свои собственные законодательства и опыт вполне успешной нейтрализации дряни, подобной той, за права которой гадить внутри Украины они так истово боролись.
        Это у них Меган Маркл выигрывает суды против засранцев-фотографов. А у нас – препятствование законной деятельности журналистов.
        Вот и поперло стадо пролетариев за сладкоголосыми подонками, причем кормящимися из рук врага. Ему, стаду, все равно, абы вкусно и много жрать, сладко спать и смачно размножаться…

        • albert | 22.12.2020 at 19:30 |

          “стадо пролетариев за сладкоголосыми подонками”
          – это как-то можно пережить выпив тазик новокаина,
          а вот – “кормящимися из рук врага”, так рука тянется к чему-то режущему, пилящему и колющему. Сэр.

          • Все почему то забыли что Россией в 2014 году объявлена и идет Гибридная Третья Мировая Война. Китай присоединился к агрессору. Уже все страны пали. Остались США, часть Великобритании, Япония, Польша и Литва. Все. Изаиль пал. Выстоят США будет их Победа. Но Штаты очень близки к капитуляции. Остался месяц. Передел мира очень даже возможен.

  4. Предположу,что Трамп,где-то,может в своем гольф-клубе,предложил єтим 126 однопартийцам ништяки в размере ну с ооочень многими нулями,и перспективами на будущую свою каденцию.Возможно у путина дело всей жизни,завалить штатьі.Встать негласно рядом с Трампом и влиять на процессьі в мире.Ресурс неограничен,сколько,куда и зачем ,не вопрос.Уже очевидно,что зелень в Украине,очень замешана в єти грязньіе схемьі.

  5. Ватасгинь! | 22.12.2020 at 09:27 |

    У меня такой же вопрос. Чем трумп замазал подавляющее большинство верхушки респов что они готовы на крайние меры? Ведь согласитесь, вся эта вакханалия это ни что иное как круговая порука,этакий клубок размотать который можно только потянув за кончик.Обьясните в чем дело?

    • albert | 22.12.2020 at 22:57 |

      самая надёжная круговая порука
      – это общее Сумасшествие.
      Когда руки гребут под себя, а изо рта течёт слюна

  6. Вовк | 22.12.2020 at 09:36 |

    ковінька їх матері!
    Панове, а поведінка волоцюги вам НІЧОГО не нагадує???
    Республіканська, прости Господи, партія за 4 неповних роки стала на рельси… партії регіонів, ригів та аналів! Не даремно Пашка Манахвортік тут підпрацьовував: гидота (мєрзость) авторитаризму, колєновставанія, руSSкого міра показує РІВЕНЬ “ыліти” що в нас, що в мікро/шмеркЕвропи, що в Штатах!
    замість касти брамінів/волхвів біля керма СВІТУ – отброси/відходи, холопи Духу, раби Тіла!
    сучі діти, срали-мазали!

    • Віктор | 22.12.2020 at 10:20 |

      У часи давніші, коли ще тільки утверджувалися великі принципи – була ще влада ВОЇНІВ. Людей, які опирались у першу чергу на силу. Й ВІДКРИТО на силу.
      А все це всенеодмінно покривалося ПРИНЦИПАМИ. Так було прийнято в віках.
      Та потім настала влада КУПЦІВ. Людей, які опирались у першу чергу на гроші. А у наш час, із буйним розквітом ліберастії й толерастії – настав апофеоз цього.
      Ті старі принципи при цьому не стали відкрито топтати ногами, але вони вже тільки так – дряхле покривало.

      • Вовк | 22.12.2020 at 11:39 |

        ок!
        Воїни/правителі правили постійно. під КОНТРОЛЕМ громади та волхвів. Правителі були ВИБОРНІ, як на Січі. Зпоконвіку.
        Купці сильні своїм СЛОВОМ купецьким. Тобто усним договором, який виконувався.
        Вважати Пороху купцем – неправильно.
        Зараз влада у блазнів а-ля Волоцюга, Мікрон, шМеркєль, ЗєВа. Такі собі маріонєтки: куди прутень – туди й я… за що шлунок – за те й я…

