В отсутствие “кровосисей”

Сейчас, на финишной прямой предвыборной кампании, очень заметна слабость работы штаба партии Пороха. Те, кто может вспомнить первый Майдан, не дадут соврать, как тогда много было жестких и и остро юморных роликов по Яныку. Хотя бы – переделанные эпизоды «Джентльменов удачи», и вообще, было множество мемов, фраз, которые расходились среди людей со скоростью верхового пожара.

Второй Майдан тоже сопровождался подобным творчеством. Чего только стоят «кровосиси» Азирова или таблички «кабинет министров» на биотуалетах. Кому-то это покажется мелочью, но именно такое творчество являлось антисептиком от пропаганды противника, и как минимум – заполняло пустоты, которые не должны оставаться таковыми в ответственный момент.

Сейчас в Сети уже есть целая серия роликов Ляшка, который чистит зё по самым больным местам – трус, лжец и так далее. Причем, с указанием того, где тот соврал или где оказался трусом. Конкретно. Последний ролик был о том, что зё заветировал закон о временных следственных группах для запуска процедуры импичмента. Мало того, он не вернул документ в парламент, чтобы тот мог воспользоваться своим правом проголосовать за преодоление права «вето».

Ляшко делает это без лишней дипломатии, понятным для масс языком. Ясно, что дело не в том, что Олежка открыл что-то новое, а в том, что у него нет иных средств поднятия рейтинга, поскольку его электорат идентичен электорату зё, и выковыривать  его нужно только у него. Потому и тональность риторики соответствующая.

Тем не менее, выборы это не исполнение симфонии или не менуэт, это – драка, и часто – драка грязная. Все это обусловлено тем, что твоя предвыборная кампания, в конце концов, имеет один простой критерий – процент электората, отдавшего голос за тебя. Если тебе нужны голоса только думающей части населения, то ты никогда не выйдешь за рамки 20-25%. Это не только в Украине так, просто думающих людей больше не бывает в принципе. Но для того, чтобы выиграть выборы, этого явно недостаточно.

Выборы президента 2014 года стали успешными для Пороха только потому, что электорат отмобилизовался грядущей большой войной и ничем более.

Так что природу его «однотуровости» надо было понимать четко и правильно. Если бы он на президентских выборах желал получить сходные результаты, надо было думать о том, как мобилизовать голоса. Но это уже – история.

Сейчас этот номер уже не повторишь, а потому – надо срочно отрабатывать другие части электората и другими средствами. Не знаю, насколько у Ляшко получится подработать свою поддержку, но в Сети мне то и дело встречаются посты типа: «Дожился! Делаю репост ролика Ляшко!»

Так вот, ЕС не продуцирует практически ничего такого, что расходилось бы так, как это было во время двух Майданов или как то, что сейчас расходится в исполнении Ляшко. На этом месте – пустота, абсолютно нет того, что просто взять и запомнить, взять и унести. Именно так действует короткая и хлесткая форма. Кстати, противник именно такими формами убил рейтинг Пороха. Все же по мнят “барыг”, свинарчуков, как помнят тех, кто это тиражировал. Но это – откровенная и низкопробная тупятина, и даже она сработала!

В этом случае возникает острое понимание того, что в команде Пороха этими вопросами заняты не просто бездари, а вредители. Даже совсем недалекий Олежка и тот понимает важность подобной риторики. И ведь главное, при желании можно было сформировать другую группу пиара, выгнав провалившуюся. И набрать же есть кого, поскольку  туда нужны люди, наподобие Чекалкина и Подервьянського, с быстрым умом и острым языком. Сейчас это настолько очевидно, что просто нет ответа на вопрос о том, почему это не делается и почему сидят на месте те, кто уже успешно угробили одну предвыборную кампанию?

Возможно, нам что-то не известно, только вот результаты голосования на выборах президента объективно поставили «неуд» этим деятелям.

70 Comments on "В отсутствие “кровосисей”"

  1. Roman Chernenko | 04.07.2019 at 08:54 |

    А не будет никаких неожиданностей. Нужно признать: Революция закончилась очередной контрреволюцией. Соответственно революционеры, пытающиеся продолжать революцию в условиях контрреволюции, становятся изгоями и получают ледорубом по черепушке. Хорошо, если у Пороха это понимают и готовятся к следующей революции. Дедушка Ленин описал три признака революционной ситуации: 1. Кризис верхов; 2. Обострение выше обычного нужды и бедствий народных масс; 3.Наличие руководящей силы (партии). Очевидно, что сейчас всех этих условий нет. Кризис верхов возникнет после местных выборов следующего года. К тому же времени лохторат почувствует реальное зубожиння по карманам. Порох (если он хорошо выучил уроки и закономерности истории) сейчас закладывает основу будущей революции – создаёт партию (в идеале – парламентскую). Когда возникнут другие 2 составляющих и рванёт после очередного “чёрного лебедя”, Порох добавит третью и всё сложится. Это в идеале.. Без крови и новых потерь территорий не обойдётся. ЗеКо – это прививка на будущее.. А Ляшко просто работает на злобу момента.

    • Елена | 04.07.2019 at 09:03 |

      Согласна как никогда. Это объясняет многое. К тому же лично моя точка зрения: Нарид не накушался зелени до блевотины, считают, что это Порох держится за власть и не дает малышу работать. Рано. Да и военные, проголосовавшие за Зелю, не обалдели до состояния Хунты. Как никогда согласна, что без новой потери территорий не обойдется, к тому же эти территории сдадут без единого выстрела. Какие? См.карту Новороссии 2014 года (коридор в Крым) А вообще под угрозой пророссийские города: Харьков, Днепр, и увы и ах, моя родная Одесса. Знали бы вы здесь уровень зубожиння!!! Рестораны забиты, квартиру снять нельзя, в магазинах все выметается подчистую, и уровень ненависти к Пороху, причем ненормальный, просто зашкаливает. Патриотов – просто единицы. Общий уровень тупизны просто ненормальный

      • Елена | 04.07.2019 at 09:09 |

        кстати, мне это все равно не помешает проголосовать за Пороха. Делай что должен, и будь что будет!!!

