Слово коллегии выборщиков. Начало

От редакции.

Если до момента написания первой части текста в США уже состоится голосование выборщиков, мы просто продолжим его, а если нет, это будет первая часть, а вторая – уже с итогами голосования.

***

Сегодня в США состоится голосование выборщиков, что станет последним актом избирательной кампании. За ней – только процедура смены власти, и похоже на то, что она будет весьма необычной, если не сказать – эксклюзивной, в стиле «а ля Трамп». И в самом деле, мсье Трамп уже показал много вещей, которые ни один президент США не то, что не позволял себе делать, но даже неизвестно о том, что кто-то из них просто допускал подобные действия.

Так, мы уже писали о конвейере смертных казней, которые устроил Трамп после того, как стал понятен его проигрыш  на выборах. В этом 2,5 месячном промежутке времени после проигранных выборов и до ухода президента из Белого дома никто не казнил федеральных преступников уже 130 лет. Ну а такой карусели в такой период и вовсе никто не делал. Об этом мы писали ранее, ну а сейчас Трамп становится обладателем еще одного рекорда.

За всю историю США еще ни один президент не устраивал такого позорного цирка и чаще всего, голосование коллегии выборщиков имело чисто формальную функцию, когда просто подтверждались результаты выборов, которые уже приняты как окончательные самими кандидатами и общественностью. А в этот раз Трамп вытворяет беспрецедентные вещи и продолжает не просто вести риторику о своей победе, но и злоупотребляя своими еще президентскими полномочиями, пытается давить на всех, кто прямо или косвенно, втянут в процедуру оформления результатов выборов.

Руди Джулиани теперь рассказывает о том, что сейчас в Конгрессе и среди губернаторов, они ведут работу, чтобы те не признали ни результатов голосования избирателей, ни результатов голосования выборщиков. То есть, действующая верхушка власти сейчас занята фактическим разрушением институтов власти и уже давно перешла грань не просто достойного, но вменяемого публичного поведения.

Результатам этой риторики уже стали голоса, призывающие к разделу США на тех, кто верит в святого и равнопрестольного Трампа и всех остальных, причем, это разделение, на их взгляд, должно произойти не в умах людей, с этим уже все в порядке, а по землям США. По сути, они призывают ко второй Гражданской войне. И тут почему-то вспоминается деятель с отсутствующей на голове прической, который уже зарекомендовал себя как специалист по кровавому подавлению инакомыслия у себя в стране и по разворачиванию гражданских и не только гражданских войн в других странах.

Американцы не принимали всерьез предупреждений о том, что у Трампа с Путиным какие-то очень подозрительные отношения и что это может Штатам выйти боком, и вот оно уже выходит. Часть республиканцев уже открыто призывают к мятежу. В общем, в такой обстановке выборщики приступают к своим обязанностям, а в некоторых штатах уже слышны призывы штурмовать и жечь здания, где происходит заседание этих комиссий.

Напомню, все это происходит не в большевистской россии, а в США, в конце первой четверти 21 века. Очевидно, что то, насколько далеко зашли эти деятели в своей риторике и действиях, просто не должно остаться без внимания и соответствующих жестких выводов, чтобы эти джентльмены, от которых разит «Красной Москвой», не создали прецедента. И наоборот, просто необходим прецедент, который показывает, что ждет подобных деятелей, если они еще раз попытаются сыграть в эту игру.

112 Comments on "Слово коллегии выборщиков. Начало"

  1. Andriy Moderator | 14.12.2020 at 19:25 |

    Вот кстати что в разных штатах происходит, если выборщик голосует не так как должен.

    https://www.fairvote.org/faithless_elector_state_laws

    Где-то вообще ничего, где-то выборщик заменяется а его голосование отменяется, где-то голосование засчитывается, а выборщик или штрафуется или даже идет в тюрьму.

    • Андрій Олегович | 14.12.2020 at 19:30 |

      Дуже гарна демонстрація.

    • Мічіган анулює хибний голос, а Арізона замінює виборщиків раптом що не так…

  2. Андрій Дар | 14.12.2020 at 19:38 |

    Беллингкэт расследовал отравление Навального.
    Названы пароли, явки, адреса, фамилии, даже более четко, чем в деле МН-17.
    Читается как детективный роман.
    https://navalny.com/p/6446/

    • Андрій Дар | 14.12.2020 at 20:21 |

      Хех, тут даже более подробно.
      https://theins.ru/politika/237705

      • Damian | 14.12.2020 at 20:47 |

        Конечно, все версии имеют право на жизнь, но все равно “Крымский бутерброд имени Навального” никуда не денется! Не хочется повторяться, что Навальный, – это далеко не та оппозиция. Даже можно прогнозировать его поведение. Как говорят “Не так страшен черт, как его малютка!” Это как раз про Навального.