  7. Valeriy | 22.12.2020 at 10:05 |

    Даже трудно прокомментировать, но. То-ли природа имеет всё-же цикличность, то-ли этому должно быть вразумительное объяснение. Уж больно смахивают речи Трампа с “пламенными” речями Ильича, не в словах может но в смысле, ухватить за бороду низменые желания толпы халявщиков”73% наших я думаю аж тают от Трампуши” и вести туда, куда пожелаешь,либо вернее пожелает тот кто оплачивает этот банкет, в данном случае удав по кличке ПУ. Ильичь ведь что говорил:фабрики-рабочим, землю-крестьянам и вся толпа трепетала от приближения ХАЛЯВЫ.От Трампа похоже исходят те-же мантры в современном стиле и многие плюют на на всё и стараются побыстрее устроится в первых рядах кресел этого поезда, отправляющегося в “светлое будущее”. Интересно как бы Пол Митчелл прокомментировал состояние его однопартийцев,тех кто с закрытыми ушами и открытыми глазами, с вперёд выставленными руками следуют за Трампом, будь он медиком по образованию? Всё новое есть давно забытое!!! – СТАРОЕ. Остаётся пожелать американцам садясь каждое утро в электричку, метро, по дороге на работу или обратно, задумываться-не тот ли это поезд из начало 20 века, который начинает набирать ход в светлое будущее с подлым, расчётливым машинистом у руля, который будет иметь возможность соскочить в нужный момент а все остальные останутся на местах, в своих креслах даже хорошо пристёгнутыми, Но-впереди горки с прилагательным-РУССКИЕ, а поезд как по истории – БЕЗ ТОРМОЗОВ.

    • Гена | 22.12.2020 at 15:28 |

      “с вперёд выставленными руками следуют за Трампом, будь он медиком по образованию?”
      Урологом чи генекологом? 8-))

      Дурість Трампа була зрозуміла з початку, чого тільки вартує його пропозиція: США повинна вийти з СОТ??

  8. Андрій Олегович | 22.12.2020 at 10:28 |

    хтось тут пише про інтелект. Ні трам ані путін не впливають на ситуацію. 100річний цикл закінчується , як і має бути , просадкою економіки в світових маштабах. Іспанка + ПСВ .

    • Ну, так: у ХІХ-му — наполеонівські, у ХVIii-му — московсько-шведські (хоча, хіба тягнуть вони на щось «світове»?)
      Тобто, років через двадцять — чергова світова війна, цього разу на остаточне знищення?

  9. Читатель | 22.12.2020 at 11:19 |

    Повторю свою думку. Все це – наслідки подій початку 90х років. Коли подихаючого звіра почали відгодовувати, думали, що перетвориться на людину. І самі собі виростили монстра.

    • Valeriy | 22.12.2020 at 11:27 |

      Тоже самое с Китаем.

      • Вовк | 22.12.2020 at 11:41 |

        з Чайною називається зекономили!
        здешевили вартість конєчного/кончєного продукту

      • Читатель | 22.12.2020 at 13:11 |

        Так, звісно. З Китаєм також.

        І до того ж, даруйте за пропагандистський вираз, у гонитві за прибутком, точніше, за скороченням видатків, багато світових корпорацій створили підприємства у Китаї. З метою зниження собівартості виробництва. Внаслідок цього Китай отримав величезну кількість технологій, про які і мріяти не міг. Ніякі шпигуни і диверсії не отримали б їх у такій кількості.

        Не кажучи вже про те, що спаскудили реноме багатьох торгових марок.

        І так, це другий монстр, вирощений і вигодований.

        • albert | 23.12.2020 at 00:32 |

          о Китае сейчас говорят в отрицательном плане,
          н0 гениальность решения аналогов по масштабности и расчёту не знает!
          – предложить всего-лишь дешевую рабочую силу, голый кусок земли,
          воспользоваться жадностью и взамен получить мировые достижения,производства, обучить за границей студентов, создать учёных и воспитанных на высоком уровне ,в процессе копирования, армию инженеров.

    • Евгений О. | 22.12.2020 at 11:35 |

      І це також. Але, з огляду на багато років формування системи правил і цінностей в Західному світі, що проходила, як це не прикро, під впливом оти комуносоціалістів різної масті, саме загальне рівне і практично не обмежене ніякими вимогами виборче право призвело до інфільтрації в верхівки керівних еліт того, що там опинилось.
      В цьому плані варто порівняти риторику Трампа зі знаменитою тезою Мєдведева про те, що у академіків репліки, а те що він говорить, відливають в граніті.
      Тобто, не залежно від соціального устрою суспільства саме домінанта точки зору більшості при формуванні керівних еліт , призводить до того, що маємо сьогодні.
      Але не варто очікувати, що розуміння цієї обставини швидко розповсюдиться у світі.
      Тим більше, поки існує єрєфія і її похідні . А ще практично не обмежена можливість для кожної тварюки безкарно брехати.

