В начале ноября на глазах Гитлера и еще одного связного был ранен командир полка и им удалось вытащить его в тыл под шквальным огнем противника. За эту храбрость Гитлер был повышен в звании до капрала. Через некоторое время командир полка вышел на наблюдательный пункт, чтобы осмотреть позиции противника, с собой он взял связных Гитлера Бальтасара Брандимайера и тут же попал под шквальный огонь англичан, оба связных прикрыли собой командира и так добрались до безопасного места.
За это обоих бойцов представили к Железному кресту. Для Гитлера это было уже второе представление. Сразу после этого произошел один из тех случаев, которые стали для Гитлером основанием считать себя избранным. Фронтовики знают, что такое быть фартовым и Гитлер получил прямое подтверждение своей фартовости. Вечером в штаб прибыли четыре новых офицера для замещения должностей командиров рот. Сразу их размещать было негде и Гитлер со своими товарищами покинули одну из палаток при штабе и ушли в окопы. Через пять минут, как там разместились офицеры, прилетел британский снаряд и убил всех, кто был в палатке.
2 декабря Гитлер таки получил свой первый Железный крест. К Рождеству полк был выведен в тыл на отдых и докомплектован. В это время многие заметили изменения, произошедшие с Гитлером. Он стал резким и отчаянным. От того хлюпика, который в августе просился в новобранцы, не осталось и следа. Поскольку бойцы видели, что Гитлер действительно ныряет в пекло и выходит из него живым, отношение к нему стало меняться. Кроме того, он не пил, не курил и часто сползал на какую-то странную философию. Но война из многих делает философов, а потому – к этому отнеслись как к последствиям войны.
Еще за ним заметили, что он сам не ходил «по девкам», то есть – к француженкам, и вычитывал рядовых, которых замечал за этим делом. Но к местному населению и пленным он относился удивительно благородно и даже однажды его заметили на похоронах английского военного летчика, сбитого накануне. Его хоронили с воинскими почестями и Гитлер там присутствовал по собственной инициативе.
И еще, в это же время Гитлер получил посылку с угощениями из Мюнхена. Их прислал пекарь, который жил по соседству. Гитлер тут же написал письмо благодарности и попросил больше о нем не беспокоиться. На удивленные вопросы товарищей он ответил, что они и армия вообще – его семья и другой ему не нужно.
11 февраля 1915 года произошел второй случай демонстрации фарта. Снаряд прилетел в землянку, где находился Гитлер и его товарищи. Погибли все, а у него – только небольшая царапина на лице. Все, кто был под обстрелом могут себе представить, какое складывается отношение к таким везунчикам. А тем более, когда такое случается не раз.
Позже, когда полк стоял в районе Фромелла, во Франции, натиск британцев был настолько мощным, что им удалось прорвать оборону и надо было срочно затыкать брешь, пока противник не ввел дополнительные войска. Нужен был доброволец, который должен был сообщить об это вышестоящему командованию. Кроме Гитлера таких не нашлось и когда он ушел, его списали. Но он вернулся и привел подкрепление.
(окончание следует)