        • Точно, Елена!
          Якщо йде величезна лавина, то навіщо з нею боротися? Чи не краще подумати, як її використати? Навіщо нам нове розп’яття найкращих? І згодна – має пробудитися потрібне число готових до серйозних кроків. Розумні люди уміють вичекати і спрямувати нерозумних – нехай краще розтрощать один одному голови.

      • Про коридор в Крым очень уж пессимистично. Еще нет вежливых и зеленых человечков? Захватов админзданий и “Путин введи!”? Запах прямо скажем не очень…

        • Елена | 04.07.2019 at 09:40 |

          запах может и не очень, но в моем окружении, где я как белая ворона – Путин введи, Россия-наши братья, на нас напали не россияне и война выгодна только Порошенко. Так что пахнет не очень, но я в этом и нахожусь.

      • Roman Chernenko | 04.07.2019 at 11:27 |

        К сожалению у нас в Запорожье тоже сплошная вата, подпитываемая заводомэрией.. И снова от нас пройдут зомби: Богуслаев (“Мотор Сич”), Шурма (ахметовская “Запорожсталь”) и т.п. вилкуловско-ахметовская шваль.. Жуть..

      • Софочка | 04.07.2019 at 11:43 |

        ++++

      • Елена | Липень 4, 2019 at 09:03 | Відповіcти
        ———–
        увы и ах, моя родная Одесса. Знали бы вы здесь уровень зубожиння!!! Рестораны забиты, квартиру снять нельзя, в магазинах все выметается подчистую, и уровень ненависти к Пороху, причем ненормальный, просто зашкаливает. Патриотов – просто единицы. Общий уровень тупизны просто ненормальный
        ————–
        За Одесу.
        пару днів назад в центрі, в перукарні по телевізору “росія 24” серед біла дня…
        Перед 2-м туром мені хотілось щоб кожному українцю приснилися обстріли з градів, донецький аєропорт, тортури на підвалі, як гіві знущався з кіборгів. І щоб цілу ніч.
        Щоб попрокидалися сивими і обісцяними.
        Неможливо передать силу моєї ненависті до людей.
        Бажання одне- самозакопатися в могилу прямо живцем і не бачити цього всього.
        Навіть уявити неможу, що на душі у рідних загиблих на донбасі

      • Albert | 04.07.2019 at 16:10 |

        отпечаток ограниченности, мягко говоря,на мозги, в Одессе накладывает поголовная торговая деятельность, особенно у части, переевших материальных ценностей. Остальные стали улыбчато-злобными и потеряли чувство юмора; пенсионеры ничем не отличаются от российских и 70% не любит Пороха.
        А, патриоты Украины уже предпочитают не вступать в бесполезную полемику

    • anti-colorados | 04.07.2019 at 10:10 |

      Дедушку Ленина пришлось почитать довольно много и сделать вывод о том, что если бы он не отталкивался от теорий Маркса, то его трудами можно было подтираться смело, даже не заглядывая внутрь. Посему, приводить господина Ульянова в качестве авторитета по революционным вопросам, считаю тонким, но не слишком уместным юмором. С учетом того, что лично он не предсказал и не воплотил в жизнь ни единой революции. Так что теоретик из него – г*вно, поскольку не смог подтвердить свои теории практикой. Если вы вникали в его писанину, то можете сами найти описание перспектив революции в россии от 1916 года.
      Далее. Просто для себя, возьмите три ваших пункта и примените их к Украине 2013-14 годов и посмотрите, как они работают или тогда то была не революция? А про ледоруб вы вообще к чему? Ледоруб сработал не в тот момент, который вы описали (продолжение революции во время контр революции), а в режиме личной мести, как в наше время сработал “Новичок”. Или у Путина тоже что-то там с революцией и контр революцией.
      Просто рекомендация. Не забывайте, на каком ресурсе вы это пишете. У меня нет возможности читать все коменты, но это не значит, что тут будет литься явный бред 😉

      • Roman Chernenko | 04.07.2019 at 11:49 |

        Проясню по пунктам революционной ситуации 2013-2014 г.г.: 1.Кризис верхов возник в январе 2014 в тот момент, когда никто из янучарских вертухаев не смог взять на себя ответственность за силовой разгон Майдана и была нанята титушня, что повлекло за собой потерю управляемости силовиками; 2. “Пылесос” им. ВЯФ заработал на полную силу в 2012 и к декабрю 2013 высосал из мелкого и среднего бизнеса весь “подкожный жир”, что и привело к финансовой и логистической поддержке бизнесменами Майдана, без которой он бы столько не продержался. А народ потерял рабочие места у этих бизнесменов, что способствовало массовости первых выступлений; 3. В 2010 году в ВРУ прошла “Свобода” и именно под её партийной символикой проходил и сам Майдан и майданы в областных центрах (по крайней мере в Зп).
        Про ледоруб: Троцкий был идеологом и апологетом перманентной революции, которая по его мысли раз начавшись в одной стране не должна была прекращаться, пока не будет преобразован весь мир. После Висленского провала именно Троцкий настаивал на продолжении экспорта революции на штыках. Не был поддержан партийной верхушкой и Сталиным, который считал, что нужно отступить, перегруппироваться, накопить силы, развалить буржуев изнутри и потом уже брать всё силой. Затем внутрипартийные интриги, потеря большинства в Политбюро, эмиграция, идеологическая борьба из Забугорья. Т.е. ледоруб стал закономерным следствием идеологического противостояния и окончательным аргументом внутрипартийной дискуссии.
        С тезисом о тупости и садизме тов. Ленина – согласен целиком и полностью, что не отменяет результатов его практической деятельности, подкорректированных более прагматичнымми товарищами.

