-Но потом что-то случилось?
-Именно! Когда я уже уверовал в свое бесстрашие, все испортила она…
-Кто?
-Та сторона.
-Вот с этого места – подробнее.
-Доктор, тут подробнее ничего и не расскажешь. Только проявляется та сторона и вся моя уверенность моментально улетучивается, а вместо нее – возвращаются страхи, но теперь это еще хуже.
-Почему?
-Я разучился терпеть, а потому все – очень плохо. Как только та сторона начинает говорить, доктор, у меня случается это.
-Что это?
– Энурез, доктор. И не просто энурез, вы когда-нибудь видели пожарный шланг? Видели, как пожарники поливают горящий дом? Так вот это – ерунда, по сравнению реакцией на ту сторону.
-Это все?
Пациент помолчал и выдавливая из себя каждое слово добавил.
-Нет, не все. Как только та сторона проявляется визуально, на меня нападает диарея.
Доктор откинулся на спинку своего кресла и обеими руками стал вращать свою платиновую ручку.
-Что же очень, очень интересно, давайте попробуем вызвать эту реакцию. Вам бояться нечего, здесь вы в полной безопасности. Как выглядит эта ваша «та сторона»?
-Доктор, как же мне не бояться? Теперь я боюсь постоянно, да и вам стоит опасаться этого эксперимента.
-Это что же, вы полагаете, что та сторона может и мне навредить? Доберется до меня и навредит?
-Этого я не знаю, доктор, но я – могу навредить, если вы поставите такой эксперимент. Вы не знаете масштаб этой диареи. Вот я на глаз могу сказать, что на пол, стены и наверное – на треть потолка – точно хватит… Ну и вас – непременно зацепит. Так что не надо экспериментов.
-Хорошо, вот вам листок бумаги и опишите или нарисуйте, как выглядит ваша «та сторона».
Посетитель взял лист дорогой бумаги с вензелем доктора и водяными знаками, руку с золотым пером и не долго думая, написал всего два слова, после чего отдал бумагу доктору. Тот взял его прочел, задумался и только сказал вслух.
-Мне все ясно.
А после этого, он взял другой листок и стал на нем что-то писать убористым почерком. Посетитель с интересом смотрел за тем, что пишет доктор, но ничего из этого не понял. Почерк доктора был как в старых рукописях и похоже, писал он на латыни. Доктор дописал, отложил ручку, прочел написанное на вытянутой руке, а потом – вручил пациенту, показывая, что прием окончен. Он взял посетителя под локоть и повел к выходной двери.
-Доктор, это – рецепт или направление? Вы возьметесь за мое лечение?
-Нет, батенька, мы с вами закончили. У вас действительно необычное расстройство, но не по моему профилю. А написал я рекомендацию светилам, в чьей компетенции находится ваш случай. Они оба – светила с мировым именем.
-Психиатры?
-Нет, батенька. Один – уролог, а другой – проктолог.
-А почему так?
-Ну здесь не моя область знаний. Единственное, что я могу сказать, у вас очевидно мало чего-то по части одного доктора и слишком много – по части другого, вот они вам обязательно все пояснят.
И уже прощаясь, у самой двери, доктор заглянул в глаза пациента пронзительным взглядом и напоследок спросил:
-А как вы относитесь к гастроэнтерологам?
-В общем – никак, а вы и в этой области специалист?
-Нет, что вы! Я скорее специализируюсь на гастрономии, а впрочем, прощайте.
И закрыл за ним дверь.
Таки да.Яиц у него нет,зато говна в избытке.
А проктолог і уролог чим допоможуть? Зашиють? 🙂
Интегрируют в канализацию. Хотя для этого больше нужны сантехники. Таковые имеются, час та натхнення мають, оборудования достаточно. День ЗЮ вычислят безошибочно.
Ну ви ж знаєте, що лікарі вирішують дуже багато проблем людей зовсім несподіваних професій.
Наприклад, хірург може допомогти танцюристу, ну, поганенькому.
А клавішнику і поготів, тим більше коли рояль…
Рояль і сам може спрацювати непоганим хірургом якщо кришка погано тримається 🙂
Крышку надо брать в свои руки – чтоб наверняка. 🙂
Униятожительно, однако. Но, похоже, янелоху крыть нечем. Все так и есть…
Жаль, что нельзя сделать рентген мозга – там его просто нет.
Чудовий текст, прочитав на одному диханні, про клієнта з ведмежою хворобою, який собі навіяв, що у нього якась унікальна “благородная болезнь”. Навіть доктору Ганібалу Лектеру клієнт нецікавий. І нам також. Хіба що бракує рекомендації ще до одного спеціаліста – прокурора.
У прокурора, що зараз прокурорка, тіж самі симптоми, тільки проявляються коли бачить цюсторону, мабуть тому що вона з тієї сторони (В неї родичі у якомусь Эхо аналегов-нетять).
Тож наш прокурор не допоможе.
Так, звичайно я про голландських чи американських, наприклад, прокурорів. Наші себе нещодавно показали настільки яскраво, що називати їх цим словом некоректно. Тут підходять інші слова, які на цьому сайті вимовляють руками 🙂
Ганібал усміхнувся лише кутиками вуст, і звично потягнувся до верхньої шуфляди стола вікторіанського стилю . Звідтіля добув плитку екстрачорного із вмістом 80% какао шоколаду . На плитці був напис “Roshen”.
Но в помещении, я все таки рекомендовал-бы пару мелкокалиберных “гатлингов” на турелях… Но это мое мнение…
В помещении шотган – наше все. 🙂
В даному разі, лікувати енурез і діарею – це боротися з НАСЛІДКАМИ, а не з причиною. не допоможе… Дивуюсь доктору Лектеру: зазвичай він справляє краще враження. 🙁
Если бы пациента направили ко мне, я бы порекомендовал процедуры, для которых понадобились бы большой колпак, заброшенная шахта и шоколадка Рошен. Копак можно было бы снимать только спустившись в шахту хотя бы по пояс. И наблюдать, что закончится первым: извергаемое, место в шахте, или сам пациент. На всякий случай желательно иметь запасную шахту.
“Primum non nocere”
А Ви подумали про те, що все це може потрапити в грунтові води? Краще використати Північно-Кримст=ький канал після дамби, на межі з Кримом. Тоді для РФ втратиться сама суть ідеї пробиття коридору та подачі води в Крим.