        • Андрій Дар | 14.12.2020 at 21:36 |

          Помним, помним про “небутерброд”.
          Ситуация с Навальным гнобит рашку и на руку Украине – окей.

        • Puzat-Pasuk | 14.12.2020 at 21:38 |

          Щойно ваші слова дістали підтвердження.Навальний знявся разом з російськоюкартою.З кримом,звісно.Льоха знову показав,хто він насправді

        • Укроп | 14.12.2020 at 21:50 |

          Извините, но такое трактование пословицы – это позор для проукраинского сайта. Понимаю, Вы не знали т.п., но это только русскочелюстные так кверкают пословицы. На самом деле там “Не такий страшний чорт, як його малюють”. Т.е. не какие то “малютки” ни к селу, ни к городу, а “не так страшен черт, как его рисуют”, что вполне логично и “по нашему” – “не бойся, невсермос” 🙂

          • Damian | 14.12.2020 at 22:06 |

            Уважаемый Укроп! Я прекрасно знаю, как произносится пословица. Но такое произношение более забавное. Кстати, такой шутке больше лет, чем я живу на свете. Просто она не так часто в ходу. В данном случае мне показалось это наиболее подходящим, чтобы характеризовать Навального, показав его в сравнении с ВВХ. Впредь обязуюсь писать все в соответствии с общепринятыми представлениями.?

          • Укроп | 14.12.2020 at 22:08 |

            Ладно, извините, нервы на взводе, следим же за интригой 🙂 Извините…

          • Укроп | 14.12.2020 at 22:11 |

            В великое время живем… Прямо при нас сейчас “закапывают” и главного “черта” потому что свернув шею “малютке”, и до этого очередь дойдет 🙂 Пока ни одного предателя среди выборщиков, что не может не радовать! А без предателей исход предопределен…

          • Андрій Дар | 14.12.2020 at 22:55 |

            Укроп, а чего нервничать?
            Я вообще не слежу за голосованием, всё будет, как надо.
            Как учили: “если не можешь на что-то повлиять – не нервничай. А если можешь – тем более…” 🙂

          • Marina | 17.12.2020 at 23:33 |

            А еще есть вариант: “не так страшен черт, как его Малюта”. Выбирайте! 🙂

      • Попалились как подростки, которым родители установили в смартфоны KidControl.

    • а если Билингкэт сыграли в тёмную? И Билингкэт вскрыл то, что специально было неприпрятано? Ведь теперь “сияние” Намыльного совсем ослепительно, прям по воде ходит

      • Андрій Дар | 15.12.2020 at 15:06 |

        Тоже вариант. Будем смотреть. Хотя, как учили: “Не объясняйте заговором тупость”.

  3. Гліб | 14.12.2020 at 19:43 |

    Чесно кажучи, навіть не віриться, що таке відбувається у «цитаделі демократії». Таке враження, що всі ці події — лише поверхня якихось більш глибоких процесів, які протікають на рівні “deep state.” Я не фанат теорій змови, але важко якось інкаше це пояснити. А саме: які наразі мотиви у «стовпів» республіканської партії для такої сліпої підтримки Трампа? Тим більше, що свого часу мало не кожен з них давав адекватну оцінку Трампові та його риториці. Все, що відбувається, не в їхніх інтересах, судячи з того, що ми бачимо та знаємо. Ще раз уточнюю — йдеться не про нарід, а про такий собі естаблішмент від GOP. Себто є щось, про що ми не знаємо?

    • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 19:45 |

      Все просто – при Трампе численность партии увеличилась за счет голосов “рабочего класса”, традиционного электората демократов.

      • Гліб | 14.12.2020 at 19:57 |

        Перепрошую, але не зовсім зрозуміло. Результати виборів, як ви самі неодноразово відзначали, традиційно на рівні більш-менш 50/50. Крім того, Трамп ані на попередніх виборах, ані на поточних, абсолютну більшість голосів не набрав. Тобто, про збільшення якої саме чисельності йдеться? У мене складається враження, що, можливо, скоріше соціальний зріз республіканськох електоральної бази змінився, аніж абсолютні кількісні показники? Чи я щось упускаю?

        • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:02 |

          В 16-м Трамп оттоптался на традиционном поле демократов с популистскими лозунгами плюс зачерпнул с дна.
          С тех пор и численность партии и поддержка среди “беспартийных” у республиканцев увеличилась.

          В этом году демократам пришлось поднять на голосование тех, кто раньше не голосовал, в первую очередь меньшинства.

          Просто смотрим сколько проголосовало всего в 16-м (128M+) и сколько в 20-м (155M+);

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:07 |

            Зрозуміло, дякую. Хоча, знов таки, ця додаткова кількість голосуючих розподілилась приблизно рівно між демократами та республіканцями. Тобто, де той чистий профіт, заради якого GOP зараз готовий ризикувати цілісністю держави? Чи це з розряду «не тримайте мене»? Але ж це дуже небезпечна гра, ідеї мають звичку жити власним життям…

          • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:14 |

            Как же поровну, если +10M у Трампа и +16M у Байдена?

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:17 |

            Тим більше. Я мав на увазі, що попри додаткові 25+ млн. голосуючих, кардинально результати для республіканців кращіми не стали.

    • Та всі все знають, це через статтю пишуть (американські журналісти). Мотив дуууже простий – тримаються за крісло. Ризик в тому, що трамп почне публчіно мочити тих конгресменів, котрі не підтримують трампа, чим відверне від цього конгресмена голоси свідків трампа на наступних перевиборах цього конгресмена. Тобто тупо бояться за власне тепле місце.

      • Гліб | 14.12.2020 at 20:01 |

        Ну, писати в статтях можна що завгодно, але такої безпосередньої кореляції між підтримкою президента, скажімо, сенатором, та підтримкою цього сенатора його виборцями, скоріше за все, немає. У випадку того ж Ніксона ніхто цього не боявся, принаймні. Не дуже віриться, чесно кажучи, в цю причину, бо це було б дуже недалекоглядно з боку сенаторів — впадати в таку сувору залежність від однієї персони, хай хто вона є.

        • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:03 |

          Если ты не лоялен Трампу, партия тебя не выдвинет кандидатом.

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:09 |

            Це зрозуміло. Питання чому!? Чим саме Трамп є таким цінним та незамінним для республіканців, що вони готові ризикувати чим завгодно заради нього? «Нет связки…».

          • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:15 |

            Долбодятлы, сэр…

            Мы здесь имели возможность видеть представителей.

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:14 |

            Інакше кажучи, республіканці добровільно погоджуються на єдиноначальність, мало не монархію? Я б ще розумів би, якби Трамп був видатною особистістю, на плечах якої партія має надію в’їхати у майбутнє. Але ж вони всі розуміють, що це «факір на годину».

          • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:16 |

            Приличные республиканцы или сами ушли, чтобы не мараться или их “ушли”.

            Я наверное забыл эту статью сюда запостить об отношениях Трампа и партии:

            https://www.politico.com/news/2020/12/08/trump-gop-blow-up-443461

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:21 |

            Це замкнене коло: партія в результаті занепадає, через що змушена для підтримки status quo вдаватися до дедалі брудніших методів. Легко перебачити руйнування або партії, або держави. Матимемо надію, що держава/здоровий глузд в цьому протистоянні переможе.

          • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 20:23 |

            Именно об этом я кричал еще в 16-м.

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:22 |

            Дякую за статтю! Саме про це я питався.

          • Гліб | 14.12.2020 at 20:48 |

            Цікава стаття, ще раз дякую. Для тих, кому цікаво: у стислому викладі, йдеться про внутрішньопартійну кризу у GOP. Партія дійсно переживає не кращі часи на фоні конфлікту між різними своїми частинами: наприклад, між партійними лідерами на рівні штатів та губернаторами-республіканцями у тих же штатах; між активістською базою та обраними функціонерами; між популістським крилом та естаблішментом. У цій ситуації Трамп став «революціонером», який на хвилі згаданого роздраю вибудовує свою нефіційну партійну структуру і досягає неабияких результатів завдяки тому, що той республіканський електорат, який наразі є — він більше особисто Трамповский, аніж партійний. Себто руспубліканці наразі переконані, що такі цифри у виборах, які виборов Трамп, на наступних виборах може показати або той же Трамп, або хтось дуже лояльний до Трампа та виключно за його підтримки (інакше кажучи, за відсутності Трампа руспубліканці чомусь переконані у провальному програші демократам, що мені особисто не дуже зрозуміло). Одночасно пишуть про те, що естаблішмент нікуди не подівся й поки що спостерігає за тим, що відбувається, не маючи реальних важелів впливу на партію чи її актив. Багато республіканців оцінюють поточні події як руйнівні для GOP. Отаке сумне резюме.