    • pitun.pump | 04.07.2019 at 16:08 |

      Дедушку Леннона надо читать полностью, ибо это шо не говори, гений, хоть и разрушительный. Он прекрасно понимал опасность контрреволюции после любой революции. Такие откаты были и в Древней Греции, и в Риме, и в Китае, и совсем сравнительно недавняя на тот момент Французская революция. Поэтому он сделал главное – обезопасил себя от грядущей контрреволюции. Первый его декрет какой был? – Нет, не о мире!)) О запрете оппозиционной прессы! Он лишил врагов возможности вести пропаганду, открывать глаза людям. Население после этого зубожило катастрофически – но со всех рупоров неслось что советская власть побеждает и лучше всех. А кто посмел рот раскрыть – к стенке! И эта ситуация переросла в долгоиграющую, на 73 года, и если бы не Горбачёв, непонятно что было бы щас. В Китае и КНДР эта ситуация продолжается поныне – в Корее постоянно, в Китае после небольшого послабления возвращается назад.

  2. Санто | 04.07.2019 at 09:25 |

    Зезик злякався, і Параду на День Незалежності не буде. Думаю, що нашим військовим – АТОшникам, УБД і ветеранам варто було б провести власний Парад по типу флешмоба – зібрати пару-трійку коробок і пройти маршем по Хрещатику. Для себе. Для нас. Для України. І щоб Зезик всрався.

    • Укроп | 04.07.2019 at 11:27 |

      Ему же лучше если парада не будет, иначе отказ военных отдавать ему почести будет слишком явной пощечиной 🙂

  3. Мій останній комент в темі про білі рукавички, пару годин назад написаний, був саме на цю тему.

    В штабі ЕС досі сидять люди, які роками засівали виборчі дільниці гречкою, і їх ніхто не поміняв, вони злили повністью президентську кампанію, на очах зливається парламентська. В оточенні Порошенко всі ті самі свинарчуки і залишились, неангажованих людей там майже нема, крім військових. Нічого не змінилось, висновки не зроблені. Тому все, що відбувається – закономірно.

    Якщо ПАП і його штаб сподіваються, що можна постояти в сторонці, почекати коли новий майдан почне зносити зекоманду, і вийти на сцену в білому пальто, так його на сцену вже ніхто не пусить. Їх вибрали, курво, щоб не довелося на майдани більше виходити, щоб закони працювали і щоб владу більше ніхто не узурпував. Війна не виграна, люстрація імітована, вибори програні, але то фігня, головне рукавички чисті, і все демократично. А як на мене, то це капітуляція.

    Мене не так обурює зараз тупість простого наріду, що легко купується на телекартинку, як самоусунення від боротьби Порошенко. Порохом його вже називати язик не повернеться, закінчився видно порох в порохівниці, а команди, з повними карманами пороху він так і не зібрав.

    Ну що ж.. тоді буде новий майдан і нові люди.

    Я давно, а може й ніколи не був такий злий як зараз. Люди жертвували своє життя не для того, щоб хтось милувався своїми чистими білими рукавичками, коли те, за що люди віддали життя, віддали псам на глум і потіху.

    • ПТН-ПНХ | 04.07.2019 at 10:07 |

      yuris +++
      Respect !!!

    • Укроп | 04.07.2019 at 10:19 |

      Юрис, понимаю Вас, во многом согласен, но вот на носу выборы. Игнорировать в ожидании революции? Или все таки пойдете и проголосуете? Если проголосуете, то скажите пожалуйста кто лучше Порошенка и почему? Я при всех его недостатках, понимаю что по сути выбора то у нас и нет… Насчет Майдана тоже уверен что если полыхнет, то будут новые лица, и дай Бог чтобы они оказались лучше, а вот в этом есть огромное сомнение, любая революция возносит на вершину не только достойных людей, а еще и много пены типа “Семенченко”, ила парасюков разного пошиба. А также немало будет “козаков Гаврилюков”, которые может и неплохие люди, но в политике – никакие. Вот что с этим делать? Может все таки идеальных не бывает, а этот на данный момент, увы – лучший?

      • Особисто я вдень 21 числа, скоріше за все буду більшу частину дня пролітати над атлантичним океаном. Відміняти поїздку, щоб проголосувати за ЕС не буду. Голосувати в принципі, нема за кого, ЕС це просто не так погано як все інше, але зовсім не те, заради чого я б відмінив робочу подорож в штати. Аби не це, проголосував би за ЕС, звісно. Але іллюзій, що ЕС щось зможе протиставити зекоманді, а 5й і Прямий зможуть щось протиставити г+г, інтеру і всим іншим, не маю зовсім.

        Боюсь, що в серпні я повернусь в зовсім іншу країну, де вся повнота влади буде у реваншистів.

        • Тетяна | 04.07.2019 at 11:26 |

          Прагнення доброго царя? “Путін, дай!” “Порошенко, врятуй!” . Порошенко має повне право взагалі забити на всю цю політику – він зробив стільки, що десятеро б не впорались.Тому голосувати і працювати, а не снобістські заявляти “в день виборів я пролітатиму над Атлантикою, а голосувати і так немає за кого”. Порох в порохівницях закінчився явно не у Порошенка – це по-перше. А по-друге, з вимогами “прийти і врятувати” – це не в Україну, а на пару тисяч кілометрів східніше.

          • Ви написали якусь маячню, абсолютно нерелевантну за змістом моєму коментарю, який взагалі був відповіддю іншій людині.