      • Вовк | 22.12.2020 at 11:44 |

        десь на нашому ресурсі, ЛО, була фраза: навіть мільярди МУХ не переконають мене. що лайно – це смачно!

        • Евгений О. | 22.12.2020 at 12:27 |

          Точно так, як і те, що ніхто і ніколи не переконає мух, що їсти лайно ознака поганого тону.
          Смаки різні, бо ж метаболізм інший. Відповідно і структура цінностей і пріорітетів.
          Тому , як на мою думку, будь які спроби, якщо можна так сказати, помирити між собою представників біологічно різних спільнот та гармонізувати іх спільне існування в умовах спільної ж кормової бази, є, щонайменше, не розумним.
          Як там у класика.
          Водну телегу впрячь не можно.
          Коня и трепетную лань.
          Но при наличии четких ограничений, соблюдение которых обеспечивается госструктурпами, можно обойтись и без серьезных конфликтов. Но при этом, каждый сверчок должен знать свой шесток.

          • Законодавчо обмежити «мух» не вдасться, навіть ціною великої крові. З іншого боку, усунення етичного бар‘єру на масове знищення «мух» призведе до виродження «бджіл» до «мухового»рівня. Тобто, доведеться-таки працювати з «лайном», підманюючи «мух» саме туди, де бажано їх тримати (не заважаючи окремим із них розвиватися до бджолиного рівня).
            Так, це робота брудна й неприємна, але, «коли Бог, спускаючись із гір, вийшов через болота до людей, ноги його були в багнюці» (С) брати Стругацькі, «Трудно бьіть богом)

          • Евгений О. | 22.12.2020 at 16:23 |

            Для Joe | 22 Грудня, 2020 at 15:47
            Шановний, фантастика, навіть така досконала, як у Стругацьких, вона і є фантастика. Тим більше, що в ті роки, коли ці геніальні письменники створювали свої шедеври, вони мали на меті здебільшого своїх сучасників, яким і адресували свої роботи. з урахуванням тогочасних нюансівсвітосприйняття цільовою аудиторією.
            Тому, як і у випадку, наприклад творів Ж. Верна, чи Л.Толстого разом з І. Тургєнєвим та багатьма іншими їх сучасниками і попередниками, використовувати в якості аргументів висловлені в творах думки, чи концепції авторів з точки зору сучасності, я б сказав, дещо не коректно.
            Стосовно ж ніг в багнюці, то вже краще виглядала б цитата з відповідної загальновідомої Книги (Біблія на грецькій мові).
            Хоча станом на сьогодні її тексти також піддаються дуже і дуже ретельному дослідженню. З цікавими, потрібно зауважити, результатами.
            Ну, і потім.
            А чому власне мова йде про ліцензію не знищення мух?
            Просто вони мають літати і дзижчати в певних рамках. Жорстких.
            Хоча б з цілком слушно вами висловленої причини, що хтось з них може вирости до рівня бджоли.
            Але, водночас, потрібно дуже і дуже пильнувати, щоб особливо талановиті не виростали до рівня шершнів….

          • Мухи пусть летают, питаются и размножаются. Но не голосуют.

  10. Дмитрий | 22.12.2020 at 12:30 |

    В интересные времена живем товарищи.Так США не трусило очень давно.

  11. Федір | 22.12.2020 at 12:37 |

    а вот это очень интересно…
    чем же их в таком количестве так мотивировали на такой ПИ*”***Ц ??? шантажем, кредитами, вливаниями в партийную кассу? очень интересно – а даже и очень непонятно, раз уважаемый Автор подчеркивал что Трумп человек со стороны(!) в партийном строительстве не участвовавший,
    . это вобще как? квинтесенция искуства популизмма (= “харизматичная секта”) или …. хакнули демократию с помощью Осла груженого золотом ???

    • Valeriy | 22.12.2020 at 12:46 |

      Очень похоже на то, мультфильм про золотую антилопу не просто так появился, то были причины и последствия.