        • Сергій | 14.12.2020 at 20:21 |

          Та думаю, що все трохи простіше. Гроші. Великі великі гроші.
          Мабуть важко відмовитися , клои тобі кажуть, що он бачиш стоїть транпортний літак, або й корабель і він навантажений під саму зав’язку грошима. І ці гроші за певних обставин можуть бути твої.

  4. Galina Salvador | 14.12.2020 at 20:00 |

    В случае серьезной заварухи трампистов, принять Армии самостоятельное решение всех повязать спокойно, но жестко без лишних эмоций. А потом перешерстить на предмет связей с рашкой. Рашкованскую диверсионную сеть закрыть, остальных отпустить. ИМХО

  5. Ewgeni | 14.12.2020 at 20:26 |

    Biden Trump
    Total votes 166 103
    Pledged votes 306 232
    Faithless electors 0 0

    Актуальный результат, прямо сейчас.

    • Скиньте посилання, будь ласка, бо CNN дає наразі 135:97

        • SoldatYdachi | 14.12.2020 at 21:06 |

          Georgia (16 electoral votes) and Pennsylvania (20 electoral votes) вже віддали свої голоси Байдену – на ці штати розраховував трампус
          якщо так же само визначиться Аризона – прогноз схиляється на користь Байдена.

        • ViPerSon | 14.12.2020 at 21:26 |

          в мене показує 156-123

          • Наразі так. Там усе змінюється у реальному часі після оголошення результатів голосування виборщиків у кожному штаті

          • Galina Salvador | 14.12.2020 at 21:37 |

            171 – 158

          • ViPerSon | 14.12.2020 at 21:38 |

            171-158 зараз
            А цікаво – є десь інформація про “неправильні” голосування в штатах?
            Типу – Штат за Трампа/Байдена, а голоси не всі за переможця?

  6. Головне, що без несподіванок.

  7. Олександр | 14.12.2020 at 21:58 |

    Здається NYT швидше отримують інформацію ніж CNN
    https://www.nytimes.com/interactive/2020/12/14/us/elections/electoral-college-results.html
    202 за Байдена.

    • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 22:18 |

      Но хотят денег.

      • Укроп | 14.12.2020 at 22:21 |

        Так бесплатно же вроде отображается пока страница?

        • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 22:23 |

          У меня нет. Возможно в Украине он не пытается требовать деньги.

          • Укроп | 14.12.2020 at 22:25 |

            Так VPN – какие проблемы? Тем более для Вас? 🙂

          • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 22:30 |

            А зачем? Я на CNN смотрю, пусть с задержкой.

          • Укроп | 14.12.2020 at 22:34 |

            Тем более, эти минуты, или даже десятки минут не играют никакого значения по сути. Просто хочется скорее узнать 🙂

          • У меня тоже не требует денег. Но самый оперативный. Малость отстаёт WP.

  8. Укроп | 14.12.2020 at 22:17 |

    Кажется, письменная форма обмена впечатлениями становится слишком бледна сейчас 🙂 Вот бы за чашкой кофе на Майдане обсудить 🙂 А поскольку мы разбросаны по миру и это нереально, то может когда то Автор сделает голосовой чат, было бы здорово… Но только на базе своего сайта, использование этого дырявого Зума, о котором никто и не слышал до локдауна по причине неудобства и глючности, весьма нежелательно, Зум получит все наши айпишники, а это несекурно и абсолютно неприемлемо.

    • Андрій Олегович | 14.12.2020 at 22:28 |

      Друже, Все буде) З Порохом поруч селфі теж повторимо)))

    • Евгений О. | 15.12.2020 at 00:27 |

      Про кофе и не вспоминайте… Так хочется повторить.
      А тут эта зараза еще мерзопакостная.

  9. Andriy Moderator | 14.12.2020 at 22:21 |

    Мэн отдал 3 за Байдена и 1 за Трампа. Но у них в штате такой закон, что могут быть не все голоса за одного кандидата. И в Небраске тоже.

    • Сергей | 14.12.2020 at 22:29 |

      229 на сайте НЙТ за Байдена на сейчас и это еще без Орегона, калифорнии, массачусет где подел Байден

      • Сергей | 14.12.2020 at 22:31 |

        Крайний раз я так переживал когда сборная Союза по футболу в полуфинал чемпионата выходила….