          • Karina | 04.07.2019 at 12:18 |

            Погоджуюся! У цей момент такі настрої тільки шкодять. Як діти: якщо я не виграю, то й грати не буду! І капризно топати ніжкою при цьому. Треба боротися до кінця. Це наша країна, хто за нас буде за неї боротися? Навіть прийти і галочку поставити не в стані? А потім такі люди ще комусь про “білі польта” розповідають!

          • Forst Zinna | 04.07.2019 at 15:06 |

            Дуже точно сказано. ++

        • soma10 | 04.07.2019 at 14:00 |

          От і пролітайте над атлантикою, над Парижем, де завгодно. Попутного вітру в дупу! І назад бажано не повертатися – тут і без вас смердіжу вистачає. До того ж у вас є більш важливі справи, чи не так?

          • Це правда, моя відсутність на рівень локального смердіжу ніяк не вплине, тому що джерело смороду зі мною ніяк не пов’язано. Щодо побажань мені, вони цілком можуть здійснитися в якийсь момент, але трохи сумніваюсь, що сморід від цього перетвориться на аромати Чистої Землі Будди Амітабхи. Нюхати будете рівно те саме, що і зараз, як мінімум.

          • От чи потрібні нам чвари серед людей останньої надії? Чи це навмисно?

    • Leonid | 04.07.2019 at 10:26 |

      Напевне розчарування на першому місці і дати 73% насолодитися «перемогою» три-шість місяців на другому. А далі можливий реванш — на сьогодні це не реально.

    • Відчуваю саме те, що і ви. Дуже розчарований Порошенко. Ні, голосуватиму за ЄС, бо більше нема за кого, але розумію, що це все передсмертні конвульсії. Партія ЄС не має політичних перспектив. Самоусунення Порошенка від боротьби призвело до того, що всі позитивні здобутки за останніх 5 років злиті в унітаз. Це навіть гірше, ніж підсумки президентства Ющенка. Той хоча б майже нічого не зробив, то і втрачати нема чого було. Порошенко зробив дуже багато, але все злив. Найгірше, що разом з надією, що в цій країні можливе нормальне життя

      • Forst Zinna | 04.07.2019 at 15:12 |

        Логіка у Вас – ну просто якась маячня: “краще нічого не зробити (Ющенко), ніж багато зробити (Порошенко), але потім не відстояти. Шикарне у Вас кредо – “зробіть для мене і захистіть, а я за всім цим буду спостерігати з дивана.”

      • Владислав | 04.07.2019 at 18:33 |

        Коли читаю “ця країна”, то одразу бачу московські роги.

  4. Norfolk | 04.07.2019 at 10:03 |

    Блажен, кто верует, что у ныне действующегл препездента мнение о “внутреннем гражданском конфликте” отличается от мнения прзидента Коломойского.
    Я вас умоляю)))). Оставьте иллюзии о переменах в украинском болоте совковой навозной жижи- лохторат получил свое ” о чем грезилось” и останется в состоянии счастья под руководством перпезлэдента и президента Клюоломойского.
    Они ,(базовый лохторат) ,вернулись на свои желанные нары.

  5. “И ведь главное, при желании можно было сформировать другую группу пиара, выгнав провалившуюся. И набрать же есть кого, поскольку туда нужны люди, наподобие Чекалкина и Подервьянського, с быстрым умом и острым языком. Сейчас это настолько очевидно, что просто нет ответа на вопрос о том, почему это не делается и почему сидят на месте те, кто уже успешно угробили одну предвыборную кампанию?” (с)
    **********
    Anti-Colorados, Ви про що?!
    Нехай Помаранчева революція була насправді фрондою…
    Проте Євромайдан вже точно був Революцією Гідності!
    Років сто тому товариш В.І.Ульянов-Ленін, розмірковуючи над умовами революційної ситуації, виділив не два (як запам’ятали всі), а насправді ТРИ фактори:
    1. “низи” не хочуть жити по-старому;
    2. “верхи” не можуть управляти по-старому;
    3. СПРОМОЖНІСТЬ МАС НА РЕВОЛЮЦІЙНУ ТВОРЧІСТЬ.
    Про третій фактор всі чомусь забувають. А дарма – бо і Помаранчева революція, і Євромайдан дали блискучі взірці креативної творчості мас…
    Але хто Вам сказав, що Порошенко – це “президент революції”?! Якось я посилав Вам мейлом свою статтю “Революційний цикл – РКД” – https://svitoch.in.ua/1360-revolyutsiynyy-tsykl-rkd.html – почитайте її ще раз і второпайте нарешті: Порошенко прийшов до влади на стадії КОНТРРЕВОЛЮЦІЇ. Саме тому його команда не зацікавлена в тому, щоб брати на роботу ні Чекалкіна, ні Подерев’янського, ані когось іще! Бо контрреволюціонери нізащо не найматимуть революціонерів… З точки зору контрреволюції, найняти їх на роботу – цн все одно, що знов роздмухати революційну “пожежу”. З їхньої точки зору, краще програти насухо вибори до Верховної Ради… Отже, все це пояснюється дуже просто.

    • В настоящее время есть страны с почти гармоничным обществом, где в относительном согласии уживаются власть (читай “население с достатком выше среднего”) и общество (все остальные).. Например шведская модель социализма предполагает высокий уровень жизни, минимум безработицы, множество социальных программ. Стремление населения любой страны хотя бы к такой модели и подавляющее несогласие с политикой руководства страны как раз и показывает, насколько действующая власть адекватна в понимании запросов своего народа. Выражение недовольства проявляется по-разному, от выборов до Майдана.

      • Andriy Moderator | 04.07.2019 at 20:18 |

        В “шведской модели” это все кто-то оплачивает. И поинтересуйтесь их мнением.
        “Получать” хотят все – а вот “заработает” пусть кто-то другой, а мы у него потом заберем.