  12. Александр Ч. | 22.12.2020 at 14:46 |

    Во времена маккартизма республиканская партия проявила себя ничуть не лучше и даже хуже, чем во времена трампизма. После маккартизама республиканской партии пришлось восстанавливаться очень долго. Существует мнение, что Маккарти чуть ли не спас Америку от коммунизма. Чушь! Крайне правые реакционеры не могут ни от чего спасти, так же как и крайне левые. Что касается трампизма как явления, то Трамп просто хитрый шоумен, который оседлал идеи бывшего спикера Палаты представителей Конгресса США Ньюта Гингрича и которые популярны у части республиканского истеблишмента и у большой части республиканских избирателей. Митч Макконнелл, как организатор республиканского большинства должен как то лавировать, что бы это большинство сохранить, иначе фракция посыпится как карточный домик, а это тоже большое искусство. Демократы дали ему прозвище “Московсий Митч” за то, что он заблокировал обязательство политических кандидатов сообщать о предложенной помощи от иностранных правительств, хотя большая часть самих демократов была против этого закона. Еще он лоббировал снятие санкций с Дерипаски. А что ему оставалось делать, если город Ашленд в Кентукки целиком зависит от дерипаскиного завода, закроют завод, умрет город. Среднего возраста тетки хватают за полы спинжаков политиков, благодарят за заботу.

    • Евгений О. | 22.12.2020 at 16:33 |

      Знаете, в части спасения от коммунизма, то на тот момент любіе действия, заправленные на уничтожение этой заразы, хотя бы на отдельно взятой территории США, можно считать спасительными для цивилизации. А кто их предпринял, то уже дело сто двадцатое.
      Потому как там, где эта дрянь не была должным образом уничтожена, или по крайней мере существенно ограничена в возможностях, произошли трагедии такого масштаба и с такими изуверскими методами умерщвления людей, что читать об этом можно только после не слабой такой психологической подготовки.
      Так что, если честно, мир должен в ножки кланяться Маккарти только за одно это.
      Поскольку никакой самой изощренной фантазии не хватит, чтобы представить себе последствия максизма-ленинизма еще и на Американском континенте. Примеры Латиноамериканских стран отменно это иллюстрируют. А Куба, так самое то вообще.
      С остальным, вами изложенным спорить не могу.

      • Александр Ч. | 22.12.2020 at 17:00 |

        Для меня неприемлема как крайне левая, так и крайне правая реакционная политика. Все заканчивается одним и тем же, диктатурой. Недаром Джозеф Маккарти выступал за смягчение приговора военнослужащим Ваффен СС осужденным за убийства американских военнопленных. А вклад Маккарти в борьбу с агентами СССР и коммунистами сильно преувеличено, ув.Евгений Ою. К тому моменту как он начал свою деятельность агентурная сеть уже 5 лет как бездействовала, после того как Эллизабет Бентли сдалась ФБР и назвала кого знала. К тому же Комиссия по расследованию антиамериканской деятельности занялась выявлением советской агентуры и коммунистов задолго до него. Только действовала она более цивилизованными методами. Маккарти делал то же что и Трамп, разделял страну на два непримеримых лагеря. Более того, скажу что последствия маккартизма Америка пожинает до сих пор. Левые настроения американской профессуры одна из них. Во времена маккартизма даже те студенты и преподаватели американских вузов, кто раньше не был замечен в левых взглядах, в знак солидарности с преследованием коллег, в уничтожении более 30 000 книг, в преследовании гомосексуалистов и других штучек алкаша Маккарти, стали левыми.

        • Евгений О. | 22.12.2020 at 17:33 |

          Судя по той истерике относительно маккартизма, что я помню со времен совка, его вклад в дело борьбы с мерзавцами был существенным.
          Что же касается левацких взглядов, получивших распространение в те времена, то хотелось бы привести пример пресловутой лаборатории Майрановского, успешно работавшей еще за долго до появления всяких там “новичков” и прочего.
          Нешто в области совковой пропаганды, в том числе и скрытой, было иначе?
          Сегодня главным результатом есть отсутствие коммунистической заразы а Америке. Мелкое дерьмо типа кубинских коммунаров не в счет. Оно само загнивает. Масштабы же “штучек”, как вы пишете “алкаша” там с масштабами “штучек” реальных алкашей выходцев из кэпэсэсэ здесь несоизмеримы.
          В части же реакционной политики, так я тоже за все хорошее против всего плохого.

