Особого внимания заслуживает концовка последней фразы Пескова: «Не за горами». Ее можно понимать так, что Путин все же находится в горной местности, но не за горами, с какой стороны не смотри на эти горы, а это значит, что он находится под горой.
А нам известно, что самый мощный, крупный и глубинный бункер Путина, рассчитанный на одновременное проживание 300 тыс человек, как в соседнем Магнитогорске, находится как раз под горой Ямантау, на Южном Урале (не путать с Южным Уэльсом). И как видно, пока не желает оттуда выходить.
«Какие-то элементы нынешнего режима общения с точки зрения экономии времени, с точки зрения быстроты организации таких встреч, они могут быть частично как-то использованы на различных уровнях в дальнейшем. А формат видеоконференций «помогает в оптимизации процесса работы», поскольку «позволяет быстро собрать всех участников, в том числе из регионов, не вызывая их в Москву».
Правда, путинская администрация утверждает о том, что царь находится в подмосковном Ново-Огарево и ни в каких бункерах не сидит. А посетители не могут к нему попасть не потому, что он сидит в далеком бункере, а в связи с тем, что его охрана не слишком доверяет тестам, которым безусловно подвергаются все, кто должен быть в одном помещении с Путиным. Об этих строгостях пишут вот что:
«Попасть к президенту без тестирования на коронавирус невозможно».
И это при том, что в РФ полным ходом отменяют карантинные ограничения, несмотря на то, что общие показатели вновь заразившихся находятся в районе максимальных отметок, для РФ. Но в Москве говорят о том, что такие показатели – следствие массового тестирования, а вот смертность там находится на приемлемом уровне и в десятки раз меньше, чем у других стран с таким высоким количеством зараженных. И все бы хорошо, если бы не два комментария из различных источников, никак не связанных друг с другом. Вот первый:
«Низкий уровень смертности от коронавируса в России сложно понять с той точки зрения, что численность ее населения, система здравоохранения и возрастная картина в целом схожи с европейскими, заявил на брифинге глава программы Всемирной организации здравоохранения по ЧС Майкл Райан.
Он назвал необычным количество смертей в России по отношению к числу подтвержденных случаев заражения. Райан допустил, что это может быть связано с большим количеством тестов на коронавирус, проводимых в России, но добавил, что в других странах с масштабным тестированием показатели смертности все равно выше.
«Важно, чтобы российские власти пересмотрели способ, которым проводится подтверждение смерти, чтобы убедиться, что они делают это надлежащим образом», — сказал представитель ВОЗ».
Судя по тому, что Путин из бункера – ни ногой, ему примерно известно то, что делается снаружи, а те сказки, которые публикуются в виде официальной статистики – это для создания видимости. Но тогда возникает вопрос о том, зачем создавать видимость и снимать карантин, когда наверху все плохо? И тут на помощь приходит вторая цитата.
«Ко дню голосования люди уже должны более-менее оттаять, отойти от карантина, а не голосовать сразу после снятия ограничений в озлобленном состоянии».
Логика проста: «Вы, твари, обязаны проголосовать как надо, а потом – хоть повыздыхайте все, не жалко!» А вот сам Путин – взял на вооружение тот же вывод, который сделал Гамлет, в приведенном выше предисловии. Вот отсюда и возникает мысль о том, что Путин по ошибке послушал не того Гамлета.
Средняя суточная смертность в Москве за апрель 2020г превышала среднюю суточную смертность за апрель в предыдущих годах на 2 тыс. человек (11500 против 9500), в С.Петербурге – на 1500 человек… При этом суточная смертность от короновируса в Москве – 50 человек, в С.Петербурге – 35 человек.
Это всё, что нужно знать про статистику по московски.
а если учесть, что от москалей съехало несметное количество запробитчан и прочих понаехавших, то єти показатели вырастут против прошлогодних еще на пару тысяч…
Х-ло вже призначило Дєрьмака губєрнатором маларосії.
“Кремль передав Офісу президента України список так званих “бажаних” і “небажаних” із позиції РФ політиків в українській владі. Його під час останньої зустрічі в Мінську передав керівнику ОП Андрію Єрмаку заступник глави адміністрації президента Росії Дмитро Козак, котрий займається “українським напрямком”. До переліку “небажаних” персон потрапили дев’ятеро осіб. Йдеться, ймовірно, про “антипутіністів” і прозахідно налаштованих політиків. Водночас є прізвища тих, кого Росія хотіла б бачити на різних посадах в українському парламенті й інших органах державної влади.”