        • Укроп | 14.12.2020 at 22:37 |

          Судьбы мира решаются, какой уж тут футбол…

          • Сергей | 14.12.2020 at 22:40 |

            В те времена я был моложе, какой нахрен мир! Футбол! Пиво!

  10. Сергей | 14.12.2020 at 22:42 |

    Кстати в Небраске (которая за Трампа), один выборщик из пяти за Байдена проголосовал

    • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 22:48 |

      Это по их закону, если в одном округе победил другой кандидат, он получает свой голос. Как и в Мэн.

      • Сергей | 14.12.2020 at 23:00 |

        Типа чтобы не в сухую? Не так обидно? минуты на минуту ждем козырного туза – Калифорнию и открываем шампанское!

        • Andriy Moderator | 14.12.2020 at 23:04 |

          Закон у них такой – не весь штат целиком, а по округам.

          • Сергей | 14.12.2020 at 23:23 |

            Скучно у вас! Прогнозируемо! Есть закон – его выполняют! То ли дело у нас, можно креативненько законом крутить куда угодно. Человек может пару лет при Порохе за границей отсиживаться, но суд принимает решение о БЕСПРЕРЫВНОМ ПРЕБЫВАНИИ этого человека в Украине последние 5 лет!!! Причем Именем Украины!

  11. Putnic | 14.12.2020 at 22:50 |

    Байден – 240, Трамп – 191

  12. Galina Salvador | 14.12.2020 at 23:04 |

    229 229 что за непонятка?

  13. А я думав що це я один такий затятий….

  14. ViPerSon | 14.12.2020 at 23:38 |

    Каліфорнія віддасть свої 55 голосів Байдену після 12 ночі по Києву. (с) Пономарь
    До того можна не переживати. 😉

  15. Александр Ч. | 15.12.2020 at 00:04 |

    “Сегодня в США состоится голосование выборщиков, что станет последним актом избирательной кампании. За ней – только процедура смены власти.”
    Не совсем так. Еще есть один, не менее важный этап, это 6 января, когда произойдет сертификация голосов Конгрессом США. Сенат, если в нем будет большинство респов вполне может не сертифицировать голоса, тогда ВС США.

    • Andriy Moderator | 15.12.2020 at 00:10 |

      Нет. Должны обе палаты проголосовать за “не сертифицировать”. Палата Представителей не проголосует.

      • Й-ода | 15.12.2020 at 00:16 |

        Были прецеденты различного голосования палат по такому вопросу?

        • Andriy Moderator | 15.12.2020 at 00:26 |

          Я не уверен, что были прецеденты подобного голосования вообще.

          • Й-ода | 15.12.2020 at 00:32 |

            Спасибо, понял. Т.е. голосование нужно, чтобы принять решение “не сертифицировать”, а для решения “сертифицировать” голосования не нужно.
            До чего жизнь довела – скоро все будем специалистами в американских избирательных правилах! 🙂

        • Andriy Moderator | 15.12.2020 at 00:30 |

          Процедура такова, что член Палаты Представителей должен письменно внести возражения против сертификации. Для рассмотрения ему нужна поддержка одного сенатора. Если такой сенатор найдется, то дальше в Сенате и в Палате Представителей рассматривают и голосуют по возражению. Возражение принимается только если обе палаты проголосовали за. Поскольку в Палате Представителей у демократов большинство, то “за” они не проголосуют.

          • Andriy Moderator | 15.12.2020 at 00:34 |

            Да, и поскольку строк safe harbor пропустил только Висконсин, то возражать при сертификации могут только по поводу 10 голосов Висконсина.

          • Yaroslav Kievsky | 15.12.2020 at 03:05 |

            Да. В 2000, когда были сомнения и пересчеты во Флориде, демократы из палаты представителей 14 раз пытались запустить процесс, но не нашли ни одного сенатора в поддержку. Да и сам Гор, который как вице-президент вел это заседание, попросил однопартийцев “не валять дурака, а утвердить Буша”. Интересно, Пенс последует его примеру?

  16. Alex_Y_88 | 15.12.2020 at 00:31 |

    Калифорния наша! 🙂

    • SoldatYdachi | 15.12.2020 at 01:03 |

      й десь у глибокому бункері тихенько заскиглило хуйло уявив як на йому будуть застосовувати звичайну лопату…
      😉

  17. Сергій | 15.12.2020 at 00:31 |

    Трамп фсе.