        • Як журналіст, я стикався і зі шведськими роботодавцями, і з профспілками в ході низки семінарів, що проводилися в Україні в період 2005-2010 років. У них цікава система трудових відносин, там є чому повчитися… Інша річ, що у 1980-1990-х роках вони серйозно взялися за модернізацію трудових відносин, бо зіткнулися з новими викликами. Зокрема, з транснаціональними корпораціями. Але то окрема і дуже специфічна тема, яка не вписується в генеральну лінію ресурсу “ЛО”…

          • Andriy Moderator | 06.07.2019 at 23:45 |

            Все, что кто-то получил а не заработал, нужно отобрать у того, кто заработал.
            Трудовые отношение здесь ни при чем.

    • soma10 | 04.07.2019 at 11:01 |

      Тимур | Липень 4, 2019 at 10:06 Прочитав ваш “теоретичний труд” за посиланням і хотів посперечатися, аж допоки не дійшов до фрази “Відлік чергової української контрреволюції почався із вбивства Сашка Білого”. І тут мені стало зрозуміло, що, мабуть, пацієнтам палати №6 періодично дозволяють поклацати кнопочками на ноутбуці, а тому бажання сперечатися одразу зникло. Спочатку мене здивувало, що Автор ніяк не реагує на вашу писанину, аж потім зрозумів, що він, мабуть, дійшов такого ж висновку що і я. До речі, сайт https://svitoch.in.ua часом не головний лікар веде? Може це в нього така терапія – дати хворим випустити пару?

      • Я знаю, що дехто реагує на ім’я “Сашко Білий”, як бик на червону ганчірку. Для того я це в тексті й написав, аби у таких от любителів посперечатися “бажання сперечатися одразу зникло” ))) Що ж, не Ви перший, не Ви останній ))) До речі, на “ЛО” я таких вже зустрічав )))

    • Весьма любопытная теория, но нуждается в проверке временем и оценке критиков.А если связку революция-контрреволюция-диктатура назвать импульс-коррекция-стабилизация? Изменит ли это сущность событий? С другой стороны мы вступили в стадию диктатуры.Таким образом мы находимся в наиболее сильном положении для ведения войны с врагом? (Что-то не уверен) А в Рашке начинается этап революции. Значит следует быть готовым для удара по врагу для возврата позиций? Лучшего момента не найти?

      • А если связку революция-контрреволюция-диктатура назвать импульс-коррекция-стабилизация? Изменит ли это сущность событий? (с)
        *****
        Можна і так. Гадаю, суть подій не дуже-то зміниться.

        С другой стороны мы вступили в стадию диктатуры.Таким образом мы находимся в наиболее сильном положении для ведения войны с врагом? (с)
        *****
        Ні, ми не знаходимося в найсильнішій позиції. Біда в тому, що ВВХло – диктатор більш потужний і досвідчений, з більшим підручним ресурсом. Тому росіянська диктатура нашу тривіально задавить.

        А в Рашке начинается этап революции. Значит следует быть готовым для удара по врагу для возврата позиций? Лучшего момента не найти? (с)
        *****
        Бути готовим треба завжди )))
        Але я не певен, що в РФ ось-ось зараз почнеться етап революції…
        Втім, почекаємо, у що все воно виллється: в “бунт бессмысленный и беспощадный” чи в щось інше…

  6. Александр | 04.07.2019 at 10:16 |

    Самое смешное, это маниакальная, в каждой заметке, надежда автора “ЛО” на какой-то секретный “план” “пороха”. Очнитесь и оглядитесь. Нет и не было никакого “плана”. Все уже решено и куплено. В том числе и “порохом”, судя по фактам, объективным данным и его поведению. Get real!

    • anti-colorados | 04.07.2019 at 10:26 |

      Да что вы такое пишете? Если вы уже такие эпитеты как “маниакальный” применяете, то наверняка внимательно читали тексты, в которых есть около двух десятков оговорок и одна расшифровка того, что автор сам себе представлял как минимум два-три варианта, которые можно было назвать планом “П” и которые кардинально изменили ситуацию. Это – не слепая вера Пороху, а понимание того, что такие варианты есть и они осуществимы, будь на то воля Пороха и готовность его поставить свою репутацию и все остальное на кон. Более того, с десяток раз я писал о том, что случись очная встреча с Порохом, у меня было бы две-три сильных и обоснованных претензии к нему и разговор был бы жесткий, но не о том, о чем сейчас принято писать. Другое дело, что эти варианты, которые безусловно Пороху были известны, он не задействовал. Почему – вопрос другого порядка и у меня на это нет даже версии. Вот так. А на будущее, если вы вот таким образом пытаетесь предьявить претензии – вы должны владеть материалом, то есть – читать все статьи автора и не ломиться в открытую дверь. В противном случае, просто вылетите отсюда за лень и невежество. Считайте это предупреждением 😉

    • Укроп | 04.07.2019 at 10:34 |

      А вот этого Вы не знаете, если не вхожи в кабинеты “хозяев мира”. Порох по своим качествам по сути “президент мирного времени” и не умеет лить грязь потому что ориентируется на умных людей, а их немного. Да, он попал в ловушку, которую сам себе расставил, да, это трагедия и для него, и для нас. Я сам ожидал что он наконец то начнет “с волками выть по волчьи” и лить грязь на зеленку, но не дождался и не дождусь уже, Порох ездит по городам и встречается со своими сторонниками как перед первым туром. Надеется что будет 30% как тогда? Ох сомнительно… Но то что вы его обвиняете в продажности – явный перебор, это тот самый человек, котрый собрал антипутинскую коалицию и разве что не называл Х-ла именем собственным на камеру. И продался? Та ну, имейте ж совесть… Да, он не может сорваться на рекламу в духе той, которой мочили его. Это наша беда потому что “чтобы победить дракона надо самому стать им”, но он не предатель… У меня самого проскакивали мыслишки подобного толка, но потом делается стыдно за них…

      • Володимир | 04.07.2019 at 10:47 |

        Головна причина того, що Пооршенко не реалізував план П, а цей план був, і Порошенко був готовий його виконати- це відсутність підтримки з боку керівників США, Німеччини, Франції, Канади, Британії. Так, у Порошенка є надійні друзі серед окремих західних політиків, але ці політики не мають необхідної влади. Я думаю, що на Порошенка тиснуть з адміністрації Трампа. Чому так думаю не буду пояснювати. Пробачте.

