Действие второе.
Несколько помидоров просвистели над головой бАгини, но она даже не пригнулась. Новые очки не давали ей возможности видеть дальше своего кармана и она просто не поняла, что происходит. Но атака помидорами закончилась так же быстро, как и началась. Присутствующие не сразу поняли причину перемены настроений публики но вдруг увидели что те потеряли всякий интерес к происходящему, упали на голени и крестят себя крестными знаменьями просто до синяков на лбу. Кто-то истошно заорал:
– Чудо еси!
– Во истину! – подхватила массовка.
А дальше началось невообразимое, кто-то рыдая просил автографа, кто-то – мощей, а какая-то экзальтированная барышня, высоким голосом визжала что-то про струю святой воды. Через минуту в зал вошел сам Винник, резким движением головы он закинул назад длинные прямые волосы и начал было свою приветственную речь
– Господа, позвольте представиться, я…
– Да знаем мы! – с досадой ответил Ньютончук – Знаем. Проходи и садись. Багиня решила поздороваться с Винником за руку и протянув свою десницу коротко представилась:
– Волчица!
Винилко прыснул со смеху и уточнил:
– Молода?
Багиня метнула на него уничтожающий взгляд, но для того и не такое было – Божья роса.
– Господа, – начал Винник – я пришел сюда для того, чтобы сэкономит ваше время. Все проголосуют за меня. Тут даже двух мнений быть не может. Единственное, что меня сюда привело – предложить вам самим выбрать в правительстве должности, которые сами пожелаете. Я – не жадный парень, об этом вам в Жашкове каждый скажет.
И тут все услышали грохот тяжелых шагов. Кто-то упел спрятаться под стол, кто-то оцепенел от ужаса а из угла послышалось:
– Шухер, менты!
В зал вошли два крупных мужчины, по виду напоминавшиых агентов из фильма «Люди в черном». Очки у них – тоже были черные и видно было, что под полами пиджаков у них оттопыривается отнюдь не инструмент из магазина, где продают игрушки для взрослых и совсем взрослых.
Они вошли в зал, остановились и окинули взглядом присутствующих а потом один из них остановил свой взгляд на Желтенском, вынул из кармана фото и ткнув в него пальцем властно приказал:
– Ты пойдешь с нами.
– За что? – жалобно произнес хохмист – Дайте хоть к маме заехать за сухарями.
– Ты пойдешь с нами не в этом смысле. Тебя ждет Санта Клаус?
– Какой Клаус, извините?
– Санта. Который раздает подарки и исполняет желания.
Мужчина в черном показал ему фотографию Санты.
– А вы уверены что это Клаус, а не Синяя Борода.
– Конечно. Когда он синий – ни с кем не общается, а когда нормальный – Клаус. Пойдем.
Желтенского вывели из зала под локти и было видно, что он еле волочил ноги, не веря, что его ведут к доброму дедушке, который иногда делает доброе дело прямо в трубу дымохода. Туда же делают и его олени, за что их все сильно любят.
Окончание следует)
Шутки шутками, но Винник производит впечатление более умного человека, чем зеленкин и Славик вместе взятые.
Кста, скажу слово (правда, не своё, а человека, который работал с нижеуказанным).
В защиту первого (in order of their appearance) персонажа: на сцене честно и с полной самоотдачей трудится, те, кто с ним работает, уважают его за это.
Сорри, если кинотеатральный технический термин на английском содержит ошибку.