          • Damian | 22.12.2020 at 18:27 |

            Уважаемый Евгений О.! Действительно, США – особая страна. Ее населили в свое время энергичные люди, не отягощенные предрассудками предков и способные отвечать за свои поступки, что самое главное, часто даже своей жизнью. США прошли через гражданские войны, суды Линча и повсеместное внедрение “идеологии” Самюэля Кольта. А именно «Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными». Возможно, это одна из причин, по которой не прижились идеи Маркса-Энгельса-Ленина-Сталина и др. вплоть до Мао, Кастро и Че Гевары. Если Вы помните, что упомянутые персонажи краеугольным камнем делали разоружение народа. Ну, а дальше… Боюсь показаться навязчивым, но я уже как-то приводил ссылку на фильм, который, возможно я даже взял на ЛО. https://www.youtube.com/watch?v=yw357t_2XGM&fbclid=IwAR1Vq0xX2rMBgld5JL3_S4prW7DCelmoVP5naNzaKFAFGuPKH9_x9fz2_zk Это привел для того, чтобы напомнить об ужасах, которые несет коммунизм. Вот именно к этому США оказались невосприимчивы. Кстати, не верится, что все эти людоедские идеи зародились только в головах этих двух людей (М и Э). Неужели они являются первоисточником? Остальные – только последователи. А сейчас, как я понял, в США где-то бродит реинкарнация этих идей. Боже, храни Америку!

          • Александр Ч. | 22.12.2020 at 18:28 |

            Во времена совка истерика бывала по любому поводу. Истерика по поводу маккартизма ничуть не лучше или ничуть не хужже, чем по поводу вьетнамской войны или Анжелы Девис. Вы считаете, что Маккарти принес пользу Америке, я считаю, что он принес исключительно вред. Кто выиграл от деятельности Маккарти так это демократическая партия. В результате деятельности Маккарти республиканская партия не имела большинства в Сенате 26 лет подряд, а в Палате представителей 40 лет подряд. Вы я вижу придерживаетесь ультра-правых взглядов. Поэтому мы с вами не договоримся никак. Слышал о таких и читал много. Нам нужна диктатура, но с хорошим диктатором Порошенко, на худой конец сходится Ярош или Белецкий. Тягныбок тоже подойдет. Диктатор Янукович и Зеленский нам не подходят. Диктатор Медведчук тоже, как я понимаю. Только вот мудрый политик Петро Алексеевич Порошенко в корне с этим не согласен, потому что ни к чему хорошему это не приведет.

      • Федір | 22.12.2020 at 17:19 |

        и садист-шизофреник Чё Геварра, пытавший ииубивавший “изза классовой ненависти”

        • Евгений О. | 22.12.2020 at 17:24 |

          Во-во!

        • Александр Ч. | 22.12.2020 at 18:13 |

          Маккарти был таким же садистом-шизофреником как и Че Геварра, дай ему волю он убивал своих как он считал врагов с таким же упоением. Че Гевара коммунист, Маккарти фашист. В чем разница? Разница такая же как между Гитлером и Сталиным, то есть небольшая. Если по вашему Маккарти такой хороший спаситель от коммунистической заразы, то и Трамп хороший, так как он продолжатель дела Маккарти, как и его идейный вдохновитель Ньют Гингрич.

          • Александр Ч. | 22 Грудня, 2020 at 18:13 | Відповіcти
            Маккарти был таким же садистом-шизофреником как и Че Геварра, дай ему волю он убивал своих как он считал врагов с таким же упоением. Че Гевара коммунист, Маккарти фашист. В чем разница? Разница такая же как между Гитлером и Сталиным, то есть небольшая. Если по вашему Маккарти такой хороший спаситель от коммунистической заразы, то и Трамп хороший, так как он продолжатель дела Маккарти, как и его идейный вдохновитель Ньют Гингрич.
            ОТВЕТ!
            Какой Трамп антикоммунист? Он хоть знает, что такое есть этот коммунизм?. Трамп – обычный агент-предатель. Трамп – явление внеклассовое. Трамп – это бандит, которого на почве схожих житейских установок завербовал другой бандит Путин. Им обоим наплевать на политику и все эти ее измы. Они оба просто используют всю эту мишуру, типа: консерваторы, либералы, демократы, фашисты, коммунисты. Именно на этом его и подловил конторский Путин, такой же беспринципный бандит-беспредельщик. Только у Путина, который воспитан в жестких рамках КГБ, еще имеется мощный стержень в виде великодержавного российского шовинизма. Другими словами, Путин – это профессиональный бандит, который всю жизнь тренируется и держит форму, а Трамп – бандит размазня, который говоря образно; бухает, колется, зависает в кабаках, шляется по бабам, закидывается колесами и порошком, в общем ведет бандитский, но беспорядочный образ жизни. Не мудрено, что такой бандит- разъ”бай попал под влияние и вербовку, а потом и под управление к бандиту “спортсмену”. Вот и все. И никакая политика здесь и рядом не стояла, если не считать, что теперь он косвенно работает на российский великодержавный шовинизм. А его закидоны, типа, сделаем Америку снова великой, или там изоляционизм, так все просто. Это он так чудит в своих несбыточных грезах, а заодно и пудрит мозги люмпенАм из США. Только кто ж ему даст такое сделать?… Его назначение, (было, есть и будет) – это развал США. Боже, я смеюсь, чекисты позволят создать Великую Америку. Трамп просто идиот, которого развели старые, мудрые товарищи из Конторы. Он обычный ЛОХ, в отличие от Маккарти, который был действительно за Великую либеральную Америку без коммунистов и прочих левых фанатиков. Ну а, если кто и сейчас этого не понимают, то …..