        • А то в нас була їх підтримка коли почали відбивати донбасс?

          Ніколи захід не підтримає збройні дії наступального характеру, це ж ясно. Поки Порох тиснув і створював повістку дня, виступав в ООН, погрожував ескалацією, захід просто терпів, вводив санкції щоб ми самі не навели ладу з кацапами.

          Чого раптом, спровокували інцидент в протоці, ввели військове положення, а потім включили явно задній хід? Згадайте хронологію. Військове положення не продовжили, і за пару днів країну з новим роком поздоровляє майбутній припиздент, а діючий Президент відкриває шлюзи і зливає воду.

          Я не знаю, чому так, звичайно, але все йшло до якоїсь яскравої силової операції і відміни виборів, що було 100% логічним кроком, до цього все йшло з весни 2015 року, і раптом, раз, і вмикаємо задню, вмиваємо руки.

          Думай!

  7. Володимир | 04.07.2019 at 10:36 |

    Прогнозую, що Україну буде лихоманити ще пару років. Прогнозую, що нова Рада обріже владу Гідранта. Прогнозую, що Премьєром стане Тимошенко. Прогнозую, що Україну федералізують. Прогнозую, що субьєкти федерації підпишуть договір із Московією і зроблять коридор до Криму. Великої відкритої війни з Московією не буде. Будуть локальні демонстративні конфлікти субьєктів Української Федерації. Можливо, Тягнибоку і Садовому довірять “звільнити” Галичину від “малоросів”. І під цей шумок Медведчук стане королем русинів (Закарпаття). А років через 5 Київ стане столицею Третьої Русі, яка обєднає Вєлікоросію, Малоросію, Новоросію і Бєлаю Русь. Так може бути. Але може і не бути. Для цього українцям потрібно зрозуміти яким чином відбуваються гібридні війни. І навчитись протидіяти.

    • soma10 | 04.07.2019 at 10:45 |

      Володимир | Липень 4, 2019 at 10:36 Раджу вам якнайшвидше зав’язати з важкою наркотою, бо закінчитья погано для вас. А може вже й запізно…

      • Володимир | 04.07.2019 at 11:00 |

        Справа не в наркоті, а в тому, що у Кремля є певні плани, і Кремль ці плани реалізовує. Якщо українці хочуть жити у власній державі, то повинні ефективно протидіяти. Щоб ефективно протидіяти потрібно розуміти плани ворога, розуміти дії ворога, знати і вміти перемогти. Але українці, на жаль, у переважній більшості схожі на нерозумних телят чи нерозумних крокодилів.

        • soma10 | 04.07.2019 at 11:10 |

          Тобто, плани кремля ви виклали у вигляді “прогнозів? Сумно. Мабуть, моя порада щодо наркотиків була надто запізнілою…

    • Укроп | 04.07.2019 at 10:50 |

      Вот только непонятно как в вашем плане происходит переход от первой позорной половины прогноза к второй оптимистической? “Сначала нас втопчут в грязь и мы потерпяем идентичность, а потом через пять лет волшебным образом станем столицей Руси”. Это что, типа идет операция внедрения Украины в рашку чтобы развалить ее изнутри и стать центром влияния? 🙂 И нам и нахрен не надо эта долбаная “великоросия” чтобы этот мерзкий вороватый подлый народец жил с нами в одной стране, даже если центр ее в Киеве!
      Извините, пример из несколько иной области – тюремному “петуху” никогда не удастся стать паханом. Поэтому не надо “падать в грязь чтобы потом волшебным образом подняться”, не будет этого! Расчлененная Украина потеряет свои шансы на свободу аж до момента распада рашки. И то, не факт что к тому времени народ обработают так, что эта толпа малороссов той свободы захочет… Так что не несите чушь и не допускайте даже в мыслях что расчленение Украины может принести ей какую то пользу!

      • Володимир | 04.07.2019 at 11:08 |

        Блін! Ну як тяжко людям пояснити ніби прості речі. Мабуть, я не вмію добре пояснювати. Розумієте, в Московії є план (років 20 уже є) відновлення Російської Імперії. Це можливо шляхом поглинання України та асиміляції українців. Цей план послідовно реалізовувася і зараз реалізується, в першу чергу в Україні. В Кремля хочуть зробити Київ столицею Третьої Русі щоб назавжди вкрасти історію українців (русів) і покінчити з українським питанням назавжди! Ви можете це зрозуміти?

        • Укроп | 04.07.2019 at 11:18 |

          Так – понял. Я сначала думал что Вы видите какой то плюс в поглощении Украины и формальном статусе Киева, как “центра”. А если чтобы украсть историю и окончательно нас сожрать, то да, но вот только ванговать не надо что так будет! У нас на носу третий Майдан и он вспыхнет как раз чтобы вот это, что Вы говорите – не реализовалось!

  8. Александр | 04.07.2019 at 10:41 |

    То есть то, что я, возможно, не полностью изучил ваш личный “краткий курс”, т.е. простите, ваши “материалы”, это – “лень и невежество”? И как, интересно, я “вылечу”? Это вы своим невежеством (без кавычек уже) разгоняете людей, которые еще имеют интеллект и способны критически мыслить, а не поклоняться очередным “материалам”. Заодно передаю привет вашим регулярным глю… простите, фантазиям про великого Маска. Я уже сам ушел, счастливо оставаться! Увидимся на Марсе!