  18. Galina Salvador | 15.12.2020 at 00:33 |

    Урраааа!!!!! Можно спокойно спать. Всем надобраніч!?

  19. Й-ода | 15.12.2020 at 00:34 |

    Радуемся -тихо. Шампанское пить будем, когда у себя порядок наведем

  20. Укроп | 15.12.2020 at 00:36 |

    303 за Байдена! Фух… Это ведь уже необратимо, Трамп не может догнать? Оле-оле-оле! 🙂
    Байден – сила! Трамп – могила! 🙂 Ну а кто путин – и так понятно, ла-ла-ла-ла! 🙂

    • Укроп | 15.12.2020 at 00:38 |

      302 на сейчас, чуть ошибся, но пофиг 🙂

      • Евгений О. | 15.12.2020 at 00:48 |

        Все, даже РБК сказал, что победил Байден. Мир будет жить.
        Доброй ночи всем.

  21. romanista | 15.12.2020 at 00:38 |

    фух!!))) отлично!!))) можно спать))) поздравляю всех))))))
    пс: интересно, что дальше трампушка будет делать??) сначала он расчитывал на суды – просрал… потом на выборщиков – такой же ефект…. теперь чего изволит?)))

    • Сергей | 15.12.2020 at 00:49 |

      …. теперь чего изволит?)))

      По старой схеме в суды на “неправильных” выборщиков жаловаться. Пусть суд повелит учитывать голоса только тех выборщиков, кто за Трампа.

      • SoldatYdachi | 15.12.2020 at 01:00 |

        ні, тепер воно буде посилювати хаос аби втекти від відповідальності.
        суди вже все – там ніякої перспективи.
        сподіваюсь й хаос йому не допоможе.

        • Укроп | 15.12.2020 at 01:14 |

          Армія не стане на бік заколотників, а без неї нічого у них не вийде. Трамп надто тупий та лінивий для держперевороту. Московська мразота завжди робить ставку на таких же тупих негідників, як і вони самі, що і не дивно, розумні і не негідники з путіним “на одному гектарі не сядуть самміт проводити” 🙂 А коли твоє протеже – дурень та балбес, який будучи “в боргах, як в шовках”, корчить із себе мільярдера, то і результат буде відповідний. Хуйлу б варто терер подумати що краще, куля, чи новічок? Чи пластична операція і у Аргентину? 🙂 Може і занадто оптимістично, звісно, але для рашки кінчилася шара з лояльним до неї ідіотом при владі.

      • Укроп | 15.12.2020 at 01:03 |

        Интересно, наш “Вава” смотрел новости? Понимает что на этот раз ему самому пришел и смотрит в глаза тот самый пушистый зверёк? Потому что его куратору в мАскве зверушка тоже придёт и подмигнет 🙂 А у Байдена хорошие знакомства, к примеру, он хорошо знает и ценит одного очень перспективного политика, у которого теперь точно будет очень хорошее будущее, впрочем, как и у страны, которую тот политик возглавит в качестве Президента.

        • Сергей | 15.12.2020 at 01:10 |

          Осталось сделать предложение Зе, от которого он не сможет отказаться! Надеюсь ему из Штатов намекнут, когда Бене лапти сплетут.

          И тогда….Я устал(обделался как вариант), я ухожу(смываюсь).
          После 20го января как говорится: ПАПА в доме! Штаты возвращаются к своей роли в мире.

          • Укроп | 15.12.2020 at 01:19 |

            Я уже говорил когда то, у Вавы есть вариант спетлять от ответственности – сотрудничество с американской Фемидой, сдать Беню и заработать брезгливое прощение грехов… Пусть валит в Штаты с “официальным визитом”, а там идет и кается, иначе пойдёт прицепом. Ну а нам бонус – “я устал,
            ухожу…” 🙂

  22. Sergij | 15.12.2020 at 02:14 |

    Результат саме той , якого ми чекали ! Поздоровляю ! Всім спокійної ночі !

  23. Дако | 15.12.2020 at 08:09 |

    Виборники своє слово сказали. Але з огляду на риторику і вчинки Трампа, він у Овальному кабінеті забарикадується і його доведеться приспати як буйного.

  24. Damian | 15.12.2020 at 08:53 |

    Кстати, возникает вопрос (хотя еще рано, хочется не сглазить), пригласят ли кого-то из Украины на инаугурацию. Не было бы “на 100% своих прокуроров” и возбужденных против Байдена уголовных дел, то не было бы вопросов. А так…

Comments are closed.