      • Евгений О. | 22 Грудня, 2020 at 16:33
        Так что, если честно, мир должен в ножки кланяться Маккарти только за одно это.

        Считаю так же. А то, что сделали из него пугало, ну так московская пропаганда из всех делает пугало, кто реально им неугоден. Классический пример, Порошенко. До сих пор не могут успокоиться. Поэтому, если Москва кого то поливает грязью, значит хороший человек.

  13. UKarmeluk | 22.12.2020 at 19:56 |

    Адвокатом Маккарти был Рой Кон (Roy Cohn) с которым познакомился и в молодости, был его клиентом и многому научился Дональд Трамп.

  14. “всё моё окружение, проголосовавшее за зеленую власть в 19-м году не знает:
    – истории Украины за последние 100 лет
    – не сможет продекламировать слова гимна Украины etc…”.

    Підтримую думку пана Urs’а на 100%.
    Принцип простий, але працює у всьому: ти любиш те, що глибоко знаєш, ти глибоко знаєш те, що любиш.
    Якщо ти щось любиш, то воно твоє – своє нелегко віддати просто так. А не любиш, тоді – “какая разница”, тоді немає коріння, немає чим зачепитись за своє життя, Тоді починаєш жити чужим життям, часто навіть гидким. Власне, совок всі мали перед очима. Зраджене своє – це коли шедевр С. Руданського,

    “Та гей, бики! Зоремо поле,
    Посієм яреє зерно,
    А спаде дощик, незабаром
    В землі пробудиться воно.
    Пробудиться і на світ гляне,
    І, як дівочії вінки,
    Зазеленіють наші ниви, –
    Чого ж ви стали? Гей, бики!

    Та гей, бики! Зерно поспіє,
    Обіллє золотом поля,
    І потече ізнову медом
    І молоком свята земля.
    І все мине, що гірко було,
    Настануть дивнії роки;
    Чого ж ви стали, мої діти?
    Пора настала! Гей, бики! ”

    цей гімн життю і волі, цей заклик щастя і радощів викинути на смітник і симулювати “чувства” від нудного гімна “мой дядя самих честних правил”.

  15. Евгений О. | 22.12.2020 at 22:22 |

    Александр Ч. | 22 Грудня, 2020 at 18:28 |
    ….Вы я вижу придерживаетесь ультра-правых взглядов. Поэтому мы с вами не договоримся никак. Слышал о таких и читал много. …..
    Прекрасно!
    Осталось только обозвать, например, ладно уж, русофобом и все вопросы будут автоматически закрыты.
    Методика! Ох и знакомая, знаете ли….

    • Евгений О. | 22.12.2020 at 22:24 |

      забыл добавить.
      Ярлыки наклеивать – удобнейший метод в любом диспуте.
      Сам через это проходил по молодости лет, за что и был бит не единожды. В диспутах и обсуждениях…

    • Да Вы просто русскоязычный ультра-правый украинский националист-русофоб. С такими как Вы такие как они не договариваются.

      • Евгений О. | 23.12.2020 at 09:11 |

        И, представляете, ничего с этим поделать не могу.
        Ну не лікується воно!
        Як ото згадаю свої подорожі по ерефії, що тоді ще єсєсєсєрною частиною була, так загострення і гарантовано.

        • 🙂 У мене антітіла виробились за час життя у Шараповій Охоті ще за часів, коли я був школяром. Алеж ж тоді зі мнов був мій дідо, і це мене врятувало від хронічного кацапізму.

Comments are closed.