    • Укроп | 04.07.2019 at 10:58 |

      Александр, прошу прощения что влажу в чужую перепалку. Расскажите пожалуйста, в чем ошибки Маска и почему его надо презирать? Этот человек фактически превратил в хлам репутацию “великой космической державы”, показав что кроме ракет, разработанных более чем полсотни лет назад совком, есть и другие варианты. Вы не заметили?
      А относительно второго… Ну вообще то каждый авторский сайт в Интернете есть некий “клуб по интересам” и там никто никого не держит… Не допускаете что автор этого сайта не “самодур”, а ему просто стало обидно что его точку зрения примитизировали? Тогда и Вам было бы обидно за свое в аналогичной ситуации… Оставайтесь, не надо сраться по пустякам, нервы, батенька, нервы… Не только у Вас!

    • anti-colorados | 04.07.2019 at 12:58 |

      Вот и чудненько. Не нужно лезть в банилку и забивать ваши реквизиты. Если вам влом даже учесть ту примерную статистику, которую я вам привел и нравится просто гнуть пальцы, то действительно – найдите себе другое место. Так будет лучше 😉

  9. Софочка | 04.07.2019 at 11:54 |

    Да, помню серию Веселі яйця. Жаль, что этого сейчас нет. Чекалкин, ау ты где??? Полтава с Луганским пытаются вытягивать, но не тот размах.

  10. Софочкаe | 04.07.2019 at 11:55 |

    Спасибо за идею с Олежкой, буду распространять!

  11. Я извиняюсь, но в абсолютно правильных комментариях за последние дни не видно одного — выделения того, что происходит в Украине как предмета рассмотрения. Например: большой смерч двигается по полям и огородам, а люди обсуждают последствия и спецы делают прогнозы. Вот поэтому считаю своим долгом (последний раз!) напомнить о существовании ну хоть какого-то способа описания процесса. Для того, чтобы в итоге прикинуть СРОКИ.

    Любителей оскорблять и фыркать прошу не читать дальнейшее и не беспокоиться!

    Источники: “Сюй гуа чжуань”(Китай), страна Украина.
    Проект: реколонизация + сохранение феодализма в Украине.

    1. ‘Начальная трудность’
    С 2005 информационный поток по формированию сознания украинцев:
    а) пропал замечательный Советский Союз с социальными гарантиями, мы все прошли через передел собственности и безработицу 1993-1995, избавились от бандитизма;
    б) надо бы порядок в стране навести, хозяйскую руку на штурвал;
    в) полу-уголовные замашки, раскованность и свобода из России, денационализация украинцев в сторону величия славянской общности (а телевизор услужливо показывал, кто тут главный по достижениям).

    2. ‘Недоразвитость’, требующая воспитания.
    С 2009:
    а) жёсткая фильтрация для недопущения украинства;
    б) поощрение российско-подобных схем во взаимоотношениях власти и бизнеса, власти и гражданина;
    в) приход в сознание человека в Украине образа мыслей, мироощущения, свойственного скорее жителю имперской колонии (ветеранов СССР — учитываем отдельно).

    3. ‘Необходимость ждать’ — это путь питания. Из-за пищи и питья непременно бывает тяжба.
    С 2012:
    а) экономику пинали ногами;
    б) для новой нменклатуры всё, остальным — ограничения;
    в) защищённость отдельного человека от произвола властей резко упала.

    4. ‘Войско’ — из-за того, что в тяжбе непременно поднимается множество людей. ‘Сближение’ частей воска есть фаза силовых действий.
    С конца 2013, но должен был быть немного позже. Тут и те самые положительные 16% населения сыграли свою роль и московские стратеги решили путём обострения получить дополнительные возможности. Но в итоге украинцы поставили у руля Порошенко. Т.е. была переделана последняя фаза проекта по реколонизации Украины за счёт всплеска усилий украинцев.

    Но предыдущие (из п.1,2,3) результаты проекта 2005-2014(15) в украинском обществе никуда не делись. Уменьшились и только. И начался новый, компенсационный проект на 4 пункта, чтобы завершить предыдущий проект. Кем начался? Москвой, про-московскими олигархами и их преданными народными поклонниками в количестве нескольких миллионов человек, а также украинскими приверженцами своей родной феодальной системы. Начался он в 2016. Anti-colorados качественно указывал на происходящее, так что нет нужды всё описывать. Сейчас, в начале июля 2019 уже п.4 в этом проекте. Соответственно, можно оценить некоторые процессы в Украине, вглядываясь в ближайшее будущее. Очевидно, что маховик предыдущего проекта не остановлен и его инерция велика. И два пункта №4 говорит о действиях, а не о разговорах. Т.е. проект, идущий с 2005, имеет конечное время: ближайшие два года. Конечно, 16% населения будут противостоять как могут, защищаться. Но всё-таки: разрушение, захват, передел, изьятия средств, столкновения интересов без цивилизованных правил и т.д. Такие вещи неизбежны во вторую половину 2019 и в 2020. Такие вещи сьедят запас прочности Украины ближе к концу 2020. А экономическая расплата за все эти безобразия наступит не позже весны 2021.

    Выводы.
    Неприятности начнутся уже с сентября и см. выше.
    За ближайшие два года, как мне видится сейчас, исходя из всё-таки существующего украинского менталитета (не описываю и не классифицирую здесь и сейчас) — феодалов и московитов должны отодвинуть.
    За последующие три года, вероятно наведут какие-то люди хотя бы приблизительный порядок в Украине.
    Высока вероятность того, что люди, планировавшие высокотехнологичные проекты в экономике или интересные социальные проекты, не смогут этого сделать в ближайшие пять лет, а может и семь.

    • Відкрили для себе І-Цзин? 🙂

      Цікава у вас інтерпретація. Я звик дивитись на окрему гексаграмму як на блок-схему, що показує динаміку взаємодії полярних сил в тій чи іншій ситуації. Це формальний опис процесу виникнення, становлення, та реалізації окремих ситуацій, від конкретних і атомарних, до глобальних подій. Все це потрібно, щоб відчути тенденції змін и прогнозувати подальший розвиток. Свого часу я підкинув багато монеток…

      Один китайський полководець, не пам’ятаю ім’я, мав славу кращого віщуна по І-Цзин в свій час. Кажуть, що він не програв жодної битви, і перед кожною кидав монетки, або стебелі тисячолисника. Але якщо гексаграмма не віщувала ніякої перемоги, він не довго рефлексував, а просто змітав монетки чи стебелі долі і робив, що мав за необхідне (напевне враховуючи і те, що йому випало). Це взірець правильного відношення до побудови прогнозів, для мене особисто.

      І без монеток скажу, яка зараз ситуація, гексаграмма №63 “Вже кінець”. Без паніки, бо остання гексаграмма №64 “Ще не кінець”, а всі ситуації не існують окремо у ваккумі, вони переходять одна в одну. Це кінець епохи революції гідності. Але це не кінець визвольним змаганням. Майдан Гідності запустив процесси, які навряд чи можна спинити повністю. Також, це початок чогось іншого. Чим воно буде залежить від нас. А як скоро? Це залежить від того, від того, як швидко позбавимось феодалізму у коллективній свідомості.

      • Додам, що феодалізму у свідомості овердофіга. Там вище в коментах, наприклад, на мене накинулися такі собі жіночки (панянки не переходять на особистості, так що це саме жіночки), і почали звинувачувати мене в снобізмі і навіть інфантилізмі, щось там про доброго царя мені приписувати… класова ненависть прямо, і через що? Словосполучення “атлантичний океан” подіяло як червона тряпка на буйвола? Повна втрата здатності мислити, і агресія. І цінні рекомендації що мені треба і як робити. Та в нас тут поле неоране, цілина і заповідник феодалізму з усіма його психотравмами, що проріс через свідомість кожного, тому шлях до розумності, людяності, самоповаги і поваги до інших, буде тернистим і довгим.

        • Лично для Вас.
          Ещё в 2011 я сделал бинарную раскодировку этих 64 шагов. По одной оси замысел, по другой обстоятельства и график из 64 шагов, но с нужной “трактовкой”. Дайте свою временную почту, вышлю.

  12. Якщо це розумію я,простий учитель, чому цього не розуміють профі від політ реклами партії Пороха? Короткі і тупі лозунги дали Леніну і його кодлі перемогти 100 років тому. “Земля селянам”, “Фабрики робітникам”. Посил корткий, тупий та інформативний настільки, наскільки ти сам його розумієш. Так і тут “сдєлалі разом”. А боротьби з боку ЄС за голоси 72% немає.

  13. Ясно видящий | 04.07.2019 at 15:27 |

    Роман Донік

    На фронте подавляющее большинство воюющих не знают что это за партия ЕС и кто в ее списках. Это констатация факта, не более. Чтоб вас не удивляли результаты выборов

    • Ask_off | 05.07.2019 at 00:25 |

      Чому Ви наводите цитату без посилання? В Доніка про здивування від результатів виборів є таке (з останнього): https://tverezo.info/post/99186 “Армия в зоне ООС проголосовать на выборах не сможет. На парламентских выборах специальных избирательных участков в зоне ООС не будет.
      По закону каждый военный должен собственноручно написать заявление, где должен указать свое место жительства и где он будет голосовать. То есть на местные избирательные участки, где половина сепаров, отдать свои личные данные. Бойцы этого делать не будут. На выборы не пойдут.
      Хомчак знает об этом, но решать вопрос не торопится. Им выгодно, если никто не явится. Нарисуют себе сколько захотят. Есть ещё вариант, когда бригада подаёт списки военнослужащих полностью. Но это делается решением главы ВГА области (военно-гражданская администрация – ред.). Напомните, кого там Зеленский назначил на Луганскую область?
      Выборы по Донецкой и Луганской областям чуваки тупо отжимают в свою пользу. Если не мобилизуемся на “большой земле”, офигеем от результатов. Стесняться в приписках они не будут.” Погодьтесь – висновки про те, за кого проголосували б армійці, зовсім протилежні тим, що слідують з Вашої “цитати”.

  14. Albert | 04.07.2019 at 16:32 |

    что до отморозков, как Ленин или Гитлер, или Сталин….
    * Если долго разглядывать коровий блин, можно найти стОлько интересного!
    -Сколько в нём наложено красоты, столько оттенков жизни в этом маленьком кусочке Г.,
    И для кого-то это целая вселенная

  15. Наталія М. | 04.07.2019 at 17:19 |

    Конечно, обидно, что по ТВ Порошенко, практически, не показывают, и это не делают даже на его каналах. Но я слышу отрывистые сведения, что сейчас Порох занят поездками по крупным нашим городам. Но это крупицы. Необходима, безусловно, телевизионная картинка. Без неё – никак. Поэтому, получается, что Порох создал вакуум и ни за что не борется. Нет, он опять собирает людей, рассказывает им свою программу и т.д. Но ТВ молчит, как рыба об лёд! А это большой минус его пиар-технологам.

    Вон, “Скотыняка”, хватается за любой микрофон, тянет к себе и начинает говорить… И он каждый день по ТВ делает “картинку дня”.

  16. Віталій | 04.07.2019 at 17:54 |

    Якщо для мобілізації зебидла й Заходу потрібна велика війна з кацапами то вона буде. Нажаль цього не уникнути.

Comments are closed.